Приложение вконтакте для накрутки подписчиков: Накрутка подписчиков в группу ВК: бесплатно, без заданий и регистрации

Copyright God Mode: Готов ли российский закон к борьбе с чит-кодами в видеоиграх?

Распространение мошеннического программного обеспечения — постоянная проблема, с которой сталкивается индустрия видеоигр. Несмотря на глобальный характер проблемы, большинство торрент-индексов, нарушающих авторские права, либо управляются/размещаются в России, либо используют российские обратные прокси. В этой статье Алена Кузьмина, юрист Semenov&Pevzner, обсуждает правовые основания, на которых возможное мошенничество с программным обеспечением может быть оспорено в соответствии с российским законодательством.

Кузьмина Алена, Semenov&Pevzner

Вообще говоря, читерство определяется как нечестное преимущество игрока. С юридической и технической точек зрения читы — это тип программного кода, предназначенного для изменения обычных правил и функционирования видеоигры, что позволяет игроку получать несправедливое преимущество перед другими. Сначала чит-коды создавались разработчиками видеоигр для тестирования. Некоторые разработчики внедряют чит-коды как пасхальные яйца. В зависимости от типа читов, они могут быть безвредными или представлять угрозу для всей индустрии интерактивных развлечений. Это объясняет, почему все больше и больше стран начинают понимать, что обман не только неправилен, но и незаконен.

Однако в России нарушение авторских прав является постоянной проблемой. В то время как законы о защите интеллектуальной собственности постепенно развиваются, Россия остается процветающим рынком для многих незаконных ресурсов, которые наносят серьезный ущерб потреблению легального контента. Из-за враждебной пиратской среды Россия стала завсегдатаем каждого печально известного рыночного списка, публикуемого ежегодно. Это включает в себя последний отчет Special 301, опубликованный правительством США, в котором Россия включена в список приоритетного наблюдения из-за отсутствия надежной защиты авторских прав. И вполне заслуженно. Большинство незаконных торрент-индексов, которые распространяют нелегальные копии видеоигр, мошеннического (хакерского) программного обеспечения, пиратских модификаций или несанкционированных цифровых товаров, либо управляются/размещаются в России, либо используют российские обратные прокси-серверы, указанные в рыночном списке Notorious 2020 года ( где я насчитал как минимум 6 крупных ресурсов из 39упоминается как «сообщается, размещенный из России»).

Некоторые правообладатели видеоигр начали закрывать не соответствующие требованиям пиратские ресурсы, которые распространяли нелегальные копии видеоигр. Операторы ведущих поисковых систем, обязанные правообладателями в соответствии с Меморандумом об исключении из списков пиратов, теперь удаляют пиратские ссылки из результатов поиска, хотя это касается только киноиндустрии. На данный момент корень проблемы, а именно расследование и выявление реальных операторов, скрывающихся за пиратскими платформами, еще не воспринимался всерьез. Операторы печально известных торрент-индексов, разработчики чит-кодов, аффилированные и оффшорные хостинговые компании, которые занимаются распространением пиратства, в России до сих пор не привлечены к уголовной ответственности. Все это приводит к серьезной и постоянной проблеме международного авторского права, поскольку пользователи со всего мира получают доступ к основным пиратским ресурсам, происходящим из России.

Когда общие письма об удалении и запрете на размещение, адресованные операторам сайтов или хостинг-провайдерам, не оказывают ожидаемого воздействия, возникает вопрос, есть ли в российском законодательстве об авторском праве необходимые средства против разработчиков чит-кодов? Как обстоят дела с судебными прецедентами в отношении мошеннического программного обеспечения? Российские суды все еще считают, что правоприменение видеоигр останется неизведанным? Требуются ли поправки к действующему законодательству об авторском праве, чтобы справиться с этим крестовым походом, или, может быть, правообладателям просто нужно создать больше прецедентов?

Остановимся на правовых основаниях, по которым возможное мошенничество с программным обеспечением может быть оспорено по российскому законодательству.

Обзор чит-кодов

Aimbot, wallhack, Burstfire, Maphack — это одни из самых распространенных чит-кодов, применяемых в шутерах и RPG. В многопользовательских играх читерство может серьезно повредить всей экономике и внутриигровой механике, особенно когда игроки получают цифровые товары за реальные деньги.

Взлом программного обеспечения представляет серьезную угрозу для индустрии видеоигр, поскольку позволяет загружать пиратские игры на популярные консоли и обходить технические ограничения. Хакерские устройства позволяют взламывать техническую защиту игры, чтобы делать джейлбрейк консолей и играть в пиратские игры.

Ранняя судебная практика 90-х годов, касающаяся физических мошеннических устройств, поначалу вызывала споры. Один из таких случаев касался «улучшителя игр» под названием GameGenie, разработанного британской компанией Codemasters и выпущенного Galoob Toys (крупная компания по производству игрушек в США).

Game Genie для Super NES

GameGenie позволял модифицировать игры на этих классических устройствах Nintento (NES), чтобы игрок мог включать «режим бога», получать неограниченные боеприпасы или пропускать уровни (игрок должен подключиться NES на устройство GameGenie). Однако исходный код игр Nintendo не был постоянно изменен GameGenie. В последующем судебном иске против Galoob Toys Nintendo заявила, что GameGenie является производным продуктом оригинальной игры и, таким образом, представляет собой нарушение авторских прав. Однако суд пришел к выводу, что производная работа должна была включать исходную работу в «конкретной и постоянной форме», что не применимо к GameGenie. Изменение кода также не было постоянным, и использование клиентами этого устройства также было подтверждено как добросовестное использование для личного удовольствия и радости. Суд не установил, что Nintendo присуждается какой-либо финансовый ущерб (Lewis Galoob Toys, Inc. против Nintendo of America, Inc., 964 F.2d 965 (9-й округ 1992 г.)). Теперь, с появлением DMCA и новых технологий, все изменилось — суды начали признавать читы и взломы незаконным и вредоносным программным обеспечением.

Компьютерные боты — еще одна форма мошенничества. Это программное обеспечение, которое помогает накапливать опыт персонажа и виртуальные деньги, не играя в игру. Боты — это тип роботов, которые выполняют утомительные задачи для пользователей. Иногда боты обходят меры контроля доступа, антипиратские и античитерские программы, которые разработчики устанавливают в игру. Боты в последнее время продвинулись вперед так, что их искусственный интеллект напоминает действия настоящего человека.

В настоящее время большинство ботов разрабатываются исключительно в целях монетизации, что часто наносит ущерб рынку интерактивных развлечений. Например, в World of Warcraft боты могут нанести финансовый ущерб как разработчику, так и игрокам (и случай MDY против Blizzard Entertainment тому подтверждение). При этом в рамках WoW был разработан и установлен бот Glider, который автоматически выполнял задания начального уровня в игре. Проблема этого бота в том, что он не изменил исходный код WoW и был коммерчески независим от игры. Более того, прошлые документы Blizzard EULA в то время не запрещали использование ботов. Более поздние обновления EULA включали правила запрета ботов, но MDY сделала их бота недоступным для отслеживания. В ходе судебного разбирательства суд постановил, что бот Glider не нарушал исключительных законных прав Blizzard и не изменял и не копировал исходный код, следовательно, бот не представлял собой нарушение авторских прав (MDY INDUSTRIES, LLC против BLIZZARD ENTERTAINMENT, INC., No. CV-06-2555-PHX-DGC (Демократическая Республика Аризона, 1 апреля 2009 г.))).

Игровые модификации или моды обычно изменяют код в функциональных и эстетических целях. Геймеры часто предпочитают менять своим персонажам одежду, внешний вид, стиль, доспехи, транспортные средства и другие предметы «просто для развлечения». Однако модификации все равно требуют внесения изменений в компьютерный код. Некоторые разработчики и платформы поощряют пользователей создавать свои собственные моды для игр, например, через Steam Workshop, где разработчики видеоигр предоставляют Steam разрешение на ограниченные модификации. Однако моды Steam Workshop в основном представляют собой общие косметические аксессуары и не меняют радикально всю игру. Проблема становится серьезной, когда код взломан, реконструирован и создана новая модифицированная версия игры (вспомните хорошо известные случаи Dota 2 и Counter-Strike ?).

Нарушение авторских прав в онлайн-видеоиграх часто происходит из-за несанкционированных модификаций, ботов, чит-кодов и взломов. Все эти манипуляции с игровыми кодами быстро выравниваются, что ставит нас перед вопросом, нужен ли действующему российскому законодательству спидхак для их завершения?

Регулирование авторских прав на видеоигры онлайн в России

В соответствии с Гражданским кодексом России защита авторских прав распространяется на опубликованные и неопубликованные оригинальные авторские произведения, зафиксированные на любом материальном носителе, независимо от их качества и выражения. Производные произведения и сложные произведения также получают охрану. Владельцы авторских прав обладают различными исключительными правами в соответствии со статьей 1270 Гражданского кодекса, такими как право воспроизводить копии, делать общедоступными, производить производные произведения, распространять, продавать, выставлять напоказ, импортировать, переводить, изменять и т. д. Защита авторских прав распространяется на аудиовизуальные произведения. , программное обеспечение, базы данных, музыка, литература, дизайн и т. д.

Специального режима для видеоигр, предусмотренного законодательством Российской Федерации об авторском праве, не существует. Видеоигры широко признаются судами в качестве программного обеспечения для ЭВМ, которые применяют правила защиты авторских прав, предусмотренные Гражданским кодексом России. Статья 1261 предусматривает, что защита авторских прав предоставляется всем типам компьютерного программного обеспечения (включая ОС и программные системы), которые представлены на любом языке, в любой форме или в любом коде, включая исходный код.

Тем не менее, большинство научных работ считают, что к видеоиграм должен применяться режим «сложной работы» в соответствии со статьей 1240 Гражданского кодекса. Это определение включает несколько произведений, охраняемых ИС (аудиовизуальное произведение, мультимедийный продукт, база данных, программное обеспечение и т. д.), и подразумевает право собственности на физическое или юридическое лицо, которое организует создание такого произведения (при условии, что такое лицо получило разрешение от всех авторов включенных произведений). ). Более того, несколько судебных дел в период с 2018 по 2020 год отнесли видеоигры к режиму мультимедийных объектов, хотя и не дали исчерпывающих разногласий по этому вопросу:

  • Решение Суда по интеллектуальным правам от 02.11.2020 по делу № А32-56176/2019;
  • Постановление 17 -го Арбитражного апелляционного суда от 22.09.2020 по делу № А71-4683/2020;
  • Постановление 18 -го Арбитражного апелляционного суда от 10. 04.2019 по делу № А76-16733/2018;
  • Постановление 15 -го Арбитражного апелляционного суда от 26 июня 2020 года по делу № А32-56176/2019.

Видеоигра — это не только код. В ней есть музыка, сценарий, декорации, интерактивные элементы, персонажи, сюжет, карты и целые альтернативные вселенные. Патенты и товарные знаки также являются неотъемлемой частью любой видеоигры. Например, Wargaming эксклюзивно владеет патентом на экран дисплея с графическим интерфейсом и динамическим подбором игроков в боевой сессии в многопользовательской игре. Sony зарегистрировала патент на динамическое создание музыки в играх. Логотип игры, пользовательский интерфейс, виртуальные предметы, мелкие детали игры могут быть зарегистрированы в качестве товарных знаков (например, зеленый пламбоб из

Серия The Sims (торговая марка № 395564). Сложная структура видеоигры ставит неизбежный вопрос о квалификации ее как сложного произведения, поскольку от этого вопроса зависит как режим охраны авторских прав, так и право собственности.

Пламбоб из серии The Sims

Российское законодательство об интеллектуальной собственности гарантирует защиту авторских прав оригинальным художественным произведениям, зафиксированным на любом материальном носителе выражения. Такое выражение является широким и не имеет четкого и точного определения. Понятия, идеи, принципы, процессы и методы не подлежат авторско-правовой охране.

Тем не менее, нарушение авторских прав на видеоигры чаще всего рассматривается судами с точки зрения защиты программного обеспечения/кода в соответствии со статьей 1262 Гражданского кодекса в связи с особой формой выражения видеоигр. Более того, некоторые российские суды до сих пор обращаются к видеоиграм с регулированием игорного бизнеса, тем самым лишая их какой-либо правовой защиты в соответствии со статьей 1062 Гражданского кодекса. В таком случае возникает вопрос, могут ли чит-коды, хаки, моды и боты быть защищены действующим российским законодательством об авторском праве и будет ли этой защиты достаточно?

Средства правовой защиты от мошенников

Самое первое средство правовой защиты, доступное правообладателям видеоигр против компьютерных ботов и чит-кодов, — это нарушение Лицензионного соглашения с конечным пользователем, которое может быть использовано против мошенников.

Более того, многие разработчики видеоигр внедряют в свои игры античитерские технологии, которые автоматически выявляют мошенников и блокируют их аккаунты (например, Valve Anti-Cheat). Блокировка учетной записи и блокировка сервера (например, движок Source) также применяют эти методы защиты от мошенничества. Пару лет назад Microsoft внедрила систему TruePlay, которая защищает игру от наиболее распространенных видов читерства и следит за поведением игроков.

Большинство правообладателей предусматривают положения об ответственности за мошенничество, использование ботов и незаконные модификации в лицензионных соглашениях с конечным пользователем. Пользователям не разрешается использовать, разрабатывать или распространять копии программного обеспечения, читов, ботов и модов (особенно в коммерческих целях) без лицензии. По российскому законодательству такие соглашения подлежат исполнению, и любое нарушение потенциально может быть защищено в суде.

На данный момент в российской судебной практике имеется несколько споров в связи с нарушением EULA (хотя инициированных геймерами против издателей прав на видеоигры за блокировку аккаунтов по Закону о защите прав потребителей):

  • Решение Лефортовского районного суда г. Москвы от 09.06.2015 по делу № 2-1619/2015;
  • Постановление Ленинского апелляционного суда г. Кемерово от 26.04.2013 по делу № 11-59/2013;
  • Постановление Басманного районного суда г. Москвы от 01.06.2011 по делу № 11-43/11.

Суды применили нарушение контрактной ответственности за мошенничество геймеров и действия по взлому учетных записей в онлайн-играх Free-to-play и MMORPG и подтвердили, что эти действия представляют собой нарушение лицензионных соглашений между издателями и игроками.

Помимо гражданских дел, в России возбуждено несколько прецедентных уголовных дел против мошенников. В 2014 году физическое лицо В.В. Петров был приговорен к испытательному сроку по статьям 272 и 146 УК РФ за нарушение авторских прав незаконный доступ к программному обеспечению для взлома онлайн-игры King of Kings 3 , создания и продажи виртуальных предметов другим игрокам (Приговор Хорошевского районного суда г. Москвы от 17 июня 2014 года, дело № 1-260/14). В сентябре 2021 года полиция начала расследование в отношении создателей Worlds of Warships ботов и чит-коды CyberTank и Hags (которые распространяют ботов, заработавших виртуальную валюту в World of Tanks

от Wargaming ).

Уровень босса: разработчики чит-кодов

Владельцы прав на видеоигры преследуют разработчиков чит-кодов по всему миру. В 2019 году разработчик Pokemon Go Niantic подал иск о нарушении авторских прав против компании Global++ за распространение чит-кодов и хаков. Стороны пришли к соглашению, согласно которому Global++ было приказано возместить ущерб в размере 5 миллионов долларов и было запрещено разрабатывать, продавать или коммерческое распространение читерского программного обеспечения.

В январе 2021 года Riot Games и Bungie подали иски против производителя читов GatorCheats за нарушение авторских прав в Valorant и Destiny 2 . Истцы заявляли о нарушении авторских прав и нарушении положений Закона США «Об авторском праве в цифровую эпоху», запрещающих обход. Менее чем через две недели ответчик согласился возместить ущерб в размере 2 миллионов долларов и был наложен бессрочный судебный запрет, запрещающий создание, продажу и распространение мошеннического программного обеспечения в будущем.

Веб-сайт GatorCheats перед закрытием

В юрисдикциях ЕС и США правообладатели начали преследовать создателей чит-кодов (частных лиц и компаний). Например, Epic Games получила судебный запрет против двух человек за создание и использование мошеннического программного обеспечения в Fortnite . Blizzard Entertainment выиграла иск об авторских правах против немецкого создателя программных ботов и читов, которые позволяют игрокам обманывать в World of Warcraft и Overwatch заголовков, например. вместо этого видеть сквозь стены или собирать предметы. Blizzard возбудила дело, в котором утверждала, что разработка и продвижение чит-кодов Bossland не только нарушают EULA, но и побуждают игроков нарушать условия лицензии Blizzard (Blizzard Entertainment Inc.

против Bossland GmbH, 8:16-cv-01236-DOC-KES). ).

В азиатских странах проходят административные и уголовные меры. Например, в 2017 году в Южной Корее был принят закон, который даже предусматривал уголовное наказание для разработчиков читерского ПО. Даже пользователям может грозить тюремное заключение на срок до 5 лет или штраф в размере 49 долларов.000. В Китае в марте 2021 года полиция арестовала 10 человек за продажу основанной на читах программы подписки для Overwatch и Call of Duty Mobile .

Действительно, ситуация усложняется, когда мы имеем дело с первоначальным создателем читерских программ. Не совсем понятно, нарушает ли создатель читов авторские права на видеоигру в целом по российскому законодательству.

Прежде всего, учитывая характер правил защиты видеоигр в России, чит-коды, боты и моды могут быть рассмотрены с точки зрения незаконной модификации программного обеспечения. В соответствии со статьей 1270 Гражданского кодекса России модификация программного обеспечения осуществляется с разрешения правообладателя.

Судебная практика имеет широкое толкование модификации, и правообладателю необходимо доказать факт модификации программного обеспечения. Использование уникального исходного кода и модификация функций (полностью или частично) программного обеспечения может квалифицироваться как модификация программного обеспечения. При отстаивании незаконных модификаций создание адаптации на основе оригинала, а также общее сходство между исходным и модифицированным программным обеспечением являются наиболее важными моментами, которые необходимо доказать в суде.

Однако в соответствии со статьей 1280 ГК РФ не считается нарушением для владельца копии:

  1. использование программы в целях утилизации,
  2. делать или разрешать воспроизведение другой копии или адаптации при условии, что это является важным шагом в использовании программы и что такая новая копия предназначена только для архивных целей, а копии уничтожаются в случае прекращения владения компьютерной программой. ,
  3. исследуйте и тестируйте функции программы исключительно для использования в законных целях. Закон не позволяет использовать эти исключения в коммерческих целях.

Помимо исключений, предусмотренных на законодательном уровне, в российских судах применяется несколько доктрин авторского права, которые не позволяют охранять произведения законами об авторском праве. Во-первых, дихотомия идеи и выражения зависит от доктрины «сцены ярмарки», принципа, в соответствии с которым определенные элементы произведения, защищенного авторским правом, не могут быть защищены, поскольку они являются обычными или обязательными для этого типа произведения (например, понятие пляжа Нормандии в Call of Duty WWII сам по себе не может быть защищен, но код исходного рендеринга сцены Нормандского пляжа для этой игры защищен).

Во-вторых, доктрина слияния, которая не обеспечивает авторско-правовой защиты идей, которые могут быть сформулированы только ограниченным числом способов. Применительно к программному обеспечению, когда отдельные части кода, ранее защищенные авторским правом, являются единственным и необходимым средством достижения определенной цели, произведение может быть скопировано на законных основаниях.

В-третьих, игровая механика не может быть защищена законом об авторском праве. Например, концепция игр Battle Royale ( Fortnite и PUBG ) не может быть применена в судах. В России этот принцип был подтвержден Апелляционным судом в иске французского разработчика настольных игр Asmodee Group к Cosmodrome Games по поводу игр-ассоциаций Dixit и Imaginarium (Решение Арбитражного суда г. Москвы от 28 августа 2018 г.). дело № А40-176122/17-51-1615).

Несмотря на то, что эти доктрины в основном применяются судами общей юрисдикции, российские суды также обращаются к аналогичным доктринам при рассмотрении вопроса об уровне защиты авторских прав на определенное произведение:

  • Постановление Суда по интеллектуальным правам России от 28 марта 2017 г. #C -01-78/2017 дело № А56-73596/2015;
  • Постановление 9 -го апелляционного суда от 24.06.2019 № 09АП-28070/2019-ГК дело № А40-60319/2018.

При этом компьютерные боты, чит-коды и моды могут быть квалифицированы как правонарушающие манипуляции по российскому законодательству, когда такие программы затрагивают исходный код. Это можно сделать с помощью реверс-инжиниринга, т.е. позволяя программисту использовать расшифрованный код для создания различных алгоритмов дублирования программы.

Еще одним вариантом защиты онлайн-игр от чит-кодов являются положения российского закона о блокировке сайтов, которые позволяют правообладателю получить судебный запрет на удаление контента даже с самых несоответствующих ресурсов и закрыть их навсегда. В соответствии с Законом о борьбе с пиратством правообладатель может обратиться в Мосгорсуд за вынесением предварительного судебного запрета на удаление контента. После получения предварительного судебного запрета Роскомнадзор уведомляет хостинг-провайдера о нарушении. Эти положения о блокировке сайтов включают:

  • Федеральный закон от 2 июля 2013 г. № 187-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законы об интеллектуальной собственности в Российской Федерации»;
  • Федеральный закон от 24 ноября 2014 г. № 364-ФЗ «О внесении изменений в Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
  • Федеральный закон от 1 июля 2017 г. № 1560-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».

Хостинг-провайдер направляет уведомление оператору веб-сайта. Наконец, оператор веб-сайта обязан удалить нелегальную копию видеоигры, в противном случае Роскомнадзор приказывает интернет-провайдерам временно заблокировать несоответствующий веб-сайт.

После этого у правообладателя есть 15 дней, чтобы подать исковое заявление в Мосгорсуд, чтобы судебный запрет оставался «бессрочным».

После получения окончательного первого постановления Мосгорсуда в отношении конкретного веб-сайта, нарушающего права, правообладатель может подать заявление о постоянной блокировке веб-сайта в случае, если веб-сайт неоднократно нарушает права любой другой видеоигры, принадлежащей тому же правообладателю.

Закон о блокировке распространяется как на стандартные веб-ресурсы, так и на установленное ПО и приложения. С момента внесения поправок в 2020 году любое мобильное приложение может быть заблокировано за нарушение авторских прав (за исключениями, касающимися текущей неприменимости правил постоянной блокировки к мобильным приложениям). Этот закон обязывает магазины приложений удалять приложения, нарушающие авторские права, за нарушение авторских прав (поскольку ранее закон мог касаться только обычных сайтов индексации торрентов и потоковых порталов, а прежнее регулирование было неприменимо к пиратским программным приложениям) (Федеральный закон от 8 июня 2020 г. № 177- ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации».»

Чит-коды, боты, взломы и другие недобросовестные механизмы представляют угрозу для индустрии видеоигр, поскольку негативно сказываются на разработчиках и приводят к большим финансовым потерям. Российское прецедентное право против читеров нуждается в серьезном улучшении, и это шанс для разработчиков видеоигр расширить прецедентное право. Несмотря на то, что закон не содержит конкретных правил в отношении чит-кодов, существующее в российском законодательстве регулирование (законы о борьбе с пиратством и блокировкой, правила незаконных модификаций и адаптаций, договорное право и даже уголовное преследование) комплексно и последовательно применяется правообладателями в отношении первоисточника. проблемы (разработчики чит-кодов) может стать тем лечебным заклинанием для потребления легального контента.


Об авторе: Алена Кузьмина, юрист Semenov&Pevzner. До прихода в команду она возглавляла юридический отдел ведущей российской компании в области информационных технологий и борьбы с пиратством. Окончила Высшую школу экономики. Ее опыт включает консультирование ведущих голливудских студий, в том числе Disney Enterprises Inc. и Warner Bros. Предположения также могут быть очень напряженными. Лучший способ справиться с этими подозрениями — сделать все, что в ваших силах, чтобы поймать их, желательно на месте.

Ниже приведены некоторые из наиболее эффективных способов уличить супруга в измене.

Использование приложений для слежения за телефоном

Слежка за телефоном вашего партнера — один из самых эффективных способов поймать неверного супруга. Имея прямой доступ к сообщениям вашего партнера, журналам вызовов и электронной почте, вы действительно можете многое узнать. Существуют различные недорогие программы-шпионы для сотовых телефонов, которые могут помочь раскрыть измену партнера.

Нанять частного детектива

Это также эффективный способ поймать обманщика, особенно на месте преступления. Частные детективы — это лицензированный персонал, который тщательно ищет доказательства, следя за обманщиком день и ночь с намерением раскрыть неверность.

Частные детективы в основном востребованы лицами, состоящими в обязывающих отношениях, таких как брак, или в случае, когда финансы связаны юридическими обязательствами.

Используйте диктофон

Диктофон в основном используется для записи звуков, которые человек издает во сне. С другой стороны, их можно использовать для поимки мошенника. Если вы в основном находитесь за городом или не живете со своим супругом, вы можете положить его на кровать, чтобы улавливать звуки.

Другой вариант — повесить диктофон в их автокресла, чтобы вы могли слушать их разговоры в течение дня, когда вы не вместе.

Устройства GPS-слежения

Устройства GPS-слежения покажут вам точное местоположение вашего супруга в режиме реального времени. Существуют различные способы отслеживания местоположения вашего партнера. Одним из примеров является использование приложений для определения местоположения. Вы также можете зайти на карты Google, выбрать «обмен местоположением». Выберите «Поделиться своим местоположением в реальном времени, пока вы не отключите эту функцию». После этого выберите свой телефон, чтобы поделиться местоположением вашего партнера.

Кроме того, вы можете установить устройство слежения на машину вашего партнера. Это позволит вам отслеживать их местоположение и знать, где именно они были в тот день.

Бросить без предупреждения

Большинство мошенников будут изменять в отсутствие своего партнера. Вы можете зайти к ним на работу или домой без предупреждения или просто вернуться домой в необычное время, когда они не ожидают.

Хитрость здесь в том, чтобы не сделать очевидным, что вы шпионите за ними.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *