что выбрать в 2022 году — ГЭНДАЛЬФ на vc.ru
Иностранные компании стремительно покидают российский рынок, а с ними и некоторые облачные CRM–системы. Этот инструмент есть и у отечественных разработчиков. Часть из них уже давно заменяет иностранные аналоги. Как выбрать лучший вариант?
650 просмотров
Что такое CRM
CRM – помощник сотрудника при взаимодействии с клиентом. CRM–система призвана не только повысить продажи, но и облегчить процедуры взаимодействия с клиентами. Все это благодаря автоматизации процесса сделок и оптимизации инструментов маркетинга.
Как CRM поможет бизнесу
CRM–системы нацелены на исполнение главных задач любого бизнеса:
• оптимизация маркетинговой стратегии;
• улучшение сервиса;
• повышение конверсии интернет–ресурсов;
• повышение процента продаж;
• увеличение рентабельности;
• увеличение прибыли.
CRM работает как отдельный сотрудник: контролирует ведение сделок с клиентами, оценивает работу менеджеров по продажам и предоставляет руководителю полный отчет на основании своих наблюдений.
С таким инструментом станет понятно из-за чего ушел клиент, о каком этапе сделки забыли и как этого можно избежать в будущем.
Какую облачную CRM-систему выбрать в 2022
Подходим к главному вопросу: какому производителю отдать предпочтение?
В этой статье разберем 4 отечественные CRM-системы, отличающиеся функционалом и ценой.
Выбрать облачную CRM-систему просто. если заранее определиться с необходимым вам функционалом
«1С:CRM»
Фото: https://1crm.ru/
Эта система – продукт фирмы «1С». Если вы работали или работаете в программах «1С», вам будет удобно и понятно пользоваться функционалом «1С:CRM» за счет знакомого интерфейса и системы управления.
«1С:CRM» помогает контролировать сделки, полностью совместима с решением «1С:Бухгалтерия» и оперативно упорядочивает ваши продажи.
Цена у такого решения высокая, но, если вам нужен знакомый интерфейс или вы не хотите изучать новый, стоит приобрести именно эту программу.
Содержание скрыто
Показать
AmoCRM
Фото: https://www.amocrm.ru/
AmoCRM – простая и удобная CRM-система, которую уже давно использует малый бизнес в России.
Простым это решение называют из-за легкого в использовании интерфейса. Его можно быстро освоить – в среднем, этот процесс занимает не больше получаса.
AmoCRM собирает заявки со всех источников или формирует единую воронку продаж, дает развернутую аналитику. Здесь сотрудники легко находят истории сделок, звонки и другие данные, обработка которых поможет в улучшении сервиса. Кроме этого, система имеет хорошо реализованную телефонию и удобный модуль для коммуникации сотрудников.
Сервис прост в использовании, это плюс, но есть и обратная сторона. AmoCRM обладает небольшим функционалом, который подойдет лишь для малого бизнеса.
Мегаплан
Фото: https://megaplan.ru/
Функционал этой CRM-систем более обширный, чем в предыдущих вариантах. При этом интерфейс также прост и не требует долгого обучения для начала работы.
Особенность решения Мегаплан в том, что в нем доступны мобильные приложения, разработанные под популярные операционные системы. Это позволит вам пользоваться CRM круглосуточно.
Мегаплан походит для крупных организаций и не имеет активной технической поддержи. С другой стороны, здесь удобно контролировать бизнес-процессы на всех этапах, а также есть бесплатный тестовый период.
«Битрикс24.CRM»
Фото: https://www.bitrix24.ru/
Одно из самых популярных решений на российском рынке. Используя «Битрикс24.CRM», можно создать бесконечно много рабочих групп и новых пользователей. Благодаря этому здесь легко наладить внутреннюю коммуникацию в компании.
Сервис обладает инструментами внутренней и внешней коммуникации – вся информация о сделках доступна сотрудникам в понятном виде. Здесь также можно ставить задачи себе и коллегам.
«Битрикс24. CRM» позволяет централизовать хранение важных файлов, упрощая процесс документооборота. Такой тип хранения файлов позволяет наладить быструю коммуникацию. Работа в команде становится более эффективной.
Интерфейс здесь сложнее, чем в предыдущих решениях. Однако количество полезных функций стоит того, чтобы начать работать с «Битрикс24.CRM».
Среди всех 4 решений для CRM по соотношению цена-качество выигрывает «Битрикс24.CRM». Стоимость выше, чем у других вариантов, но скорость работы, количество полезных функций и прочие возможности явно стоят этой покупки.
Стоит отметить, если вы приобретаете систему на несколько пользователей, «Битрикс24.CRM» обойдется дешевле аналогов.
«Битрикс24.CRM» — ваше решение для успешных продаж!
Закажите в ГЭНДАЛЬФ прямо сейчас!
5 самых популярных CRM для бизнеса
Для многих компаний CRM-система становится одним из основных инструментов развития и повышения эффективности бизнес-процессов. Ключевыми задачами этих систем являются: ведение продаж и сделок, оценка эффективности работы сотрудников, организация качественного клиентского сервиса. На основе анализа рынка, кейсов российских компаний и реальных отзывов мы сделали небольшой обзор популярных CRM-систем для бизнеса. Расскажем коротко о наиболее востребованных продуктах по итогам 2021 года.
Creatio
Это одна из наиболее популярных CRM-систем для крупного и среднего бизнеса. Важное преимущество системы состоит в том, что она обладает low-code инструментами, обеспечивающими кастомизацию и расширение функционала под требования бизнеса без участия разработчиков. Это очень ощутимо влияет на стоимость интеграции и дальнейших доработок. У компании «Террасофт», разработчика этой CRM, есть адаптивные решения для 24 отраслей. То, что на мировом рынке CRM Creatio занимает лидирующие позиции, подтверждают Gartner, Forrester, Nucleus Research и другие аналитические агентства.
Битрикс24
Второе место в нашем обзоре занимает облачная CRM-система Битрикс24. Она отлично подходит для малого и среднего бизнеса. Есть бесплатная версия на неограниченное количество пользователей, коробочное решение для сайтов на CMS «1С-Битрикс», готовые отраслевые решения для быстрого старта с минимальными затратами.
Битрикс24 объединяет все каналы коммуникации (телефон, почта, чаты, соцсети) в одном удобном интерфейсе, тем самым помогая выстроить полноценное взаимодействие с клиентами. Внутри системы можно общаться по HD-видеосвязи без ограничения по времени, с группой до 24 человек.
Усовершенствовать CRM-систему можно с помощью Битрикс24.Маркет Плюс: оформив платную подписку, пользователь получает доступ к более 1000 полезных разработок. Среди них — Интеллектуальная Система Управления сотрудниками СберРост. Интеллектуальная система помогает повысить мотивацию команды и продуктивность сотрудников. Сразу после установки приложения система проанализирует действия сотрудников в CRM найдёт ошибки, определит точки роста и даст рекомендации по повышению эффективности.
amoCRM
На третьем месте в нашем обзоре — amoCRM. Эта CRM-система обладает интуитивно понятным интерфейсом и не перегружена лишними функциями. Она особенно подходит для управления отделом продаж в малом бизнесе, в сегменте B2C. Она обеспечивает эффективную работу отдела продаж, даёт полноценную аналитику на основе данных, поступающих в единый интерфейс со всех каналов коммуникации.
Интеграция AmoCRM возможна с телефонией, электронной почтой, формами на сайте и с другими дополнительными инструментами. Это позволит контролировать контакты со всеми клиентами компании. С 2021 года система интегрируется с Instagram, Тинькофф Эквайринг, ВКонтакте. Предоставляется бесплатный доступ на 14 дней.
Мегаплан
Четвёртое место в обзоре CRM уверенно занимает Мегаплан. Это универсальное решение с возможностью кастомизации для малого и среднего бизнеса. CRM можно интегрировать с 1С, телефонией, сервисами рассылок, мессенджерами и прочими инструментами. В удобном интерфейсе пользователи управляют продажами, организуют совместную работу над задачами и проектами, используют шаблоны документов, готовые сценарии сделок. Мегаплан помогает повысить эффективность управления клиентами, сделками и финансами на различных предприятиях в России (ретейл, производство, сфера услуг, в том числе гостиницы).
РосБизнесСофт
Завершает пятёрку CRM РосБизнесСофт. Она подходит для комплексной автоматизации малого и среднего бизнеса. У компании есть более 20 готовых отраслевых решений, можно подключить CRM одновременно с ERP-системой для управления продажами, складским учётом и производством.
Есть ещё много CRM-систем, которыми успешно пользуются российские компании. Среди них больше всего универсальных продуктов, но есть и узконаправленные. Например, Мэлтор. Это первая полноценная CRM-система для управления тендерным отделом поставщика. Она предоставляет базу заказчиков, позволяет контролировать задачи по календарю, настраивать роли, анализировать тендерную документацию.
Главное при выборе CRM-системы — найти оптимальное соотношение нужного компании функционала и стоимости.
Топ-10+ других CRM-компаний России (2022)
Российская ИТ-индустрия: краткий отчет продолжаться в будущем. Дальнейшее развитие ИТ-индустрии требует квалифицированных специалистов, на что государство рассчитывает, увеличивая количество студентов, получающих образование в области ИТ, и привлекая опытных местных бизнес-менторов и иностранных экспертов.
Одной из ключевых задач государственной ИТ-политики является создание благоприятных условий для активного развития технологического предпринимательства в России, в том числе
проведение налоговой реформы и обеспечение доступности грантов для финансирования перспективных идей. Увеличивается количество успешных бизнес-проектов и контрактов в сфере ИТ на венчурном рынке.
Почему стоит работать с российскими ИТ-компаниями
Рынок информационных технологий России формируется за счет деятельности компаний следующих сегментов: компьютерное и сетевое оборудование, программное обеспечение, ИТ-услуги. Непрерывное развитие сектора и новые инновации сделали российские компании ключевым игроком для доступа к региону и разработки ИТ и программных решений для внутреннего рынка, а также для предприятий, заинтересованных в российском цифровом рынке.
Согласно исследованию, проведенному T Advisor в 2019 году, из-за акцента, который российские ИТ-специалисты делают на кибербезопасности, спрос на эти виды услуг и продуктов со стороны иностранных компаний вырос.
Что нужно знать, когда работа с российскими ИТ-компаниями
Запреты и ограничительное законодательство вынуждают российские ИТ-компании ускорять процесс роста всей отрасли и сдерживают их в экспорте цифровых услуг и товаров. Это одна из причин, по которой многие российские компании переместились в места с более доступным рынком, на запад в Европе или на юг, в Китай.
Еще одна вещь, о которой стоит знать, это технические навыки ИТ-специалистов из разных регионов страны. Поскольку таланты распределяются неравномерно по всем регионам, многим российским ИТ-компаниям не хватает опыта и профессионализма в общении и управлении проектами, что может стать проблемой для потенциальных клиентов.
Насколько надежны российские ИТ-компании
Специфический вкус ведения бизнеса с российскими компаниями остается не более чем стереотипом 90-х, но, тем не менее, играет важную роль в восприятии ИТ-компаний и стартапов как надежных.
В борьбе со стереотипами многие российские веб-агентства и ИТ-компании искали другие способы сотрудничества и привлечения клиентов, в том числе за счет снижения цен и предоставления дополнительных услуг по сравнению с тем, что делают западные ИТ-компании и веб-агентства.
Как российская ИТ-индустрия относится к соседним странам
Что касается соседних стран, российская ИТ-индустрия находится в интересном положении. Поскольку Китай является одним из крупнейших ИТ-игроков в Азии, а украинский рынок открыт для запада, у России не так уж много вариантов, чтобы управлять главным образом внутренним рынком, что создает достаточный спрос на местные веб-компании. Это привело даже к нескольким попыткам «отключиться» от всемирной паутины и создать свою независимую. Однако большинство ИТ-специалистов считают, что российская ИТ-индустрия не сможет существовать без связи с мировым рынком.
Миграция с российских CRM и ERP систем • OntargIT
Перейти к содержимомуМиграция с российских CRM и ERP системОльха2022-09-27T17:08:42+03:00
Получите полный доступ к современным бизнес-приложениям в кратчайшие сроки!
Бесплатная консультация
Получите полный доступ к современным бизнес-приложениям в кратчайшие сроки!
Бесплатная консультация
С началом полномасштабной войны России против Украины все больше предприятий отказываются сотрудничать со страной-агрессором, а также использовать российское программное обеспечение. К сожалению, количество компаний, пользующихся услугами российского образца, все еще велико. Это такие CRM и ERP сервисы как 1С, БАС ERP, Галактика, Парус, Босс HR, Битрикс 24, АМО CRM и др.
Такое сотрудничество влияет не только на отношение к компании, но и на целостность ее существования.
OntargIT — консалтинговая группа, специализирующаяся на развертывании и поддержке передовых облачных решений Microsoft для бизнеса на базе Microsoft Dynamics 365 (ERP & CRM) и Power Platform.
OntargIT — консалтинговая группа, специализирующаяся на развертывании и поддержке передовых облачных решений Microsoft для бизнеса на базе Microsoft Dynamics 365 (ERP & CRM) и Power Platform.
Безвозвратная потеря корпоративных данных
Неправомерное использование вашей личной информации страной-агрессором
Непредсказуемость системы
Система без права на дальнейшее обновление и настройку
Угроза стабильному бизнесу в целом
Безвозвратная потеря корпоративные данные
Неправомерное использование вашей личной информации страной-агрессором
Непредсказуемость системы
Система без права на дальнейшие обновления и настройки
Угроза стабильному бизнесу в целом
Высокий уровень защиты корпоративных данных
Единственное пространство, объединяющее все данные компании и ее сотрудников
Облачное решение, работающее в любом месте, на любом устройстве и в любое время
Индивидуальная система, адаптирующаяся к потребностям вашего бизнеса
Регулярные обновления системы
Высокий уровень защиты корпоративных данных
Единственное пространство, объединяющее все данные компании и ее сотрудников
Облачное решение, которое работает в любом месте, на любом устройстве и в любое время
Индивидуальная система, которая адаптируется к потребностям вашего бизнеса
Регулярные обновления системы
OntargIT уже 12 лет внедряет инновационные решения от Microsoft, поэтому мы можем гарантировать долговечность и технологичность представленных систем.