Рекламные площадки в интернете список – Популярные площадки интернет-рекламы. Проверьте, какая подойдет именно вам

Содержание

Рекламные площадки: какие есть - список в Интернете

Продвижению товаров, услуг или прочих видов коммерческой или интеллектуальной собственности помогают рекламные площадки. Это наиболее эффективный и надежный способ создать своему товару известность, заставить пользователей говорить о нем, что в результате обеспечивает увеличение продаж.

Наибольшие бесплатные возможности в этом отношении способен предоставить интернет. Он позволяет найти и охватить максимальное количество потенциальных покупателей, годится для работы с любой целевой аудиторией, возрастной группой и т.д.

Популярность и эффективность использования сетевых ресурсов Инстаграм или ВК, и их возможностей постоянно растут. В 2017 году в США расходы на интернет-рекламу, например, франшиз или биржи Форекс, превысили вложения в телевизионную рекламу, что наглядно демонстрирует заинтересованность специалистов в подобном способе продвижения своего продукта. Единственный инструмент, необходимый для достижения нужного результата — рекламная площадка, дающая возможность размещения информационного блока, список которых опубликован ниже.

Что такое рекламная площадка

В широком смысле слова, рекламная площадка — это место размещения информации, продвигающей определенный продукт. Это может быть футболка, надпись на стене здания, плакат, листовка, видео- или аудиофайл.

Вариантов размещения рекламы очень много. В сети рекламной площадкой является определенный ресурс, страница, на которой располагается тот или иной рекламный блок.

К числу рекламных площадок, используемых в интернете, можно отнести:

  • Сайты.
  • Доски объявлений.
  • Социальные сети.
  • Тематические форумы, блоги, сообщества.
  • Агрегаторы товаров.
  • Поисковые системы.

Кроме того, используются различные методики активного распространения рекламы с применением почтовых рассылок. Вариантов оформления рекламных блоков также немало. Среди них имеются специализированные блоки, всплывающие окна, активные ссылки, текстовые или графические вставки и т.п. При этом, для получения максимального эффекта годится не каждый сайт или ресурс. Существует два подхода к размещению рекламы:

  • SEO- ориентированный (поисковый) способ. Работает на принципе использования поисковых запросов пользователей систем Яндекс или Google. Анализ запросов, статистика частоты обращений по тем или иным вопросам создают определенный круг интересов пользователя, на основании которого можно формировать рекламные предложения.
  • Таргетированный вариант. Рассчитан на определенную целевую аудиторию и специализации сайтов, на которых размещается. Размещение таких рекламных блоков преимущественно ведется в соцсетях и на тематических форумах, где большинство пользователей относятся к той или иной целевой аудитории.

Оба варианта имеют свою специфику и методы работы. Объединяет их общая необходимость предварительного анализа площадок для оптимального результата. Ошибки или нецелевое размещение рекламы не дают никакого эффекта или даже создают продвигаемому продукту неблагоприятный имидж, что в перспективе грозит крупным потерями, поэтому относиться к выбору площадки надо с максимальной ответственностью.

фото 1

Любая рекламная кампания, отдельный блок или объявление, имеют свою, определенную эффективность. Ее можно измерить, что является важным достоинством, поскольку показатели, поддающиеся измерению, могут быть увеличены или уменьшены при проведении соответствующих мероприятий.

Какие параметры надо рассматривать при оценке

Основной показатель, определяющий эффективность рекламного блока — это коэффициент CTR (кликабельности). Он демонстрирует соотношение количества показов блока к числу переходов пользователей по нему. Величина коэффициента CTR, которая показывает степень заинтересованности пользователей, зависит от типа рекламы — если для баннеров она составляет около 1%, то контекстная реклама достигает эффективности в 20-30%.

Кроме того, важными показателями являются:

  • Охват. Этот параметр отображает количество представителей ЦА, просмотревших рекламное объявление. Рост количества пользователей означает увеличение охвата.
  • Частота. Размещение рекламы в разовом порядке не дает эффективного результата. Необходимо периодически производить повторное размещение, позволяющее более плотно воздействовать на ЦА. Наиболее эффективная частота повторов — неоднозначная и активно обсуждаемая величина. Она зависит от множества факторов и в значительной степени подвержена влиянию текущей обстановки на рынке, внутри сообществ, в медиа-пространстве. Базовой частотой, общепринятой среди специалистов, считается 3-разовое размещение, но в каждом конкретном случае необходимо тщательно рассматривать все варианты.
  • Рейтинг. Этот параметр измеряется в процентах и представляет собой отношение общего числа посетителей сайта к количеству пользователей, просмотревших рекламный блок. Существуют разновидности параметра, например, TRP (Target Rating Point) — рейтинг, выбранный по целевой аудитории, или GRP (Gross Rating Point) — суммарный рейтинг.
  • Вес. Показатель, определяющий общую значимость рекламной кампании. Определяется по суммарному рейтингу, величине бюджета, объему контактов с рекламной информацией.

Необходимо учитывать, что в разных рекламных кампаниях имеют значение собственные показатели, выполняющие определяющую роль в эффективности и успешности мероприятия. Например, иногда рассматриваются охват, частота, продолжительность и бюджет кампании, что вполне резонно. Расчет рекламы всегда приблизителен, поскольку предусмотреть тонкие эффекты невозможно, а они составляют основную величину факторов влияния.

Количественные параметры оценки

Повышение эффективности рекламы можно обеспечить только при наличии определенных, имеющих числовое выражение, параметров. Воздействовать на внешние, возникающие случайным образом, факторы, невозможно. Обычно в качестве критериев оценки выступают следующие параметры:

  • Количество показов.
  • Цена одного клика.
  • Коэффициент кликабельности.
  • Количество переходов (кликов).

Два последних значения — наиболее проблемные, поскольку они имеют предположительный характер и зависят от множества внешних условий. Эффективность рекламы в значительной степени определяет тип оплаты, что для рекламодателя является важным вопросом. Распространены два типа:

  • CPM (от английского Cost-Per-Mille, т.е. стоимость тысячи показов). Он представляет собой способ финансирования рекламной кампании, при котором оплата производится исходя из количества показов. Этот вариант хорош для сайтов с большой посещаемостью, где пользователи часто меняются, поскольку одну и ту же рекламу дважды никто не смотрит. Необходимо иметь на сайте достаточно четко выраженную группу посетителей, ориентированных на данный продукт, иначе подобный способ оплаты становится нерациональным. При значительном количестве просмотров блока число переходов может оказаться небольшим.
  • CPC — cost per click, оплата за клик — это другой параметр, определяющий вариант, когда оплата производится за переход на рекламируемый ресурс. В данном случае оплачивается только конечный результат, не возможность действия, а сам переход по ссылке.

Для принятия мер по оптимизации рекламы понадобится максимально число показателей, таких как количество показов объявлений, число переходов (в том числе — желательных активных действий пользователей), общие расходы на проведение кампании и т.д. Чем больше информации собрано, тем проще и эффективнее принимать меры по нормализации параметров.

Нормализация параметров: по максимуму и по минимуму

Начинать необходимо с приведения показателей к единому значению. Оптимальным вариантом считается нормализация по максимуму или по минимуму. Выбор типа зависит от специфики параметра — если он имеет положительное влияние и желательно его увеличение, то нормализуется по максимуму, а если надо снизить показатель, то производится нормализация по минимуму. Чаще всего желательно снижение стоимости. Процесс нормализации по максимуму проходит следующим образом:

  • Значения одинаковых параметров по всем площадкам сводятся в общую таблицу.
  • Выбирается основание нормализации, т.е. наибольшее значение.
  • Каждый из показателей делится на величину основания.

В результате получаются числа меньше 1 (кроме значения для самого основания, где показатель нормализации равен 1). Нормализация по минимуму производится по такому же принципу, за основание принимается наибольший показатель стоимости площадки и определяются нормализованные показатели для всех ресурсов.

фото2

Определение веса параметра

Вес параметра зависит от целей и специфики рекламной кампании. Сумма веса всех параметров равна 1, а наибольшее значение выбирается для самого важного параметра, определяющего эффективность данной кампании.

Например, если целью является повышение переходов, то оно принимается наибольшим значением, а остальные параметры имеют меньшую величину. Если число переходов принять как 0,4, то количество показов может быть 0,3, величина конверсии (отношение пользователей, совершивших переход по рекламной ссылке к общему числу посетителей сайта) — 0,2, стоимость клика — 0, 1. В сумме эти значения составляют 1.

Для кампаний, имеющих другие целевые направления, наибольший вес принимается для других параметров, наиболее важных в данном случае.

Итоговый расчёт

Завершающим действием становится умножение нормализованных величин всех параметров на их вес и определение суммарной оценки. Площадка, набравшая наибольшее значение, признается наилучшей, а остальные необходимо оптимизировать по наиболее слабым показателям. Самая перспективная площадка выбирается в качестве основной, позволяющей получить наибольший эффект от размещения рекламы.

Обзор лучших площадок для рекламы

Рассмотрим наиболее эффективные площадки, используемые для размещения рекламных блоков.

Поисковая

Поисковые площадки работают по принципу сбора статистики по запросам пользователей и размещения рекламных объявлений среди выдачи по ним. Контекстная реклама завоевала большую популярность, расходы на нее постоянно увеличиваются. Рассмотрим самые эффективные площадки:

Контекстная реклама в Яндекс.Директ и Google AdWords

Эти две площадки представляют собой крупнейшие платформы, между которыми идет напряженная конкуренция. Яндекс.Директ — инструмент демонстрации рекламных блоков, соответствующих теме поискового запроса пользователя. Кроме страниц поисковой выдачи, рекламу показывают сайты, сотрудничающие с Яндекс в области рекламных технологий.

фото 3

При этом, Яндекс.Директ — игрок в секторе Рунета, тогда как Google AdWords действует по всему миру. При схожести технологии (используется та же контекстная реклама), Google AdWords обеспечивает охват гораздо большей аудитории и гарантирует распространение информации в больших пределах.

Тем не менее, если в мировом объеме рекламы доля Google AdWords составляет 44%, то в российском сегменте эта площадка занимает второе место. Преимущество Яндекса основано на больших возможностях выбора всех параметров показа, чего нет у Google AdWords. Кроме того, Яндекс позволяет своим клиентам разместить объявление сразу под строкой поиска, чего в Гугл не имеется. Специалисты отмечают простоту интерфейса Яндекс по сравнению со сложным набором кнопок Google AdWords.

Контекст.Авито

Площадка, позволяющая разместить рекламные объявления за меньшую цену, чем гиганты Яндекс и Гугл. Рекламные блоки демонстрировались тоько среди собственных объявлений Авито. В связи с большим количеством рекламы сторонних торговых площадок, сервис Контекст.Авито, запущенный в июле 2015 года, 22 ноября 2017 года разослал пользователям извещение о прекращении своих функций. Сервис работал до 15.01 2018, после чего на его позициях стала размещаться внешняя реклама.

Яндекс.Маркет

Сервис, размещающий рекламные объявления в поисковой странице как самого Яндекса, так и интернет-магазина Яндекс.Маркет, а также на карточках товаров в блоке предложений. Популярность сервиса, охватывающего огромную аудиторию, постоянно растет, что делает площадку более эффективной и предпочтительной среди большинства пользователей.

Таргетированная

Таргетированная реклама специализируется на продвижении продукта среди определенной ЦА. В отличие от контекстной, работающей с конкретным пользователем, совершившим поисковый запрос, таргетированная реклама обращается сразу к целой группе потенциальных покупателей. Специфика этого вида состоит в формировании у пользователей желания приобрести тот или иной товар, а не в удовлетворении уже имеющейся потребности.

Рекламодатель ориентируется на особенностях целевой аудитории, ее возрасте, поле, увлечениях, образе жизни, профессии и т.п. Наиболее удачными платформами для распространения информации являются социальные сети, и таргетированная реклама возникла практически одновременно с их появлением. Рассмотрим популярные ресурсы:

MyTarget

Это — рекламная платформа, принадлежащая Mail.RU Grop. Она объединяет все наиболее популярные в странах СНГ и России социальные сети или сервисы. Имеет охват аудитории, состоящей из 140 млн пользователей, позволяет разместить объявления и мобильную рекламу в Одноклассниках и ВКонтакте. Использует множество форматов подачи информации, применяет более 15 разновидностей таргетинга.

фото 4

ВКонтакте

Рекламная платформа, использующая одну из самых популярных в России (и за ее пределами) социальную сеть. Считается, что пользователями ВКонтакте является около 80% населения, что дает большие возможности в размещении рекламы среди любых групп.

Огромное количество сообществ по интересам позволяет обращаться к самым перспективным потенциальным покупателям, заинтересовать и побудить к приобретению наиболее подготовленных людей.

Размещение объявлений можно настроить по большому количеству параметров, ориентировать на максимально вероятные продажи. Возможна подписка на объявления, распространение среди пользователей, что способствует более активному продвижению товара.

Интернет — самый популярный и наполненный рекламный канал, предоставляющий возможность донести нужную информацию если не до каждого, то до большинства пользователей. Эффективность этого вида распространения рекламы превзошла телевидение, что говорит о предпочтении среди пользователей, а следовательно — и среди рекламодателей.

Площадки и виды подачи объявлений имеют большое разнообразие и позволяют донести нужную информацию максимально адресно, в соответствии с пожеланиями или устремлениями самих пользователей.

prodvigaem.pro

что это такое, какую лучше выбрать

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд».

Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Рекламная площадка – это сайт или страница на нем, на которых размещено объявление о товарах или услугах.

Такую форму продвижения можно сравнить с листовками в почтовом ящике. Представьте, что вы только что заселились в новостройку. Наверняка первые письма, которые вы получите, будут от фирмы натяжных потолков и местной пиццерии. Эти флаеры не выглядят навязчиво, потому что они органично вписываются в быт и вероятные потребности новосела. Похожий принцип работы у платформы для рекламы. Пользователь ищет нужное изделие, а вы уже ждете его с релевантным предложением.

Список рекламных площадок в интернете

Есть несколько вариантов:

  • Сайты.
  • Тематические форумы и сообщества.
  • Доски объявлений.
  • Агрегаторы товаров.
  • Социальные сети.
  • Поисковые системы.

Само продвижение делится на два типа: SEO и таргетированное. Первый способ основывается на запросах посетителей в Яндекс и Google. Второй – на данных ЦА: пол, возраст, увлечения. С помощью специальных инструментов ваше сообщение настраивается на определенную категорию людей. Вы наверняка видели коммерческие предложения в своих аккаунтах. В качестве платформы используют ВКонтакте, Facebook, Instagram, Mail.ru, Мой Мир.

Правила подбора хорошей рекламной площадки

Где искать покупателей? Ответить на этот вопрос можно только после анализа вашего бизнеса, задач кампании, целевой аудитории и формирования бюджета. В ином случае вы просто не сможете разработать стратегию и выбрать подходящий канал продаж. Мы расскажем об основных характеристиках разных источников трафика.

Тематичность

Одно из главных, очевидных требований. Выбирайте те места, где контент совпадает или похож на вашу сферу деятельности. Остановитесь на тех платформах, которые посещает ваш идеальный потребитель. Например, товары для детей показывайте в сообществах для молодых мам. Также нужно учесть территориальный признак и доход возможных покупателей. Если вы планируете предлагать продукцию и услуги только в своем регионе, подберите местные площадки. Работаете с крупными бизнесменами? Ищите соответствующий их интересам источник.

Охват ЦА

Численность ваших потенциальных клиентов на сайте. Этот показатель называется аффинитивностью. Чем больше это значение, тем ресурс лучше подходит для продаж. Обычно чем релевантней ресурс, тем дороже стоит размещение на нем. Поэтому очень важно правильно сегментировать пользователей, используя маркетинговые инструменты. В ином случае можно не получить желаемой отдачи.

Количество и формат рекламы

Перегруженная коммерческими предложениями страница отталкивает посетителей. Для сбыта продукции подойдет контекстное объявление. Для повышения узнаваемости бренда, информирования о чем-либо – баннеры. Способ оформления выбирается в зависимости от ваших целей и возможностей, требований платформы. Например, видеоролики продают эффективно, но сайт-партнер не может разместить его.

Как анализировать эффективность канала продаж

Используйте метрики. Оценка результативности по числу проданного товара в корне неверна. Отсутствие заказов может быть связано с разными обстоятельствами и вовсе не обязательно виновата рекламная кампания. Возможно проблемы в ресурсе, обратной связи с вашей компанией, конкуренции. Поэтому очень важно настроить счетчики и проанализировать поведение ЦА.

Критерии отбора площадки

Данные по ним представляет выбранная вами платформа. Как правило, таких характеристик четыре:

  • Число показов и их стоимость.
  • Число кликов и их цена.
  • CTR – соотношение переходов по ссылке к числу показов объявления.

При первичном отборе почти все эти показатели являются прогнозными и их конверсионность зависит от качества вашего предложения. Когда вы остановитесь на подходящих источниках, проводится тестовая рекламная кампания. Только по ее результатам вы сможете провести полноценный анализ и найти наилучший канал для продаж.

Дальнейшие действия

Выделите наиболее актуальные для вас параметры. Например, если у вас интернет-магазин, это будут: стоимость посетителя, количество его действий и их цена, клики.

Приведите все эти значения в единый вид.

Для этого необходимо нормализовать их по каждому критерию. Сделать это можно по максимуму или по минимуму. Если желательно, чтобы численность показателя была выше (показы и конверсии), выбираем первый вариант. Если наоборот, чем «меньше-тем выгодней» – второй.

№ Платформы Действия ЦА
1 5400
2 4050
3 13500

Выберите ту площадку, которая лучше всего себя зарекомендовала и примите ее за основание.

Разделите на нее все полученные цифры:

  1. 5400/13500 = 0,4
  2. 4050/13500 = 0,3
  3. 13500/13500 = 1

Рассчитывается по аналогии. Возьмите канал с самой экономичной стоимостью за клик и делите ее на все три суммы.

№ Площадки Цена клика
1 7
2 5
3 10
  1. 10/7 = 1,428
  2. 10/5 = 2
  3. 10/10 = 1

Найдите вес параметра.

Он определяется для каждого критерия в зависимости от задач маркетинга. Чем важней показатель, тем он больше. В сумме все должно составить 1. У нас есть количество действий аудитории и цена конверсии. Если цель – увеличить переходы по ссылке, им назначается вес – 0,8, а цене – 0,2.

Выведите результат.

Для этого необходимо нормализованные значения каждой платформы умножить на соответствующий вес.

№ канала Действия Стоимость Итог
1 0,32 0,29 0,61
2 0,24 0,4 0,64
3 0,8 0,2 0,10

После окончания вычислений становится понятно, что выгодней всего сайт №2. Мы рекомендуем измерять эффективность маркетинговой кампании не менее, чем по четырем параметрам.

Популярные рекламные площадки в интернете

Какой источник вам подойдет? Как мы уже рассказывали выше, есть два формата продвижения. Один из них поисковый. Он работает так. Ваша ЦА ищет товар по определенным запросам. Например, «купить удочку». Вы настраиваете объявления на них, и получаете конверсию. Это первый вариант.

Второй заключается в том, что вы создаете тематический трафик по информационным ключам. В этом случае пользователь ищет не продукт, а сведения о нем. Предположим, его интересует «какую удочку выбрать в подарок». Вы пишете полезный текст на эту тему. Посетитель приходит на сайт, читает ее, и, большая вероятность, что через некоторое время делает заказ. Поисковая реклама подходит почти для любого бизнеса, но важно учитывать нюансы каждой конкретной ситуации.

Google и Яндекс

Этот источник точно не подойдет тем, кто:

  • Продвигает на рынок новый товар. Суть метода в том, чтобы ваш потенциальный покупатель уже знал о продукции и искал ее или сведения о ней.
  • Планирует привлечь людей по узким запросам. Например, парикмахер в Выборге. Несмотря на популярность услуги, она соберет очень мало переходов. Вложения не окупятся и продажи не увеличатся. Необходим другой канал.
  • Предлагает изделия по низкой стоимости. Вы рискуете потерять деньги, особенно если в вашей сфере высокая конкуренция.

Также мы не рекомендуем использовать поисковую информационную и контекстную рекламу для высокочастотных ключевых фраз: юриспруденция, установка натяжных потолков и пластиковых окон. Для продвижения таких тем нужен большой бюджет, подобных компаний очень много и клик стоит дорого.

Товар с малым количеством целевых запросов. Например, вы производите детали и механизмы для оборудования. В этом случае также лучше найти другой канал для коммерческих предложений. Можно попробовать создать тематический трафик.


В разделе «Яндекс.Карты»


Avito и другие доски объявлений

Эта площадка – прекрасное место размещения для интернет-магазинов. Ваши рекламные сообщения будут перемешаны с обычными. Это повышает шанс на отклик ЦА.


Агрегатор товаров

Еще одна платформа, которая подходит для крупных и средних компаний. Здесь можно размещать продукцию. Принцип действия такой же как и у перечисленных выше источников. Пользователь вводит запрос, система выдает результат. У «Яндекс Маркет» большая аудитория, люди заходят туда, чтобы сравнить предложения и выбрать лучший вариант. Найденная вещь также будет показана в общей выдаче поисковика, карточках изделия, карте раздела. К минусам можно отнести строгие требования к контенту и его регулярную проверку.


Площадки для таргетированной рекламы

Она отличается тем, что настраивается не на ключевые фразы, а на определенную ЦА. Объявления отображаются на платформах: ВКонтакте, Одноклассники, Mail.ru, Мой Мир. Сервис для организации такого продвижения называется MyTarget. Он помогает привлекать людей по узким запросам, презентовать новый продукт. Социальные сети подходят для эффективного сбыта массовых и недорогих товаров.

Инстаграм и Youtube

В приложении Instagram хорошо размещать все развлекательное, красивое и творческое. Темы, которые получают хороший отклик: хенд-мейд, спорт, косметика. Кому не подойдет? Тем, кто предлагает технические, оптовые услуги. Все то, что нельзя сопроводить красивым визуальным оформлением.

Видео на ютубе, напротив, можно использовать для сложного продукта, например, строительных работ. Каналы о йоге, визаже, рукоделии также могут стать хорошей платформой для продвижения. Смысл в том, чтобы самостоятельно снимать экспертные ролики, которые привлекут посетителей и повысят доверие к вашей компании, либо получать трафик из чужого блога.

Бесплатные рекламные площадки в интернете

  • Форумы. Необходимо выбирать самые популярные из существующих. Их можно найти на тематических крупных ресурсах или в каталоге Топ 100/рамблер.
  • Доски объявлений. На некоторых из них есть период тестовый период.
  • Сервисы с ответами на вопросы. Есть один нюанс – одну ссылку нельзя оставлять, ее заблокируют.
  • Собственный блог на Youtube.
  • Сайты, размещающие у себя статьи с других источников.

Искать покупателей можно разными способами. Главное – правильно выбрать канал для их привлечения. Вы можете использовать различные сообщества, социальные сети, поисковые системы. Лучше всего подобрать несколько вариантов. Все они предварительно должны быть проанализированы. Подсчитайте все необходимые показатели, выберите выгодную площадку, создайте привлекательное предложение и клиенты будут вашими.

semantica.in

Самые лучшие и бесплатные рекламные площадки

Здесь будет идти разговор про самые лучшие и надежные рекламные площадки в интернете. По сравнению с остальными сервисами, на этих проектах вас никогда не обманут.

Также на таких проектах всегда надежнее давать рекламу, чем еще где-либо. Это ресурсы, которые воистину, должны заслуживать внимания у всех рекламодателей.

Также еще один очень главный плюс состоит в том, что я также затрагиваю и бесплатные рекламные сайты. То есть за показ объявлений вы не платите деньги. Все бесплатно! Где вы видали проекты, которые вам могут предложить такие выгодные условия. Да почти нигде! Почти везде нужно платить.

Причем иногда платишь за воздух. Частенько бывает, что запустишь рекламную кампанию, а отдачи-то никакой. Больше вкладываешь, но меньше получаешь. Как правило, тут многое зависит от самого рекламодателя. Ведь прежде чем давать свою рекламу, нужно для начала разобраться – а кому именно нужно ее показывать. То есть сначала нужно узнать свою целевую аудиторию и только потом начинать с ней работать.

Какой должна быть реклама в интернете

Какой должна быть реклама в интернете

К сожалению, многие начинают крутить свою онлайн рекламу направо и налево, при этом не осознавая, что они попросту показывают объявления незаинтересованной аудитории. А такая аудитория естественно, ничего у вас не купит. Отсюда и большие растраты в рекламном бюджете.

Однако я покажу вам самые лучшие и при этом бесплатные рекламные площадки, на которых вы никогда не уйдете в минус. Я реально говорю и не шучу над вами! Все же есть такие проекты в интернете, где можно крутить свои бесплатные объявления и не боятся уйти в минус.

Также есть и платные сайты, где можно поставить свои рекламные объявления. Однако по сравнению с другими площадками, цена там не сильно завышена. Да и к тому же, среди всех прочих выделяются такие рекламные сервисы своей надежностью. То есть вы платите за то, что вы платите, а не за воздух и пустых ботов. Такие сайты намного надежнее, чем остальные проекты в интернете.

Поэтому второй важный плюс такой площадки для рекламы в интернете – это надежность. Спросите у любого специалиста по рекламе о том, где все же надежнее давать свои объявления, и он вам ответит, что таких мест очень мало. Практически везде обманывают!

Сама система в первую очередь нацелена на то, чтобы перетащить основную часть одеяла на свою сторону. Как правило, выполняется это с помощью различных накруток и изменением правил в работе. Поэтому полностью о надежности тут говорить не стоит. Даже на самых популярных рекламных сервисах есть свои нюансы и подводные камни. Никто вам 100% гарантий не даст.

Надежные рекламные площадки в интернете

Надежные рекламные площадки в интернете

Однако, несмотря на это, в интернете все же остались площадки для размещения рекламы, где нет больших опасений. То есть вам не нужно боятся, что вас обманут. Такого там нет. У меня за все время работы с такими проектами, никогда не возникало проблем. Я повторюсь – никогда!

Сам рекламный сайт поможет вам собрать большое количество клиентов и постоянных покупателей. Здесь виды рекламы могут быть следующими:

  • Баннерная реклама
  • Ссылки
  • Различные доски объявлений
  • Тизерка
  • Email рассылки и многое другое

Как видите, набор впечатляет! Помимо самой рекламы на сайте, вы также можете воспользоваться и email рассылкой от таких площадок. Как правило, это тоже неплохой инструмент для продаж. И на таких площадках он всегда присутствует. Единственное, нужно обращать внимание на тематику. То есть, как собирается база на таких сайтах и какая целевая аудитория тут находится. Если все подходит, то это еще один прекрасный инструмент для онлайн маркетинга.

Причем еще раз хочу отметить, что на некоторых таких рекламных сервисах может присутствовать и бесплатная email-рассылка. Я тут вам не прикалываюсь, а реальные вещи говорю! Действительно, есть проекты, которые могут вам бесплатно сделать email-рассылку.

Бесплатная и надежная email рассылка

Бесплатная и надежная email рассылка

Конечно, все зависит от качества рассылки и инструментов, которые в ней задействованы. Но как правило, на многих таких рекламных площадках проводится именно бесплатная рассылка по почте. Ею можно пользоваться, и она неплохо работает. Я уже проверял и остался доволен.

Конечно, на таких сайтах встречаются и платные варианты рассылок. Как правило, там количество подписчиков может быть намного больше и есть дополнительные инструменты для работы.

Скажу вам, что мне не попадались другие недорогие и бесплатные площадки для рекламы, где было бы столько полезных возможностей, как на этих ресурсах. А именно, основные виды рекламы, бесплатный и недорогой показ объявлений, бесплатная и недорогая рассылка по электронной почте, а также 100% надежность и никакого обмана! Последний момент самый важный. Не все, даже самые популярные площадки могут вам с гордостью такое заявить. А вот те рекламные сайты, о которых идет речь – вполне могут.

Итак, вы, наверное, уже тут растаяли и ждете от меня, что я вам сейчас дам весь готовый список рекламных площадок. Скажу сразу — Не дождетесь! Да, вы не ослышались и на этот раз зрение вас не подводит. Я действительно, не буду давать вам названия таких площадок. Не хочу давать по той простой причине, что в дальнейшем вы их все просто-напросто угробите.

Бесплатная и надежная email рассылкаБесплатная и надежная email рассылка

Я конечно же, их все потом вам назову. Однако это будет после того, когда количество комментариев к этой статье перевалит за сотню. Только после этого я дам вам названия и ссылки на эти ресурсы.

А пока в комментариях можете давать свои ответы. Напишите, какие по вашему мнению можно найти хорошие рекламные сайты в интернете. Пишите только названия. Ссылки тут кидать не нужно. И обязательно напишите, почему вы считаете, что такой ресурс заслуживает внимания. Без этого ответ не будет засчитан. Если не знаете, то можете пригласить своих друзей сюда. Одна голова хорошо, а десять — еще лучше. В общем, дерзайте!

525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5525 оценок, среднее: 5,00 из 5

[socialpost]

alpha-byte.ru

Реклама в интернете

Реклама на площадках
Cмотреть весь список
Реклама на площадках

Мы публикуем на нашем сайте минимальное кол-во интернет площадок. Если вы не нашли, какую-то площадку, можете не сомневаться, что мы размещаем рекламу на ней, т.к. наша база данных охватывает все регионы РФ и насчитывает более 5000 сайтов.

Мы публикуем на нашем сайте минимальное кол-во интернет площадок. Если вы не нашли, какую-то площадку, можете не сомневаться, что мы размещаем рекламу на ней, т.к. наша база данных охватывает все регионы РФ и насчитывает более 5000 сайтов.

 

Специалисты агентства Media Impact подберут наиболее эффективные инструменты индивидуально для Вашей компании, разработают оптимальное решения для продвижения Вашего продукта или услуги в Интернете. Используя широкий набор инструментов и моделей размещения, наши рекламные кампании достигают максимальной отдачи. Агентство использует в своей работе самые передовые технологические инструменты такие, как Big Data, programmatic buying, retargeting, RTB

В зависимости от задачи, Интернет может выступать как один из каналов комплексной рекламной кампании, в виде основного или поддерживающего медиа, так и в качестве самостоятельного, единственного канала коммуникации способного обеспечить эффективное построение охвата.

Особенности:

хорошая избирательность, высокая проникающая способность, широкий охват, быстрое аккумулирование аудитории, географическая гибкость, измеряемость, мониторинг и аналитика

Исследования:

широкий набор инструментов и индустриальные медиа-измерения позволяют планировать высоко эффективные рекламные кампании в интернете

Возможности:

баннерная реклама, контекстная реклама, таргетированная реклама, SMM и PR в интернете, видео реклама, мобильная реклама

География:

федеральные и локальные площадки

Планирование и размещение
  • разработка стратегии продвижения,
  • отбор наиболее релевантных носителей и площадок,
  • формирование медиа-плана,
  • расчет прогнозных показателей охвата,
  • создание и адаптация рекламных материалов,
  • запуск и контроль за прохождением,
  • внесение корректировок,
  • анализ результатов,
  • отчетность и рекомендации на будущие рекламные кампании.

www.mediaimpact.ru

10 лучших сайтов бесплатных объявлений

Обновлено: 21.10.2019 13:23:45

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Каждому человеку бывает нужно что-то продать, купить, предложить услуги или найти их, подыскать работу или предложить открытую вакансию. И нет лучшего способа рассказать о предложении или запросе, чем сайт бесплатных объявлений.

При достаточной усидчивости можно сделать так, что об объявлении узнают миллионы людей по всей стране. Но есть риск ошибиться – и тогда оно потеряется в пучинах интернета. Для того, чтобы помочь сделать публикацию успешной, мы составили рейтинг из 10 лучших сайтов бесплатных объявлений.

Рейтинг лучших сайтов бесплатных объявлений

10 место: бесплатныеобъявления.рф

Рейтинг: 4.1

бесплатныеобъявления.рф

Сайт «Бесплатные объявления» прекрасно описывается своим же названием. Правда, лучшим образом он подходит для юридических лиц. Ибо «физикам» вряд ли будут полезны услуги по публикации объявлений во всех городах и странах СНГ сразу. Кроме того, можно прикрепить ссылку на свой сайт или интернет-магазин.

Да, сайт бесплатныеобъявления.рф не ограничивается только Россией. Здесь можно публиковать предложения и в другие страны, например, в Беларусь, Украину или Казахстан.

Кроме того, для публикации не требуется регистрация. Можно прикреплять и фотографии, и видео. Платные услуги – минимальны, разве что для продвижения или публикации разных «лейблов» вроде «100% натурально». Имеются все необходимые категории, можно добавить всю желаемую информацию. Сайт работает в соответствии с местным законодательством, поэтому в некоторых странах к публикации не допускаются некоторые категории.

9 место: dorus.ru

Рейтинг: 4.2

dorus.ru

Dorus – одна из первых российских досок объявлений. Появилась она ещё в 90-х годах, и функционирует по настоящий момент. Публикации здесь бесплатные, независимо от категории, разве что пользоваться ею не слишком удобно.

Dorus по структуре являет собой нечто среднее между доской объявлений и форумом. К каждой публикации можно разместить комментарии, обсудить её, задать уточняющие вопросы и ответить на них в открытом виде. Наиболее популярен Dorus среди жителей Москвы и области, однако в регионах он также работает.

Сайт хорошо индексируется в поисковых системах, особенно в Яндексе – в первую очередь благодаря продолжительному времени работы. Однако удобным назвать его нельзя. Dorus явно не адаптирован под современные устройства, так что даже с изображениями лучше не работать. Зато подача – быстрая, простая и не требующая регистрации.

8 место: Barahla.net

Рейтинг: 4.3

Barahla.net

Современный, красивый и удобный сайт, на котором нет ни модерации, ни дополнительных платных услуг. Поэтому можно разместить большинство релевантных объявлений. «Барахла.нет» ориентирован в первую очередь на работу с частными лицами, поэтому каких-то специальных услуг для компаний здесь нет.

Сайт разделён на четыре большие категории для удобства публикации – «Товары», «Услуги», «Недвижимость» и «Работа». Регистрация для размещения требуется, но она ненавязчивая – можно указать необходимые данные (логин и пароль) прямо во время составления объявления. «Барахла.нет» подходит для «дополнительной публикации» - то есть к телу предложения можно прикрепить ссылку на подробное описание товара/услуги, включая сайт либо интернет-магазин.

Единственное «но» заключается в том, что сайт не всегда адекватно сохраняет местоположение пользователя и не разделяет «локальные» товары и предложения с доставкой. Так что, просматривая объявления в каком-нибудь Барнауле, можно неожиданно для себя перейти в раздел Северодвинска.

7 место: farpost.ru

Рейтинг: 4.4

farpost.ru

FarPost ориентирован в первую очередь на торговлю почтой. Тем не менее, для публикации локальных предложений – включая недвижимость, автомобили и многое другое – он тоже подходит. Но главное – он оснащается разделом «Аукционы», где можно купить товар недорого, а продать – напротив, подороже. Это уже зависит от удачливости.

Эта «интернет-барахолка» (как себя называет сайт) работает с 1997 году, поэтому горячо любима Яндексом и подобными поисковыми системами. Но стоит помнить, что у неё крайне своеобразная система предложений. Оставляя здесь объявление, желательно быть готовым отправить товар в другой город. Разумеется, не бесплатно.

Кроме того, в крупных городах FarPost занят интернет-магазинами. Поэтому объявление от частного лица в востребованных категориях может просто затеряться среди огромного количества автоматически сгенерированных предложений.

С другой стороны, FarPost в принципе не требует денег за свои услуги, даже если активно публиковать здесь. Есть некоторые варианты продвижения, которые стоят совсем недорого – и практически не используются.

6 место: unibo.ru

Рейтинг: 4.5

unibo.ru

UniBO – это классическая доска объявлений, которая ориентирована в первую очередь на большие города. В регионах здесь «искать нечего» - посещаемость низкая, продавать или предлагать услуги можно очень долго. А вот в областных центрах вполне можно собрать несколько тысяч просмотров.

UniBO предлагает интересные варианты и для дистанционной торговли. Здесь можно продавать через посредника, систему «Защищённой сделки». Это удобно и безопасно, его планируется отправить товар в другой город.

Впрочем, начинающим пользователям сайт может показаться довольно-таки сложным. Несмотря на наличие категорий, некоторые подкатегории размещаются в самых неожиданных местах. Рекомендуется пользоваться поиском для обнаружения похожих вариантов.

Одно из самых приятных достоинств UniBO – низкая цена на премиум-услуги. Продвижение здесь обойдётся значительно дешевле, чем на других площадках.

5 место: gde.ru

Рейтинг: 4.6

 gde.ru

«Где» - одна из самых известных досок объявлений. Конечно, с приходом «Авито» и «Юлы» её популярность чуть уменьшилась, но на настоящий момент всё ещё держится на приличном уровне. Благо создатели не забывают периодически рекламировать свой сайт и обновлять его для соответствия современным трендам.

Так что на настоящий момент «Где.ру» характеризуется и удобством, и известностью. Это хорошее место для предложения товаров, услуг, недвижимости, а также публикации вакансий и поиска работы. Единственное «но» - в регионах платформа не слишком известна, размещать объявления на ней рекомендуется в Москве, Санкт-Петербурге и областных центрах.

Сами представители «Где.ру» говорят, что у их сайта на настоящий момент – более миллиона активных пользователей. Все объявления, независимо от их частоты – бесплатные. Есть дополнительные услуги по продвижению и рекламе, но они стоят недорого. Регистрация не обязательна, но крайне желательна.

Важным достоинством «Где.ру» является наличие Android-приложения. Конечно, оно не слишком удобно, но всё равно помогает продвинуть доску интернет-объявлений в поисковой системе Google.

4 место: kupiprodai.ru

Рейтинг: 4.7

kupiprodai.ru

«КупиПродай» - вполне стандартная доска интернет-объявлений, разве что «причёсанная» под соответствие современным стандартам. Существует уже практически два десятилетия и в последнее время немного изменяет позиционирование.

Большая часть сделок на «КупиПродай» совершаются через мобильные приложения – для Android и iOS. Они отличаются удобством и хорошими отметками в магазинах. Как следствие, платформу лучше использовать для продажи или покупки личных вещей, предложения услуг, поиска работы и размещения вакансий. Конечно, здесь есть и «дорогостоящие» разделы, вроде автомобилей, недвижимости и производственного B2B-оборудования, но они не так интересны аудитории пользователей.

Важнейшим достоинством «КупиПродай» является интеграция с огромнейшим количеством других, менее крупных и популярных сайтов объявлений. Сами разработчики сообщают, что они сотрудничают с более чем 100 досками. Это помогает многократно увеличить аудиторию охвата и быстрее продать необходимый товар. Публикация бесплатная, но за продвижение (выделение и другую рекламу) придётся выложить немного денег.

3 место: irr.ru

Рейтинг: 4.8

irr.ru

«Из рук в руки» вырос из газеты объявлений. Она была очень популярна в 90-00-х годах. Потом практически полностью перебралась в интернет – и вполне успешно. На момент составления этого материала, согласно официальной информации, на сайте размещено более 3,7 миллионов объявлений.

У «Из рук в руки» удобная система каталогизации, что помогает не путаться ни при публикации, ни во время поиска. Сам процесс размещения довольно простой, хотя и требует обязательной регистрации и подтверждения адреса электронной почты. Публикация бесплатная, но разработчики модерируют и при слишком частой подаче могут заподозрить, что у пользователя – интернет-магазин.

Как обычно, у «Из рук в руки» есть и платные услуги. Причём они распространяются не только на продвижение, но и на интеграцию интернет-магазинов. Цена на них варьируется в зависимости от категории и региона.

2 место: youla.ru

Рейтинг: 4.9

youla.ru

«Юла» — это один самых популярных сайтов объявлений «новой волны». Она изначально запускалась как мобильное приложение и была ориентирована на локальную продажу товаров. То есть можно было отсортировать предложения по удалённости и району, чтобы не пришлось ехать за приглянувшейся вещью на другой конец города.

Сейчас «Юла» переросла этот формат. Конечно, и по настоящий момент можно сортировать объявления по удалённости. Но сейчас это – одна из крупнейших площадок для публикации предложений в рунете.

«Юла» удобная, информативная и сделана скорее как интернет-магазин, чем как просто доска объявлений. Здесь имеются и предложения для юридических лиц, и информационные материалы, и собственная служба доставки. Но в первую очередь «Юла» ориентирована на продажу бытовых товаров от частных лиц.

Для частных лиц сервис предлагает бесплатную публикацию (платить придётся только за продвижение), простую систему категорий без огромного количества подкатегорий, функцию «Безопасной сделки» для защищённой передачи денег – особенно если речь заходит о доставке – и много других специальных опций. Стоит отметить, что приоритет отдаётся объявлениям с фотографиями.

1 место: avito.ru

Рейтинг: 5.0

avito.ru

«Авито» - крупнейший, самый популярный и самый эффективный сайт объявлений в России. Что бы ни требовалось найти или продать – оно здесь есть, и на него будет спрос. Именно об «Авито» люди вспоминают, когда слышат словосочетание «сайт бесплатных объявлений».

Согласно официальной информации, на момент составления этого материала на «Авито» было представлено 56,4 млн объявлений по всей стране. У сервиса имеется собственная служба доставки со встроенной «Безопасной сделкой», система отчёта истории автомобиля и даже календарь онлайн-бронирования жилья.

Тем не менее, «Авито» сложно назвать полностью бесплатным. У него есть категории, за размещение объявления в которых придётся «раскошелиться». Это, например, недвижимость в некоторых регионах. Кроме того, на «Авито» действует система модерации, которая крайне негативно относится к дубликатам объявлений и может блокировать аккаунты.

У сервиса также сложная система правил. С другой стороны – более популярного сайта просто не найти. Так что стоит размещать объявления именно здесь, даже если учесть, что в некоторых случаях придётся за них платить.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

expertology.ru

перечень, описание, условия размещения, отзывы

Многие компании имеют небольшое количество денег для вложения в рекламные мероприятия. В таких случаях может помочь только бесплатная рекламная площадка в интернете. Не сомневайтесь в том, что она приносит свои плоды. При этом платить сумасшедшие суммы не нужно, чтобы раскрутить свой проект. Разберемся подробнее в этой актуальной теме.

Рекламная площадка в интернете: что это такое?

Это сайт или отдельная страница в Интернете, на которых размещается объявление о товаре или предоставляемых услугах. Такая форма продвижения компании чем-то напоминает листовки в почтовом ящике.

Представьте, что вы недавно заселились в новостройку. Первые письма, которые найдете в своем почтовом ящике, будут от фирм по установке натяжных потолков, пиццерий, расположенных поблизости, компаний, предлагающих ремонтные и строительные услуги. Подобные рекламные флаеры выглядят ненавязчиво. Поэтому органично вписываются в быт человека.

Популярные рекламные площадки в интернете

Этот принцип работает и на рекламной платформе. Пользователь ищет определенное изделие, а у него уже высвечиваются альтернативное предложение.

Виды рекламы

Чтобы научиться правильно размещать рекламу, нужно знать о ней все. Подобного рода объявления делятся на два вида:

  • Частные.
  • Коммерческие.

Частный вид рекламы выбирают обычные простые пользователи, которые не занимаются коммерцией. Они подают объявления с целью найти работу, продать или арендовать недвижимость.

Второй вариант используют для того, чтобы продать какой-нибудь товар или услугу, получив при этом доход. Коммерческая реклама направлена не только для того, чтобы рассказать о достоинствах определенного продукта. Такая агитация учит людей «жить». К примеру, мотивирует человека приобретать тот или иной товар, носить вещи только определенной марки.

Хорошая рекламная площадка в интернете требует правильного оформления предложений. Объявление нужно преподнести так, чтобы потенциальные покупатели проявили к нему интерес.

По способам привлечения внимания потенциальных клиентов рекламные публикации бывают:

  • Смешанные.
  • Текстовые.
  • Графические.

На площадках человек сам устанавливает свои рекламные объявления. При этом толку будет больше от продающего текста, который предварительно напишет профессионал. Главное – визуально представить информацию.

Критерии отбора площадки

Где найти покупателя? Ответить на этот вопрос можно только после того, как вы проанализируете свой бизнес, основные задачи компании и формирование бюджета. В противном случае вы не сможете правильно разработать стратегию рекламной кампании, но именно от нее зависит уровень продаж.

Основные требования при выборе источника рекламного трафика:

1. Тематика. Это одно из ведущих требований. Выбирайте ту рекламную платформу, где ваш контент будет востребован. Лучше всего остановиться на тех сайтах, которые постоянно посещают ваши потенциальные клиенты. К примеру, информацию о товарах для детей размещайте в сообществах молодых мам. Обязательно учитывайте территориальный признак и возможный доход покупателя. Например, если ваш товар ориентирован на крупного бизнесмена, то ищите соответствующую рекламную платформу.

2. Охват целевой аудитории. Увидеть конкретное число потенциальных покупателей можно на вашем личном сайте или бизнес-странице в социальной сети. Этот показатель принято называть аффинитивностью. Обращайте внимание на значение: чем выше цифра, тем удачнее выбран ресурс.

3. Количество и формат. Если страница перегружена коммерческими предложениями, то она автоматически будет отталкивать покупателя. Для сбыта продукции достаточно опубликовать контекстное объявление. Хотите повысить узнаваемость бренда? Используйте баннеры и логотипы.

Оформление рекламы напрямую зависит от ваших целей и возможностей. К примеру, эффективно «толкают» товары видеоролики. Однако сайт-партнер их не размещает. В этом случае идеально подойдет одна из социальных сетей.

Характеристики рекламной площадки

Каждая рекламная площадка в интернете имеет свои характеристики. В основном выделяют такие:

  • Количество показов и их стоимость.
  • Число кликов.
  • Переход по ссылке (CTR).

Первичный отбор включает в себя все эти показатели в комплексе. Они являются лишь прогнозными. Непосредственная конверсия зависит от публикуемого вами контента.

Рейтинг рекламных площадок в интернете

Опытные таргетологи советуют запускать первую рекламную кампанию в тестовом режиме. Только на основании ее результатов можно понять, правильно ли вы выбрали целевую аудиторию и площадку для продаж.

Анализ эффективности канала продаж

Лучше всего использовать метрику. Оценивать результат рекламы по количеству проданного товара неправильно. Отсутствие клиентов может быть связано с различными обстоятельствами. Проблема может заключаться в самом ресурсе, конкуренции, обратной связи с вашей компанией. Поэтому важно правильно проанализировать изначально свою целевую аудиторию.

Топ рекламных площадок в интернете

Самыми популярными являются:

  • Сайт.
  • Тематический форум и сообщества.
  • Доска объявлений.
  • Агрегаторы товаров.
  • Социальная сеть.
  • Поисковая система.

Продвижение любого товара делится на такие типы: seo и таргетинг.

Основа первого способа – запросы посетителей в "Яндексе" и Google. Второго – на данных целевой аудитории: пол, возраст, увлечении.

Рекламные площадки для интернет-магазинов

При помощи специальных инструментов настраивается ваше рекламное сообщение на потенциальных покупателей. В качестве популярных рекламных площадок в интернете используют такие социальные сети: Facebook, Instagram, "Вконтакте", Mail.ru, "Мой Мир".

Поисковый формат продвижения работает так: ваша целевая аудитория ищет товар по определенному запросу. К примеру, «купить стиральную машину». Вы настраиваете свое объявление на эту фразу. В итоге получаете конверсию.

Второй способ – тематический трафик по информационному ключу. Потенциальный пользователь ищет не только продукт, а информацию о нем. К примеру, человеку нужно знать, какую стиральную машину лучше всего купить. Вы пишете максимально полезный текст на этот запрос. Человек переходит на сайт и читает эту информацию. Следовательно, возникает вероятность того, что уже через некоторое время он сделает заказ. Такая реклама подходит практически для любого вида бизнеса.

Лучшими рекламными площадками в интернете считаются Google и "Яндекс".

Однако эти источники точно не подойдут в таких случаях:

  • Человек продвигает новый товар на рынок. Суть данного метода в том, что потенциальный покупатель уже знает о вашей продукции и искал лишь сведения о нем.
  • Некто планирует привлекать потенциального покупателя по узкому запросу. К примеру, «парикмахер в Литве». Несмотря на то что запрос конкретный, услуга популярна. Вложения на рекламу не окупятся. Необходимо искать другую площадку для продвижения.
  • Продавец предлагает товар по низкой цене. Вы в риске потерять деньги. Поскольку в этой сфере достаточно большая конкуренция.
  • Не рекомендуется применять поисковую контекстную рекламу для ключевых фраз: "установка пластиковых окон", "юриспруденция".
  • Товар с небольшим числом целевых запросов. К примеру, если вы производите механизмы для определенного оборудования. Рациональнее найти канал для продвижения коммерческих предложений.

Avito и доска объявлений

Это идеальное место для интернет-магазинов. Рекламные объявления будут перемешаны с обычными. Это увеличивает шансы на положительный отклик от целевой аудитории.

Рейтинг рекламных площадок в интернете на досках объявлений:

  • "Молоток.ру".
  • "Авито".
  • "Тиу.ру".
  • "Юла"
  • "Из рук в руки".

На этих площадках достаточно много спам—рекламы. Поэтому чрезмерно расхваливать свой товар не стоит. Это не принесет должного эффекта.

Агрегаторы товаров

Данная платформа подходит для крупной или средней компании. Именно здесь можно размещать продукцию. Принцип действия такой же, как в поисковых системах.

Потенциальный покупатель (обычный пользователь) вводит в «Яндекс Маркет» запрос, а система выдает ему результат.

У этой платформы довольно широкая аудитория. Люди заходят на эту площадку, чтобы сравнить похожие предложения по своему запросу.

Instagram

Приложение Instagram отлично подходит для публикации развлекательного, творческого и красивого контента. Темы, которые точно обретут хороший отклик: hand-made, спорттовары, косметика.

Рекламная портал в интернете

"Инстаграм" не подойдет для размещения информации о технических и оптовых услугах. То есть все то, что невозможно сопроводить эффектным визуальным оформлением, для этой платформы лучше не использовать.

Форумы

Это хорошая рекламная площадка в интернете. Описание: возможность публиковать информацию о своем товаре в любом тематическом форуме.

Но есть одна загвоздка. Дело в том, что владельцев этих площадок раздражают рекламодатели. Если агрессивно (слишком часто) публиковать свои объявления, то их просто уберут, а вас занесут в черный список. Чтобы избежать подобных нежелательных последствий, нужно проявлять такие хитрости:

  • Зарегистрироваться на популярном тематическом форуме, чтобы не отличаться от других пользователей.
  • Принимать участие в беседах, создавать рекламную тему, отвечать и оставлять комментарии под публикациями.
  • Со временем у профиля создается положительная репутация. Только после этого можно смело продвигать свой товар.

Если вы проявите себя на форуме в качестве эксперта, то другие пользователи сами начнут спрашивать, где взять то или иное.

Хорошая рекламная площадка в интернете

Нежелательно помещать рекламу в личное сообщение. Это может привлечь внимание администраторов форума. Если придерживаться этих небольших хитростей, то ваш профиль не заблокируют.

Где размещать видеоконтент

Пользователи редко смотрят коммерческую рекламу, а бесплатной их еще труднее заинтересовать. Нужно так подавать информацию, чтобы она "цепляла" потенциального клиента.

Чтобы вашу рекламу добровольно смотрели, нужно:

  • Делать видеообзор о вашем продукте.
  • Проводить мастер-класс среди потенциальных клиентов, демонстрируя свои навыки и умения.
  • Снять смешной вирусный видеоролик, в котором люди упоминают о рекламируемом бренде. Такое любят смотреть все.

Видеорекламу эффективно размещать на таких платформах:

  • YouTube – хорошая рекламная площадка в интернете. Именно эту платформу используют для ведения своих видеоблогов, публикации мастер-классов. Однако нужно учитывать авторские права. Нарушение их может привести к тому, что канал заблокируют.
  • Rutube – российская площадка для создания собственного видеоканала.
  • Coub – отличный вариант для создания короткого зацикленного ролика с вирусным контентом. Однако эта рекламная площадка в интернете уступает своим «коллегам» по списку.

Где размещать таргетированную рекламу

Такие объявления нужно настраивать не на ключевую фразу, а на определенную целевую аудиторию. Информация отображается на таких площадках: "Вконтакте", "Одноклассники", "Мой мир".

Для продвижения таргетированной (проплаченной) рекламы используют сервис MyTarget. Он усиливает привлечение людей по узкому запросу.

Социальные сети подходят для массового недорогого товара.

Лучшие рекламные площадки в интернете

Без вложений

Если начинающий предприниматель не имеет финансовой возможности публиковать свои объявления на платных площадках, то можно обратиться к бесплатным.

Рейтинг рекламных площадок в интернете на бесплатной основе выглядит так:

  1. Все социальные сети.
  2. Google Maps, "Яндекс.Карты".
  3. Виртуальная доска с бесплатными объявлениями.
  4. Тематические сайты и форумы.

Успех бесплатной рекламы зависит от активности.

Как заинтересовать потребителя

Практически каждый пользователь Интернета любит сочетать приятное с полезным.

Создание собственного сайта требует немалых финансовых вложений. Страница в социальной сети – отличная альтернатива. Это эффективный рекламный портал в интернете.

Топ рекламных площадок в интернете

Для продвижения своего дела создают бизнес-аккаунты или специальную группу. Далее на этом тематическом пространстве собираются потребители, которые заинтересованы в вашем товаре. Учтите, что люди всегда ждут проведение акций, конкурсов, скидок за репосты или лайки.

Мнения пользователей

В отзывах о рекламных площадках в интернете люди пишут, что Soloway - это одна из самых крупных рекламных компаний. Она уступает лишь Yandex, Google и Mail.ru. Для сотрудничества необходимо предоставить подтверждение того, что пользователь является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем.

Пользуются особым спросом тизерные сети для размещения баннерных объявлений. Подобная реклама может выглядеть так: квадратное изображение и подпись: «Девчонки, бросила курить за 3 дня. Эффект крутой, нужно лишь …». Популярные тизер-платформы: Marketgid, DirectAdvert, Kadam, TeaserNet.

Есть ли эффект от бесплатной рекламы

Чтобы подача информации без вложений приносила свои плоды, нужно преодолеть определенные препятствия.

Без помощи приглашенного специалиста вы сами можете выполнить следующее:

  • Выбирать рекламные площадки для интернет-магазинов.
  • Отбирать социальные сети.
  • Создавать объявления с фото-, видеоматериалом.
  • Регистрировать и вести созданный профиль.

Нужно иметь немного практического опыта и постоянно раскручивать свое дело. Не бойтесь экспериментировать с методами продвижения бизнеса. Результат будет обязательно, если приложить к этому усилия.

fb.ru

Где разместить рекламу: краткий обзор эффективных площадок

ТОП-12 площадок где можно разместить рекламу в интернете

На сегодняшний день даже самые скептически настроенные маркетологи отступили. Интернет является эффективной рекламной площадкой, и соревноваться с ней не может ни радио, ни печатная пресса. Только телевидение, кое-как удерживая звание лучшего инструмента для маркетинга, ещё может посоревноваться в плане действенности со Всемирной паутиной. Но в скором времени это изменится. Реклама в интернете достигает просто невероятных масштабов. Осталось только выяснить, где разместить рекламу в интернете?

Сейчас каждая крупная компания пользуется интернетом для продвижения своей продукции. Чего уж там. Даже небольшие фирмы рекламируют свои товары и услуги посредством всемирной паутины. И подобная тенденция наблюдается не только на территории Российской Федерации. Рекламу в интернете активно эксплуатируют по всему свету.

Реклама в социальных сетях

Реклама в социальных сетях является одним из наиболее эффективных способов продвижения. Почему? Основная причина – огромная аудитория. На сегодняшний день найти человека, у которого нет страницы в социальной сети – задача не из простых. Чем больше аудитория социальной сети, тем больше людей увидят рекламу и, соответственно, больше потенциальных клиентов.

Ещё одна причина активности рекламодателей в соцсетях – фантастические возможности по выбору целевой аудитории, фильтрации кому показывать рекламу (таргетингу). Например, в Фейсбуке можно отобрать всех замужних женщин 25-30 лет с высшим образованием, имеющих детей и проживающих в районе цирка города Новосибирска. Это космос!

Ниже вы можете найти список наиболее популярных социальных сетей, где можно разместить рекламу.

площадки для размещения рекламы

ВКонтакте

Одна из наиболее популярных социальных сетей российского интернета, которая обладает неисчерпаемым маркетинговым потенциалом и огромной аудиторией (более 80 миллионов пользователей). Позволяет проводить таргетированную (нацеленную на определенную аудиторию) рекламную кампанию по признаку места жительства, возраста, интересов и т.д. Данная социальная сеть в качестве рекламной платформы подойдет не только крупным компаниям, но и небольшим фирмам, начинающим бизнесменам, фрилансерам и т.д.

Одноклассники

Социальная сеть также пользуется популярностью (онлайн около 30 миллионов уникальных пользователей в месяц), но для того чтобы рекламная кампания была успешной, стоит учитывать, что основная аудитория Одноклассников – это люди возрастом от 35 и более. Соответственно, реклама должна быть нацелена на интересы этой ЦА. В обратном случае рекламная кампания не будет столь эффективной.

Facebook

Крупнейшая социальная сеть во всем мире с аудиторией в 1,7 миллиарда пользователей, что делает ее наиболее эффективным рекламным инструментом. Тем не менее стоит учитывать что Facebook используют не только жители России, СНГ, но и жители других стран. Поэтому приобретать рекламу в данной социальной сети есть смысл только тем предпринимателям, чей бизнес ориентирован на аудиторию иностранцев. Если же товар или услуги предоставляются лишь на территории России, то в таком случае лучше заказать рекламу на отечественных ресурсах.

Instagram

Огромная молодежная социальная сеть с охватом в более чем 100 миллионов пользователей. Как показывает статистика, большинство юзеров Instagram – молодые девушки в возрасте от 18 до 29 лет, что обязательно нужно учитывать при покупке рекламы в этой социальной сети. Социальная сеть идеально подходит для рекламы различных заведений (кафе, рестораны, кинотеатры, развлекательные центры), одежды и аксессуаров.

Twitter

Социальная сеть с аудиторией в 400 миллиона пользователей является отличной рекламной площадкой для небольших компаний. Благодаря специфике Twitter (можно постить лишь небольшие сообщения) реклама максимально информативна и при этом не вызывает раздражение у рядовых пользователей.

Pinterest

Довольно крупная социальная сеть (около 250 миллионов пользователей), в которой пользователи могут создавать коллекции из фотографий (как правило, одежды и аксессуаров) и делиться ими с друзьями. Специфика ресурса и тот факт, что основная аудитория сайта молодые девушки говорит о том, что Pinterest лучше всего использовать для рекламы нарядов, бижутерии, обуви и пр.

Flickr

По сути, данная социальная сеть (65 миллионов пользователей) является огромным хранилищем фотографий и видеозаписей. Flickr не подходит для прямого и явного продвижения товара из-за того, что местная аудитория крайне негативно относится к рекламному контенту. Тем не менее данная социальная сеть является отличным инструментом для так называемого крауд (партизанского) маркетинга, при котором реклама выдается под видом отзыва, рекомендации.

[note]

Биржи для размещения рекламы в Инстаграм, других соц сетях, блогах.

  • Epicstars - надёжная и безопасная, но высокие комиссии и долгий вывод денег. Инстаграм, YouTube.
  • Plibber -  широкая аудитория, огромным выбор площадок, средние комиссии, приличные возможности таргетинга. Только WebMoney. Инстаграм, YouTube, ВК, ОК, Твиттер, ФБ, ГуглПлюс.
  • Rotapost - площадка-долгожитель, комиссии чуть выше среднего. Только WebMoney. Твиттер, блоги, сайты.
  • Qashbox - популярная площадка, есть Инстаграм, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Google Plus, Youtube. И редкие фишки - Webmoney Events, продвижение в мобильных приложениях, отзывы, регистрации, опросы.
  • SocialJet - автопостинг, ценные функции, много плюсов. Минусы - высокие комиссии и только WebMoney. Инстаграм, ВК, ОК.
[/note]

Реклама в блогах

реклама в блогахБлог – работающий инструмент для партизанского маркетинга. Рекламу довольно легко можно замаскировать под мнение блогера. Благодаря этому подписчики будут относиться к продвигаемому товару более лояльно, и шанс того, что пользователь станет вашим клиентом, значительно возрастает.

LiveJournal

LiveJournal более известный на просторах России как ЖЖ объединяет огромное количество блогеров различных масштабов. Для вещания на огромную аудиторию данная площадка не подходит. Но для маленьких компаний, которые предоставляют свои услуги в провинциальных городах реклама у блогера в ЖЖ – просто идеальный вариант.

YouTube

Реклама у видеоблогера – один из лучших способов поведать всему постсоветскому пространству о своем бренде. На YouTube есть огромное количество контент-мейкеров с аудиторией от 1 миллиона пользователей. Самое главное – выбрать исполнителя таким образом, чтобы ваша целевая аудитория пересекалась с ЦА блогера.

Контекстная реклама на Яндекс и Гугл

Показ рекламных блоков в поисковой выдаче яндекса и гугла – очень эффективная реклама, но жутко дорогая. Конкуренция здесь зашкаливает, и предложений больше, чем запросов, на которые эти офферы можно показывать. Стоимость рекламы в контексте ограничивается скорее не точкой пересечения кривых спроса и предложения, как в буржуйской науке про рынки, а тающей разницей между доходом и расходом (выручкой и себестоимостью).

Реклама на сайтах

Реклама на сайтах – дедовский метод, который использовали для продвижения товаров еще 10 лет назад. Несмотря на то, что сайт как маркетинговый инструмент довольно стар, он не стал менее эффективным. Самое главное – правильно выбрать ресурс для продвижения. Тематика сайта должна совпадать с товаром, который вы продвигаете. К примеру, рекламировать зубные щетки на ресурсах про автомобили – крайне не логично и не прагматично. Ведь отдача будет больше если продвигать подобный товар на сайтах о здоровье.

В целом выбор площадки для размещения рекламы зависит от товара, который вы продвигаете. Ниже представлена пара сайтов, которые хорошо для маркетинговой кампании в заданной категории.

Строительство.ру

Один из лучших сайтов по теме строительства и ремонта. Как правило, маркетинговая кампания на данном ресурсе осуществляется посредством баннеров, для которых отведен отдельный участок на странице.

Avito

Использование площадок для объявлений наподобие Avito – отличный выбор. Рекламу определенно увидят люди, которые заинтересованы в вашем товаре или услуге. При этом чтобы разместить объявление на подобном ресурсе не нужно платить деньги.

Реклама на форумах

Форум – отличный инструмент для партизанского продвижения. Как правило, на форумах люди ищут ответы на свои вопросы, просят советы и пр. При правильном подходе можно не только прорекламировать свой товар, но и создать ему хорошую, положительную репутацию. Опять-таки, очень важно определиться с аудиторией и рекламировать свою продукцию лишь на соответствующих тематике форумах.

4bb

Форум, который специально предназначен для рекламы. Стоит подметить, что реклама на данном ресурсе совершенно бесплатна, что является несомненным достоинством. Форум разделен на несколько веток в зависимости от тематики рекламируемого товара.

Итого

В завершение статьи честно и прямо вам скажем: перед тем, как задавать вопрос о том, где в интернете размещать рекламу, следует подробно составить портрет своего типового клиента. Из понимания товара, клиента, рынка и конкурентной ситуации формируется список каналов коммуникаций и видов рекламы, по которым до нашего клиента можно достучаться. На основании такого анализа можно достаточно точно наметить и каналы касания клиентов, в том числе и площадки для рекламы в интернете. Только так.

softolet — интернет-сервисы для бизнеса.
Ссылка на материал обязательна!

 

Оцените текст:

[Всего голосов: 3    Средний: 2.7/5]

softolet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о