Редирект яндекс: Редирект (перенаправление) — Технологии Яндекса – «Что такое 301 редирект?» – Яндекс.Кью

Редирект (перенаправление) - Технологии Яндекса

fields QUERY Enum list Нет

Поля редиректа, которые необходимо включить в выдачу

Возможные значения:
  • CATEGORY_PARENT — информация о родительской категории.

  • CATEGORY_STATISTICS — статистика по категории. Например, количество моделей и предложений в категории.

  • CATEGORY_WARNINGS — предупреждения, связанные с показом категории.

  • FILTERS — Список фильтров в результатах запроса офферов

  • FOUND_CATEGORIES — категории, в которых нашлись результаты по этому запросу

  • MODEL_CATEGORY — Информация о категории, к которой относится модель

  • MODEL_DEFAULT_OFFER — информация о предложении по умолчанию для модели в указанном регионе.

  • MODEL_DISCOUNTS — информация о скидках на модель.

  • MODEL_FACTS — Список достоинств и недостатков модели

  • MODEL_FILTER_COLOR — список фильтров по цвету, доступных для отбора модификаций модели.

  • MODEL_MEDIA — информация об отзывах и обзорах на модель.

  • MODEL_NAVIGATION_NODE

    — информация о навигационном узле дерева категорий Маркета, к которому относится модель.

  • MODEL_OFFERS — информация о предложениях, соотнесенных с моделью, в указанном регионе.

  • MODEL_PHOTO — Изображение модели, используемое как основное изображение на карточке модели

  • MODEL_PHOTOS — все доступные изображения модели.

  • MODEL_PRICE — информация о ценах на модель.

  • MODEL_RATING — иформация о рейтинге и оценках модели.

  • MODEL_SPECIFICATION — характеристики модели.

  • MODEL_VENDOR — информация о производителе.

  • OFFER_ACTIVE_FILTERS — активные фильтры.

  • OFFER_CATEGORY — информация о категории предложения.

  • OFFER_DELIVERY — информация о доставке.

  • OFFER_DISCOUNT — скидка.

  • OFFER_OFFERS_LINK — Ссылка на страницу с офферами для той же модели в том же магазине.

  • OFFER_OUTLET — информация о точке выдачи производетеля.

  • OFFER_OUTLET_COUNT — Количество точек выдачи предложения

  • OFFER_PHOTO — фото предложения.

  • OFFER_SHOP — магазин от которого поступило предложенение.

  • OFFER_VENDOR — информация о поставщике.

  • SHOP_ORGANIZATION — юридическая информация: юридический и фактический адрес, ОГРН, тип организации, ссылка на реквизиты.

  • SHOP_RATING — рейтинг магазина.

  • SORTS — Доступные варианты сортировок для запроса

  • VENDOR_CATEGORIES — Описание категорий, в которых представлен данный производитель

  • VENDOR_TOP_CATEGORIES — Список наиболее популярных категорий товаров производителя

Псевдонимы значений:
  • ALL = Все значения

    Примечание. Значение ALL доступно только для отладки и имеет ограничение по нагрузке – один RPS.

  • CATEGORY_ALL = LINK, PARENT, STATISTICS, WARNINGS

  • MODEL_ALL = PRICE, VENDOR, RATING, DISCOUNTS, NAVIGATION_NODE, LINK, SPECIFICATION, PHOTOS, PHOTO, FACTS, OFFERS, CATEGORY, ACTIVE_FILTERS, MEDIA, FILTER_COLOR, DEFAULT_OFFER

  • OFFER_ALL = DISCOUNT, SHOP, PHOTO, DELIVERY, CATEGORY, VENDOR, OUTLET_COUNT, OUTLET, ACTIVE_FILTERS, LINK, BUNDLE_SETTINGS, OFFERS_LINK, SUPPLIER

  • SHOP_ALL = ORGANIZATION, RATING

  • VENDOR_ALL = LINK, CATEGORIES, TOP_CATEGORIES

Как арбитражник использует новый redirect в контекстной рекламе — Netpeak Blog

В классическом понимании редирект — автоматическое перенаправление с одного домена на другой. Арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками — чтобы запускать рекламу не на свой домен.

В чем смысл редиректа?

Возникает вопрос, зачем усложнять процесс запуска рекламной кампании, почему нельзя дать рекламу напрямую на сайт рекламодателя?

  1. Как правило, партнерская ссылка достаточно большая и неудобна для восприятия пользователя.
  2. Вы, являясь вебмастером, будете запускать контекстную рекламу на один и тот же домен с самим рекламодателям и десятками, а то и сотнями других вебмастеров. Таким образом вы будете конкурировать в выдаче. Чтобы не вступать в конкурентную борьбу за место в выдаче, можно использовать редирект на тот же сайт рекламодателя, но со своего домена.

Важно выбрать «удачный» с точки зрения пользователя домен. В ином случае у рекламных объявлений будет низкий CTR.

Какие виды редиректа используют в арбитраже?

  1. Редирект 301. Этот постоянный редирект задается в настройках сервера, если вы покупаете домен исключительно для того, чтобы с его помощью рекламировать вашего партнера.
  2. Редирект 302. Этот временный редирект используется для рекламы партнеров через промежуточный домен.

Настроить редиректы можно через административную панель хостинга, с помощью файлов опций сервера (для сервера типа «апач» — файл .htaccess), а также с помощью программного кода на сайте. В последнем случае достаточно добавить в корневую директорию сайта программный файл с несколькими строчками кода. Настройку лучше доверить программисту.

При этом используется два алгоритма:

  • Мгновенный переброс на другую страницу. Происходит мгновенный редирект посетителя по партнёрской ссылке на сайт рекламодателя.
  • Переброс по прошествии определённого времени (например, через 20 секунд). В этом случае есть возможность показать пользователю какой-то контент или проинформировать его о чем-либо.

Какие объявления пропускает Яндекс?

Яндекс допускает только те объявления, в которых изначально при подаче на модерацию был указан редирект. Также домен, на который осуществляется редирект, не должен быть изменен после прохождения модерации.

Как арбитражник использует редирект?

Допустим, у сайта туристического страхования Cherehapa есть домен cherehapa.ru. Также выкуплен домен cherepaha.ru, с которого происходит автоматический редирект.

Рекламные объявления показываются по запросу «черепаха страхование». Ссылка объявления ведёт на сайт cherepaha.ru. При этом никаких манипуляций с настройкой рекламного объявления — нужно только вставить в объявление ссылку на сайт с редиректом и необходимые utm-метки. По клику на объявление пользователя перебрасывает на основной домен.

Второй пример. Один из известных гипермакетов техники разместил свой оффер в CPA-сети. Чтобы избежать конкуренции с другими вебмастерами, которые запускают контекстную рекламу на оффер рекламодателя без промежуточного домена, было решено воспользоваться «парковкой домена».

Запарковав домен в admitad, можно использовать его в объявлениях в Яндекс.Директ вместо стандартного домена рекламодателя.

Для начала необходимо зарегистрировать домен:

После этого следует прописать IP-адрес в настройках DNS домена:

Затем указать deeplink-ссылку с припаркованным доменом в объявлении Яндекс.Директ:

В результате в контекстной выдаче получаем объявление с «припаркованным доменом», а не конечным доменом рекламодателя, куда происходит редирект.

Так по одному и тому же запросу в выдаче будет показано объявление с сайтом рекламодателя и объявление с «припаркованным доменом», который будет вести на этот же сайт после редиректа. Внедрение данного метода возможно с помощью нескольких сервисов, например, GetDirect.

Выводы

  1. Редирект в Яндексе позволяет арбитражнику избегать конкуренции в контекстной выдаче, связанной с использованием одного и того же домена несколькими вебмастерами.
  2. Контекстную выдачу можно заполнить несколькими объявлениями, ведущими на один и тот же домен.
  3. Важно внимательно подходить к выбору домена и настройке контекстной рекламы — неудобный домен может стать причиной низкого CTR.
  4. Редирект в контекстной рекламе можно применять только в Яндекс.Директ. Платформа Google Реклама эту возможность не поддерживает.

Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.

Яндекс исключает сайты с вредоносными мобильными редиректами из результатов поиска

Пост в архиве.

28 февраля 2012, 21:18

Мы уже писали об угрозе, которую представляют вредоносные мобильные редиректы для мобильных устройств. В декабре прошлого года мы разослали предупреждения о потенциальной опасности вебмастерам более 16000 сайтов. Многие вебмастера удалили вредоносный код. Тем не менее, заражённые сайты продолжают появляться. Сейчас Яндексу известно более тысячи ресурсов с вредоносными мобильными редиректами.

Сегодня мы начали исключать эти сайты из мобильных результатов поиска, так как при переходе на них пользователь не может получить ответ на свой вопрос. Кроме того, теперь Яндекс предупреждает пользователей о мобильных редиректах на сайте и в большом поиске — ведь если они есть на сайте, скорее всего, он взломан злоумышленниками и может нанести вред компьютеру или мобильному устройству. Мы также предупреждаем об опасных мобильных редиректах наших партнёров — через Safe Browsing API Яндекса.

 

 

При переходе на один из достаточно популярных сайтов срабатывает вредоносный мобильный редирект, и пользователь видит страницу:

 

Если нажать на «Обновить сейчас», а для просмотра используется, например, iPhone, страница делает вид, что устанавливает обновление браузера, — в соответствующем стиле:


В конце «установки» страница запрашивает номер мобильного – чтобы подписать пользователя на платные услуги. Часть денег от этой подписки будут получать злоумышленники, создавшие страницу.


Если на ту же страницу зайти с устройства, работающего под Android, страница предложит загрузить в фо

Склейка домена в Яндекс: 301 редирект и .htaccess

Пришло время задаться вопросом о склейте доменов для перехода с одного сайта на другой. Будем использовать 301 редирект, настройку 301 редиректа через .htaccess  и поговорим о том, зачем нужно склеивать и главное, как правильно склеивать домены для поисковых систем.

Небольшая пред.история, которая привела меня к необходимости изучить сей вопрос:

У меня был проект — сайт, который занимался софтом. Сайт специализировался на региональном продвижении, но решил выйти за рамки привычных действий и прикупил доменное имя более широкого спектра.

В то время, как старый домен уже набрал некоторую популярность в Яндекс  и имел вес — ТИЦ. Задача была склеить домены так, что бы ТИЦ начал отображаться у нового домена. Законы seoпродвижения сайтов глосят  о возможности склеивать старый и весомый домен с новым и не весомым, если вы знаете, что такое seo, разумеется 😉

Канал SEO блога в Telegtam

Подготовка к склейки домена

Если честно, ранее я не сталкивался с подобной задачей и почти не использовал в поисковом продвижении. Моих знаний явно было не достаточно для полноценного проведения сего мироприятия. И я начал изучать тему, рекомендации различных SEO блогов.

  1. Вариант последовательной склейки доменов — многие советы, которые я нашел говорили о том,что склеивать нужно последовательно. Сначала для Google, только потом для Яндекса. Некоторые писали в точности да наоборот.
  2. Вариант одновременной склейки — остальная часть советов говорила о одномоментной склейки доменов. И так, как у меня не было задачи склеивать для Google (ТИЦ не влияет на ранжирование в Google)

И так, своей задачей я поставил выполнить рекомендации именно Яндекса, который утверждает:

Робот склеивает зеркала, из них индексируется и участвует в поиске только один из сайтов — главное зеркало. (с) Яндекс

И так, рекомендации Яндекса сводятся к следующему:

  1. Указать в директиве Host главное зеркало сайта
  2. Создать серверный редирект на главное зеркало
  3. Сообщить Яндексу об изменениях

Собственно из обилия информации в поддержке Яндекса, это все.

Что означает 301 редирект и склейка доменов

В моем примере старый сайт набрал ТИЦ около 360, после всех апдейтов поисковика и закрепился в этой позиции. Новый домен не имел показателе и соответственно предполагалось, что после склейки домен — ТИЦ старого домена, перейдет к новому.

Собственно эта же система и происходит, когда вы убираете www  и перенаправляете на безwww — происходит склейка и основным зеркалом сайта становиться домен без www.

Определяем главное зеркало для Яндекса

Первое, что нужно сделать — создать файл robots.txt с текстом:

User-agent: Yandex
Host: ваш.домен

В целом это не совсем правильный ход, ведь после назначения 301 редиректа, который мы обсудим ниже, робот не увидит из-за переадресации этого файла.

Но выход есть всегда — отключить редирект для файла robots.txt. А значит, создаем еще один файл: .htaccess с текстом:

<FilesMatch «robots.txt$»>
RewriteEngine off
</FilesMatch>

Теперь, после того,как вы подключите 301 редирект, все будет работать, как надо.

Подключение 301 редирекста через файл .htaccess

Я уже очень подробно писал о том, как правильно настраивать 301 редирект, лучший из предложенных способов, вы можете выбрать самостоятельно, а я приведу пример самого распространенного:

И так, в файле .htaccess нужно добавить следующее:

301 редирект с www на без www

Options +FollowSymLinks
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.domain.com
RewriteRule ^(.*)$ http://domain.com/$1 [R=permanent,L]

301 редирект с одного сайта на другой

Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) http://домен.сайта/$1 [R=301,L]

Собственно, все! Теперь ваши доменные имена склеены правильно, за исключением одного маленького «НО»:

При появлении 301 редиректа, вы не сможете загрузить файлы для проверки поисковыми роботами ни от Яндекса, ни от Google, речь идет о проверки при регистрации в инструментах вебмастера.

Пойти путем FilesMatch не подходит — просто не работает, по этому, вот более удобный и рабочий вариант:

RewriteRule ^(google7864b1b3e31ac028/|yandex_6d873e52de8dfd43/)$ — [L]

На этом пожалуй разбор темы, как правильно склеивать домены для Яндекса исчерпал себя. Всего Вам хорошего. Читайте мой seo блог и настраивайте бесплатное продвижение сайтов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *