Промо акции в тц: Проведение промо акций в торговых центрах в Москве

заказ промоутеров для раздачи листовок

Главная /

Промо акции

На сегодняшний день BTL-реклама является одним из наиболее востребованных и распространенных инструментов маркетинга. К данному направлению относятся некоторые виды уличной и Indoor-рекламы с адресным обращением к каждому потенциальному клиенту.

Грамотная промо-акция позволяет достичь следующих целей:

  • повлиять на решение о покупке в свою пользу и стимулировать продажи;
  • познакомить потенциальных клиентов с новым продуктом;
  • выделить товар среди конкурентов, подчеркнуть его преимущества среди аналогов;
  • повысить доверие, узнаваемость и лояльность аудитории;
  • создать позитивную ассоциацию с брендом, яркий и запоминающийся образ.

Виды промо-акций в рекламном агентстве «Линаси»

Существует множество вариантов BTL-рекламы и промо-кампаний. Расскажем об основных из них.

1. Раздача листовок и флаеров

 Промо-акция с раздачей листовок примечательна тем, что контакт между продавцом и покупателем осуществляется из рук в руки. Как правило, большая часть людей обращает внимание на содержание листовки, прежде чем от нее избавиться. Главный плюс такой рекламы – ее дешевизна и точная направленность на целевую аудиторию.

Эффективность кампании зависит от грамотного выбора аудитории и ее местонахождения, от того, насколько хорошо составлены промо-материалы (цепляющий дизайн и тексты). Лучше всего работает раздача листовок возле торговых центров и станций метро, в часы пиковой проходимости утром и вечером. Результат будет выше, если промоутеры будут замотивированы в результате, вести себя приветливо и улыбаться, работать с громкоговорителем, носить подходящую униформу или костюм. Чтобы учесть все детали и маркетинговые фишки, лучше всего поручить раздачу листовок в Москве профессиональному рекламному агентству «Линаси».

2. Раскладка листовок под дворники

 Распространение рекламных материалов по автомобилям позволяет охватить крупный и платежеспособный сегмент аудитории – автолюбителей. В данном формате эффективно работает реклама компаний, связанных с автомобильной тематикой: моек, охраняемых паркингов, заправочных станций, пунктов ТО, магазинов запчастей, тюнинговых салонов, курсов вождения и программ автострахования.

Также высокий показатель эффективности имеют:

  • развлекательные заведения – клубы, кафе, бары, кинотеатры;
  • спортивные центры, тренажерные залы, секции, бассейны;
  • торговые центры, супермаркеты, магазины;
  • поставщики услуг – турагентства, кредитные организации, салоны красоты, интернет-провайдеры, ремонтные организации;
  • досуговые мероприятия, концерты, фестивали, выставки, театры.

Раздача листовок под дворники может быть сегментирована по классу автомобилей и геолокации. Лучше всего их делать небольшими, форматы крупнее А6 стоит превращать в буклеты. Бумага должна быть плотной, непромокаемой. Хорошо работает прием, когда листовке придают дополнительную ценность: например, размещают на ней календарь, скидочный купон, полезные адреса и телефоны. Учесть все эти особенности и инструменты коммуникации помогут в нашем агентстве.

3. Дегустация

Такая промо-реклама подходит компаниям, занятым в производстве продуктов питания. По сути это первая встреча потенциального клиента с товаром. Покупатель должен иметь возможность оценить вкус, цвет, запах, консистенцию продукта, чтобы ознакомиться с ним, не затратив денег. От проведения дегустации зависит, захочет ли клиент покупать товар регулярно. Задача промоутера заключается в грамотной презентации товара, правильной нарезке и выкладке, подготовке ярких рекламных слоганов, консультировании по поводу возникающих вопросов.

Закажите промо-акцию

Заказать

4. Сэмплинг

Этот рекламный инструмент имеет много общего с дегустацией и предполагает распространение пробников среди потенциальных покупателей. Как правило, раздача образцов сопровождается выставкой, презентацией, участием промо-моделей. Такой вид рекламы отлично работает в сфере косметики, парфюмерии, бытовой химии и все с теми же продуктами питания.

5. Event маркетинг 

Сложный, а потому далеко не самый распространенный инструмент BTL-рекламы. Он подразумевает проведение мероприятий, ориентированных на продвижение бренда. Это может быть ярмарка, презентация, конференция, выставка, концерт и т. д. Популярностью пользуются интерактивные форматы, требующие вовлечения зрителей: игры, викторины, конкурсы, розыгрыши призов. Чем ярче событие, тем выше вероятность, что ваша аудитория его запомнит.

Любое из данных направлений вам помогут эффективно реализовать специалисты рекламного агентства «Линаси».

Инвестируйте в свое развитие и продвижение вместе с нами!

Наш отдел промо-акций занимается подготовкой и реализацией рекламных кампаний в полном объеме, начиная от разработки дизайн-макетов и заканчивая предоставлением подробного отчета о работе. Мы составляем детальный план мероприятия или промо-кампании, выявляем целевую аудиторию, проводим отбор опытных промоутеров, выбираем оптимальные локации для BTL-рекламы и отслеживаем эффективность проводимых акций.

Работая с нами, вы получаете:

  • грамотно составленные рекламные материалы и полиграфию;
  • адресную рекламу с точной сегментацией целевой аудитории;
  • индивидуальную стратегию продвижения бренда и маркетинговые фишки;
  • опытную команду добросовестных, замотивированных и дисциплинированных промоутеров;
  • широкий спектр услуг по проведению промо-акций, раздаче листовом в ТЦ и у метро, размещению indoor-рекламы и интернет-маркетингу;
  • оптимальные цены на рекламные услуги в Москве и Московской области.

Получить бесплатную консультацию

Отзывы