Бесплатный инструмент для проверки рейтинга ключевых слов
Перейти к содержимому Проверка рейтинга ключевых словChris Machemer2022-12-22T16:34:47-05:00Введите имя домена
Ключевые слова
Введите до десяти ключевых слов, по одному в строке.
Нужна помощь в повышении рейтинга ключевых слов?
Свяжитесь с нами сегодня!
Ваш бесплатный онлайн-инструмент для проверки позиций ключевых слов
Хотите узнать, как целевые страницы вашего веб-сайта ранжируются в поисковых системах по ключевым словам, на которые вы ориентируетесь? У нас есть инструмент, который может помочь вам узнать.
Проверка позиций ваших ключевых слов
Инструмент проверки рейтинга Google помогает вам проверить позицию, на которой отображаются целевые страницы вашего веб-сайта, когда пользователь выполняет поиск по вашим целевым ключевым словам.
Итак, почему вы должны использовать нашу проверку рейтинга ключевых слов?
Проверка и отслеживание позиций ключевых слов на вашем веб-сайте на постоянной основе является обычной практикой среди владельцев веб-сайтов и маркетологов. Это позволяет вам определить, насколько эффективно работает ваша текущая SEO-кампания.
В идеале ваш веб-сайт всегда будет отображаться на первой странице (10 лучших позиций) результатов поиска по целевым запросам.
Однако чаще всего на этих позициях преобладают имена, известные в отрасли, особенно для больших объемов поиска по одному слову. Например, вы, вероятно, обнаружите, что такие сайты, как Amazon и Ebay, доминируют в первой паре результатов, особенно если ваш сайт продает товары.
Как работает наш инструмент ранжирования ключевых слов Google?
Наш инструмент бесплатный, простой в использовании и понятный.
Просто введите домен, для которого вы хотите найти соответствующие позиции ключевых слов. Это может быть для любого веб-сайта, включая ваш веб-сайт, веб-сайт вашего клиента или даже конкурента.
Во-вторых, введите целевые ключевые слова. Если вы не знаете, что это такое, попробуйте ввести фразы из одного-трех слов, описывающие тип услуг, продуктов или контента, который предоставляет ваша компания. Это термины, по которым вы будете проверять текущие позиции вашего сайта.
Результаты первой страницы Google, по номерам
Если вы проверили позиционирование своего веб-сайта и оказались в первой десятке, поздравляем!
К сожалению, ваша работа не обязательно закончена.
Чтобы получить некоторое представление о проценте общего трафика, который ваш веб-сайт может получить в зависимости от его позиции в поиске, стоит углубиться в некоторые статистические данные.
Возьмем, к примеру, 10 лучших результатов Google. Как крупнейшая в мире поисковая система, Google на сегодняшний день является самым популярным выбором для пользователей при поиске определенного запроса. Однако от того, насколько высоко на 1-й странице появится ваш сайт, будет зависеть, сколько поискового трафика вы, вероятно, получите.
Результаты Google разбиты на две части. Во-первых, это платная реклама. Обычно их три, за которыми следует второй раздел, состоящий из десяти «обычных» результатов поиска. Органические результаты появляются на странице в результате заслуг, а не оплаты.
10 органических результатов по статистике привлекают около 90% кликов пользователей, а платные результаты получают остальные 10%.
Как правило, 33% пользователей нажимают верхнюю позицию, поэтому она так востребована. После этого 66% пользователей будут нажимать на 2-й, 3-й или 4-й результат, причем количество кликов уменьшается в процентах по мере продвижения вниз по странице результатов.
В дополнение к этому менее 5% пользователей обычно переходят на 2-ю страницу, что говорит о том, что если вы не появляетесь на 1-й странице, на самом деле не стоит появляться вообще.
Как увеличить позиции моего веб-сайта по ключевым словам?
Если вы проверили свой рейтинг и не попали на первую страницу результатов или недовольны своим рейтингом, вы можете сделать несколько вещей.
Наиболее заметным действием, которое вы можете предпринять, является предоставление Google того, что он хочет. Это включает в себя оптимизацию вашего веб-сайта с учетом более чем 200 факторов, которые Google использует для определения рейтинга результатов поиска.
Мы согласны с тем, что 200 факторов — это слишком много, поэтому мы составили список основных факторов, на которые обычно ориентируется Google.
К ним относятся: качественные обратные ссылки, всесторонний качественный контент и сигналы высокой вовлеченности/удовлетворенности пользователей. Последние сигналы обычно включают показатель отказов и время на сайте, среди других факторов.
Теперь, когда вы знаете, почему ранжирование результатов поиска так важно, не пора ли вам проверить позиции ключевых слов вашего сайта?
Чтобы включить поддержку программы чтения с экрана, нажмите ⌘+Option+Z Чтобы узнать о сочетаниях клавиш, нажмите ⌘слэш
Запросить мою сессию стратегии SEO
Ссылка для загрузки страницы*БЕСПЛАТНО* Local Rank Checker — инструмент для проверки рейтинга SEO
ранее Surfer Local
Идет загрузка. ..
Вы доверяете Localo, и мы докажем, что вы правы 👑
Localo — это жизненно важный для нас инструмент для отслеживания нашего размещения на Картах Google. Я использовал различные инструменты, и можно с уверенностью сказать, что Localo выделяется среди остальных. Инструмент упрощает задачи, необходимые для поддержания релевантности локального рейтинга 🙂
Я очень ценю подробное руководство по обновлению моего бизнес-профиля и тому, какие слова использовать в моих сообщениях. Очень полезный инструмент!
Я пользуюсь Localo всего несколько недель, и скачок в рейтинге просто поразителен. Я сам удивился тому, как легко подняться выше, и мой клиент в восторге.
В течение двух дней мы были №1 в Google, который нас интересовал, почти во всем городе! Я был впечатлен тем, как быстро мы увидели результаты.
Localo значительно и в течение нескольких дней повысил мою визитную карточку Optyk Nowakowie Radom. С 35-го места я попал в топ-10 за очень короткое время. Все, что мне нужно было сделать, это следовать подсказкам с пользовательской панели. Это было действие без усилий.
Благодаря Localo мы стали одной из крупнейших академий обучения в наших целевых областях, которая открылась всего год назад.
Проверьте видимость вашей компании в Google в нескольких местах в этом районе.
Готовые советы по оптимизацииПолучите аудит с готовыми советами, которые помогут вам повысить свою позицию в Google.
Готовое решение для сбора отзывов GoogleПолучите персонализированную печатную форму, которая поможет вам получать отзывы от ваших клиентов.
Автоматический мониторинг позицийВыберите фразы, по которым вы хотите отслеживать позицию вашего бизнеса, и включите функцию отслеживания.
Удобные отчеты, отправленные на ваш почтовый ящикПолучайте уведомления в любое время об изменении вашей позиции в Google по выбранным фразам. Реагируйте немедленно.
Мы поддерживаем предприятия в зоне обслуживания (SAB)Localo — единственный инструмент, который помогает улучшить профили Google для компаний, которые работают не в одном месте.
Начать работу
«Благодаря Localo мы стали одной из крупнейших академий обучения в наших целевых областях, запустив ее всего год назад. Мы продолжаем использовать этот инструмент и улучшать наши списки, чтобы оставаться на вершине.»
Прочитать историюКак работает Localo?
Проверяйте состояние своего бизнес-профиля Google и получайте персонализированные задания. После того, как вы выполните их, ваша видимость в локальном поиске резко возрастет. Получите готовую стратегию продвижения и привлекайте новых клиентов максимально эффективным и доступным способом.
Начните получать клиентов от Google прямо сейчас!
+2780 владельцев бизнеса, таких как вы, добавили Localo в свой набор инструментов, с легкостью продвигая свой местный бизнес.