Публичные выступления примеры текстов: пример текста. Как научиться выступать перед публикой, если вы интроверт

Публичные выступления: примеры и их анализ

Вряд ли кто-то не понимает, чем отличается публичное выступление от любого другого речевого акта: конечно, выступление перед публикой, какой бы она ни была, — это монолог, устный монолог, цель которого – тем или образом воздействовать на публику. И хотя есть классическая схема ораторского искусства, состоящая из нескольких этапов, но креативное решение такого выступления всегда очень действенно.

Пример Кони

Так, например, один из основателей русской адвокатуры, А.Ф. Кони, однажды защищал в суде инвалида-горбуна, который нанес тяжкое телесное повреждение своему соседу, который изо дня в день в течение многих лет обзывал его уродцем, когда инвалид проходил мимо его дома. Подсудимый, никогда не отвечавший на обиду, однажды вдруг не выдержал, схватил камень и кинул в своего обидчика, проломив ему голову. И вот на суде А.Ф. Кони продумал оригинальное публичное выступление. Он встал и обратился к присяжным: «Господа присяжные заседатели!» — и замолчал. Выждав паузу, он повторил свою реплику и снова замолчал. Потом еще раз также. Заседатели нервно зашептались, а после четвертого такого обращения закричали на А.Ф. Кони: «Вы что, издеваетесь над нами?» Тогда Кони сказал: «Я обратился к вам вежливо всего 4 раза, и вы уже занервничали. А что должен был чувствовать мой подзащитный, изо дня в день многие годы выслушивающий оскорбления?» Инвалида оправдали. Публичное выступление А.Ф. Кони достигло своей цели.

Именно поэтому на первом – докоммуникативном – этапе выступления надо продумать его цель и четко понять его тему. А.Ф. Кони знал, чего он хочет добиться, так как далее алгоритм его подготовки был очевиден: оценить характер аудитории и обстановку, а потом уже приступать к самому тексту.

Текст, как и в случае с Кони, должен быть лаконичным и ярким. Это невозможно сделать без ясного понимания оратором того, какой цели он хочет добиться. Так, незадолго до нашествия Наполеона Александр I принимал у себя французских дипломатов, уже понимая, что войны не избежать. Император четко понимал цель своей речи: надо донести до французов бессмысленность затеи Наполеона, ее обреченность. Его речь была великолепна по своей краткости и яркости воздействия: «Вот маленькая Европа, — сказал он, подходя к висевшей на стене карте, — а вот большая Россия, — он сделал пару шагов, чтобы рука коснулась Дальнего Востока. – Вам в случае неудачи можно отступать только до Парижа, а я могу отступать хоть до Камчатки! И при этом каждая пядь этой земли будет вам враждебна, ни одна баба борьбы не прекратит. Россия может проиграть отдельные сражения, но побежденной России никогда не бывать». Послы и дипломаты ушли потрясенные.

Чем точнее и выразительнее речь, тем большей подготовки она требует. И дело не только в речевом ее оформлении: надо оценить состав аудитории, суметь поставить себя на место будущих слушателей. И даже если аудитория неоднородна, надо продумать речь так, чтобы никто не скучал, чтобы цель выступления была достигнута по отношению ко всем.

Случай в Лондоне

Например, в 1777 году в Лондоне на открытом судебном процессе разбирали дело врача, который, вопреки запрету Католической церкви сделал операцию кесарево сечение многодетной матери, которая не могла разродиться десятым ребенком и умирала. Адвокат поставил цель не только защитить своего клиента, но и обратить внимание общества на то, что церковь не должна вмешиваться в такие дела. Он знал, что публика будет самая разношерстная, поэтому решил сказать о том, что понятно всем, независимо от сословия и образованности, — о праве детей иметь мать. «Господа, — обратился он к судьям, к присяжным и к публике. – Да, мой подзащитный нарушил запрет церкви. Но разве было бы лучше Богу и церкви, если бы женщина умерла, а девять детей остались бы голодными сиротами?» — и сел, давая понять, что закончил короткую речь. И достиг цели!

Павел Власов

Публичное выступление, грамотно выстроенное, тщательно подготовленное, может сильно повлиять на общественное мировоззрение и дать результаты, о которых сам автор-оратор и не предполагал. Так, например, в романе А.М. Горького «Мать» Павел Власов, арестованный по политической статье, отказался совершить побег, подготовленный его товарищами, чтобы на суде сказать речь! И он ее мучительно продумывал. Ему было все равно, какой приговор ему вынесут, но была цель – донести свою веру до большого числа людей. Если проанализировать его речь, то по ней можно учить ораторскому искусству.

Павел понимал, что речь будет в суде, поэтому он начал таким зачином: «Человек партии, я признаю только суд моей партии…», — и одной этой фразой он сразу поставил себя выше обстоятельств и выше той власти, которая его судит. Он словно стал выше ростом – и зал замер. Его речь делится на четкие части, каждая из которых начинается словно рефреном: «Мы – социалисты…», «Мы – рабочие…», «Мы – революционеры…», и этот «рефрен» настолько усиливал эмоциональное напряжение, что «каждый чувствовал странную, увлекающую силу его веры», — пишет Горький.

В романе, незаслуженно забытом, дан прекрасный образец внутренней драматургии речи героя: Павел продумал не только зачин, но и завязку («Нас арестовали как бунтовщиков…»), и кульминацию («Как можно уничтожить рабочих – тех, кто вас, товарищи судьи, кормит?…»), и развязку: речь Павла закончилась жизнеутверждающим «И это — будет!» — ничего не добавишь, все сказано, все понятно, все исчерпывающе. Построить такую речь – дорогого стоит.

Резюме

В публичном выступлении нет мелочей. Образовалась даже наука проксемика – наука о временной и пространственной организации общения. Даже постановка мебели (столы и стулья) играет большую роль, ведь можно встать так, что будешь себя чувствовать отделенным от аудитории; можно поставить стол и рассадить за него слушателей так, что создашь словно бы две конфронтационные стороны; можно создать с помощью мебели атмосферу конференции и т.д. Это недопустимо: современные тенденции развития публичных выступлений предполагают диалогичность.

Мы наблюдаем в СМИ публичные выступления, основанные на споре, включающие части интервью, дискуссии, полемику… Это вполне в духе античных традиций! Диалогичность выступления очень важна для адвокатов, торговых представителей, менеджеров среднего звена. Однако не надо думать, что это своеобразное ноу-хау!

В романе Мамина-Сибиряка «Приваловские миллионы» сын мелкого купца просил у отца помощи в открытии своей лавки. Отец сказал, что если сын сможет убедить его товарища, очень скупого торговца, купить у них давно никому не нужную арфу, то тогда сын может рассчитывать на его помощь. И сын продумал свое «выступление», расположившись с арфой прямо на крыльце дома скупого торговца. Он заплатил найденной красивой девушке, умевшей играть на арфе, и когда торговец приехал к своему дому, это публичное выступление возымело успех: девушка так нежно играла, что «организатору» выступления не пришлось ничего говорить: сработал эффект неожиданности! — Арфа была куплена, а «продавцы» были приглашены в дом торговца. Так начался самостоятельный путь юноши…

Итак, организация публичного выступления – это дело, которому можно посвятить жизнь, постоянно совершенствуясь в таком сложном и нужном искусстве.

Публичные выступления. Смотрим лучшие примеры

Когда нужно насмотреться лучших выступлений
и понять, что делает их такими.

  • Некоммерческий организатор конференций по всему миру, который предоставляет пространство для выступлений с идеями, достойными распространения. На сцене спикеры произносят речь на различные темы — от науки до отношений. Видео выступлений публикуются на сайте. TED также издает книги, организует собственную премию с призом $ 1 млн и даёт лицензии TEDx желающим провести собственные мероприятия в формате TED.

  • У PechaKucha свой формат: 20 слайдов, на каждый 20 секунд. Все презентации есть на сайте: смотрите самые популярные или ищите по ключевым словам. Встречи проходят по всему миру, где желающие делятся презентацией на любую тему, будь это рецепт пирога или виртуальная реальность. Главное правило — 20×20.

  • Мероприятия по всему миру, на котором у выступающих 5 минут на презентацию: 20 слайдов и 15 секунд на каждый. Ignite пока не проводился в России.

  • YouTube-канал с записями выступлений в Google. Спикеры — известные ученые, писатели, музыканты, актёры и кулинары.

  • Ресурс с вдохновляющими публикациями и выступлениями, которые будут полезны людям из креативных профессий. Персональный брендинг, дизайн, сторителлинг, маркетинг, саморазвитие и путешествия — главные темы. 99U — это ещё и журнал, конференция и книги, основная тема которых — развитие собственных способностей.

  • Британская организация, созданная для развития и продвижения бизнеса, искусства и производства. Включает 28 000 человек. Миссия RSA — обогатить общество с помощью идей и действий. Для этого организация способствует сотрудничеству креативных людей со всего мира: проводит конференции, исследовательские проекты и активно ведет интернет-ресурс. Контент касается трёх тем: обучение и развитие, услуги для общества, экономика и предпринимательство. Кроме публикаций и исследовательских отчётов, на сайте есть разделы с публичными выступлениями на конференциях RSA и анимированными видео.

  • Британский ресурс, который посвящён тем, кто занимается любимым делом или хочет начать. Основатели стартапов рассказывают истории своего бизнеса и рассуждают о том, как эффективно вести дела в гармонии с собой. Большой плюс спикеров и контента сайта — юмор, с которым предприниматели рассказывают о себе и своём бизнесе. Чего стоит только название лекции «I don’t know what I’m doing».

  • Бесплатные ежемесячные встречи креативных людей, которые проходят в разных городах мира. На сайте можно найти видеозаписи лекций, которые проходят в 152 городах. Тематика выступлений не ограничена рамками — она лишь должна вдохновлять и укладываться в 20 минут. Обязательный атрибут встречи — кофе.
    В Москве встречи проводились в Центре современного искусства Гараж, Strelka Institute и Dl Telegraph. Следите за мероприятиями в группе на Facebook.

  • Ресурс с видео, статьями и подкастами о выступлениях и работе с аудиторией, искусстве, политике, предпринимательстве, психологии, здоровье и религии. В качестве экспертов выступают писатели, учёные, профессора известных университетов, актёры и консультанты.

  • Российский ресурс, который стремится создать площадку для развития конференции TED в России. Это конференция, где все желающие (в основном, студенты) делятся идеями, как изменить мир.

  • Организация, которая проводит мероприятия, где участники рассказывают истории. Основное условие — выступать вживую и без заметок. Мероприятия проходят в 25+ странах. Спикерам задаётся тема, которую они рассматривают в различных аспектах. Важно, что все рассказанные истории должны быть правдивыми. Чтобы понять формат, достаточно посмотреть выступление британского комика Louis CK, который рассказывает о поездке в Москву в 1994 году.

  • Индийская организация, которая стремится объединить креативных людей страны для обмена мнениями и идеями. Выступления касаются глобальных тем экономики, бизнеса, медицины, устойчивого развития, технологий и дизайна. Мероприятия проводятся в Индии и Азии. Выступления можно посмотреть на сайте.

  • Конференция, на которой учёные, активисты, предприниматели и художники выступают с идеями на различные темы: от внешней политики и экологии до освоения космоса.

— рекомендованный ресурс esprezo.

Написать комментарий

Посмотрите другие подборки ресурсов для презентаций и выступлений

Тема убеждающей речи для старшей школы

Образец речи о травле


Очень актуальной убедительной темой речи для старшей школы является травля. Это оскорбительное поведение затрагивает большинство учащихся — тех, кто подвергается издевательствам, тех, кто нападает на других, и тех, кто стал свидетелем издевательств.

Это выступление — , представленное посетителем этого сайта — является прекрасным примером.

Это мощное, хорошо написанное и основанное на довольно остром личном опыте доказательство. Его цель — довольно просто — убедить вас быть самим собой и делать то, что, как вы знаете, является правильным.

Спасибо, Синди , за то, что поделились с нами этой речью (которая, несомненно, поможет тем, кто пытается создать свою собственную), а также за то, что поделились этим трогательным личным опытом.

Начало образца убедительной речи для старшей школы


Люди — считается, что мы самые умные существа на земле.

У нас есть свои особые способы общения и действий с другими. На самом деле каждый божий день мы говорим, действуем и ведем себя так, чтобы наши слова и действия соответствовали примитивным ожиданиям общества.

Мне нравится думать о своем теле как о кофеварке; мое сердце — разноцветные кофейные зерна до того, как они будут смолоты; мой разум — фильтр, а мои слова и действия — кофе. А что происходит с кофейными зернами? Прежде чем положить их в машину, все они разноцветные и по-своему особенные. Но после того, как они измельчены и смешаны вместе, уникальность каждого зерна затемняется. После того, как они прошли через фильтр, все, что люди могут увидеть, это просто кофе, который они хотели. Никто никогда не увидит радужных бобов в темно-коричневой жидкости. Точно так же никто не может видеть ваши первоначальные мысли и решения, противоречащие вашим словам и действиям.

Все, что люди могут увидеть и попробовать на вкус, — это готовый продукт.

Возможно, вы боитесь, что если вы не «отфильтруете» свои первоначальные идеи и намерения, другие отвергнут вас или не полюбят вас. Возможно, они сочтут ваши идеи и решения слишком сильными или слишком горькими, поэтому вы инстинктивно чувствуете необходимость изменить или отфильтровать кофейные зерна.

Люди были бы так удивлены, если бы увидели МОИ оригинальные кофейные зерна. Они будут в шоке, когда узнают, кто я на самом деле.

В 4 классе я перевелся в новую школу. Это была моя пятая неделя там, когда я увидел, как над ребенком издеваются на детской площадке. Я катался на качелях, когда услышал визг и крики с другого конца. Я спросил девушку рядом со мной, в чем дело.

Она такая: «О, не беспокойтесь об этом, это просто шестиклассники преподают урок новичку в нашем классе». Она сказала это так, как будто все было так естественно.

Затем она ухмыльнулась и прошептала мне на ухо: «Никому не говори, что я тебе это сказала, но у него чума!»

Я был в замешательстве, поэтому спросил ее, что у него за чума, и она сказала мне: «Это нано-чума».

Затем она объяснила, что это опасная болезнь, вызванная нано-червями, которые впиваются в ваше лицо, вызывая постоянное красное пятно. И если другие прикоснутся к жертве или коснутся чего-то, к чему он прикасался, до истечения 3 секунд, они тоже будут заражены. Честно говоря, я умирал от желания увидеть, как выглядит этот ребенок.

Когда я добрался до другой стороны, я был поражен. Я никогда не видел, чтобы вокруг кружилось столько учеников и что-то аплодировало. Я протиснулся в центр круга, но «чумы» нигде не было. Все, что я видел, были спины двух или трех высоких парней, одетых в нашу школьную форму. Все они, казалось, указывали и разговаривали с чем-то на полу. Несмотря на то, что я не совсем понимал, о чем они говорили, и не мог понять, с кем или о чем они разговаривали, я предположил, что это была чума.

Потом я увидел, что большинство зрителей постарше смеялись, и я засмеялся вместе с ними. Как будто то, что говорили высокие парни, было чем-то забавным. Через некоторое время я действительно начал получать удовольствие. Постепенно ребята сзади начали отходить в сторону. Мое сердце быстро забилось, когда я вытянула шею, чтобы лучше видеть внутренний круг. На самом деле я ожидал увидеть монстра, похожего на чуму, или, возможно, клона Франкенштейна или что-то в этом роде. Но, к моему удивлению, это был обычный мальчик.

Возможно, он был не самым стильным человеком, которого я когда-либо видел, возможно, у него были очки, которые были слишком велики для его лица, у него также могло быть родимое пятно, закрывающее чуть меньше трети его лица, но для меня он был просто нормальным человеком. Кто заслужил, чтобы к нему относились как к одному. Ухмылка постепенно исчезла с моего лица. Именно тогда я понял, что это не игра, это не смешно, это издевательство.

На мгновение в моей голове пронеслось слишком много мыслей и идей, и я был просто ошеломлен. Я помню, как думал и задавал себе такие вопросы, как: Должен ли я пойти и помочь ему? Должна ли я хотя бы прекратить это и рассказать взрослому?

Но вместо того, чтобы следовать своему сердцу и поступать правильно, я замер.

Я застыл там, как статуя, слишком потрясенный, чтобы даже моргнуть. Крики, кажется, отошли на второй план. И я словно растворился в своем собственном мире. Я пожалел, что когда-либо смеялся над ним. Чувство полной тоски, чувство прямого сожаления и ненависти, чувство обиды объединились и нависли надо мной. Мне казалось, что меня тошнит от соленой воды, но я был слишком напуган и слишком застенчив, чтобы использовать свои руки и ноги, чтобы выплыть на поверхность.

Должно быть, он меня заметил, потому что посмотрел на меня со всей оставшейся силой. У него было все лицо в синяках. Секунд десять он смотрел на меня, а я смотрел на него. Затем он одними губами произнес: «Помогите, пожалуйста».

Вместо того, чтобы заступиться за него, я отступил.

Я шел назад, все дальше и дальше назад, пока не споткнулся и не выпал из круга зрителей. Я смотрел в его сторону, пока образовавшаяся брешь в толпе не начала заполняться. Затем я ушла, борясь со слезами.

Я хотел подойти и сказать агрессорам и зрителям, что они поступили бесчеловечно. Я хотел сказать всем, что они не имеют права придираться к мальчику в треть своего роста, они не имеют права говорить мальчику, что он не красив, только из-за едва заметной родинки на лице. . Я хотел сказать им, что они были определением невежества и неудачи. Я хотел сказать им, что то, что они делают, было неправильным!

Но вместо этого я ушел и подвел жертву.

Прошло три года после инцидента, и многое изменилось и произошло. Но как ни странно, эта сцена осталась в моем сознании такой же ясной и четкой, как и тогда. Сожаление и боль жалят так же сильно, как и тогда. Инцидент стал шрамом, который образовался в моем сердце и, кажется, никогда не заживет. Это как проклятие, которое невозможно снять.

Держу пари, он забыл и возненавидел меня за то, что я сделал. И я ненавидела себя за то, что не говорила. Но я знаю, что уже слишком поздно, и я уже потерял шанс быть смелым и быть самим собой.

Итак, пользуясь этой возможностью, я хотел показать и рассказать всем, что: иногда то, что вы видите во мне, — это только то, что я открываю. То, что, по вашему мнению, вы знаете обо мне, — это только то, о чем я сообщаю вам. Во мне есть гораздо больше того, что я не раскрыл, о чем вы не имеете абсолютно никакого представления.

Возможно, причина того, что люди боятся раскрыть свою истинную сущность, заключается в том, что они могут подумать, что их мысли слишком горькие, неприятные, уникальные и разные. Я тому отличный пример! Я мог бы последовать зову сердца и встать на защиту мальчика, но вместо этого я плыл по течению и не помог нуждающемуся человеку.

Я надеюсь, что люди извлекут уроки из моего опыта и перестанут фильтровать свои собственные уникальные кофейные зерна, просто чтобы плыть по течению. Пожалуйста, всегда оставайся таким, какой ты есть на самом деле. Я хочу сказать всем, что идти вверх по течению — это нормально. Вы не всегда должны оказаться в том же положении, что и другие. И это то, что делает этот мир красочным.

Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Конец примера убедительной речи Тема для старшей школы


Мы надеемся, что эта речь о травле вдохновит вас. Выбор убедительной темы выступления для презентаций в старшей школе дает вам возможность выразить свой голос за перемены.

У ВАС есть речь, которой вы хотели бы поделиться? Отлично! Тогда, пожалуйста, нажмите здесь, чтобы отправить его!

Поделиться этой страницей

Вернуться к вершине страницы

Рекомендуемые страницы:


Темы:


Убедительные советы по речи:


. тема речи для школьных заданий, рассмотрите возможность мозгового штурма. Ниже приведены несколько ссылок на руководства и программное обеспечение, которые помогут.

Примеры убедительных речей для вдохновения:


Вы можете найти несколько вариантов ниже, подходящих в качестве темы убедительной речи для старшей школы. Например, выбор пола особенно актуален в этом десятилетии в Соединенных Штатах. Что вы думаете?

примеров речи | Статьи

«Навыки публичных выступлений и презентаций» Изучение примеров речи — отличный способ улучшить свои навыки говорения.

Из великолепных примеров речи , вы можете изучить техники и стили, чтобы подражать им.

Из паршивых примеров речи вы можете просмотреть доказательства, которые дают вам мотивацию для устранения негативных тенденций из ваших собственных выступлений.

Все приведенные ниже статьи относятся к полным примерам речей , будь то в текстовой, аудио- или видеоформе:

Критика речи

27 сентября 2015 г.

живет под прикрытием в качестве учителя в течение шести месяцев в Северной Корее.

Помимо мощного основного сообщения, выступление Кима также содержит несколько уроков разговорной речи для нас , в том числе:

  • как читать речь, не будучи плоским и безэмоциональным
  • как эффективно использовать паузы
  • как согласовывать слова с выражением лица, чтобы передать эмоции
  • как сделать каждое слово на счету

Это последний из серии критических анализов речи здесь, на Six Minutes .

Продолжить чтение »

Критические речи

4 декабря 2012 г.

7 декабря 1941 г. Перл-Харбор подвергся нападению японских войск.

На следующий день Франклин Д. Рузвельт обратился к Конгрессу США со своей памятной речью «дата, которая будет жить в позоре».

У этой речи было две цели:

  1. Призвать Конгресс официально объявить войну Японии (что они и сделали всего через несколько минут) и
  2. Чтобы сплотить американский народ для поддержки военных действий.

В этой статье по анализу речи мы сосредоточимся на выборе Рузвельтом слов , чтобы увидеть, как они помогли передать его сообщение. Затем из этих вариантов мы извлекаем для вас 5 ключевых уроков написания речи .

Это последняя из серии критических замечаний по Six Minutes .

Продолжить чтение »

Критические речи

18 октября 2012 г.

[…] над континентом опустился железный занавес.

5 марта 1946 года в Вестминстерском колледже в Фултоне, штат Миссури, Уинстон Черчилль произнес одну из своих самых известных речей . Хотя он не был первым, кто использовал фразу «железный занавес», эта речь ввела эту фразу в обиход и, по мнению некоторых, ознаменовала начало холодной войны .

В Одолжите мне ваши уши: великие речи в истории , Уильям Сэфайр пишет:

Это бетховенская симфония речи. […] это самая Черчиллевская из речей Черчилля.

В этой статье по анализу речи рассматривается, как использовать тактику харизмы в написании речи . Это последняя из серии критических анализов речи здесь, на Six Minutes .

Продолжить чтение »

Критика речи

4 сентября 2012 г.

В этой статье рассматривается выступление Кена Робинсона на конференции TED 2006 года о том, убивает ли наша система образования творчество. Когда я пишу этот анализ речи, его выступление является 90 131 самым просматриваемым выступлением на TED в истории9.0132 . Неудивительно, что он богат уроками для спикеров.

Разговор Робинсона демонстрирует множество уроков , в том числе:

  • Ссылки на общий опыт или убеждения
  • Операторы сигнального ключа
  • Рассказывать истории
  • Используйте юмор
  • Используйте риторические вопросы

Это последний из серии критических анализов речи здесь, на Six Minutes .

Продолжить чтение »

Речевая критика, Спичрайтинг

9 января 2012 г.

В этой статье рассматривается наводящая на размышления речь Дэна Пинка об удивительной науке мотивации, которая была произнесена на конференции TED в 2009 году. в том числе:

  • Мощное открытие, которое устанавливает основу, используемую повсюду;
  • Создание этоса и логотипа;
  • Своевременное использование юмора;
  • Использование контраста и правила трех;
  • Мощный вывод; и
  • Превосходная доставка.

Сила этой речи вовсе не удивительна, учитывая прежнюю роль Пинк в качестве главного спичрайтера Эла Гора .

Это последний из серии критических анализов речи здесь, на Six Minutes . 14 ноября 2011 г.0132 . Он также является одним из самых коротких среди аналогов — всего 10 предложений.

В этой статье мы рассмотрим пять ключевых уроков, которые вы можете извлечь из речи Линкольна и применить к своим собственным речам.

Это последний из серии критических анализов речи здесь, на Six Minutes .

Продолжить чтение »

Критика речи

3 октября 2010 г.

Одно из моих любимых выступлений на TED — это выступление Элизабет Гилберт, автора международного бестселлера «9».0006 Ешь, молись, люби . В своем выступлении Гилберт говорит о страхах и разочарованиях тех, кто ведет творческую жизнь, особенно в те моменты беспокойства, когда творческие соки не текут, и предлагает некоторые советы и поддержку.

Это трогательное представление. Несмотря на то, что я видел его много раз — я использую его как часть одного из курсов, которые я преподаю по публичным выступлениям, — он мне никогда не надоедает. Хотя есть место для совершенствования, положительные стороны речи Гилберта делают ее трогательной и запоминающейся.

Это последняя из серии критических замечаний по поводу Six Minutes .

Я призываю вас:

  1. Посмотреть видео;
  2. Прочтите анализ в этой речевой критике; и
  3. Поделитесь своими мыслями об этой презентации в разделе комментариев.

Продолжить чтение »

Критика речи

8 июня 2010 г.

В этой статье рассматривается замечательная речь Жаклин Новограц о побеге от бедности, которая была произнесена на конференции TED в 2009 году..

В этой речи Новограц демонстрирует несколько сильных речевых приемов, в том числе:

  • Прямое открытие , которое сразу привлекает интерес и вызывает любопытство;
  • Контраст как риторический прием;
  • Отношение к аудитории;
  • Дополнительные визуальные эффекты ; и
  • Мастерская доставка .

Это последняя из серии критических замечаний здесь, на Шесть минут .

Я призываю вас:

  1. Посмотреть видео;
  2. Прочтите анализ в этой речевой критике; и
  3. Поделитесь своими мыслями об этой презентации в разделе комментариев.

Продолжить чтение »

Критика речи, написание речей

20 января 2009 г.

Некоторые утверждают, что речь Барака Обамы на инаугурации была не самой волнующей его речью , или что он не оправдал неоправданно завышенных ожиданий .

Тем не менее, изучение речи дает пять ключевых уроков написания речи, которые могут помочь всем нам лучше общаться.

Эта статья является последней в серии видеоанализов речи , которые помогут вам проанализировать и извлечь уроки из превосходных речей.

Продолжить чтение »

Критика речи

18 января 2009 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *