Реклама для малого бизнеса: контактная информация по рекламе
Одной из самых распространенных ошибок в рекламе малых предприятий является отсутствие контактной информации в объявлении.
Размещение контактной информации в объявлении настолько просто, что удивительно, как компании забывают об этом. Но они делают. Представьте: ресторан создает отличную рекламу, покупает место в газете, журнале, рекламном щите или на веб-сайте… и в рекламе нет номера телефона, URL-адреса веб-сайта или адреса электронной почты, а это означает, что потенциальным клиентам некуда обратиться за дополнительной информацией. . Реклама компании (и рекламный бюджет) мгновенно становится неэффективной.
Мораль этой истории? Не забудьте указать контактную информацию вашей компании в объявлении. Если на то пошло, ваша контактная информация должна быть на всем, что видит публика от вашей компании: упаковка, транспортные средства, вывески, канцелярские товары, футболки и так далее.
Важное примечание. Убедитесь, что ваша контактная информация обеспечивает хорошее взаимодействие с потенциальным клиентом. Убедитесь, что все, кто отвечает на ваши звонки или лично приветствует клиентов, приятны и знают, как отвечать на вопросы о ваших продуктах или услугах. Они должны быть любезны и хорошо осведомлены при предоставлении информации. Убедитесь, что ваш веб-сайт работает и содержит информацию, которую хотят узнать ваши клиенты. И, если вы предоставляете адрес электронной почты, убедитесь, что отправители получат оперативный и полный ответ.
Существует простой способ не забыть включить контактную информацию в свое объявление: просто напишите «Включить контактную информацию» на листе бумаги и передайте его человеку, который пишет копию вашего объявления.
Обучите всех сотрудников, которые работают непосредственно с клиентами и потенциальными клиентами, тому, как обеспечить хорошее обслуживание клиентов. Кроме того, внимательно посмотрите на свой веб-сайт; вы найдете больше по этой теме в модуле «Создание бизнес-сайта».
Вот уже более 200 лет компании доверяют The Hartford. Мы можем помочь вам получить правильное покрытие с помощью онлайн-котировки.
Начальная котировка
Маркетинговые контакты
Платите только за контакты, которым вы решите продавать. Бесплатное хранение до пятнадцати миллионов немаркетинговых контактов.
Начните бесплатно или получите демоверсию
Платите только за те контакты, которые учитываются
Есть пятнадцать миллионов веских причин иметь контакты в вашей CRM, которым вы не можете продавать. Отказы, отказы от подписки, партнеры, торговые контакты, одноразовые билеты успеха клиентов … список можно продолжить. Но пока остальная часть вашей компании расширяет базу данных клиентов, вы не должны зацикливаться на счетах.
Больше не нужно платить за успех вашего отдела продаж. Сосредоточьте свой бюджет на контактах, которым вы отправляете маркетинговые электронные письма и целевую рекламу, и наслаждайтесь бесплатным хранилищем до пятнадцати миллионов немаркетинговых контактов для всех остальных.
Отметьте соответствие требованиям с легкостью
У кого есть время, чтобы вручную классифицировать все свои контакты? Не вы. Для существующих клиентов Marketing Hub процесс определения соответствия маркетинговым контактам упрощает идентификацию ваших маркетинговых контактов с помощью нескольких быстрых щелчков с автоматически генерируемыми списками отказов и отказов от подписки, а также возможностью добавлять собственные настраиваемые фильтры и списки.
И если вы новичок в HubSpot — не волнуйтесь. Вы можете пометить свои контакты как «маркетинговые».Автоматически классифицируйте новые контакты как маркетинговые из форм и интеграций с помощью быстрых обновлений настроек или простого рабочего процесса.
Лучше всего то, что вы можете менять свои маркетинговые контакты каждый месяц, что позволяет вам адаптироваться к постоянно меняющимся условиям вашего бизнеса.
Неограниченное хранилище контактов, неограниченный потенциал роста
Наслаждайтесь бесплатным хранилищем контактов до пятнадцати миллионов немаркетинговых контактов, достаточно места для удовлетворения потребностей каждого уголка вашего бизнеса. Больше не нужно хранить контакты в сложных таблицах или базах данных. Оставайтесь на связи, сохраняя все свои контакты вместе в HubSpot.
Маркетинговые контакты также имеют более широкие полосы контактов, что дает вам больше возможностей для роста, что означает, что вы можете тратить меньше времени на беспокойство о превышении лимита контактов и больше времени на обеспечение превосходного комплексного обслуживания клиентов.
Кроме того, масштабируемые цены на контакты удешевляют отдельные контакты по мере роста, обеспечивая экономию за счет масштаба.
Обратите внимание, что цены в таблице выше указаны в американских долларах США
В соответствии с нашей новой моделью контактов вы можете установить любой из ваших контактов в качестве «маркетингового контакта». Эти контакты учитываются в вашем платном уровне контактов и могут быть нацелены на маркетинговые электронные письма и рекламу. И наоборот, вы также можете установить контакты как «немаркетинговые контакты». Вы можете бесплатно хранить в CRM до пятнадцати миллионов немаркетинговых контактов. Однако вы не можете настроить таргетинг на немаркетинговые контакты с помощью маркетинговых электронных писем или рекламы.
Если у вас уже есть Marketing Hub и вы хотите перейти на новую подписку, включающую маркетинговые контакты, у вас будет возможность выбрать, какие контакты вы хотите пометить как «немаркетинговые», прежде чем переключать подписки.
Если вы новый клиент Marketing Hub (начиная с 21 октября), все ваши контакты будут автоматически установлены как «немаркетинговые», и вы можете изменить их на «маркетинговые», когда они вам понадобятся.
Имейте в виду, что вы можете изменить немаркетинговые контакты на маркетинговые в любое время, и изменение контакта с «маркетингового» на «немаркетинговый» вступит в силу в следующем месяце. (Обратите внимание, что понижение уровня не вступит в силу до следующего периода действия вашего контракта.)
- Цена
HubSpot предназначена для масштабирования в зависимости от размера вашего бизнеса, поэтому мы предлагаем вам приобрести план, соответствующий вашему уровню использования. Это означает покупку достаточного количества маркетинговых контактов, чтобы соответствовать вашим потребностям во входящем маркетинге. Таким образом, хотя мы не взимаем «плату за превышение» как таковую, если вы ожидаете, что ваша база данных или электронная почта со временем будут расти, вам потребуется приобрести дополнительные маркетинговые контакты, чтобы соответствовать этому росту по мере его возникновения.
Имейте в виду, что если вы превысите количество маркетинговых контактов, включенных в ваш уровень, вы будете автоматически переведены на следующий уровень контактов в течение текущего расчетного периода. В целях прозрачности мы всегда будем уведомлять вас, если вы приближаетесь к лимиту маркетинговых контактов. Вы можете собрать до пятнадцати миллионов контактов, не связанных с маркетингом, используя бесплатные маркетинговые инструменты HubSpot и CRM HubSpot бесплатно. Если вам нужны дополнительные контакты после пятнадцати миллионов, пожалуйста, свяжитесь с нами. Обратите внимание, что пятнадцать миллионов немаркетинговых контактов включают в себя контакты, собранные из любых других платных продуктов HubSpot, таких как Sales Hub, Service Hub и CMS Hub.
Если вы хотите оценить это решение самостоятельно, посетите страницу с ценами или подробную информацию на этой веб-странице для получения дополнительной информации, включая приведенную выше таблицу сравнения цен и функций.
Если вы являетесь клиентом HubSpot и заинтересованы либо в том, чтобы включить в свою подписку Marketing Hub маркетинговые контакты, либо в добавлении Marketing Hub с маркетинговыми контактами, вы сможете сделать это 1 октября. Свяжитесь со своим успешным владельцем для получения дополнительной информации. . Если вы не знаете, кто ваш представитель службы поддержки, вы можете обратиться в службу поддержки HubSpot, чтобы узнать. Кроме того, существующие клиенты HubSpot могут переключаться бесконтактно через страницу с ценами.
Если вы не являетесь клиентом HubSpot и заинтересованы в изучении Marketing Hub с маркетинговыми контактами, заполните эту форму. Маркетинговые контакты теперь доступны для новых клиентов HubSpot с 21 октября.