С2С что это: What is C2C? Definition and examples

Что такое платформенный бизнес — PaySpace Magazine

25.05.2022 19:50

Почему каждый бизнес должен учитывать тенденцию платформы (или C2C)

Bernard Marr | Future . Business . Success

Если вы еще не слышали об экономике «клиент-клиент» (C2C), то почти наверняка участвовали в ней. Это когда клиенты связываются с другими клиентами для общения или обмена товарами/услугами, обычно через посредническую платформу, такую ​​как Facebook, Uber или Etsy.

Экономика C2C сделала такие платформы очень мощными. Взгляните на список самых ценных компаний мира — большинство из них будут платформенными: Alphabet, Amazon, Facebook, Tencent, Alibaba… Количество организаций, которые создали безопасный и простой способ для связи, общения или торговли значительно выросло.

Что такое платформенный бизнес?

Идея облегчить обмен чем-либо между пользователями лежит в основе модели платформенного бизнеса.

Платформа обычно не создает и не владеет продуктом. Скорее, сама является активом (включая программное обеспечение, пользовательские данные и т. д.).

Платформенный бизнес как таковой не нов. Торговый центр фактически является платформой старой школы, так как связывает розничных продавцов с потребителями и создает приятную среду для покупок. Отличительной чертой новой волны мощного платформенного бизнеса является то, что взаимодействие и транзакции осуществляются в режиме онлайн, и, что важно, это может происходить в огромных масштабах.

Таким образом, платформы создают огромные сети пользователей, сообщества и рынки, к которым клиенты могут получить доступ по запросу.

Платформы также гарантируют, что транзакции и взаимодействия происходят в простом и защищенном пространстве; например, предоставляя механизм оплаты, устанавливая правила и стандарты сообщества для пользователей и отслеживая оскорбительный контент.

Чем C2C отличается от P2P?

C2C означает «от клиента к клиенту»; P2P означает одноранговый.  Обе концепции связаны с потребителями или отдельными лицами, имеющими дело друг с другом. Основное отличие состоит в том, что в случае C2C между покупателем и продавцом (или отправителем и получателем) стоит компания или другое третье лицо. На платформе P2P контрагенты взаимодействуют друг с другом напрямую, без посредника.

4 типа платформ модели C2C

Существует множество платформ электронной коммерции, которые помогают отдельным покупателям искать желаемые товары и предоставляют продавцам место со готовой аудиторией потенциальных покупателей. Большинство платформ C2C зарабатывают деньги, взимая с продавцов небольшую плату за размещение своего товара или небольшую комиссию за окончательную продажу. Примеры платформ C2C включают:

Платформы аукционов. Сайты онлайн-аукционов позволяют продавцам выставлять свои товары по минимальной цене, а затем нескольким покупателям делать ставки на товар до тех пор, пока не будет определен победитель.

Платформы обмена товарами. Существует ряд онлайн-платформ, которые связывают покупателей и продавцов, желающих обменять физические товары — от подержанной мебели до произведений искусства. Многие из этих платформ существуют как в виде веб-сайтов, так и в виде приложений, и даже позволяют выполнять поиск по географическому местоположению.

Платформы обмена услугами. Вы также можете использовать онлайн-сайты C2C для покупки и продажи таких услуг, как дрессировка собак, дизайн веб-сайтов или аренда чьего-либо дома для отпуска.

Платежные платформы. Платформы онлайн-платежей C2C существуют для выставления на продажу товаров и услуг и облегчения оплаты. Эти платформы могут зарабатывать деньги, взимая с пользователей небольшую комиссию за перевод средств на их личные банковские счета.

Платформы и экономика совместного использования

Рост платформ и рост экономики совместного использования неразрывно связаны. В наши дни можно арендовать что угодно, от автомобиля, велосипеда или скутера до целого дома на короткий период времени, и существует множество компаний-платформ, таких как Airbnb, которые обещают облегчить этот процесс.

Особенно популярна экономика совместного потребления в Китае, где 94 процента людей готовы пользоваться общими товарами и услугами.

Даже если ваш бизнес представляет собой традиционный линейный формат с типичной цепочкой поставок, стоит обратить внимание на тенденцию C2C. Безусловно, все предприятия должны учитывать, как бизнес-модель платформы может улучшить или потенциально угрожать бизнесу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Лучшие примеры дополненной и виртуальной реальности в ритейле

что это , характеристика, задачи, плюсы и минусы, модели

Рынок С2С: что это?

Замечание 1

Если быть конкретным, то С2С дословно переводится с английского словосочетания «сonsummer to сonsummer» или «потребитель потребителю». Т.е. на рынке все являются физическими лицами, только одни продают, а другие покупают.

Данный рынок не является бизнесом, поскольку предпринимателей на нем нет. Также в процессе продаж всегда есть третья сторона: площадка, где он проходит.

Торговля С2С работает уже давно. Причем раньше в качестве рынка с2с можно было считать блошиные рынки, а также объявления в газете. Когда пришел расцвет интернета, то отношения в данной области несколько изменились.

Теперь торговля может идти, что называется, прямо на диване. А третьим лицом стал провайдер. Популяризовались интернет-аукционы.

Пример 1

Площадка по торговле разными вещами Ebay – самый яркий пример рынка с2с. И, хотя в России она не так популярна, у нее уже есть аналоги – Avito. 

Задачи рынка с2с

  1. Соединить продавца с покупателем и наоборот.
  2. Установить доверительный контакт.
  3. Организовать безопасные платежные операции.

Данный рынок активно растет и развивается, превращаясь в часть экономического мышления населения. 

Недостатки и преимущества рынка с2с следующие:

  1. Плюсы: ценовая линия формируется без посредников, что удешевляет товар; простота и доступность для каждого.
  2. Минусы: аудитория не всегда отличается высоким материальным достатком, что ограничивает сразу две стороны процесса, а нередко к данному критерию подключается торг. качество продукции никем не контролируется, а значит в продажу могут поступать вещи бывшие в употреблении: подержанный автомобиль, одежда. Решение о качестве и последующей покупке в итоге выносит сам покупатель.

Особенности маркетинга рынка 2с2

Основой маркетинга этой области будет формирование деловых отношений между сторонами процесса продаж в условиях рынка. Этому способствует сарафанное радио, показ товара и его лучших сторон, рекомендации других покупателей. 

Отличительной чертой маркетинга с2с считают не профессиональность. Она заключается в следующем:

  1. Бесконтрольность.
  2. Отсутствие специальных служб и подразделений.
  3. Интуитивность и спонтанность.
  4. Упор на сбыт и движение товара. 

При этом участники рынка с2с базируются на моделях вроде:

  1. Активного применения досок объявления.
  2. Развитие вирусного маркетинга.
  3. Построение многоуровневого маркетинга. 
  4. Проведение интернет-аукционов.

К слову, интернет очень помог развитию рынка с2с. Товары активно демонстрируются и продаются на разных площадках для торговли и в соцсетях.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р. Реферат от 1 дня / от 700 р.

Что такое межсерверное взаимодействие (S2S)?

Перейти к основному содержанию

Что такое межсерверное взаимодействие (S2S)?

Также называемый отслеживанием на стороне сервера, межсерверный (S2S) метод обмена данными о приложениях или действиях в Интернете с одного сервера на другой. В Интернете S2S устраняет необходимость в файлах cookie в браузерах или устройствах посетителей веб-сайта. В мобильных приложениях S2S избавляет издателя приложений от необходимости встраивать измерительный SDK (комплект для разработки программного обеспечения) в свои приложения перед публикацией.

В Интернете межсерверное отслеживание работает путем отправки данных напрямую с двух защищенных серверов, не полагаясь на файлы cookie в браузере пользователя.

Как подчеркивает Tinuiti:

Межсерверное отслеживание позволяет избежать использования файлов cookie за счет создания и хранения уникального идентификатора, когда пользователь щелкает ссылку отслеживания или создает рекламное объявление.

Если этот пользователь позже совершает конверсию, этот уникальный идентификатор сопоставляется с отдельным пользователем через ваш сервер, чтобы вы могли лучше оценить эффективность своего маркетинга.

Другими словами, вместо использования традиционного файла cookie для отслеживания S2S генерирует уникальный идентификатор, когда пользователь нажимает на объявление или ссылку. По мере того как пользователь продолжает свой путь к клиенту и завершает возможную конверсию, этот уникальный идентификатор может использоваться партнером по мобильным измерениям (MMP) для отслеживания и связывания конверсии с первоначальным кликом.

Для Singular межсерверное взаимодействие — это не столько отслеживание, сколько измерение. И он ориентирован на мобильные приложения.

Некоторые разработчики мобильных приложений, как правило, работающие на крупных предприятиях или крупных мобильных издателях, предпочитают не иметь SDK атрибуции в своих мобильных приложениях. Это может быть связано с соображениями конфиденциальности, но обычно это просто выбор между простотой, размером приложения, стабильностью приложения и возможностью быстро изменять свои приложения, не беспокоясь о встроенных зависимостях SDK.

Поэтому в мобильном мире некоторые издатели приложений решают отправлять события приложения в MMP, например Singular, между серверами, вместо того, чтобы позволить MMP собирать их из первых рук через SDK, встроенный в приложение.

Ищете межсерверное решение?

Узнайте, чем может помочь платформа атрибуции Singular!

Для чего используется межсерверное отслеживание (S2S)?

Межсерверное измерение на мобильных устройствах позволяет проводить мобильное измерение и атрибуцию, не требуя встроенного SDK. Это означает, что издатели точно контролируют то, что видит и получает партнер по атрибуции, обеспечивая максимальный контроль над данными и минимальный размер загружаемых приложений. Многие мобильные приложения полагаются на несколько источников трафика и рекламы, и каждая рекламная сеть, на которую полагаются предприятия, также имеет свои собственные SDK и серверы, поэтому это может поддерживать порядок в больших приложениях.

В конце концов, каждый SDK, добавляемый в приложение, увеличивает его размер и может привести к ошибкам и медленной загрузке.

В Интернете, как подчеркивает Affilae, в то время как S2S более требователен к первоначальной настройке по сравнению с традиционным отслеживанием файлов cookie JavaScript или Iframe, есть несколько преимуществ, включая:

  • Точность: уже произошло, что может повысить точность отчетности.
  • Безопасность: Существует множество видов мошенничества, связанных с файлами cookie, которых можно избежать, отслеживая только ClickID с помощью S2S.

Ищете межсерверное решение?

Узнайте, чем может помочь платформа атрибуции Singular!

Как Singular упрощает отслеживание межсерверных соединений (S2S)?

В качестве альтернативы Singular SDK Singular предоставляет мобильным маркетологам REST API, который можно использовать для создания полной интеграции, работающей с вашего собственного сервера. Вы можете узнать больше о том, как внедрить S2S, в нашем законченном руководстве по интеграции.

Таким образом, S2S может позволить маркетологам мобильных устройств выполнять атрибуцию, не требуя установки Singular SDK. По мере того, как правила конфиденциальности и расширения для блокировки рекламы становятся все более популярными, это дает маркетологам мобильных устройств возможность точно отслеживать и сообщать об эффективности своей рекламы, точно знать, какие данные куда направляются, и в конечном итоге повышать рентабельность своих маркетинговых усилий.

 

 

 

 

 

Связанные термины

  • SDK
  • Партнер по мобильным измерениям (MMP)
  • Рекламная сеть

Межсерверное взаимодействие (S2S) Объяснение

Объяснение межсерверного взаимодействия (S2S)

Что такое соединение сервер-сервер?

Сервер-сервер (S2S) означает, что два или более серверов взаимодействуют друг с другом напрямую.

Почему важно иметь соединение сервер-сервер?

Межсерверное решение Nimbus

Nimbus работает как ваш личный сервер — сверхбыстрый посредник между вашим приложением и всеми партнерами по спросу, с которыми вы работаете. Устройство отправляет один простой вызов в Nimbus, а все остальное обрабатывается в облаке.

Использование биржи Nimbus дает вашему приложению серьезные преимущества.

  1. Скорость: Нимбус молниеносный. Он взаимодействует со всеми серверами по требованию одновременно и возвращает креатив по самой высокой доступной цене за тысячу показов в течение миллисекунд. Показ рекламы с использованием межсерверной технологии никогда не повлияет на скорость вашего приложения.
  2. oRTB: Nimbus использует стандартный для отрасли язык oRTB для связи с серверами по требованию. Это означает, что вы можете мгновенно подключать новые источники спроса. Нет инженерных ресурсов. Нет потраченного времени.
  3. Прозрачность: Поскольку oRTB стандартизирован, вы точно знаете, какая информация передается от сервера к серверу от вашего имени. Без лишних наворотов. Нет рискованных данных. Не смешное дело. Nimbus предоставляет этот вызов, чтобы вы в любой момент могли сами увидеть, что именно включено в каждый запрос.
  4. Прямое подключение DSP: DSP используют исключительно oRTB. Одним из преимуществ использования SSP является возможность общения на этом языке. Взамен SSP берет комиссию со стороны покупателя в дополнение к распределению доли дохода издателя, что значительно снижает цену за тысячу показов. С помощью Nimbus вы можете напрямую общаться с DSP и получать большую часть своей цены за тысячу показов в качестве дохода. Эта прямая связь повышает доверие покупателей, и DSP будут чаще выигрывать при тех же затратах на кампанию.
  5. Независимость от спроса: Работа Nimbus заключается в том, чтобы общаться с серверами запросов от вашего имени.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *