Все об РСЯ, Рекламной Сети Яндекса
Энциклопедия
- Авторазметка Яндекса
- Анализ ключевых слов в «Яндекс.Директе»
- Анализ ключевых слов
Контекстная и медийная реклама- Бриф
- Видеореклама
- ВКонтакте
- Геотаргетинг
- Дополнительные ссылки
- Кликабельность
- Ключевые слова
- Код ремаркетинга
- Конверсия
- Контекстная реклама
- Контекстно-медийная сеть Google (GDN)
- Минус-слова
- Мобильная реклама
- Модерация
- Отображаемый URL
- Охват
- Период рекламной кампании
-
Подбор ключевых слов в Яндекс.
Директе
- Позиция
- Поисковая реклама
- Поисковый запрос
- Показатель качества
- Показы
- Расширения рекламных объявлений на Яндексе
- Реклама в социальных сетях
- Ремаркетинг
Российские системы контекстной рекламы- Ротация
- РСЯ
- Сезонность
- Система контекстной рекламы
- Спецразмещение
- Ставка
Стоп-слова- Счетчики сайтов
- Таймтаргетинг
- Таргетинг
- Таргетированная реклама
- ТГБ
- Тематическая реклама
- Требования к тексту объявления
- Управление ставками
- Тип соответствия
- Цена контекстной рекламы
-
Яндекс.
Директ
- Яндекс.Маркет
- Яндекс.Метрика
- CPA
- CPV
- Criteo
- CTR
- Look-alike
- RTB
- UTM-метки
- CR
- CPM
- Пиксель
-
Виртуальная визитка в Яндекс.
Директе
- Воронка продаж
- Ассоциированные конверсии
- Атрибуция конверсии
- А/В-тестирование
- Виджеты
- Гиперлокальный таргетинг
- Динамическое рекламное объявление
- Когортный анализ
- Лид в интернет-маркетинге
- Нативная реклама
- Места размещения
- Мобильная реклама
- Призыв к действию (call to action)
- Показатель отказов
- Посадочная страница (landing page)
- Парсинг
- Семантическое ядро
- Сквозная аналитика
- Теги веб-аналитики
- Трафик
- Товарный фид
- УТП
- Умная лента
- Целевая аудитория
- Триггер
- Электронная коммерция
- Brand Lift
- Big Data
- Google Tag Manager
- Performance marketing
- Programmatic
- Pop-up
РСЯ – Рекламная сеть Яндекса.
Сеть сайтов-партнеров компании «Яндекс», где показываются медийные и контекстные рекламные объявления, размещенные с помощью системы Яндекс.Директ или рекламных агрегаторов.
Рекламная Система От Яндекс — CodyCross ответы
Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы Д
Ниже вы найдете правильный ответ на Рекламная система от Яндекс, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 24 Июня 2020 Г.
CodyCross Научная лаборатория Rруппа 306
ДИРЕКТ
предыдущий следующий
ты знаешь ответ ?
ответ:
CODYCROSS Научная лаборатория Группа 306 ГОЛОВОЛОМКА 2
- Хроническое заболевание печени
- Устойчивый сезонный ветер в тропиках
- Персонаж идиота достоевского
- Носатое млекопитающее из енотовых
- Пустая вставка в составе генетического кода
- Поджаренные ломтики хлеба
- Учение, соединяющее христианство и идеи аристотеля
- Малайское пирасткое парусно гребное судно
- «коллега» мефодия
- Дверной оптический прибор
- Военный преступник, которго сыграл юрий визбор
- Из этого серебристо белого металла делают монеты
- То же, что и преданный
- Музыкант, щиплющий струн
- Щекастая косметика
связанные кроссворды
- Директ
- Прямой удар в боксе
- В боксе — прямой удар
- Директ
- Функция обмена сообщениями в инстаграме
похожие кроссворды
- Google или яндекс как компьютерная система
- Массовая блог-платформа компании яндекс 1 буквы
- Сложный белок, в состав которого входят небелковые компоненты (яндекс)
- Гугл хром, яндекс, опера и мозилла одним словом
- В нем помогают ориентироваться яндекс и гугл
- Сайт яндекс или google по функционалу
- Приложение яндекс показывает заторы на дорогах
- Вотчина поисковиков яндекс и google
- Небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку
- Рекламная рассылка
- Рекламная зубная паста
- Низкий двухсторонний информационный щит, наземная рекламная установка
- Рекламная книжка 8 букв
- Рекламная листовка, брошюра с описанием товара 8 букв
- Рекламная листовка, каталог товаров и т.
п 8 букв - Рекламная в магазине 5 букв
- Рекламная наука 9 букв
- Рыночная рекламная стратегия 9 букв
Ad System Yandex.com-хорошо известный
Sellers.json. Россия, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
Текущие продавцы
Разбивка записей о продавцах рекламы из файла sells.
json сайта yandex.com.
Продавцы могут представлять издателей, посредников или и то, и другое.
Они могут иметь общедоступную информацию или быть помечены как конфиденциальные.
| Собственность | Издатель | Посредник | Оба | Всего |
|---|---|---|---|---|
| Общественный | 78 | 1 | 3 | 82 |
| Конфиденциально | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Всего | 78 | 1 | 3 | 82 |
Предупреждения
| Код | Описание | Счет |
|---|---|---|
| неожиданный_тип_медиа | Неожиданный тип носителя в заголовке Content-Type.![]() | — |
| продавцы_поддомен_домен | Продавцы субдоменов[].domain поле. | 27 |
Ошибки
| Код | Описание | Счет |
|---|---|---|
| продавцы_дубликаты_идентификаторы | Повторяющееся поле продавца [].seller_id. | 2 |
Профили продавцов
Продавцы профилируются на основе
сайты (ads.txt)
и разработчики приложений (app-ads.txt)
которые уполномочивают их.
Профили периодически пересчитываются, поэтому последние изменения могут не учитываться.
Авторизованные продавцы
Количество действующих продавцов yandex.com, авторизованных хотя бы одним сайтом или разработчик приложения, с разбивкой по заявленным отношениям.
| Ресурс | Прямой | Реселлер | Все |
|---|---|---|---|
| ads.txt | 6 | 1 | 7 |
| app-ads.txt | 36 | 2 | 38 |
Ожидаемые типы
Сравнение заявленных типов текущих продавцов yandex.
com и их
ожидаемые типы, основанные на отношениях, объявленных сайтами и разработчиками приложений
которые уполномочивают их.
| Ожидаемый тип | Издатель | Посредник | Оба |
|---|---|---|---|
| Издатель | 35 | 0 | 2 |
| Посредник | 1 | 0 | 1 |
| Оба | 0 | 0 | 0 |
Предупреждения профиля
| Описание | Счет |
|---|---|
Не авторизован каким-либо известным сайтом/приложением.![]() | 43 |
| Разрешено несколькими владельцами. | 22 |
| Домен не соответствует ожидаемому домену. | 7 |
| Тип не соответствует ожидаемому типу. | 4 |
Яндекс и Google объявляют о партнерстве в сфере рекламы по номеру
| Источник: Яндекс Н.В. Яндекс Н.В.
МОСКВА, 26 февраля 2014 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Яндекс (Nasdaq:YNDX), одна из крупнейших интернет-компаний в Европе и ведущий поисковик в России, сегодня объявила о том, что Яндекс и Google заключили соглашение о взаимном соглашение о выгодном стратегическом партнерстве в отношении продажи медийной рекламы в Интернете.
Благодаря этому партнерству DoubleClick Bid Manager, платформа спроса Google, будет подключена к системе торгов в реальном времени Яндекса, а платформа спроса Яндекса, AWAPS, присоединится к торговой площадке Google RTB, DoubleClick AdExchange. Соглашение касается только медийной рекламы и не распространяется на текстовую контекстную рекламу. Ожидается, что техническая интеграция займет несколько месяцев.
Торги в реальном времени (RTB) — это новая технология, которая позволяет покупателям оценивать, делать ставки и приобретать рекламные ресурсы в зависимости от количества показов. В результате интеграции RTB-систем Google и Яндекса рекламные клиенты Google получат доступ к рекламному инвентарю, предлагаемому издателями в рекламной сети Яндекса, а рекламные клиенты Яндекса смогут делать ставки на медийный инвентарь в DoubleClick AdExchange. Это партнерство приведет к увеличению числа участников торгов, что, как ожидается, также увеличит доходы от наиболее востребованных рекламных площадей.
«Интеграция двух рекламных систем, несомненно, даст толчок развитию рынка интернет-рекламы, — говорит Николай Данилов, руководитель отдела технологий продаж Яндекса. «Прозрачность, характерная для RTB-систем, создает новые возможности для роста. Чем больше игроков, чем шире спектр рекламных ресурсов, тем выше конкуренция за размещение и выше качество самих объявлений. Мы ожидаем, что партнерство с Google приведет к увеличению продаж медийной рекламы и улучшению качества рекламы».
«Мы рады этому партнерству, которое поможет развивать экосистему RTB в России. Учитывая скорость внедрения RTB на этом рынке, доступ к местным и глобальным квалифицированным ресурсам является ключевым фактором для наших издателей и рекламодателей, которые ищут дополнительный охват. Мы очень рады видеть, что российский рынок движется к инновационным программатик-решениям, которые могут служить как стратегиям брендинга, так и стратегиям повышения эффективности для достижения своих целей более эффективным способом», — сказал Франк Айнеке, руководитель отдела решений для закупки рекламы в странах Юго-Восточной Азии, DoubleClick.


Директе
Директ
Директе
п 8 букв
