Интеграция vk API с API службы заказов
Обзор/
Приложения/
vk/
Служба заказовНастройте триггер vk API для запуска рабочего процесса, который интегрируется с API службы заказов. Интеграционная платформа Pipedream позволяет удивительно быстро интегрировать vk и Order Desk. Бесплатно для разработчиков.
Обзор vk#
ВКонтакте, ранее известная как Вконтакте, — это популярная российская социальная сеть
, которая предлагает обширный набор веб-API для разработчиков.
Используя API ВКонтакте, разработчики могут создавать ряд приложений и сервисов
, которые могут взаимодействовать с пользователями и ресурсами ВКонтакте. С помощью VK API разработчики
могут создавать различные сервисы, начиная от традиционных функций социальных сетей
и заканчивая более сложными приложениями и играми.
Вот некоторые вещи, которые можно создать с помощью VK API:
- Платформы социальных сетей: пользователи могут устанавливать связи, отправлять сообщения,
обмениваться медиафайлами, а также создавать группы и события и управлять ими. Платформы потоковой передачи музыки и видео - : Создавайте платформы потоковой передачи музыки и видео
с поддержкой потоковой передачи популярного аудио- и видеоконтента из ВКонтакте. - Games: реализуйте полнофункциональные игровые приложения, которые можно интегрировать с
VK для категорий лидеров, игровых сообществ и многого другого. - Чат-боты: Создайте своего личного чат-бота для пользователей ВКонтакте,
позволяя им общаться с другими пользователями ВКонтакте в автоматическом режиме. - Электронная коммерция: используйте VK API для создания онлайн-рынков и электронной коммерции
магазинов с интеграцией ВКонтакте. - Службы определения местоположения: разрабатывайте приложения, которые можно использовать для определения местоположения и обмена событиями, местами и достопримечательностями с пользователями ВКонтакте.
- Аналитика и отслеживание: собирайте данные и внедряйте аналитические инструменты для пользователей и предприятий VK
. - Реклама и продвижение: разрабатывайте кампании и рекламные мероприятия с интеграцией
ВКонтакте. - Персонализация. Разрешите пользователям настраивать свой опыт ВКонтакте с помощью различных
методов, включая пользовательские скины, макеты страниц и многое другое.
Connect vk#
1
2
3
4
5
6
7
9 0002 89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
import { axios } from "@pipedream/platform" экспортировать по умолчанию defineComponent({ реквизит: { вк: { тип: "приложение", приложение: "вк", } }, асинхронный запуск ({шаги, $}) { возврат ожидания axios($, { адрес: `https://api.vk.com/method/users.get`, заголовки: { Авторизация: `Bearer ${this.vk.$auth.oauth_access_token}`, }, параметры: { "в": `5.131`, }, }) }, })
Connect Order Desk#
1
2
3
4
5
6
7
9 0002 89
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
import { axios } from "@pipedream/platform" экспортировать по умолчанию defineComponent({ реквизит: { стол_ордеров: { тип: "приложение", приложение: "order_desk", } }, асинхронный запуск ({шаги, $}) { возврат ожидания axios($, { URL-адрес: `https://app.orderdesk.me/api/v2/test`, заголовки: { "ORDERDESK-STORE-ID": `${this.order_desk.$auth.store_id}`, "ORDERDESK-API-KEY": `${this.order_desk.$auth.api_key}`, }, }) }, })
VK объявляет о ребрендинге Glow Up
Знаменитый напиток VK, краеугольный камень ведущего в Великобритании независимого бизнеса по производству напитков Global Brands Ltd, на этой неделе представил новый логотип и редизайн первичной упаковки.
VK, RTD № 1 для студентов восемь лет подряд, был переименован в яркий, смелый дизайн, который соответствует позиционированию брендов как актуальный, игривый и крутой.
Новая упаковка придает индивидуальность каждому вкусу, а красочные этикетки выделяют продукт. Эта смелая дифференциация между каждым SKU является частью кампании #WEAREVK, которая создает характер вокруг каждого вкуса alcopop.
Ребрендинг четко различает вкусы, делая ассортимент более привлекательным для потребителей и подчеркивая широту предлагаемых вкусов. 44% потребителей готовых к употреблению напитков называют разнообразие вкусов основными факторами, побуждающими к покупке 3 , а активность бренда VK и новый внешний вид способствуют разнообразию их ассортимента напитков, позиционируя VK как бренд готовых к употреблению напитков, отличающийся вкусом.
После ребрендинга в сентябре и октябре этого года ВКонтакте запускает самую масштабную информационную кампанию для Fresher’s, которая в течение следующего месяца должна получить 27 миллионов показов, охватывая потребителей в восьми различных точках взаимодействия с потребителями.
Это мероприятие включает в себя первую в истории бренда цифровую наружную кампанию с цифровым рекламным пространством, ориентированным на ключевую потребительскую аудиторию ВКонтакте в возрасте от 18 до 24 лет. Out-of-home будет размещаться на сайтах-героях, появляться в придорожных форматах, в уличных и досуговых форматах, а также на стендах торговых центров. Гео-данные поместят наружную рекламу перед целевой аудиторией. Цифровой тур на фургоне также увеличивает количество впечатлений в одиннадцати ключевых городах с большой целевой аудиторией, включая Эдинбург, Манчестер, Лидс, Бирмингем и Кардифф.
В общей сложности более 20 миллионов показов будут произведены вне дома и в цифровых фургонах.
В Интернете три миллиона потребителей будут охвачены видео по запросу ITV, ITV2, ITVbe и YouTube, с дополнительными целевыми показами на мобильных устройствах, воспроизведением аудио через Spotify и восемью миллионами показов в социальных сетях бренда.
Чарли Ливер, руководитель отдела брендов Global Brands, сказал: «ВКонтакте — это наш культовый бренд RTD, который с момента своего основания в 1997. После длительного творческого процесса мы представили новый брендинг, отражающий позицию ВКонтакте как актуальный, игривый и крутой; характеристики, которым соответствуют наши потребители Gen-Z.
«Хотя у вас может быть фаворит в ассортименте, наша аудитория Gen-Z активно ищет новые варианты вкуса, ссылаясь на этот сорт как на ключевой фактор покупки. Добавляя яркие, смелые и характерные для вкуса цвета в каждую из наших SKU, мы подчеркиваем это разнообразие и делаем бутылку более заметной в ночных заведениях и на полках.
«Сентябрь — ключевой период для узнаваемости бренда ВКонтакте, и нам не терпится увидеть влияние нашего ребрендинга и крупнейшей кампании на нашу аудиторию в ключевом клиентском сегменте от 18 до 24 лет».
Рекламная акция на упаковке также будет поддерживать новую кампанию: десять бутылок с наклейкой Glow Up будут спрятаны в смешанных упаковках VK в супермаркетах Великобритании с 23 сентября. Победители, которые найдут Mixed Pack с бутылкой Glow Up, получат годовой запас ВКонтакте.