Рейтинг cms 2019 интернет магазин: Лучшие CMS для интернет-магазинов, рейтинг движков, выбрать платформу для создания инернет-магазина

рейтинг CMS от пользователей — Сервисы на vc.ru

{«id»:14034,»url»:»\/distributions\/14034\/click?bit=1&hash=c399a75d8fd6ea2cb66c0f5f5e1e79488af0e4afad3ab09ddf9d4820442220ba»,»title»:»\u041a\u0430\u043a \u043c\u0435\u043d\u044f\u0435\u0442\u0441\u044f \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0441\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u043e\u0432 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438″,»buttonText»:»\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»ff5e6440-d1d1-59c2-81b8-bdd5008b9093″}

Перед Новым годом закинул пост в три крупных Facebook сообщества:

4557 просмотров

1. WEBSARAFAN — сообщество предпринимателей — 116 голосов.

2. ИМ диспуты — 231 голос.

3. Тыжмаркетолог — клуб маркетологов-практиков — 276 голосов.

Я хотел оценить общий спрос на рынке CMS для ИМ, понять, что выбирают небольшие предприниматели с действующими розничными оффлайн точками и оборотом до 3 миллионов, а что — разработчики. Итоги подвожу 10 января.

Скрин вопроса Николай Михайлов

ТОП-3 CMS для интернет-магазина в сообществах выглядел так:

Websarafan (предприниматели):

  • Woocommerce на wordpress — 62 голоса
  • Битрикс — 25 голосов
  • Тильда — 9 голосов

ИМ диспуты (владельцы интернет-магазинов):

  • Битрикс — 89 голосов
  • Insales — 59 голосов
  • Opencart — 24 голоса

Тыжмаркетолог (маркетологи):

  • Woocommerce на wordpress — 106 голосов
  • Битрикс — 75 голосов
  • Opencart — 48 голосов

Общий ТОП-5:

1 место: Битрикс — 189 голосов

На первом месте Битрикс. Вот что говорят участники опроса:

  • оптимальная платформа для развития серьезной интернет-стратегии;
  • удобные интеграции;
  • можно потестить, есть бесплатный тариф;
  • ИМ сразу с CRM, обратным звонком, онлайн-чатом сервисом e-mail рассылок и прочими “плюшками”;
  • под нее туча спецов и готовых решений;
  • кроме CMS есть CRM и возможность подключить 1С.

2 место: Woocommerce на wordpress — 188 голосов

Преимущества Woocommerce на wordpress по мнению людей:

  • оптимален с точки зрения подключения платежей и сервисов доставки, а также онлайн продвижения;
  • есть масса плагинов под всё. Доработка будет простой, специалистов по вордпрессу/пхп много на рынке;
  • подходит для больших магазинов;
  • есть интеграции с эквайрингом, онлайн-кассой, обмен с 1С по остаткам и заказам;
  • отличное решение до 1000 позиций;
  • интеграция с “Мой склад” или чем-то аналогичным. Самое бюджетное решение, при этом удобное и функциональное;
  • функциональный сайт без крупных вложений в разработку.

Insales и Opencart набрали одинаковое количество голосов.

3 место: Insales — 75 голосов

Комментарии о сервисе Insales:

  • нормальный сервис;
  • функционала достаточно, не требует доработок;
  • хорошая платформа для средних магазинов;
  • быстрый запуск;
  • оптимальное решение;
  • минимум затрат на старте;
  • есть готовые интеграции: “Мой склад”, ВК;
  • удобное готовое решение;
  • индивидуальный дизайн;
  • хорошо подходит для начинающих.

4 место: Opencart — 75 голосов

Про Opencart говорят:

  • нормальное решение;
  • доступная цена;
  • хороший сервис;
  • можно докупить любые модули или создать персональный под заказ. Много разработчиков, которые будут вести вам сайт.

5 место: Тильда — 36 голосов

У Тильды, оказавшейся на пятом месте, нашёлся только один плюс: подходит для маленьких магазинов с одним-тремя товарами.

Итоговая таблица распределения голосов выглядит так:

Минусы перечислять не буду. Кажется, люди, которые о них пишут, не пробовали другие CMS. Ведь по сути они все одинаковые, отличается только сложность запуска и стоимость разработки ИМ.

Пишите в комментариях своё мнение, это так важно!

Выбор CMS для сайта. Какая система управления лучше.

03-05-2019

Корпоративный сайтСайт-каталогИнтернет-магазин1С БитриксUMI.CMS

Сегодня мы разберем основные вопросы выбора системы управления сайтом.

Выделим три составляющих

Во-первых, любая CMS — это набор компонентов для ускоренной разработки сайта. Она написана на программном коде, в 9 из 10 случаев это PHP, и имеет свою базу данных, в основном MySQL.

Во-вторых, CMS обладает административным интерфейсом, ценность которого в облегчении управления содержимым сайта (контентом) и настройке модулей для его работы.

В-третьих, в случае потенциально нагруженного проекта, требуется корректная работа с большим объемом данных.

Так как в основе своей тип кода и базы данных един для большинства систем управления, чаще всего вопрос сводится к набору функционала конкретной CMS и удобству управления контентом, то есть критерию usability панели управления.

В отдельных случаях — интернет-магазины с очень большими каталогами, нагруженные по посещаемости порталы — важным является вопрос возможности использования конкретной CMS в таком проекте.

Эти три составляющих — функционал, удобство и работа с нагрузками — мы разберем подробно и придем к общему пониманию, какая CMS лучше для сайта, интернет-магазина или нестандартного проекта.

Компоненты и модули CMS

Все платформы, конкурируя между собой, стараются обеспечить наибольшее количество функций внутри “коробки”. Коммерческие системы управления чаще бесплатных делают релизы, стараются быстро внедрять новые функции.

Но сайтам корпоративным, информационным, без каталогов, и потенциала превращения в интернет-магазин, нужно редактирование текстов, перемещение блоков на страницах, добавление новой информации. Эти задачи решает любая система управления.

Но не любая CMS может дать Вам необходимый уровень безопасности, защиту от вирусов и внешних угроз, что сейчас имеет сильно возросшее значение. Все чаще сайты работающие на таких системах как, например, Joomla, подвергаются частым атакам, из-за которых дают сбои в работе, бывают недоступными, что негативно сказывается на восприятии со стороны посетителей, имидже компании и позициях в поисковой выдаче. Яндекс, Google и другие поисковые системы отслеживают время непрерывной работы сайтов и применяют этот показатель как один из факторов ранжирования.

Удобство управления сайтом

Здесь можно обратиться как к независимым рейтингам, так и самостоятельно ознакомиться с демо-версией интересной вам системы управления. Все коммерческие CMS на своих сайтах дают возможность онлайн-тестирования.

Среди независимых исследований мы можем выделить ведущий отраслевой рейтинг Tagline. Последняя оценка Tagline таких систем была проведена давно, это было в 2011 и 2012 годах. За 8 лет участвующие в рейтинге CMS добавили новые функции, обновили дизайн интерфейсов, но в своей технологической основе практически не изменились. Поэтому и на текущий 2019 год мы можем говорить об актуальности этой оценки.

Рейтинг CMS по параметрам качества

По сумме баллов система UMI.CMS самая удобная для управления сайтом. А, например, 1С-Битрикс получил по этому параметру 2-е место с конца.

С точки зрения функциональности — больше половины исследуемых систем имеет сходный набор компонентов, закрывающий все основные потребности в разработке.

Если же говорить про фактор популярности, расстановка сил меняется. Приведенный рейтинг оценивает частоту работы с CMS в среде разработчиков, интернет-агентств. На первое место по количеству проектов выходит Bitrix:

Дизайн админки, популярность бренда, и удобство управления, не всегда идут рука об руку. Однако если говорить про 1С-Битрикс, то у него есть другие сильные черты, которые в ряде проектов могут перевешивать все издержки администрирования. Об этом далее.

Работа с повышенными нагрузками

Если CMS нужна для корпоративного сайта, можно использовать любую коммерческую или бесплатную систему с нормальным уровнем безопасности (Drupal, Typo3, WordPress), которая не вызывает у вас вопросов в удобстве управления и имеет широкую поддержку в среде разработчиков, не привязывает вас к одному специалисту или агентству.

Однако в случае проекта со значительным количеством объектов внутри базы данных сайта нужно делать выбор более обдуманно.

Например, более 100 000 товарных карточек в интернет-магазине, уже могут создать препятствие для работы системы управления. Из коммерческих “движков”, мы рекомендуем 1С-Битрикс. Для e-commerce проектов он лучше масштабируется, что необходимо для запуска больших каталогов, работает с высокой посещаемостью и имеет инструменты для оптимизации производительности сайта.

100 000 товаров — не ограничение для многих правильно настроенных CMS. Но если в Вашем проекте сразу есть такая цифра, стоит быть более внимательным при оценке системы управления.

Если же вопрос больших нагрузок не стоит, оптимальным решением будет UMI.CMS. Самая удобная система управления, которая позволит без длительного обучения сразу управлять сайтом.

Бесплатные VS Коммерческие CMS

С точки зрения безопасности, технической поддержки, обновления компонентов сайта, коммерческие продукты имеют больше плюсов (1С-Битрикс, UMI.CMS, NetCat). Но бесплатные движки (Joomla, WordPress) могут без вложений в покупку лицензии помочь в запуске проекта.

Ваш сайт — лицо компании, либо это интернет-магазин? Готовы вложится и преодолеть стартовый порог разработки на платной CMS? Коммерческая система управления будет верным решением.

В случае же сайта для личных целей — блог, персональный сайт специалиста — можно брать бесплатный движок и готовый шаблон.

Также стоит обратить внимание, что при заказе разработки любого сайта с уникальным дизайном, разницы по цене связанной с выбором CMS, вы скорее всего не увидите. Цикл работ такого проекта состоит из этапов проектирования интерфейса, отрисовки дизайна, верстки макетов и программирования, в котором цена лицензии CMS обычно составляет не более 10% всего бюджета на разработку.

Выбор CMS для интернет-магазина

Среди бесплатных “движков” для создания интернет-магазина 1-е место в мире занимает Magento. Система функциональна, надежна, ее позиции по популярности вполне заслужены.

Также хорошим вариантом для создания магазина будет Drupal. Бесплатная система, предоставляющая обширные возможности для разработки, в том числе сложных проектов. Однако программирование на Drupal требует высокого уровня подготовки программиста, стоимость часа работы которого может существенно отражаться на общем бюджете проекта.

Такие системы как, например, PrestaShop хоть и показывают низкий порог входа за счет готовых шаблонов и кажущейся простоты запуска интернет-магазина, часто не оправдывают долгосрочных ожиданий, так как имеют программные ограничения при развитии сайта. Мы не рекомендуем брать такие CMS в проекты требующие постоянного развития, так как считаем вложения в доработки данных систем финансово не оправданными.

Создание интернет-магазина на 1С-Битрикс

В России на 1-ом месте по количеству проектов, с большим отрывом от конкурентов, занимает 1С-Битрикс. Среди основных причин популярности системы:

  • Устойчивые маркетинговые позиции. Битрикс — один из первых коммерческих продуктов созданных внутри нашей страны и активно нацеленный на внутренний рынок.
  • Возможность реализовать любой стандартный проект (лендинг страницы, сайт компании, каталог товаров, интернет-магазин).
  • На Bitrix работает ряд интернет-магазинов и сайтов известных компаний страны.  
  • Широкий функционал, закрывающий 99% поставленных перед сайтом задач.
  • Возможность подключения популярных платежных систем и курьерских служб работающих в России (Яндекс.Касса, Робокасса, СДЭК, DDelivery, прочие).
  • Интеграция с 1С. При том по-умолчанию корректно синхронизируются “товарные предложения”, что в ряде других систем, поддерживающих передачу данных 1С, требует отдельной настройки программистом. 
  • Битрикс может выполнить обратную загрузку данных каталога сайта в 1С, что удобно при подключении 1С к уже работающему интернет-магазину.
  • Учет законодательства при работе с сайтами и интернет-магазинами (54 ФЗ, 152 ФЗ).
  • Партнерская сеть из 6 500 разработчиков.

Среди минусов которые отмечают заказчики — более высокая цена разработки. Это так — Битрикс требует больше времени на запуск сайта, по сравнению с рядом других платформ. Однако это особенность его технологии, которая дает много плюсов после окончания разработки.

Создание интернет-магазина на UMI.CMS

Если Ваш интернет-магазин не предполагает сотен тысяч позиций в каталоге, возможно лучшим решением будет разработка на системе UMI.CMS. Вы получите удобное управление, весь необходимый функционал и сократите бюджет на запуск.

UMI.CMS позволяет быстрее выполнить программирование функций (за счет технологии XSLT), что сказывается на сокращении времени разработки, а значит экономит бюджет проекта.

Также система компании Юмисофт очень гибкая в разработке и позволяет создать компоненты которых по-умолчанию нет в CMS.

Создание интернет-магазина на NetCat

Данная платформа также является хорошим решением для запуска магазина. Хорошо развивается и имеет тех.поддержку. В случае наличия опытного профильного программиста в команде разработки, NetCat позволит запустить качественный, стабильно работающий проект.

CMS для нестандартного проекта или функционала

В связи с наличием подготовленных компонентов для программирования, разработка сайта на системе управления проходит быстрее, а значит финансово более выгодна. И эта формула работает, когда в вашем проекте нет функционала, который системой управления не поддерживается.

Часто можно видеть ситуацию — стабильно работающая CMS при внедрении в нее новых функций, не предусмотренных разработчиками этой системы, начинает вести себя некорректно, появляются ошибки.

Или другой вариант. Заказчику нужна социальная сеть, сложный сервис, площадка объявлений или поиска услуг. Для “облегчения” запуска проекта выбирается CMS. В большинстве случаев это приведет к фиаско такого начинания.

Для нестандартных проектов, сложных сайтов, для разработки используют фреймворки. Это то, на чем написана сама CMS, ее основа.

В этой статье мы не будем вдаваться детально в вопрос выбора framework, так как он требует отдельного разбора. Скажем только, что для успеха стандартного проекта, ориентируйтесь на базовые функции заложенные в CMS, и учитывайте процент риска при внедрении нестандартного функционала. Работайте со специалистами имеющими большой опыт создания сайтов и интернет-магазинов на конкретной CMS. Это дает необходимые знания архитектуры системы и снижает количество потенциально возможных ошибок. Компании или отдельные специалисты заявляющие возможность разработки на большом количестве систем управления, обычно имеют размытую экспертизу и не знают тонкостей работы CMS применительно к поставленным заказчиком задачам.

Техническая разница

Для обоснования технической разницы в выборе системы управления сайтом, мы приведем в качестве примера сравнение 2-х коммерческих платформ для разработки — 1С-Битрикс и UMI.CMS.

UMI.CMS позволяет запустить сайт быстрее, чем 1С-Битрикс. Две основные причины:

  1. Оптимизация внутренней архитектуры системы — в базе данных (MySQL) UMI.CMS хранит только 3 таблицы, универсальные для всех объектов системы (страницы, товары, пользователи, заказы, прочее). По единым ID можно делать обращение к этим данным, это облегчает запросы нужных свойств и делает разработку сайта более быстрым.
  2. На ЮМИ можно писать код сайта используя технологию XSLT. Программисту не обязательно использовать более сложный язык PHP, на котором написана сама система управления.

Данные факторы влияют и на гибкость разработки. В нашей практике на UMI.CMS были созданы системы управления предприятием (ERP), что обычно потребовало бы программирования на фреймворке и увеличило бы бюджет проекта.

Это плюсы системы и финансовая выгода — меньше часов разработки, меньше стоимость проекта.

Но оптимизация кода и базы данных может иметь и другую сторону. Только 3 таблицы в базе данных могут вызвать проблемы при работе с проектом, у которого большое количество объектов. Представим себе интернет-магазин: 200 000 товаров, 100 000 заказов, 50 000 пользователей (данные условны). Магазин работает, данные постоянно обновляются, все запросы к базе данных идут только в 3-х таблицах. Мы получаем снижение производительности и невозможность обойти ограничение.

Из нашей практики можем добавить, что особенно это сказывается на миграции больших проектов.

При редизайне интернет-магазина и смене системы управления, при переносе данных (товары, пользователи, заказы) из старой системы в UMI.CMS создается значительное количество лишней информации в БД, что препятствует его нормальной работе, либо требует значительных усилий по оптимизации работы такого сайта.

В таком проекте будет более верным использование 1С-Битрикс. Под каждый тип данных внутри MySQL которого создается отдельная таблица. По которой можно делать быстрые выборки, не пересекающиеся со свойствами других объектов.

1С-Битрикс имеет механизмы шардирования таких таблиц (сокращения таблиц до заданного объема). В каждом инфоблоке (термин из системы 1С-Битрикс) может проводится настройка выбора типа хранения данных:

Это один из инструментов позволяющих работать с большими объемами информации (намного большими, чем в нашем простом примере). Кроме этого Bitrix может поставляться в редакции Enterprise, на которой строятся большие сайты с высокими требованиями к производительности, а также гибкости настроек.

Такие модули, как “Веб-Кластер”, “Визуальное масштабирование”, дают возможность построения HighLoad проектов с распределенными нагрузками на сервера и удобного их администрирования.

Общие выводы

Для информационного сайта компании выбор CMS будет проще, он сводится к понятию удобно / неудобно, безопасности системы, защите от внешних угроз и наличию опыта конкретного разработчика в работе с платформой.

В случае же запуска интернет-магазина может потребоваться время на сравнение CMS, тестирование админки. Магазин требует ежедневных операций по обработке заказов, это сказывается на большей требовательности к usability системы управления. И скорее всего нужно будет заранее продумывать интеграцию с внешними системами, обсуждать объем каталога, сравнивать технические возможности “движков”.

Ваш проект ноу-хау, это большая электронная площадка или сложный сервис? Или даже несложный сайт, как может показаться в бизнес-идее, но с нестандартной логикой. Начните с постановки задач, описания функций, и обратитесь к разработчикам, получив предложения которых все детально проанализируйте и только после этого принимайте важное решение выбора платформы для своего проекта.

Другие посты в блоге

Система оценки качества биржи медицинского страхования 101

Система оценки качества биржи медицинского страхования 101

Обзор: Рейтинги качества планов медицинского страхования на биржах
В соответствии с разделом 1311(c)(3) Закона о доступном медицинском обслуживании , Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) установили рейтинговую систему для планов, предлагаемых через биржу, на основе качества и цены. Цель Системы оценки качества (или звездных рейтингов) состоит в том, чтобы: (1) помочь потребителям принимать обоснованные решения в области здравоохранения, (2) облегчить надзор за планами медицинского обслуживания и (3) предоставить полезную информацию планам медицинского обслуживания для улучшения качества предоставляемых ими услуг.

Звездные рейтинги на бирже дают потребителям представление о том, как качество каждого плана медицинского страхования сравнивается с качеством других планов Exchange в каждом штате и по всей стране. В соответствии с Системой оценки качества планам медицинского обслуживания Exchange присваивается общая оценка по 5-звездочной шкале, где 5 звезд представляют наивысшее качество. Этот рейтинг основан на 3 категориях: опыт участников, медицинское обслуживание и администрирование плана. Каждая из этих категорий также имеет свой собственный рейтинг, основанный на 5-звездочной шкале. Это дает потребителям объективный способ быстро сравнить планы на основе качества, поскольку они выбирают план, который лучше всего соответствует их потребностям.

Требования к системе оценки качества
Эмитенты, предлагающие планы на бирже, должны предоставлять данные о качестве в CMS. Это относится ко всем эмитентам, которые предлагали покрытие в течение предыдущих лет подряд и в текущем году, и имеют более 500 участников. Эмитенты обязаны собирать и отправлять данные для каждого уникального типа продукта, предлагаемого в состоянии, называемом отчетной единицей (Идентификатор эмитента-Штат-Тип продукта). Типы продуктов, на которые распространяются требования системы оценки качества, включают организацию эксклюзивного поставщика (EPO), организацию медицинского обслуживания (HMO), пункт обслуживания (POS) и организацию предпочтительного поставщика (PPO). Данные измерения звездных рейтингов, отправленные в CMS, используются для расчета рейтинга каждого плана медицинского страхования. В некоторых случаях — например, когда планы новые или в них мало участников — звездные рейтинги могут быть недоступны.

Показатели системы оценки качества

Для звездных рейтингов, которые будут отображаться, начиная с Периода открытой регистрации 2020 г., Система оценки качества включает в общей сложности 38 показателей качества, включая 28 показателей клинического качества, которые оценивают общее качество предоставляемых медицинских услуг, и 10 показателей опроса, которые оценивают опыт участников в плане медицинского обслуживания. Общий рейтинг основан на медицинском обслуживании, опыте участников и администрировании плана. Категория «Медицинское обслуживание» имеет наибольший вес, но эти три категории объединяются для создания общего рейтинга.

  • Медицинское обслуживание основывается на том, насколько хорошо сетевые поставщики планов управляют медицинским обслуживанием участников, включая проведение регулярных обследований, вакцинацию и другие основные медицинские услуги и мониторинг некоторых состояний.
     
  • Опыт участников основан на опросах об удовлетворенности участников своим медицинским обслуживанием и врачами, а также о легкости записи на прием и услуг.
     
  • Администрирование плана зависит от того, насколько хорошо выполняется план, включая обслуживание клиентов, доступ к необходимой информации и сетевым поставщикам, заказывающим соответствующие тесты и лечение.

Полный список мер доступен здесь.

Методология системы оценки качества
Система оценки качества использует методологию, разработанную при участии ключевых заинтересованных сторон и группы технических экспертов. CMS рассчитывает звездные рейтинги системы оценки качества на основе подтвержденных клинических данных о качестве и данных опросов, которые соответствующие эмитенты предоставляют для каждого из своих продуктов на бирже.

Показатели организованы в иерархию, которая служит основой методологии. CMS вычисляет баллы на каждом уровне иерархии, в результате чего получается один глобальный балл. Уровни иерархии предназначены для того, чтобы сделать информацию о рейтинге качества плана медицинского обслуживания более понятной для потребителей и позволить потребителям просматривать конкретные аспекты показателей качества (например, медицинское обслуживание, опыт участников). CMS преобразует эти баллы в общий глобальный звездный рейтинг по шкале от 1 до 5 звезд (5 звезд — это самый высокий рейтинг).

Чтобы узнать больше о методологии, см. Техническое руководство по системе оценки качества, доступное здесь.

Отображение звездных рейтингов на HealthCare.gov

Начиная с периода открытой регистрации 2020 г. рейтинги качества будут отображаться на HealthCare.gov, когда потребители просматривают список планов, доступных в их регионе. Каждый план будет отображать общий рейтинг с количеством звезд от 1 до 5, заполненным в верхней части каждого плана в списке, или сообщит потребителю, если отдельный план не был оценен. Потребители могут увидеть три дополнительных рейтинга для опыта участников, медицинского обслуживания и администрирования плана вместе с общим рейтингом при выборе подробной информации об отдельном плане наряду с другими покрытиями и преимуществами. Общий рейтинг и три дополнительные категории рейтинга качества также отображаются, когда потребители выбирают параллельное сравнение до трех планов.

Отображение звездных рейтингов на биржах штатов

Подобно биржам, которые используют HealthCare.gov, биржи штатов (SBE), как правило, должны отображать общий рейтинг и звездные рейтинги для трех категорий, которые составляют общий рейтинг для каждого плана, предлагаемого через биржу. Тем не менее, SBE по-прежнему будут иметь возможность отображать дополнительную информацию о качестве на уровне штата или на местном уровне для своих планов медицинского страхования. У SBE также будет некоторая гибкость для настройки отображения информации о качестве их плана медицинского обслуживания и настройки отображаемых имен звездных рейтингов. CMS будет работать с SBE при подготовке к отображению звездных рейтингов, начиная с периода открытой регистрации 2020 года.

Файл системы оценки качества для общего пользования (PUF)

Общенациональная система оценки качества PUF включает базовые данные измерений, а также звездные рейтинги для всех эмитентов, работающих на всех типах бирж, которые имели право на получение звездных рейтингов за указанный плановый год. Это в первую очередь предназначено для исследователей, но также может использоваться общественностью, группами потребителей, государствами или другими организациями. Сегодня CMS опубликовала общенациональные звездные рейтинги и данные об уровне показателей качества за 2019 год. Год плана. Рейтинги QRS, содержащиеся в этом PUF, отображались только в пилотных штатах и ​​участвующих SBE в течение 2019 планового года. CMS намерена предоставлять аналогичный общенациональный PUF на ежегодной основе для обеспечения прозрачности данных для общественности. Система оценки качества PUF на 2020 плановый год будет выпущена ближе к периоду открытой регистрации, который начинается 1 ноября 2019 года. -Information-Bulletin-for-PlanYear-2020.pdf и https://www.cms.gov/CCIIO/Resources/Regulations-and-Guidance/Downloads/QualityRatingInformationBulletinforPlanYear2020.pdf    

Общенациональная система оценки качества Plan Year 2019 PUF доступна здесь: CIIO/Resources/Data-Resources/marketplace-puf.html

Краткий обзор данных PUF Plan Year 2019 можно найти здесь: на плановый год-2019-Results-At-A-Glance.pdf и https://www.cms.gov/CCIIO/Resources/Regulations-and-Guidance/Downloads/HealthInsuranceExchangesQRSforPY2020-ResultsataGlance.pdf

###

2019 Medicare Advantage и Part D Rate 90 001

Объявление о тарифах Medicare Advantage и Part D в 2019 году и телефонное письмо

CMS стремится развивать и укреплять программы Medicare Advantage и Part D, предоставляя получателям Medicare гибкость, чтобы они могли делать осознанный выбор в сфере здравоохранения. Политика, принятая в Объявлении о тарифах и Письме с призывом, предоставляет больше возможностей для бенефициаров, большее количество доступных вариантов и новые льготы для удовлетворения их уникальных потребностей в области здравоохранения. CMS также завершает разработку политики по борьбе с опиоидной эпидемией, расширению возможностей пациентов за счет доступа к данным и повышению гибкости для стимулирования инноваций в разработке льгот.

2 апреля 2018 г. Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) опубликовали окончательные правила и обновления по оплате программ Medicare Advantage (MA) и Part D в Объявлении о тарифах на 2019 г. и Письме с призывом. Предварительное уведомление было размещено в двух частях: 27 декабря 2017 г. и 1 февраля 2018 г., когда также был опубликован проект письма с призывом. CMS приняла комментарии по всем предложениям до 5 марта 2018 г.

Объявление о тарифах на 2019 г.Объявление о тарифах, CMS завершает обновление методологий, используемых для оплаты планов Medicare Advantage и спонсоров части D.

Влияние чистых платежей
На приведенной ниже диаграмме показано влияние изменений политики на выплаты по плану по сравнению с прошлым годом. Рост затрат на душу населения в программе Medicare Fee-For-Service вырос за последний год. Поскольку темпы роста Medicare Advantage связаны с общими темпами роста платы за услуги Medicare на душу населения, тенденция платы за услугу сохраняется и в планах Medicare Advantage.

Годовое изменение платежа в процентах 1

 

Удар

2019

Предварительное уведомление

2019

Объявление о тарифах

Эффективный темп роста

4,35%

5,28%

Перебазирование/переоценка

Н/Д

0,49%

Изменение звездного рейтинга

-0,2%

-0,26%

Регулировка интенсивности кодирования Medicare Advantage

0,01%

0,01%

Версия модели риска

0,28%

0,28%

Встреча с переходом данных

-0,04%

-0,04%

Политика оплаты плана отказа группы работодателей

-0,3%

-0,1%

Нормализация

-2,26%

-2,26%

Ожидаемое среднее изменение выручки

1,84%

3,40%

1 В этой таблице не отражено влияние основной тенденции кодирования на оценку риска.

 

Приведенное выше ожидаемое среднее изменение дохода не включает поправку на базовую тенденцию кодирования. В 2019 году CMS ожидает, что базовая тенденция кодирования повысит оценку риска в среднем на 3,1%.

2019 Часть C Модель корректировки рисков
CMS предложила внести изменения в модель корректировки рисков CMS-HCC, которая используется для оплаты бенефициаров, зарегистрированных в планах Medicare Advantage. На 2019 год, CMS завершает работу над обновленной моделью, которая включает в себя большинство предложенных изменений в модели корректировки риска части C, таких как добавление психического здоровья, расстройств, связанных с употреблением психоактивных веществ, и хронических заболеваний почек в модель корректировки риска, а также ряд дополнительных технических обновлений. CMS не завершает работу над моделью на 2019 год, которая учитывает количество состояний, которые может иметь отдельный бенефициар, чтобы предоставить заинтересованным сторонам больше времени для понимания ее последствий, но объявила, что планирует начать внедрение «Модели подсчета условий оплаты» в 2020 году в соответствии с требованиями Закона о лечении 21-го века.

Использование данных о встречах
Качество данных о встречах улучшилось, и CMS намерена продолжать улучшать эти данные. Как отмечалось выше, модель корректировки риска, которую мы завершаем, вносит технические обновления, включая калибровку модели с использованием более свежих данных, выбор диагнозов с использованием того же метода, который используется для данных о встречах, и дополнение данных о встречах, используемых для оплаты, данными стационарных пациентов, отправленными в систему сбора исторических данных корректировки рисков (Система обработки корректировки рисков (RAPS)).

 

CMS вычисляет показатели риска, используя диагнозы для каждого бенефициара, независимо от того, были ли они зарегистрированы в Medicare Fee-For-Service (FFS) или Medicare Advantage. Исторически CMS использовала диагнозы Medicare Advantage, представленные в RAPS CMS. В последние годы CMS начала собирать данные о контактах с организациями Medicare Advantage, которые также включают диагностическую информацию. В 2016 году CMS использовала диагнозы на основе данных о столкновениях для расчета оценок риска, смешав 10% оценок риска, основанных на данных о столкновениях, с 9.0% оценок риска на основе RAPS. В 2017 и 2018 годах CMS продолжала использовать смесь для расчета оценок риска, рассчитывая оценки риска с использованием данных о встречах 25% и RAPS 75% в 2017 году и данных о встречах 15% и RAPS 85% в 2018 году. оценка риска, рассчитанная с помощью диагнозов RAPS и FFS. Поскольку качество данных о встречах улучшилось, CMS считает целесообразным двигаться вперед с предлагаемым увеличением доли данных о встречах в смеси. CMS также будет рассчитывать оценки рисков на основе данных о встречах исключительно с помощью новой модели корректировки рисков, как это предлагается, при сохранении использования текущей модели корректировки рисков для расчета оценок рисков с использованием данных RAPS.

Корректировка шаблона кодирования
Каждый год, как того требует закон, CMS вносит коррективы в план платежей, чтобы отразить различия в кодировании диагнозов между организациями Medicare Advantage и поставщиками FFS. В 2019 году CY CMS завершает работу над предложением о применении корректировки шаблона кодирования на 5,90 процента.

 

Пенсионные планы Medicare Employer
Пенсионные планы Medicare Employer (Employer Group Waiver Plans или EGWP) обслуживают определенные группы работодателей и предлагаются либо путем переговоров между планами Medicare Advantage и группами работодателей, либо непосредственно работодателем. CMS поддерживает программу MA, которая включает в себя активное участие EGWP по Части C, которые получают точное возмещение за свои услуги. Чтобы устранить опасения, поднятые комментаторами, на 2019 г., мы завершим этап 100% с корректировками, основанными на доле зачисления EGWP в PPO по сравнению с HMO. CMS намерена запросить комментарии об изменениях в этой политике на 2020 год, которые включают корректировки для региональных и местных PPO. Мы обеспокоены тем, что, если бы мы не включили корректировку для учета этой разницы между рынками, это могло бы привести к непреднамеренным последствиям недоплаты PPO EGWP за их фактические затраты, что могло бы привести к меньшему количеству таких предложений в последующие годы.

Пуэрто-Рико
В Пуэрто-Рико гораздо большая часть получателей льгот по программе Medicare получает льготы через Medicare Advantage, чем в любом другом штате или территории. Политика, утвержденная на 2019 год, будет по-прежнему обеспечивать стабильность программы Medicare Advantage в Содружестве и для получателей Medicare в Пуэрто-Рико, зарегистрированных в планах MA. Эта постоянная политика включает в себя установление ставок округа Medicare Advantage на основе относительно более высоких затрат получателей услуг Medicare с оплатой за услуги, у которых есть обе части A и B Medicare, интерпретацию критериев, используемых для определения того, какие округа имеют право на получение скорректированного эталонного показателя бонуса за повышенное качество, и применение корректировки для отражения общенациональной склонности бенефициаров с нулевыми претензиями. Кроме того, признавая воздействие, которое недавние стихийные бедствия могут оказать на основные операционные и клинические системы, на которые CMS полагается для точного измерения производительности в программе Star Ratings, CMS завершает разработку различных стратегий для решения проблем Star Ratings, связанных с контрактами, на которые повлияли экстремальные и неконтролируемые обстоятельства в Пуэрто-Рико и других местах. Это включает в себя корректировку 2019и Звездные рейтинги 2020 года, чтобы учесть последствия экстремальных и неконтролируемых обстоятельств, которые произошли в течение периода работы 2017 года, таких как ураганы Харви, Ирма и Мария, а также лесные пожары в Калифорнии.

 

Заключительное письмо за 2019 год

Улучшение контроля за использованием наркотиков (опиоиды)
Опиоидные препараты («опиоиды») сопряжены с серьезными рисками, такими как привыкание, передозировка и смерть. CMS глубоко обеспокоена масштабами эпидемии злоупотребления опиоидами и ее влиянием на наши сообщества и привержена комплексной и многосторонней стратегии борьбы с этой чрезвычайной ситуацией в области общественного здравоохранения. Борьба с опиоидной эпидемией является высшим приоритетом этой администрации.

Учитывая срочность и масштабы продолжающейся национальной эпидемии отпускаемых по рецепту опиоидов, CMS завершает разработку ряда новых политик на 2019 год, чтобы еще больше помочь спонсорам плана Medicare предотвращать злоупотребление рецептурными опиоидами и бороться с ним. В то время как стратегии в совокупности работают на достижение одной и той же цели, общего сокращения злоупотребления опиоидами и передозировок, мы адаптировали каждый подход для работы с отдельными группами потребителей опиоидов, отпускаемых по рецепту Medicare Part D (например, новые потребители опиоидов; хронические потребители; лица с нескоординированным уходом; те, кто одновременно принимает опиоиды с бензодиазепинами и т. д.).

Мы также рекомендуем исключить из этих вмешательств бенефициаров, проживающих в учреждениях длительного ухода, находящихся в хосписах, получающих паллиативную помощь или помощь в конце жизни, или получающих лечение от активной боли, связанной с раком. Кроме того, также очень важно, чтобы это не повлияло на доступ бенефициаров к медикаментозному лечению (МПТ), такому как бупренорфин.

  • Пациенты, ранее не применявшие опиоиды: чтобы снизить вероятность хронического или неправильного употребления опиоидов, мы ожидаем, что все спонсоры Части D введут жесткое редактирование безопасности, чтобы ограничить первоначальные рецепты на опиоиды для лечения острой боли не более чем на 7 дней.
  • Потребители опиоидов с высоким риском: мы развиваем и расширяем Систему мониторинга чрезмерного использования (OMS), которая уже значительно сократила количество бенефициаров с высоким риском. OMS ретроспективно выявляет тех бенефициаров, которые, по нашему мнению, подвержены значительному риску (использующие высокие уровни опиоидов от нескольких назначающих врачей и аптек). Спонсоры рассматривают эти случаи и проводят ведение дел вместе с лицами, назначающими лекарства бенефициарам.

Параллельно с нормотворчеством мы предложили внедрить в 2019 году программу управления лекарственными препаратами в соответствии с Законом о комплексной зависимости и выздоровлении от 2016 года (CARA).и интеграции этих политик с процессом OMS. В соответствии с этим предложением спонсоры Части D смогут ограничить страховое покрытие часто злоупотребляемых лекарств получателями из групп риска определенными врачами и аптеками («блокировка»), а также вносить изменения в заявки в точках продаж (POS) для конкретных получателей. OMS также будет усовершенствована, чтобы включать пересмотренные показатели для отслеживания чрезмерного употребления опиоидов и предоставления дополнительной информации спонсорам о бенефициарах с высоким риском, которые принимают опиоиды и «потенцирующие» препараты (которые при приеме с опиоидами увеличивают риск нежелательных явлений).

  • Хронические потребители опиоидов: мы ожидаем, что все спонсоры будут размещать оповещения о безопасности в режиме реального времени во время отпуска в качестве превентивного шага, чтобы привлечь как пациентов, так и лиц, назначающих рецепты, к рискам передозировки и профилактике.

CMS признает необходимость индивидуального подхода для более эффективной борьбы с хроническим злоупотреблением опиоидами в пунктах продаж. Мы ожидаем, что все спонсоры введут координацию лечения опиоидами на уровне 90 эквивалентов морфина в миллиграммах (MME) в день. Это редактирование безопасности на уровне формуляра должно срабатывать, когда совокупный MME бенефициара в день по его рецептам на опиоиды достигает или превышает 90 ММЕ. Внедряя это редактирование, спонсоры должны поручить фармацевту проконсультироваться с назначающим врачом, задокументировать обсуждение и, если назначающий врач подтвердит намерение, использовать код отмены, в котором конкретно указано, что с назначающим врачом были проведены консультации. Спонсоры будут иметь возможность включать количество лиц, назначающих рецепты, и/или аптек в редактирование координации опиоидной помощи. Спонсоры также будут иметь возможность вносить жесткие изменения безопасности (которые могут быть отменены только спонсором) и устанавливать пороговое значение на уровне 200 MME или более, а также могут включать подсчет лиц, назначающих препараты/аптеки.

Редактирование координации помощи и другие стратегии, связанные с опиоидами, реализованные для получателей части D, которые обсуждаются в этом информационном письме, поддерживают принятие Руководства CDC по назначению опиоидов при хронической боли. CMS считает важным, чтобы MA-PD возлагали надежды на то, что врачи, назначающие лекарства, будут выполнять рекомендации CDC в качестве передовой практики в своих контрактах с поставщиками. PDP также должны усиливать эти сообщения посредством взаимодействия с лицами, назначающими препараты, как неотъемлемого компонента программы спонсоров по управлению использованием лекарств.

  • Потребители опиоидов, также принимающие дублирующиеся или ключевые усиливающие препараты: Наконец, мы ожидаем, что спонсоры внесут дополнительные мягкие изменения безопасности, чтобы предупредить фармацевта о дублирующей опиоидной терапии и одновременном использовании опиоидов и бензодиазепинов.
  • Все потребители опиоидов: CMS также использует показатели качества для отслеживания тенденций злоупотребления опиоидами в рамках программы Medicare Part D. Чтобы стимулировать повышение эффективности среди спонсоров плана, CMS внесет технические изменения в меры по чрезмерному использованию опиоидов Альянса качества в аптеках (PQA) и добавит новую меру PQA, одновременное использование опиоидов и бензодиазепинов.

Вовлечение пациентов
CMS поощряет планы внедрения платформ публикации данных для своих участников, которые соответствуют или превосходят возможности CMS Blue Button 2. 0. Это позволит участникам планов MA связать данные о своих заявках с приложениями, услугами и исследовательскими программами, которым они доверяют. CMS также сигнализирует о том, что мы думаем о будущем нормотворчестве в этой области, чтобы потенциально потребовать принятия таких платформ в планах MA в 2020 году.

Расширение звездных рейтингов
Каждый год CMS предоставляет обновления звездных рейтингов Частей C и D посредством информационного письма, включая новые меры и изменения в существующих спецификациях мер.

Более значительные изменения включают добавление следующих новых показателей в звездный рейтинг 2019 года: использование статинов у лиц с диабетом (часть D) и терапия статинами у пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (часть C). Об этих мерах было объявлено ранее. Также ранее было объявлено, что CMS будет удалена из 2019Звездные рейтинги измеряют проблемы с доступом и производительностью бенефициаров. Как и в прошлом, обновленные значения индекса категориальной корректировки будут окончательно оформлены в информационном письме с анализом, основанным на данных звездного рейтинга за 2018 год. Наконец, на основе отзывов о планах CMS осуществит масштабные сокращения проблем с полнотой данных для апелляционных мер Частей C и D. Масштабные сокращения позволят избежать потенциально разрозненных воздействий на планы и обеспечат, чтобы воздействие на планы было более соизмеримым с выявленной проблемой.

Содействие инновациям в структуре льгот: расширение дополнительных льгот, связанных со здоровьем  
Изменение политики, объявленное в информационном письме, поможет расширить доступ пациентов к видам услуг, которых у них нет на сегодняшний день. Некоторые планы Medicare Advantage предлагают дополнительные льготы, так что участники имеют больше медицинских льгот и возможностей, чем они могли бы получить в рамках программы Medicare FFS. Планы Medicare Advantage используют доллары скидки и страховые взносы для финансирования дополнительных предложений по льготам. Закон ограничивает дополнительные льготы льготами на медицинское обслуживание; CMS интерпретирует «дополнительное медицинское обслуживание» как элемент или услугу, (1) не покрываемую Original Medicare, (2) в первую очередь связанную со здоровьем и (3) за которую план Medicare Advantage должен нести прямые медицинские расходы.

Ранее CMS не разрешала использовать товар или услугу в качестве дополнительного преимущества, если основная цель включает ежедневное техническое обслуживание. Однако в последнем информационном письме CMS обсуждает новую интерпретацию закона, чтобы расширить сферу действия стандарта дополнительных льгот, в основном связанных со здоровьем. В соответствии с этой новой интерпретацией CMS допускает дополнительные льготы, если они используются для диагностики, предотвращения или лечения болезни или травмы, компенсации физических нарушений, действия по смягчению функционального/психологического воздействия травм или состояния здоровья или сокращения использования экстренных ситуаций и медицинских услуг, которых можно избежать. Это расширение эффективно увеличит количество допустимых вариантов дополнительных льгот и предоставит пациентам льготы и услуги, которые могут улучшить качество их жизни и результаты в отношении здоровья.

Единообразие Гибкость
Окончательное информационное письмо напоминает планам о том, что CMS определила, что планы могут предоставлять определенным участникам доступ к различным льготам и услугам.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *