Регістрація в інстаграм: Как зарегистрироваться в Инстаграм в России 2022 после блокировки

Instagram ввел ограничение 13+ и стал запрашивать дату рождения пользователей при регистрации / Хабр

Согласно информации из пресс-релиза компании, с 4 декабря 2019 года Instagram официально вводит ограничение по возрасту 13+ для пользователей. Дата рождения пользователя будет запрашиваться при регистрации, и ее указание становится обязательным. Пользователи, которым меньше тринадцати лет, не смогут пользоваться сервисами Instagram. В существующие уже аккаунты пользователей также будет добавлена дата рождения путем дополнительного опроса пользователей. Если аккаунт в Instagram синхронизирован с Facebook, то дату рождения перенесут в сервис из социальной сети. Если пользователь будет менять дату рождения в Facebook, то эти изменения также попадут в его аккаунт в Instagram.

Представители Instagram в обращении к пользователям отметили, что ранее не спрашивали возраст, и каждый мог выразить себя, используя этот сервис. Теперь же Instagram принимает дополнительные необходимые меры для обеспечения безопасности своих пользователей, в том числе основного своего контингента — молодого поколения.

Также представители сервиса уточнили, что информация о дате рождения пользователя не будет доступна другим пользователям Instagram.

«Уточнение этих данных поможет предотвратить использование приложения несовершеннолетними, обеспечит безопасность и работу приложения, соответствующую возрасту пользователя», — говорится в сообщении Instagram.

Возрастное ограничение 13+ введено, чтобы соответствовать требованиям американского закона о защите детей (Child Online Privacy Protection Act, COPPA), который запрещает любым онлайн-сервисам собирать и обрабатывать информацию о детях до тринадцати лет без согласия их родителей или опекунов.

До декабря 2019 года Instagram формальным образом обходил эти законодательные требования, так как сервис не запрашивал возраст пользователя и не требовал его указания. Хотя в правилах сервиса ранее было указано, что его могут использовать только пользователи старше тринадцати лет. Совсем недавно Instagram подвергся жесткой критике из-за отсутствия вопроса о дате рождения при регистрации и уклонении от исполнения COPPA.

Вдобавок многие общественные организации уже просили Instagram активизировать систему контроля возраста, тем самым взять на себя ответственность за защиту детей и подростков, даже если это означает исключение их из списка текущих пользователей. Теперь модераторы Instagram имеют право удалять аккаунты, принадлежащие детям младше тринадцати лет, если об этом им будет сообщено дополнительно другими пользователями или обнаружится, что дата рождения пользователя не соответствует фактической информации в сервисе.

Регистрацию пользователей до тринадцати лет уже запрещают многие крупные платформы, в том числе Facebook, Twitter, Snapchat и TikTok, большинство из них при регистрации запрашивают у новых пользователей данные об их возрасте.

В ноябре 2019 года Instagram начал скрывать лайки по всему миру, в том числе в России, чтобы сбросить давление на пользователей сервиса, показать им, что не только лайки влияют на приоритеты пользователей и их подписчиков, снизить уровень одержимости лайками и уменьшить соревновательный элемент внутри сервиса, показать необходимость первостепенной коммуникации между пользователями, особенно это касается молодежи.

Как узнать дату регистрации аккаунта в Инстаграм: посмотреть когда создана страница

Автор статьи:

Мария, эксперт по настройке Инстаграм

Время на чтение:

4 минуты

720

Узнать дату регистрации в Инстаграме возможно через ранее опубликованные посты, раздел «Воспоминания», вкладку: «Ваши действия». Эти данные можно посмотреть и о чужом аккаунте, чтобы определить фейка или мошеннический профиль.

Содержание

  • Как узнать дату регистрации – рабочий способ
    • Посмотреть по публикациям
    • Через воспоминания в Архиве
  • Как посмотреть чужую дату регистрации в Инстаграме

Как узнать дату регистрации – рабочий способ

Дата создания аккаунта в Инстаграме находится во вкладке: «Ваши действия». Она была перенесена из «Личная информация», поэтому отыскать в предыдущих разделах не получится.

Как посмотреть, когда была создана страница:

  1. Зайти в Инстаграм – нажать сверху по трем полоскам.
  2. Ваши действия – История профиля.  
  3. В конце списка пункт: «Дата регистрации». 

Эта информация также будет доступна другим пользователям, если страница открытая и находится в статусе «Автор» или «Бизнес». В закрытом аккаунте сможет увидеть только владелец.

Посмотреть по публикациям

Активные пользователи Инстаграма могут посмотреть свою дату регистрации через публикации. Нужно пролистать к дате первого поста и посмотреть, когда он был загружен на страницу. Таким же образом можно проверить и чужой аккаунт. Недостаток в том, что страница могла быть переименована или старые посты были удалены.

Как быстрее пролистать аккаунт:

  1. Зайти с компьютерной версии – перейти в нужный профиль.
  2. Зажать клавишу скролла и опустить вниз.
  3. Подождать, пока будут прогружены все публикации.
  4. Перейти к первому посту – посмотреть, когда он был опубликован.

В Инстаграме срок размещения указан по неделям. Поэтому пользователь сможет примерно отследить.

Или же, можно пролистать с мобильной и посмотреть дату публикации.

Через воспоминания в Архиве

В разделе «Воспоминания» пользователь сможет посмотреть, когда он делал публикации в Историю. Такой вариант подходит, если страница была предположительно недавно создана: менее четырех лет назад. Потому что до этого периода функция «История» и в особенности «Воспоминания» не были доступны.

Как посмотреть:

  1. Зайти в Инстаграм – три полочки сверху.
  2. Архив – Историй.
  3. Пролистать к первой и посмотреть дату её размещения.

Если в этот же день была опубликована какая-либо история, то появится уведомление: «Было добавлено в этот же день 1 год назад». Эту запись можно заново добавить в Сторис, где появится плашка «Воспоминания».

Как посмотреть чужую дату регистрации в Инстаграме

Мнение эксперта

Мария

Эксперт по настройке и новым функциям в Инстаграм.

Задать вопрос

Посмотреть дату регистрации в Инстаграме возможно не только для своего профиля, но и в аккаунте другого пользователя. Это работает со статусами «Бизнес» и «Автор», где демонстрация открытых данных необходима для повышения доверия у клиентов/читателей.

Как посмотреть:

  1. Перейти в нужный профиль – сверху три точки.
  2. Информация об аккаунте – первый пункт.
  3. Дата регистрации.

В том же разделе указана геолокация (где страница была зарегистрирована), предыдущие имена пользователя и общие подписчики. Если в профиле запущена промоакция – это также будет выделено отдельным пунктом.

Помогла статья? Поставьте оценку

Открыта регистрация на семинар Instagram 2022 по системам рекомендаций в масштабе

15 августа 2022 г.

Автор: Meta Research

В прошлом году 779 человек из 68 стран посетили первый семинар Instagram по системам рекомендаций в масштабе . Учитывая успех этого мероприятия, Instagram приглашает академическое сообщество и коллег из отрасли присоединиться ко второму семинару, который состоится виртуально в среду, 14 сентября 2022 года. Желающие могут зарегистрироваться по ссылке ниже. Участникам предлагается зарегистрироваться до 12 сентября 2022 г.

Регистрация

Системы производственных рекомендаций на крупных социальных и коммерческих платформах создают сложные и беспрецедентные проблемы. Семинар Instagram по системам рекомендаций в масштабе направлен на то, чтобы собрать вместе ведущих исследователей и практиков в смежных областях, чтобы поделиться знаниями и изучить возможности сотрудничества в исследованиях между академическими кругами и промышленностью, особенно в том, что касается проблем крупномасштабных систем рекомендаций и ранжирования.

«В Instagram мы создаем системы рекомендаций и ранжирования, которые помогают более чем миллиарду людей находить друзей, авторов, интересы и предприятия», — говорит 9.0007 Амик Сингх , технический директор Instagram. «В то же время мы стремимся поддерживать сильную и растущую экономику авторов и ответственно внедрять инновации. Чтобы добиться этого в масштабе более миллиарда человек в день, мы постоянно совершенствуемся и учимся. Неотъемлемой частью этого является подключение, совместное использование и сотрудничество с более широким сообществом для решения проблем, связанных с созданием этих систем».

Подтвержденные ораторы

Ниже приведен список подтвержденных ораторов на сегодняшний день.

Mridul Kapoor (Instagram, поиск графика)
Джонатан Мендоза (Instagram, Feed Agvance)
Vijay Pappu (Peloton)
jianhong Wang (Instagram, Creators)
yinglong xiaia (Instagram, Creators). Понимание пользователей)
Джерри Ю (Instagram, Relevance Integrity)

Когда спикеры будут подтверждены, они будут добавлены на страницу регистрации вместе с их полными биографиями и темами. Ознакомьтесь с дополнительной информацией о мероприятии и зарегистрируйтесь для участия по ссылке ниже.

Зарегистрируйтесь

Чтобы узнать больше о Instagram Engineering, ознакомьтесь с Engineering на Meta .

Areas

Systems & Infrastructure

Share

  • Copy URL
  • Share on Twitter
  • Share on Facebook

Related posts

All News

November 2, 2022

OCP Summit 2022: Открытое оборудование для инфраструктуры ИИ

Инженерный блог

Instagram будет требовать видео-селфи для регистрации, чтобы предотвратить создание учетных записей ботами

Чтобы бороться с фейковыми аккаунтами и спам-ботами, Instagram теперь собирается начать собирать видеоселфи в рамках новой системы аутентификации пользователей, сообщает

Android Police. Эта новая функция должна сократить количество спам-ботов, отравляющих экосистему.

Развертывание системы аутентификации видеоселфи в Instagram

Первый шаг регистрации новой учетной записи заметил медиа-консультант

Мэтт Наварра. Этот шаг требует, чтобы пользователь снял на видео, как он поворачивает голову, чтобы подтвердить, что он реальный человек. Это мера безопасности, и видеоклип, который вы отправляете при регистрации, не будет виден нигде на платформе и будет удален с серверов Instagram в течение 30 дней. Кроме того, он не будет использовать распознавание лиц или собирать биометрические данные.

Цель новой системы аутентификации — предотвратить массовую генерацию учетных записей Instagram фермами ботов, и этого может быть достаточно, если только ИИ не справляется с обнаружением созданной компьютером лицевой анимации. С другой стороны, вы по-прежнему сможете создать несколько учетных записей на платформе социальных сетей.

Впрочем, это не что-то совсем новое. Приложения для знакомств, такие как Tinder, например, требуют, чтобы люди, которые хотят зарегистрироваться, сфотографировали свое лицо с разных ракурсов в качестве формы процесса аутентификации. Тем не менее, видеоселфи могут дать системам ИИ больше данных для работы и в целом должны быть еще более безопасными при обнаружении поддельных учетных записей, созданных ботами.

На данный момент кажется, что эта функция еще не развернута глобально, но она может быть развернута раньше, чем позже.

Instagram работает над более интересными функциями, чтобы обогатить опыт на платформе

Недавно мы сообщили о том, что Instagram теперь работает над

, представляя опцию «Нравится» для историй в Instagram. До сих пор у вас было лишь несколько ограниченное количество способов реагировать на магазины Instagram ваших друзей: вы могли «быстро реагировать», проведя пальцем вверх с выбранной группой смайликов, или вы также могли отправить GIF или письменное сообщение. .

Тем не менее, отметка «Нравится» — это основная функция, которой до сих пор не хватало в Instagram. Похоже, гигант социальных сетей работает над тем, чтобы наконец добавить эту функцию. Вполне понятно, конечно, поскольку Instagram Stories доступны на платформе только в течение 24 часов, лайки и любые реакции на них исчезнут и по истечении этого срока.

Кроме того, по словам реверс-инженера и мобильного разработчика Алессандро Палуцци, ведущие прямых трансляций в Instagram получат возможность добавлять модераторов в свои прямые трансляции. Это поможет отслеживать ленту и чат для проверки прямой трансляции.

С другой стороны, Instagram также работает над тем, чтобы помочь создателям контента добавлять больше контента в свой раздел Reels, раздел коротких видео, напоминающий безумно популярный TikTok.

Теперь компания дает бонус создателям контента, размещающим короткие видеоролики на Reels. Шанс дает вам возможность заработать до 10 000 долларов; однако правила бонусной программы пока не очень понятны пользователям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *