Запрещённые площадки РСЯ
Запуская рекламные объявления для РСЯ, часто сталкиваешься с тем, что площадки, которые предлагает эта сеть, не всегда являются эффективными для рекламы вашего товара или услуги. Просматривая отчеты можно заметить, что с таких площадок идет большое количество отказов и очень незначительная конверсия. Проанализировав отчеты, вы сможете добавить запрещенные площадки РСЯ для группы объявлений или сразу нескольких компаний.
Как искать низкоконверсионные площадки в РСЯ
Для начала настраиваем «Мастер отчетов» с помощью среза «Название площадки». В «Мои кампании» находим «Статистику по всем кампаниям». Выбираем «Мастер отчетов» и строим отчет:
- Задаем нужный период
- Отмечаем галочкой «учетом НДС»
- В подразделе «Срезы» отмечем «Название площадки»
- В подразделе «Столбцы» отмечаем: «Показы», «Клики», «CTR», «Расход всего», «Средняя цена клика», «Конверсия», «Цена цели», «Конверсии»
Директ сформирует для вас отчет, где будут указаны площадки, конверсии и цены. Фильтруем площадки с низкой конверсией и дорогими лидами, высокими отказами, а также просто менее подходящие по тематике сайты.
Как чистить
Если вы только запускаете кампанию, то запрещенные ресурсы можно внести вручную. Зайдите на страницу «Параметры кампании» -> «Специальные настройки». Найдите блок «Запрещенные площадки и внешние сети». Затем впишите домены сайтов. Также можно использовать идентификаторы мобильных приложений или названия внешних сетей. Максимальное количество площадок – 1000.
Если у вас медийная кампания с видеообъявлениями, то площадки указываются в блоке «Запрещенные площадки видеообъявлений». Максимальное количество – 20.
Если кампания уже имеет готовый отчет, зайдите на страницу «Статистика», выберите отчет «По площадкам» и отметьте те площадки, которые дали низкую конверсию. В выпадающем списке действий выберите «Запретить».
Что важно помнить: при внесении в список сайта, объявления не будут отображаться на его страницах и в результатах поиска. При запрете внешней сети объявление не будет видно на всех ее внутренних площадках. Но если сайт, который является частью запрещенной сети, входит в список РСЯ, то на нем продолжатся показы объявлений, пока вы вручную не запретите именно его.
Сразу уточним, что включить в запрещенные площадки РСЯ поисковые системы Яндекс и Mail.Ru нельзя.
Как быть, если внешние мобильные сети включают в себя сотни и тысячи мобильных приложений? Как внести их в запрещенные площадки РСЯ? Только одним путем – запретить всю сеть. Добавляйте их через запятую: Google, MoPub, Inner-active, Madgic, Smaato, AdsNative, BidSwitch.
Для того чтобы добавить запрещенные площадки РСЯ в несколько кампаний сразу, используйте Директ Коммандер.
- Выбираем нужные кампании
- В третьей колонке находим список запрещенных площадок
- Добавляем запрещенные площадки в этот список
Мусорные площадки РСЯ
Низкоконверсионные площадки часто генерируют нецелевой трафик для большинства товаров и услуг. В их перечень можно включить:
- Развлекательные сайты
- Сайты знакомств
- Сайты с бесплатными объявлениями
- Порталы для поиска работы
- Библиотеки
- Сайты с учебными материалами
Сюда можно включить и мобильные версии ресурсов, так как очень часто клики на такой рекламе случайные. В любом случае, добавляя запрещенные площадки РСЯ, мы рекомендуем опираться на результаты Метрики.
Ежедневно в РСЯ добавляется большое количество новых площадок, качество которых оставляет желать лучшего. Как сразу и навсегда избежать показов на них? Пока никак. Только постоянно просматривая отчеты и добавляя их вручную.
Мы подготовили список мусорных площадок РСЯ, которые в большинстве случаев будет неэффективны для продвижения товаров и услуг.
Скачайте по ссылке на Яндекс Диске: https://yadi.sk/i/6SGx4IoJykO0sA
Вам могут быть интересны другие наши статьи:
Директ Москва
Яндекс Директ: 15 советов для новичков
Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ
Список запрещенных площадок для рся
Главная Настройка яндекс директ РСЯ — рекламная сеть яндекса Список запрещенных площадок для рся — почему не нужно использовать
Про списки запрещенных площадок для РСЯ.

Списки запрещенных площадок есть в сети и Вы конечно можете ими воспользоваться, вот только так никогда не узнаете и не посмотрите, конвертируют ли данные сайты в Вашем бизнесе лидов или нет, т.е. не будете знать на полную-ли катушку используете свою рекламу, неприятно правда?
В разном виде бизнесе есть свои нюансы и если например какая-либо площадка, например вконтакте неэффективная, то не стоит отключать ее при настройке другой кампании, ведь на другой нише или услуге все может быть иначе. Так же например в мобильной площадке авито баннера показываются на пол экрана, а в десктопе они мало заметны и на других сайтах это тоже играет свою роль на CTR.
Какие площадки необходимо отключать в РСЯ.
В рекламной сети яндекса нужно вести аналитику своей рекламы, если Вы более-менее правильно смогли настроить кампанию, то ее успешность будет завесить от аналитики и отключение лучше проводить позже. Кстати в отличие от поисковой, здесь нужно вырубать не фразы. Нельзя один раз настроить рекламу и забыть про нее.
При аналитике Вы будете видеть какие сайты приносят Вам заявки, а какие только клики и отказы на сайте. Не спорю, есть такие площадки, которые хочется отключить в самом начале ведения, даже не собрав статистику, но делать этого не следует. Идеальный вариант это собрать статистику по площадкам, а далее уже в случае если она не работает, занести ее в список запрещенных.
Тем более статистика одной площадки ни как не влияет на общую статистику кампании, в счет идет статистика только по какому-то отдельному сайту. По этому не стоит волноваться, что сайт с плохим CTR поднимет цену клика для других площадок. При ведении кампаний в рекламной сети яндекса, я руководствуюсь главным и как я считаю самым логичным принципом – отключать то, что не приносит заявки, или те объявления, по которым цена заявки выше той, которая устраивает клиента.
Вот и выходит, что самая большая ошибка в том, что люди не ведут аналитику рекламной кампании. При аудите контекстной рекламы у большинства клиентов которые заказывали настройку яндекс директ у директолога или настроили самостоятельно не велась аналитика вообще. При первичном осмотре уже было видно, что можно смело отключить половину кампании.
Дело в том, что не все группы объявлений или даже кампании целиком могут быть успешными. Случается такое, что настроенная кампания в РСЯ по каким-нибудь около тематическим запросам, не приносит конверсий, а зачем тогда вообще использовать какие-то черные списки и исключать плохие площадки? В этом случае нужно отключить кампанию целиком.
Только поймите правильно, я не говорю, что в РСЯ нельзя продавать по около тематическим запросам, все в пределах разумного. Продать услуги тамады можно не только по запросам «заказать тамаду», но и по около целевым, например — «ресторан на свадьбу», а вот продать септик по запросу «шашлык» или услуги микрозаймов по запросу «ремонт авто» куда тяжелее и зачастую цена за конверсию будет выше чем по кампании в которой более-менее целевые запросы относящиеся прямо или косвенно к виду бизнеса.
Оценивать рентабельность инвестиций по CTR в сетях яндекс директа тоже не верно, CTR зависит от нескольких факторов, это и привлекающая внимание картинка с заголовком и самое главное, место показов наших объявлений. На некоторых площадках CTR может доходить до 3-4% и даже выше, но если Вы ведете аналитику, то Вы будете прекрасно видеть те группы объявлений которые стоит отключить.
Как отключить запрещенные площадки в яндекс директ.
Наконец-то переходим к самому главному – как запретить к показам неэффективные площадки. Про аналитику РСЯ и про то как посмотреть и найти площадки для того чтобы их запретить, вы можете тут, а запретить уже собранные мусорные площадки можно через директ напрямую или проще через директ коммандер.
Для этого нужно:
- В директ коммандере выбрать нужную нам кампанию
- Перейти в параметры групп объявлений
- В параметрах выбрать «тонкая настройка»
- В этом списке найти запрещенные площадки
- Нажать на кнопку изменить
Добавить площадку, или нажав на кнопку «добавить списком» внести целый список площадок которые вы хотели бы запретить для показов.
Комментарии к статье
Оставить отзыв
Представьтесь
Ваша оценка: 5 — Отлично4 — Хорошо3 — Нормально2 — Плохо1 — Ужасно
Текст отзыва
Отправить отзыв
Морское право и прибрежное государство | плавание за границей
Введение в Конвенцию Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС), которая обеспечивает основу для использования Мирового океана.
Катание на лодках за границей
Конвенция Организации Объединенных Наций по морскому праву (ЮНКЛОС) обеспечивает основу для использования Мирового океана. Конвенция определяет территориальные границы, на которые может претендовать страна, а также то, подчиняется ли судно законам своего государства флага или также законам государства, в водах которого оно находится.
Суда могут свободно плавать в открытом море в рамках законов своего государства флага, и только военное судно их собственной страны имеет право перехватить их (за исключением подтверждения национальной принадлежности судна), если только они не совершают международного преступления, такого как как пиратство.
В соответствии с ЮНКЛОС суда имеют право прохода через территориальные воды другой страны; все суда, пользующиеся этим правом прохода, должны совершать непрерывный и скорый проход через территориальные воды и не могут заниматься какой-либо деятельностью, не имеющей прямого отношения к проходу. Они также должны соблюдать международные конвенции, такие как Конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС), Международные правила предотвращения столкновений судов в море (КОЛРЕГС), и прибрежное государство обладает юрисдикцией для обеспечения этого. Такой переход упоминается в ЮНКЛОС как «невинный проход»9.0003
Прибрежное государство может также иметь законы и правила, которым должны следовать такие суда, для обеспечения безопасного судоходства, регулирования морского движения, защиты навигационных средств, сооружений, трубопроводов и кабелей, охраны и сохранения окружающей среды и живых ресурсов моря (включая законы о рыболовстве) и для предотвращения нарушений таможенных, фискальных, иммиграционных или санитарных законов и правил прибрежного государства.
Тем не менее, большинство круизных яхт не будут рассматриваться как находящиеся в непрерывном и быстром переходе, поскольку они могут исследовать береговую линию, возможно, бросая якорь на обед, а также могут заходить в несколько портов прибрежного государства. Эти действия ставят прогулочных лодок под юрисдикцию прибрежного государства (как и спуск на воду с иностранного берега), и затем от них может потребоваться соблюдение всех законов, правил и положений прибрежного государства, которые применяются к судам под иностранным флагом. Это является дополнением к любому применимому законодательству государства флага.
UNCLOS также определяет внутренние воды страны (воды, находящиеся в направлении берега от исходной линии), которые включают множество портов, гаваней, эстуариев и заливов и, конечно же, внутренние воды, такие как реки и каналы.
Если судно совершает непрерывный и срочный переход через территориальные воды к месту назначения во внутренних водах, например в порт, право прохода прекращается при входе во внутренние воды. Добровольно заходя в порт или во внутренние воды другой страны, судно подчиняется юрисдикции этой страны, то есть прибрежного государства или государства порта, поскольку внутренние воды считаются неотъемлемой частью страны. Власть государства над иностранными судами в его внутренних водах такая же, как и у иностранца на его территории, что, конечно, включает экипажи лодок, отправляющихся на обед, осмотр достопримечательностей, покупки и, как правило, использование средств на берегу в пункте назначения. порт. Судно под иностранным флагом не имеет права заходить во внутренние воды и порты другой страны. Таким образом, прибрежное государство вправе определять, может ли судно это делать, и если да, то на каких условиях.
Во время плавания в территориальных водах другой страны прогулочные суда в большинстве случаев попадают под юрисдикцию этого прибрежного государства. Как правило, прибрежное государство воздерживается от вмешательства во внутренние дела судов под иностранным флагом из соображений «вежливости» — вежливого признания одной нацией законов и институтов другой. Если вы не привлекли внимание властей, например, из-за того, что ваша лодка считается непригодной для плавания или не зарегистрирована, вам, как правило, разрешается беспрепятственно заниматься своими делами в качестве посетителя.
Существуют некоторые элементы Закона о прибрежных штатах, соблюдение которых может потребоваться судну для посещения, и именно эти правила RYA делает все возможное, чтобы не отставать от них. Чаще всего от капитана судна требуется доказать, что он или она компетентны командовать судном.
Во многих странах национальное законодательство требует, чтобы такие предметы (включая спасательные плоты, сигнальные ракеты и спасательные жилеты) были «устарели» и, где это применимо, чтобы соответствующие служебные документы были доступны для проверки. Страна может также указать предметы оборудования и/или публикации, которые необходимо иметь при себе. Суда, плавающие во внутренних водах Европы, как правило, должны иметь копию местных правил (которые могут быть написаны на родном языке соответствующей страны). Важно убедиться, что вы знаете обо всех таких требованиях.
RYA фокусируется на предоставлении информации для часто посещаемых стран, таких как ближайшие соседи Великобритании. Этот совет предназначен для владельцев лодок под британским флагом, совершающих краткосрочные заграничные визиты.
RYA не в состоянии дать исчерпывающие консультации по вопросам, касающимся судов, не зарегистрированных в Великобритании, проживания за границей, торговых вопросов за границей или внутреннего законодательства прибрежного государства. Если вы решите разместить свою лодку за границей, иметь собственность и лодку в стране, стать резидентом за границей, отправиться в круиз на яхте, принадлежащей компании, или использовать свое судно для коммерческой выгоды (включая предложение его для чартера), правила могут значительно отличаться от тех, применимо к частным судам, совершающим короткие заходы.
В разных странах и даже в отдельных районах страны могут быть свои правила. Очень важно, чтобы вы узнали, что это такое, поскольку неуплата налогов, например, может привести к значительным штрафам, когда властям станет известно о вашей неуплате. Незнание правил не является защитой от несоблюдения, и вы можете обнаружить, что в дополнение к национальным правилам существуют местные изменения или приложения, о которых вам необходимо знать. Для этого вам необходимо связаться с соответствующими национальными и местными властями.
Дополнительные требования могут также применяться к лодкам, спускаемым на воду с чужих берегов – ознакомьтесь с местными правилами перед спуском на воду, так как могут применяться особые правила.
При фрахтовании за границей применяются другие правила.
Регламент гидроциклов — PWC Jetski Консультации, обучение и консультации для суперяхт, мегаяхт, моторных яхт
Морские власти по всему Средиземноморью стали более строгими в отношении использования PW. Сообщалось о ряде случаев, когда водители PW, использующие PW, принадлежащие яхте, были участниками выборочной проверки и были оштрафованы на большие суммы, когда не смогли предоставить соответствующую лицензию.
Важно, чтобы капитаны / офицеры были осведомлены о местных законах и правилах и четко информировали владельцев, гостей и членов экипажа, которые используют PW.
Королевская яхтенная ассоциация (RYA) предлагает как однодневный сертификат RYA Personal Watercraft в различных учебных центрах RYA, так и условия для яхт, чтобы пройти курс обучения RYA. Центр, предлагающий сертификаты безопасности PW на борту гостям или экипажу после соответствующего обучения.
Это обзор правил, действующих в различных странах Средиземноморья. Эта информация время от времени меняется, поэтому убедитесь, что вы проверяете последнюю информацию в местном власти.
Заявление об отказе от ответственности: Информация здесь предлагается только в ознакомительных целях, точность содержания не гарантируется. Суда, заходящие в районы, должны изучить правила, правил и законов до прибытия. Часть этого контента предоставлена PYA (Professional Ассоциация яхтсменов), Burgess Yachts и веб-сайты местных властей.
Авторское право: Если вы собираетесь использовать контент на своем веб-сайте / в своих маркетинговых материалах, пожалуйста, укажите адрес www. superyachtpwc.com, поскольку мы прилагаем огромные усилия.
в сбор этой информации для вас и ваших клиентов.
Ограничение скорости 5 узлов в портовых зонах, 500-метровая запретная зона от пляжей и береговой линии.
Требуется лицензия: Да
Возраст: 18+
Антигуа:
Использование PWC разрешено только в разрешенных зонах:
- Северная сторона гавани Фалмута — у мангровых зарослей, но не рядом с пристанями для яхт
- Западная сторона Антигуа от залива Карлайл до залива Дикенсон и залива Нонсуч.
В настоящее время нет никаких правил, касающихся обучения или лицензирования.
Ангилья:
PWC запрещены
Багамы:
Должны быть надеты средства плавучести.
PWC не должен находиться в пределах 200 футов от любого берега и 100 футов от любого дайвера со спущенным флагом.
Посадка и высадка на берег должны происходить только в специально отведенных местах (контролер порта).
Вейк-джампинг и волновые прыжки запрещены.
Держитесь на достаточном расстоянии от стоящих на якоре судов.
Больше информации по адресу:
https://forms.bahamas.gov.bs/dp_form.asp?fid=511
http://extwprlegs1.fao.org/docs/pdf/bha78769.pdf
Барбадос:
Возраст: 16+
Только для местных зарегистрированных судов. По предварительному плану вы можете зарегистрировать яхты PWC на местном уровне, что позволит их законное использование в водах Барбадоса. Как вариант, местные операторы может сдать в аренду PWC на ваше судно на временной основе.
PWC не должен находиться ближе 200 м от любого берега.
БВО:
PWC запрещены
Доминиканская Республика:
Только специально отведенные места.
Гренада:
PWC запрещены
Сент-Люсия:
Держитесь на расстоянии 150 м от береговой линии и пришвартованных лодок. Не использовать внутри портов, кроме как для транзитных целей.
Использование PWC разрешено в районах, прилегающих к крупным отелям: залив Родни, залив Чок, залив Мариго и Кастри.
Ограничения вокруг зон Морского парка (например, Суфриер)
Сент-Бартс:
PWC можно использовать только на расстоянии более 350 м от любого пляжа / берега.
Сен-Мартен:
Все гавани, бухты, внутренние воды закрыты для PWC, когда в этом районе стоит на якоре или пришвартован военный корабль, большая яхта, пассажирское/круизное судно.
PWC запрещены в:
- Воды у восточного побережья Сен-Мартена; включая пруд с устрицами, пруд с кефалью, пруд с фламинго, морской парк Man o War Shoal.
Сент-Винсент и Гренадины:
PWC запрещены
Виргинские острова США:
PWC запрещен во всех национальных парках Сент-Джон и прилегающих районах. Разрешено на Сент-Томасе за пределами национальных парков.
Требуется лицензия: Да
Возраст: 18+
Пользователи должны носить средства плавучести. Регистрационные и страховые документы военнопленного должны быть в наличии. Водитель PW и любой пассажир должны быть записаны в список пользователей.
Военнопленные запрещены в национальных парках. Водитель PW должен держаться на расстоянии 300 метров от берега. Ограничения скорости за пределами 300 метров нет. Скорость холостого хода должна поддерживаться в пределах 300 м от берег.
Каждый PW должен иметь VIGNETA (хорватское разрешение). Это будет стоить примерно 50 евро за разрешение и еще 50 евро за местную страховку.
Требуется лицензия: N/A
Возраст: нет данных
Из-за защиты окружающей среды скандинавское законодательство очень строго относится к водным видам спорта с участием военнопленных. Согласно официальному датскому законодательству, военнопленные запрещены на датской морской территории.
Требуется лицензия: ?
Возраст: 16+
300-метровая буферная зона вокруг Dubai Marina, Umm Suqeim 1 и 2 и Jumeirah 2 и 3, чтобы PWC не попадал в зоны плавания.
Работа только в светлое время суток.
Средства плавучести, которые нужно носить постоянно.
Требуется лицензия: нет
Возраст: ?
Тендер должен содержать информацию о регистрации и страховании, но водитель тендера не требует лицензии. Официального законодательства об использовании военнопленных не существует.
Требуется лицензия: Да
Возраст: 18+ (16+ в сопровождении 18+)
Пользователи должны носить средства плавучести. Регистрационные и страховые документы для PWC должны быть в наличии.
(Законодательство введено Морским указом 2013 г.)
Требуется лицензия: Да
Возраст: 16+
Водитель PW должен держаться на расстоянии 300 метров от берега. PW можно использовать только днем, а не после 20:00.
На PW должно быть написано «тендер на …», и его можно использовать только в поле зрения «Яхты».
Пользователи должны носить плавучее средство 50N.
Переноска: 1 буксировочное устройство, якорь, 1 ковш/ведро/ручной насос. 1 х смотреть. (для навигации до 6 миль см. береговое оборудование в разделе «Оборудование для обеспечения безопасности прогулочных судов»)
Одно средство индивидуальной световой идентификации (вспышка или циалунная лампа) с автономностью не менее 6 часов.
Дополнительная информация: https://www. mer.gouv.fr/fiches-dinformation-et-editions-de-la-navigation-de-plaisance-et-des-loisirs-nautiques.
Французские правила PWC 2021
Loisirs_nautiques_en_mer_DEF_Web (1).pdf
Документ Adobe Acrobat 154,9 КБ
Загрузить
Правила Приморских Альп
French_regs_Alpes_Maritimes.pdf
Документ Adobe Acrobat 171,3 КБ
Загрузить
Надлежащее поведение во французских водах
French_regs_good_conduct.pdf
Документ Adobe Acrobat 495.3 КБ
Загрузить
Правила в Вильфранш
French_regs_Villefranche.pdf
Документ Adobe Acrobat 443,4 КБ
Загрузить
Каннские правила
French_regs_Cannes.pdf
Adobe Acrobat Document 2,4 МБ
Загрузить
Требования к оборудованию во Франции (2021 г.)
equipement_secu_plaisance_4p_DEF_Web.pdf
Документ Adobe Acrobat 146,6 КБ
Загрузить
Правила в La Vitesse en Mer
French_regs_La_Vitesse_en_Mer. pdf
Adobe Acrobat Document 199,8 КБ
Загрузить
Руководство по морскому отдыху на море 2021 (Франция)
13058_Guide-loisirs-nautiques-en-MER_web
Adobe Acrobat Document 4,3 МБ
Загрузить
Требуется лицензия: Да
Возраст: 18+
Водитель PW должен соблюдать дистанцию 150 метров от берега и максимальную скорость 5 узлов в районе порта.
Мощность PWC не должна превышать 200 л.с., а длина не должна превышать 6 м.
Требуется лицензия: Да
Возраст: 16+
Водитель PW должен держаться на расстоянии 300 метров от берега и не превышать 3 узлов в порту до достижения 300-метровой границы. Военно-морские силы нельзя использовать с 13:30 до 18:00 во встроенных
области. Использование PW не рекомендуется на острове Парос
Требуется лицензия: Да
Ограничено определенными районами, отмеченными желтыми буями или знаками с указанием E.22 или A.19. Ограничение скорости составляет 20 км/ч, если не указано иное. По закону вы должны иметь лицензию, иметь при себе первый огнетушитель, весло (сидячие места), регистрационные документы и ношение плавучего средства. Ваше судно должно иметь четко обозначенную идентификацию (идентификатор корпуса или T/T).
В зависимости от региона имеется несовпадающая информация о том, нужно ли вам регистрировать PWC и о перевозке разделов «Буталманч» (местные схемы и правила).
Brielse Maas, Haringvliet, Oosterschelde и Westerschelde открыты для использования PWC. Использование PWC запрещено в таких районах, как Гревелингермеер.
Требуется лицензия: Да
Если PW зарегистрирован в Израиле, то водитель PW должен иметь лицензию (выданную IMOT) + страховку + для соблюдения требований местного министерства транспорта.
Водитель PW должен держаться на расстоянии 300 метров от берега.
Любое использование ПВ целесообразно согласовывать с местными властями/ВМФ/таможней.
Требуется лицензия: Да (только лицензии, выданные европейской страной, принимаются итальянской береговой охраной)
Возраст: 18+
- Расстояние от любого берега не менее 500 метров / 1 мили
- Категорически запрещается использование военно-транспортных средств вблизи паромных переправ, побережья или пляжей, вблизи военных баз, в устье рек, каналов и в местах купания. запрещенных зонах, или в заповедниках и других охраняемых территориях.
- В некоторых районах существуют дополнительные ограничения на использование военнопленных, рекомендуется связаться с местным портовым управлением или Guardia Costiera.
- Использовать только в специально отведенных местах
- Необходимо соблюдать дистанцию 300 метров от военных, торговых и рыболовецких судов.
200 метров от буев, которые могут указывать на дайвинг или рыбалку
- Не использовать в пределах 1 мили от входа в порт
- Все гонщики должны иметь на борту защитное оборудование, носить шлем и спасательный круг.
- 1 ноября — 30 июня — использование гидроциклов разрешено в дневное время.
- 1 июля — 30 сентября — использование гидроциклов разрешено только с 14:00 до 19:00.
- 1 июля — сентябрь — PWC НЕ допускаются между Мерджеллиной и Капо Позиллипо.
- 1 октября — 30 июня — использование гидроциклов разрешено в светлое время суток.
- 1 июля — 30 сентября — использование PWC разрешено только с 14:00 до 19:00.
- Использование PWC возле Голубого грота или Фаральони запрещено.
- PWC запрещены
- Чинкве-Терре, Архипелаг Тоскано, Изоле Тремити, Мирамаре, Архипелаг Ла-Маддалена, Изоле-Эгади, Изоле-ди-Устика, Порто-Чезарео, Вентатене и Санто-Стефано.
Marsha Yachting SRL
Правила для гидроциклов 2021.pdf
Документ Adobe Acrobat 158,7 КБ
Загрузить
Требуется лицензия: Да
PW и водитель тендера должны иметь лицензию, признанную Морским управлением Мальты, и иметь полис страхования с третьей стороной.
Водитель PW не должен развивать скорость более 10 узлов в гавани и держаться на расстоянии 300 метров от берега.
Это относится к водным судам с двигателями большей мощности, чем те, которые описаны ниже:
1. Двухтактные стационарные или подвесные бензиновые двигатели объемом более 750 см3.
2. Четырехтактный бензиновый подвесной двигатель объемом более 1000 куб.
3. Четырехтактный бензиновый двигатель объемом более 1300 куб.
4. Дизельные двигатели объемом более 2000 куб.
5. ВСЕ двигатели мощностью более 40,8 л. с. (30 кВт)
В настоящее время правила PW соответствуют государству флага.
Требуется лицензия: Да
Возраст: 18+
- Все гонщики должны иметь на борту защитное снаряжение, шлем, спасательный трос и средства плавучести.
- На все используемые тендеры и водные мотоциклы должна быть выдана виньетка. Виньетка может быть выдана только на тендеры/водные мотоциклы, которые имеют индивидуальный сертификат регистрации и/или перечислены в реестре. список инвентаря яхты с полной информацией и застрахованы страхованием гражданской ответственности перед третьими лицами, которое включает Черногорию (покрытие по всему миру/Средиземноморье/Адриатике). Тендеры, указанные как «оборудование для обеспечения безопасности», не могут получить виньетку.
- Водитель PW должен иметь лицензию PW, и любой «несовершеннолетний» (до 18 лет) должен сопровождаться взрослым, имеющим лицензию PW.
Кроме того, необходимо носить шлем, средство плавучести и надевать спасательный шнур/повязку на запястье с ключом или что-то подобное.
- Использование военно-транспортных средств вблизи побережья или пляжей наказывается, поскольку большинство несчастных случаев в прошлом году было вызвано тем, что военно-транспортные средства подъезжали слишком близко к пляжам — необходимо держаться на расстоянии 300 метров от берег. Правила военнопленных в Черногории очень строгие.
Требуется лицензия: Да
Возраст: 16+ ?? (подлежит уточнению)
- Работа только в светлое время суток
- Максимум 1 миля от моря
Требуется лицензия: Да
Возраст: 18+ (16-летним требуется письменное согласие родителя/опекуна)
Юридические требования:
- Регистрация в морском управлении (или базовом судне T/T) обязательна
- Страхование гражданской ответственности
- Лицензия водителя
- Лицензия, регистрация, страховые документы и обновленные платежи должны всегда находиться на борту.
- Каждый человек должен всегда иметь при себе удостоверение личности государственного образца.
- Водитель и пассажир должны всегда носить сертифицированные средства плавучести.
- Количество людей на борту не должно превышать максимальное, указанное производителем
Правила навигации:
- Не используйте частные гидроциклы вблизи пунктов проката гидроциклов или мест проведения регат.
- Держитесь на безопасном расстоянии от зон для купания (обычно отмеченных желтыми буями, там, где нет маркерных буев, держитесь на расстоянии 200 м от берега)
- Если вход в немаркированную зону плавания абсолютно необходим, войдите на скорости менее 3 узлов и следуйте по пути, перпендикулярному берегу.
- Использовать только в светлое время суток, при хорошей погоде и видимости.
- Буксировка водных игрушек запрещена.
- Запрещено судоходство в торговых портах/маринах, за исключением прямого выхода в море.
Применяется максимальная скорость 3 узла для транзита.
Рекомендации по безопасности:
- Держитесь на расстоянии 50 м от других судов, буев и т. д.
- Не садитесь за руль в одиночку или в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
- Избегайте использования в каналах, якорных стоянках или районах с большим скоплением судов.
В большинстве испанских прибрежных районов действует правило 300 м от любой береговой линии и 150 м от любого другого судна.
В дополнение к общим испанским правилам, указанным выше, на Балеарских островах действуют некоторые дополнительные подзаконные акты:
- Вы должны оставаться на расстоянии 200 м от берега и 100 м от любого другого судна, прежде чем двигаться со скоростью более 5 узлов.
- Необходимо постоянно иметь при себе средство связи (например, мобильный телефон / УКВ)
- Катание на водных лыжах / вейкборде разрешено только в том случае, если второй человек сидит лицом к буксируемому человеку.
- Нет места для высадки/встречи с пляжем
Ссылка Веб-сайт
Tarragona Port Rules-english 2017.pdf
Документ Adobe Acrobat 1,3 МБ
Загрузить
Водитель PW не обязан иметь лицензию PW и не имеет ограничений по возрасту, но должен носить средство плавучести.
PW нельзя использовать в зонах ограниченного доступа и нельзя отходить от пристани или гавани. Водитель PW обязан держаться на расстоянии 300 метров от берега. При выезде/подходе к побережье (в пределах 300м) максимальная скорость 3 узла.
PWC запрещен в следующих областях:
- Залив Гечек (Национальный парк)
- Район Аксас в Мармарисе (военный район)
- Мертвое море в Фетхие
- Кекова (затонувший город в этом районе)
Зоны ограниченного доступа:
PWC не допускаются в пределах трех национальных убежищ в Нижних Ключах: Национального убежища Ки-Оленей, Национального убежища Большой Белой Цапли и Убежища Ки-Уэст. Законно действовать
PWC вдоль береговой линии, параллельной шоссе № 1 США («Зарубежное шоссе»), с целью обеспечения «транспортировки» из одной точки в другую. Служба рыболовства и дикой природы США (USFW) регулирует эти области.
— дополнительную информацию можно найти на страницах 20 и 21 этой брошюры.
Общие правила:
- Каждый человек, управляющий, едущий на гидроцикле или буксируемый за ним, должен носить сертифицированное ненадувное личное спасательное средство типа I, II, III или V. Надувной личный
плавсредства запрещены.
- Водитель личного гидроцикла должен прикрепить строп выключателя двигателя (если он предусмотрен изготовителем) к себе, одежде или PFD.
- Управление водным транспортом запрещено в период от 1/2 часа после захода солнца до 1/2 часа до восхода солнца.
- Маневрирование личного гидроцикла путем маневрирования в условиях плотного движения судов, необоснованно близкого прыжка в кильватерном следе другого судна или когда видимость вокруг судна затруднена, или
уклонение в последний момент во избежание столкновения квалифицируется как неосторожное управление судном (мисдиминор первой степени).
- Каждый человек, управляющий водным транспортным средством или управляющий им, должен носить одобренное персональное спасательное средство типа I, II, III или V. Надувные личные плавсредства запрещены.
оператор личного гидроцикла должен прикрепить строп выключателя двигателя (если он предусмотрен изготовителем) к себе, одежде или PFD.
- Маневрирование личного гидроцикла путем маневрирования в плотном потоке судов, неоправданно близкого перепрыгивания в кильватерном следе другого судна или когда видимость вокруг судна затруднена, или уклонение в последний момент во избежание столкновения квалифицируется как неосторожное управление судном (мисдиминор первой степени).
Лицензия:
Любой человек в возрасте до 22 лет (21 год и младше) должен иметь удостоверение личности с информацией об обучении технике безопасности на лодке вместе с удостоверением личности с фотографией при эксплуатации гидроцикла в водах Флориды.