Что такое Page Rank (Пейдж Ранк)
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
P
PageRank — один из самых старых действующих алгоритмов поисковых систем. Впервые он был использован в поисковике BackRub, предшественнике Google, в 1998 году.
Название алгоритма обычно переводят дословно («уровень» или «ранг страницы»), однако, согласно официальному заявлению Google, его следует понимать как «уровень Пейджа» — по имени Ларри Пейджа, его изобретателя и одного из основателей компании.
Его суть сводится к тому, что каждой странице в Сети присваивается свой «вес», который имеет численное выражение от 0 до 10. При этом PR может присваиваться не только странице, но и любому другому графу. Точная информация о принципах подсчета этого показателя не раскрывается, хотя общие механизмы его исчисления известны. В самом общем понимании PageRank позволяет оценивать значимость страницы как сумму значимости всех ссылок, которые на нее указывают. При этом имеет значение как количество ссылок, так и их качество — т. е. PR страниц, откуда ведут эти ссылки.
Значимость PR в ранжировании также является предметом споров. Так, согласно заявлению представителей поисковой системы, в настоящее время существует более 200 факторов ранжирования; в то же время они не опровергают утверждение о том, что Pagerank по-прежнему является одним из главных критериев определения позиций страницы в выдаче.
Что характерно, для Google, по словам Мэтта Каттса, нет разницы между учетом ссылки, закрытой в «nofollow», и не закрытой — по крайней мере, при подсчете PR. Такая мера была введена в 2009 году в качестве противодействия серому методу продвижения — скульптурированию PageRank. Его суть сводилась к тому, что страница только получала вес от других, но сама не теряла его, поскольку все ведущие с нее ссылки были закрыты от поискового робота. При этом ссылки, которые вели с такой страницы, получали значительно больший вес.
Сегодня алгоритмы, так или иначе учитывающие влияние ссылочной массы на результаты ранжирования, присутствуют практически во всех поисковых системах, в том числе в Яндексе.
Синонимы:
PR, Пэйдж Ранк
Все термины на букву «P»
Все термины в глоссарии
(Голосов: 5, Рейтинг: 5) |
Как Ларри Пейдж изучал Java / Хабр
Нынешний руководитель Google Ларри Пейдж во времена студенческой юности не был выдающимся программистом. Стивен Леви рассказывает об истории создания программ Backrub и PageRank в своей книге «In the Plex» (цитаты: 1, 2, там же ссылка на первую часть книги, которая лежит в открытом доступе).
Пейдж никак не мог добиться нормальной работы краулера и индексатора из-за большого количества багов в коде и ещё по причине использования нового и нестабильного языка Java. Система всё время падала и не годилась для реальной работы. В архивах ньюс-группы comp.lang.java за 1996 год сохранились вопросы Пейджа. Он пытается выяснить у знающих людей, как назначить User-Agent для заголовка HTTP.
Newsgroups: comp.lang.java From: [email protected] (Lawrence Page) Date: 1996/01/07 Subject: Q: Setting User-Agent Field? I have a web robot which is a Java app. I need to be able to set the User-Agent field in the HTTP header in order to be a good net citizen (so people know who is accessing their server). Anyone have any ideas? Right now, Java sends a request that includes something like: User-Agent: Java/1. 0beta2 I'd rather not rewrite all the HTTP stuff myself. I tried just searching in the JDK for the Java/1.0beta2 figuring I could just change the string, but I couldn't find it. Perhaps it is stored as a unicode string? An easy method of setting the User-Agent field should probably be added to Java, so people can properly identify their programs. Thanks, Larry Page
Чтобы исправить многочисленные ошибки в коде, Пейдж обратился за помощью к своему другу и стэнфордскому аспиранту Скотту Хассану (Scott Hassan). Тот также был хорошим другом Сергея Брина, с которым познакомился на студенческих играх Ultimate Frisbee (бесконтактный вид спорта, в котором игроки команды должны передать друг другу летающий диск).
Скотт Хассан говорит, что количество багов было слишком большим. Поначалу он попытался их исправить, но вскоре понял, что это бесполезная трата времени. Поэтому он переписал код на Python. В течение последующих двух лет Пейдж и Брин обнаружили, что новый движок можно использовать в вебе и пытались лицензировать его Excite или Altavista, но неудачно, так что они приняли решение основать свою компанию.
Подняв собственный сервер, молодая компания вскоре столкнулась с проблемами масштабируемости. Питоновский код обрабатывал не больше десяти запросов в секунду, так что некоторые пользователи вообще не получали ответа от сервера. Новый сотрудник компании Google, профессор Урс Хёльцле (Urs Hölzle), был гораздо профессиональнее в с области разработки, так что он в очередной раз переписал код с нуля, уже на C++.
Конечно, впоследствии компания наняла на работу ещё больше программистов высочайшего уровня, и сейчас поисковая система Google представляет собой образец самой масштабируемой и высокопроизводительной системы в мире, но в первое время было совсем не так. К нынешнему состоянию компания шла многие годы, постоянно переписывая и улучшая систему. Всё это время главным драйвером успеха была идея использования PageRank для ранжирования веб-страниц, в успехе которой Пейдж был, судя по всему, уверен на 100%. Его знаний Java хватило, чтобы написать кое-как работающий прототип и проверить идею, а остальное уже было делом техники (стартовый капитал и хорошие программисты).
Page Rank — Объяснение — The Business Professor, LLC
Содержание
Что такое Page Rank? Как используется Page Rank? Академические исследования PageRank
Алгоритм, который поиск Google использует для ранжирования веб-сайтов в результатах поиска, называется PageRank. Этот термин от имени Ларри Пейджа, одного из пионеров Google. Page Rank — это метод измерения того, насколько важны веб-страницы. Google говорит: Page Rank учитывает качество и нет. ссылок на страницы, чтобы примерно оценить важность веб-сайта. Предполагается, что чем важнее веб-сайт, тем больше ссылок он получит с других сайтов. В настоящее время Google не использует алгоритм PageRank только для упорядочивания результатов поиска. Но компания использовала его 1-й раз и все об этом знают.
Как используется рейтинг страницы?Назад к : МАРКЕТИНГ, ПРОДАЖИ, РЕКЛАМА И PR
PageRank используется для анализа ссылок. Он имеет доступ ко всему набору документов, содержащих гиперссылки, например, WWW (World Wide Web). Каждому элементу этого набора присваивается числовой вес. Основная цель состоит в том, чтобы измерить сравнительную важность в наборе. Мы можем применить его к группе сущностей со ссылками и взаимными цитатами. Пусть элемент представлен как E, а числовой вес — как PageRank E. Мы можем обозначить его как {\ displaystyle PR (E).} Авторский рейтинг — это еще один фактор, который может показать важность объекта. PageRank отображает результаты с использованием математического алгоритма. который основан на веб-графике. Все страницы всемирной паутины создают гиперссылки в качестве ребер, а веб-графы — в качестве узлов, учитывая авторитетные центры, например. usa.gov или cnn.com. Значение ранга показывает важность конкретной страницы. Гиперссылка на страницу засчитывается как голос поддержки. Google определяет PageRank рекурсивно. Он основан на показателях PageRank и количестве всех веб-страниц, ссылающихся на него.
Мы называем их входящими ссылками. Веб-страница, которая имеет высокий PageRank и связана с рядом страниц, сама по себе получает высокий рейтинг. Пейдж и Брин опубликовали свою статью, и после этого многие академические статьи были опубликованы на PageRank. Практически у его концепции есть критики манипуляции. Для выявления ложно затронутых рейтингов PageRank было проведено исследование. Цель состоит в том, чтобы найти эффективный способ игнорировать ссылки из документов с ложным рейтингом PageRank. Преимущества использования веб-сайта с высоким PageRank:- Если PageRank домашней страницы (главной страницы) выше, Google, скорее всего, будет часто сканировать ваш сайт.
- Более высокий PageRank = Более глубокое сканирование и меньше дополнительных проблем
- Веб-мастера будут присылать вам больше предложений по обмену ссылками.
- Цикл сканирования Google улучшается. Это из-за количества входящих и внешних ссылок, которые у вас есть.
- Значение интервала между вашими объявлениями увеличится, так что вы сможете продавать больше объявлений.
- Ваш сайт получит больше трафика за счет увеличения количества входящих ссылок.
- Учетные данные. Считается, что высокий PageRank показывает, что у вас есть опыт в нише вашего блога.
- Больше посетителей будут оставлять комментарии на вашем веб-сайте благодаря установленным учетным данным.
Академические исследования PageRank
рейтинг страницы ранг страницы
Была ли эта статья полезной?
Да
Нет
Что это такое и что это значит?
Если вы хотите повысить свой рейтинг в Google с помощью SEO, вам лучше принять во внимание Page Rank Google. Это число может повлиять на место вашего сайта в рейтинге и может сказать вам, насколько важным Google считает ваш сайт. Page Rank присваивается веб-странице с числом от 0 до 10; чем выше число, тем лучше для вашего сайта. Теперь поймите, рейтинг страницы — это не все в SEO, но он дает вам представление о том, что Google думает о вашем сайте. Если вы ноль и ваш веб-сайт существует уже некоторое время, это повод для беспокойства.
Большинство оптимизаторов считают, что рейтинг страницы в основном определяется возрастом сайта, содержанием и входящими ссылками. Например, если веб-сайт с рейтингом страницы 8 ссылается на ваш, он, вероятно, передаст некоторый рейтинг страницы вашему сайту.
Как узнать рейтинг страницы?
Найти свой рейтинг страницы легко. Нажмите здесь, чтобы использовать онлайн-инструмент, который позволит вам ввести свой веб-адрес.
Рейтинг домена и рейтинг URL-адреса в Ahrefs.com
У Ahref. com есть еще один способ ранжирования веб-сайтов с помощью рейтинга домена и каждой отдельной страницы с рейтингом URL-адреса. Их инструмент может быть очень полезен для анализа мощности ваших веб-сайтов. Хотя их рейтинг отличается от рейтинга Google, большинство оптимизаторов согласны с тем, что они очень похожи.
Как повысить рейтинг страницы?
Ваш рейтинг страницы отражает важность вашего веб-сайта в «глазах» Google. Если Google считает ваш веб-сайт важным, рейтинг вашей страницы будет выше, чем у менее важного сайта. Но что на самом деле делает веб-сайт важным или, по крайней мере, что Google видит в «важном веб-сайте»? Несколько факторов влияют на ваш рейтинг страницы.
1) Ваше количество входящих/входящих ссылок. Чем больше веб-сайтов ссылаются на ваш сайт, тем более важным Google считает ваш сайт. Это имеет смысл. Вы бы не стали ссылаться на сайт, на котором нечего предложить кому-то другому. При создании ссылок для своего веб-сайта будьте осторожны, так как вы можете быть помечены как «спам», если пытаетесь создать ссылки слишком быстро или создаете ссылки с веб-сайтов, которые не имеют отношения к вашему сайту, или если вы создаете ссылки исключительно в целях SEO.