Rolls royce история компании: История создания и развития марки Rolls-Royce. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Ролс-Ройс, и чем Ролс-Ройс известен в наше время.

История компании Rolls-Royce | BBF.RU

Rolls-Royce — легенда автомобильного мира. За все время было выпущено только 20 моделей Rolls-Royce. Главной целью компании было и остается качество, поэтому каждый автомобиль доведен до совершенства. Автомобили Rolls-Royce стали показателем статуса их владельцев

История компании Rolls-Royce

Rolls-Royce за годы своего существования стал настоящей легендой автомобильного мира. Что интересно – за все время функционирования компании было выпущено только 20 моделей Rolls-Royce.

Компания никогда не разменивалась на количество – ее главной целью было и остается только качество. И поэтому каждый автомобиль был доведен до совершенства.

Компания в таком виде, какой мы ее знаем сегодня, была создана двумя гениальными каждый в своей области людьми — Чарлзом Стюартом Роллсом и Фредериком Генри Ройсом.

Что интересно – они не были друзьями детства, как это часто бывает в подобных случаях, скорее наоборот – представляли собой противоположные слои общества.  Фредерик Ройс происходил из бедной семьи мельника.

Ему рано пришлось искать работу – и занимался он чем придется, чтобы только заработать на жизнь – от разноса газет до работы на железной дороге. Это не отбило у молодого человека желания учиться и двигаться вперед.

В свободное время он изучал иностранные языки и электротехнику. Последний предмет давался ему легко, и его изучение приносило Ройсу массу удовольствия. Было очевидно, что у юноши инженерный склад ума.

Первой работой, которая совпадала с его увлечением электротехникой, была должность в фирме Хайрема Максима. Уже в то время молодой Ройс начинает откладывать деньги на создание собственного дела. Однажды, в 1903 году Ройс приобрел французский автомобиль Decauville. Машина была ужасной – очень много недоработок и ляпов в конструкции.

Это был ключевой момент в жизни Ройса. Он решил сконструировать собственный автомобиль. Фредерик вместе со своим другом основал свою фирму F.H. Royce & Co в Манчестере.

В 1904 году он представил свой первый автомобиль, который превосходил Decauville по всем параметрам, и получил самые лестные отзывы в газетах. Стоила машина достаточно умеренных денег – 395 фунтов стерлингов.

Жизнь Чарлза Роллса двигалась по совсем иным рельсам. Он происходил из богатой аристократической семьи, получил отличное образование, и ни в чем не нуждался.

Первым автомобилем в его жизни стал Peugeot Phaeton. Впоследствии Чарлз принимало активное участие в гонках, и даже установил один рекорд скорости. Так что не было ничего удивительного в том, что после окончания учебы Чарлз решил связать свою деятельность с автомобилями.

В 1902 году он открывает компанию по продаже автомобилей CS Rolls & Co. Дела его детища быстро шли в гору, и за короткий период компания выросла в дистрибьюторскую сеть, охватившую почти всю Англию. Но подлинной мечтой Роллса было создание автомобиля своей марки – такого, чтобы вошел в историю автомобилестроения.

Он не собирался организовывать производство с нуля. Гораздо проще и дешевле было найти молодую талантливую фирму, и заключить с ней договор. Как вы уже догадались, этой фирмой стала F. H. Royce & Co.

Надо сказать, что Роллс ехал в Манчестер настроенным скептически. Но он привез оттуда договор о сотрудничестве с фирмой Фредерика Ройса. Так, в 1904 году познакомились два выдающихся основателя легендарного бренда – Фредерик Ройс и Чарлз Роллс. Они быстро нашли между собой общий язык. В конце года была основана совместная компания Rolls-Royce.

Первые автомобили, выпущенные компанией, расходились более чем хорошо. Ведь это были действительно великолепные автомобили, созданные гением инженерного дела. Основатели прекрасно дополняли друг друга – Ройс умел делать автомобили, и Роллс – продавать их. Великобритания была тесна партнерам, и уже в 1906 году они презентовали свой автомобиль в США. Америка встретила английское авто с большим энтузиазмом, и продажи компании резко возросли.

Кроме того, в Америке Чарлз Ройс познакомился с братьями Райт, и обрел новую страсть – авиацию. С его подачи компания стала выпускать авиамоторы, и занимается этим бизнесом по сей день.

Но увлечение Ройса авиацией стало для него роковым. В возрасте 33 года он трагически погиб, разбившись на аэроплане в 1910 году. Компания полностью перешла в собственность Чарлза Роллса, который пережил своего партнера по бизнесу на 23 года, и скончался в 1933 году.

Они заложили фундамент бренда, покорившего весь мир своей харизмой. Автомобили Rolls-Royce стали не просто игрушкой в руках богачей, они представляли собой неизмеримо большее – показатель статуса.

Их покупали настоящие сливки общества. Естественно, все автомобили марки Rolls-Royce обладали просто-таки потрясающим качеством. Все детали были совершенны, а ручная сборка обеспечивала гарантию качества.

На сегодняшний день, к сожалению, дела у компании идут уже не столь блестяще. В 2003 году марку Rolls-Royce приобрела германская компания BMW. Несмотря на это, бренд утратил свою бешеную популярность. Нельзя конечно говорить, что он умер, просто золотое время Rolls-Royce ушло.

© Лебедев Олег, BBF.RU

Производство автомобилей марки Rolls-Royce (Роллс Ройс)

Rolls-Royce Limited – известная английская автомобильная, а позже и авиакомпания. Весь модельный ряд Роллс Ройс.

История

Генри Ройс сделал свой первый автомобиль, двухцилиндровый Royce 10 на своём предприятии в Манчестер в 1904 году. Он представил своё изделие владельцу дилерской компании CSRolls & Co. Фулхэм Чарльзу Роллсу, которого впечатлил Royce 10. Был заключён договор что CSRolls & Co. Займётся реализацией всей продуктовой линейки Ройса. Она включала в себя на тот момент четыре модели.

Все машины имели марку Роллс Ройс и продавались исключительно Роллсом. Первый Роллс Ройс 10 л.с. был представлен в Париже в декабре 1904. Rolls-Royce Limited была образована 15 марта 1906 года и к этому времени стало очевидно, что необходимы новые производственные помещения. Новый завод был в значительной степени разработан Ройсом, а производство на нём началось в 1908 году.

В 1906 году Royce была разработана усовершенствованная шестицилиндровая модель, названная 40/50 л. с., это была первая продукция новой компании. Эта модель пользовалась спросом и было продано в общей сложности более 6000 машин. В 1925 году 40/50 была переименована в Silver Ghost. В 1921 году компания открыла второй завод в Спрингфилде, штат Массачусетс.

После Первой мировой войны, столкнувшись с падением продаж Silver Ghost компания в 1922 году представила более дешёвую модель Twenty. В 1931 году Rolls-Royce приобретает Bentley не справившейся с наступлением Великой депрессии. С тех пор и до 2002 автомобили Bentley и Rolls-Royce часто похожи вплоть до решетки радиатора и мелких деталей.

Производство автомобилей Роллс Ройс и Бентли переехало в Крю в 1946 году, где компания начала собирать автомобили полностью. Ранее, в основном, компания выпускала только шасси, оставляя производство кузова другим изготовителям. Компания сопутствовал успех настолько, что уже к 50-ым ее продукцией пользовались исключительно аристократия и даже королевский дом.

Заложенного основания хватило до шестидесятых, но материальное положение становилось хуже, и к февралю 1971 году компания обанкротилась. Но правительство спасло положение, поскольку Роллс-Ройс считался национальным достоянием. Однако компанию разделили на подразделение по производству авто и комплектующих и авиационное.

Очередной кризис случился в 1980 году и на этот раз спас положение концерн Vickers, купивший Rolls-Royce Motor Cars Limited. Модернизировав оборудование, Rolls-Royce выпустил Silver Seraph, который проектировался с применением новейших технологий и увидел свет в 1998 году. Однако реформы не коснулись ручного способа сборки, свойственной в Роллс-Ройсу и работе исключительно по предварительным заказам.

Rolls-Royce Motor Cars Limited была создана в качестве дочерней компании BMW AG в 1998 году после покупки BMW лицензии прав на фирменное наименование, логотип и фирменную символику с Rolls-Royce. Rolls-Royce Motor Cars Limited занимается производством фирменных автомобилей Rolls-Royce с 2003 года.

Продукция

Phantom

С 2003 г. 4-дверный седан. Автомобиль имеет 6,75 л двигатель V12 производства BMW, устанавливаемый только на эту модель. Богатый кожаный салон, отделка салона ценными породами древесины осуществляется на новом заводе в Гудвуде.

С 2005 г. – Колесная база этого автомобиля стала на 250 мм длиннее, чем у стандартного Phantom. С 2007 г. – Phantom Drophead Coupe (кабриолет). С 2008 г. – Phantom Coupe.

Ghost

С 2010 г – 4-дверный седан, позиционируется ниже Ролс Ройс Фантом. 4 марта 2014 года, новый Ghost Series II был показан общественности на Женевском автосалоне. Имеет существенные изменения во внутреннем и внешнем дизайне.

С 2013 года – Rolls-Royce Wraith Coupe – роскошное купе с длинным капотом и плавными линиями кузова. Он, в сущности, является двухместным вариантом Ghost. Оснащён двигателем V12 623 л.с. с двойным турбонаддувом, и 8-ступенчатой коробкой передач. Это самый мощный Rolls-Royce на сегодняшний день.

Читайте далее:

История компании Rolls-Royce: основание, хронология и вехи образование оригинального Rolls-Royce Limited в 1906 году.

1907

Позже названный Silver Ghost (выпускавшийся в 1907–1925 годах), автомобиль заработал репутацию «лучшего автомобиля в мире» в британской автомобильной прессе.

Роллс был особенно заинтересован в разработке авиационных двигателей и в 1907 году открыл производство авиационных двигателей.

1908

Фабрика в Дерби открылась 9 июля 1908 года на фоне большого зрелища.

1910

Он ушел с поста технического управляющего директора и стал консультантом Rolls-Royce в апреле 1910 года.

Чарльз Роллс трагически погиб в 1910 году, когда его биплан Wright разбился с высоты всего 23 фута.

1911

Доказательство успеха нового Silver Ghost появилось в 1911 году, когда правительство Индии заказало восемь новых моделей для использования королем Георгом V и его окружением во время Дурбара в Дели в том же году.

1912

Вскоре после этого трудоголик Ройс серьезно заболел от истощения и провел большую часть 1912 года, выздоравливая.

1914

В 1914 году компания Rolls-Royce выпустила свой первый авиационный двигатель Eagle.

1915

1915: Компания начинает производство авиационных двигателей.

Rolls-Royce Eagle был построен в 1915 году и стал первым двигателем, совершившим беспосадочный трансатлантический перелет на самолете.

1916

Два других двигателя, «Ястреб» и «Сокол», были спроектированы Ройсом в его доме на юге Франции и переданы его производственной группе в Дерби для производства. Он получил название «Орел» и был принят на вооружение в 1916 году с мощностью 250 лошадиных сил.

1918

В начале 1915 года Ройс возглавил группу инженеров, разрабатывавших дизайн. Так родился 60-градусный двигатель V12, ставший прототипом для всей техники, выпускаемой Rolls-Royce после 19-го века.18.

1919

К моменту окончания войны в 1919 году на долю Rolls-Royce приходилось более половины всего производства авиадвигателей в Великобритании.

1920

Хотя Rolls-Royce pic больше всего ассоциируется с классическими роскошными автомобилями, такими как Silver Ghost и Phantom, авиационные двигатели были основным бизнесом компании с конца 1920-х годов.

1922

В 1922 году была представлена ​​3,5-литровая модель мощностью 20 лошадиных сил.

1924

В 1924 году, например, компания Rolls-Royce представила тормоза передних колес для своих автомобилей, а также усилитель мощности через сервопривод с коробкой передач.

1925

В 1925 году «Новый Фантом» сменил Серебряного Призрака.

Новый двигатель Phantom был представлен в 1925 году и, среди прочего, послужил важным прототипом для последующих моделей.

1930

Ройс стал баронетом в 1930 году (не было никаких проблем с его браком, и баронетство прекратилось после его смерти).

1931

1931: Компания приобретает Bentley Motor Ltd.

Компания установила новый мировой рекорд скорости полета более 400 миль в час в 1931 году.

1932

со своей кровати.

1937

Merlin впервые был использован Королевскими ВВС в 1937 году.

1940

Он руководил переходом компании с поршневых турбинных двигателей на новый газотурбинный двигатель, разработанный Стэнли Хукером и Фрэнком Уиттлом в 1919 году.40.

1940: Разработан газотурбинный авиационный двигатель.

1941

В 1941 году Министерство авиастроения поручило Rolls-Royce заняться производством реактивных двигателей, первоначально разработанных изобретателем сэром Фрэнком Уиттлом.

1943

Совместно с Power Jets Ltd. и компанией Rover компания Rolls-Royce усовершенствовала свой первый реактивный двигатель Welland в апреле 1943 года.

1944

Компания Rolls-Royce начала поставки двигателя Welland в 1944, но самолет, для которого он предназначался, Gloster Meteor, прибыл слишком поздно для использования во время Второй мировой войны. На смену Welland пришел более прочный двигатель Derwent.

1945

Несмотря на то, что в последние месяцы Второй мировой войны Германия начала использовать устрашающие реактивные самолеты «Мессершмитт», в мае 1945 года Германия была вынуждена капитулировать. Дерби в Кру, чтобы предприятия Дерби могли работать почти исключительно над разработкой газотурбинного авиационного двигателя, особенно для гражданской авиации.

1947

В 1947 году Rolls-Royce подписала 10-летнее лицензионное соглашение с Pratt & Whitney, которое позволило этой компании производить реактивные двигатели Tay и Nene в Соединенных Штатах.

1950

Новый реактивный двигатель под названием Conway был разработан в конце 1950-х годов и специально предназначался для использования на будущих лайнерах Douglas DC-8 и Boeing 707.

1952

Турбовинтовой двигатель вызвал такой большой интерес у производителей коммерческих самолетов, что он был представлен в коммерческой форме в 1952 под названием модели Dart.

1953

В 1953 году компания Rolls-Royce представила реактивный двигатель Dart для Vickers Viscount.

1955

Турбовинтовой двигатель Dart получил широкое распространение в 1955 году, когда компания Fokker начала производство своего успешного F-27 Friendship.

1956

Компания Rolls-Royce создала совместное предприятие с Vickers и Foster Wheeler в начале 1956 года под названием Vickers Nuclear Engineering Ltd.

1960

РБ211.

Новый турбовинтовой двигатель под названием Tyne был выбран компанией Vickers для питания своего Vanguard, когда он был введен в эксплуатацию в 1960 году.

Comet с двигателем Avon стал первым турбореактивным двигателем, который начал трансатлантические рейсы, а в 1960 году — двигателем Conway в Boeing 707. стал первым турбовентиляторным двигателем, введенным в эксплуатацию в авиакомпаниях.

1961

Три другие более мелкие компании по производству двигателей были поглощены Bristol Siddeley и Rolls-Royce в 1961 году.

Когда в 1966 году проектирование было завершено, Rolls-Royce начал переговоры о заключении договоров купли-продажи с несколькими производителями самолетов и авиакомпаниями.

1968

Lockheed стала крупнейшим клиентом в марте 1968 года; было заказано 555 двигателей.

1969

Роуленд, Джон, The Rolls-Royce Men: The Story of Charles Rolls and Henry Royce, London: Lutterworth Press, 1969.

Первый RB.211 был собран летом 1969 года.

1970

В ноябре 1970 года британское правительство неожиданно объявило, что организует кредит в размере 60 миллионов фунтов стерлингов для Rolls-Royce.

Роботэм, Уильям Артур, Серебряные призраки и Серебряный рассвет, Лондон: Констебль, 1970.

1972

Берд, Энтони и Ян Хэллоус, Автомобиль Rolls Royce, Лондон: BT Batsford Ltd, 1972.

В 1987 году Компания Rolls-Royce объявила, что 75% покупателей нового авиалайнера Boeing 757 выбрали двигатели RB211. С тех пор он используется в Boeing 757 и 747-400, последнем поколении гражданских самолетов, и благодаря постоянным улучшениям обеспечивает на 65% большую тягу, чем оригинальная модель двигателя, представленная в 1919 году.72.

1973

Рекомендация была принята в 1973 году, и Rolls-Royce Motors Ltd. была создана как публичная компания.

1978

Ллойд, Р. Ян, Rolls-Royce, The Years Of Endeavour, London: Mac-millan Press, 1978. W. Harker, New York, Macmillan, 1979.

1980

В 1980 году компания Rolls-Royce Motor Holdings Limited была приобретена компанией Vickers Ltd., став ее дочерним предприятием.

1981

Фонд Rolls-Royce Heritage Trust был создан в 1981 году для популяризации и сохранения истории и технического совершенства Rolls-Royce.

1983

Фрэнк Макфадзин ушел в отставку в марте 1983 года, и его заменил сэр Уильям Дункан.

В 1983 году Rolls-Royce Ltd. присоединилась к четырем другим европейским, американским и японским компаниям в консорциуме International Aero Engines для разработки турбовентиляторного двигателя V2500 для реактивных лайнеров малой и средней дальности.

1986

Затем, в мае 1986 года, после нескольких лет подготовки, Rolls-Royce была перерегистрирована как открытая компания с ограниченной ответственностью, и 801,5 миллиона акций были выставлены на продажу населению.

Последний двигатель Dart был построен в 1986 году, после чего он производился почти 40 лет.

1987

Продажи компании немного снизились по сравнению с 1987 годом, как и операционная прибыль, составившая 333 миллиона фунтов стерлингов.

1987: Rolls-Royce приватизирован с листингом на Лондонской фондовой бирже.

1988

К концу 1988 года более благоприятный деловой климат привел к тому, что портфель заказов Rolls-Royce составил 4,1 миллиарда фунтов стерлингов по сравнению с 2,7 миллиарда фунтов стерлингов годом ранее.

В 1988 году компания выпустила гражданский ТРДД РБ211-524Л.

1989

1989: Компания приобретает Northern Engineering Industries, производящую промышленные электростанции, в рамках усилий по диверсификации; запущен первый в серии двигателей Trent для широкофюзеляжных самолетов.

Gunston, Bill, Rolls-Royce Aero Engines, Wellingborough, Eng.: Patrick Stephens, 1989.

1990

В 1990 году лорд Томбс, председатель Rolls-Royce, говорил о возможных последствиях приближающейся мировой рецессии и нарушение мировой авиационной отрасли из-за разворачивающегося конфликта в Персидском заливе, отметив, что «промышленный климат в Великобритании очень сложный.

1991

Продажи Rolls-Royce в 1991 году упали на 4 процента до 3,51 фунта стерлингов, но прибыль до налогообложения упала более резко до 51 миллиона фунтов стерлингов по сравнению со 176 миллионами фунтов стерлингов годом ранее.

1992

Сэр Ральф Робинс, завершивший свою карьеру в Rolls-Royce продвижением от генерального директора до председателя правления в 1992 году, понял, что компании не удастся просто выйти из кризиса, охватившего всю отрасль.

1992: Компания начинает реструктуризацию, сокращая 20 000 рабочих мест за четыре года.

1995

1995: Компания приобретает Allison Engine Company в США, чтобы установить присутствие в США.

1996

На результаты за 1996 г. отрицательно повлияло решение компании отказаться от участия в производстве паровой энергии; расходы, связанные с продажей, подтолкнули Rolls-Royce к убытку до налогообложения в размере 28 миллионов фунтов стерлингов, но сэр Робинс отметил, что текущие активы записали на свой счет операционную прибыль в размере 242 миллионов фунтов стерлингов за год.

1997

В 1997 году, после того как Vickers объявила о своем намерении продать свою автомобильную дочернюю компанию Rolls-Royce, два немецких автопроизводителя, Volkswagen AG и BMW AG, подали конкурирующие предложения.

1998

Ожидалось, что Робинс уйдет на пенсию в 1998 году, и его сменит генеральный директор Джон Роуз.

Rolls-Royce Motor Cars была продана компанией Vickers компании Volkswagen, хотя BMW владеет правами на название и марку для использования в автомобилях Rolls-Royce, приобретя права у Rolls-Royce plc за 40 миллионов фунтов стерлингов в 1998 году.

2000

В 2000 году она получила полный контроль над совместным предприятием; взамен BMW получила 10-процентную долю в материнской компании.

Мощность британских самолетов значительно увеличилась после того, как компания Rolls-Royce представила свой двигатель Griffon мощностью 2000 лошадиных сил.

2001

Теракты 11 сентября 2001 года в США сыграли свою роль в успехе Rolls-Royce.

2002

После этого BMW предоставила Volkswagen лицензию на производство и продажу автомобилей под маркой Rolls-Royce до конца 2002 года, после чего BMW будет производить автомобили под маркой Rolls-Royce на новом заводе.

2003

Ожидается, что разработки компании в начале 21 века, такие как Trent 900 и Trent 1000, выпущенные в 2003 году, выведут компанию на первое место в отрасли.

Rolls-Royce Plc была основной торговой компанией до 2003 года.

2004

К 2004 году Rolls-Royce, казалось, должен был занять первое место в мировой индустрии авиационных двигателей.

2004: Компания получает заказ на 1 миллиард долларов от All Nippon Airways в Японии и заказ на 450 миллионов долларов от China Eastern Airlines.

2006

Rolls-Royce Trent 1000 — единственный двигатель, оптимизированный специально для Boeing 787 Dreamliner. Впервые он прошел в 2006 году.

2009

В 2009 году начались работы на производственно-сборочном предприятии в Кросспойнте в США.

2010

Компания Rolls-Royce надеялась обеспечить энергией 50 процентов из 1200 этих гигантских самолетов, которые планировалось построить к середине 2010-х годов.

В начале 2010 года версия F-35 Joint Strike Fighter с укороченным взлетом и вертикальной посадкой (STOVL) впервые использовала нашу уникальную систему LiftSystem®.

2011

Rolls-Royce Holdings была зарегистрирована в феврале 2011 года как новая холдинговая компания для всей группы.

В мае 2011 года правительство Великобритании заключило с нами контракт на разработку новой силовой установки для следующего поколения атомных подводных лодок.

Trent 1000 — первый двигатель для Boeing 787 Dreamliner, который был введен в эксплуатацию 26 октября 2011 года компанией All Nippon Airways (ANA).

2012

Академия учеников открылась в Rolls-Royce, Дерби, 2 ноября 2012 года. Она оснащена мастерскими с новейшими станками, инструментами и программным обеспечением для подготовки высококлассных инженеров будущего.

2014

Июль 2014 г. — первый Boeing 787-9 введен в эксплуатацию Air New Zealand с двигателями Trent. Trent XWB-84

2016

Март 2016 г. — Trent 1000 TEN завершает свои первые летные испытания на летном испытательном стенде (FTB) Скут и норвежец

2018

февраль 2018 г.-Первый Airbus A350-1000 Rellight Plight (QATAR), управляемый Trent XWB-97

2019

BackShareholder Informationshodersholder Information Home General Meetings для акционеров.

2022

«Роллс-Ройс плс.» Международный справочник историй компаний. . Энциклопедия.com. (22 июня 2022 г. ). https://www.encyclopedia.com/books/politics-and-business-magazines/rolls-royce-plc-0

Работаете в Rolls-Royce?

Поделитесь вашим опытом

Основанный

1906

Штаб-квартира

Индианаполис, в

Основатели

Чарльз Роллс, Генри Ройс

Получите обновления для работ и новостей

Rolls-Royce. Компании

Персонализируйте поиск работы. Где бы вы хотели работать?

Обновлено 9 сентября 2022 г.

Zippia предоставляет подробную информацию о Rolls-Royce, включая зарплаты, политические взгляды, данные о сотрудниках и многое другое, чтобы информировать соискателей о Rolls-Royce. Данные о сотрудниках основаны на информации от людей, которые сами сообщили о своей прошлой или нынешней работе в Rolls-Royce. Данные на этой странице также основаны на источниках данных, собранных из общедоступных и открытых источников данных в Интернете и других местах, а также на частных данных, которые мы получили по лицензии от других компаний. Источники данных могут включать, помимо прочего, BLS, документы компаний, оценки, основанные на этих документах, документы H2B и другие общедоступные и частные наборы данных. Несмотря на то, что мы предприняли попытки обеспечить правильность отображаемой информации, Zippia не несет ответственности за какие-либо ошибки или упущения или за результаты, полученные в результате использования этой информации. Никакая информация на этой странице не была предоставлена ​​или одобрена Rolls-Royce. Данные, представленные на этой странице, не отражают точку зрения Rolls-Royce и ее сотрудников или Zippia.

Rolls-Royce может также быть известен как Rolls-Royce Corporation, Rolls-Royce of Naples, Rolls-Royce, Rolls-Royce Corporation, Rolls-Royce Marine North America, Inc., Rolls-Royce Plc и Rolls-Royce или иметь отношение к ним. ООО


История Rolls-Royce • Краткая история Rolls-Royce Motor Cars

Краткая история Rolls-Royce Motor Cars

Rolls-Royce

Чарльз Роллс и Генри Ройс основали компанию Rolls-Royce Ltd в 1906 году. историческая встреча в отеле Midland Hotel Manchester Генри Эдмундса, у которого был автосалон в Лондоне и друг Чарльза Роллса. Сочетание инженерного мастерства Royce с не менее блестящей деловой хваткой и финансовой поддержкой Rolls должно было стать легендарным. Даже сегодня имя «Роллс-Ройс» стало синонимом совершенства.

«Возьмите лучшее из того, что есть, и сделайте его лучше».

Генри Ройс

Первым автомобилем Rolls-Royce Ltd был Silver Ghost (1906-1925), который в значительной степени способствовал ранней репутации компании. У него был 6-цилиндровый двигатель, и уже в 1907 году молодой производитель автомобилей собирал награды за выдающееся инженерное мастерство и надежность.

В 1911 году «Дух экстаза» впервые украсил автомобиль Rolls-Royce.

В 1931 году компания Rolls-Royce приобрела Bentley, которые болели из-за Великой депрессии. С тех пор и до 2002 года автомобили Rolls-Royce и Bentley были почти идентичны, за исключением решеток радиатора и других косметических изменений.

Дух экстаза

Достопочтенный. Чарльз Роллс получил свой первый выброс адреналина, вызванный скоростью, на велосипеде. Соучредитель Rolls-Royce был заядлым велогонщиком. Затем он увлекся автомобилями, прежде чем стать смелым пионером-авиатором. Роллс был вторым человеком в Великобритании, получившим лицензию на полеты. 2 июня 19 г.10 он стал первым человеком, совершившим беспосадочный перелет через Ла-Манш и обратно. Через месяц Роллс погиб в авиакатастрофе. В Борнмуте оторвался хвост его «Райт Флаера». Он был первым британцем, погибшим в авиакатастрофе с двигателем, и одиннадцатым в мире.

Компания построила свой первый авиационный двигатель в 1914 году и продолжала производить около половины авиационных двигателей, использовавшихся союзниками в Первой мировой войне. К концу 1920-х годов авиационные двигатели составляли большую часть бизнеса Rolls-Royce. Последней разработкой Генри Ройса был авиационный двигатель Merlin, который был разработан после двигателя R, который разгонял рекордный гидросамолет Supermarine S6B почти до 400 миль в час в 1919 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *