Придумай название: Бесплатный генератор названий, придумать название за 5 минут

Читать онлайн «Придумай название», Nick Gtars – Литрес

© Nick Gtars, 2015

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

1. Начало

Губы Эл были терпко-сладким безумием, сном и явью, бальзамом и ожогом на губах Ива, они, в конце концов, просто были, и не было ничего больше. И чем дольше продолжался этот танец губ, тем сильнее какая-то цепь забвения реальности обвивала мозг, оставались только губы, фарфор глаз, ветер волос и огонь тел, сросшихся воедино… Древний пик ритуала любви производил ювелирную операцию по сращивание органов, лепке совершенства из серого вещества и мышечной ткани, совершенства новых пациентов Анахиты. Наркозом было счастье, и весь мир притих и отошёл на второй план перед этим священным деянием…

Предрассветное солнце робко касалось стёкол, боялось помешать, стеснительно-ласково заглядывало в комнату 4-го этажа, наскоро превращенную двумя безумцами в храм Анахиты. Юная богиня любви скупа на раздачу сна своим прихожанам, но разве не боготворят они её за это?! Солнце ещё по-матерински нежно утрет слёзы росы на траве, а Анахита так и не скажет прощальных слов Эл и Иву. Расплавленная страсть, сверкнув всеми цветами побежалости, перешла в тихую нежность: голова Ива на двух мягких холмах Эл, разговор рук – «гармония мира не знает границ», и стрелки часов перестали быть материальными… Слушали тишину и провожали ночь, их ночь – ночь любви.

Маленькие, невидимые служители храма Анахиты, тушили свечи у алтаря любви, и от этого за окном кто-то главный пролил чернила, комната наполнилась антисветом, и её обитатели надели маски, потеряв знакомые очертания.

Комната с каждым звеном идущего времени становилась не собой, ее наполнили ещё пока не ясные ни глазу, ни мысли тени, стены комнаты, забыв про своё назначение, раздвигались, уходя по своим делам, и чем дальше они отступали, тем отчётливей и осязаемей чувствовалось происходящее вокруг: танец теней…

Искажённые судорогой лица стаями носились вокруг, деля пространство на «до» и «после», хотя полночь уже давно прошла. Их открытые рты о чём-то просили, но нематериальное горло никогда не сможет докричаться до плоти ушей, и желания духов оставались неудовлетворенными, причиняя им всё новую боль, кто-то шёл мимо и в мольбе, его руки тянулись к Эл и Иву, но ни звука не издаст горло призрака, слышного людям, днём и ночью пытаясь попросить святых о прощении. Демоны в виде обнажённых женщин резали крыльями воздух: о, они хотели Ива, хотели совокупления с ним, чтобы в этом акте смыть свои грехи и успокоиться последним обменом тел с чистотой! Их руки пытались оторвать Ива от Эл, прижать к своим грудям, тронутым тленом и поцеловать залакированными тысячей поцелуев губами. Но на их плечах, рядом с розничной ценой синело татуировкой проклятие, и Эл не отпускала Ива, ибо при встрече грязи с чистотой чаще умирает второе, чем возрождается первое.

А вокруг, заменяя ушедшие стены, вырос железный лес: его деревьями были ракеты и пушки, бренчали от ветра листья-патроны и, как спелые плоды, манили красным цветом крови маркировки капсюлей, откуда-то сбоку дурацки скалился жёлтый череп с биркой, гласившей: «ТЫ – ЭТО Я!!!». Кем же стану я, если нажму кнопку, сорву цепи с корней леса?..

Хотелось закрыть глаза, не видеть, но не получалось даже отвернуться, ибо отворачиваться было некуда.

Железный лес всё ещё жил своей железной жизнью, потому что его творцы не запрещали ему жить, а наоборот холили и лелеяли его. Даже выкопав посредине озерцо и наполнив его машинным маслом, согласно инструкции по уходу за оружием. Состояние неотвратимой неизбежности, чего-то противоречащего самой натуре человека, наполняло пространство, словно тягучее противное желеобразное месиво заполняет всё предоставленное ему пространство. Каждому пространству -свой наполнитель!!!

Вдруг из озерца, разрезая всеобщее ожидание, томление несвершенного, скальпелем по гнойной ране гнетения, блестя глянцем кожи вырвался красиво, как в цирке, дельфин – дитя природы – с красивыми умными глазами. Его пируэт длился мгновения, но время остановилось, и Эл и Ив видели, как стройное тело покрывают язвы и резаные раны, а взгляд тускнел от боли. Красота была съедена, кости скелета рушились в озеро.

Плеск масляной жидкости! Ракеты, на старт, курки – на взвод!!! Задрожали страшные деревья смертоносного леса, окутались дымом и огнём корни, холодный металл стартовал за добычей, а живущее где-то мясо для пушек, одухотворённое своим существованием, об этом и не ведало, любило и ругалось, рождалось и умирало, мечтало и разочаровывалось на потеху холодному, тяжёлому металлу…

Теряя сознание от всего происходящего, Ив краем подсознания видел, как ушли в небо, поблескивая серебряным спокойствием, сигары смерти, как в полёте они превращались в шары с острыми стальными иглами, неся в себе если не физическую, то духовную смерть человеку. ЧЕЛОВЕКУ, а значит, и ему – Иву!!? Попытка крика; «НЕТ», – бессильна против шума моторов, но в этот крик Ив вложил всё: Свой протест, Свою Боль, Свою Любовь!

…Ив, Ив, что с тобой, милый? – как бы издалека нежный голос Эл, из-за пелены, делящей мир на тот и этот. – Ив!.. Он с трудом разлепил тяжелые веки: та же комната, те же стены, у которых нет других дел, как защищать людей от ветра и холода, рядом его нежная, милая Эл, просто жизнь.

– Ив, что тебе снилось? Ты кричал во сне, я тебя бужу, а ты не просыпался долго, Ив. Я Люблю тебя.

Сон реальности, совершив набег в храм любви, вздохом облегчения вырвался из груди Ива.

…В твоей тени колодец вырыть,

В немую воду у твоих грудей

Как камень кануть…

Вспомнился Поль Элюар, хотелось заменить «немую» на «живую», Но поэт задумал иначе,

– Эл! – притянул он к себе любимую…

2. Немного позже начала

Утро, обыденное утро обычного города, похожего в ранние часы на гигантский муравейник: непрерывное броуновское движение, только каждая частица думает, что знает цель своих бегов, согнало всех занятых и страждущих на остановке автобуса. каждый ехал лишь туда, куда предписывал его уклад жизни, и в толкотне час-пиковых людских течений напряжённо думал о своих мини-проблемах. Надежда и мечта в эти сутолочные часы перевоплощается в конкретный номер городского транспорта: у каждого есть свой номер, везущий к ежедневной цели, все места забиты, всё распланировано, всё ясно – кому куда. Город – копошащаяся и попутно ругающаяся в этом копошении – масса ясностей.

Утром на остановке были: мокрые люди и дождь, торопящий и без того суетливую толпу, а сам не спешащий уходить. Дождю просто нравилось быть, и он не спешил, заигрывая с юными лужами и пуская пузыри, как ребёнок. Дождю нравилось быть, он и был по этой причине, ощетинивая человеческие ручейки разномастными зонтиками – раздражительностью в переполненном автобусе. Кто это там ляпнул про любовь к ближнему?..

Пэл подрулил к остановке где-то за пол часа до колледжа, и чтобы скоротать неизбежное ожидание номера, стал скользить глазами по мокрой публике, интерпретируя, для собственного кайфа, психоанализ сэра Фрейда к окружающим, но однообразие озабоченных лиц полёта не давала.

– Так, в колледж уже опоздал, – мелькнули по часам глаза, и перескочили на попавшие в поле зрения стройные ножки, ого, козочка! – мысленно присвистнул Пэл по поводу тоненьких чёрных чулочков, прилегавших к манящей коже. (Пэл даже позавидовал этим чулочкам..), стройненьких ножек, возбуждающих желание пропорционально высоте взгляда, которые служили фундаментом не менее соблазнительной талии, бёдрам и бюсту. Венчало этот соблазн в мини-юбочке лицо милашки со взглядом, дающим понять, что даёт не каждому… Пэл не терзался критерием верности или постоянства к Ли, изучая кубатуру прохожих милашек, а просто делал то, что хотел, как впрочем, и в остальном, за некоторыми исключениями.

Визуальное познание гёрл в чёрных чулочках прервал подошедший Ив.

– Куда это ты пялишь свои телескопы, на эту газель? – каждодневные фразы: ни о чём,

– А, привет, а что, стильная герла, я бы ей отдался, – ответил Пэл, – что, припаздываем?

– На первой паре – опять дремучие лекции о несуществующем мире, главное.  – не напороться на ментора, а так всё о-кей.

Дождь всё ещё был, и почти всей толпе было наплевать за суетной спешкой на этот дождь: это ж только дураки, взобравшись на горку, смотрят на закат, но никто не хотел быть дураком, и каждый имел своё дело… Плевали на дождь, а он не злился, а просто был, подходили номера, но всё не те, Модерновая Венера нашла свой номер и сделала ручкой, укатив на своё дело, лишив Пэла его время препровождения,

– Чертов номер! – Пэл и Ив уже начали промокать, но Ив ещё не склонен был тянуть на погоду.

– Купи себе тачку, и … – попробовал отшутиться Ив.

Я ещё дочку Рокфеллера не успел,..да и папа у меня не в кабинете из чьей-то кожи, – Пэл явно утратил беззаботность. – О, наш! – заметил Ив нужный номер.

Вошли внутрь, оставляя дождь снаружи, который был как лунная соната. Привались к таким же делово-спешащим мокрицам с амбициями наполеоновского масштаба, поехали. Начиналось обычное утро, которое родит без мук и творчества, обыденно так, день, который либо полюбит нас, либо вымотает нервы. А дождь подумал: быть ли ему ещё, и решил остаться на остановке, вместе с подросшими лужами, просто быть и торопить людей, через час – полтора нужные номера расфасуют всех скептиков и оптимистов, всех Гитлеров и Бетховенов, Шиллеров и Лобачевских по их боевым постам – миллионы грандиозных белковых столбов с уникальной мозговой способностью БЫТЬ, но это через час.. Забудем про дождь, что там -просто день жизни… Но день жизни не просто! Он либо полюбит, либо погубит ещё какого-нибудь Моцарта, даже не зная про миссию Сальери. Но Моцарт и не почувствует, не узнает, что он мертв, ибо в мире номеров не зачем быть Моцартом, этот мир плевал на далекие набоковские берега, тут другое течение: хлеба и зрелищ! И можно много хлеба и мало зрелищ, а можно и вовсе без зрелищ – не до них, если есть живая очередь. И Бог не обвинит в этом нас, ему просто было и будет жаль. Но мы – атеисты! Потерянный рассвет вставал над городом,., На автобусном причале ещё был дождь.

 

3. Задолго до начала

…ПОГОВОРИТЕ О ЛЮБВИ с ОДЕРЖИМЫМ АВТОМОБИЛЯМИ!

Мерцающий свет дискотеки делал «интим», толпа жевала ежедневные 120 в минуту, в «интиме» было место для мимолетных романчиков, а понаглее – то и для «любви», как самого факта, тут было место свалки нервных стряссов – все валили их в синтетические пакеты диско-ритмов. Лучи стробоскопа вырывали гимнастику тел, пот лиц, парни из «ПЭТ ШОП БОЙЗ» качали кайффф, всё было как нужно, «Бойзов» сменили на грудастую итальянку, затем были 4 песни «ФЭНСИ», тьфу ты, тягомотина, Ив всё ещё не мог понять, на кой Х (икс) он пришёл на сковородку?

Но диск-жокей всё погонял, хотя до звезды шоссе этой тачке было далеко. Что ж, каждому – своё…

– Тут тебе не дом голубого света, – подумал Ив и просто встал у баррикад диск-жокейного арсенала: Скептицизм рок-фаната над жевачкой «бабл-гам»…

– А теперь – белый танец! Белый!!! Герлы приглашают своих бойзов. А у кого нет своих – ищите новых знакомств! – окончил глашатай нести приблатненную чушь. Ив усмехнулся.

А из динамиков, неизвестно как сюда попав, полилась скорповская «When The Smoke Is Going Down», и Ив стал слухом, весь растворившись в нежных переборах гитары Шенкера и голоса Майне. Что ж, рок-н-ролл ещё, видимо, жив, раз даже на оргии дискача звучит одна из лирических шедевровых вещей харда.

Компоновались пары, музыка мягко заполонила сердца танцующих, голос Клауса звенел и переливался где-то внутри всё и вся. Казалось, что эта сказочная хрупкость разобьётся на тысячи звенящих колокольчиков, но «Скорпионы» жалили прямо в сердце, и жертва уже не могла жить дальше без этой музыки… и каждому казалось, что в этих нотах, в этих тембрах живёт и плачет что-то недопетое, недолюбленное, вечно ноющая боль, жаль об ушедшем…

– Можно вас? – нежный голосок | самого уxa Ива…

«…В час, когда уйдёт туман», – пел Клаус, и гитара Шенкера сорвалась с мягких переборов на потрясающую по нежности и глубине чувств солягу, заползавшую в душу, кусавшую за сердце и болевшую вместе с укушенным сердцем, жалея об укусе! Ив растворился в роке, был только он, голос Майне и гитара Шенкера, это была его музыка, часть его жизни, души, когда она делила одиночество о искренностью битлов, философичностью флойдов и ювелирностью пёрплов. Сколько одиноких часов скоротал ты наедине с роком – музыкой СВОБОДНЫХ ЛЮДЕЙ, состоянием души! Понять ли вам – поклонники 120 ударов в минуту – что такое РОК?. «Что ж, покупайте мыльницы вместо книг и думайте о том, как вы современны! А мы помним голос Дио: „Да здравствует рок“! Твердолобне „металы“ орут прометал – а Ив думал, неужели так можно изуродовать и оскопить « хард»? Но люди оскопляли и ещё много чего…

«When The Smoke Is Going Down» – лилось из динамиков.

– Молодой человек, можно Вас? – вторично голос у уха Ива. Он уже окрашен капризными нотками.

– Меня? – переопросил Из, с трудом выходя из рок-наркоза.

– Вас, вас, – заулыбалось миленькое создание, обладавшее этим голосом.

Скорее автоматичеки он отдал себя ей на этот танец, она нежно обвила его шею руками так, как будьте они для этого и были сотворены всевышним. Теперь их стало трое: рок, Ив и она. Трепетная мелодия подхватила и понесла их, спрятав от всего вокруг, талия девушки стала этой мелодией, излучавшей, в осторожную ладонь Ива что-то тёплое и хорошее… А её глаза!.. Пусть отрежет себе руку тот, кто осмелится нарисовать эти глаза, пусть вырвет язык тот кто скажет, что описал их цвет и глубину. Все эти описания и рисунки – лишь бледная копия, ибо излучение глаз воспринимается на уровне подсознания, да и кто поручится за своё сознание, если увидит рождение любви?

Что такое любовь? Когда она рождается и где? И может ли она уйти, как это поют в дешевых шлягерах? Говорят… Что ж, пусть циники говорят, что любовь – это путь от первого впечатления внешностью, через цветы и билеты в кино через долгие прогулки в предрассветный час и первые поцелуи, до первой постели.

Пусть говорят, ибо им не чем больше кормить свою бессильную злобу, т. к. любить они не умеют! И любить надо уметь, ведь не даром же мудрые индийцы писали «Кама-Сутру». Пусть губы, не целовавшие любовь, корчатся в гримасах пошлых слов! Ив им не верил. Да и мог ли он думать о чем-то, когда Эл ему улыбалась нежностью губ, а глаза – дарили теплые лучики сердцу? И позже. переходя от прелюдии к полному концерту тел, они обретали новое ощущение друг друга, новое взаимообогащение, общение на новом уровне жизни… Но не монопольное право обладать!..

Любовь – это когда ты спишь, а я говорю с тобой… Это когда -я готов весь мир отдать за твою улыбку….Это – когда я хочу тебя, хочу говорить с тобой, видеть тебя чаще, чем себя, быть везде, чтобы подарить тебе все, что обрадует тебя… Это, когда я не успеваю к кусаю локти оттого, что так много хорошего не успел сказать, тебе именно» сегодня…

 
«… Cause The Place Seems Steel A Life,
When The Smoke Is Going Down…»
 

Вроде бы все так тривиально и просто, так же прокатано другими поколениями, что чему радоваться в повторе чьего-то пути? Было, есть и будет… Но у каждого – общее и свое, парадоксально, но факт. И это общее вдохновляет на стихи и стишки, в зависимости от глубины души, силы чувств и процента своего общем. Судите сами, кем стала Иву Эл – его хрупкая королева?…

 
– Скажите, почему Вы не поете,
И почему не верите вечерним фонарям?
А верите в то, что дождетесь,
И что даже слезы – не зря?..
Примятая трава давала счастье,
Если вас двое,
А лес вам верил и молчал,
И кто о из вас иного пожелал, _
Но лес, но мир так странно был устроен…
Дымится пожелтевшая листва,
И стала табаком примятая трава,
И, сигарету закурив,
Я в дыме подарю тебе плакучесть ив…
Но без кого это плачут леса?
Зачем в дерево вонзать
Нож?
Если это – ложь…
Любовь – это достояние двоих:
Так мало – целый земной шар!..
Не время для волос еще седых…
Не время… Не любя, ты в 20 стар…
Трибуной будет поцелуй —
Конкретна моя речь:
Я, люди, снова с вами,
Я на трибуну восхожу горячими губами!
Но черной лужей растекается измена,
Дождь во все щели лезет – промочить.
Без глаз твоих немного глупо, скучно жить…
И это – диалектика Вселенной,
И это – возвращение изплена.
Два тела, как одно… И, может,.с расстоянья
Нам будет легче вспомнить эти руки…
Пусть чистота не заключит в себе незнанья,
А руки без твоих засуну в брюки.
Усну – как есть – усталый и счастливый,
Тебя во сне увижу – не буди…
Поверю, что-еще полжизни впереди,
И до седин, до самых до седин
Я – твой; холодный или злой,
Веселыи, молчаливый…
 

Сон закрыл глаза Ива, уводя сознание со строфы, но даже власть сна не могла увести из сознания ее – Эл…

Как придумать название – Wordshop

31 августа в 19.30 онлайн-лекция «Как придумать название» от Светланы Майбродской

Лекция для тех, кто хочет пойти на интенсив Все о нейминге и узнать о том, о чем же будет курс.

О чем узнаете на лекции:

Как придумать название? Как придумать много названий? Как придумать названия, которые понравятся клиенту? Ответом на эти вопросы будет лекция, в которой я расскажу о методиках, которыми пользуюсь лично я, а также профессиональные неймеры и копирайтеры не только в России, но и во всем мире.

Каждый метод я разберу с точки зрения его сильных и слабых сторон. И покажу на примерах, как этот метод работает и что с его помощью можно придумать. Надеюсь, что после лекции вам захочется попробовать использовать эти методы на практике.

План лекции:

  1. Как с помощью коллективного разума придумать много названий и в чем недостатки этого метода?
  2. Сколько нужно слов, чтобы создать «лексическое поле» и зачем оно нужно неймеру?
  3. Как придумать на чужом языке, которым ты не владеешь?
  4. Как воспользоваться успешными примерами нейминга в своих целях и что это за метод?
  5. Как заставить себя и других выйти за рамки возможностей?

Для кого:

Лекция адресована тем, кто пойдет на интенсив «Все о нейминге», а также планирует обучение на годовой программе «Копирайтинг».

ВНИМАНИЕ! Лекция пройдет ОНЛАЙН! После регистрации на сайте за час до начала мероприятия вы получите ссылку на конференцию в ZOOM.

Если вы не нашли письмо, то проверьте папки Спам и Рассылки.

Внимание! Мы не производим запись лекций для дальнейшего воспроизведения.

Программа интенсива «Все о нейминге»

адресована всем, кто разрабатывает названия: неймерам, копиарайтерам, менеджерам, собственникам. Она не требует специальной подготовки и навыков. Приходите с желанием узнать что-то интересное о слове, а также с целью придумать себе классное название.

Программа включает в себя следующие темы:

  • Бриф
  • Типология названий
  • Генерация названий
  • Микрокосмос слова
  • Этапы нейминга
  • Презентаций названий
  • Художественные приемы
  • Менеджмент в нейминге

Ссылка на полную программу

Практика интенсива: разработка названий по своему или моему брифу. Каждый слушатель разработает 20 названий (2 круга) по одному брифу и получит комментарии по каждому придуманному варианту.

Как записаться на интенсив? Напишите Светлане на WhatsApp: 8(916)6281743. Льготная цена до 15 августа – 15 000 ₽. Для слушателей из регионов действует дополнительная скидка.

О спикере:

Неймер, копирайтер, филолог. Опыт работы в неймин­ге и копирайтинге бо­лее 20 лет.

Светлана — автор уникальной методики разработки названий и слоганов. Автор сотни названий, среди которых пельмени «Сам Самыч», радио «Шоколад», сеть кофеен CofeFest, сеть салонов Tevoli, овощные снэки Vegers. Автор международных проектов — препарат от кашля Fluitarg (Италия), мобильные бани Hot-Hut (США), оправы Ogygo (Германия), sustainable beuaty brands Seneca. В 2008 г. Светлана Майбродская в партнерстве с брендинговым агентством Linii и креативным директором Михаилом Губергрицем создали первую школу нейминга в России и разработали авторскую методику создания названий для разных форматов бизнеса: от стартапов до крупных компаний и брендов.

Светлана ведет авторский блог «Нейминг: слова, кейсы, секреты» на Sostav.ru

Как придумать культовое имя персонажа за 12 шагов

Еще до того, как вы начнете свой роман, вы рискуете затормозить в одной важной детали: как придумать имя персонажа.

Выберете ли вы короткое, грубое имя, как Джеймс Бонд? Запоминающийся, как у Холдена Колфилда? Вы пойдете с самосознанием, как Искусный Доджер, или с абсурдом, как Игнатиус Рейли? Или, может быть, вы вообще не выберете имя?

Придумать имена персонажей не должно быть невозможно, но это важно . Чтобы помочь вам сориентироваться в этом крайне важном выборе, мы подготовили 12 шагов. Но сначала давайте раскроем, почему вы, возможно, не захотите просто выбрать имя из шляпы.

Почему имена имеют значение?

Вспомните любого персонажа из любой книги. Есть один? Мы готовы поспорить, что их зовут не «Джон».

Чтобы имя запомнилось читателю, оно должно быть таким же продуманным, как и любой другой аспект вашего романа. Имена персонажей относятся к персонажам так же, как названия к книгам, поэтому, если вы вслепую прикладываете палец к телефонной книге, выбирая ее, вы делаете это неправильно.

К счастью, это не так уж сложно сделать правильно. На самом деле имя персонажа нужно установить всего несколькими вещами:

  1. . Ясность : Помогает читателю различать основных игроков.
  2. Персонаж : Раскрывает личность и тип персонажа, не говоря ни слова.
  3. Прибыльность : Правильное имя может сделать вашего персонажа культовым.

Что касается того, как выбрать имя персонажа самостоятельно, это совсем другой вопрос, на который мы попытаемся ответить дальше.

Как придумать имя персонажа

Вы заслуживаете большего, чем совет здравого смысла, который вы могли бы придумать сами: например, давайте имена только важным персонажам или избегайте общеупотребительных имен. Эти — 12 лучших трюков, которые помогут овладеть искусством давать имена персонажам.

1. Соответствует ли имя персонажу?

Джеймс Гэтц или Джей Гэтсби? Первое звучит так же обыденно, как его нищенское воспитание, второе звучит как сказочное как сверкающие особняки Вест-Эгга.

(источник: Warner Bros.)

Другими словами, вы не назовете чувака, который ест людей, H annibal случайно. Коннотации, звуки и даже буквы имени могут быть использованы, чтобы дать представление о личности и характеристиках. Или их можно использовать иронически, чтобы сделать обратное, как разрушительный антагонист Тони Моррисон, Сула Пис.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОВЕТ:  Вы находитесь в процессе создания персонажей? Загрузите этот бесплатный шаблон профиля персонажа, чтобы получить преимущество.

Говоря об именах и значениях…

2. Обратите внимание на длину имени.

Некоторым подходят очень короткие имена, например, бодрый Пип. Очень долго работает, как бесполезный бюрократ князь Степан Аркадьевич Облонский. Видите ли вы, как даже просто длина имени подразумевает определенные характеристики?

(Если вы хотите добавить цвета, обратите внимание на написанные через дефис фамилии, аббревиатуры или префиксы и суффиксы.)

3.

Поэкспериментируйте со звуком.

Вы знаете, как некоторые имена просто выглядят лучше, чем другие? Это связано с использованием литературных приемов, таких как повторение, звукоподражание и аллитерация.

Гумберт Гумберт — это шаг вперед по сравнению с Губертом — повторы и согласные всплывают на странице, а использование букв вызывает у читателя ассоциации. Другими словами: Северус Снейп звучит сурово. Бильбо Бэггинс звучит волнообразно, мешковато, неряшливо. Гумберт звучит как профессор средних лет. Гумберт Гумберт звучит как подлый.

4. Поэкспериментируйте с никнеймами.

Переключение между настоящим именем и псевдонимом может запутать читателя. Но это также может добавить контекст о персонажах и их отношениях с другими.

Например, Гекльберри Финн — это «Гек» на протяжении всего романа. Единственный персонаж, который использует свое полное имя, — строгая мисс Ватсон.

Распространенное использование этого прозвища сигнализирует о его нежелании взрослеть или становиться «цивилизованным». Использование мисс Уотсон его полного имени намекает на ее желание цивилизовать .

5. Исследуйте значение корня.

Если вы решитесь на настоящее имя, сначала выкопайте его корни. Дарт Вейдер не раскрывается как испорченный отец Люка до второй части «Звездных войн» , но внимательный зритель может предсказать поворот по одному только его имени — примерно в переводе с голландского это означает «темный отец».

(источник: 20th Century Fox)

Читатели умны, и они поймают вас на оплошности. Не будь тем парнем, который называет японского персонажа Минг. И если имя вашего трусливого персонажа означает «лев», кто-нибудь заметит. Конечно, любое противоречие может работать, пока оно 9.0007 намеренно иронично.

6. Соответствует ли название истории, которую вы рассказываете?

Китнисс Эвердин — идеальное имя для Голодные игры , но оно будет звучать неуместно в Война и мир . Чтобы избежать этого, вот несколько вопросов, которые следует иметь в виду.

Какой жанр?

Есть причина, по которой Джордж Р. Р. Мартин никого не назвал Бобом. Вместо этого он изменил обычные английские имена для своей Game of Thrones 9.0008 персонажей, так как фэнтезийный эпос создан по образцу «Войны роз».

Где это происходит?

Трудно понять, почему Патрик Бейтман звучит как настоящий Американский психопат , а Патрик Мелроуз звучит как беспокойный английский джентльмен. Возможно, это как-то связано с англо-саксонским корнем «Mailros» — или с данью Брета Итона Эллиса оригинальному американцу Psycho , Норману Бейтсу.

Когда это происходит?

Если сейчас не 19 век, пожалуйста, не Ленор. Эллен Рипли звучала бы неуместно на довоенном Юге. Скарлетт О’Хара звучала бы неуместно в любом месте, кроме , а не , на довоенном Юге.

Однако хорошо, если это целенаправленный анахронизм — поп-культура, которая появляется в периоды времени, отличные от ее собственного, привнося стиль как в научно-фантастические, так и в исторические произведения.

7. Думайте нестандартно.

Это не означает, что нужно использовать много Q и Z. Имя может быть мета, как Hiro Protagonist, или ироничным, как Master Bates. Он может быть алгебраическим, как A, B и C, главные герои У тебя тоже может быть тело, как у меня . Это может быть даже собственное имя автора, как, например, Мартин Эмис в « Деньги …» Мартина Эмиса.

Имя персонажа могло быть скрытой загадкой: помните, как «Том Марволо Риддл» из «Гарри Поттера» оказался анаграммой «Я — Лорд Волан-де-Морт». Нет никаких причин, по которым вы не могли бы оставить (чуть более тонкие) подсказки своим читателям.

Или вы можете добавить немного мистики и вообще не давать им имени (вспомните Whiskey Priest в Сила и слава ). Ты больше не извиняешься за то, что назвал ее Мэри Сью.

8. Подходит ли тема?

Вы даже можете создавать имена персонажей из темы, если она подходит. Чтобы соответствовать монохромному названию, в Fifty Shades of Grey есть персонажи по имени Грей и Стил. Это придает книге своего рода визуальную эстетику, что крайне важно, поскольку в романах визуальные эффекты не используются.

В Голодные игры Китнисс, Примроуз и Рю также названы в честь цветов, что предвещает визуальный мотив на протяжении всей серии.

(источник: Lionsgate)

9. Используйте свои ресурсы.

Писательский блок грубый. Хотя наброски оригинальных имен персонажей важны, вы не должны расстраиваться из-за того, что нарисовали пустое место. Существует множество ресурсов — книги, энциклопедии, базы данных имен в Интернете — которые сделают всю работу за вас.

Отбарабанить несколько:

  1. Энциклопедия,
  2. Телефонная книга,
  3. Имя ребенка,
  4. Онлайн-переводчик имен,
  5. База данных популярных имен SSA,
  6. OneLook,
  7. Раймзона,
  8. Википедия,
  9. Генератор фэнтезийных имен,
  10. Мгновенный поиск домена,
  11. Генератор анаграмм

Черт возьми, Джоан Роулинг даже ходила на кладбища, чтобы найти названия для своего сериала. Но если вам кажется, что всех этих ссылок много (вашему ноутбуку не нужно, чтобы вы открывали еще 11 вкладок), вы можете получить их все в одном месте с помощью этого комплексного генератора имен символов.

10. Черпайте вдохновение из повседневной жизни

Не рекомендуется выбирать известное имя… если только вы не Дакота Фаннинг (нет, никакого отношения) в Ричард Йейтс . Но вы можете объединить имена известных людей, чтобы создать новое, если вы действительно заблокированы (и подлый — пожалуйста, не Мэрилин Мэнсон). Или будьте более личными и объедините названия двух заветных вещей, например, вашего родного города и детской игрушки.

Вы даже можете одолжить у друзей или членов семьи, если они не возражают. (Поверьте мне, вы не хотите отвечать , что звонок от мамы.) Просто не забудьте запустить поиск в Google, прежде чем что-то решить. Вы не хотите влюбляться в имя, которое уже занято кем-то другим.

11. Произнесите это вслух.

Как только вы это сделаете, откиньтесь на спинку кресла, расслабьтесь, сделайте глоток воды, а затем произнесите это . Звучит хорошо? Легко вспомнить? Легко произносится? Звучит ли оно точно так же, как и любое другое имя в книге? Это то, что ваш читатель заметит, так что вы тоже должны.

Вы же не хотите снова попасть в ситуацию с Гермионой. Кто еще произносил это слово «Ее-ми-свое» вплоть до пятой книги?

12. Выберите имя и придерживайтесь его.

Это не означает, что вы должны совершить коммит, прежде чем начнете писать — мы все гордимся тем, что пользуемся функцией поиска и замены. Но если вы называете его Джимбо в главе 1, лучше называть его Джимбо и в эпилоге.

Помните, что даже при использовании псевдонимов ключевым фактором является последовательность. Вы не думаете о Гарри Ангстреме или Джин-Луизе Финч. Вы думаете о Кролике и Разведчике. Это потому, что лучшие авторы, как правило, придерживаются одного имени до конца… так что и вам следует поступать так же.

Как проверить имя персонажа

К настоящему времени вы, возможно, придумали имя персонажа, но это еще не все. Достаточно долго смотрите на любые слова на странице, и они будут выглядеть хорошо — так вы узнаете наверняка.

Что в имени?

Это древний и нагруженный вопрос, поэтому, если вы все еще думаете об имени своего персонажа, вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе вместо этого:

  • Реалистично ли оно?
  • Понятно?
  • Это оригинал?
  • тоже оригинал?
  • Это намеренно?

Мы посмотрим на персонажа, который, как известно, вопрошал: «Что в имени?» чтобы увидеть, насколько соответствует его собственному имени.

(источник: Йохан Перссон)

Гамлет : взято из книги по истории Дании 13-го века, это реалистичное для той эпохи и сеттинга.

Это ясное — короткое и легко запоминающееся, но отличающееся от других имен в истории.

Это оригинальный , да — это не Король Джон — но не слишком оригинальный для произношения.

И, кроме всего прочего (в соответствии с темой), намеренно рассказывает что-то об истории и персонаже. Корень имени означает «дурак» — указывает на поведение незадачливого принца на протяжении всей трагедии.

Дайте тест-драйв своему имени

Когда вы закончите читать этот пост, напишите список имен без каких-либо других сведений — без возраста, без профессии, без полной генеалогии семьи, без всего. Затем подарите их другу и задайте следующие вопросы:

  1. Как вы это произносите?
  2. Кого ты рисуешь в своей голове?
  3. Как вы думаете, хорошие они или плохие?
  4. Как вы думаете, чем они зарабатывают на жизнь?
  5. Как вы думаете, где (и когда) они живут?
  6. Вам это никого не напоминает?

Если это слетает с их языка, и они представляют себе того же человека, что и вы, вы молодец.

Не позволяйте выбору имени персонажа остановить вас до того, как вы начнете. Слишком легко откладывать на потом, совершенствуя мельчайшие детали, но всегда можно найти и заменить. По правде говоря, вероятно, лучше пересмотреть имя, когда вы пишете, убедившись, что оно подходит персонажу в начале 9.0007 и конец.

Если вы относитесь к нему бережно, имя персонажа может сделать чудесные вещи для вашего романа, главного героя и вашего читателя. Так что, пожалуйста, больше никакого Джейка Барнса, если только ваша фамилия не Хемингуэй.


Вы придумали имена персонажей, которыми особенно гордитесь? Покажите их в поле для комментариев ниже!

 

15 советов и подсказок, как найти креативное имя

Нас часто спрашивают; «Как вы придумали название своей компании HatRabbits? Какие приемы мышления вы использовали и как мне лучше всего придумать креативное название для моего проекта?»

В последнее время нам часто задают подобные вопросы. От очень разных людей. Мы получаем их от менеджеров, которые ищут броское название, чтобы сделать свой проект более запоминающимся, а также от молодых предпринимателей, которым нужно подходящее и классное название для их нового стартапа.

Придумать креативное название, которое приклеится, — трудный и трудный процесс. Это часто приводит к разочарованию или, что еще хуже, к унылому названию.

Креативное нейминг, несомненно, важная часть креативности в бизнесе. Тем не менее, я боюсь, что нет одной простой формулы успеха, чтобы найти творческое имя. Мы использовали множество различных техник и придумали несколько тысяч идей, прежде чем «вытащили кролика из шляпы».

К счастью, существует множество творческих стратегий, которые можно применить, чтобы найти громкое имя. В этой статье я перечислил 15 советов и приемов, которые помогут вам начать.

1. Выберите количество
Придумать несколько названий несложно. Тем не менее, эти первые часто довольно скучны. Как всегда, когда дело доходит до творческих идей, чтобы выйти за рамки очевидного, вам нужно придумать как можно больше идей. Установите цели. Конечно, если вы используете квоту имен, вы получите много дерьмовых имен. Не волнуйтесь, это нормально. Это помогает вам думать и структурировать свои мысли.

2. Будьте проще
У некоторых людей возникает соблазн составить название из старых определений и латинских фраз или слов. Если ваша целевая аудитория не состоит из врачей или учителей вымерших языков, лучше вам этого не делать. Гораздо вероятнее, что эти «древние» сложные названия вызовут недоумение и раздражение. Какими бы красивыми и умными ни были эти имена, они звучат довольно расплывчато и их часто трудно запомнить.

3. Ассоциированный сотрудник
Самый простой способ начать процесс именования — составить карту ассоциаций. На что похож ваш предмет? О чем это заставляет вас думать? Что похоже? Каковы его уникальные свойства и характеристики? Что такое смежные предметы? Станет намного легче видеть связи и сочетать, казалось бы, не связанные между собой слова или предметы.

4. Что вы хотите сообщить?
Кто ваша аудитория? Что они должны подумать, когда услышат это имя? Какое чувство это должно вызывать у них? Ясно ли им, что это значит? Соответствует ли ваше имя идентичности вашей компании? Вам нужно национальное или международное имя? Думая о сообщении, которое вы хотите донести, вы обнаружите, что становится намного проще выбрать правильное название для вашей цели.

5. Используйте альтернативы и варианты
Идеи часто приводят к новым идеям. Вот почему вы всегда должны пытаться придумать как можно больше идей. Тот факт, что вы сгенерируете много неподходящих имен, не означает, что эти имена не могут быть полезными. Неосуществимые предложения всегда можно использовать в качестве трамплина. Творчество заключается в поиске альтернатив (совсем разные имена) и изучении вариаций (похожих идей). Если немного изменить его, иногда можно неожиданно получить прекрасное имя.

6. Сделайте это визуальным
Имена, которые прилипают, нередко являются теми, которые пробуждают зрительный образ. Выразительное и яркое имя легко запомнить и, скорее всего, вызовет симпатию. Кроме того, визуальное название будет намного проще перевести в графический стиль или иконку бренда.

Вы ищете креативное имя?

Вы действительно серьезно относитесь к поиску идеального имени? Мы написали практическую электронную книгу об искусстве поиска оригинального имени: ‘ Игра в имена . В этой электронной книге вы найдете 25 творческих упражнений , которые помогут вам найти идеальное имя!

Просмотреть электронную книгу

7. Используйте метафору
Один из способов произвести визуальное впечатление — использовать метафору. Сравнение вашего предмета с чем-то другим — это мощный способ использовать доступные шаблоны и ассоциации. Хорошая метафора довольно легко приведет к оригинальным идеям. Богатое сравнение почти сразу же приведет к устойчивому потоку идей.

8. Комбинируйте слова
Если вы ищете оригинальное имя со свободным URL, вы быстро получите очень длинные имена. Наверное, это не тот путь. Желательно также попробовать комбинировать короткие и средние слова, чтобы увидеть, сможете ли вы создать забавную и уникальную комбинацию. Если вы посмотрите на известные торговые марки, вы увидите, что многие из них на самом деле являются комбинациями. Чтобы назвать только несколько; MailChimp, Facebook, LinkedIn, SlideShare, YouTube, WordPress, WhatsApp, Evernote и т. д.

9. Делайте наоборот
Если вы хотите придумать креативное название для своей компании, как правило, не рекомендуется использовать имена ваших конкурентов в качестве вдохновения. Тем не менее, когда вы смотрите на своих конкурентов и делаете что-то совершенно другое, вы можете оригинально позиционировать себя. Возьмем, к примеру, прекрасное имя «FatBastard». Крайне необычное имя. Особенно, когда понимаешь, что так называется вкусное красное вино. Как вы можете себе представить, это забавное название привлекает гораздо больше внимания, чем другие лейблы в винном магазине.

10. Правильно, когда звучит правильно
Очень простой способ узнать, хорошее ли у вас имя, — проверить его звучание. Просто спросите себя, как это звучит, когда я беру трубку и произношу имя вслух? Это займет много времени? Сразу будет понятно? Или человек на другом конце линии попросит меня повторить то, что я только что сказал? А как насчет того, чтобы представиться во время вечеринки? Будет ли имя броским или монотонным? Это мелодично? Легко ли превратить это в стишок или джингл?

11. Измените несколько вещей
Небольшие изменения в слове могут привести к очень интересным и вдохновляющим именам. Просто подумайте о Pinterest (Пиннинг + Интересные материалы) или Groupon (Купоны для большой группы людей). Однако будьте осторожны. Если вы добавляете или удаляете буквы случайным образом, это может выглядеть как орфографические ошибки, и вы не хотите выглядеть глупо. Заманчиво внести некоторые изменения, чтобы у вас было имя с бесплатным соответствующим URL-адресом. Не попадайтесь в эту ловушку. Важно иметь уникальное имя, но не навязывайте его.

12. Произношение
Как упоминалось ранее, звук имени определяет все. Всегда помните, как ваше имя звучит для вашей аудитории. Смогут ли они найти вас в Интернете, если услышат только ваше имя?

13. Будьте осторожны с культурными различиями
Если вы хотите работать за границей, всегда учитывайте культурные различия. Всегда помните об иностранных значениях и местном сленге. Шведский производитель бытовой техники Electrolux однажды провел провальную кампанию в США. Бренд продвигал свои пылесосы под слоганом «Нет ничего хуже, чем Electrolux». В аналогичном случае наивности в отношении культурных различий пивоваренная компания Coors перевела свой слоган «Отпусти его» на испанский язык, где он читался как «Страдать от диареи». Как вы понимаете, обе кампании пошли не так, как планировалось.

14. Игра со словами
Хорошим выбором может быть имя, состоящее из нескольких слов. Не беспокойтесь об URL. Вы всегда можете использовать аббревиатуру. Мне нравится черпать вдохновение из названий групп. Они часто прекрасно иллюстрируют, как можно создать новую личность с креативным именем. Например, в Нидерландах есть группы под названием Go Back to the Zoo , Mr и Mississippi и De Jeugd van Tegenwoordig (сегодняшняя молодежь) 9.0008 . Хотя эти имена относительно длинные, они говорят об энергичном и бунтарском стиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *