Как сделать мультилендинг? Проще всего заказать мультилендинг в агентстве SEOSINTEZ.
Защита данных
Администрация сайта SeoSintez.ru (далее Сайт) не может передать или раскрыть информацию, предоставленную пользователем (далее Пользователь) при регистрации и использовании функций сайта третьим лицам, кроме случаев, описанных законодательством страны, на территории которой пользователь ведет свою деятельность.
Получение персональной информации
Для коммуникации на сайте пользователь обязан внести некоторую персональную информацию. Для проверки предоставленных данных, сайт оставляет за собой право потребовать доказательства идентичности в онлайн или офлайн режимах.
Использование персональной информации
Сайт использует личную информацию Пользователя для обслуживания и для улучшения качества предоставляемых услуг. Часть персональной информации может быть предоставлена банку или платежной системе, в случае, если предоставление этой информации обусловлено процедурой перевода средств платежной системе, услугами которой Пользователь желает воспользоваться. Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам.
Коммуникация
После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте.
Ссылки
На сайте могут содержаться ссылки на другие сайты. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте.
Безопасность
Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа.
Уведомления об изменениях
Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно.
Как сделать мультилендинг. Php скрипт мультлендинга
Всем привет. Недавно я писал статью, о том, как привязать реферальные хвосты к заявке на landing page. По факту, мы получали данные UTM из адресной строки, запоминали их в скрытых полях и передавали в обработчик, как и данные из обычных полей.
Подобным образом можно менять контент на странице, в зависимости от того, по какой фразе к нам пришел посетитель. Сейчас, сайт с такой функцией называют мультилендинг, и сегодня мы разберем php скрипт который поможет нам реализовать такой функционал на своем landing page.
Как сделать мультилендинг
Давайте наконец разбираться, как же сделать мультилендинг самостоятельно, без использования сторонних сервисов, за которые нужно платить деньги. Кстати, если надумаете внедрять, пожалуйста, поделитесь потом результатами конверсии. Буду очень признателен за скриншоты в духе «До/После» и если хотите, разместим скрин вместе со ссылкой на ваш лендинг в конце статьи как доказательство работоспособности инструмента. Думаю, это пойдет только в плюс вашему проекту (лишняя естественная ссылка).
Итак, для работы нам понадобится php, а значит, в случае необходимости, нужно переименовать вашу главную страницу с index.html в index.php. Это никак не повлияет на работоспособность лендинга.
Теперь, давайте поставим себе задачу. Допустим я хочу, чтобы у меня на лендинге менялся заголовок в зависимости от запроса. Например, я подобрал такие запросы:
И хочу, чтобы пользователям, при переходе по конкретному запросу, показывался наиболее релевантный заголовок. Давайте под каждый запрос создадим ссылку с UTM меткой. Ориентироваться будем на параметр «utm_content» (Вы можете выбрать любой).
Итак, для запроса «Создание landing page» — utm_content=sozdanie, для «Верстка landing page» — utm_content=verstka, а для «Разработка landing page» — utm_content=razrabotka.
Теперь приведу сам php скрипт:
<?php $utm = $_GET['utm_content']; if($utm == 'sozdanie') { $multiTitle = 'Создание landing page'; } elseif($utm == 'verstka') { $multiTitle = 'Верстка landing page'; } elseif($utm == 'razrabotka') { $multiTitle = 'Разработка landing page'; } else{ $multiTitle = 'Блог о создании landing page'; } ?>
Как видите, при помощи _Get запроса ловим нужные нам данные (utm_content или любой другой интересующий нас параметр), а затем следует элементарное условие. Если значение параметра «sozdanie», то сохраняем в переменную текст «Создание landing page» и выводим в нужное место таким образом:
<h2>Smartlanding.biz - <span><?php echo $multiTitle; ?></span> </h2>
То есть если пользователь перейдет по ссылке с utm меткой в которой параметр utm_content=sozdanie, то он увидит надпись: Smartlanding.biz — Создание landing page. Вот так все просто.
Если не одно из условий не сработало, то выводим значение по умолчанию:
else{ $multiTitle = 'Блог о создании landing page'; }
Для того, чтобы вам проще было разобраться, я подготовил исходник, в котором ссылки задал с utm меткой. Так вы легко сможете посмотреть, как это работает.
Вот такая статейка вышла. Спасибо вам за идею. Я думал, что самому сделать мультилендинг очень сложно и все никак не решался разобраться в этой теме.
Некоторые ребята, предлагали даже делать кучу разных страниц с разным контентом и давать разную ссылку в зависимости от запроса. Но это уж слишком муторно. Поэтому вот вам исходник. Пользуйтесь 🙂 кроме того, можно менять не только текст, но и картинки, и другой тип контента. А на сегодня — все! Буду благодарен за ретвит. Всем пока!
Кстати, более актуальная версия скрипта, с админкой, возможностью добавления ключевых фраз и параметров UTM меток находиться здесь.
Скачать исходник
Как сделать multilanding — видео
Решил записать небольшое видео и дополнить его выводом разных картинок, так как часто пишут с вопросом о том, как менять и изображение. На сам деле все очень просто… Смотрите:
Что такое мультилендинг? |
Многие компании успешно используют landing page для различных коммерческих целей, и популярность таких сайтов не только не падает, а наоборот продолжает расти. Это обусловлено следующими особенностями лендингов:
• Они содержат правильно организованный контент, который «подталкивает» посетителей выполнить целевое действие.
• На них расположено конкретное предложение без лишних слов.
• Эти сайты не содержат ненужных элементов управления, имеют простой пользовательский интерфейс.
Еще не каждый знает, что такое лендинг, и тем более не знаком с понятием «мультилендинг», но для успешного продвижения своего бизнеса в сети с ним стоит познакомиться.
Повышение конверсии лендинга
Эффективность любого landing page обычно увеличивают использованием одного из привычных способов:
• Протестировать страницу (задействовать А/Б тестирование). Этот способ предполагает создание второго лендинга, который отличается лишь единственным элементом. Например, можно сменить цвет кнопки или написать другой номер контактного телефона. Достоверный результат проверки получают при привлечении трафика в одинаковых пропорциях.
Но на практике самым эффективным способом является мультилендинг, который рассмотрен ниже.
Что такое мультилендинг
Это лендинг, контент на котором меняется динамически в зависимости от посетителей данного сайта. При этом изменяться может любой элемент страницы: сам текст, заголовок, номера телефонов, баннер и другие. Для разделения посетителей используются различные категории: регион проживания, предпочтения и прочие.
Пример практического применения
Предположим, существует организация, которая занимается цветочным бизнесом, а именно – продажами различных видов цветов. Некоторые пользователи ищут в поисковике розы, другие – тюльпаны или лилии. Если на лендинге организации размещено общее предложение, потенциальный клиент с большой долей вероятности его покинет, если ему не удалось сразу найти то, что он искал. Если сайт оформлен как мультилэндинг, его будет ожидать то торговое предложение, которое соответствует его потребностям.
Таким образом мультилендинг позволяет предоставить пользователю именно тот контент, который его интересовал.
Когда целесообразно использовать мультилендинг
Если созданный одностраничник не планируется продвигать с помощью контекстной рекламы, мультилендинг не понадобится. Только в случае использования контекстных сетей удастся правильно определить интересы потенциальных клиентов при помощи ключевых запросов, вводимых в строку поиска поисковых сайтов.
Если организация с помощью лендинга делает конкретное предложение для конкретной части аудитории, мультилендинг также не понадобится. Поэтому целесообразность его использования определяется в индивидуальном порядке.
Способы создания
мультилендинговСуществует 3 основных способа создания таким многофункциональных лендингов:
1) Разработка нескольких страниц, для которых были использованы различные поддомены, либо разные папки корневого каталога сайта на хостинге. Для каждого из мини-сайтов определен свой ключевой запрос.
2) Написание специального скрипта, код которого позволяет динамически менять контент на лендинге.
3) Специальные сервисы для создания мультилендингов. Функционал таких сервисов позволяет преобразовать статическую страницу в сайт с динамически изменяемым контентом. Обычно такая услуга является платной.
Выбор любого из предложенных способов зависит от предпочтений и навыков владельца landing page, поскольку они применимы для сайтов, созданных практически любым способом (даже с помощью CMS Joomla или WordPress).
Перед созданием динамического лендинга (мультилендинга) следует провести анализ уже работающей страницы, разделить целевую аудиторию на группы, рассчитать свой бюджет. Реализация первых двух способов создания требует привлечения специалистов, которые смогут правильно разделить потенциальных клиентов, выполнить техническую часть работы. Третий способ подойдет тем, кто способен самостоятельно справиться с маркетинговым аспектом задачи.
Мультилендинг – что это такое?
В последнее время все чаще веб-разработчики предлагают вместо обычного лендига сделать вам мультилендинг. У всех возникает вопрос — а что же это такое, для чего он нужен и чем отличается от простого?
Multi landing page – сравнительно новый инструмент интернет-маркетинга и представляет собой динамическую целевую страницу. Содержание такого лендинг пейдж меняется в зависимости от запроса или географического положения клиента.
Например, посадочная страница компании по продаже деревянных домов.
Если пользователь ввел запрос: «купить дом из оцилиндрованного бревна», ему показывается страница, содержащая текст и картинки по домам из оцилиндрованного бревна, при запросе «дома из профилированного бруса»-картинка с домом из профилированного бруса, если же пользователь ввел запрос «деревянные дома», ему показывается соответствующий текст и картинки.
В случае, если вы сегментируете свою целевую аудиторию по географическому положению, страница меняется в зависимости от места проживания (геотаргетинг).
Причем, изменяться могут разные элементы, начиная от текстовых заголовков, заканчивая фоновыми изображениями.
Multi landing page можно сравнить с А/В-тестом, отличие в том, что все участвующие страницы имеют свой адрес и по каждой запускается реклама.
Используя мультилендинг, вы получаете таргетированный охват аудитории, и, соответственно, можно ожидать увеличения конверсии.
Мультилендинг удобен, если Вы захотите провести несколько рекламных кампаний одновременно. С динамично меняющейся целевой страницей создавать несколько кампаний не понадобится, можно запустить одну кампанию с разным таргетированными объявлениями.
Если вы планируете заказать мультилендинг и запустить рекламную кампанию, вам понадобится проводить сплит-тестирование, чтобы его улучшать, следить за уровнем трафика и за его конверсией. Это занимает много времени и сил, тобы сэкономить его, вы можете обратиться к профессионалам. Мы знаем, как превратить максимальное количество посетителей сайта в его клиентов, и всегда рады помочь вам в этом.
Читать также:

Квизы сейчас на пике популярности. Люди недоверчиво относятся к сбору информации и «просто так» не оставляют свои контактные данные. Значительно легче они идут на контакт, получив полезную информацию.
06.12.2018
