Проект с нуля – Научись проектировать системы водоснабжения и водоотведения жилого дома за 11 уроков

Содержание

Как построить и раскрутить успешный интернет-проект / RMA corporate blog / Habr

Раскрутить свой собственный проект с нуля, не имея опыта, и не набить при этом шишек получается лишь у гениальных или очень удачливых людей. Однако большинству предстоит наступить на все возможные грабли, раскиданные по дороге к успеху. Уменьшить риски вполне возможно — для этого нужно прислушиваться к советам людей, прошедших этот путь, и правильно применять их на практике. Максим Спиридонов, глава продюсерского центра «Ройбер» — эксперт, который профессионально дает советы по продвижению веб-проектов. На своей лекции для слушателей специализации «Менеджмент в сфере интернет-технологий» специалист последовательно описал основные шаги по раскрутке успешного интернет-проекта.

Сначала Максим Спиридонов рассказал о своем отношении к интернет-проектам с внедренной технологией Web 2.0.

«Разницы между Web 1.0 и Web 2.0 нет. По крайне мере, с точки зрения бизнеса. С этой точки зрения есть только проекты успешные и неуспешные. На протяжении последних нескольких лет обаяние Web 2.0 волной захлестывает молодых людей, особенно веб-разработчиков, которые видели, как новые проекты продавались за миллионы долларов. В итоге они стремятся построить нечто, что несло бы признаки Web 2.0 и тогда, по их мнению, все состоится. Я видел на своей памяти 50-70 подобных сайтов – с достойным дизайном, но не работающих с точки зрения бизнеса. Создатели просто не учитывали, что к интернет-проекту надо относиться как к бизнесу — планировать, отслеживать, находить и вкладывать деньги. Здесь, как и в актерском мастерстве, зная пластику, действия персонажа, нужно выйти на сцену и забыть это. Знать технологические основы при разработке, но относиться к сайту как к коммерческому проекту».

Любой проект должен начинаться с определения жизнеспособной и конкурентоспособной идеи, которая принесла бы прибыль. Глава продюсерского центра «Ройбер» дал ряд советов относительно того, как найти такую идею.

«Начать стоит с исследование рынка и поиска ниши для своего проекта.

• Предположим, есть желание построить проект, но вы еще не знаете, с чего начать. В первую очередь задумайтесь о том, что вы знаете, какой опыт у вас есть. Как и везде, в Web-технологиях лучше заниматься тем, что вы умеете и тем, про что вы знаете больше, чем дилетант.
• Нужно строить бизнес, а не торговать воздухом.

• Идея должна быть из известной области либо вы можете взять грамотного консультанта, которому доверяете.
• Так сложилось, что в развитии Интернета мы отстаем от Европы на 2-3 года, а от США – на 3-5 лет. Таким образом, можно попробовать посмотреть, каким образом ваша идея была реализована в Европе и США. То есть вы получаете некую машину времени — можете увидеть, что будет с вашим проектом в будущем.
• Учитывая все факторы, которые были названы, вы можете выбрать финальный вариант идеи».

Далее Максим Спиридонов рассказал про подготовительные работы для реализации проекта.

«В первую очередь мы подготавливаем концепцию проекта — сжатый вариант описания идеи, аудитории, перспектив, путей развития и т.д. Когда концепция готова и между ее авторами есть понимание, можно переходить к составлению бизнес-плана. Он состоит из ряда компонентов. Я выделяю пять:

1. Идея. Чтобы проект был живым. Она может быть представлена разными способами — в найденной нише, в изобретении, в маркетинге.
2. Команда. Под командой иногда можно понимать не группу людей, а одного предпринимателя.
3. Деньги. Они могут быть собственными, заемными, может быть какой-нибудь инвестор, вошедший в долю.

4. Своевременность. Она иногда играет решающую важную роль.
5. Удача. Переменная, которая не прогнозируется и не просчитывается. Бывает и так, что везет тем, у кого и идея не очень, и команда так себе.

Создав бизнес-план, мы переходим к плану финансовому. Описываем все траты, рассчитываем потенциальную прибыль от проекта, вводим различные коэффициенты. Финансовый план в идеале должен показать все расходы – все то, что вам предстоит потратить, распределенное помесячно, и приблизительно определить доходность. Когда у вас готов бизнес-план и финансовый план, вы переходите к техническому заданию. Иногда это часть бизнес-плана, иногда – нет. Этот документ должен как можно более полно описывать проект. Так полно, чтобы любая команда, не привлекая вас в качестве консультанта, смогла бы его реализовать. Вслед за техническим заданием или параллельно с ним необходимо определиться со штатом. Это очень важно, потому что люди, знающие и умеющие что-то делать в Web, как, впрочем, и везде – дефицит».

После описания последовательности предварительных работ Максим Спирдонов перешел непосредственно к теме разработки сайта.

«Что выбрать для разработки — свою команду или аутсорсеров? Это зависит от того, насколько сложным и технологичным является ваш проект. Своя команда удобна тем, что код остается в «хозяйстве». Поэтому чем сложнее проект, чем он технологичнее и оригинальнее, тем более желательно взять свою команду. Надо также решить, писать ли код с нуля или использовать CMS. CMS внедрить быстрее и дешевле, однако они обладают рядом минусов — отсутствием гибкости в настройках, небезопасностью по отношению к вредоносным действиям и малой устойчивостью к нагрузкам.

Отдельно хотелось бы отметить важность соблюдения технологической цепочки при разработке сайта. Прежде всего решается вопрос с бизнес-логикой. Затем сайт набрасывается в программах проектирования интерфейса (MS Visio, Axura). Только после проектирования интерфейса осуществляется переход к дизайну. Затем – верстка, которая должна быть дружелюбной к поисковикам. Корректная верстка должна хорошо отображаться во всех браузерах. Программинг может проходить одновременно с версткой, но лучше после разработки дизайна. И последний этап разработки – интеграция, когда все сводится воедино и может быть выведено браузером».

Во время лекции главой продюсерского центра «Ройбер» также была затронута проблема юридического обеспечения процесса развития своего проекта.

«Коснувшись технической части разработки проектов, перейдем к юридическим вопросам. Целесообразно сразу создать юридическое лицо под ваш проект. На юридическое лицо вы можете заключать договора с исполнителями, в которых вы уже не будете фигурировать как физическое лицо. Есть важный момент передачи авторских прав и желательно, чтобы эти права передавались на фирму. Сложной темой является оформление патентов. Получить патент в России непросто. Однако если у вас есть интересные находки – их стоит запатентовать. Причем запатентовать на себя».

Кроме того, Максим Спиридонов ответил на интересующие слушателей специализации вопросы.

— Работает ли сарафанное радио при раскрутке проекта?
— Это так же непредсказуемо, как и вирусный маркетинг. Вы не сможете спрогнозировать его эффект.

— По каким критериям рассчитывается стоимость Web-проекта, который еще только раскручивается?
— Думаю, вы и сами это знаете. Есть методики по количеству уникальных пользователей, зарегистрированных пользователей, активных пользователей. Но в России, к сожалению, нет статистических данных о стоимости зарегистрированного пользователя, для расчета.

— Как сайт передается на баланс при его продаже?
— Сайт может рассматриваться как программный продукт. Также как и торговый знак, чтобы быть проданным в качестве имени. Домен может быть также объектом продажи. Отдельно передается штат сотрудников – в составе какой-либо компании.

— Как вы относитесь к перспективам развития стартапов в условиях кризиса?
— Сложный вопрос. Web-стартапы такая штука, в которой важна психологическая составляющая. Когда все бурлило вокруг проектов Web 2.0, это стимулировало создателей стартапов. Сейчас же стало тяжелее – все больше заботятся о том, чтобы не потерять штаны и прокормить семью.

Как создать Хайп проект самому за 30 минут? С чего начать

Вряд ли есть в наши дни люди, которые интересуются темой инвестирования и при этом не знают, что такое «финансовая пирамида». Это своеобразная бизнес-модель, заработок действующих участников которой обеспечивается только за счет привлечения новых участников и их вкладов. Популярные в последнее время хайпы многие также причисляют к этой категории проектов, хотя они могут продвигать по схеме финансовой пирамиды и реальный товар или услугу.

Как создать свой хайп

Кроме того, сейчас можно попробовать создать собственный хайп и заработать на этом! Информация по инвестициям в интернете очень динамична, поэтому мы обновили данные в нашей статье. Теперь посмотрев видео и прочитав статью, Вы обладаете актуальными знаниями о том, как самостоятельно создать хайп. Bestinvestor.ru — это лучший блог о хайпах, поэтому можете быть уверены в полезности наших советов.

Как создать и открыть хайп-проект: изучаем основные понятия

HYIP — это вариант высокодоходного инвестирования, в основе которого лежит традиционный принцип финансовой пирамиды. Новые участники вкладывают в проект деньги, а взамен получают прибыль — также за счет следующих новичков.

Тем, кто планирует создать собственный HYIP, следует понимать, что они бывают трех видов:

  1. быстрые. Рассчитаны максимум на 1-2 месяца;
  2. среднесрочные. Срок из действия — от 2 до 12 месяцев;
  3. долгосрочные. Могут работать несколько лет.

Стоит понимать, что главный риск участия в таком проекте один: он может закрыться в любое время. Узнайте, сколько живет хайп-проект. В остальном — это такой же способ дохода, как и многие другие, зачастую действительно очень прибыльный.

Как создать хайп

Как создать свой хайп?

В этом нет ничего сложного. Главное — иметь достаточно наличных для запуска, а дальше проект будет сам себя финансировать, принося доход создателю и инвесторам.

Представляем краткую инструкцию:

  1. Сформулировать интересную идею. Это очень важная часть работы. Нужно определить, за счет чего в проект будут привлекаться инвесторы? Очень хорошо, если в основе хайпа будет реальный информационный продукт или услуга. Тогда он может стать долгосрочным и действительно прибыльным.
  2. Просчитать планы инвестирования. На стадии разработки идеи нужно также продумать, по какой схеме участники будут получать свои вознаграждения. Иными словами, требуется определить, сколько нужно внести в проект средств и какое время подождать, чтобы получить прибыль.
  3. Создать сайт. Стоит понимать, что перед тем, как создать хайп-проект, нужно продумать верстку его сайта и найти достойных исполнителей для решения этой задачи. Онлайн-ресурс должен выглядеть солидно, иначе доверия инвесторов не добиться. Также нужно приобрести скрипт, домен и хостинг.
  4. Подключить платежные системы. Перед тем, как открыть хайп для инвестиций и запустить рекламную кампанию, стоит продумать максимум способов ввода денег в проект. Заключить договоры нужно с несколькими популярными платежными системами.
  5. Разработать и реализовать маркетинговый план. Очень важный этап для любого бизнес-проекта, абсолютно в любой сфере. Многие понимают, как создать хайп, но не представляют, как привлечь к нему должное внимание. Здесь хорошо использовать все способы продвижения: от услуг профессиональных рекламщиков до «сарафанного радио».
  6. Принять первые инвестиции и выплатить первые дивиденды. Теперь ваш проект работает!

Давно думаете, как самому создать высокодоходный HYIP и нуждаетесь в полезных советах и вдохновляющем примере? Ищите все это в блоге Bestinvestor.ru!

Идеи для проектов для практики навыков программирования

Задачи для начинающих и их реализации, которые могут быть решены на любых языках программирования. Проекты распределены по нескольким категориям.

Найти число пи до n-й цифры после запятой

Введите число, и программа начнет генерировать число пи. Поставьте определенный предел, до которого программа должна дойти. Реализации:
Python №1, Python №2, Haskell, PHP, JavaScript, Go

Последовательность Фибоначчи

Введите число, и программа сгенерирует последовательность Фибоначчи до этого числа или до N-го числа. Реализации: Python №1, Python №2, Python №3, Bash, Haskell, PHP, JavaScript, Java, Go, Python №4, Python №6

Разложение на произведение простых чисел

Пользователь вводит число и находит, программа раскладывает на произведение простых чисел с их степенями. Реализации: Python №1, Python №2, Haskell, JavaScript, Java, C++, Python №3

Следующее простое число

Программа находит простые числа до тех пор, пока пользователь перестанет спрашивать. Реализации: Python №1, Haskell, JavaScript, Java, Go, Python №2

Калькулятор для ипотеки

Вычислить месячные выплаты фиксированного срока в течение заданных N сроков с заданной процентной ставкой. Реализации: Go

Обмен-возврат

Пользователь вводит стоимость и количество денег. Программа рассчитывает сдачу и количество мелких монет, необходимых для сдачи. Python, Java, Go

Перевод из двоичной системы в десятичную и обратно

Реализации: Python

Калькулятор

Сначала простой с базовыми операциями, потом можно добавить фичи. Реализации: Python, Haskell

Конвертер температуры, валюты, масс и т.д.

Реализации: Python

Будильник

Простые часы, которые играют звук после некоторого числа минут или часов или в определенное время.
Python, Java

Расстояние между городами

Вычисляет расстояние между двумя городами и позволяет пользователю выбрать размерность расстояния. Эта программа может потребовать информацию о городах, такую как долготу и широту. Реализации: Haskell, Python

Валидатор кредитной карты

Берет номер кредитной карты от производителя (Visa, MasterCard, American Express, Discover) и проверяет на правильность номер (разберитесь, как кредитные карты используют контрольную сумму). Реализации: Haskell, Python, Java, Go

Факториал числа

Решить с помощью циклов и отдельно с помощью рекурсии. n! = n * (n-1) * ... * 1, 0! = 1. Реализации: Haskell, Python, Go

Алгебра комплексных чисел

Показать сумму, умножение, сопряжение, отрицание в отдельных функциях (разность и деление могут быть сделаны путем использования нескольких уже написанных функций). Реализация: Haskell

Счастливые числа

Счастливое число определено следующим процессом. Начиная с некоторого положительного целого числа, замените число суммой квадратов его цифр и повторяйте процесс до тех пор, пока число не будет равным одному(на чем все и остановится) или оно будет циклиться бесконечно. Если цикл конечен, то изначальное число называется счастливым. Найдите первые 8 счастливых чисел. Реализации: Python, Haskell, Java, C++

Названия чисел

Показать как читается число на английском. Вы можете использовать уже существующую реализацию или написать свою, она должна поддерживать значения до одного миллиона или до максимально возможного целого значения в данном языке программирования, если оно меньше миллиона. По желанию: поддержка отрицательных чисел, нуля, чисел с плавающей запятой Реализации: Haskell, Python, Go, C++

Симуляция подбрасывания монеты

Напишите программу, которая симулирует подбрасывание одной монеты столько раз, сколько захочет пользователь. Программа должна записывать результаты и подсчитывать сколько раз выпали орел и решка. Реализации:
Python

Гипотеза Коллатца

Найдите число шагов, за которые получится единица, используя следующий процесс: берём любое натуральное число n больше единицы. Если оно чётное, то делим его на 2, а если нечётное, то умножаем на 3 и прибавляем 1. Реализации:
Python №1, Java, JavaScript, Java №2, Go, Java №3,

Сортировка

Реализовать два типа сортировочных алгоритмов: сортировка слиянием и сортировка простыми обменами. Реализации: C, Python, Go, C++

Задача ближайшей пары

Задача ближайшей пары точек или задача ближайшей пары -- это задача вычислительной геометрии: дается n точек в метрическом пространстве, найти пару точек, расстояние между которыми наименьшее. Реализации: Python №1, Python №2

Решето Эратосфена

Решето Эратосфена -- один из самых эффективных способов нахождения всех небольших простых чисел (ниже 10 миллионов). Реализации:
Python №1,
JavaScript,
Python №2, Go, Java,
C++

Граф из связей

Напишите программу, которая будет создавать граф или сеть из ряда связей между вершинами. Реализация:
Python

Эйлеров путь

Напишите программу, ввод которой будет графом и вывод будет Эйлеров цикл или Эйлеров путь, или запись того, что цикл не возможен. Эйлеров путь начинается от одной из вершин и обходит каждую вершину графа и заканчивается на другой вершине графа. Эйлеров цикл -- это Эйлеров путь, начинающийся и заканчивающийся в одной и той же вершине. Реализация:
Python

Соединенный граф

Напишите программу, ввод которой представляет из себя граф и вывод представляет из себя отчет, в котором указано соединена ли каждая вершина или нет. Реализация: Python

Алгоритм Дейкстры

Напишите программу, которая будет находить короткий путь в графе, используя его вершины. Реализации:
Python

Инвертированный индекс

Инвертированный индекс -- это структура данных, используемая для поиска во всем тексте. Дается ряд текстовых файлов, реализуйте программу для создания инвертированного индекса. Также создайте пользовательский интерфейс для поиска, использующего инвертированный индекс, который возвращает список файлов, содержащих выражения или выражения из запроса. Память может содержать поисковой индекс. Реализация: Java

Перевернуть строку

Вводится строка, и программа ее переворачивает и распечатывает на экран. Реализации:
Python №1,
Python №2, Java №1,
Haskell,
Python №3,
Java №2,
Go,
JavaScript №1,
Java №3,
Python №4,
JavaScript №2

Поросячья латынь

Это «тайный язык», представляющий собой зашифрованный английский. Чтобы сделать поросяче-латинское слово из английского, нужно первые согласные звуки в слове переместить в конец и прибавить ay (Например: "banana" превращается в anana-bay). Подробнее о правилах читайте в Википедии. Реализации:
Python №1,
Python №2,
Java №1,
Java №2,
Go,
Java №3,
Python №3

Счетчик гласных

Вводится строка, и программа считает количество гласных в тексте. Для усложнения задачи можно генерировать отчет о том, сколько раз какая гласная была найдена. Реализации:
Python №1,
Python №2,
Haskell,
Java №1,
Go,
Java №2,
Python №3

Проверка на палиндром

Программа проверяет на то, что введенная строка является палиндромом (то есть читается слева направо так же, как и справа налево). Реализации:
Python №1,
Python №2, Java,
Haskell,
Python №3,
Go,
Java

Счетчик слов в строке

Посчитать число слов в строке. Для усложнения задачи считать эти строчки и сгенерировать отчет. Реализации:
Python №1,
Python №2, Java,
Haskell

Текстовый редактор

Приложение в стиле блокнота, способное открыть, редактировать и сохранять текстовые документы. По желанию: добавить подсветку синтаксиса и другие фичи. Реализации:
Python,
С++/QT

Генератор RSS ленты

Дается ссыка на ленту RSS/atom, извлечь все посты и распечатать на экран. Реализация:
Python

Стикеры

Программа, в которой вы можете добавить текстовые напоминания и вывесить их. По желанию: вы можете добавить в программу возможность создавать напоминания в виде всплывающих окон.

Проверка показателей индексов фондовой биржи

Программа, которая проверяет цены акций фондовой биржи для списка наименований акций, введенных пользователем. Пользователь может указать, насколько часто будут проверяться значения акций фондовой биржи. Если реализация в виде утилиты командной строки, покажите увеличилась ли цена акции или ушла вниз. По желанию: если реализация сделана с использованием графических интерфейсов, программа может показывать зеленую или красную стрелочку в зависимости от того, как изменилась цена акции. Реализации:
Python

Гостевая книга / журнал

Простое приложение, позволяющее людям добавлять комментарии или добавлять записи в журнал. В нем есть возможность добавлять или закрывать комментарии, а также время добавления записи. По желанию: запустите приложение на такой облачной платформе как Google App Engine или Heroku или любой другой(если возможно).

Гороскоп

Программа проверяет ваш гороскоп на разных сайтах, посвященных этому и соединяет все прогнозы воедино для каждого дня. Реализации:
Python

Шифр Винежера / Вернама / Цезаря

Функции для шифрования и расшифровывания сообщения с данными. Затем отправьте их другу. Реализации:
Python,
Java

Предложения для любого подарка

Ввести разные подарки для определенных людей. Когда пришло время для того, чтобы вручить подарок, программа сгенерирует произвольный из введенных. По желанию: предложить место, где их можно приобрести (возможно, ссылку на страницу в сервисе Amazon).

Конвертер из языка разметки Markdown в HTML

Переводит текст, отформатированный с помощью Markdown в файл HTML. Реализовать базовые теги такие, как p, strong, em и так далее. По желанию: реализовать все теги из документации к синтаксису Markdown. Реализация:
Python

Инструмент для обработки запросов в виде регулярных выражений

Программа позволяет пользователю вводить текстовую строку и затем в отдельном поле регулярное выражение. После запуска программа должна выдать все подходящие под регулярное выражение строчки или флаг ошибки. Реализация:
Python

Программа FTP

Программа, осуществляющая пересылку файлов туда и обратно из удаленного веб-сервера. Реализация:
C

Монитор трафика

Маленькая утилита, проверяющая сколько данных было загружено на компьютер и с него во время текущего сеанса в сети. Добавьте в программу возможность узнать в какие периоды дня вы используйте больше или меньше трафика и возможность сгенерировать отчет или график, который это показывает.

Сканер портов

Введите IP адрес и диапазон портов, в которых программа попробует найти открытые порты на данном компьютеров путем соединения с каждым из ним. При успешном соединении программа должна пометить порт как открытый. Реализации:
Python №1,
Python №2, Python №3,
Python №4

Проверка электронной почты (POP3 / IMAP)

Пользователь вводит различную информацию своего аккаунта, включая веб-сервер и IP, тип протокола (POP3 или IMAP) и приложение будет автоматически проверять почту каждый заданный интервал времени. Реализация:
Java

 

Инструмент поиска для сетевого протокола Whois

Пользователь вводит IP и адрес хоста и программа просматривает информацию через сетевой протокол Whois и выводит регистрационные данные. Реализация:
Python

Проверка сайта в установленное время

Приложение пробует соединиться с сайтом или сервером периодически с заданным интервалом или просто через некоторое время и проверяет, есть ли неполадки с подключением. Если сайт или сервер не работают, программа оповестит по электронной почте или вышлет уведомление на экран. Реализация:
Python

Продуктовый инвентарь

Создайте приложение, которое позволяет вести учет инвентаря продуктов. Создайте класс Product, элементами класса будут цена, номер, количество. Затем создайте класс Inventory, ведущий учет различных продуктов и который считает общую стоимость инвентаря. Реализации:
Python №1,
Ruby,
JavaScript,
Go,
Python №2

Система бронирования отелей / авиабилетов

Создайте систему резервирования на самолет или комнату в отеле. Программа способна распределить цены по различным секциям в зависимости от отеля или места в самолете. Например, бизнес-класс будет стоить дороже, чем эконом-класс. Комнаты отеля, расположенные в пентхаусе стоят больше. Программа следит за обновлениями того, какие комнаты доступны и когда могут быть забронированы.

Bank Account Manager

Создайте класс Account, который будет абстрактным классом для трех классов CheckingAccount(контокоррентный счет), SavingsAccount (сберегательный вклад) и BusinessAccount (счет, возникающий при создании бизнеса). Управляйте кредитами и дебитами с этих счетов в стиле программы для банкомата. Реализация:
Python

Расписание приема врача

Создайте класс Patient и класс Doctor. Пусть доктор может принять несколько пациентов, установите расписание того, как доктор будет принимать 16 пациентов в течение 8 часового рабочего дня.

Менеджер рецептов

Создайте класс Recipe с ингридиентами и вставьте объекты данного типа в менеджер рецептов, которая их распределит по категориям(основные блюда и десерты) или по ингридиентам(курица, говядина и так далее)

Галерея изображений

Создайте абстрактный класс Image и затем класс, производный от него для каждого типа изображений. Вставьте их в программу, которая будет отображать изображения в стиле галереи.

Площадь и периметр фигуры

Создайте абстрактный класс Shape и затем создайте производные классы, такие как бриллиант, прямоугольник, круг, треугольник и так далее. Затем происходит перекрытие имен функций, ищущих площадь и периметр для каждого типа фигуры. Реализации:
Java,
Python

Цветочный магазин с возможностью заказа

Создайте приложение для цветочного магазина, которое работает с цветами, как объектами и использует их в объекте букет, который потом будет продан. Программа следит за количеством объектов и когда вам может понадобиться заказать больше.

Создание древа семьи

Напишите класс Person, в котором будет элемент имя, дата рождения и, если есть, смерти. Программа позволяет пользователям создавать классы Person и помещать их в семейное древо. Программа печатает древо на экран. Реализация:
C++

Создание индикатора процесса загрузки

Создайте индикатор состояния для приложений, которые могут отслеживать процесс загрузки. Индикатор состояния должен находиться в отдельной ветке и сообщаться с главной веткой с помощью делегатов. Реализации:
Go

Программа для массового создания эскизов для предварительного просмотра изображений

Обработка изображений может занимать достаточно долгое время. Особенно если изображение большого размера. Создайте программу обработки изображений, которая может взять сотню изображений и сконвертировать их до нужного размера в фоновом режиме. В качестве более сложного задания выделите одну ветку для изменения размера изображения, другую — для массового переименования эскизов и т.д. Реализации:
Java

Индексатор веб-страницы

Создайте приложение, которое соединяется с веб-сайтом, забирает оттуда все ссылки или изображения и сохраняет их в качестве списка. *По желанию: Организуйте проиндексированную информацию, удалите дублирующиеся данные. Залейте результаты в индекс-файл. * Реализации:
Python

Веб-браузер с вкладками

Создайте небольшой веб-браузер, который сможет просматривать материалы сети в разных вкладках, позволяющих просматривать несколько веб-страниц одновременно. Для упрощения задачи не думайте об исполняемом Javascript и другом коде с клиентской стороны.

Доска для рисования онлайн

Создайте приложение, которое позволит рисовать, писать заметки, используя различные цвета, чтобы можно было быстро и удобно записывать идеи для проектов. По желанию: добавить возможность приглашения друзей для совместного использования

Получить атомное время из интернет-часов

Эта программа будет получить сведения об атомном международном времени из интернета. Используйте любые атомные часы, которые найдёте в поиске Google. Реализации:
Go,
Java

Получить текущие данные о погоде

Получите актуальные погодные данные по почтовому индексу. По желанию: Попробуйте определить местоположение пользователя автоматически. Реализация:
Python

Авто-логин и автоматические действия по таймеру

Создайте приложение, которое входит на определённый веб-сайт в запланированное время, производит определённое действие и выходит из аккаунта. Это может быть полезно для проверки почтового клиента, постинга контента или для получения информации и сохранения её на компьютере.

Генератор электронных открыток

Создайте сайт, позволяющий пользователям создавать собственные небольшие электронные открытки и посылать их другим. Не используйте Flash. Используйте галерею изображений и, возможно, вдохновляющие цитаты и девизы.

Система контент-менеджмента

Создайте собственную систему управления контентом (CMS) наподобие Joomla, Drupal, PHP Nuke и т.д. Начните с малого. По желанию: Разрешите добавление модулей/аддонов.

Доска объявлений (Форум)

Создайте форум, на котором вы и ваши друзья смогут писать сообщения, администрировать и делиться мыслями и идеями.

CAPTCHA-генератор

Когда-нибудь видели изображения с цифрами и буквами, которые нужно ввести в форму регистрации на каком-нибудь онлайн-сервисе? Это нужно для фильтрации автоматической регистрации ботами и предотвращения спама. Попробуйте создать собственную капчу для онлайн-форм.

Создание викторины

Сделайте приложение, которое рандомно берет различные вопросы из файла и соединяет их вместе, создавая викторину для студентов. Затем приложение должно сравнивать ответы с правильными вариантами.

Файловый проводник

Создайте собственный небольшой файловый проводник для Windows. Добавьте ту функциональность, которую вам не хватало в обычном проводнике Windows или в Finder на Mac OS.

Утилита для сортировки Excel/CSV файлов

Читает записи в файле, сортирует их и записывает их обратно в файл. Позволяет выбрать различные варианты сортировки и сортировку по конкретному полю. Реализация:
Python

Создайте Zip-архиватор

Пользователь добавляет файлы из различных директорий, а программа архивирует их в zip-файл. По желанию: применить Примените современные алгоритмы сжатия. Начните с кода Хаффмана. Реализация:
Java

Генератор PDF файлов

Приложение, которое может читать текстовый файл, файл HTML или какой-либо другой файл и генерировать из него PDF. Отлично подходит для онлайн конвертеров, где пользователь загружает файл и программа возвращает PDF файл По желанию: запустить приложение в облачных сервисах, таких как Google App Engine или Heroku, если возможно.

Программа для теггирования Mp3

Изменяет и добавляет ID3v1-теги в MP3-файлы. Можете попробовать добавить обложку альбома в хедер MP3-файла, или другие ID3v2-теги.

Менеджер кода

Ещё одна утилита, которая позволяет программистам сохранить функции, классы и другие элементы кода для последующего использования. Данные организованы по типу элемента или по языку, чтобы программист смог легко найти нужный элемент. По желанию: В качестве дополнительного упражнения попробуйте добавить выделение синтаксических конструкций в зависимости от используемого языка.

Анализатор SQL-запросов

Утилита, в которую пользователь может ввести запрос и исполнить его в локальной базе данных, чтобы найти способы повысить эффективность запроса.

Инструмент удалённого соединения с SQL-сервером

Утилита, которая может выполнять запросы на удалённые сервера с локального компьютера посредством сети интернет. Утилита должна воспринимать удалённый хост, имя и пароль пользователя, выполнить запрос и вернуть результаты. Реализация:
Python

Генератор отчётов

Создайте утилиту, которая генерирует отчёт на основе сводок в базе данных. Утилита создаёт отчёт о продажах, основываясь на сводных таблицах заказов, или подводит ежедневный итог по операциям в базе данных.

Планировщик событий и календарь

Сделайте приложение, которое позволит пользователю заносить дату и время события, а также кое-какие заметки в календарь. Пользователь должен иметь возможность просмотреть календарь или найти определенное событие. По желанию: добавить возможность создавать повторяющиеся события (каждый день, неделю, месяц, год и т.д.)

Домашняя бухгалтерия

Приложение, которое следит за бюджетом. Пользователь может добавлять текущие расходы и доходы, чтобы узнать, сколько он экономит или расходует сверх бюджета. По желанию: добавить возможность указывать временной диапазон, за который можно посмотреть чистый доход и расход.

Адресная книга

Содержит контакты, включая номера, адреса электронной почты и небольшие заметки о них. Реализация:
Python

Программа для отслеживания ТВ-серий

Не хотите пропустить любимый сериал? Нет записывающего устройства или хотите найти серию и записать её позднее? Создайте приложение, которое будет осуществлять поиск по сайтам телевизионных передач, определять названия/время/каналы и добавлять их в базу данных. База данных/веб-сайт затем могут посылать вам email-уведомления о начале сериала и о канале трансляции. Реализация:
Python

Система планирования путешествий

Создайте систему, которая позволяет пользователям собрать в одном месте и отслеживать информацию по путешествию: авиабилеты, номера в отелях, достопримечательности, бюджет и расписание.

Слайд-шоу

Создайте приложение, которое показывает картинки в формате слайд-шоу. По желанию: добавьте эффекты, например, различные переходы (в виде звезды, круга, жалюзи и т.д.)

Проигрыватель онлайн-видео

Попробуйте создать собственный проигрыватель онлайн-видеороликов.

Mp3 Плеер

Простая программа для проигрывания вашей любимой музыки. Добавьте фичи, которых, по вашему мнению, не достает вашему обычному музыкальному проигрывателю.

Проигрыватель онлайн-музыки

Попробуйте создать собственный проигрыватель онлайн-музыкальных треков. Реализация:
PHP

Приложение для создания ватермарков

Хотите защитить авторские права на некоторые изображения? Добавьте своё лого или текст на изображение, чтобы никто не мог украсть графику с вашего сайта. Создайте программу, накладывающую ватермарк на изображение. *По желанию: Используйте многопоточность для одновременной обработки нескольких изображений. * Реализация:
Python

Черепашья графика

Стандартный проект, в котором вы создаёте плоскость из квадратов 20х20. С помощью различных команд вы управляете черепахой, которая рисует линию на плоскости. Вы можете двигать её вперёд, назад, двигать влево и вправо, поднимать и опускать перо и т.д. Подробную информацию ищите в Google по запросу “черепашья графика”. По желанию: добавьте в программу возможность считывать список команд из файла

Шифр Цезаря

Реализуйте шифр Цезаря, как шифрование, так и дешифрование. Ключом является целое число от 1 до 25. Этот ключ сдвигает буквы алфавита (от A до Z). При шифровании каждая буква алфавита заменяется буквой, находящейся на выбранное количество позиций дальше (алфавит закольцовывается). Таким образом, при использовании ключа 2 “HI” становится “JK”, а при использовании ключа 20 “HI” превращается в “BC”. Это простое моноалфавитное шифрование легко взламывается, поскольку злоумышленник, у которого на руках есть зашифрованное послание, может использовать частотный анализ, или просто попробовать все 25 ключей. Реализации:
Python №1,
Python №2,
Java

Изучаем алгоритмы и структуры данных правильно

Источник: Github

Как найти дело по душе и создать свой проект с нуля самостоятельно

Сейчас в родительском доме наткнулся на книжку из детства “Афоризмы великих людей”, открыл наугад и попал на вдохновляющее послание моего любимого Генри Торо:

“Если ты построил воздушные замки, это вовсе не значит, что твой труд пропал напрасно: они находятся там, где должны быть. Теперь осталось подвести под них прочный фундамент.”

Поразительное совпадение. Сегодня я решил поделиться с тобой заключительным видео-выпуском с Денисом и этот афоризм в точности передает суть этого выпуска.

В интервью я рассказываю как раз об этом - о воздушных замках, с которых начался мой проект и о том, как постепенно под ним начал появляться фундамент.

И друг мой, ты ошибаешься, если думаешь, что это было так легко и безоблачно, как может показаться со стороны.

Ценность этого интервью в его искренности и конкретике: я без прикрас рассказываю о своем пути - с чего все началось, про мои страхи и сомнения, про переломный год, когда я чуть не “опустил руки”, про первые победы и дальнейшее развитие.

И все это ради лишь одной цели - поддержать тебя на твоем пути:

Смело строй свои воздушные замки, но при этом по-честному “вкалывай”, чтобы подвести под них фундамент.

Только так это работает.

Вот лишь несколько тем, которые мы затронули в интервью:

  • Как быть, если нет ни малейшей идеи, чем заниматься дальше?
  • Проверка на прочность или как не отчаяться, когда тебя читает только мама?
  • Какой подвох в путешествиях и почему я разочаровался в своей мечте?
  • Провал моей первоначальной задумки и почему я сейчас этому рад?
  • Эмоциональные качели - как не утонуть в океане страхов и сомнений?
  • День, который перевернул все в моей жизни
  • Как выглядит моя жизнь сейчас - чем конкретно я занимаюсь?

Новый выпуск смотри ниже:


Еще полезные материалы для тебя по этой же теме

Если ты задумываешься о своем пути в жизни, то я тебе настоятельно советую вот эти ДВА мастер-класса:

1. "Наемный труд vs. вольные хлеба"

Валить нельзя терпеть – где поставишь запятую ты? И главное – как научиться быть счастливым при любом выборе!

Подробное описание содержания мастер-класса "Наемный труд vs. вольные хлеба" можно прочитать в этом анонсе.

Уверен, этот мастер-класс поможет тебе лучше понять себя и определить, какой следующий шаг будет верным для тебя.

2. "Я Творец: Как создать успешный авторский проект в интернете, заниматься любимым делом и зарабатывать достойные деньги?"

"Я Творец" - это более трех часов концентрированного полезного контента, где я детально разбираю стратегию и все ключевые моменты создания своего авторского проекта в интернете - от выбора ниши и привлечения подписчиков до создания своего продукта, монетизации и позиционирования. Уже несколько десятков ребят запустили свои проекты в интернете, пройдя курс "Я Творец", чему я очень рад!

Подробное описание содержания мастер-класса "Я Творец" можно прочитать в этом анонсе.

Если ты чувствуешь, что наемная работа с 9 до 17 пять дней в неделю ближайшие 20 лет - вариант не для тебя, то мастер-класс "Я Творец" поможет тебе увидеть, что возможна и другая альтернатива.


Другие видео выпуски со мной

Если пропустил, ниже ссылки на другие видео-выпуски:


P.S. Я еще раз наугад открыл книжку афоризмов и выпало вот какое послание:

“Человек обязан быть счастлив. Если он несчастлив, то он виноват. И обязан до тех пор хлопотать над собой, пока не устранит этого неудобства или недоразумения.”

Мне это близко. А тебе?

Кстати, попробуй не подглядывая в гугл угадать автора (этого классика каждый из нас читал в школе!)

Своей догадкой можешь поделиться в комментарии ниже, а также поделись тем, что ты вынес из этого выпуска для себя.

До встречи! Игорь

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *