Реклама интернета: Интернет-реклама | Индустрия рекламы

Содержание

суть и изменения, кто и что должен передавать в Роскомнадзор с 1 сентября, какие штрафы грозят

Анастасия Корнилова

юрист

Профиль автора

С 1 сентября 2022 года начали действовать новые правила размещения рекламы в интернете. Предполагалось, что с этой даты информацию о рекламе нужно будет передавать в Роскомнадзор.

Но Роскомнадзор еще не выбрал операторов рекламных данных, ОРД, — организации, которые должны собирать и отправлять сведения, а значит, пока все остается по-прежнему. Штрафовать до 31 октября за непередачу информации о рекламе тоже не будут. Комиссия, созданная правительством, должна утвердить перечень ОРД до конца сентября.

Вся интернет-реклама будет собираться в едином реестре интернет-рекламы, ЕРИР, и храниться там в течение пяти лет. Информация в этой системе будет доступна самим участникам рекламного рынка, Роскомнадзору, ФАС и налоговой.

Реестр выступит гарантом между рекламодателем и рекламораспространителем, позволит Федеральной антимонопольной службе оперативно реагировать на неправомерную рекламу, а Федеральной налоговой службе — обеспечивать справедливое налогообложение.

Когда норма заработает, Роскомнадзор будет собирать и в течение пяти лет хранить информацию:

  1. Об объекте рекламирования — товаре, работе или услуге.
  2. О рекламодателях.
  3. О рекламораспространителях.
  4. Об операторах рекламных систем.

Что относится к рекламе в интернете

Закон регулирует размещение всех видов интернет-рекламы: медийной, нативной, контекстной, таргетированной. С 1 сентября на интернет-рекламу нужно ставить пометку-токен «реклама» и ссылку на рекламодателя или сайт, где есть сведения о нем.

Токен — это буквенно-цифровая строка, маркер в кликовой ссылке, а также в меню AdChoices. Внутри маркера зашифрованы идентификатор ОРД и идентификатор креатива, присвоенный креативу этим ОРД.

Маркировать должны будут:

  1. Гиперссылки, UTM-метки или QR-коды, если их цель — привлечь внимание к объекту рекламы и сформировать или подогреть интерес к нему.
  2. SEO-статьи и арендные ссылки, которые используют для продвижения.
  3. Продакт-плейсмент — показ продуктов в качестве реквизита или на заднем фоне, а также голосовое и словесное упоминание продукта в авторском произведении.
  4. Ссылки-кнопки, которые работают как рекламные баннеры.

/marketing-ads/

Основы маркетинга для бизнеса: реклама

Не нужно маркировать социальную рекламу, имейл-рассылки и пуш-уведомления. И если рекламу размещали в теле- и радиопрограммах, а потом она попала в интернет в те же передачи, то ставить пометку и давать ссылку на сайт рекламодателя тоже не нужно.

Кто будет передавать информацию в Роскомнадзор

Информацию о рекламе в интернете в Роскомнадзор должны будут передавать рекламодатель, рекламораспространитель и операторы рекламных систем. Но не напрямую, а через оператора рекламных данных.

Рекламодатель, или заказчик рекламы, — это изготовитель, продавец товара или другое лицо, которое определяет, как и что будут рекламировать. Рекламодателем может быть человек, ИП или компания. Например, фирма-производитель геля для посуды или ИП Сидоров А. В., который оказывает бухгалтерские услуги и рекламирует их.

/chto-delat-s-socsetyami/

Мнения маркетологов: как бизнесу работать с продвижением

Рекламораспространитель — лицо, которое распространяет рекламу в любой форме на своем сайте. Например, это могут быть редакции сетевых СМИ, блогеры, а также владельцы сайтов, публикующие рекламные баннеры.

Оператор рекламной системы — лицо, которое обеспечивает работу рекламной системы, например «Яндекс-директ», «Вконтакте», «Май-таргет».

Операторы рекламных данных, ОРД, — владельцы компьютерных программ, отслеживающих распространение рекламы в интернете. Их определит Роскомнадзор.

п. 2 положения о комиссии по отбору оператора рекламных данных

ОРД будут вести учет рекламы в интернете и передавать эти сведения в ведомство.

Пока что неизвестно, кто получит статус оператора рекламных данных. ОРД определят только к 1 ноября, поэтому период с 1 сентября до 31 октября будет переходным.

Рекламодатель может передать обязанность информировать Роскомнадзор распространителю или оператору рекламных систем, но для этого он должен:

  1. обладать исключительными правами на объект рекламирования;
  2. быть его продавцом;
  3. быть его производителем.

Какую информацию нужно будет передавать в Роскомнадзор

Правительство перечислило, о чем нужно сообщать в Роскомнадзор. Вот несколько примеров:

  • об объекте рекламирования — что именно предлагают потребителям. Например, автомобиль или духи;
  • о сайтах и приложениях, где распространяют рекламу. Например, если рекламу разместили на двух сайтах и в одном мобильном приложении, все они должны быть указаны в информации;
  • об объемах и распределении показов рекламы на используемых ресурсах — как часто и кому предлагают товар. Например, реклама может показываться круглосуточно в течение какого-то времени или только в определенные дни недели и время суток;
  • о форме распространения рекламы: баннер, текстовый блок, видеоролик, аудиозапись, видеотрансляция в прямом эфире или другой вариант;
  • о сроке размещения.

Правительство пока не установило срок направления информации ОРД, но подготовило проект поправок. Если его примут, на передачу информации будет выделяться 20 календарных дней с момента распространения рекламы. Но поскольку сейчас срока нет, нет и ответственности за непредоставление сведений, даже если первый ОРД появится уже завтра.

Как передавать информацию о рекламе

Напрямую с Роскомнадзором будет взаимодействовать только оператор рекламных данных. Поэтому рекламодатели, рекламораспространители и операторы рекламных систем должны будут передавать информацию через него.

Каждый из них должен будет заключить договор с ОРД и передавать ему свою часть информации.

Зарегистрировать креатив может любой участник цепочки. Источник: руководство для рекламодателей от профессиональных ассоциаций АКАР и АРИР

Исключение сделали для оператора социальной рекламы — он может не передавать Роскомнадзору сведения о своей рекламе. В России есть только один оператор социальной рекламы в сети — АНО «Институт развития интернета», ИРИ.

ОРД будет присваивать рекламе идентификатор, который позволит ее отследить, после чего ее можно будет распространять. Без идентификатора распространять рекламу нельзя.

п. 3 ст. 1 закона от 02.07.2021 № 347-ФЗ

Пока неизвестно, как быстро ОРД будет присваивать идентификатор. Механизм присвоения установит Роскомнадзор в ближайшее время.

ОРД передаст полученные данные о рекламе в Роскомнадзор. Ведомство учтет, обработает полученные сведения и будет хранить их не менее 5 лет.

Кроме передачи информации в Роскомнадзор ОРД будет отслеживать распространение рекламы в интернете. Он должен фиксировать данные о ней — например, где, когда и сколько раз показывают ту или иную публикацию.

Если окажется, что в Роскомнадзор подали одни данные о рекламе, а по факту она оказалась другой, ОРД должен сообщить об этом в ведомство. Достаточно разницы в 5%. То есть если показов будет на 5% больше заявленного, то это посчитается нарушением.

Что будет, если нарушить требования учета рекламы

Пока ничего, поскольку система не работает. Нет ОРД, порядка присвоения идентификационного номера рекламы, срока представления сведений о распространенной рекламе в ОРД — нет вины в нарушении законодательства о рекламе.

Когда закон заработает, по действующим нормам за нарушение правил маркировки интернет-рекламы рекламодателям, рекламораспространителям и операторам рекламных систем смогут выписать штраф:

  1. Предпринимателям и руководителям фирм — от 4000 до 20 000 Р.
  2. Малым предприятиям — от 50 000 до 250 0000 Р.
  3. Средним и крупным компаниям — от 100 000 до 500 000 Р.

ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ

Но возможно, что к концу переходного периода — 1 ноября 2022 года — в кодекс об административных нарушениях внесут специальную норму, которая установит ответственность за нарушение требований конкретно в части учета интернет-рекламы.

Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes.

Изменения с 1 сентября: чего ожидать рынку интернет-рекламы от новой редакции закона

Причины появления и суть закона 

Основная причина появления закона в его последней версии — стремление государства сделать рынок интернет-рекламы прозрачным и по мере возможности его монополизировать. Если более детально, то это будет выглядеть так. 

  • Появится новый регулирующий орган под названием «оператор рекламных данных». Он станет своеобразным посредником между Роскомнадзором и остальными участниками рынка. На плечи этого органа ляжет сбор всей информации о действиях рекламного рынка. 
  • Этот орган должен будет передавать все данные о рекламодателях, распространителях рекламы и о самой рекламе в Роскомнадзор. 
  • Роскомнадзор может давать доступ к полученным им данным частным лицам и госслужбам (например, налоговой).  
  • У рекламодателей появится личный кабинет, где они будут видеть всю информацию по размещенной рекламе, включая статистику. 

Влияние на рекламный рынок

Рынок интернет-рекламы в России постоянно меняется, и его игроки привыкли к тому, что каждый момент можно ожидать новых изменений. Будь то новые законы, изменения в политике источников трафика (определенных соцсетей) или другое. Тем не менее, разных участников рынка процесс может затронуть в разной степени. 

 

Комментирует Михаил Цветков, руководитель команды медиа-баинга агентства Adsbalance:

«Новый закон вызывает вопросы у всей цепочки участников рынка: источник трафика — агентства — рекламодатель. Никто до конца не понимает, как его реализовать на практике. 

Пострадать тут могут все участники. Источники и агентства лишатся бюджетов рекламодателей, а рекламодатели — трафика и, как следствие, целевых действий в необходимом объеме.

 

На данный момент еще нет четкого представления о ситуации, поэтому более конкретно пока ничего сказать нельзя. Сейчас многие рекламодатели уже задают вопрос, как агентства будут исполнять закон. Некоторые из них даже готовы остановить сотрудничество, если не получат четкого подтверждения. Не хотят рисковать.

Некоторые источники трафика отключают возможность выкупа трафика, идущего на Россию, так как видят все те же риски. Первого сентября российский рекламный рынок может сильно сократиться».

 

Прогноз звучит неутешительно. Разберем перспективы по участникам рынка. 

 

Для партнерских программ и рекламных сетей

  • Изменения в условиях офферов в нишах беттинга и финансов. 
  • Изменения в выборе вертикалей: переход на те, с которыми можно работать в новой реальности. 
  • Миграция из российского ГЕО.  
  • Приостановка сотрудничества с рядом рекламодателей. 

Тем не менее, участники рынка сохраняют оптимизм и уже готовятся к изменениям. Константин Губеркан, CMO Alfaleads:

«Нас это коснется лишь частично и только по продуктам и рекламодателям, работающим с РФ. Согласно новому закону, рекламодатель, рекламное агентство, вебмастер должны будут обмениваться между собой данными о рекламе, которая будет с помощью ОРД передаваться в ЕРИР (Роскомнадзор). Нашим партнерам-аффилиатам не нужно будет беспокоиться о новом законе, так как мы полностью возьмем на себя взаимодействие с ОРД. Ради этого мы и работаем как агентство. 

Сейчас совместно с нашими юридическими и финансовым департаментом мы прорабатываем механизм взаимодействия с вебмастерами и рекламодателями. Наше решение мы скоро презентуем на рынок».

 

Для арбитражников 

Многие российские интернет-маркетологи по разным причинам не первый год предпочитают работать не в белую, то есть заниматься клоакингом (использовать подменные данные вместо реальных). Это их и может спасти в современной ситуации и помочь обойти модерацию. Тем более, что именно арбитражник может стать «крайним» в цепочке. Рекламодатель может показать договор на подрядные услуги, рекламная сеть отправит отчет в Роскомнадзор, а арбитражник станет нарушителем закона. 

Вариант номер два — обеляться, то есть начинать работать официально. Есть вариант того, что клоака не спасет, поскольку сами площадки будут отчитываться о том, что на них размещается.

И, наконец, можно переходить к иностранным офферам и не работать с Россией. Таким образом можно будет миновать необходимость отчитываться. 

Неясным остается вопрос с обелением оплат в криптосфере от рекламодателей из-за рубежа. Представим ситуацию. Человек получил оплату в USDT, перевел деньги в кэш, положил себе на расчетный счет и оплатил площадке. Может ли у контролирующего органа возникнуть вопрос о происхождении денег на расчетном счету? Пока вопросов больше, чем ответов. 

 

Для рекламодателей 

Закон и напрямую, и косвенно (за счет изменений в деятельности других игроков) повлияет и на рекламодателей. Каких изменений ждать? 

  • Рост стоимости рекламы. Соответственно, агентства поднимут цену за свои услуги.
  • Упрощение рекламы и самоцензура. Если раньше была возможна какая-то более дерзкая реклама, которая могла достигнуть своей цели, то в случае полной прозрачности и подотчетности не каждый исполнитель захочет рисковать.
  • Возможность блокировки рекламы на платформах, деятельность которых запрещена в РФ. Если раньше рекламодатель вел какую-то деятельность в этих соцсетях, то теперь за это он может пострадать.

Как будет выглядеть наше будущее?

На сегодня практически все участники рекламного рынка не имеют четкого представления о том, в какой реальности они будут жить после принятия закона и что делать. Поэтому дать точный прогноз на будущее сложно. Тем не менее, можно представить различные варианты. 

Итак, давайте забежим в будущее и представим, что закон был принят и вступил в силу.

Как теперь выглядит рекламный рынок? 

  • Потребитель видит более однообразную рекламу, но зато меньше неожиданных объявлений. Всё чаще мелькают баннеры на социальную тематику. 
  • Часть площадок перешли под юрисдикцию других стран, например, сменив домен. 
  • Часть тизерных сетей закрылась, остальные перешли к работе в белую. 
  • Снизился трафик на офферы российских рекламодателей. 
  • Изменились отношения с аффилиатами — изменились условия по продуктам. Либо рекламодатель проигнорировал закон и таким образом «перевесил» беспокойство о нем на вебмастера/рекламную площадку, что сподвигло многих из них отказаться от работы с рынком РФ и переключиться на зарубежные продукты.

В любом случае, у участников рынка будет время разобраться в вопросе и выбрать оптимальную стратегию поведения. РКН обещал не штрафовать за неисполнение закона до марта 2023 года.

Фото на обложке: Unsplash.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе последних новостей и событий!

Маркировка рекламы в интернете— PromoPult.ru

С 1 сентября 2022 года вся реклама в интернете, которая демонстрируется на территории России, должна быть промаркирована. Из пользователей PromoPult закон коснется тех, кто размещает контекстную и таргетированную рекламу. Собрали всё самое важное о новом законе.

Коротко о новом законе

1 сентября 2022 года в России вступит в силу Федеральный закон №347-ФЗ «О внесении изменений в федеральный закон «О рекламе»». Он касается всех участников рекламного рынка: рекламодателей, рекламных систем, посредников (агентств и фрилансеров), паблишеров (владельцев сайтов, на которых размещается реклама).

Как было раньше

До вступления в силу закона каждый из участников рекламного рынка имел информацию только о своих ближайших партнерах.

Например, фрилансер, который настраивал рекламу своему заказчику (конечному рекламодателю) в «Яндекс. Директе», имел данные только своего заказчика, а в аккаунте рекламной системы были сведения только о фрилансере, но не о конечном рекламодателе.

Что изменилось

Всю рекламу в Рунете теперь нужно маркировать*.

*Маркировка — это разметка всех рекламных креативов уникальными идентификаторами (токенами), в которых есть информация о конечном рекламодателе (заказчике рекламы). Также на креативах должна быть пометка «Реклама».

Обязательная маркировка рекламы изменит ситуацию: данные обо всех участниках процесса покупки и демонстрации рекламы будут собираться в едином реестре интернет-рекламы (ЕРИР) через специальных операторов рекламных данных (ОРД).

  • Оператор рекламных данных (ОРД) — специальный орган, который получает, обрабатывает данные и отправляет их в Единый реестр интернет-рекламы, также он генерирует токены (специальные идентификаторы рекламы).
  • Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР) — система Роскомнадзора, в которой будут храниться данные о рекламе, собранные всеми участниками рынка.

Как происходит процесс передачи данных

Какие данные передаются в ЕРИР

  • О рекламных креативах.
  • О договорах и актах по рекламе.
  • Об участниках цепочки по рекламе.
  • О статистике с точностью до площадок.

Кто получит доступ к данным в ЕРИР

Каждый участник процесса передачи данных получит доступ к той информации, которая относится непосредственно к нему.

Например, нельзя будет получить сведения о статистике или креативах другого рекламодателя, а только о всей цепочке вашей рекламы.

Чем поможет PromoPult?

Мы полностью автоматизировали процессы, необходимые для соблюдения нового закона. Вам лишь необходимо будет заполнить недостающие данные в наших интерфейсах — остальное мы сделаем самостоятельно.

Когда и какие данные нужно передавать в ОРД

Конечным рекламодателям, которые сами оплачивают рекламу в PromoPult.

ru

Для действующих рекламных кампаний — до 1-ого Сентября 2022

Для вновь созданных — до момента запуска

В интерфейсе* PromoPult у каждого проекта контекстной и таргетированной рекламы вам будет необходимо выбрать плательщика, который является конечным рекламодателем.

Дополнительные действия от вас НЕ потребуются! Мы самостоятельно предоставим сведения о заключенном между нами договоре и самостоятельно разметим все рекламные креативы.

Единственное, что вам нужно проверить, — наличие в профиле пользователя PromoPult.ru корректно заполненного ИНН / телефона физического лица, необходимые данные о юрлицах у нас есть.

(*) Интерфейс для заполнения данных находится в разработке и будет доступен пользователям PromoPult после 20 августа.

ПОСЛЕ того как реклама отработала

Дополнительные действия от вас также НЕ потребуются. Мы самостоятельно отправим отчеты и акты с необходимой для соблюдения закона информацией.

Посредникам — агентствам и фрилансерам

В случае, когда конечный рекламодатель платит вам, а вы платите в PromoPult (или еще более длинная цепочка с двумя и более посредниками) все немного усложняется — от вас потребуется помощь в заполнении необходимых данных для исполнения закона. Также нужно убедиться, что в договорах с клиентами есть разрешение на передачу данных о рекламодателе, кампаниях и пр. третьим лицам. Если их нет — добавить.

Для действующих рекламных кампаний — до 1-ого Сентября 2022
Для вновь созданных — до момента запуска

В интерфейсе** PromoPult вам будет необходимо заполнить информацию о конечном рекламодателе, посреднике с которым у рекламодателя заключен договор, и предоставить необходимые данные этого договора.

Дополнительные действия от вас НЕ потребуются. Мы самостоятельно отправим указанные вами данные и разметим все рекламные креативы.

Вся цепочка данных, которая будет отправлена в ОРД, выглядит так:

(**) Интерфейс для заполнения данных о конечном рекламодателе, посреднике и договоре с ними находится в разработке и будет доступен пользователям PromoPult после 20 августа.

ПОСЛЕ того как реклама отработала

Ежемесячно, до 30-го числа месяца, следующего за отчетным, в интерфейсе отчетности по маркировкам рекламы PromoPult*** будет необходимо заполнять информацию об организациях и актах, а также обо всех участниках цепочки. Например, информацию за сентябрь нужно передать до 30 октября.

Дополнительные действия от вас НЕ потребуются. Мы самостоятельно проверим и отправим указанные вами данные в ОРД.

Вся цепочка данных, которая будет отправлена в ОРД, выглядит так:

(***) Интерфейс для заполнения данных о цепочке предоставленных услуг по рекламе будет доступен пользователям PromoPult в конце сентября.

Что будет, если не передать данные вовремя

Будьте внимательны: после 1 сентября получить токены задним числом на уже запущенные креативы не получится — конечным рекламодателем будет признан текущий плательщик за рекламу.

Соблюдайте закон, а PromoPult поможет действовать по правилам.


Перейти в профиль и заполнить данные

10 причин, почему мобильная реклама эффективнее интернет-рекламы

Гай Янив

Мобильная реклама в 30 раз эффективнее интернет-рекламы. Этот заголовок был опубликован в последнее время во многих отраслевых изданиях. Это относится к исследованию рекламы на мобильных телефонах, которое недавно было проведено совместно с ведущим оператором беспроводной связи в Чешской Республике.

Исследование, в котором приняли участие 22 ведущих рекламодателя брендов и более 3000 пользователей, показало, что «средний успех отдельных SMS/MMS-кампаний был примерно в 27 раз выше, чем в случае баннерных интернет-кампаний. Даже результаты наименее успешной кампании превзошли процент откликов? для чешских интернет-кампаний.

Вывод цифровой рекламы на новый уровень
Интернет заслуживает полной похвалы и восхищения за разработку новых рекламных концепций и бизнес-кейсов, которые сделали возможным ряд замечательных разработок в Интернете.

С должным уважением и смирением, а не высокомерием, мобильная индустрия реагирует на вероятность того, что мобильная реклама более эффективна, чем интернет-реклама.

Если исходить из достоверности и точности упомянутого исследования, необходимо решить следующий вопрос: что делает мобильную рекламу более эффективной, чем интернет-реклама?

Ниже мы попытаемся определить эти причины.

1)  Где находятся пользователи: Рекламодатели могут охватить намного больше пользователей с помощью мобильного телефона, чем с помощью ПК. В глобальном масштабе количество владельцев мобильных устройств и их использование намного превышает количество владельцев ПК с доступом в Интернет.

Подсчитано, что половина людей в мире в настоящее время носит мобильные телефоны, приближаясь к 4-миллиардной отметке, однако последние данные Gartner показывают, что количество установленных ПК во всем мире составляет всего 1 миллиард единиц ? и не все из них имеют доступ в Интернет. Разрыв между владельцами мобильных устройств и ПК еще больше на развивающихся рынках.

2)  Несколько точек соприкосновения лучше, чем одна: Интернет-реклама на ПК имеет один способ привлечь пользователей: через Интернет на ПК.

Операторы связи предлагают рекламодателям гораздо более широкий набор опций: голосовая связь (визуальная голосовая почта, сигналы контроля посылки вызова, уведомления о пропущенных вызовах), текстовые сообщения (SMS), мультимедийные сообщения (MMS), мобильный Интернет, биллинговые точки взаимодействия и мобильные клиенты и многое другое.

3)  Индивидуальные: Из-за индивидуального характера мобильных устройств мобильная реклама более эффективна с точки зрения осведомленности о продукте и продаж.

Поскольку сообщения предназначены только для пользователя, пользователи обычно обращают больше внимания на мобильную рекламу (например, текст, добавляемый после уведомления), чем на рекламу, появляющуюся на ПК.

4)  Бычий глаз ? точно в цель: Непревзойденный объем актуальной информации об абоненте делает мобильное устройство идеальным инструментом для таргетинга.

В отличие от ПК, мобильным телефоном обычно пользуется один человек, а не домохозяйство на ПК. Рекламодатели могут точно знать, кто такие пользователи, чтобы эффективно нацеливать рекламу:

? Демографическая информация: Из профиля подписчика
? Время и контекст: пользователь, веб-сайт, время и местоположение
? Постоянное создание профилей: информация о подписчиках собирается из различных источников в один унифицированный профиль подписчика
? Прогнозируемое поведение: на основе привычек, предпочтений и истории пользователей

Поскольку таргетированная реклама по своей сути более актуальна, она более интересна. Пользователи обращают на них больше внимания, а рекламодатели получают более высокую скорость отклика.

5)  На месте: Информация о перемещении и изменении местоположения пользователя может быть использована только через мобильный телефон для своевременных предложений, таких как скидка в магазине или кафе на фуд-корте, когда пользователь входит в торговый центр.

Реклама для малого местного бизнеса может иметь гораздо более сильное экономическое обоснование на мобильных устройствах, чем на ПК.

6)  Надежные платежные отношения: Доверие и высокий уровень доверия пользователя к оператору связи облегчает принятие решения о покупке.

В то время как для покупок с ПК обычно требуются такие способы перевода денег, как PayPal или кредитные карты, покупки с мобильного телефона могут быть выполнены просто, быстро и автоматически с помощью знакомых и надежных процедур выставления счетов. Это повышает вероятность того, что пользователи будут действовать в соответствии со своим импульсом совершать покупки через свой телефон.

7) Прямой ответ пользователя: Интерактивный характер мобильного телефона устраняет барьеры для ответа и покупки за счет возможностей прямого ответа пользователя: нажмите, чтобы позвонить, нажмите, чтобы получить SMS, и нажмите, чтобы купить.

8)  Включить: В отличие от ПК, пользователи должны зарегистрироваться, чтобы участвовать в мобильной рекламе.

В то время как реклама на ПК в основном рассматривается как форма спама и игнорируется, мобильная реклама показывается только тем, кто ее запрашивает. То, как они рассматриваются, повышает их эффективность.

9) Триггеры: Мобильные объявления, инициируемые ситуациями в реальном времени, такими как триггеры выставления счетов и местоположения, и могут быть очень эффективными для удовлетворения немедленных реальных потребностей и максимального количества откликов.

10)  Баннерная слепота и блокировка рекламы ? только в Интернете: Исследования по отслеживанию движения глаз показывают, что пользователи Интернета развили баннерную слепоту и в большом количестве случаев перестали даже замечать интернет-баннеры ? не говоря уже о большом количестве пользователей, которые используют блокировщики рекламы, чтобы предотвратить даже появление рекламы.

Природа мобильной рекламы предотвращает оба этих явления, давая мобильным объявлениям шанс быть более эффективными.

ИССЛЕДОВАНИЕ в Чехии подтверждает, что мобильная реклама намного эффективнее интернет-рекламы.

Средний уровень ответов с мобильных устройств составил 2,72 процента. В случае самой успешной кампании уровень отклика достиг 11,78 процента.

Наименее успешная мобильная кампания имела коэффициент отклика 0,29 процента, что все еще в три раза выше, чем средний показатель отклика для интернет-кампаний.

Исследование не является окончательным, необходимы дальнейшие исследования. Дальнейшие явные сильные результаты мобильной рекламы продолжат привлекать внимание и деньги рекламодателей к этой растущей рекламной области.

Гай Янив является вице-президентом и генеральным директором Comverse Mobile Advertising , Тель-Авив, Израиль. Свяжитесь с ним по телефону .

NAR Политика интернет-рекламы

Определения

Реклама или маркетинг недвижимого имущества — Интернет-сайт, который содержит информацию о свойствах, которые были зарегистрированы у брокерской компании по недвижимости, идентификационные данные этой брокерской компании или лицензиата для каждой собственности и информацию, относящуюся к этой собственности.

Реклама или маркетинг брокерских услуг по операциям с недвижимостью — Интернет-сайт, содержащий предложение или просьбу предоставить услуги, связанные с маркетингом или идентификацией недвижимости для продажи или аренды.

1. Лицензированная фирма, которая разрешила рекламу или маркетинг недвижимости на сайте в Интернете, должна указать на странице, на которой появляется реклама или маркетинг фирмы, следующие данные:

  • город, в котором находится рекламируемая или продаваемая недвижимость;
  • название фирмы, зарегистрированное (название регулирующего органа в сфере недвижимости, комиссии, совета и т. д.) или название d/b/a (ведение бизнеса как), которое она зарегистрировала в соответствующем органе штата/провинции, допускаются общепризнанные сокращения; и
  • если у фирмы нет лицензии на брокерскую деятельность в сфере недвижимости в юрисдикции, в которой находится объект недвижимости, юрисдикция (юрисдикции), в которой фирма имеет лицензию на брокерскую деятельность в сфере недвижимости.

2. Лицензированная фирма, рекламирующая или продающая брокерские услуги в сфере недвижимости на сайте в Интернете, должна включать на домашнюю страницу фирмы или четко обозначенную ссылку, появляющуюся на этой странице, следующие данные:

  • название фирмы, зарегистрированное (название регулирующего органа в сфере недвижимости, комиссии, совета и т. д.) или название d/b/a (ведение бизнеса как), которое она зарегистрировала в соответствующем органе штата/провинции, допускаются общепризнанные сокращения;
  • город и штат/провинция, в которых находится офис фирмы; и
  • регулирующие юрисдикции, в которых фирма имеет лицензию на брокерскую деятельность в сфере недвижимости.

3. Лицензиат, который разрешил рекламу или маркетинг недвижимого имущества на сайте в Интернете, должен указать на странице сайта, на которой размещается реклама или информация лицензиата, следующие данные:

  • наименование лицензиата;
  • город, в котором находится рекламируемая или продаваемая недвижимость;
  • название фирмы, с которой лицензиат связан, так как эта фирма зарегистрирована (название органа, регулирующего недвижимость, комиссию, правление и т. д.), или название d/b/a (ведение бизнеса как), которое он зарегистрировал в соответствующее агентство штата/провинции, допускаются общепризнанные сокращения; и
  • если лицензиат не имеет лицензии брокера по недвижимости или продавца для юрисдикции, в которой находится имущество, регулирующую юрисдикцию (юрисдикции), в которой лицензиат имеет лицензию брокера по недвижимости или продавца.

4. Лицензиат, рекламирующий или продающий брокерские услуги в сфере недвижимости на сайте в Интернете, должен указать на домашней странице фирмы или на четко обозначенной ссылке, появляющейся на этой странице, следующие данные:

  • наименование лицензиата;
  • название фирмы, с которой лицензиат связан, так как эта фирма зарегистрирована (название органа, регулирующего недвижимость, комиссию, правление и т. д.), или название d/b/a (ведение бизнеса как), которое он зарегистрировал в соответствующее агентство штата/провинции, допускаются общепризнанные сокращения;
  • город и штат/провинция, в которых находится офис лицензиата; и
  • регулирующая юрисдикция (юрисдикции), в которой лицензиат имеет лицензию брокера по недвижимости или продавца.

5. Лицензированная фирма, использующая электронные средства связи в Интернете, такие как электронная почта, дискуссионные группы по электронной почте и доски объявлений, в рекламных или маркетинговых целях, должна включать на первой или последней странице всех сообщений следующие данные:

  • название фирмы, зарегистрированное (название регулирующего органа в сфере недвижимости, комиссии, совета и т. д.) или название d/b/a (ведение бизнеса как), которое она зарегистрировала в соответствующем органе штата/провинции, допускаются общепризнанные сокращения;
  • город и штат/провинция, в которых находится офис фирмы; и
  • регулирующие юрисдикции, в которых фирма имеет лицензию на брокерскую деятельность в сфере недвижимости.

Это правило не применяется к сообщениям между лицензированной фирмой и представителем общественности при условии, что: (i) представитель общественности направил сообщение лицензированной фирме; и (ii) первоначальное сообщение лицензированной фирмы содержало указанную выше информацию.

6. Лицензиат, использующий электронные средства связи в Интернете, такие как электронная почта, дискуссионные группы по электронной почте и доски объявлений, в рекламных или маркетинговых целях, должен указывать на первой или последней странице всех сообщений следующие данные:

  • наименование лицензиата;
  • название фирмы, с которой лицензиат связан, так как эта фирма зарегистрирована (название органа, регулирующего недвижимость, комиссию, правление и т. д.), или название d/b/a (ведение бизнеса как), которое он зарегистрировал в соответствующее агентство штата/провинции, допускаются общепризнанные сокращения;
  • город и штат/провинция, в которых находится офис лицензиата; и
  • регулирующая юрисдикция (юрисдикции), в которой лицензиат имеет лицензию брокера по недвижимости или продавца.

Это правило не применяется к сообщениям между лицензиатом и представителем общественности при условии, что: (i) представитель общественности направил сообщение лицензиату; и (ii) первоначальное сообщение лицензиата содержало указанную выше информацию.

7. Лицензированное лицо, рекламирующее или продающее недвижимость на сайте в Интернете, который либо принадлежит, либо контролируется лицензированным лицом, должно периодически, но не реже одного раза в тридцать один (31) день, просматривать рекламную и маркетинговую информацию. на сайте, посвященном недвижимости, указанной лицензированным лицом, чтобы убедиться, что она актуальна и не вводит в заблуждение. Всякий раз, когда информация о свойствах, перечисленных другими лицензированными организациями, отображается или распространяется на сайте лицензированной организации, сайт должен раскрывать, когда информация была загружена или что отображаемая или распространяемая информация является информацией, доступной в настоящее время из другого идентифицированного источника.

8. Лицензированные лица могут отображать и распространять, в электронном или ином виде, информацию о свойствах, перечисленных другими лицензированными лицами, только с разрешения листингового брокера. Это разрешение может быть явным или, если оба лицензированных субъекта участвуют в совместной службе, может быть указано в правилах этой службы. Лицензированные лица не могут изменять онлайн-отображение или любую информацию о листинге без письменного разрешения брокера листинга.

Рекламное объявление

Мы не можем управлять интернетом, не управляя интернет-рекламой. Вот как это сделать.

Вернуться к оценочной таблице

 

Мы говорили об этом некоторое время, но стоит повторить: социальные беды, которые мы связываем с цифровыми платформами, — разжигание ненависти, дезинформация, вмешательство в выборы и т. д. — фундаментально связаны с бизнес-модель слежения за рекламой, которая питает такие компании, как Alphabet, Meta и Twitter. Мы рады видеть, что все больше и больше людей, включая политиков, разделяют наш анализ.

Но одно дело диагностировать проблему; другое дело исправить. В этом эссе я излагаю рекомендации RDR по исправлению онлайн-рекламы и привожу аргументы в пользу того, как это может помочь решить некоторые проблемы с обычным онлайн-контентом.

Проблема с интернет-рекламой

Цифровые сети коренным образом изменили игру рекламы. Сетевые технологии позволяют любому, кто хочет купить или продать рекламу, или выступать в качестве посредника в этих функциях, с беспрецедентной точностью нацеливаться на потребителей.

По мере того, как технологии нацеливания социальных сетей становятся все более точными, у людей все чаще появляется жуткое ощущение, что их телефоны шпионят за ними. Новобеременные женщины начинают видеть рекламу одежды для беременных еще до того, как поделятся своими новостями с близкими. Одни избиратели видят рекламу, помогающую информировать их о выборе на избирательных участках, в то время как другие видят рекламу, предлагающую им прийти на избирательные участки не в тот день.

Массовые нарушения конфиденциальности и автоматическая дискриминация являются краеугольными камнями того, что мы сейчас называем слежкой за рекламой (также известной как поведенческая или программная реклама). Эта многомиллиардная глобальная индустрия, которая, по оценкам, достигнет 786,2 млрд долларов США к 2026 году, по-прежнему является новой границей цифрового мира, почти беззаконным Диким Западом, где несколько крупных игроков отрасли захватили территорию для собственной выгоды. Вместе Alphabet, Amazon и Meta контролируют половину мирового рынка цифровой рекламы. Реклама является основным источником дохода для всех этих компаний, наряду с тысячами других.

Конечно, онлайн-реклама не просто поддерживает технологических гигантов — она необходима для демократических процессов, роста малого бизнеса и устойчивости цифровой журналистики. Непреходящая роль онлайн-рекламы в нашей медийной среде и в нашем обществе в целом делает еще более важным то, что мы управляем ею в общественных интересах.

Что мы знаем и чего не знаем

Интернет-реклама повсюду, но ее плохо понимают. Почему мы видим рекламу, которую видим? Кто решает, какой контент может отображаться в рекламе? Кто контролирует механизмы покупки и продажи рекламы? Как принимаются все эти решения? А что происходит, когда кто-то нарушает правила?

Сейчас у нас не так много ответов на эти важные вопросы. Мы знаем кое-что: у компаний обычно есть правила для рекламного контента и таргетинга рекламы, но независимые исследования показывают, что иногда они плохо справляются с обеспечением соблюдения этих правил. Если бы компании больше рассказывали о том, как они обеспечивают соблюдение своих правил (и какие технологии лежат в основе их процессов), мы бы знали больше. Наше собственное исследование показывает, что среди лидеров отрасли практически нет прозрачных отчетов о соблюдении рекламной политики. (TikTok, который мы не оцениваем в рейтинге Big Tech Scorecard, раскрывает необработанное количество отклоненных объявлений.)

У нас есть все основания полагать, что основные платформы модерируют рекламу не лучше, чем обычный пользовательский контент. Журналисты и активисты теперь регулярно проверяют системы модерации рекламы Meta, пытаясь купить рекламу, которая явно противоречит правилам платформы в отношении содержания рекламы и таргетинга. Слишком часто рекламные объявления одобряются, независимо от того, рекламируют ли они питье отбеливателя для предотвращения COVID-19, продвигают ложные рассказы о вторжении России в Украину или пропагандируют акты геноцида против мусульман-рохинджа. 1

Параметры таргетинга рекламы также могут привести к вредоносной и даже незаконной дискриминации. В 2019 году Meta (тогда Facebook) урегулировала коллективный иск, поданный группами защиты гражданских прав после того, как ProPublica показала, что рекламные системы компании эффективно допускают расовую дискриминацию, позволяя рекламодателям недвижимости выбирать, на какие «группы этнического сходства» они хотят ориентироваться и на какие. они хотели исключить.

Помимо платформ социальных сетей, существуют рекламные сети (такие как Google Ads), которые используют алгоритмы для размещения рекламы на сторонних веб-сайтах. Но этот тип алгоритмического таргетинга при незначительном контроле со стороны человека создал сценарии, в которых продукты ничего не подозревающих рекламодателей появляются на веб-сайтах, распространяющих разжигание ненависти, дезинформацию и другой нежелательный контент. Такие группы, как Check My Ads Institute, утверждают, что отказ от финансирования организаций, стоящих за таким вредоносным контентом, является мощным способом борьбы с ним без ущерба для свободы слова, но их усилиям мешает отсутствие прозрачности в рекламных сетях.

Как будет выглядеть ответственная и подотчетная экосистема онлайн-рекламы?

Мы в Ranking Digital Rights считаем, что для достижения концепции глобального Интернета, который поддерживает и поддерживает права человека, потребуется глобальная экосистема онлайн-рекламы, которая делает то же самое. Но у компаний, которые доминируют на рынке цифровой рекламы, мало стимулов (кроме случайных репутационных потерь) менять свои подходы. Это означает, что политикам пора ограничить такое поведение корпораций и злоупотребления властью с помощью законов и правил.

Мы также считаем, что штаты могут регулировать рекламу так, как они не могут и не должны регулировать речь обычных пользователей. В США, где расположено большинство компаний, которые построили режим слежки за рекламой, господствующий сегодня в Интернете, и извлекли из него прибыль, право на свободу слова надежно защищено. Но закон не защищает права людей платить компании или посреднику за демонстрацию или распространение их речи.

Политики должны добиться полного запрета слежки за рекламой . Прежде всего, мы считаем, что слежка за рекламой, основанная на нарушении конфиденциальности и дискриминации по алгоритму, должна быть запрещена, чтобы спровоцировать переход к подходу, уважающему права человека, такому как контекстная реклама. Какой бы сумасшедшей ни казалась эта идея еще два года назад, с начала этого года мы видели, как представитель Силиконовой долины в Конгрессе представил Закон о запрете слежки за рекламой, а президент Байден призвал запретить таргетированную рекламу на детей. Под председательством Лины Хан Федеральная торговая комиссия готова приступить к широкомасштабному процессу разработки правил конфиденциальности. А в Брюсселе, с предстоящим принятием Закона о цифровых рынках и Закона о цифровых услугах, ЕС, похоже, готов ужесточить требования о согласии и запретить любое нацеливание на несовершеннолетних, а также использование «конфиденциальных данных». Ситуация еще далека от решения, но ясно, что по обе стороны Атлантики есть политическая воля принять меры против слежки за рекламой.

Но запрет слежки и, таким образом, прекращение дискриминационного таргетинга — это только одна часть управления интернет-рекламой. Независимо от того, будет ли отменена слежка за рекламой, каким образом и в какие сроки, нам по-прежнему нужны правила поведения в отношении рекламы, которую мы видим, где мы ее видим и кто зарабатывает деньги на транзакциях.

 

С полным запретом рекламы слежения или без него директивным органам следует принять закон, который требует:

  • Корпоративная прозрачность: Компании должны иметь прозрачные и строго соблюдаемые политики в отношении содержания рекламы, таргетинга рекламы, места показа рекламы («безопасность бренда»), кто может покупать рекламу и как устанавливаются цены. Они должны включать данные о соблюдении политики в отношении рекламы в свои отчеты о прозрачности. Их следует заставить раскрывать информацию о том, как они соблюдают различные юридические требования, касающиеся рекламы (включая политическую рекламу) в странах, где они показывают рекламу. От них также следует потребовать отчитываться о своем прогрессе в обеспечении языковой справедливости: компании, принимающие рекламу на определенном языке, должны иметь возможность эффективно модерировать рекламу на этом языке.
  • Надлежащая проверка соблюдения прав человека и независимый аудит: Компании должны проводить оценку воздействия на права человека всех своих рекламных политик и соответствующих правоприменительных процессов. Они также должны предоставить независимым исследователям и регулирующим органам доступ к данным о рекламе, в том числе к данным, которые могут помочь им в независимой проверке заявлений компаний о соблюдении правил.
  • Апелляция и средства правовой защиты: Все системы правоприменения допускают ошибки, поэтому апелляции и другие системы правовой защиты (включая возможность предъявления иска о возмещении ущерба) имеют важное значение. Рекламодатели должны иметь возможность подать апелляцию, если их реклама ошибочно отклонена, а регуляторы общественных интересов должны создать механизмы, гарантирующие, что запрещенная реклама не будет допущена, например, требуя проведения сторонних аудитов систем модерации рекламы.

Когда дело доходит до фактического содержания онлайн-рекламы, мы призываем политиков учитывать общественные интересы и влияние рекламы на права человека в некоторых областях, которые мы упомянули выше (политическая реклама, реклама, дискриминирующая из-за систем таргетинга) и работать с независимыми экспертами для разработки жестких правил в этой области. В США политики нашли способ установить границы для радиовещательной и печатной рекламы в 1980-х годах, когда опасность для здоровья населения, связанная с рекламой табачных изделий, вызвала проблему. Сегодня политическая онлайн-реклама по-прежнему не регулируется, несмотря на неоднократные попытки поставить на голосование Закон о честной рекламе. Мы подошли к моменту, когда директивным органам может потребоваться установить границы для контента в онлайн-рекламе, но особенности того, что это может повлечь за собой, выходят за рамки нашего опыта.

Поначалу это может показаться рискованным – попытки правительства устранить «онлайн-ущерб» посредством ограничений на высказывания интернет-пользователей постоянно нарушают положения о защите свободы слова, такие как статья 19 ВДПЧ/МПГПП, статья 11 Хартии ЕС об основных правах, и Первая поправка к Конституции США. Но платная реклама не пользуется такой же защитой, и большинство стран ограничивают печатную и радиорекламу различными способами, хотя некоторые из этих законов не распространяются на интернет-рекламу.

Независимо от своей юрисдикции лица, определяющие политику, должны проводить оценку воздействия любой предлагаемой политики на права человека и учитывать необходимость принятия новых законов для защиты прав человека и демократии в отношении онлайн-рекламы. Часть этой оценки должна быть сосредоточена на том, будет ли некоторая степень посреднической ответственности за рекламу способствовать общественным интересам, при этом следует тщательно учитывать непреднамеренные негативные последствия для малого бизнеса, средств массовой информации и других субъектов, для которых онлайн-реклама обеспечивает устойчивость.

Что нужно, чтобы добраться туда?

Теоретически все правительства могут (и должны!) регулировать онлайн-рекламу, но на практике США и ЕС должны играть огромную роль из-за размера их рынка и способности влиять на правовые рамки за пределами своих границ. Они также являются домом для большинства ведущих мировых компаний, занимающихся рекламными технологиями. Наша политика сосредоточена на Вашингтоне, потому что большинство компаний, которые нас беспокоят, имеют штаб-квартиры в США, но мы внимательно следим за событиями в Брюсселе, особенно за трехсторонними переговорами, касающимися Закона о цифровых рынках и Закона о цифровых услугах.

В идеале США и ЕС должны запретить рекламу слежки в рамках комплексной системы защиты конфиденциальности и данных 21-го века. Если полный запрет слежки с политической точки зрения неосуществим, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, они должны регулировать сбор данных и таргетинг, а также энергично обеспечивать соблюдение правил, понимая, что чем сложнее правила, тем сложнее и дороже они будут. для обеспечения.

Наконец, мы подозреваем, что реформы, к которым мы стремимся, создадут положительные побочные эффекты для бесплатного контента, не угрожая свободе слова, как это делают многие предложения по регулированию пользовательского контента.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *