Рлр тесла: РЛР 1-10/400 УХЛ1 Тесла — ООО «Смартснаб»

Содержание

Разъединители линейные рубящего типа (РЛР) Тесла на 10 и 20 кВ

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

1. Разъединители линейные рубящего типа (РЛР) Тесла на 10 и 20 кВ

2. Основные технические параметры РЛР Тесла

Наименование параметра
1. Номинальное напряжение, кВ
2. Наибольшее рабочее напряжение, кВ
3. Номинальный ток, А
4. Ток термической стойкости, кА
5. Ток электродинамической стойкости, кА
6. Время протекания тока термической
стойкости, сек
7. Индуктивный ток отключения (соs (=0,15), А
8. Емкостный ток отключения (соs (=0,15), А
9. Сопротивление постоянному току главного
токоведущего контура, Ом, не более
10. Допустимая механическая нагрузка на
выводы от присоединяемых проводов с учетом
влияния ветровых нагрузок (скорость ветра до 15
м/с) и образования льда (толщина корки льда до
20 мм), Н, не более
11. Толщина корки льда при оперировании
разъединителем, не более, мм
12. Наибольшее усилие, прикладываемое к
рукоятке привода, не более, Н
13. Габаритные размеры, мм, не более
Длинна
Ширина
Высота
14. Масса, кг, не более
Норма параметра
РЛР Тесла 10 РЛР Тесла 20
10
20
12
24
400, 630
10
16
25
40
5
4
1
1
95х10-6
95х10-6
200
200
20
215
215
800
900
800
45
1100
1100
1000
65
Все технические параметры разъединителей соответствуют ГОСТ Р 52.726-2007 и
ГОСТ 1516. 3-96. Механический ресурс – не менее 15.000 циклов.
Испытания в климатической камере проводили самостоятельно, корка льда,
толщиной до 35 мм без проблем срезалась ножами разъединителя РЛР Тесла.
2

3. Разрешительная документация (Патент)

3

4. Протокол заседания НТС ПАО «МОЭСК»

4

5. Реестр инновационных решений ПАО «Россети»

На основании Протокола КИ №5 от 23.11.2015г. разъединитель линейный рубящего типа
для наружной установки серии РЛР Тесла на 10 и 20 кВ был внесен в реестр
инновационных решений ПАО «ПАО Россети».
Уникальный номер решения – 01-003-0048/1.
Основным инновационным признаком является безопасная конструкция, а
дополнительным – не требует обслуживания.
Адрес размещения реестра в сети internet:
http://www.rosseti.ru/investment/introdution_solutions/reestr_innovation/
5

6. Схема монтажа РЛР Тесла на опоре

1
9
9
2
8
10
7
9
3
5
8
9
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Разъединитель
Монтажная рама
Тяга 2.600 мм
Тяга 2.800 мм
Промежуточный элемент
Привод
Опора
Хомуты
П-образные хомуты крепления
Рычаг
4
6
8
9
6
РЛР Тесла 10
Главные ножы включены
Заземление выключено
Главные ножы выключены
Заземление выключено
Главные ножы выключены
Заземление включено
7

8. Дополнительные комплектующие (общий вид)

8

9. Дополнительная траверса и кабельный зажим

9

10. Сравнение РЛР Тесла, РЛК и РЛНД


п/п
1.
Разъединители
Недостатки
разъединителей
Поворотного типа Качающегося типа
(РЛНД)
(РЛК)
Рубящего
типа
(РЛР)
Наличие гибкой токопроводящей связи между
неподвижными и подвижными контактами.
Х
Х
—-
Несоосность и большой люфт осей ножей
контактной группы, деформация (изгиб) ножей
разъединителей. Неодновременность включения
Х
—-
—-
3.
Большие люфты во всех соединениях привода
Х
—-
—-
4.
Сложность регулировки привода
Х
Х
—-
5.
Наличие деталей из черного металла, коррозия
Х
—-
—-
6.
Ненадежность блокировки привода включения
заземляющих ножей
Низкая механическая и электрическая прочность
изоляторов, изломы при оперировании,
перекрытия при перенапряжениях
Х
—-
—-
Х
—-

Х
—-
—-
Х
—-
—-
Х
—-
—-
2.
7.
8.
10.
Контактная группа — низкое качество обработки
поверхностей, окисление поверхностей контактов
в процессе эксплуатации.
Низкое качество нажимных пружин неподвижных
контактов
Работа тяг привода на скручивание
11.
Работа изоляторов на изгиб
—-
Х
—-
12.
Малая глубина захода контактов
Х
Х
—-
13.
Большой вес
Х
Х
—-
9.
Примечание
Для РЛНД гибкой
токопроводящей связью
является провод крепящийся к
контактной группе на
поворотной части и к
изоляторам на подставной
траверсе.
10

11. Сравнение с аналогами

Разъединитель типа РЛНД-10 морально устарел и представляет опасность, поэтому
многие компании отказываются от его использования.
Единственным близким конкурентом является разъединитель типа РЛК-10.
РЛР Тесла 10
РЛК 10
11
РЛР Тесла 10
Рама сборная – повышенная жесткость,
полная ремонтопригодность.
РЛК 10
Рама сварная – при повреждении
требует полной замены разъединителя.
12
РЛР Тесла 10
Жесткая рубящая шина – не боится
механического воздействия (лед, вода).
РЛК 10
Мягкая шина – при попадании влаги
между слоев и образовании льда
возникают надрывы и изломы. При
провисании и обрыве шины происходит
короткое замыкание.
13
РЛР Тесла 10
Рубящие главные контакты и контактная
группа заземлителей подпружинена –
идеальное плоскостное прилегание с
ножом.
РЛК 10
Контактная группа требует заводских
настроек и регулировок в процессе
эксплуатации.
14
РЛР Тесла 10
Все подвижные элементы заземлены (8
точек заземления) – максимальная
безопасность.
РЛК 10
Единственная точка заземления.
15
РЛР Тесла 10
Одна тяга.
РЛК 10
Две тяги.
16
РЛР Тесла 10
Все блокировки на самом разъединителе
– антивандальная конструкция,
абсолютная безопасность.
РЛК 10
Блокировка на приводе – вандализм и
потенциальная опасность.
17
РЛР Тесла 10
Оригинальный каркас и крепление на
опоре (используется высокопрочные
оцинкованные хомуты) – высокая
скорость установки и регулировки
размещения всех элементов вдоль
опоры.
Монтаж может выполняться 1 (одним)
специалистом.
РЛК 10
Тяжелый стальной каркас и хомуты,
покрытые краской – потенциальная
коррозия.
Монтаж могут выполнять минимум 2
(два) специалиста.
18
РЛР Тесла 10
Одна модификация.
Отсутствие регулировок.
Гарантия – 5 лет.
РЛК 10
Две модификации (А и Б) –
необходимость хранения на складе 2
различных номенклатурных позиций.
Требуются настройки при
эксплуатации контактной группы и
привода.
Гарантия – максимум 3 года.
Полный срок службы разъединителя
не менее 30 лет.
19

20. Комплект поставки

1
2
3
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
Разъединитель
Монтажная рама
Тяга (2.600 мм)
Тяга (2.800 мм)
Промежуточный элемент
Привод
Хомуты с ответными
пластинами (на схеме не отражены)
4
5
6
20

21. Упаковка

Разъединители со всеми комплектующими – по 2 шт. на одном европаллете
(1.200*800 мм).
Тяги упакованы в отдельную пачку, стянуты хомутами.
Все разъединители упакованы в плотную стрейч-пленку, защищающую их от пыли и
влаги.
21

22. ООО «Тесла Инжиниринг» +7 (499) 346-64-63 [email protected] teslaengineering.ru ИНН 3123206977 ОГРН 1093123018163 КПП

ООО «Тесла Инжиниринг»
+7 (499) 346-64-63
[email protected]
teslaengineering.ru
ИНН 3123206977
ОГРН 1093123018163
КПП 312301001
308012, РФ, Белгородская обл. , г. Белгород, ул. Губкина, д.4
22

English     Русский Правила

Разъединители линейные рубящего типа (РЛР) Тесла на 10 и 20 кВ презентация, доклад, проект на тему

Презентацию Разъединители линейные рубящего типа (РЛР) Тесла на 10 и 20 кВ, из раздела: Разное,  в формате PowerPoint (pptx) можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них. Все права принадлежат авторам материалов.

Слайды и текст этой презентации

Разъединители линейные рубящего типа (РЛР) Тесла на 10 и 20 кВ


Основные технические параметры РЛР Тесла

Все технические параметры разъединителей соответствуют ГОСТ Р 52.726-2007 и ГОСТ 1516.3-96. Механический ресурс – не менее 15.000 циклов.
Испытания в климатической камере проводили самостоятельно, корка льда, толщиной до 35 мм без проблем срезалась ножами разъединителя РЛР Тесла.


Разрешительная документация (Патент)


Протокол заседания НТС ПАО «МОЭСК»


Реестр инновационных решений ПАО «Россети»

На основании Протокола КИ №5 от 23.11.2015г. разъединитель линейный рубящего типа для наружной установки серии РЛР Тесла на 10 и 20 кВ был внесен в реестр инновационных решений ПАО «ПАО Россети».
Уникальный номер решения – 01-003-0048/1.
Основным инновационным признаком является безопасная конструкция, а дополнительным – не требует обслуживания.

Адрес размещения реестра в сети internet:
http://www.rosseti.ru/investment/introdution_solutions/reestr_innovation/


Схема монтажа РЛР Тесла на опоре

Разъединитель
Монтажная рама
Тяга 2.600 мм
Тяга 2.800 мм
Промежуточный элемент
Привод
Опора
Хомуты
П-образные хомуты крепления
Рычаг


РЛР Тесла 10

Главные ножы включены
Заземление выключено

Главные ножы выключены
Заземление выключено

Главные ножы выключены

Заземление включено

1

2

3

1

2

3


Дополнительные комплектующие (общий вид)


Дополнительная траверса и кабельный зажим


Сравнение РЛР Тесла, РЛК и РЛНД


Сравнение с аналогами

РЛР Тесла 10

РЛК 10

Разъединитель типа РЛНД-10 морально устарел и представляет опасность, поэтому многие компании отказываются от его использования.
Единственным близким конкурентом является разъединитель типа РЛК-10.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Рама сборная – повышенная жесткость, полная ремонтопригодность.

Рама сварная – при повреждении требует полной замены разъединителя.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Жесткая рубящая шина – не боится механического воздействия (лед, вода).

Мягкая шина – при попадании влаги между слоев и образовании льда возникают надрывы и изломы. При провисании и обрыве шины происходит короткое замыкание.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Рубящие главные контакты и контактная группа заземлителей подпружинена – идеальное плоскостное прилегание с ножом.

Контактная группа требует заводских настроек и регулировок в процессе эксплуатации.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Все подвижные элементы заземлены (8 точек заземления) – максимальная безопасность.

Единственная точка заземления.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Одна тяга.

Две тяги.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Все блокировки на самом разъединителе – антивандальная конструкция, абсолютная безопасность.

Блокировка на приводе – вандализм и потенциальная опасность.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Оригинальный каркас и крепление на опоре (используется высокопрочные оцинкованные хомуты) – высокая скорость установки и регулировки размещения всех элементов вдоль опоры.
Монтаж может выполняться 1 (одним) специалистом.

Тяжелый стальной каркас и хомуты, покрытые краской – потенциальная коррозия.

Монтаж могут выполнять минимум 2 (два) специалиста.


РЛР Тесла 10

РЛК 10

Одна модификация.

Отсутствие регулировок.

Гарантия – 5 лет.

Полный срок службы разъединителя не менее 30 лет.

Две модификации (А и Б) – необходимость хранения на складе 2 различных номенклатурных позиций.

Требуются настройки при эксплуатации контактной группы и привода.

Гарантия – максимум 3 года.


Комплект поставки

Разъединитель
Монтажная рама
Тяга (2.600 мм)
Тяга (2.800 мм)
Промежуточный элемент
Привод
Хомуты с ответными пластинами (на схеме не отражены)


Упаковка

Разъединители со всеми комплектующими – по 2 шт. на одном европаллете (1.200*800 мм).

Тяги упакованы в отдельную пачку, стянуты хомутами.

Все разъединители упакованы в плотную стрейч-пленку, защищающую их от пыли и влаги.


ООО «Тесла Инжиниринг» +7 (499) 346-64-63 [email protected] teslaengineering.ru ИНН 3123206977 ОГРН 1093123018163 КПП 312301001 308012, РФ, Белгородская обл., г. Белгород, ул. Губкина, д.4


  • Имя файла: razediniteli-lineynye-rubyashchego-tipa-rlr-tesla-na-10-i-20-kv.pptx
  • Количество просмотров: 3
  • Количество скачиваний: 0

Заклятый враг Илона Маска: как 37-летний инженер бросил вызов Tesla и стал миллиардером

Автопроизводитель Rivian, который готовится запустить в серийное производство электрические грузовики и внедорожники, пользуется любовью инвесторов — за последний год с небольшим компания привлекла более $2 млрд. Компании предстоит бороться с Tesla, и в этой борьбе у Rivian уже есть конкурентные преимущества. Осталось произвести автомобили

На часах 8:00, и этим январским утром температура воздуха в Нормале, штат Иллинойс, городке всего в нескольких часах езды к югу от Чикаго, значительно ниже нуля. Небольшой пруд перед сборочным заводом Rivian Automotive уже заледенел, трава покрыта инеем, а прогноз погоды обещает снегопад. На заводе ненамного теплее. Почти весь объект площадью 240 000 м² является зоной строительства, где проходит масштабный ремонт стоимостью в $750 млн. Его планируют закончить к концу года, когда завод должен начать производство грузовых автомобилей, микроавтобусов и внедорожников на аккумуляторах. Поэтому такие мелочи, как отопление, не в приоритете.

Единственный законченный участок — второй этаж в передней части здания с видом на завод — там, где у предыдущего владельца завода, Mitsubishi, располагались офисы администрации. В то время доступ к этому этажу был открыт только для руководства. Теперь же это гигантское открытое рабочее пространство, которое доступно для всех: с кафетерием, бетонными полами, естественным светом, с такой же планировкой, как в центре исследований и разработок Rivian в Плимуте, штат Мичиган. Концепция обоих офисов заключалась в том, чтобы объединить заводскую и туристическую эстетику, которая соответствовала бы бренду компании как автопроизводителя, выпускающего экологичные автомобили для бездорожья. Rivian, которая была основана еще в 2009 году, но свой первый автомобиль выпустила только в этом, работает также в Сан-Хосе и Ирвайне, штат Калифорния, где разрабатывает свои технологии и аккумуляторы.

«Когда мы закончим уборку, покраску и установку оборудования, — говорит 37-летний основатель и генеральный директор Rivian Роберт Джозеф Скариндж (более известный как Ар-Джей Скариндж), — то уже к середине этого десятилетия мы сможем производить 250 000 автомобилей в год».

Вложились Amazon и Ford

Создать независимого автопроизводителя нелегко. В числе жертв индустрии — Престон Такер, который в конце 1940-х годов бросил вызов Детройту, и Джон Делореан, который так и не смог отправить автомобильную столицу назад в будущее в начале 1980-х годов. В XXI веке выпустить линейку автомобилей для масс-маркета еще сложнее, чем во времена Такера и Делореана, и намного рискованнее, если речь идет об электромобилях.

2020-е годы могут стать десятилетием электромобилей. По данным исследования Oppenheimer, в последнем квартале 2019 года на электромобили и гибриды на аккумуляторах пришлось всего 2,2% от общего объема продаж автомобилей в США. И всего треть из них были полностью электрическими. Но ситуация быстро меняется. В 2018 году во всем мире было продано всего 5,1 млн электромобилей, но ожидается, что этот показатель стремительно вырастет за десятилетие. Прогнозируется, что в 2020 году будет продано 21 млн единиц, в 2025 году — 98 млн, а в 2030 году — 253 млн.

Разработка нового электромобиля требует инвестиций в самые передовые исследования. Единственная компания, которой хоть что-то удалось в этой области, — это, конечно же, Tesla, но даже ей пришлось нелегко.

«Мы долгое время наблюдали и изучали, как создавались различные автопроизводители, — говорит Скариндж. — И мы размышляли, какие риски связаны с созданием и масштабированием бизнеса, а также какой стартовый капитал необходим». За последние 13 месяцев он и его команда привлекли $2,85 млрд на развитие Rivian. Сначала Amazon (и другие) инвестировали $700 млн в феврале 2019 года. Затем, два месяца спустя, Ford выделил еще $500 млн.

Cox Automotive, который владеет такими брендами, как Autotrader и Kelley Blue Book, предложил еще $350 млн в сентябре. И, словно этого было мало, чтобы воплотить в жизнь грандиозные планы Скаринджа, незадолго до кануна Рождества управляющая компания T. Rowe Price стала основным инвестором в очередном раунде привлечения финансирования на $1,3 млрд.

Эти ранние вливания капитала позволили Rivian достичь оценки чуть выше $5,5 млрд. Предположительно, Скаринджу принадлежит немногим более 20% компании. А значит, он новейший миллиардер в числе представителей автопрома. Скариндж за пару лет смог почти в три раза увеличить штат Rivian — сегодня в компании работают более 2000 сотрудников. Вопрос в следующем: даже с $3 млрд в запасе сможет ли Rivian воплотить мечты Скаринджа об электромобилях?

По пути Tesla

До сих пор компания продвигалась вперед с гораздо меньшими трудностями, чем Илон Маск во время выпуска первого автомобиля. С 2003 по 2008 год Tesla привлекла около $100 млн на выпуск Roaster, который вскоре был заброшен в пользу Model S, а на Model S потребовалось более $350 млн финансирования (включая IPO 2010 года, в ходе которого компания была оценена в $1,7 млрд). Трудности с логистикой и стремление Маска трансформировать процесс производства Model 3  привели к задержкам на два с лишним года в поставках автомобилей покупателям и череде проблем с контролем качества. Последствия этих проблем, как сообщается, обошлись производителю электромобилей в сотни миллионов долларов. Затем компания взяла в долг миллиарды при масштабировании производства для масс-маркета.

В таком случае, если даже великая Tesla сталкивалась с таким количеством препятствий, что позволяет Скаринджу думать, что Rivian, которой не выпустил пока ни единой машины, легко справится с задачей? Он так не думает. «Что-нибудь пойдет не по плану», — признает молодой CEO. Однако он уверен, что справится с любыми трудностями. В конце концов, Rivian предназначен для пересеченной местности.

«Автомобили для приключений»

Ар-Джей Скариндж начал мечтать о том, чтобы основать собственного автопроизводителя, еще когда учился в старших классах. Но в отличие от большинства подростков с подобными амбициями Скариндж еще и стал изучать инженерное дело. На Скаринджа повлияла учеба в Автопромышленной лаборатории Слоун при Массачусетском технологическом институте.  «Я все лучше начинал понимать, сколько проблем связано с автопромышленностью: геополитика, климат, качество воздуха и много другое, и это стало для меня источником сильного внутреннего конфликта», — вспоминает он. Поэтому он отказался от планов создать спортивный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания в пользу электромобиля, подобного ранней модели Roadster от Tesla.

Получив докторскую степень в 2009 году, Скариндж вернулся домой в Мельбурн, штат Флорида, где основал компанию, которая сейчас известна как Rivian. На протяжении четырех лет он и его команда разрабатывали скоростной электромобиль. Впоследствии Скариндж обнаружил очевидный пробел в линейке электромобилей в категории грузовиков и внедорожников класса люкс.

Наконец, в ноябре 2018 года Rivian продемонстрировал два прототипа на автосалоне в Лос-Анджелесе: R1S, электрический внедорожник для семи пассажиров, и R1T, электрический пикап. Так называемые автомобили для приключений выглядят как отпрыски Range Rover — угловатые, мощные и роскошные. Они буквально напичканы новейшими функциями вроде беспроводного интернета и множеством инструментов для обеспечения безопасности водителя.

Компания рассчитывает поставить 20 000 грузовиков и внедорожников в 2021 году и 40 000 единиц — в 2022 году, что может принести ей примерно $1,4 млрд и $2,8 млрд соответственно, если все пойдет по плану. Для сравнения: Tesla продала 25 000 единиц Model X в 2016 году, первом полном году после релиза модели.

Высокая конкуренция

Скариндж говорит, что к 2024 году в модельном ряду Rivian появится еще три автомобиля. Он с осторожностью рассказывает подробности, но уточняет, что один из автомобилей будет меньших размеров и все они будут значительно дешевле. Если Скариндж действительно сможет удержать цены ниже $50 000 за машину, то это для Маска станет гораздо более серьезным поводом для беспокойства, чем разбитое непробиваемое стекло его Cybertruck.

Очевидно, что на рынке электромобилей сейчас доминирует Tesla — на нее приходится почти 80% продаж в США. Rivian столкнется с жесткой конкуренцией в сегменте элитных электровнедорожников со стороны других автопроизводителей. Внедорожник R1S выйдет на рынок осенью одновременно с такими машинами, как Mercedes-Benz EQC (стартовая цена — $67 900), внедорожник Audi e-tron ($74 800), Jaguar I-Pace ($69 500) и, конечно, Tesla Model X ($84 990). Другие автопроизводители, такие как Hyundai и Kia, предлагают более доступные варианты, например Kona EV с ценой от $37 190 и Niro EV ($38 500).

Однако в сегменте грузовиков у Rivian вряд ли найдутся настоящие конкуренты. Производство уже ставшей знаменитой Cybertruck от Tesla начнется не ранее 2022 года. Тем временем и Ford, и General Motors обещали выпустить электрические пикапы в ближайшие несколько лет.

Rivian обещает, что его R1S и R1T будут обладать выдающимися техническими характеристиками — в частности, запасом хода свыше 640 км, что почти на 120 км больше, чем у любого другого существующего ныне электромобиля. Более того, Rivian обещает, что это будут настоящие внедорожники. Попробуйте проехать на Tesla по пляжу или через лес.

Компания также планирует построить инфраструктуру для подзарядки, сродни Superchargers от Tesla. «Мы разрабатываем их параллельно», — говорит Скариндж. Что до стоимости, то цена на пикап Rivian в базовой комплектации будет равна примерно $69 000, а на внедорожник — $72 500 (и оба дают право на федеральные налоговые льготы). Скариндж намекает, что эти цены снизятся к моменту релиза, но не называет точные цифры.

Многое будет зависит от новых щедрых партнеров Rivian.

Получить за короткое время $3 млрд на развитие от Amazon, Ford и Cox — это, несомненно, впечатляющее начало для Скаринджа. Однако если ориентироваться на опыт Tesla, то эти средства не позволят масштабировать производство настолько, чтобы состязаться с Маском.

Партнерства, которые заключил Скариндж, касаются не только денег. В случае с Ford компании будут совместно разрабатывать электромобиль. «Мы предоставляем платформу, — говорит Скариндж. — Они предоставят корпус и салон». Скариндж неохотно рассказывает о проекте, однако известно, что электромобиль будет внедорожником класса люкс под брендом Lincoln. Цель Ford  — создать 40 моделей электромобилей до конца 2022 года. Компания, в частности, работает над электровнедорожником Mach-E, а также над гибридной и над полностью электрической версиями Ford F-150, самого успешного в Америке автомобиля. Кроме того, совместно с Volkswagen Ford разрабатывает электромобили на своей новой платформе.

Для чего Amazon инвестиции в Rivian? Компания Джеффа Безоса собирается к 2040 году сократить углеродные выбросы всех своих подразделений до нуля, а к 2030 году — полностью перейти на энергию из возобновляемых источников. Amazon  заказал у Rivian  100 000 грузовиков. Не менее 10 000 из них должны быть в строю к концу 2022 года. Грузовики станут частью непрерывной логистической цепи, которую Amazon выстраивает с 2015 года. Если это так, можно рассчитывать, что у Rivian станет еще больше заказов.

Но больше всего Маску стоит беспокоиться о партнерстве Rivian и Cox. У Tesla есть более ста сервисных центров в 30 штатах, однако в 2019 году Cox обработал более 55 миллионов сервисных запросов через свою разрастающуюся сеть коммерческих и партнерских сервисных центров по всей Америке. Если что-то пойдет не так с R1T или R1S, предполагается, что клиент сможет отвезти автомобиль в сервисный центр Cox и устранить неполадки быстро и качественно — с чем у Tesla были сложности с момента ее основания.

Cox тоже сотрудничает с Rivian ради долгосрочной перспективы: поскольку на рынке появляется все больше автомобилей, компания хочет контролировать вторичные продажи. «Я надеюсь, что с нашими навыками, — говорит президент Cox Сэнди Шварц, — и с новыми знаниями однажды мы станем ключевым оптовым продавцом всех автомобилей Rivian».

Осталось произвести автомобили.

Как Маск, но нормальный

Название города в Иллинойсе, где расположен Rivian, отлично подходит для того, чтобы описать самого Скаринджа и отличить его от Маска: Нормал. Сооснователь Tesla склонен к браваде и эксцентричности: он превратил свой аккаунт в Twitter в мощное оружие и практически самостоятельный отдел маркетинга, тогда как Скариндж держится скромно и не привлекает излишнего внимания. Маск фотографируется с моделями и поп-звездами, Скариндж — семейный человек, пусть даже в последнее время он редко видится с семьей. Сейчас он живет на чемоданах и по пять дней в неделю разъезжает между четырьмя офисами компании, чтобы убедиться, что все идет по плану. Его супруга Меган и трое сыновей (все младше пяти лет) проводят с ним время с вечера пятницы до вечера воскресенья в скромном доме недалеко от Ирвайна.

В июле 2015 года закрылся завод Mitsubishi, настроение в Нормале было отчетливо траурным.

«Было нелегко, — говорит мэр города Крис Кус. — Более 1000 человек остались без работы». Даже когда в 2017 году завод был продан Rivian за $16 млн, жители города все еще были настроены скептически. Однако вскоре их мнение переменилось. «Rivian проявил интерес к образу жизни города, качеству образования, наличию доступного жилья и транспортной инфраструктуре», — говорит мэр. Прошлым летом компания даже провела в Нормале специальную встречу, чтобы ответить на все вопросы местных жителей. Это сильно изменило восприятие Rivian в Нормале и, что неудивительно, помогло в найме работников.

Перетянув город на свою сторону, Скариндж теперь намерен провести Rivian через первый цикл производства и расширить линейку. Пока рано делать выводы, кто победит в войне электромобилей, но Rivian — одна из всего лишь пары компаний, которая имеет шансы не просто выжить, но и процветать, по мнению Сэма Абуэльсамида из Navigant. Он считает, что Rivian может находиться даже в более выгодном положении, чем Tesla: «Если говорить о том, кто может потенциально добиться больших объемов производства, вывести больше автомобилей на рынок в кратко- и среднесрочной перспективе, то это, скорее всего, Tesla».

Но с точки зрения бизнеса Rivian «с большей вероятностью преуспеет» из-за специфики их продукта.

Но сначала колеса должны коснуться дороги.

Перевод Натальи Балабанцевой

  • Tesla для самых маленьких: как 26-летний ученый из Сибири придумал «умную» коляску
  • «Звено между наследием и будущим»: Porsche представила свой первый электромобиль

10 примет времени, перевернувших нашу жизнь

10 фото

Акции Tesla: Лучший сценарий по цене 198 долларов за акцию (NASDAQ:TSLA) Последователи

Сводка

  • В каждом принятом сценарии Тесла переоценен.
  • Как доходы Tesla отреагируют на ужесточение денежно-кредитной политики?
  • Как автомобильная промышленность отреагирует на рецессию?
  • Продажа 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году: насколько это реально?

Spencer Platt

Спекулятивный пузырь 2021 года

После быстрого коллапса во время вспышки пандемии рынок пережил одно из самых быстрых восстановлений в истории. Из медвежьего рынка из-за глобальной пандемии он быстро перешел в бычий рынок, где царила иррациональная эйфория. «На этот раз все по-другому» и «эта компания — это будущее» снова стали самыми разрекламированными фразами во время последнего спекулятивного пузыря, лопнувшего в 2021 году. как 90% краха, и это коснулось даже устоявшихся компаний. Nvidia (NVDA), например, потеряла 65%, потому что торговалась по цене, не соответствующей ее справедливой стоимости: сколько бы денег ни зарабатывала компания, всегда будет возможность переплатить за нее.

Это последнее понятие я считаю наиболее важным в этом медвежьем тезисе, потому что я считаю, что Tesla, Inc. (NASDAQ:TSLA) переоценена. Несмотря на то, что Tesla уже рухнула примерно на 40% и в целом является отличной компанией, по моему мнению, нет оснований полагать, что она может стоить столько. Обвал на 40% все еще слишком мал по сравнению с ожидаемыми будущими денежными потоками, и именно это я попытаюсь аргументировать в этой статье. Все еще слишком много общей эйфории по поводу этих акций, что является признаком того, что рыночные настроения в целом еще не достигли дна.

Прежде чем я начну, я хотел бы отметить, что в мои намерения не входит дискредитация Tesla, поскольку я не ставлю под сомнение Tesla как компанию, а просто ее цену за акцию, что является совершенно другим понятием.

Как доходы Tesla отреагируют на ужесточение денежно-кредитной политики?

С прошлого года поведение основных центральных банков быстро изменилось, поскольку мы перешли от экспансионистской денежно-кредитной политики к крайне ужесточающейся. Повышение процентных ставок на 50 или 75 базисных пунктов в месяц стало новой нормой, поскольку цель состоит в том, чтобы максимально снизить инфляцию на 40-летних максимумах. Повышение базовых процентных ставок приводит к резким изменениям для всех других финансовых операций, влияющих на реальную экономику, включая финансирование автомобиля.

Чтобы понять, как жесткая денежно-кредитная политика влияет на финансирование Tesla, мы можем посмотреть на APR, фактическую годовую стоимость средств, включая любые сборы и дополнительные расходы.

  • В декабре 2021 года годовая процентная ставка для финансирования покупки Tesla составляла 2,49% (36–72 месяца).
  • В настоящее время годовая процентная ставка для финансирования покупки Tesla составляет 4,74% (36-72 месяца).

Итак, примерно за 10 месяцев произошло увеличение годовой процентной ставки на 2,25%, в то время как ставка по фондам ФРС, с другой стороны, увеличилась на 2,48%. Таким образом, годовая процентная ставка увеличивалась медленнее, чем ставка по фондам ФРС, но в целом стоимость покупки Tesla за счет финансирования значительно увеличилась менее чем за 1 год. Более того, для человека с сомнительной кредитоспособностью финансирование может стоить гораздо дороже.

Невозможно априори знать, где будет ставка по фондам ФРС через год, но если она продолжит расти, как ожидалось, дальнейшее повышение APR будет неизбежным. Поскольку макроэкономическая картина не самая лучшая, платить высокие проценты за и без того довольно дорогую Tesla не вдохновляет. Я сосредоточен на Tesla, но, очевидно, это распространяется и на всю автомобильную промышленность.

Наконец, я хотел бы добавить еще один личный момент относительно продолжительности этой жесткой денежно-кредитной политики. С этой рецессией нельзя бороться, снижая процентные ставки, потому что это только подпитывает инфляционную спираль, поэтому она отличается от предыдущих. Процентные ставки обязательно должны оставаться высокими, по крайней мере, до тех пор, пока инфляция не исчезнет. Это может привести к тому, что ставка по фондам ФРС и, следовательно, годовая процентная ставка останутся высокими в течение довольно долгого времени, что будет иметь серьезные последствия для потребительского кредита. Поскольку автомобильная промышленность очень циклична и зависит от способности клиентов погасить финансирование, Tesla может столкнуться со значительными трудностями в этом не столь уж маловероятном сценарии.

Как автомобильная промышленность отреагирует на рецессию?

Покупка автомобиля — это большие расходы для большинства домохозяйств, поэтому во время рецессии покупка автомобиля, скорее всего, будет отложена до тех пор, пока не создадутся подходящие экономические условия. Это явление приводит к сокращению продаж автомобилей, и мы можем наблюдать это по данным, предоставленным Федеральным резервным банком Сент-Луиса.

Федеральный резервный банк Сент-Луиса

Продажи автомобилей и легких грузовиков упали примерно на 40% как во время пандемии, так и во время кризиса субстандартного ипотечного кредитования. Нынешняя рецессия несопоставима с двумя предыдущими, потому что триггеры разные, но конечные последствия могут быть схожими. Судя по графику, спуск на самом деле уже произошел, но нам еще далеко до примерно 9миллионов автомобилей, проданных в 2009 и 2020 годах, вероятно, потому, что худшие последствия роста процентных ставок еще не столь ощутимы: для достижения минимумов 2009 года потребовалось около 4 лет. Денежно-кредитная политика не оказывает непосредственного влияния на реальную экономику; он имеет отставание в несколько месяцев, если не лет, и восстановление может быть немедленным. Если будет продано меньше автомобилей, очевидно, это повлияет на темпы роста доходов Tesla.

Какова доля рынка Tesla и как она может развиваться в будущем?

На сегодняшний день нет никаких сомнений в том, что Tesla является самой важной компанией по продаже электромобилей («EVs»), но это лидерство может быть сиюминутным. Считать само собой разумеющимся, что Tesla будет бесспорным лидером на долгие годы, было бы ошибкой, поскольку рынок, на котором она работает, исторически был сильно фрагментирован. Хотя Tesla является компанией с самой высокой лояльностью к бренду, другие автомобильные компании начинают отбирать ее долю на рынке электромобилей.

Трой Теслайк Twitter

Как мы видим, в каждом географическом регионе наблюдается снижение доли Tesla на рынке, особенно в США. Трудно, если вообще возможно, увидеть, где стабилизируется доля рынка, но неразумно ожидать, что доля рынка США в долгосрочной перспективе составит 63,80%.

Однако следует сказать, что, поскольку рынок электромобилей сильно растет, все это не сказалось негативно на доходах Tesla, которые продолжают неуклонно расти. Сокращение доли рынка окажет серьезное влияние, когда спрос на электромобили стабилизируется. В любом случае эта тенденция сигнализирует о том, что другие автопроизводители начинают предлагать жизнеспособные альтернативы.

Что касается последнего аспекта, мы можем частично связать его с текущими экономическими условиями. Текущие цены на покупку Tesla не низкие; на самом деле, они начинаются с 46 990 долларов за задний привод Model 3. В условиях серьезного глобального экономического спада расходы около 50 000 долларов на автомобиль не так очевидны, и конкуренты могут легче продавать свои более дешевые модели. Nissan Leaf стоит от 27 400 долларов, Chevrolet Bolt EV — от 31 000 долларов. Очевидно, что по качеству эти модели не сравнимы с Model 3, но ведь они намного дешевле. Помимо этих моделей, в последующие годы будут выпущены и другие, которые будут иметь гораздо более доступную базовую цену. Продажа более дешевой модели запланирована и для Tesla, но выпуск Model 2 (от $25 000) маловероятен раньше 2025 года9. 0007

Подводя итог, я ожидаю, что нынешний экономический спад в сочетании с ростом процентных ставок может снизить стимулы к приобретению роскошных автомобилей, в том числе моделей, продаваемых Tesla. Более дешевые альтернативы могут принести пользу. В настоящее время Tesla имеет самый высокий показатель лояльности к бренду благодаря качеству своих автомобилей, но в долгосрочной перспективе он может исчезнуть, поскольку автомобильная промышленность всегда была сильно фрагментирована. На протяжении всей истории не было ни одной автомобильной компании, которая явно доминировала над другими, а скорее групп компаний, действующих как олигополия. Эта тенденция уже проявляется, но, поскольку спрос на электромобили остается высоким, это пока не влияет на доходы Tesla.

Продажа 20 миллионов электромобилей в год к 2030 году: насколько это реально?

Ожидания будущего роста — это все для этой компании, иначе нельзя было бы оправдать гораздо более высокие мультипликаторы, чем у ее конкурентов. По заявлениям компании, цель — продавать 20 миллионов автомобилей в год, но реально ли это? Давайте разберем некоторые цифры, чтобы увидеть, насколько достижима эта цель.

  • В 2021 году Tesla продала 935 950 автомобилей; в 2022 году, исключая четвертый квартал, было продано 912 000 штук. Goldman Sachs прогнозирует, что в целом за 2022 год будет продано около 1,4 млн устройств, поэтому ожидается многообещающий четвертый квартал. Будет интересно посмотреть, сможет ли Tesla продать около 500 000 автомобилей в четвертом квартале, несмотря на резкое повышение процентных ставок.
  • В 2021 году Toyota продала больше автомобилей по всему миру, около 10,5 миллионов единиц. Его автомобили рассчитаны в основном на низший средний класс, поэтому они так популярны. Таким образом, цель Tesla состоит в том, чтобы к 2030 году продать примерно вдвое больше, чем Toyota. Поскольку бренд Tesla в первую очередь доступен для высшего среднего класса, я скептически отношусь к достижению этой цели, даже учитывая возможный запуск Model 2 к 2025 году.
  • Если быстро провести некоторые расчеты, то при средней цене в 70 000 долларов за проданный автомобиль к 2030 году ожидается, что выручка компании составит около 1,40 трлн. В настоящее время Tesla входит в число самых прибыльных компаний автомобильной отрасли с рентабельностью чистой прибыли 14,20%. Если предположить, что к 2030 году она останется прежней (хотя конкуренция будет все более жесткой), Tesla зафиксирует прибыль в размере около 200 миллиардов долларов. В прошлом году прибыль Toyota составила 23,41 млрд долларов, Volkswagen — 15,42 млрд евро, BMW — 12,38 млрд евро, Daimler — 23 млрд евро, Stellantis — 14,20 млрд евро, Ford — 17,9 млрд долларов.3 миллиарда и GM 10 миллиардов долларов. Сумма прибылей крупнейших автопроизводителей составляет немногим более половины предполагаемой прибыли Tesla в 2030 году. Это правда, что средняя цена проданного автомобиля и маржа чистой прибыли к 2030 году — это две произвольные величины, выбранные мной, но это не так. понятно, что есть не одно сомнение в продаже 20 млн автомобилей к 2030 году. Более того, с 2010 года ежегодно продается около 70 млн автомобилей; даже если предположить, что к 2030 году их число увеличится до 80 миллионов, я считаю маловероятным, что каждый четвертый проданный автомобиль будет Tesla.

В целом эта цель кажется мне нереалистичной, но я, конечно, могу ошибаться.

Сколько стоит Тесла?

Прежде чем сделать серию расчетов дисконтированных денежных потоков (DCF) на основе различных сценариев, я хотел бы сначала показать диаграмму. В него входят крупнейшие мировые автопроизводители с рыночной капитализацией более 40 миллиардов долларов.

Терминал TIKR

Как видно, рыночная капитализация Tesla превышает рыночную капитализацию всех других автопроизводителей вместе взятых. Тем не менее, на бумаге прибыль Tesla больше, чем только у BYD Company Limited (OTCPK:BYDDF) и General Motors (GM) за последние 12 месяцев. Рынок, видимо, предполагает, что прибыль Tesla вырастет намного больше, чем у ее конкурентов. Это может быть весьма вероятно, но все же я не вижу, как это может оправдать такой большой разрыв.

Помимо этого вряд ли обнадеживающего аспекта, теперь я перейду к дисконтированию будущих денежных потоков Теслы для расчета ориентировочной справедливой стоимости. Будут показаны три разных сценария, пытающихся охватить широкий спектр предположений. Каждая модель имеет следующие общие характеристики:

  • Требуемая норма доходности (RRR) 12%; Тесла — это инвестиция с высоким риском с бета-коэффициентом 2,19, поэтому я ожидаю, что доходность превысит долгосрочную среднюю рыночную доходность.
  • Свободный денежный поток в 2022 году оценят аналитики TIKR Terminal.
  • Акции в обращении и чистая задолженность взяты из терминала TIKR
  • Постоянный темп роста 2,50%.

Единственным отклонением будет темп роста свободного денежного потока с 2023 по 2031 год.

Наилучший сценарий

В этом сценарии я предположил рост свободного денежного потока на 40% до 2026 года, а затем на 25% до 2031 года.

Дисконтированный денежный поток

Лично я считаю этот сценарий даже слишком позитивным, но я все равно хотел его включить. Предположение о 40-процентном росте автомобильной компании в течение следующих 4 лет в разгар рецессии вызывает у меня немало сомнений. Ожидается, что в 2031 году Тесла будет генерировать свободный денежный поток в размере 112 миллиардов долларов: по сути, конкуренция будет более чем побеждена. Несмотря на все эти радужные предположения, Tesla все равно будет переоценена, поскольку ее справедливая стоимость составит около 19 долларов.8 на акцию.

Обычный сценарий

Дисконтированный денежный поток

В этом сценарии я предположил 30% роста до 2026 года, а затем 15% роста до 2031 года. вероятно, сделает Tesla автомобильной компанией с самым высоким свободным денежным потоком. Справедливая стоимость одной акции составит около 110 долларов.

Наихудший сценарий

Дисконтированный денежный поток

В наихудшем сценарии я рассматривал 20-процентный рост до 2026 года, а затем 10-процентный рост до 2031 года. Справедливая стоимость одной акции составляет всего 72 доллара, поэтому Тесла будет значительно переоценена при этих предположениях. Но так ли уж маловероятен и негативен этот сценарий? При свободном денежном потоке в размере 32 миллиардов долларов в 2031 году Tesla по-прежнему будет одной из ведущих компаний в мире в своей отрасли по свободному денежному потоку (если не первой).

В целом, во всех принятых сценариях Тесла переоценена. В положительном сценарии я попытался оправдать текущую цену, включив очень высокий темп роста, но и этого оказалось недостаточно. Ведь такой результат был предсказуем уже после сравнения рыночной капитализации Tesla с капитализацией ее конкурентов.

Заключительные мысли

Tesla — надежная компания с более высокой прибылью, чем у конкурентов, а также с непревзойденной лояльностью к бренду. Его темпы роста в последние годы были впечатляющими, и, вероятно, он станет основным игроком в процессе перехода к «зеленой» экономике.

Несмотря на эти прекрасные предпосылки, я в настоящее время не считаю это хорошей инвестицией: нужно отделять стоимость компании от оценки продуктов, которые она продает. Многие из нас ценят автомобили Tesla, спору нет, но это не умаляет того факта, что компания может быть переоценена. Дисконтируя будущие денежные потоки, я не думаю, что есть разумные предположения, которые могут оправдать текущую цену; слишком много ажиотажа вокруг этой компании. Влияние Илона Маска на глобальный ландшафт, безусловно, является важным фактором, поддерживающим высокую цену за акцию Tesla, но как долго может продолжаться такая ситуация?

Примечание редактора. Эта статья была отправлена ​​в рамках конкурса Seeking Alpha на лучшие противоположные инвестиции, который продлится до 10 октября. С денежными призами и возможностью пообщаться с генеральным директором этот конкурс, открытый для всех участников, не тот, который вам нужен. пропустить. Нажмите здесь, чтобы узнать больше и представить свою статью сегодня!

Эта статья была написана

Eugenio Catone

704 Последователи

Я изучаю деловое администрирование, интересуюсь финансовыми рынками. Мои статьи просто выражают мое скромное мнение и не являются финансовым советом.

Раскрытие информации: У меня/у нас нет позиций по акциям, опционам или подобным деривативам ни в одной из упомянутых компаний, и мы не планируем открывать такие позиции в течение следующих 72 часов. Я написал эту статью сам, и она выражает мое собственное мнение. Я не получаю за это компенсацию (кроме Seeking Alpha). У меня нет деловых отношений ни с одной компанией, акции которой упоминаются в этой статье.

Дополнительное раскрытие: Эта статья просто мое мнение о Тесле, которое, конечно, может оказаться неверным. Я не пытаюсь никого убедить продать эту компанию; каждый должен исходить из своих личных соображений. Я не собираюсь распространять финансовые советы любого рода.

Комментарии (135)

Рекомендуется для вас

Чтобы этого не произошло в будущем, включите Javascript и файлы cookie в своем браузере.

Часто ли это происходит с вами? Пожалуйста, сообщите об этом на нашем форуме обратной связи.

Если у вас включен блокировщик рекламы, вы можете быть заблокированы. Пожалуйста, отключите блокировщик рекламы и обновите страницу.

Особенности и характеристики Tesla Model X

Классификация EPA

Стандартный внедорожник 4WD

DriveTrain

All Wheel Drive

Код заказа двигателя

NA

Тип двигателя и требуемое топливо

Электрический

Смещение (литры/кубические дюймы)

NA

Fuel System

NA

MAMPAMM6 NA

NA

HOMAMPOWER NAMIPPOR при об/мин

670

Максимальный крутящий момент при об/мин

Нет данных

Объем системы охлаждения (кварт)

Нет данных

Код заказа трансмиссии

Нет данных

Описание передачи

Автоматическое

Количество скоростей передачи

1

Первое передаточное соотношение (: 1)

8. 28

Обратное соотношение (: 1)

NA

NA

Переносные шестерни, высокий (: 1)

NA

.0007

Выбросы CO2, 15 000 миль/год (тонны)

NA

Запас хода, город/шоссе (мили)

N/A / N/A

Экономия топлива EPA, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

N/A / N/A / N/A

Эквивалент экономии топлива EPA (для гибридных и электрических транспортных средств), смешанный/город/шоссе (MPGe)

102 / 107 / 97

Объем топливного бака / объем бензобака

NA

Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

116,7

Длина (дюймы)

198,3

Ширина, без зеркал (дюймы)

78,7

Высота (дюймы)

66

Ширина передней дорожки (дюймы)

67.1

666. дюймы)

67,3

Минимальный дорожный просвет (дюймы)

5,4

Высота проема задней двери (дюймы)

NA

Ширина проема задней двери (дюймы)

NA

NA0007

NA

Пассажир / сиденья

5

Общий объем пассажира (кубические футы)

NA

Передняя головная комната (дюймы)

41,7

Передняя нога (дюймы)

41,1

(дюймы)

41,1,1,19,7

(дюймы)

41,1,1,1,7

. Комната на плечах (дюймы)

60,7

Передняя комната бедра (дюймы)

55,7

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

41

Зал второго ряда (дюймы)

38,7

Второй ряд плечевой комнаты (дюймы)

38,7

Второй ряд (дюймы)

38,7

. дюймов)

56,9

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

58,9

Зал третьего ряда (дюймы)

NA

ROPER третьего ряда ног (дюймы)

NA

Плечко

Пространство для бедер третьего ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади первого ряда (дюймы)

NA

Длина грузового пространства/зоны позади багажного отделения 7 (дюймы)

/Длина площади за третьим рядом (дюймы)

NA

Ширина грузового пространства/площади на поясной линии (дюймы)

NA

Ширина грузового слоя между колесами (дюймы)

NA

Высота грузового слоя (дюймы)

NA

. Ряд (кубические ноги)

91,6

Грузовое пространство/площадь за вторым рядом (кубические футы)

37,1

Грузовое пространство/площадь за третьим рядом (кубические футы)

37,1

Руководящий тип

Стэша-пленка 37,1

Передаточное отношение (:1)

NA

Повороты от упора до упора

NA

Диаметр/радиус поворота от бордюра к бордюру (футы)

NA

Тип передней подвески

Double Wishbone

Задняя подвеска тип

Multi-Link

Диаметр поглотителя переднего амортизатора (мм)

NA

Диаметр поглотителя заднего удара (MM)

NA

.0007

Передний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-рулона (дюймы)

NA

Тормозной тип

4-hipe Disc

Система борьбы с ножом

40006 40007

. -Колесо

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

14,4

Задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)

7

8 Нет данных Размер колеса (дюймы)

20 X 9

Front Wheel Material

Aluminum

Front Tire Size

P265/45VR20

Rear Wheel Size (inches)

20 X 9. 5

Rear Wheel Material

Aluminum

Rear Tire Size

P275/45VR20

Размер запасного колеса (дюймы)

NA

Материал запасного колеса

NA

Размер запасного колеса

NA

Максимальное усилие буксировки

07

5000

Максимальный вес прицепа, сцепление с мертвым весом (фунты)

5000

Максимальный вес языка, сцепка с мертвым весом (фунты)

500

Максимальный вес прицепа, сцепление распределения веса (фунт)

5000

6666666. Максимальная масса сцепного устройства, весовой распределительной сцепки (фунты)

500

Базовая снаряженная масса (фунты)

5185

Общий вес опции (фунты)

0,00

Максимальная грузоподъемность (фунты)0007

NA

Weight Weight

NA

АМП холодного загрязнения @ 0 ° F

NA

Максимальная способность генератора (AMPS)

NA

TESLA Модель X Спецификации для других моделей

  • 20218 TESLA Model X Модель Model x для других моделей

  • 20218 TESLA Model x для других моделей
    • 20218 Tesla Model X для других моделей
      • 20218 TESLA Model x. X
      • 2020 Tesla Model X
      • 2019 Tesla Model X
      • 2018 Tesla Model X
      • 2017 Tesla Model X
      • 2016 Tesla Model X

      Электродвигатели переменного тока спереди и сзади0007

      Коробка передач: 1-ступенчатая автоматическая

      Передаточное число: подлежит уточнению

      Полная масса автомобиля: подлежит уточнению

      Автоматическая постоянная полноприводная система

      Буксирное оборудование класса III, включая: сцепное устройство и система контроля раскачивания прицепа Защитные пластины

      Газовые амортизаторы

      4-х угловая подвеска с автоматическим выравниванием

      Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

      Автоматическая с управлением водителем Регулируемая по высоте Автоматическая с управлением водителем Регулировка плавности хода Предиктивная адаптивная подвеска

      Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости

      Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах с пневматическими рессорами

      Многорычажная задняя подвеска с пневматическими рессорами

      Рекуперативные дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые Диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз

      Литий-ионная тяговая батарея с бортовым зарядным устройством 11,5 кВт, время зарядки 14 часов при 220/240 В и емкости 100 кВтч

      Колеса: 20″ Cyberstream

      Шины: 265 /45R20 108 В передняя и 275/45R20 110 В правая

      Прозрачная краска

      Фиксированное остекление люка 1-го ряда

      Фиксированное остекление люка 2-го ряда с солнцезащитным козырьком

      Передний бампер в цвет кузова с черными накладками/акцент на приборной панели

      Задний бампер в цвет кузова с черными накладками на лицевую панель Accent

      Черные расширители колесных арок

      Черная отделка боковых окон

      Черные дверные ручки

      Электропривод в цвет кузова с откидываемыми вниз боковыми зеркалами с подогревом и автоматическим затемнением и электроприводом складывания

      Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем

      светло -тонированное стекло

      , чувствительное к скорости, обнаружение дождя с переменными перерывающими дворниками с отопленными самолетами и парком стеклоочистителей

      Передние ветровые стекла -инк: солнце Крылья Задние двери

      Задняя дверь с электроприводом Доступ к багажному отделению сзади

      Замок задней двери/задней двери в комплекте с дверными замками с электроприводом

      Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивный автоматический дальний свет Дневные ходовые огни Настройка предпочтений Фары с задержкой выключения

      Передние противотуманные фары

      Периметральные/приближающиеся огни

      Светодиодные стоп-сигналы

      Автоматические фары дальнего света

      Автоматическая защелка двери / активное шумоподавление, воспроизведение музыки и мультимедиа с нескольких устройств через Bluetooth, FM-радио, SiriusXM, потоковое интернет-радио, 17-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый дисплей водителя, 8-дюймовый дисплей второго ряда, игровой компьютер с вычислительной мощностью 10 терафлопс и совместимость с беспроводным контроллером, Стандартное подключение включено без дополнительной платы в течение 8 лет после первоначальной поставки нового автомобиля. Для некоторых функций автомобиля с высоким уровнем использования данных требуется как минимум стандартное подключение, включая карты, навигацию и голосовые команды. визуализация, спутниковые карты, потоковое видео, караоке, потоковое воспроизведение музыки, интернет-браузер) предоставляется бесплатно в течение 1 года, затем доступно по подписке Featur могут изменяться в зависимости от конфигурации оборудования. За новые функции, которые станут доступны после поставки, может взиматься дополнительная плата.

      Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости, органами управления на рулевом колесе, многоканальным задним управлением, голосовой активацией и системой радиоданных

      Усилитель премиум-класса мощностью 960 Вт

      Цифровой сигнальный процессор

      Решетчатая антенна на окнах

      2 ЖК-мониторы спереди и 1 рядный ЖК-монитор сзади

      5 салонов сидений

      Передние сиденья с электроприводом, 4-позиционная регулировка поясничной опоры водителя

      Передние сиденья с вентиляцией

      8-позиционная регулировка сиденья водителя, вкл. Поясничная поддержка

      Пассажирское сиденье с регулировкой по 8 параметрам, включая: поясничную опору с электроприводом, регулировку по 4 направлениям Одометр, уровень заряда тяговой батареи, мощность/регенерация, одометр и бортовой компьютер

      Задние стеклоподъемники с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

      Мобильная точка доступа в Интернет

      Кожаный руль с подогревом и функцией автоматического наклона

      Передний подстаканник

      Задний подстаканник

      Компас

      Бесконтактный ключ для дверей и включения питания

      Функция Valet

      Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр/Удаленный вход с подсветкой

      Передатчик двери гаража Homelink

      Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

      Регулировка расстояния с функцией Stop-Go

      Двухзонный передний автоматический кондиционер с управлением на рулевом колесе

      Задний HVAC с отдельными элементами управления

      HVAC -INC: Hadliner/Ducts и консольные протоки

      Освещенные блокирующие перчатки ящик

      . Внутренняя отделка, в том числе: шумоизоляция Deluxe, вставка приборной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка дверной панели с имитацией натурального дерева/металла, вставка консоли с имитацией натурального дерева/металла и внутренние акценты под металл

      Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением «день-ночь»

      Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира

      Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения вещей и 2 розетками постоянного тока 12 В

      Передняя и задняя Подсветка Map Lights

      Плавное освещение салона

      Полное ковровое покрытие пола, включая передние коврики

      Ковровое покрытие, ковровое покрытие крышки багажника/задней двери багажника и коврик

      Автоматическая защелка багажника/люка

      Скрытое хранилище в багажном отделении

      Багажная сетка

      Жесткая крышка багажного отделения

      Освещение грузового отсека

      Настройки памяти — вкл. и пневматическая подвеска

      Система слежения

      Интеграция смарт-устройств

      Приборная панель с крышкой, ящики в дверях водителя и пассажира

      Окна первого ряда с электроприводом, передние и задние 1-Touch Up/Down

      задержка с задержкой аксессуаров

      Power Door Locks с функцией AutoLock

      Systems Monitor

      Trip Computer

      Внешний временный датчик

      Фиксированные передние головки и фиксированные ограничения задних головных голов. Розетки постоянного тока

      Фильтрация воздуха

      Электронный контроль устойчивости (ESC)

      АБС и система контроля тяги трансмиссии

      Боковые противоударные балки

      Двойные сцены и пассажирские боковые подушки с сиденья

      Передние и задние датчики парковки

      Слепые пятна

      Смягчение смягчения столкновений и заднее столкновение

      Autopilot Lave Hare Assist

      Autopilot Lane Warnure.

      Система предотвращения столкновений спереди

      Предупреждение о низком давлении в шинах для конкретных шин

      Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира

      Шторки 1-го и 2-го ряда подушек безопасности

      Датчик занятости подушки безопасности

      Коленная подушка безопасности водителя и пассажира и задняя боковая подушка безопасности

      Ограниченный режим вождения

      Замки безопасности для детей сзади с электроприводом

      Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, вкл. Преднатяжители

      Камера заднего вида

      Передняя камера

      Левая боковая камера

      Правая боковая камера

      4 Базовые годы / 50 000 базовых миль

      8 Годы трансмиссии / Неограниченное количество миль трансмиссии

      12 лет эксплуатации в условиях коррозии / неограниченное количество миль в условиях эксплуатации в условиях коррозии

      4 года оказания помощи на дорогах / 50 000 миль помощи на дороге

      Оранжево-черный цвет RRR | Клуб Тесла Моторс

      Добро пожаловать в Tesla Motors Club

      Обсудите Tesla Model S, Model 3, Model X, Model Y, Cybertruck, Roadster и многое другое.

      Регистрация

      JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

      #1