Реклама в группе: Реклама в сообществах ВК: пошаговая инструкция

Раскрутка группы или страницы в социальных сетях

Главная

Социальные сети

Продвижение в социальных сетях и таргетированная реклама

Мы можем выполнять большой объём работ и решать множество вопросов в этом направлении. Оно делится на два относительно независимых списка работ.

Ведение страниц и групп, их оформление и работа с контентом

Создаём страницы, которые можно затем развивать или оставить в качестве визитки, от которой будут публиковаться рекламные объявления.

Создание рабочего аккаунта + группы

Первые подписчики, первые друзья

Основные материалы, личные публикации

Прайсы, режим работы, расположение, фирменные хэш-теги

Первый этап

Аналитика — делается один раз в год, затем повторяются некоторые работы.

Сбор семантического ядра

Кластеризация семантического ядра

Анализ тематической ниши

Анализ выдачи похожих групп в результатах поиска

Подготовка контент-плана на ближайшие 3 месяца

Варианты названия группы для индексации в поиске

Маркетинговая работа по выявлению болей и потребностей целевой аудитории

Сбор ядра тегов с учетом словоформ

Второй этап

Ежемесячная работа с материалами

Авторские публикации в группе, на личной странице

Развлекательные публикации

Публикации «товар дня» на основе материала сайта или прайс-листа

Конкурс или викторина

Отвечаем на комментарии и вопросы по готовому скрипту

Третий этап

Как выглядит оформленная страница в соцсети

01

Первый и второй этап занимают по 10 рабочих дней

02

Выполняются независимо друг от друга разными специалистами

03

Третий этап — подготовка и размещение контента — повторяется каждый месяц и соответствует контент-плану. Реализуется после проработки первых двух.

Сроки

Первый и второй этап занимают по 10 рабочих дней

Выполняются независимо друг от друга разными специалистами

Третий этап — подготовка и размещение контента — повторяется каждый месяц и соответствует контент-плану. Реализуется после проработки первых двух.

Первый и второй этап занимают по 10 рабочих дней

Выполняются независимо друг от друга разными специалистами

Третий этап — подготовка и размещение контента — повторяется каждый месяц и соответствует контент-плану. Реализуется после проработки первых двух.

Тарифы
на подготовку постов и ведение страниц

19 000 ₽

Лайт

Заказать

28 000 ₽

Стандарт

Заказать

43 000 ₽

Премиум

Заказать

Оформление групп и страниц официального представителя
Аналитика для продвижения страниц в поиске, аналитика аудиторий
Подготовка и размещение публикаций

Таргетированная реклама

Реклама готового сформулированного предложения на целевую аудиторию. Как это выглядит?

Рекламная запись настраивается очень точечно на нужную аудиторию с учётом её интересов.

Основные цели, которые реклама в социальных сетях поможет достичь, это рост подписчиков и продажи. Причём это должны быть разные рекламные кампании с абсолютно разными настройками.

Что нужно сделать, чтобы запустить рекламу?

Подобрать аудитории

Подготовить рекламные публикации с вариантами для тестирования, исходя из гипотез

Определить бюджет таргетированной рекламы

Тарифы
на ведение таргетированной рекламы

40 000 ₽/мес.

Разовый

Заказать

40 000 ₽/мес.

Первый месяц

Заказать

20 000 ₽/мес.

Второй месяц и далее

Заказать

Подбор аудитории

Подготовка рекламных публикаций: тексты, статичные креативы, видео-слайды, сторисы, карусели товаров

Настройка рекламного аккаунта

Запуск рекламных кампаний: 3-5 основных рекламных предложения

Тестирование аудиторий

Тестирование креативов и гипотез: оставляем работающие, не работающие отключаем и заменяем

Отчеты: 1 раз в месяц

Количество часов на аналитику и администрирование: 10


Варианты привлечения трафика:

В группу или на страницу официального аккаунта в социальной сети в сообщениях С переходом на ваш сайт, на соответствующую тематическую страницу Сбор заявок в форму лидов в самой социальной сети, и настройка передачи из в CRM, при технической возможности.

Зачем передавать лиды в CRM?

Независимо от выбранного тарифа на ведение рекламы, мы будем дорабатывать креативы и тексты так чтобы был понятный результат в виде заявок и продаж.

Как отследить результативность рекламы?

Обязательно нужно настроить цели в Яндекс Метрике или Google Analytics, цели в пикселах самих соцсетеей и правильно использовать utm-метки. Креативы и тексты тестируются достаточно быстро, и если реклама не сработала, то её нужно сразу заменить, а не сливать бюджет.

Установка и настройка счетчиков на сайт является отдельной услугой и в некоторых случаях мы можем предложить её вам в качестве бонуса.

Если вы запускаете таргет самостоятельно, вы можете обратиться к нам за аудитом и консультацией.

За уточнением информации позвоните или напишите нам.


Последние статьи

24.04.2023

Всё и немного больше о полезном контенте в соцсетях

20.04.2023

Термины используемые в контекстной рекламе

Расписание показа рекламы и групп рекламных объявлений — Справка — Apple Search Ads

Расписание показа рекламы и групп рекламных объявлений — Справка — Apple Search Ads

Определите время и дни показа вашей рекламы в App Store

Вы можете настроить расписание показа рекламы в рамках кампаний Apple Search Ads Advanced при создании новой группы рекламных объявлений или изменив настройки существующей группы рекламных объявлений. Для группы рекламных объявлений можно выбрать даты начала и окончания показа, а для отдельной рекламы ограничить показ только определённым временем или днями недели. По умолчанию задаётся дата начала «Сегодня», а дата окончания не указывается.

Расписание показа рекламы полезно при проведении сезонных акций, ограниченных по времени маркетинговых кампаний или мероприятий. Если, например, у вас есть приложение, созданное для ежегодного мероприятия, вы можете запланировать показ рекламы в соответствии с датами его проведения.

Если вы зададите другую дату начала и (или) дату окончания на уровне кампании, настройки уровня кампании переопределят настройки на уровне группы рекламных объявлений при условии, что показ группы рекламных объявлений начинается раньше кампании или заканчивается после её остановки. Кроме того, если для всех групп рекламных объявлений в составе кампании указаны даты окончания, расходы на кампанию и показ рекламы прекратятся, как только наступят даты окончания всех групп рекламных объявлений.

Как настроить расписание показа рекламы в группе рекламных объявлений по результатам поиска

  1. Перейдите в раздел «Расписание показа рекламы» при создании кампании или щёлкните ссылку «Изменить настройки группы рекламных объявлений» в существующей группе рекламных объявлений.
  2. Выберите дату начала и, если это необходимо, дату окончания.
  3. Чтобы выбрать период времени для показа рекламы, просто щёлкните планировщик в разделе «Время дня» и выделите нужный временной отрезок. Выбранные даты и периоды времени будут выделены синим цветом.
  4. Чтобы отменить выбор периода времени, щёлкните синюю строку и нажмите «Удалить».
  5. Если цвет строки остаётся синим, это означает, что время не удалено. И ваша реклама будет демонстрироваться только в выбранное время.
  6. Выбрав необходимые периоды времени, продолжите создание группы рекламных объявлений или нажмите кнопку «Сохранить».

Facebook добавляет новые опции спонсируемых сообщений для групп

Статья из

Опубликовано 7 августа 2020 г.

К

Эндрю Хатчинсон Менеджер по контенту и социальным сетям

Поскольку Facebook продолжает уделять особое внимание групповому взаимодействию, Социальная сеть также стремится создавать больше возможностей для бизнеса в этих активно вовлеченных сообществах.

И хотя вы уже можете размещать рекламу в ленте групп, Facebook хочет добавить еще один потенциальный путь получения дохода специально для администраторов групп, с новыми публикациями о партнерстве с брендами, встроенными в группы.

Как вы можете видеть на этом изображении, новые спонсируемые сообщения в группах являются расширением существующих инструментов Facebook для брендированного контента и будут включать аналогичный тег «Платное партнерство», чтобы обозначить спонсируемые сообщения.

Как пояснили в Facebook: 

«Facebook создала инструменты монетизации на разных платформах, чтобы помочь отдельным лицам и организациям получать надежный и устойчивый доход с течением времени, и мы рады запустить набор инструментов, которые позволят сообществам, в частности, впервые, чтобы значимо монетизировать свою заинтересованную групповую аудиторию, сотрудничая с брендами для создания «фирменных» постов».

Этот вариант может быть долгожданным дополнением для администраторов групп, у которых теперь будет четкий процесс партнерства с брендами и, по сути, продажи их в пределах досягаемости их группы. Facebook уже предоставляет варианты платной подписки для некоторых групп, это еще один способ увидеть, как администраторы получают оплату за время, которое они тратят на создание своих сообществ, а спонсируемый контент добавит еще больше возможностей, а также даст брендам прямую связь с заинтересованной целевой аудиторией.

И это может быть очень ценным — более миллиарда пользователей Facebook регулярно участвуют в группах, в то время как Facebook утверждает, что почти половина из них участвует в так называемых «очень значимых» группах или сообществах, которые становятся ключевыми для их общего онлайн-взаимодействия. Это означает, что на Facebook много людей, занимающихся очень конкретными темами в этих замкнутых пространствах, и обращение к ним с соответствующими предложениями (как в примере выше) или рекламными акциями может стать отличным способом повысить узнаваемость бренда и прямые продажи.

В результате вы также получаете постоянную выгоду от дальнейшего обмена и обсуждения с членами группы, которые принимают ваше предложение, в идеале после этого публикуя о своем опыте. Это может быть очень ценным рекламным инструментом — и хотя администраторам нужно будет действовать осторожно, чтобы поддерживать доверие своей группы и не переусердствовать со своими спонсируемыми акциями, кажется, что это созрело для возможностей и взаимной выгоды, когда подходит. .

Эта опция будет доступна только для общедоступных групп с более чем 1000 участников, и ваша группа должна будет придерживаться Стандартов приемлемости монетизации Facebook, которые, по сути, говорят, что вы не можете нарушать правила платформы, и вы должны находиться в подходящая страна.

Этот вариант, безусловно, стоит рассмотреть. Вы можете проверить, соответствует ли ваша группа требованиям, и получить дополнительную информацию о процессе здесь.

Это может стать ценным дополнением к вашей маркетинговой стратегии Facebook.

Рубрика: Социальный маркетинг, Обновления социальных сетей, Facebook

GroupM делает рекламу лучше для людей

НАШИ


АГЕНТСТВА

НАША жизнь в


GroupM

42 000

Сотрудники

80

Рынки

В основе всего, что мы делаем, лежат люди.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *