Каждому по Landing Page. Наболевшее — CMS Magazine
То ли с подачи Бизнес Молодости, то ли по иным причинам, сейчас только ленивый не предлагает разработку Landing Page. И на то есть причины. Согласно глобальной идее, лендинг — эта такая особая страница, которая технично должна превращать посетителей в лиды со значительно большей вероятностью, чем это умеет делать сайт в привычном понимании.
Сатира на большинство «лендинг пейджей»
Как грибы после дождя ежедневно появляются все новые и новые сайты лендинги, предлагающие всем нуждающимся разработку профессиональной landing page стоимостью от «трех копеек» и до умопомрачительных сумм.
С такой же скоростью по интернетам начинают расползаться секреты эффективных посадочных страниц, которые в целом сводятся к такому руководству:
- сформулируйте четко предложение
- ограничьте предложение
- опишите, почему именно вы самые лучшие
- опишите процесс работы
- дайте социальное подтверждение
- обозначьте ярко и заметно желаемое действие
Особо находчивые продают пачки шаблонов «эффективных landing page», а кто-то пошел еще дальше и так рынок получил универсальные онлайн-сервисы для самостоятельного «проектирования» landing page.
Все ли так просто, как 1-2-3?Все больше и больше «специалистов» пытаются нас уверить, что знают как сделать конверсию в 40%, объясняя это магией правильными технологиями убеждения, особой последовательностью изложения и пониманием боли клиента (дословная фраза).
К сожалению, обычно, все это сводится к таймеру конского размера, в период действия которого нам предлагают 20-30-50-100% скидку, сковородку и доставку снегурочкой в бикини.
Из доброй сотни просмотренных лендингов о лендингах, лишь малая часть хоть что-то говорила о непосредственно самих объектах влияния — нас с вами, тех самых таинственных потребителей, которые должны легко и непринужденно оставить свой контакт или выполнить другое желаемое действие.
Помешательство на техникахПочти каждый лендингпейдмейкер с удовольствием расскажет о техниках убеждения, о крупных кнопках, емких заголовках, стильных таймерах итд. Но мало кто вообще задумывается ради чего все это делается. Убеждение совершить то или иное действие не может строится только на шаре (акциях, скидках) и других сомнительных техниках.
Вот такая западная инфографика полюбилась многих студиям СНГ настолько, что каждый третий считает своим долгом разместить ее на своем сайте лендинге.
Как и в случае с классическим проектированием интерфейсов (и разницы тут по сути ни какой), в центре всего процесса оказывается некий собирательный образ — персонаж с именем, фотографией и даже историей жизни у которого есть свои веские причины посетить ваш сайт. У персонажа есть жизненный опыт: мечты, страхи, сомнения, мысли и действия. Посещая сайт, он хочет выполнить некую задачу, например, купить какой-то товар или заказать услугу. У него есть определенные представления на этот счет и в зависимости от того, насколько сайт будет соответствовать его ожиданиям — он выполнит или не выполнит желаемое нам действие (то есть реализует или не реализует свою цель на нашем сайте).
Задача опытного проектировщика выявить этих самых персонажей из множества всевозможной аудитории, определить их потребности (ожидания) и реализовать соответствующие интерфейсные решения.
И в этих интерфейсных решениях вполне может не оказаться ни таймера, ни акции, ни скидки, но лендинг при этом будет работать с более высокой отдачей.
Весь секрет кроется в том, чтобы правильно понять целевую аудиторию продукта или услуги и дать соответствующие ответы, которые просто не оставят другого выбора как обрадоваться и нажать вожделенную кнопку конверсии.
И на фоне этого простого, но важного действия все жалкие потуги большинства лендингпейджмейкеров просто сводятся к оперированию другими, более низкими, ценностями. Жажда получить дешевле, сэкономить заботит далеко не всех и затрагивает лишь малую долю аудитории. Компенсируя таким образом собственную необразованность, эти деятели приводят в бизнес своих клиентов довольно опасную аудиторию, главной ценностью которой является максимальная шара. И эта аудитория с радостью предаст бизнес и уйдет в миг к другому, если только не сделать еще большую скидку.
Персонажи помогают абстрагироваться от вашего личного опыта, личного опыта ваших коллег и спроектировать интерфейс действительно для той целевой аудитории, которая будет им пользоваться. Использование персонажей помогает более глубоко понять потребности целевой аудитории и выявить на первый взгляд неожиданные решения. Еще персонажей удобно использовать как документ в защиту интерфейсных решений, когда дизайнер, разработчик или еще бог знает кто вдруг решает проявить фантазию и внести свои корректировки в макет.
Как «родить» персонаж?Как и в случае с обычными родами, персонаж является результатом предварительной работы, в нашем случае — исследований.
Сперва необходимо провести серию интервью со всеми ответственными сторонами. Такими сторонами могут быть:
- директора
- менеджеры
- консультанты
- продавцы
- итд
При этом, если управленцы будут полезны для выявления бизнес-задач, то для будущих персонажей самыми важными будут как раз те личности, которые непосредственно общаются с клиентами. Зачастую консультанты и продавцы наиболее осведомлены о проблемах, потребностях и страхах клиентов, чем управленцы.
Самой частой ошибкой большинства компаний является попытка получить информацию по брифу. Так вот — не марайте зря бумагу. Вам никогда не удастся получить действительно важную и ценную информацию по брифу. Каждый бизнес уникален и имеет свои особенности, которые можно уловить только при личном общении. К тому же брифы далеко не весело заполнять, по этому обычно в них появляются лишь короткие отписки или информация без какой либо ценности.
Совсем идеально также провести интервью непосредственно с самими пользователями продукта или услуги, но обычно эта задача трудновыполнима и увеличивает бюджет проекта в разы, так что общения с консультантами и продавцами будет достаточно.
Подробные нюансы интервьюирования бизнеса отложим до следующего материала (если такой захотите).
На основе полученных данных можно довольно просто определить группы пользователей сходных по поведению и задачам и выбрать из них те, на которые будет рассчитан интерфейс. Каждая группа и есть персонаж (собирательный образ).
Теперь дело за картой эмпатии (Empathy Map). Она необходима для формирования полноценного образа каждого персонажа и выглядит примерно вот так:
Заполнить ее после интервью будет довольно просто и лучше это делать вдвоем.
Формируем потребностиВ итоге, в карте эмпатии будут записаны те самые потребности, которые и нужны для создания крутого лендинга. Если проектируется полноценный сайт, то работу следует продолжить, создав карту идеального пути (Customer Journey Map). Но в лендинге ведь одна страница, так что опустим.
Теперь остается только приоритезировать потребности (самые важные закрываем сразу, остальные по ходу) и сопоставить им интерфейсные решения.
Что со всем этим делать?Теперь, когда есть понимание целевой аудитории, персонажи и их потребности, появляется поле для настоящей деятельности. Вместо расталкивания по макету стандартных блоков вроде: «почему 99% клиентов выбирают нас», «спешите на акцию» итд, вы сможете ответить на действительно волнующие вопросы пользователей и захватить значительно более ценную аудиторию, чем ищущих шару.
И на последок следует сказать, что на самом деле любая описываемая техника, будь то таймер, предложение скидки или что-то другое может являться эффективным инструментом, если ее использовать правильно.
Например, проектируя лендинг для сервиса СМС-рассылки мы обнаружили, что ни один из множества конкурентов не предлагает ничего большего, чем просто сервис рассылки. Вместе с тем, из интервью с бизнесом четко прослеживалась необходимость помощи клиентам в обучении правильному СМС-маркетингу. Такое обучение не только повысило бы лояльность клиентов, но и увеличило бы прибыль самого бизнеса за счет более частных рассылок. По этому мы предложили заказчику составить руководство по эффективному СМС-маркетингу и давать его каждому клиенту, пополнившему счет на некую минимальную сумму. Таким образом мы сформировали УТП (уникальное торговое предложение). Далее были спроектированы две версии лендинга. В первой версии руководство транслируется как одна из особенностей сервиса, во второй — как УТП с таймером.
По окончании технической реализации мы запустим A/B-тест и определим какой вариант оказался наиболее успешным.
В данном примере применение таймера вполне оправданно, потому что акция не высасывается из пальца, а транслируется предложение имеющее реальную ценность.
Главный инсайд этой статьи — думайте! Перестаньте штамповать шаблонные решения без какой либо аналитики и предварительной работы. Уважайте себя и бизнес клиента.
Оригинал: http://habrahabr.ru/post/226969/
10 секси-лендингов Рунета / Хабр
Вспомните, как выглядит типичный лендинг. «Шапка» с картинкой из фотостока → Наши преимущества или почему к нам обратились 100500 клиентов → Как мы работаем → Отзывы → Закажи бесплатную консультацию, замер, первое занятие и т.д.
В premium нишах еще какое-то разнообразие, а в ремонте, натяжных потолках и прочих «народных» темах ощущение «те же яйца, только в профиль». Онлайн-конструкторы и Бизнес Молодость делают свое дело)
В этой статье вы увидите 10 лендингов, которые разрывают шаблон. Мы не знаем, какая у них конверсия и сделали выбор по субъективным признакам: дизайн, юзабилити, представление ценностного предложения. От пластиковых окон до wow-страницы рекламного агентства. Итак, поехали.
EnjoyMe Box
Что это?!? Вот и у нас такой же вопрос в первую секунду. Ок, идем дальше. Это лендинг-игра, где вы как ребенок разворачиваете коробку с новогодними подарками. Зуб даем, что 99,9% пользователей докручивают страницу до конца. Расчет на эмоции: «Хочу!»
Минусы: кроме картинок никаких подробностей, что за подарки внутри.
1С: БухОбслуживание
А вот здесь оффер бьет наповал: «Забудьте о проблемах с бухучетом». Минимум «воды», короткие и простые предложения. Знаковые моменты выделены цветом + картинки отлично подчеркивают суть работы компании. Дизайнерам +100 к карме) Да, обратите внимание на представление отзывов: рекомендуем взять этот ход на заметку.
Минусы: форма заявки, на наш взгляд, перегружена + запутывает поле с промо-кодом.
Что за промо-код, где его взять? Это может увести от целевого действия.Главред
На странице продвинутого курса Главреда букв, наоборот, о-о-чень много, и это оправдано. Максим Ильяхов раскладывает всю кухню в стиле «кушать подано». Рука сама тянется к кнопке «Оплатить и подписаться».
Минусы: не нашли.
Рокетбанк
Пример того, как нужно представлять новый продукт. Ясные и конкретные выгоды в цифрах, легкий визуал — ничего лишнего. Одно «но»: минимализм круто работает, когда потребитель знаком с брендом.
Как Рокетбанк обыграл новость о слиянии с банком «Открытие» (ссылка в хедере) — это космос.
Минусы: форму заявки можно сделать проще.
Церебро
Мы не нашли более четкого ценностного предложения для IT-продуктов, чем у Церебро: «Найдет для вас аудиторию ВКонтакте, готовую к действиям». Представление выгод сервиса, социальные доказательства — все сделано так, что не остается возражений.
Минусы: не нашли.
3208
Лендинги ремонтников, пожалуй, больше всего напичканы маразмами и шаблонами. В этом плане страница Алексея Земскова не идеальна + капля тщеславия «делаем самые лучшие ремонты» на первом экране. При этом, чем дальше смотрим, тем больше доверия.
Да, дизайн не дешевый. Да, тексты неплохие. Call-to-actions на уровне. Но сильнее всего цепляет «настоящесть» вместо копирайтерской брехни и изображений улыбающихся мужиков в касках.
Это фото мастера + честные мужские тексты: «если серьезно, в жизни есть 3 больших глупости — ссать вверх, лежа на спине, долго смотреть на сварку и делать ремонт без проекта. И я даже не знаю, что из этого глупее…»
Минусы: сложная форма заявки.
Окна людям
Такого вы еще не видели. Самая упоротая страница в нашем списке. Реакция коллег от «что за г… о?» до «ах%#енный сайт!» Скорее всего, неплохо конвертит за счет нестандартного подхода на суперконкурентном рынке.
Минусы — обратная сторона нестандартности. Значительная часть аудитории не будет вчитываться в прописные буквы.
VideoDays
Пафосная страница конференции VideoDays работает на интриге. Представьте, что вы ничего не знаете о событии и видите месседж «Будущее уже наступило». Что за будущее, что произошло, о чем вообще речь? Крутите дальше и через минуту вы поймаете себя на мысли «Я хочу на это событие!»
Минусы: не нашли.
Yagla
Да, мы не скромные, и включили в список свою страницу. Вчера один из наших пользователей написал: «Ребята, вы раскладываете все так, что понятно даже дилетанту». Продукт → Как это работает → Что он дает → Кейсы с результатами → В каждом блоке кнопка CTA.
Плюсы и минусы оставляем на ваш суд.
Egostyle
Разработчики из web-лаборатории Egostyle превратили свою промо-страницу в путешествие с wow-эффектами. Разумеется, эти понты расчитаны на соответствующую аудиторию. Ну, а простым смертным — поглазеть)
Минусы: скорость хромает + автозвук.
P.S. Поделитесь в комментариях, какая из страниц «зацепила» вас больше всего & предлагайте свои версии лучших лендингов в Рунете.
Heroes Of The Sky: 7 величайших аварийных посадок в истории
Как и в любом виде транспорта, в авиации случаются аварии, иногда приводящие к чрезвычайным ситуациям. Многие пилоты сделали себя «Героями неба» из-за высокого уровня поведения в чрезвычайных ситуациях. Сегодня мы представляем вам 7 величайших аварийных посадок в истории авиации.
В авиационном секторе были достигнуты невероятные успехи, упрощающие полеты для пилотов и пассажиров: от автопилота, который помогает пилоту во время управления самолетом, до электронного вертикального взлета и посадки, который позволяет пассажирам лететь из дома в аэропорт. Были даже случаи, когда пассажирам приходилось лететь или садиться в самолет из-за чрезвычайной ситуации. Однако часто упускают из виду некоторые замечательные подвиги, которых пилоты достигают при исполнении своих служебных обязанностей. Эти невероятные подвиги спасли жизни сотен пассажиров от неминуемой катастрофы.
Давайте взглянем на некоторые из самых известных и впечатляющих экстренных посадок за последние несколько десятилетий.
Рейс 143 Air Canada (AC)Рейс 143 Air Canada (AC), более известный как Gimli Glider, был внутренним рейсом Канады, который должен был лететь из Монреаля в Эдмонтон. В субботу, 23 июля 1883 года, у самолета закончилось топливо, в результате чего оба двигателя остановились на высоте 41 000 футов (12 500 м) в середине полета. Летный экипаж успешно доставил Боинг 767 на выведенную из эксплуатации базу ВВС Канады в Гимли, Манитоба.
Канадская радиовещательная корпорация (CBC) позже сообщила, что грубая ошибка на земле привела к катастрофе в воздухе. Из-за проблемы с имперскими метрическими единицами наземная бригада загрузила в самолет едва половину топлива, необходимого для полета (45%).
К счастью, капитан Роберт Пирсон с помощью Мориса Кинтала вывел самолет в безопасное место со всеми 61 пассажиром, включая 8 членов летного экипажа, невредимыми, за исключением двух легких травм и повреждения носовой части самолета. 900:03 Фотографии рейса 143 Air Canada после приземления на гоночной трассе в Гимли, Манитоба. | © Wikimedia Commons
China Airlines (CA) F light 006Другой пилот по имени капитан Мин-Юань Хо совершил еще один выдающийся посадочный подвиг, когда двигатели рейса 006 China Airlines. 19 февраля 1985 года на высоте 41 000 футов над землей из Тайбэя, Тайвань, в Лос-Анджелес, США, самолет потерял мощность.
Во время полета возникли проблемы, когда у него отказал четвертый двигатель на высоте 41 000 футов над землей. Пилоты пытались устранить проблему, но в полете произошло пикирование по спирали. Части самолета начали падать, когда сбитые с толку пилоты изо всех сил пытались восстановить управление.
Как раз вовремя капитан Мин-Юань Хо вышел на передний план, восстановил ориентацию и выровнял самолет после падения с высоты 30 000 футов менее чем за 3 минуты.
Капитану удалось направить самолет в Сан-Франциско без жертв. 24 из 274 пассажиров получили ранения, и только двое получили серьезные травмы.
Поврежденное оперение рейса 006 China Airlines | © Wikimedia Commons Aloha Airlines (AQ) Рейс 243Рейс 243 Aloha Airlines должен был вылететь из Хило в Гонолулу, Гавайи, 28 и 19 апреля.88. Боинг 737-297, выполнявший рейс, получил значительные повреждения в результате декомпрессии во время полета. Повреждение произошло в результате плохого обслуживания и усталости металла. Сообщается, что часть фюзеляжа сломалась, а это означает, что когда самолет достиг своей нормальной высоты полета в 24 000 футов, часть его крыши разорвалась. С тех пор многие в авиационном секторе прозвали этот самолет самолетом без крыши.
К счастью, самолет благополучно приземлился в аэропорту Кахулуи. Инцидент считается важным событием в авиационном секторе из-за его далеко идущего влияния на политику и процедуры обеспечения безопасности полетов. Капитан Шорнштеймер принял управление самолетом от первого офицера Томпкинса и инициировал экстренное снижение со скоростью 50 миль в час — быстрее, чем обычно, чтобы успешно посадить самолет.
Зафиксирован смертельный исход: стюардесса Кларабель Лансинг была выброшена из самолета, а 65 человек, включая пассажиров и членов экипажа, получили ранения. В живых осталось 94 человека из 95 пассажиров.
Фюзеляж самолета рейса 243 Aloha Airlines после взрыва во время полета 28 апреля 1988 г. | © Wikimedia Commons Рейс 110 TACA Airlines (TA)Рейс 145 TACA Airlines — это еще один рейс, который потерял мощность двигателя, и пилот пришел на помощь и спас положение. Рейс, который должен был вылететь из Белиза в Новый Орлеан 28 и 19 мая.98 столкнулся с сильной грозой при заходе на посадку к месту назначения, что привело к возгоранию обоих двигателей марки Boeing 737-300. Капитан Карлос Дардано попытался совершить успешную аварийную посадку на травяной дамбе, прилегающей к сборочному комплексу NASA Michoud. Интересно, что несмотря на 1 травму, все 45 человек на борту, включая пассажиров и членов экипажа, вышли из инцидента целыми и невредимыми.
Инцидент был показан в эпизоде первого мая телесериала «Некуда приземлиться».
Самолет TACA Airlines попал в аварию | © Wikimedia Commons Рейс 5390British Airways (BA), рейс 5390, который должен был вылететь из Бирмингема, Англия, в Малагу, Испания, 10 июня 1990 г. На самолете BAC One-Eleven 528 FL произошла взрывная декомпрессия. во время полета над Дидкотом, Оксфордшир. Неправильно установленное ветровое стекло вырвалось из рамы, в результате чего пилота, капитана Тима Ланкастера, наполовину высосало из кабины. Он остался свисать с самолета, и экипаж держал только его ногу на высоте 17 000 футов над землей.
Лобовое стекло, о котором идет речь, было «отремонтировано» всего за 27 часов до полета. Однако менеджер магазина не обратился к руководству по техническому обслуживанию, чтобы определить, какие именно винты следует использовать.
Второй пилот капитана Ланкастера, Аластер Атчисон, пилотировал самолет, в то время как летный экипаж держался за ногу Ланкастера, успешно приземлившись в аэропорту Саутгемптона без жертв. Самолет был отремонтирован после инцидента и вернулся в строй, прежде чем был продан в 1993 году.
Первый помощник Аластер Атчисон и бортпроводники были награждены Королевской наградой за ценную службу в воздухе. Атчисон еще больше закрепил свое имя среди «Героев неба», когда в 1992 году он был награжден премией Polaris (за выдающееся летное мастерство).
Рейс 5390 British Airways, замеченный в 1989 году | © Wikimedia Commons Рейс 1549 US Airways (США)Инцидент, произошедший с рейсом US Airways 1549, с тех пор был назван «Чудом Гудзона», поскольку рейс совершил аварийную посадку на реке Гудзон. Капитан «Салли» Салленбергер совершил выдающуюся аварийную посадку, приняв смелое решение приземлиться на реке Гудзон, и Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) охарактеризовал ее как самую успешную посадку на воду в истории авиации.
Высадку капитана Салли можно описать как невероятную удачу, смешанную с великим везением, мудрым решением и столь же невероятной отвагой.
Рейс 1549 US Airways был регулярным внутренним рейсом из Нью-Йорка в Шарлотт, а затем в Сиэтл. Airbus A320, выполнявший рейс 15 января 2009 г., был сбит стаей птиц вскоре после взлета из аэропорта Ла-Гуардия, в результате чего самолет потерял всю мощность двигателя.
Учитывая расположение всех пилотов поблизости и значительную малую высоту, на которой летел самолет. Капитан Салли был вынужден совершить аварийную посадку и направил самолет к реке Гудзон. Все 155 человек на борту, включая пассажиров и летный экипаж, выжили в авариях, получив лишь несколько заметных травм. Их эвакуировали в безопасное место на ближайших лодках.
В 2016 году был снят блокбастер под названием «Салли», описывающий инцидент. Он также был показан в MayDay под названием «Взлетно-посадочная полоса на реке Гудзон» из 10-го сезона, 5-го эпизода. аплодисменты стоя во время Суперкубка XLIII 1 февраля 2009 года.
Airbus A320 рейса 1549 US Airways в реке Гудзон с эвакуированными пассажирами | © Викисклад LOT Polish Airlines (LO) Рейс 16Рейс выполнялся по расписанию между Ньюарком, США, и Варшавой, Польша, 1 ноября 2011 г. На борту рейса находился 231 человек, в том числе 220 пассажиров и 11 членов экипажа. Капитан Тадеуш Врона посадил самолет без шасси и при этом стал «Героем неба».
Главная передача самолета не могла быть запущена из-за утечки гидравлической системы, и, несмотря на предупреждение через 30 минут полета, летный экипаж продолжил полет. После того, как альтернативные средства посадки также не сработали, самолет совершил круг над аэропортом, чтобы сжечь оставшееся топливо, прежде чем успешно приземлиться без шасси. Интересно, что не было зарегистрировано ни одного смертельного случая, поскольку все 231 человек на борту выжили без серьезных травм.
Президент Польши похвалил экипаж за успешную посадку самолета.
LOT Polish Airlines, Боинг 767 попал в аварию. | © Wikimedia Commons РезюмеМы часто поглощены технологическими достижениями в авиационной отрасли и упускаем из виду замечательные достижения пилотов в их исполнении служебных обязанностей. То, как пилоты находили свой путь в небе до изобретения GPS и даже после, нам интересно и, возможно, осталось незамеченным. Замечательные действия, спасшие жизни сотен пассажиров, были достигнуты пилотами, которые сочетали технические ноу-хау с отвагой.
Эта статья посвящается всем пилотам, которые приложили усилия, чтобы безопасно доставить нас к месту назначения. Престижность от всех нас в Travel Radar!
Вы сталкивались с аварийной посадкой во время полета? Дайте нам знать вашу историю в комментариях ниже.
Самые зрелищные посадки в аэропортах мира
Си-Эн-Эн —
В путешествиях есть что любить. Знакомство с новой культурой. Еда отличной еды. Остановиться в первоклассных отелях… и приземлиться в новом аэропорту.
Конечно, не все аэропорты одинаковы. Некоторые из них имеют невероятные удобства. Некоторые из них обеспечивают легкий доступ в город. Некоторые делают связи мечтой.
А у некоторых действительно мечтательные подходы.
Вокруг много впечатляющих взлетно-посадочных полос, но часто самые известные расположены в отдаленных местах. Итак, здесь мы собрали некоторые из самых красивых подходов к основным направлениям — вместе с тем, с какой стороны самолета вы должны сидеть, чтобы лучше всего их оценить.
Из аэропорта Сантос-Дюмон открывается потрясающий вид на залив Гуанабара.
Рикардо Фунари/Фотографии Бразилии/LightRocket/Getty Images cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_E71F994B-3D9D-7320-9BFC-3779ECBB0A1C@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Американские горки по холмам, окруженные пышными горами и окаймленные полосами песчаных пляжей и Атлантическим океаном за его пределами, Рио имеет одно из самых красивых мест в мире.В то время как международные рейсы приземляются в международном аэропорту Галеан, расположенном за пределами центра города, Сантос-Дюмон, меньший аэропорт города, обслуживает множество внутренних направлений (включая шаттлы в Сан-Паулу).
Он находится не только в центре города, но и прямо в заливе Гуанабара, на мелиорированных землях, откуда открываются невероятные виды, когда вы входите или выходите. Попробуйте правую сторону, чтобы увидеть символы Рио, в том числе гору Сахарная голова.
Сядьте справа
Вы сможете насладиться классическими видами Мальдивских островов, прилетая или вылетая из Мале.
Пан Живан/Imaginechina/APВы ожидаете захватывающего подхода к Мальдивам; и это то, что вы получаете здесь, в международном аэропорту Велана, недалеко от берега Мале на острове Хулуле.
Когда он был впервые построен в 1960-х годах, его взлетно-посадочная полоса была сделана из стальных реек; в наши дни это стандартное асфальтовое покрытие, хотя нет ничего стандартного в видах на усеянный атоллами Индийский океан, когда вы выходите на сушу.
Сидеть с любой стороны
С воздуха можно увидеть сеть венецианских каналов, блестящих на солнце.
Маттиа Озбот/Soccrates Images/Getty ImagesС воздуха Венеция выглядит как рыба, плывущая к материку, хлопая хвостом по Адриатическому морю. Вы не видите этого с земли, но видите, когда заходите на посадку в аэропорту Марко Поло, к северу от центра города на материке.
Сядьте справа от самолета, и вы увидите, как город разворачивается под вами, от противопаводковых барьеров MOSE и острова Лидо до терракотовых крыш, коренастых колоколен и даже вспышек Гранд-канала. В последние несколько секунд полета вы увидите острова Бурано и Торчелло, а затем приземлитесь среди солончаков северной лагуны.
Сядьте справа
Кейптаун — еще одна потрясающая среда с захватывающим прибытием.
Серджи Реборедо/VWPCS/APОкутанный двумя океанами — Индийским и Атлантическим — и со Столовой горой, вырисовывающейся позади, Кейптаун находится там же, где Рио-де-Жанейро — захватывающая природная обстановка.
Сядьте с правой стороны, и, если вы находитесь на северо-западном подходе, вы должны пролететь мимо Столовой горы, торчащей над облаками. Вы также можете заглянуть в Саймонстаун на полуострове Кейп или пролететь прямо над океаном и вернуться в город — в этом случае у вас будет вид на воду с обеих сторон.
Сядьте справа
10 самых живописных посадок в аэропортах мира на 2020 год
Счастливчики могут увидеть мост Золотые Ворота, летя из Сан-Франциско.
Джош Эдельсон/AFP/Getty ImagesСо своим сочетанием береговой линии и холмов Сан-Франциско не уступает Кейптауну и Рио по потрясающей природной красоте, и вы получите множество видов, приземляясь в SFO.
com/_components/paragraph/instances/paragraph_FD5F5D1C-045D-2E18-5877-74F5B6E23CA6@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Лучше всего на взлете, когда с левой стороны часто открывается вид на город и мост Золотые Ворота, прежде чем вы повернете на восток. При приземлении с любой стороны должен открываться вид на воду — с проблесками океана слева и залива справа.Сядьте слева
Аэропорт Генуи построен на мелиорированных землях в Средиземном море.
Андреа Иззотти/АламиЕсть несколько лучших способов попасть на Средиземное море, чем приземлиться в аэропорту Генуи, взлетно-посадочная полоса которого представляет собой полуостров мелиорированных земель, качающийся на Лигурийском море, недалеко от центра города.
В какую сторону пухнуть, зависит от того, любите ли вы виды на море или на город: чтобы увидеть яркие дома в центре Генуи, спускающиеся по склону скалы, а за ними возвышаются горы, сядьте справа; если вы предпочитаете блестящее Средиземное море и ощущение приземления на воду, выберите левый вариант — вы увидите асфальт прямо перед тем, как ударитесь о него.
Сядьте справа для города, слева для вида на воду
На этом маршруте в лондонский Хитроу вы получите великолепный вид на Темзу.
Фредерик Солтан/Corbis/Getty ImagesАэропорт Хитроу может быть далеко за пределами центра Лондона, но если вы прилетаете по часто используемому восточному подходу, вы получите вид на столицу Великобритании с высоты птичьего полета с правой стороны, когда вы пролетите над ее достопримечательностями на последнем этапе. подход.
Вы будете следовать по Темзе через центр Лондона, мимо Гринвича и Кэнэри-Уорф, через Лондонский мост и собор Святого Павла и, наконец, мимо Букингемского дворца и королевских парков, которые его окружают. Вы увидите стадион «Уэмбли» прямо перед приземлением. Другой, менее используемый подход касается Виндзора, хотя лучший вид для него открывается слева.
Сядьте справа
При полете в Кигали открывается фантастический вид на зеленую сельскую местность Руанды.
АламиРуанда прекрасна с воздуха, а спуск в столицу Кигали демонстрирует страну в лучшем виде.
Переправляясь из Демократической Республики Конго в Руанду, вы будете спускаться по пышным зеленым холмам, испещренным домами и красными полосами местных грунтовых дорог, — все это окружено горами на расстоянии для дополнительной драмы. С правой стороны вы должны увидеть озеро Киву, которое действует как граница между Руандой и DCR, прежде чем спуститься по холмам.
Сядьте справа
Ницца — определенно хорошее прибытие в Средиземное море.
Валерий Аш/AFP/Getty ImagesКак Генуя на побережье и Сантос-Дюмон в Рио, аэропорт Ниццы построен на воде, а взлетно-посадочная полоса — на мелиорированной земле. С левой стороны вы, скорее всего, будете скользить мимо побережья Лазурного берега, когда войдете, а справа вы увидите сверкающее море. Сидя слева при взлете, вы также сможете увидеть Монако.
Сядьте слева
10 самых живописных посадок в аэропортах мира в 2019 году
Пролетите ночью над сияющим городом Сан-Паулу.
Джулия Бакли/CNNСан-Паулу, крупнейший в мире португалоговорящий город с колоссальным населением в 12,3 миллиона человек, может казаться пугающе огромным на земле, но летать — это совсем другое.
Совершите вечерний полет, чтобы увидеть перед собой потрясающий городской пейзаж — галактику огней, сияющих так ярко, что даже в облачном покрове те же самые облака сияют, как будто они живые. Где бы вы ни сидели (если только не над крылом), у вас будет великолепный вид.
Сидеть с любой стороны
Вы должны пролететь над окрестными горами, чтобы приземлиться в Инсбруке.
Роберт Бучел/АламиНервничающие летчики могут захотеть выпить перед тем, как начать спуск в Инсбрук. Главный аэропорт в австрийском регионе Тироль окружен горами со всех сторон — горами, которые самолеты должны преодолеть при окончательном снижении, прежде чем совершить посадку в долине.
Сказав это, это впечатляющий вход — особенно зимой, когда те же самые горы покрыты снегом. Обе стороны впечатляют, хотя внизу в долине горы слева, усеянные деревнями, возможно, интереснее смотреть.
Сядьте слева
Прилетев в Квинстаун, вы сможете насладиться захватывающим видом на Южные Альпы.
Хеннинг Глойстейн/ReutersПогода является основной проблемой при посадке в главный аэропорт Южного острова Новой Зеландии, а это означает, что вы почти не сможете увидеть вид.
Но если облака играют в мяч, посадка здесь означает захватывающий вид на Южные Альпы. С левой стороны должны открываться лучшие виды на горы и побережье Южного острова, открывающиеся перед вами.
Сядьте слева
Летите в Гонконг, чтобы полюбоваться невероятным видом на Южно-Китайское море.
Нора Там / South China Morning Post / Getty ImagesМеждународный аэропорт Гонконга (также известный как Чеп Лак Кок) построен на мелиорированных землях в Южно-Китайском море, так что вы уже знаете, что это будет еще одна отличная посадка. Видимость, как правило, невелика, но у вас все равно будет превосходный вид на Южно-Китайское море и его острова, когда вы опуститесь ниже уровня облаков.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_1FE0BBCD-CA26-6A85-7FD4-74FC25614CEA@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Вы пролетите над контейнеровозами, рыбацкими лодками и джонками, прежде чем спуститься недалеко от острова Лантау (обычно справа) и выйти на взлетно-посадочную полосу.Сядьте справа
Прилетев в Сантьяго, вы сможете насладиться первоклассным видом на Анды.
Рикардо Рибас/АламиЕсли вам нравятся заснеженные горы, это место для вас. У вас будет восхитительный вид на Анды, когда вы приближаетесь к Сантьяго, уступая место засушливым холмам, а затем равнинам, тем горам, которые возвышаются вдалеке, когда вы входите в бассейн, чтобы приземлиться.
Оставайтесь на левой стороне, чтобы держать Анды в поле зрения на всем пути вниз.
Сядьте слева
Ночные рейсы в Лас-Вегас демонстрируют неоновый свет Стрипа в лучшем виде.
Том Щербовски / Getty ImagesСядьте справа от самолета и посмотрите на север, когда вы приземлитесь в Городе грехов, откуда открывается захватывающий вид на знаменитую Стрип. Сделайте это вечерним рейсом, чтобы увидеть неоновые огни в их лучшем виде, или прилетите днем, чтобы полюбоваться видом на бескрайнюю пустыню Мохаве, окружающую ее.