Рекламная система яндекс: Рекламная сеть Яндекса — Рекламная сеть. Справка

Все об РСЯ, Рекламной Сети Яндекса

Энциклопедия

  • Авторазметка Яндекса
  • Анализ ключевых слов в «Яндекс.Директе»
  • Анализ ключевых слов
  • Контекстная и медийная реклама
  • Бриф
  • Видеореклама
  • ВКонтакте
  • Геотаргетинг
  • Дополнительные ссылки
  • Кликабельность
  • Ключевые слова
  • Код ремаркетинга
  • Конверсия
  • Контекстная реклама
  • Контекстно-медийная сеть Google (GDN)
  • Минус-слова
  • Мобильная реклама
  • Модерация
  • Отображаемый URL
  • Охват
  • Период рекламной кампании
  • Подбор ключевых слов в Яндекс. Директе
  • Позиция
  • Поисковая реклама
  • Поисковый запрос
  • Показатель качества
  • Показы
  • Расширения рекламных объявлений на Яндексе
  • Реклама в социальных сетях
  • Ремаркетинг
  • Российские системы контекстной рекламы
  • Ротация
  • РСЯ
  • Сезонность
  • Система контекстной рекламы
  • Спецразмещение
  • Ставка
  • Стоп-слова
  • Счетчики сайтов
  • Таймтаргетинг
  • Таргетинг
  • Таргетированная реклама
  • ТГБ
  • Тематическая реклама
  • Требования к тексту объявления
  • Управление ставками
  • Тип соответствия
  • Цена контекстной рекламы
  • Яндекс. Директ
  • Яндекс.Маркет
  • Яндекс.Метрика
  • CPA
  • CPV
  • Criteo
  • CTR
  • Look-alike
  • RTB
  • UTM-метки
  • CR
  • CPM
  • Пиксель
  • Виртуальная визитка в Яндекс. Директе
  • Воронка продаж
  • Ассоциированные конверсии
  • Атрибуция конверсии
  • А/В-тестирование
  • Виджеты
  • Гиперлокальный таргетинг
  • Динамическое рекламное объявление
  • Когортный анализ
  • Лид в интернет-маркетинге
  • Нативная реклама
  • Места размещения
  • Мобильная реклама
  • Призыв к действию (call to action)
  • Показатель отказов
  • Посадочная страница (landing page)
  • Парсинг
  • Семантическое ядро
  • Сквозная аналитика
  • Теги веб-аналитики
  • Трафик
  • Товарный фид
  • УТП
  • Умная лента
  • Целевая аудитория
  • Триггер
  • Электронная коммерция
  • Brand Lift
  • Big Data
  • Google Tag Manager
  • Performance marketing
  • Programmatic
  • Pop-up

РСЯ – Рекламная сеть Яндекса. Сеть сайтов-партнеров компании «Яндекс», где показываются медийные и контекстные рекламные объявления, размещенные с помощью системы Яндекс.Директ или рекламных агрегаторов.

Рекламная Система От Яндекс — CodyCross ответы

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Д


Ниже вы найдете правильный ответ на Рекламная система от Яндекс, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Среда, 24 Июня 2020 Г.

CodyCross Научная лаборатория Rруппа 306



ДИРЕКТ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

CODYCROSS Научная лаборатория Группа 306 ГОЛОВОЛОМКА 2

  1. Хроническое заболевание печени
  2. Устойчивый сезонный ветер в тропиках
  3. Персонаж идиота достоевского
  4. Носатое млекопитающее из енотовых
  5. Пустая вставка в составе генетического кода
  6. Поджаренные ломтики хлеба
  7. Учение, соединяющее христианство и идеи аристотеля
  8. Малайское пирасткое парусно гребное судно
  9. «коллега» мефодия
  10. Дверной оптический прибор
  11. Военный преступник, которго сыграл юрий визбор
  12. Из этого серебристо белого металла делают монеты
  13. То же, что и преданный
  14. Музыкант, щиплющий струн
  15. Щекастая косметика

связанные кроссворды

  1. Директ
    1. Прямой удар в боксе
    2. В боксе — прямой удар
  2. Директ
    1. Функция обмена сообщениями в инстаграме

похожие кроссворды

  1. Google или яндекс как компьютерная система
  2. Массовая блог-платформа компании яндекс 1 буквы
  3. Сложный белок, в состав которого входят небелковые компоненты (яндекс)
  4. Гугл хром, яндекс, опера и мозилла одним словом
  5. В нем помогают ориентироваться яндекс и гугл
  6. Сайт яндекс или google по функционалу
  7. Приложение яндекс показывает заторы на дорогах
  8. Вотчина поисковиков яндекс и google
  9. Небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку
  10. Рекламная рассылка
  11. Рекламная зубная паста
  12. Низкий двухсторонний информационный щит, наземная рекламная установка
  13. Рекламная книжка 8 букв
  14. Рекламная листовка, брошюра с описанием товара 8 букв
  15. Рекламная листовка, каталог товаров и т. п 8 букв
  16. Рекламная в магазине 5 букв
  17. Рекламная наука 9 букв
  18. Рыночная рекламная стратегия 9 букв

Ad System Yandex.com-хорошо известный

Sellers.json. Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16

Текущие продавцы

Разбивка записей о продавцах рекламы из файла sells. json сайта yandex.com. Продавцы могут представлять издателей, посредников или и то, и другое. Они могут иметь общедоступную информацию или быть помечены как конфиденциальные.

Собственность Издатель Посредник Оба Всего
Общественный 78 1 3 82
Конфиденциально 0 0 0 0
Всего 78 1 3 82

Предупреждения

Код Описание Счет
неожиданный_тип_медиа Неожиданный тип носителя в заголовке Content-Type.
продавцы_поддомен_домен Продавцы субдоменов[].domain поле. 27

Ошибки

Код Описание Счет
продавцы_дубликаты_идентификаторы Повторяющееся поле продавца [].seller_id. 2

Профили продавцов

Продавцы профилируются на основе сайты (ads.txt) и разработчики приложений (app-ads.txt) которые уполномочивают их. Профили периодически пересчитываются, поэтому последние изменения могут не учитываться.

Авторизованные продавцы

Количество действующих продавцов yandex.com, авторизованных хотя бы одним сайтом или разработчик приложения, с разбивкой по заявленным отношениям.

Ресурс Прямой Реселлер Все
ads.txt 6 1 7
app-ads.txt 36 2 38

Ожидаемые типы

Сравнение заявленных типов текущих продавцов yandex. com и их ожидаемые типы, основанные на отношениях, объявленных сайтами и разработчиками приложений которые уполномочивают их.

Ожидаемый тип Издатель Посредник Оба
Издатель 35 0 2
Посредник 1 0 1
Оба 0 0 0

Предупреждения профиля

Описание Счет
Не авторизован каким-либо известным сайтом/приложением. 43
Разрешено несколькими владельцами. 22
Домен не соответствует ожидаемому домену. 7
Тип не соответствует ожидаемому типу. 4

Яндекс и Google объявляют о партнерстве в сфере рекламы по номеру

| Источник: Яндекс Н.В. Яндекс Н.В.


МОСКВА, 26 февраля 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Яндекс (Nasdaq:YNDX), одна из крупнейших интернет-компаний в Европе и ведущий поисковик в России, сегодня объявила о том, что Яндекс и Google заключили соглашение о взаимном соглашение о выгодном стратегическом партнерстве в отношении продажи медийной рекламы в Интернете. Благодаря этому партнерству DoubleClick Bid Manager, платформа спроса Google, будет подключена к системе торгов в реальном времени Яндекса, а платформа спроса Яндекса, AWAPS, присоединится к торговой площадке Google RTB, DoubleClick AdExchange. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на текстовую контекстную рекламу. Ожидается, что техническая интеграция займет несколько месяцев.

Торги в реальном времени (RTB) — это новая технология, которая позволяет покупателям оценивать, делать ставки и приобретать рекламные ресурсы в зависимости от количества показов. В результате интеграции RTB-систем Google и Яндекса рекламные клиенты Google получат доступ к рекламному инвентарю, предлагаемому издателями в рекламной сети Яндекса, а рекламные клиенты Яндекса смогут делать ставки на медийный инвентарь в DoubleClick AdExchange. Это партнерство приведет к увеличению числа участников торгов, что, как ожидается, также увеличит доходы от наиболее востребованных рекламных площадей.

«Интеграция двух рекламных систем, несомненно, даст толчок развитию рынка интернет-рекламы, — говорит Николай Данилов, руководитель отдела технологий продаж Яндекса. «Прозрачность, характерная для RTB-систем, создает новые возможности для роста. Чем больше игроков, чем шире спектр рекламных ресурсов, тем выше конкуренция за размещение и выше качество самих объявлений. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к увеличению продаж медийной рекламы и улучшению качества рекламы».

«Мы рады этому партнерству, которое поможет развивать экосистему RTB в России. Учитывая скорость внедрения RTB на этом рынке, доступ к местным и глобальным квалифицированным ресурсам является ключевым фактором для наших издателей и рекламодателей, которые ищут дополнительный охват. Мы очень рады видеть, что российский рынок движется к инновационным программатик-решениям, которые могут служить как стратегиям брендинга, так и стратегиям повышения эффективности для достижения своих целей более эффективным способом», — сказал Франк Айнеке, руководитель отдела решений для закупки рекламы в странах Юго-Восточной Азии, DoubleClick.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *