Приложение реклама: Продвигайте свое мобильное приложение с помощью кампаний для приложений – Google Реклама

Содержание

Продвигайте свое мобильное приложение с помощью кампаний для приложений – Google Реклама

Kампании для приложений

С помощью кампании для приложения вы можете продвигать приложение для iOS или Android в Google Поиске, Google Play, на YouTube и других ресурсах. Реклама будет автоматически оптимизирована, чтобы охватить пользователей, заинтересованных в приложениях, похожих на ваше.

Начать

приключения 

Приложение «Ракета»

Реклама — 0:30 Rocket App. Inc

100 уровней космических приключений

4.9 * БЕСПЛАТНО

Как начать работу

Создайте объявление

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении. А вы сможете добавить изображения и видео.

Задайте бюджет

Задайте целевую цену за установку и максимальный дневной бюджет. Вы сможете изменить их в любой момент.

Укажите цели

Укажите, какие действия пользователей вас интересуют, и мы будем показывать вашу рекламу соответствующей аудитории.

Продвигайте свое приложение во всех сервисах Google с помощью одной кампании

Укажите цели

Реклама приложения будет автоматически оптимизирована так, чтобы ее видели ценные для вас пользователи. Просто выберите желаемый результат:

  • Установка приложения.
  • Действие в приложении (оформление заказа, прохождение уровня 2 и т.  п.).

Выберите цель

Количество установок

Действия в приложении

Создайте и просмотрите объявление

Мы поможем создать объявление, используя информацию о приложении с его страницы в Google Play или App Store и введенный вами текст описания (до четырех строк). Вы также можете добавить изображения или видео.

Текст описания 1 из 4

100 уровней космических приключений

Создать объявление

Повышайте эффективность рекламы

Интеллектуальное назначение ставок поможет повысить эффективность кампании с учетом прогнозов.

Коэфф. конверсии

Алгоритмы машинного обучения будут управлять ротацией объявлений и корректировать ставки. Ваши объявления будут показываться нужным пользователям по наиболее эффективной цене. Когда накопится достаточно данных (приблизительно 100 конверсий), система сможет оптимизировать рекламу, ставки и бюджет.

Подробнее

Доверьте тяжелую работу нашим технологиям

В кампании для приложений система использует машинное обучение, чтобы показывать каждое объявление максимально эффективно, анализируя свыше 300 миллионов комбинаций сигналов в режиме реального времени. Google может показывать вашу рекламу пользователям, запросы которых содержат ключевые слова, связанные с вашим приложением, а также тем, кто ищет другие подобные приложения и посещает их страницы в онлайн-магазине.

Подробную информацию вы найдете в Справочном центре

Использование приложения

Взаимодействие

Интересы

Использование сайта

Приложение «Ракета»

Реклама Google Play

Создайте кампанию для приложения

Начать

Хотите узнать больше о кампаниях для приложений?

Посетите Справочный центр

Другие типы кампаний

In App трафик что это

Все больше разработчиков используют рекламу в качестве основного способа монетизации своих приложений. Платные приложения и игры продавать достаточно трудно, а внутри приложений покупки совершает 2-4% пользователей, так что реклама остается одним из главных методов заработка. К тому же, по прогнозам, в 2019 году расходы на цифровую рекламу составят 97 миллиардов долларов и 60% из них уйдет в мобайл. Хороший доход для всех участников рынка!

Что такое in-app трафик

Трафик из приложений (in-app трафик) — клики по рекламным объявлениям, которые крутятся внутри сторонних приложений. Приложения показывают объявления разных форматов — пользователи их смотрят — тапают — переходят в магазин приложений и устанавливают целевое приложение.

Какая бывает реклама

Форматов рекламных объявлений достаточно много, но сейчас используются в основном такие:

ПРОМЕЖУТОЧНАЯ (INTERSTITIAL) РЕКЛАМА

Показывается на весь экран в переходах между действиями внутри приложения. Обычно в Interstitial задействуют видео или игровую рекламу, реже статичные форматы.

БАННЕРНАЯ

Классический формат, когда в определенной части экрана показывается анимированный или статический баннер (стандартные размеры — 320*50 и 300*50).

НАТИВНАЯ РЕКЛАМА

Объявление “прикидывается” частью приложения и оформляется в соответствии с его дизайном. Предполагается, что так реклама меньше раздражает пользователей и вызывает больший отклик. Лучшим примером нативной рекламы является Facebook, чьи рекламные объявления выглядят один в один как посты друзей.

ВОЗНАГРАЖДАЮЩАЯ РЕКЛАМА

По итогам просмотра объявления пользователю выдается определенный бонус — например, немного виртуальной игровой валюты. По смыслу такой формат напоминает мотивированный трафик.

ВИДЕОРЕКЛАМА

Отдельно можно выделить и такой формат, как видео. В целом, любой из вышеперечисленных форматов может быть представлен видео, так что это просто можно принять как отдельную классификацию. Видеореклама разделяется на встроенную в поток (когда она показывается во время пользовательского видео) и не встроенную в него (когда реклама показывается в промежуточном полноэкранном формате, в баннерах и т. п.).

ИГРОВАЯ РЕКЛАМА

Интерактивный формат, в котором игрок может совершить некоторые примитивные действия в интерфейсе рекламируемого приложения. В большинстве случаев используется в полноэкранном виде.

Какая реклама эффективнее для разработчика

Есть несколько исследований о том, как работает та или иная реклама.

Например, по данным компании Appodeal, eCPM (эффективная стоимость тысячи показов) больше всего у вознаграждающего видео, на втором месте Interstitial реклама, а баннеры отстают на порядок:

При этом, хотя у баннеров количество просмотров рекордное, они делят первое место по “способности к монетизации” с промежуточной интерактивной рекламой, у которой просмотров в 11 раз меньше:

А вот данные по источникам доходов для издателей от AdColony:

Какая реклама дает лучший пользовательский опыт? Конечно, вознаграждающие видео:

Какую мобильную рекламу выбрать?

Баннерная слепота уже не актуальна, современная мобильная реклама — в первую очередь полноэкранная, видео и вознаграждающая — не только помогут вам заработать, но и повысят вовлеченность пользователей.

Так, по данным Tapjoy, чем больше игроки взаимодействуют с такой рекламой в первую неделю, тем больше у них возвратов в 30-дневный период, а просмотревшие одну вознаграждающую видеорекламу пользователи возвращаются в приложения в 30-дневный период на 300% больше.

Самые эффективные форматы мобильной рекламы — это видео, вознаграждающее видео и Interstitial реклама.

Постарайтесь сделать рекламу естественной частью своего приложения, встройте ее в поток пользовательского взаимодействия с приложением. Так она не только не будет раздражать людей, но и повысит чувство “глубокого удовлетворения” от общения с вашим продуктом, что даст вам вполне ощутимый источник дохода.

О том, как выбрать рекламную сеть для монетизации приложения или игры, мы поговорим уже в следующем году.

А если вам нужна консультация по работе мобильной рекламы — обращайтесь!

Реклама в приложении сделана правильно: полное руководство

Введение

200 миллиардов долларов. Ожидается, что именно столько мировой рынок рекламы в приложениях (IAA) будет генерировать в 2021 году — не менее чем в два раза по сравнению с 2017 годом.

В современной экономике приложений преобладают бесплатные для загрузки приложения, где лишь небольшая (~5%) часть пользователей совершает покупки внутри приложения (IAP) и получает доход от приложений.

Конечно, многие приложения могут сделать это только через IAP, но столько же, если не больше, полагаются на доход от рекламы в приложениях (IAA) как на критический источник дохода.

Существует соблазн максимизировать доход от IAA, показывая конечным пользователям все больше и больше рекламы. Тем не менее, рекламодатели должны найти тонкий баланс между показом нужной рекламы в нужное время таким образом, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем, а не повредить его из-за чрезмерного показа.

В этом руководстве мы рассмотрим, что такое реклама в приложении, как она работает, ее различные модели ценообразования, форматы объявлений и некоторые рекомендации, которые помогут вам максимально эффективно использовать этот важный источник дохода для вашего приложения.

Что такое реклама в приложении?

Реклама в приложениях — это источник дохода для мобильных приложений, которые стремятся использовать свою недвижимость для показа рекламы своим пользователям. Другими словами, покупатели рекламы платят им за показ рекламы в их приложении.

Такие жанры, как игры, социальные сети, утилиты и развлечения, в значительной степени зависят от IAA (наряду с доходами от IAP).

Существует множество способов отображения и измерения эффективности этих объявлений, которые мы обсудим позже.

Глава 1

Экосистема в приложении — как она работает?

В мобильной экосистеме есть несколько игроков, каждый из которых играет свою особую роль. Давайте сломаем это.

Экосистема разделена на две части: сторону покупки и сторону продажи.

На стороне покупателей находятся заинтересованные стороны, покупающие рекламу, такие как разработчики приложений и агентства. На стороне продавца находятся приложения, продающие рекламное пространство, известные как издатели.

Посередине находится рекламная сеть, которая действует как брокер, продающий рекламодателям ресурсы издателей (доступное рекламное пространство).

Приложение, желающее показать рекламу, отправляет запрос в рекламную сеть, которая использует расширенные алгоритмы для определения самых высокооплачиваемых рекламодателей.

Наряду с рекламной сетью работает рекламная биржа, платформа, которая во многом напоминает фондовую биржу. Вместо того, чтобы просто продавать показы тысячами, биржа объявлений позволяет рекламодателям выбирать желаемую аудиторию и делать на нее ставки.

Существует также Платформа со стороны спроса (DSP), которая позволяет рекламодателям получать доступ к ресурсам нескольких бирж рекламы, и Платформа со стороны предложения (SSP), которая позволяет издателям размещать рекламу перед выбранной целевой аудиторией.

Помните, что партнеры по мобильным измерениям (MMP) не относятся ни к покупателям, ни к продавцам, а являются независимой частью экосистемы, которая помогает рекламодателям узнать, какие рекламные сети привлекают наиболее ценных пользователей.

Глава 2

Каковы преимущества рекламы в приложении?

Мы живем в мире мобильных устройств. Настолько, что в Северной Америке 26% всего медиа-времени и 88% мобильного времени тратится на приложения. Это означает, что если вы сможете эффективно использовать IAA, вы получите огромные выгоды.

Давайте обсудим некоторые преимущества.

1. Это ключевой источник дохода на рынке бесплатных приложений

Большинство приложений можно загрузить бесплатно, а это означает, что если они не созданы с использованием модели подписки, такой как Netflix или Spotify, они полагаются на два основных источника дохода. Первый — IAP, второй — IAA.

Для некоторых вертикалей, особенно для игр, большинство владельцев приложений не смогут получать достаточный доход только от IAP. Это верно в основном для более мягких жанров, таких как Hyper Casual и казуальные игры, которые имеют относительно низкие показатели IAP (первый часто основан исключительно на IAA).

Кроме того, UX игровых приложений поддается IAA, поскольку можно вставлять рекламу между уровнями и во время переходов, чтобы привлечь внимание. Сравните это, например, с приложением для покупок, где цель состоит в том, чтобы заставить пользователя совершить покупку, и малейшее отвлечение может помешать процессу и привести к отказу пользователя.

Осознавая ценность своей внутренней недвижимости в условиях роста расходов на рекламу, владельцы приложений могут получать значительный доход с помощью IAA.

2. Повышение вовлеченности пользователей

Размещение нужной рекламы в нужном месте в нужное время побудит пользователей к взаимодействию с рекламой, что, в свою очередь, повысит вовлеченность, удержание и, в конечном итоге, доход.

Это относится к игровым приложениям. Например, видео с вознаграждением дают пользователям вознаграждение (обычно в игровой валюте) за просмотр рекламы. Они очень эффективны, потому что они полностью инициируются пользователем и могут повысить вовлеченность, поскольку часто требуют, чтобы пользователь играл несколько дней подряд, чтобы получить свой приз.

Кроме того, как разработчик приложения, вы можете размещать рекламу в своем собственном приложении в том месте, где, по вашему мнению, оно будет наиболее эффективным. Возможность смешивать рекламу с потоком создаст менее разрушительный и в целом лучший пользовательский опыт.

3. Увеличить доход от покупок в приложении

Мы упоминали, что два основных источника дохода — это IAA и IAP. Возможность связать их (например, рекламу, ведущую к покупке в приложении) — это золото для владельцев приложений.

Исследования показывают, что пользователи, которые взаимодействуют с рекламой в приложении, просматривают в 4,2 раза больше продуктов за сеанс по сравнению с обычными пользователями, которые могут искать что-то конкретное. Это еще 4,2 возможности превратить пользователя в платного клиента.

Глава 3

Проблемы рекламы в приложениях

Реклама в приложениях не так проста, как размещение рекламы и наблюдение за потоком денег. Есть ряд препятствий, которые необходимо преодолеть.

1. Выделиться из толпы

Согласно исследованиям, более двух третей брендов (68%) в первую очередь используют IAA для повышения узнаваемости бренда. Это означает, что в приложении отображается много рекламы.

Обеспечение того, чтобы ваш бренд был замечен на таком переполненном рынке, где пользователь больше заинтересован в том, чтобы пропустить рекламу и продолжить свое путешествие, является сложной задачей.

Чтобы бороться с этим, вам нужно убедиться, что ваша реклама актуальна для их опыта, своевременна и привлекательна.

Платформа Apple AppTrackingTransparency (ATT) требует, чтобы владельцы приложений просили пользователей согласиться на обмен своим идентификатором пользователя — IDFA — вместо того, чтобы отказаться.

Воздействие ATT было существенным, но в основном оно влияет на атрибуцию установок — в контексте рекламы в приложениях это означает, что рекламодателям сложнее соотнести доход от рекламы с источником привлечения пользователей.

Однако с точки зрения издателя, если согласие на отслеживание отсутствует, партнер по измерению мобильных устройств (MMP) и платформа посредничества видят один и тот же IDFV (идентификатор поставщиков) и поэтому могут измерять доход от рекламы.

3. Борьба с мошенничеством

Как правило, мошеннические действия связаны с поддельными установками. Однако по мере того, как улучшалось обнаружение мошенничества, а мошенники становились все более хитрыми, появилась тенденция подделывать внутри воронки более ценные события, такие как просмотр рекламы, прохождение уровня, регистрация и совершение покупки.

Без выявления и пресечения подобных мошеннических действий рекламодатели не смогут оценить реальную эффективность своей рекламы. Такое непонимание может привести к тому, что рекламодатели отдадут предпочтение мошеннической сети, поскольку она обеспечивает больше «качественных» пользователей.

Рекламодатели должны быть в курсе тенденции к мошенничеству в приложениях и быть готовыми к необычным тенденциям даже после события.

Глава 4

Почему измерение рекламы в приложениях и распределение доходов от рекламы так важны

Как мы упоминали ранее, точное измерение производительности и эффективности кампании может быть проблемой для мобильных маркетологов.

Если кампании не измеряются и не атрибутируются правильно, маркетологи не имеют ни малейшего представления о том, какие каналы или креативы приносят ценных пользователей, и в равной степени какие кампании не требуют оптимизации и требуют ее.

Успешные кампании в приложениях требуют баланса между правильной рекламной сетью, охватом правильной целевой аудитории и точностью ваших креативов и обмена сообщениями. Если хотя бы один из них отключен, то кампания, скорее всего, не выполнит своего обещания.

Однако, измерив каждый элемент отдельно, вы сможете увидеть, где находятся дыры, и исправить их. Это может быть просто небольшое исправление, но без подробных измерений вы не сможете углубиться в детали.

Аналогично с атрибуцией доходов от рекламы, когда действия пользователя в рамках IAA связываются с сетью, которая первоначально привела пользователя. Например, кампания UA доставляет пользователя, который заработал 2 доллара в IAP, но тот же пользователь также заработал 1 доллар от просмотра рекламы. Совокупная стоимость этого пользователя составляет 3 доллара США.

Помните, что после iOS 14 измерения в приложениях претерпели важные изменения для защиты конфиденциальности пользователей. Если разработчики приложений хотят измерять свои кампании для несогласных пользователей, им придется использовать SKAdNetwork, механизм агрегированной атрибуции Apple. SKAdNetwork имеет несколько ограничений, которые снижают как количество, так и качество данных LTV и ROAS.

В конечном счете, данные на уровне пользователя являются самой богатой формой данных, поскольку они содержат информацию об отдельном пользователе. Неважно, в том ли объеме, который доступен для Android, или в меньшей группе согласных пользователей, это может быть чрезвычайно ценно для информирования стратегии для большей группы несогласных пользователей (на iOS). Для получения дополнительной информации об атрибуции в эпоху конфиденциальности ознакомьтесь с этим руководством.

Глава 5

Модели ценообразования в приложениях

Существует ряд моделей ценообразования, различающихся риском и вознаграждением как для издателя, так и для рекламодателя. Давайте рассмотрим некоторые преимущества и недостатки.

Стоимость за тысячу показов (CPM)

CPM — это цена, которую рекламодатель платит издателю за каждую 1000 (миллионов) показов объявления.

Плюсы издателя: цена за тысячу показов отлично подходит для издателя, потому что ему нужно только показать объявление, чтобы получить оплату.

Минусы издателя: Наценка за тысячу показов невелика, и если издатель достигает правильных целей, он может упустить более прибыльный доход от кликов.

Плюсы рекламодателя: Низкая цена по сравнению с другими моделями.

Минусы рекламодателя: Нет никакой гарантии, что показ рекламы приведет к кликам или конверсиям.

Рекомендуется для покупателей, пытающихся увеличить или улучшить узнаваемость вашего бренда.

Цена за клик (CPC)

При модели ценообразования CPC рекламодатель платит издателю только тогда, когда на объявление нажимают.

Плюсы издателя: В зависимости от целей кампании издатель может потребовать более высокую цену за клик.

Минусы издателя: Издателю, возможно, придется обслуживать больше показов, чтобы получить желаемое количество кликов, а это означает, что ему, возможно, придется больше работать за деньги.

Плюсы рекламодателя: CPC — довольно хорошая модель для рекламодателя, поскольку ему нужно платить только за реальный сигнал интереса — в данном случае за клик.

Минусы рекламодателя: Некоторые клики могут быть случайными, что означает, что вы в конечном итоге заплатите за что-то и ничего не получите взамен.
Рекомендуется, когда: Ваша цель — привлечь трафик к вашему приложению, и у вас есть конкретный бюджет, который вы можете потратить.

Цена за действие (CPA)

Модель ценообразования CPA требует, чтобы рекламодатель платил издателю, когда клик приводит к определенному заранее определенному действию в приложении (регистрация, покупка и т. д.).

Плюсы издателя: При правильном таргетинге на аудиторию издатели могут давать многообещающие результаты за короткий период времени, что делает их эффективным источником дохода, поскольку они могут взимать высокие ставки CPA.

Минусы издателя: CPA представляет более высокий риск для издателей, поскольку требования более конкретные. Они могут генерировать много показов и кликов, но нет гарантии, что пользователь выполнит желаемое действие.

Плюсы рекламодателя: CPA предлагает вариант с низким уровнем риска и чистой производительностью, когда имеется в виду конкретное действие.

Минусы рекламодателя: Минусов не так уж и много, учитывая его конкретность и измеримость, за исключением того, что его потенциально сложно масштабировать. При этом рекламодатели могут полностью сосредоточиться на эффективности и игнорировать дополнительные факторы, такие как узнаваемость бренда.

Рекомендуется, когда: У вас есть определенное действие, которое вы хотите, чтобы пользователь выполнил, например покупка или регистрация.

Цена за установку (CPI) 

Как следует из названия, эта модель ценообразования требует, чтобы рекламодатель платил только тогда, когда действие приводит к установке.

Плюсы издателя:  Маржа намного выше, а конкурентные рынки требуют премиальных ценников, что означает, что эта модель может быть очень прибыльной.

Минусы издателя: Требует времени и навыков для получения необходимых результатов. Кампании необходимо тщательно контролировать и постоянно оптимизировать.

Плюсы рекламодателя: Для рекламодателя с нишевой аудиторией это означает, что вы платите только за тех пользователей, которым действительно нужно ваше приложение.

Минусы рекламодателя: CPI не может сказать вам, вовлечен ли пользователь в ваше приложение. Они могут загрузить, запустить и удалить его на следующий день, а это означает, что вы, по сути, ни за что не платите. Также может возникнуть соблазн перейти на более дешевые установки, но имейте в виду, что это привлечет менее ценных пользователей и, возможно, мошеннические установки.

Рекомендуется, когда: Ваша цель — увеличить количество установок или продвигать и распространять приложения среди широкой аудитории.

Решение о том, какая стратегия монетизации может быть разной для разных приложений или даже для разных кампаний внутри приложения. Важно проверить, какой из них лучше всего подходит для вашей кампании.

Глава 6

Форматы рекламы в приложениях

Существует огромное количество различных способов показа рекламы. Некоторые из них незаметны, тогда как другие намеренно нарушают или требуют интерактивности.

Баннерная реклама, вероятно, наиболее знакома пользователям. Обычно они отображаются в виде текста, сопровождаемого изображением вверху или внизу экрана, рядом с содержимым приложения. Обычно они включают визуальную часть, текст и кнопку призыва к действию.

Видеообъявления

Видеообъявления обычно представляют собой короткие видеоклипы, которые часто появляются перед другим видео (подумайте: реклама до того, как вы доберетесь до видео, которое хотите посмотреть на YouTube). Они очень привлекательны и имеют высокие показатели кликабельности.

Видеообъявления с вознаграждением

Они часто используются в игровых приложениях и имеют четкую ценность. Вы смотрите рекламу, мы даем вам вознаграждение. Видео с вознаграждением могут быть полезны для вовлечения пользователей, особенно если вознаграждение увеличивается, когда вы смотрите его несколько дней подряд.

Межстраничные объявления 

Межстраничные объявления иногда называют полноэкранными объявлениями. Они считаются менее навязчивыми, чем другие объявления, поскольку они обычно появляются во время перехода в приложении, например, между уровнями в игре. Они представляют собой богатые формы контента и могут быть как статическими, так и видеообъявлениями.

Нативная реклама

Нативная реклама появляется в обычном потоке контента, например, в ленте новостей социальной сети, или в виде рекламы, созданной механизмом рекомендаций по контенту, который вплетен в контент приложения/веб-сайта и помечен в качестве спонсируемого контента. Их цель — гармонировать с внешним видом приложения, привлекая ваше внимание во время прокрутки.

Игровые объявления

Игровые объявления дают пользователям возможность «попробовать, прежде чем купить», поиграв в мини-версию игры, прежде чем они решат установить. Они веселые и интерактивные, поэтому требуют одни из самых высоких ставок CPM для игровых приложений.

Объявления Offerwall

Подобно видео с вознаграждением, реклама offerwall обычно представляет собой страницу со списком поощрений. Пользователь может выбрать предложение, на которое он хочет пойти, которое может включать внутриигровую валюту, такую ​​как жизни или монеты. Эти объявления имеют высокий уровень вовлеченности, поскольку они полностью инициируются пользователем и могут помочь продлить время сеанса.

Глава 7

Передовой опыт рекламы в приложениях

Что касается IAA, существует ряд советов и приемов, которые помогут добиться успеха.

Тест, тест, тест

Понимание того, какое сочетание факторов обеспечивает наилучшие результаты, требует тонкого баланса. Ответ — тестировать, тестировать и еще раз тестировать.

Проверьте, какой формат объявлений лучше всего подходит для каждой кампании. Протестируйте различные модели ценообразования и выберите наиболее подходящую для вашего приложения. Наконец, поэкспериментируйте с различными рекламными сетями и посмотрите, какие из них обеспечивают самые высокие цены за тысячу показов.

Убедитесь, что вы соблюдаете правила конфиденциальности

Изменения в правилах и положениях, касающихся конфиденциальности потребителей, были не чем иным, как монументальными. Важно, чтобы вы придерживались рекомендаций и следили за тем, чтобы ваше приложение работало в соответствии с требованиями.

Постарайтесь привлечь пользователей, которые будут взаимодействовать с вашей рекламой

Если IAA является основным источником дохода для вашего приложения, убедитесь, что ваши усилия по привлечению пользователей нацелены на пользователей, основываясь на том, насколько хорошо они будут монетизировать рекламу.

Инвестируйте в свои креативы

У рекламодателей есть примерно 1,7 секунды, прежде чем пользователь потеряет интерес или пропустит ваше объявление. Наличие привлекательных креативов, привлекающих внимание и воображение пользователя, — отличный способ повысить вовлеченность и возврат.

Проверить видимость 

В соответствии с рекомендациями, установленными Media Rating Council, показ мобильной медийной рекламы считается видимым только в том случае, если он соответствует определенным критериям, касающимся пикселей и времени.

  1. Требование к пикселям: 50% или более пикселей в объявлении были в поле зрения.
  1. Требование к таймеру: время выполнения требования к пикселям должно составлять не менее одной непрерывной секунды после рендеринга рекламы.

Без этих двух требований ваше объявление не будет «засчитываться», поэтому очень важно протестировать и убедиться, что вы соответствуете этим пороговым значениям.

Не переусердствуйте с рекламой

Правильно сегментировав свою аудиторию, вы можете разделить пользователей на тех, кто установил или купил, и тех, кто этого не сделал. Старайтесь показывать рекламу не платящим пользователям, а не тем, кто совершил конверсию.

После того, как пользователь совершил конверсию, обязательно измените сообщение и нацельте его на повторное вовлечение.

Еда на вынос

Реклама в приложениях является важным источником дохода для рекламодателей, особенно на рынке, где доминирует фримиум. Чтобы извлечь выгоду из преимуществ IAA, помните следующее: 

  1. Выбранная вами модель ценообразования должна отражать цели вашей кампании: если речь идет о чистой эффективности, то CPA может подойти, но если вы хотите повысить узнаваемость бренда, возможно, более подходящей будет CPM.
  2. Попробуйте разные форматы рекламы, чтобы увидеть, какие из них обеспечивают наибольшую вовлеченность. Помните, что реклама не должна быть чрезмерной, так как это может оттолкнуть клиентов и привести к их оттоку.
  3. Будьте бдительны к мошенническим действиям и тенденциям — вы не хотите инвестировать в тех, кого вы считаете качественными пользователями, но на самом деле мошенники.
  4. Измерение вашего дохода от рекламы в приложениях и атрибуция являются ключевыми компонентами для понимания успеха ваших кампаний. Важно работать с независимым MMP, чтобы помочь проанализировать результаты и предоставить информацию.

Реклама в приложениях: тренды, инструменты и советы

Приложения — один из самых эффективных каналов для рекламодателей, привлекающих внимание потребителей. Благодаря расширенным данным и возможностям контекстного таргетинга реклама в приложениях может помочь вам точно охватить аудиторию.

Реклама в приложении — это эффективная стратегия монетизации для мобильных издателей, при которой разработчикам приложений платят за показ рекламы в их мобильном приложении. Это помогает издателям сохранять свой контент бесплатным для пользователей, повышая количество загрузок и получая легко масштабируемый доход. Приложения стимулируют не только использование мобильных устройств, но и глобальное потребление медиа. Это делает рекламу в приложениях жизненно важным маркетинговым каналом как для брендов, так и для агентств. Благодаря сложному контекстуальному и совместимому с iOS 14 таргетингу на среду в приложении рекламодатели также могут обращаться к релевантным и заинтересованным пользователям.

Предпочтение потребителей
Превосходные данные
Больше контроля над кампанией

Мобильные веб-сайты и мобильные приложения

Мобильные веб-сайты и мобильные приложения имеют много общего. Оба помогают DSP, маркетологам и рекламодателям привлекать заинтересованную аудиторию на своих мобильных устройствах. Мобильные рекламные приложения предлагают привлекательную и динамичную среду для рекламодателей, чтобы привлечь внимание потребителей и побудить их просматривать и взаимодействовать с их контентом. Однако есть некоторые ключевые отличия.

Вот некоторые ключевые различия между мобильными веб-сайтами и мобильными приложениями:

Мобильные веб-сайты Мобильные приложения
Печенье
Метод отслеживания
Идентификатор устройства
Интернет-активность (например, покупательские привычки, любимые веб-сайты и т.  д.)
Доступные данные пользователя
Местоположение GPS, тип устройства, ОС, пол, возраст, оператор беспроводной связи
Уязвимость к блокировщикам рекламы в браузере
Блокировка рекламы
Технология блокировки рекламы не продвинулась до универсальной блокировки рекламы в приложениях.
52 минуты
Среднее ежедневное использование в США
3 часа 14 минут

Потребители проводят больше времени в приложении

Приложения привлекают все больше внимания пользователей мобильных устройств. Хотя мобильные приложения продолжают набирать популярность, по-прежнему существует несоответствие между количеством времени, которое люди проводят в приложении, и количеством рекламных долларов, выделяемых на этот носитель.

В отличие от настольных или портативных компьютеров, которыми можно пользоваться совместно, мобильные телефоны обычно используются только одним человеком. Это означает, что приложения на конкретном устройстве тесно связаны с личной жизнью и повседневными привычками владельца устройства. Это также делает среду внутри приложения идеальным местом для рекламодателей, где они могут создавать эффективные и личные рекламные точки взаимодействия без ущерба для защиты конфиденциальности iOS 14.

Измерение видимости рекламы в приложении

Реклама в приложении или любая другая реклама в этом отношении может быть эффективной только тогда, когда ее просматривают реальные люди (а не боты). В мобильном мире реклама может считаться доступной для просмотра только в том случае, если рекламный контент находится в пределах видимой области приложения или мобильного веб-сайта в течение минимального периода времени.

Чтобы обеспечить отраслевой стандарт для измерения количества показов мобильной рекламы в видимой области экрана, Media Rating Council (MRC) опубликовал «Руководство по измерению количества показов мобильной видимой рекламы». Согласно руководящим принципам, показ мобильного медийного объявления может считаться видимым только в том случае, если он соответствует следующим требованиям:

  • Требование к пикселям: Не менее 50% пикселей рекламы (независимо от плотности) должны находиться в браузере в фокусе или в полностью загруженном, открытом и инициализированном приложении в видимой области устройства.
  • Требуемое время: Продолжительность, в течение которой выполняется требование к пикселям, должна составлять не менее одной непрерывной секунды после рендеринга рекламы. Это требование времени применяется в равной степени как к новостным лентам, так и к средам, не связанным с новостными лентами.

В настоящее время несколько организаций и отраслевых стандартов работают над обеспечением объективного и справедливого измерения видимости в приложении:

Техническая лаборатория IAB также возглавляет разработку нового технического инструмента для измерения видимости в мобильных приложениях. , Open Measurement Software Development Kit (OM SDK), который станет первым одобренным в отрасли SDK для измерения видимости с открытым исходным кодом. Являясь лидером в области приложений для приложений с 2005 года, Смаато является активным участником Рабочей группы по открытым измерениям (OMWG), которая проверяет, тестирует и поддерживает SDK. Этот новый стандарт измерения видимости станет следующим шагом в обеспечении качественной и прозрачной рекламной экосистемы. Наш собственный SDK, NextGen SDK, поставляется с открытыми измерениями прямо из коробки, чтобы нашим партнерам было еще проще измерять успех.

Мобильная программная цепочка поставок

Мобильная программная реклама — это автоматизированный процесс покупки и продажи мобильных медиа в больших масштабах, что делает его важным компонентом любой рекламной стратегии в приложениях. Мобильная программатик-индустрия — это сложная среда, требующая доверия и прозрачности между всеми партнерами по спросу и предложению. Это особенно важно для рекламодателей, чтобы сохранить контроль над своими креативами, когда они проходят через алгоритмическую цепочку поставок и в конечном итоге показываются на мобильном устройстве пользователя.

Разнообразие программных рекламных технологий за последние несколько лет быстро расширилось, поскольку отрасль реагирует на меняющуюся динамику рынка. Эти сторонние инструменты обеспечивают беспрецедентный уровень контроля как для рекламодателей, так и для издателей. Однако возрастающая сложность алгоритмической цепочки поставок затрудняет для рекламодателей отслеживание того, какие стороны участвуют в доставке их креатива и какие сборы берутся этими сторонами по цепочке.

Первым шагом в повышении прозрачности является деконструкция отдельных компонентов этих уровней рекламных технологий и их ценностных предложений. Вот основные игроки индустрии мобильной программной рекламы:

  • Агентство: Рекламное агентство обычно является независимой организацией, которая занимается рекламой, продвижением и маркетингом для нескольких клиентов. Для проведения крупномасштабных мобильных программных транзакций для своих клиентов агентства могут работать с торговым центром или напрямую с платформами спроса (DSP).
  • Trading Desk: Многие рекламные агентства имеют специальную команду для осуществления онлайн-закупки медиа, которая называется торговой службой. Торговые центры могут использовать либо запатентованную технологию, либо DSP для покупки инвентаря.
  • Demand-Side Platform (DSP): DSP позволяет покупателям цифрового рекламного инвентаря (будь то торговые отделы, агентства или рекламодатели напрямую) управлять несколькими обменами рекламой через один интерфейс.
  • Ad Exchange: Ad Exchange — это технологическая платформа, которая облегчает покупку и продажу рекламных ресурсов между DSP и SSP.
  • Supply-Side Platform (SSP): SSP подключаются напрямую к издателям, что позволяет им предоставлять свой инвентарь нескольким рекламным биржам, DSP и рекламодателям, чтобы максимизировать доход.

Форматы рекламы в приложениях

Приложения предлагают динамическую среду для беспрепятственной интеграции рекламы с контентом в приложениях. Это превращает мобильную рекламу из нежелательного отвлечения в релевантное предложение, которое может улучшить взаимодействие пользователей с приложением. При выборе правильных форматов рекламы для рекламной кампании в приложении рекламодатели должны учитывать, как потребители используют свое устройство и как они будут воспринимать рекламу.

Форматы видеорекламы

Мобильная видеореклама является неотъемлемой частью успешной рекламной стратегии по привлечению аудитории на маленьком экране. Используя уникальные качества мобильных устройств, форматы мобильной видеорекламы могут эффективно доносить до аудитории привлекательные сообщения бренда.

Межстраничная видеореклама

Межстраничная видеореклама — это полноэкранные видеоролики, которые появляются во время естественного перерыва в работе приложения, например, после прохождения уровня в игре. Этот увлекательный формат рекламы привлекателен для рекламодателей, потому что он заполняет весь экран пользователя, привлекая его внимание и позволяя рекламе рассказать историю.

Видеореклама с вознаграждением

Игровые приложения могут интегрировать видеорекламу с вознаграждением как неотъемлемую часть своего продукта, позволяя пользователям получать виртуальные товары или валюту, которые продвигают игру, в обмен на просмотр видеорекламы. Видео с вознаграждением — это эффективный способ для рекламодателей получать информированные клики и высококачественные конверсии. Поскольку этот формат рекламы является опциональным, он также имеет самые высокие показатели видимости среди всех форматов мобильной рекламы.

Видеообъявления Out-Stream

Видеообъявления Outstream размещаются внутри контента приложения (т. е. между изображениями или абзацами текста), и реклама автоматически воспроизводится, когда достигает видимой области приложения. Поскольку эти объявления воспроизводятся только тогда, когда они видны пользователю, они также имеют высокие показатели видимости.

Видеообъявления Instream Pre-Roll

Видеообъявления Instream Pre-Roll воспроизводятся до, во время или после видеоконтента в собственном видеоплеере приложения. Этот формат рекламы популярен среди издателей, которые предлагают видеоконтент в своем приложении. Поскольку количество просмотров мобильного видео быстро растет, видеореклама в начале ролика становится все более популярным и эффективным способом привлечь внимание потребителей.

Предыдущий Следующий

Форматы медийной рекламы

Медийная реклама в приложении предоставляет рекламодателям гибкий способ масштабировать охват своей кампании в среде приложения. Эти форматы предоставляют пользователям возможности обнаружения, адаптированные к уникальному контексту приложения, а также поведению и интересам пользователя.

Нативная реклама

Как следует из названия, нативная реклама соответствует естественному внешнему виду блоков нерекламного контента в приложении. Это создает высокоэффективный и ненавязчивый пользовательский опыт, когда рекламные объявления воспринимаются как собственный контент в приложении и воспринимаются как приветственное предложение или идея.

Межстраничная реклама и реклама-заставка

Межстраничная медийная реклама отображается в полноэкранном режиме во время перерыва в работе приложения. Поскольку эти объявления заполняют экран, они являются одними из самых привлекательных медийных объявлений в приложении. Объявления-заставки заполняют экран загрузки приложения, обеспечивая привлекательный вид, не прерывая работу приложения.

Баннерная реклама

Оригинальный формат мобильной рекламы — баннерная реклама. Несмотря на небольшой размер, эти объявления имеют огромный охват, что делает их эффективным способом повышения узнаваемости бренда.

Объявления в виде прямоугольника среднего размера

Объявления в виде прямоугольника среднего размера производят большее визуальное воздействие, чем традиционные баннеры, и обеспечивают высокую видимость по низкой цене.

Предыдущий Следующий

Передовой опыт для успешной рекламы в приложениях

С постоянно растущим использованием и превосходными техническими возможностями становится ясно, почему рекламодатели должны инвестировать в рекламу в приложениях — теперь пришло время подумать о том, как лучше всего инвестировать рекламные бюджеты в приложения.

Вот несколько рекомендаций для рекламодателей в приложениях, которые рекламодатели могут применить к своей следующей рекламной кампании в приложении, чтобы оптимизировать свою стратегию и максимизировать эффективность кампании:

  1. Знайте, куда идет ваша реклама

    Ознакомьтесь с цепочкой поставок программных продуктов для мобильных устройств и поймите роль каждого участника.

  2. Мудро выбирайте партнеров по поставкам

    Многие премиум-издатели работают только с небольшим набором платформ на стороне предложения (SSP). Работа с поставщиками общих служб, напрямую связанными с высококачественным инвентарем, — лучший способ для рекламодателей сохранить контроль над своей рекламой и получить максимальную отдачу от инвестиций (ROI).

  3. Выберите баннеры для охвата

    Для недорогой крупномасштабной рекламной кампании в приложении ни один рекламный формат не может сравниться с классическим мобильным баннером. Эти универсальные рекламные блоки сохраняют свою популярность среди издателей приложений благодаря своей способности легко вписываться в среду приложения, не навязывая взаимодействие с пользователем.

  4. Произведите впечатление с помощью межстраничной рекламы

    Полноэкранная реклама оказывает наибольшее визуальное воздействие на пользователя, а это означает, что эти форматы эффективны для привлечения потребителей во время естественных перерывов в контенте в среде приложения.

  5. Максимальное взаимодействие с интерактивной видеорекламой

    Интерактивные видеообъявления — отличный способ побудить пользователей заинтересоваться креативом и выполнить желаемое действие. VPAID (определение интерфейса видеопроигрывателя и рекламы) — это формат доставки видеообъявлений, который позволяет рекламодателям программировать интерактивные функции непосредственно в объявлениях. Это также позволяет внедрить предпочитаемое рекламодателем решение для отслеживания видимости, независимо от того, интегрирован ли конкретный поставщик измерений в SDK приложения.

  6. Получайте высококачественные конверсии с помощью видеорекламы с вознаграждением

    Еще один эффективный способ получения информированных кликов и высококачественных конверсий – использование видеообъявлений с вознаграждением. Пользователи соглашаются участвовать в рекламе в обмен на вознаграждение в приложении.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *