Сертификация специалистов по таргетированной рекламе вконтакте – Сертификация по рекламе ВКонтакте. Прохождение. Получение сертификата. — Услуги по продвижению в социальных сетях💡

Сертификация по рекламе ВКонтакте: ответы на тест | Складчина

Сертификация по рекламе ВКонтакте: ответы на тест


Эта складчина проводится в первую очередь для таргетологов ВК, которые хотят поднять чек на свои услуги и потешить эго, получив вот такой сертификат специалиста (официальный от ВК):


Все, кто уже пробовал пройти тестирование, знают, что это непросто :confused:
В группе по сертификации состоит более 5000 пользователей ВК, а сертификатов на данный момент не выдана и сотня.
​​
Вписывайся в складчину и получи базу вопросов с правильными ответами.
В базе более 200 вопросов. Базу отдаю в текстовом формате, чтобы при прохождении тестирования тебе было удобно через ctrl+f находить ответы.

Хватит ли 77 минут на прохождение тестирования, отвлекаясь на поиск ответов в файле?
Хватит, и время ещё останется.

Точно ли мне попадутся вопросы, которые есть в данной базе?
ВКонтакте периодически [подкидывает дровишек в костёр] добавляет новые вопросы, и не факт, что все 100 вопросов, которые попадутся в твоем варианте теста, есть в этой базе. Но 90% вопросов в ней точно есть.

А для получения сертификата нужно 80% правильных ответов.
Если переживаешь, что впишешься в складчину, а сертификат не получишь, смотри ниже бонус.


​​
Ссылка на группу по сертификации:
Скрытый контент.

===================================================================
Бонус


В бонусе расскажу, по какой схеме собирались правильные ответы на тест. Даже при попадании на 100 уникальных вопросов (ответов на которые нет в базе), зная эту схему, тест будет реально сдать.

Условия получения бонуса


Либо разместить ссылку в подписи и не удалять до завершения складчины.
Либо оставить 5 рекламных постов в смежных темах (связанных с ВК или с рекламой, а ещё лучше с рекламой ВК).
После размещения постов отпишись в этой теме о выполнении условия с приведением ссылок на свои посты. Если всё сделано правильно, я нажму Мне нравится.​

 

skladchik.com

Сертификация рекламных специалистов от ВКонтакте

Представители ведущей российской социальной сети ВКонтакте сообщили о начале действия специальной программы по официальной сертификации специалистов, работающих с рекламой в рамках данной платформы.

Согласно обнародованным условиям программы сертификации тем специалистам по рекламе, которые захотят ее пройти, нужно будет за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 различным темам, начиная от различных особенностей работы в рекламном кабинете и заканчивая нюансами различных стратегий управления стоимостью размещения рекламы. Также стоит отметить, что сертификация специалистов по рекламе будет проходить в рамках сообщества ВКонтакте для бизнеса.


Примечательно, что доступ к прохождению сертификационного теста смогут получить только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте. В первую очередь это связано с тем, что для успешного прохождения теста необходимо иметь успешный практический опыт проведения рекламных кампаний с применением всех доступных инструментов, а также знания в области действующего закона о рекламе и веб-аналитики.

Для успешного прохождения сертификации ее участнику нужно будет набрать не менее 80% баллов по каждой из 7 основных тем.
В свою очередь претенденты, которые не смогут пройти сертификацию с первой попытки, смогут снова попробовать свои силы уже через неделю. Третий шанс пройти сертификацию появится через 30 дней, четвертый — через три месяца. Кроме всего прочего стоит учитывать, что выдаваемый ВКонтакте сертификат будет действителен в течение года после его получения, а затем специалисту по рекламе придется пройти повторную сертификацию.

Также важно, что любой желающий сможет проверить подлинность сертификата того или иного специалиста. Для этого нужно будет знать номер сертификата и фамилию его владельца.

По словам руководителя проекта по сертификации специалистов по рекламе Нины Губановой инструменты, предоставляемые социальной сетью ВКонтакте, для представителей бизнеса развиваются удивительно быстро. Только за последний год появилось действительно большое количество новых возможностей. В частности, была кардинально обновлена система ретаргетинга, запущена технология look-a-like и многие другие форматы, а также обновлены возможные модели оплаты рекламы.

Совершенно очевидно, что в такой ситуации многие специалисты по рекламе просто не успевают реагировать на появление новых возможностей. В конечном итоге многие из них просто упускаются из виду, что в конечном итоге весьма негативно сказывается не только на эффективности проводимых рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности как конкретных специалистов по рекламе ВКонтакте, так и целых рекламных агентств.

Программа сертификации создавалась специально для того, чтобы каждый специалист по рекламе мог проверить и документально подтвердить уровень своей квалификации. Прохождение специального тестирования позволит всем заинтересованным специалистам оценить актуальность своих знаний и понять, что нужно изучить дополнительно.

Нина Губанова подчеркнула, что сертификационный тест получился действительно сложным и успешно пройти его с первой попытки смогут далеко не все желающие. Однако официальная сертификация от ВКонтакте задумывалась и создавалась как действительно эффективный инструмент для проверки имеющихся знаний и повышения квалификации.

www.internet-technologies.ru

ВКонтакте запустила сертификацию специалистов по рекламе

Команда ВКонтакте сообщила о запуске программы сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети. Участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Сертификация проходит в сообществе ВКонтакте для бизнеса.

Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте: для прохождения теста необходим опыт ведения рекламных кампаний с использованием всех инструментов, а также знание закона о рекламе и веб-аналитики.

Для получения сертификата необходимо набрать не менее 80% баллов в каждой теме. Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвертая — через три месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова.

Каждый желающий сможет проверить подлинность сертификата того или иного специалиста: для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца.

Нина Губанова, руководитель проекта:

«Инструменты ВКонтакте для бизнеса развиваются очень быстро. За последний год мы добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-a-like и другие форматы, обновили модели оплаты. Специалисты не всегда успевают следить за изменениями. Что-то упускается, и это сказывается не только на эффективности рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности таргетологов и агентств.

Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки».

Напомним, на днях ВКонтакте выпустила мобильное приложение для управления сообществами — VK Admin. Новинка поможет администраторам общаться с подписчиками через сообщения с мобильных устройств на базе iOS или Android.

www.searchengines.ru

ВКонтакте запустил сертификацию для специалистов по рекламе

ВКонтакте стала доступна сертификация для специалистов по рекламе.

Тестирование длится 77 минут и состоит из 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Для успешного прохождения необходимы опыт ведения кампаний, знания веб-аналитики и закона о рекламе.

Сертификация проходит в сообществе Сертификация по рекламе ВКонтакте.

Для получения сертификата нужно набрать не меньше 80% баллов в каждой теме. Все, кто не прошёл сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая — через 3 месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова.

Руководитель проекта Нина Губанова рассказала, что за последний год в рекламе ВКонтакте появились десятки новых функций и кардинально поменялись некоторые старые, поэтому специалисты не всегда успевают следить за изменениями:

«Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить или убедиться в компетентности. Тест получился сложный, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки». 

Менеджер по трафику HiConversion Кирилл Бабышкин одним из первых прошёл сертификацию и поделился мнением:

«Тест был довольно сложный и с парой каверзных вопросов, но они заставляют вспомнить все мелочи работы с VK. Специалист должен обладать общими и предметными познаниями в разных продуктах ВКонтакте. По ходу подготовки даже получилось придумать несколько связок для рекламных кампаний. 

Тест будет отличным подспорьем для начинающих специалистов, так как покажет пробелы в знании разделов VK, которые нужно подтянуть. Для заказчиков сертификация будет выступать гарантом качества, так как для успешной сдачи нужно комплексно знать социальную сеть и досконально разбираться в специфике продуктов».

rusability.ru

ВКонтакте запустила сертификацию специалистов по рекламе – Mail.ru Group

1 сентября ВКонтакте запустила программу сертификации профессионалов, которые работают с рекламой в социальной сети. Участникам предстоит за 77 минут ответить на 100 вопросов по 7 темам: от работы в рекламном кабинете до стратегий управления ставками. Сертификация проходит в сообществе vk.com/target_certification.

Доступ к тестированию получат только администраторы рекламных кабинетов ВКонтакте: для прохождения теста необходим опыт ведения рекламных кампаний с использованием всех инструментов, а также знание закона «О рекламе» и веб-аналитики.

Для получения сертификата необходимо набрать не менее 80% баллов в каждой теме. Участники, которые не пройдут сертификацию с первого раза, смогут попробовать снова через неделю. Третья попытка будет доступна через 30 дней, четвёртая — через три месяца. Сертификат действителен год, после чего тестирование необходимо пройти снова.

Каждый желающий сможет проверить подлинность сертификата того или иного специалиста: для этого необходимо знать номер документа и фамилию владельца.

Нина Губанова, руководитель проекта, говорит: «Инструменты ВКонтакте для бизнеса развиваются очень быстро. За последний год мы добавили несколько десятков возможностей: кардинально изменили ретаргетинг, запустили look-alike и другие форматы, обновили модели оплаты. Специалисты не всегда успевают следить за изменениями. Что-то упускается, и это сказывается не только на эффективности рекламных кампаний, но и на конкурентоспособности таргетологов и агентств. Мы запустили программу сертификации, чтобы каждый мог проверить свой уровень: понять, что необходимо подучить, или убедиться в компетентности. Тест получился сложным, и с первой попытки пройдут его немногие, но мы хотим, чтобы специалисты и агентства рассматривали сертификацию VK как возможность для роста и инструмент самопроверки». 

Кирилл Бабышкин, менеджер по трафику HiConversion, комментирует: «Я получил возможность пройти сертификацию одним из первых. Тест был довольно сложный и с парой каверзных вопросов, но они заставляют вспомнить все тонкости работы с VK. Специалист должен обладать общими и предметными познаниями о разных продуктах ВКонтакте. По ходу подготовки даже получилось придумать несколько связок для рекламных кампаний. Тест будет отличным подспорьем для начинающих специалистов, так как покажет пробелы в знании разделов VK, которые нужно подтянуть. Для заказчиков сертификация будет выступать гарантом качества, так как для успешной сдачи нужно иметь комплексные знания о социальной сети и досконально разбираться в специфике продуктов».

Следить за новостями ВКонтакте для рекламодателей и специалистов по рекламе можно в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» — vk.com/adsnews. 

corp.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *