Рекламный кабинет яндекс директ: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Как выглядит новый рекламный кабинет в Яндекс.Директ

Разделы интерфейса Яндекс.Директа постепенно обновляются один за другим. В новом рекламном кабинете уже сейчас можно отметить изменения в скорости работы. Стало удобнее работать в редакторе групп объявлений, за счет этого можно оптимизировать рекламные кампании намного быстрее.

Также появились полезные подсказки рядом с элементами, которые помогают определить, каков будет прирост охвата аудитории или на сколько возрастет кликабельность. Редактор массовых изменений также был усовершенствован.

Главная идея смены интерфейса: управлять рекламой следует, полагаясь на статистику. Давайте рассмотрим все нововведения более детально.

Важная информация собрана на одной странице

В прежнем интерфейсе анализировать статистику приходилось в отдельной вкладке. В новом кабинете Директа статистические данные представлены сразу с общей информацией о кампании. Это позволяет в целом оценивать ситуацию по кампании и не теряться в разнообразии вкладок.

Можно быстро переходить по разделам интерфейса: от кампании сразу к объявлениям и т.д.

Главная страница с кампаниями

Теперь все данные по кампаниям, группам и объявлениям представлены на одной странице. Кампании отображаются в табличном варианте с различными столбцами со статистикой. Данный столбец прокручивается вправо, что не совсем удобно для просмотра общей ситуации по кампаниям.

Но есть и плюсы: можно посмотреть данные сразу по нескольким кампаниям и сравнить их между собой. Становится наглядно понятно, какие кампании уступают в чем-то другим.

Благодаря обновленной панели навигации перемещаться сразу в нужные группы или объявления. Например, переключаться между объектами: кампаний, групп, объявлений и фраз. Для этого нужно выделить галочками необходимые кампании, после этого перейти в нужную группу. Таким же образом можно переходить от кампании к фразе, группе или объявлению и наоборот:

Действия в интерфейсе

Появилась возможность производить массовые действия с выделенными объектами. К примеру, выбрав несколько групп объявлений, вы можете их остановить, копировать, посмотреть в Мастере отчетов и прочее:

Блок с данными о кампаниях

Информация о работе кампаний, групп, объявлений и фраз собирается в этом разделе. Есть возможность корректировать отображение показателей с помощью меню «Вид». Если некоторые столбцы вам не нужны на данный момент, просто скройте их:

Кроме, того вы можете изменить порядок расположения столбцов по своему усмотрению. Для этого в разделе «Вид» передвиньте столбцы в желаемой последовательности.

Фильтры

Появилась возможность поиска и фильтрации по кампаниям. Например, находить ключевые запросы, содержащие одно слово, вне зависимости от того, в какой кампании или группе находится ключевик. Также можно отсортировать кампании по определенным параметрам.

Инструменты поиска и замены

Этот инструмент поможет быстро внести корректировки сразу в несколько ключевых слов в разных кампаниях и группах.

Раньше приходилось выгружать кампании в файлы EXL для массовой замены слов или опечаток, теперь все доступно сразу в интерфейсе. Работа с объявлениями значительно ускоряется.

Можно добавлять новый фрагмент текста перед найденным словом или после него. Для этого вместо «Заменить на» в выпадающем списке выберите «Добавить в начало» или «Добавить в конец».

Внести изменения можно во все выбранные фразы даже без поиска фрагмента. Для этого выберите «Все значения» из выпадающего списка.

Корректировка ставок

Чтобы быстро скорректировать ставки, используйте Мастер ставок.

Фраз бывает очень много на поиске и в сетях, инструмент позволит скорректировать цены даже для ключей, находящихся в разных кампаниях или группах.

Заключение

Новый рекламный кабинет Яндекс.Директа еще находится в бета-тестировании. В скором времени его запустят в работу полностью. Поэтому привыкать работать с новым функционалом лучше заранее. Используйте данный обзор и будьте во всеоружии!

P.S. Безусловно, новичку легко запутаться в таком разнообразии нововведений, поэтому обращайтесь за помощью к нашим специалистам.

Структура аккаунта Яндекс Директ Контекстная реклама

Сегодня говорим о новом интерфейсе Директа, доступным пользователю уже в 2020 году. Яндекс.Директ как единая система контекстной и медийной рекламы, работает уже около 20 лет. За это время функционал улучшался, тестировались новые модели оплаты. В любом случае, рекламный кабинет за это время показал свою эффективность в решении маркетинговых задач.
Для работы в рекламном кабинете Яндекс Директа Вам потребуется создать новый почтовый ящик в яндексе. Под этим логином Вы войдете и будете работать в новом аккаунте Директа.

Возможно Вам, как директологу, передадут логин и пароль от созданного ранее аккаунта.

Важно! Для каждого заказчика создавайте свой рекламный кабинет. Не стоит использовать свой личный логин. Не создавайте разные рекламные кампании для разных заказчиков на одном аккаунте.

Интерфейс аккаунта Директа

Интерфейс Директа состоит из вертикального меню (1), горизонтальной панелей с вкладками навигации по кампании (2) и рабочей области с данными о рекламных кампаниях (3). 

В правом верхнем углу можете легко переключаться между аккаунтами. Здесь же можете зайти в новый рекламный кабинет, перейдя на кнопку “Добавить аккаунт” и введя логин и пароль. Новый аккаунт добавляется в общий список, позволяя Вам просто переходить из одного рекламного кабинета в другой.

В интерфейсе разработчиками выделено две желтые кнопки. Одна из них над меню — кнопка “Добавить”. Позволяет в кабинете добавлять: кампанию, группу объявлений, объявление и ключевые фразы.

При переходе на “Кампанию” система предложит типы кампаний: текстово-графические объявления, медийная реклама, реклама мобильных приложений, смарт-баннер, баннер на поиске, динамические объявления, медийная кампания на Главной, кампания с фиксированным CPM.

Каждый тип кампаний нацелен на свои специфические задачи. Отличается настройками. При этом, наиболее популярным среди директологов типом рекламной кампании остается текстово-графические объявления. Разработчики в подсказке ниже называют этот тип объявления — универсальными, подходящими для большинства товаров и услуг. 

Добавить новую кампанию можно также по второй желтой кнопке “Добавить кампанию”.

Выбрав тип “текстово-графические объявления”, Вы можете настроить поисковые кампании и рекламу в РСЯ. Для этого на уровне настроек кампании в разделе “Стратегия” выбираете только на поиске (1) или только в сетях (2). По умолчанию в кабинете стоит “на поиске и в сетях” (3).

Важно! Не стоит выбирать стратегию “на поиске и в сетях”, т.к. Вы не сможете отследить эффективность рекламы отдельно на поиске, отдельно в РСЯ. Кроме того, реклама в РСЯ обычно обходится дешевле. Часто именно РСЯ настраивают для теста, чтобы оценить реакцию целевой аудиторию.

Вернемся на главную аккаунта, на горизонтальную панель с вкладками навигации по кампании.

Здесь Вы можете перейти на уровни кампании, групп и объявлений, а также посмотреть выставленные ставки и фразы. В таком случае кабинет покажет: список ключевых фраз (1), объявления по ним (2), названия кампании и группы, где находится объявление (3), статус кампании (4) — на модерации, идут показы или остановлена, ставку (5), списываемую Яндекс.Директом цену за клик (6) и прогноз трафика (7) — ожидаемый объем трафика при указанной ставке.

Благодаря этой вкладке можно сравнивать ставки по объявлениям с разных кампаний, оценивать результативность объявления (клики, CTR, другое).

Как работает Директ читайте здесь.

Редактирование кампаний

В списке кампаний под каждым названием разработчики предложили кнопки “перейти к кампании” (1) — для перехода к списку объявлений — и кнопку “редактировать” (2) — для изменения настроек на уровне кампании (стратегии, времени показа, визитки и т.д.).

Для внесения изменений в кампании в интерфейсе предусмотрена кнопка с внешним видом шестеренки. В выпадающем списке можно перейти на страницу редактирования, остановить или отправить на модерацию, удалить, выставить единые ставки на кампанию.

При переходе на “Мастер ставок” Вы сможете задать единую ставку для всей кампании.

Когда Ваши кампании открутятся определенный период, посмотреть статистику можно через кнопку “Статистика” в меню: по всем кампаниям (1), заказать отчет (2), посмотреть мониторинг изменений по фразам (3).

Для оценки качества аккаунта рядом с желтой кнопкой “Добавить” нажмите на логин. Система покажет выдаст Ваш балл. Это еще один показатель для сравнения результативности аккаунтов. 

При выделении кампании в списке (галочка слева от названия) кабинет предложит набор действий — возобновить показы, остановить, архивировать, разархивировать, добавить в самые важны, копировать и т.д.

Нажав на “копировать”,  система подсвечивает:

Через время Вы увидете скопированную кампанию в общем списке. Заходите в “редактировать” и меняете настройки.

Помогает в работе директолога кнопка “фильтры”. Так, задав критерий поиска “типа кампании” Вы можете отобрать, например, только поисковые.

Одним словом, наглядность интерфейса, развитый функционал, удобство сбора и анализа данных о рекламных кампаниях делают Яндекс.Директ столь популярным среди маркетологов. 

Желаем Вам быстрой и эффективной настройки рекламных кабинетов!

 

Вам могут быть интересны другие наши статьи:

Как повысить конверсию

Операторы Директ 

 

Как предоставить доступы к Яндекс.Директ, Яндекс.Метрике, Adwords и Analytics