Правильное объявление: Как составить правильное рекламное объявление для контекстной рекламы?

Как составить правильное рекламное объявление?

Владельцам сайтов

Оцените материал

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

(3 голосов)

В контекстной рекламе главное – дать правильный ответ на конкретный запрос пользователя. Именно поэтому основная рекомендация к рекламным материалам – это конкретность.

 

  1. Пишите правильные заголовки.
    Дайте пользователю понять, что он нашел именно то, что искал сразу в заголовке объявления. Если пользователь спросил про «ремонт холодильников», то лучше сразу дать ему понять, что вы предлагаете именно эту услугу.
  2. Включите в текст объявления ключевые слова.
    Если в вашем объявлении содержатся слова, которые используются в пользовательском запросе, то при показе на странице результатов поиска в тексте объявления эти слова будут выделены жирным шрифтом. Это увеличит отклик на ваше рекламное предложение. Также в объявлениях могут выделяться синонимы слов, используемых в пользовательских запросах.
  3. Включите в текст объявления информацию о цене и рекламных акциях.
    Если пользователь будет заранее знать цену, то клик по объявлению будет означать его заинтересованность в приобретении товара по этой цене. Если цена не устраивает пользователя, он не станет кликать по объявлению, а вы сэкономите свои деньги.
  4. Выбирайте правильные ключевые слова.
    Например, не стоит показывать объявление об аренде квартир по общему слову «аренда». Посетители, которые ищут слово «аренда», часто интересуются текстом стандартного договора аренды, арендой офисов, автомобилей, коттеджей, склада, магазина…
    Не забудьте и тех пользователей, которые добавляют название региона к ключевому слову. Например, запрос «квартира в Москве» – это запрос от пользователей, которые хотят приобрести квартиру в Москве (причем, совсем не обязательно, что эти пользователи москвичи)
    Обратите внимание, что реклама будет показана всякий раз, когда в запросе полностью содержится указанное вами ключевое слово или словосочетание. Например, если вы укажете словосочетание «Honda Civic», ваше объявление может быть показано также по запросам «продажа Honda Civic», «автосалон Honda Civic», «зеленая Honda Civic», «где купить новую Honda Civic» и т. д.
  5. Создавайте отдельное объявление под каждую группу однотипных ключевых слов и словосочетаний.
    Мы уверены, что это существенно повысит эффективность рекламной кампании.
  6. Указывайте ссылку на страницу, которая содержит сведения о товарах и услугах, о которых идет речь в объявлении.
    Если пользователи не смогут сразу найти то, о чем шла речь в объявлении, они покинут ваш сайт. Удостоверьтесь, что на странице, на которую придут посетители, содержится информация о рекламируемых товарах или услугах.
  7. Правильно укажите регионы, в которых будут показываться объявления.
    Такая возможность называется геотаргетингом. Только имейте в виду, что неправильное использование геотаргетинга может лишить вас нужной аудитории. Например, если вы продаете квартиры в Москве, не стоит показывать рекламу только москвичам. Квартиры в Москве покупают и жители других городов.
  8. Не используйте название компании или доменного имени в заголовке или тексте объявления.
    Это обычно не является привлекающим фактором, если только вы не используете известные и узнаваемые бренды.
    Важно понять, что пользователям, которые видят вашу рекламу, в первую очередь важно то, что они нашли искомый товар, а не то, кем именно он продается, ведь об этом они смогут узнать на вашем сайте.

 

Другие материалы в этой категории: « Как правильно установить на сайте ссылки на Skype Как Написать Гипнотический Рекламный Текст »

Наверх

Как подать правильное объявление | Размещение объявлений на Авито и Юле

Подать объявление – казалось бы, что может быть проще? Следуйте инструкции – и всё готово. Но на практике привлечь внимание и заинтересовать потенциального покупателя может только правильно составленное объявление. И его показатель – количество просмотров. Чем больше людей увидят ваше предложение, тем больше вероятность найти своего клиента.

Итак, давайте по порядку:

  1. Для начала выбираем необходимую категорию и регион подачи объявления. Вы также можете не только указать город, но и уточнить район. Не игнорируйте этот пункт, многих покупателей он интересует.
  2. Заполняем параметры объявления. Здесь придерживайтесь правил Avito и не указывайте в поле Название каких-либо других данных (цена, контакты, слова «внимание» или «срочно»). Для этих параметров есть отдельные поля.
  3. Творчество в полной мере можно и нужно проявлять в заполнении поля Описание объявления. Только не следует увлекаться «рекламным стилем». Текст лучше писать простым человеческим языком. Если нужно, указать причину продажи товара. Как правило, такие объявления вызывают больше доверия, так как нет ощущения, что на покупателе хотят заработать. Очень важно подробно указать все характеристики товара.
    Если вещь б/у, напишите, сколько она была в употреблении, как служила вам верой и правдой и т.п. Помните о том, кто ваш потенциальный покупатель. Например, если вы продаете детскую коляску, недостаточно просто общих фраз типа «отличная» или «удобная». Лучше укажите то, что действительно важно: какая она легкая, как удобно складывается одной рукой или какая просторная люлька для малыша. Если вы продаете какую-то технику или редкое оборудование, в описании используйте профессиональные термины – так люди «в теме» будут видеть в вас специалиста и доверять вашему выбору.
  4. Указывайте адекватную цену. Стоимость должна быть в пределах средней для такой категории товаров. Мониторинг подобных предложений поможет вам определиться. Если вы решили поставить высокую или, наоборот, низкую цену, обязательно укажите, почему ваш товар столько стоит. Например, редкий иностранный бренд, или, в случае низкой цены, срочность продажи.
  5. Следующий этап – размещение фотографий, до 10 штук. Если вы продаете квартиру, конечно, лучше добавить как можно больше разных фотографий, планировку комнат. Но в большинстве случаев лучше не увлекаться количеством, а сделать несколько качественных фотографий товара со всех сторон при хорошем освещении. Обстановка тоже имеет значение: товары, лежащие на грязном ковре или в заваленном хламом коридоре, вряд ли выглядят привлекательно.
  6. Теперь вы можете просто разместить объявление бесплатно на 30 дней с возможностью продления или воспользоваться платными услугами Avito, которые позволяют увеличить количество просмотров вашего объявления. Как правило, выгоднее покупать пакеты услуг.

Конечно, успешные продажи зависят от многих факторов, но правильно составленное объявление существенно повысит ваши шансы. Главное, поставьте себя на место покупателя и обдуманно подходите к написанию объявления.

Вернуться в раздел

Получить поток заявок через 7 дней

W3C QA — рекомендуемый список объявлений Doctype, которые вы можете использовать в своем веб-документе

Предупреждение

не пытается быть исчерпывающим (есть много других подходящих объявлений вы могли бы использовать), но он содержит большинство объявлений, обычно используемых на Веб на данный момент.

Рекомендуемые объявления типов документов для использования в веб-документах.

При создании документа в формате HTML или XHTML важно добавить объявление Doctype. Это гарантирует, что документ будет обрабатываться одинаково разными браузерами.

Самое простое и надежное объявление типа документа — это объявление, определенное в HTML5:


 

Если вам нужен тип документа, соответствующий определенной версии (X)HTML, объявление типа документа должно быть точным (как в написании, так и в регистре), чтобы иметь желаемый эффект, что иногда затрудняет его. Чтобы облегчить work, ниже приведен список рекомендуемых объявлений типов документов, которые вы можете использовать в своих веб-документах.

Шаблон

Используйте следующую разметку в качестве шаблона для создания нового HTML-документа с использованием правильного объявления Doctype. См. список ниже, если вы хотите использовать другое DTD.



<голова>
Стандартный шаблон HTML
<метакодировка="utf-8" />

<тело>
     

… Ваш HTML-контент здесь…

(X)Список объявлений типов документов HTML

HTML5 и выше
  
HTML 4. 01
Строгий
  
Переходный
  
Фреймсет
 
XHTML 1.0
Строгий (краткий справочник)
  
Переходный
  
Фреймсет
 dtd"> 
XHTML 1.1 – DTD:

XHTML Basic 1.1 (краткий справочник):

Объявления типа документа MathML

MathML 2.0 — DTD:

MathML 1.01 — DTD:

Объявления типов документов составных документов

XHTML + MathML + SVG — DTD:
 dtd">
Профиль XHTML + MathML + SVG (XHTML в качестве основного языка) — DTD:

Профиль XHTML + MathML + SVG (с использованием SVG в качестве хоста) — DTD:

Необязательные объявления типа документа

Помимо специфики обработки (X)HTML, объявления типа документа в языках XML полезны только для объявления именованных сущностей и облегчения проверки документов на основе DTD. Это означает, что во многих языках XML объявления типа документа не обязательно полезны.

Приведенный ниже список предоставляется только в том случае, если вам действительно необходимо объявить тип документа для этих типов документов.

SVG 1.1 Full — DTD:

SVG 1.0 — DTD:

SVG 1.1 Basic — DTD:

SVG 1.1 Tiny — DTD:

Исторические объявления типа документа

Приведенные ниже объявления типа документа действительны, но в основном имеют историческую ценность — вместо них следует использовать объявление более позднего эквивалента.

HTML 2.0 – DTD:
  
HTML 3. 2 – DTD:

 
XHTML Basic 1.0 – DTD:

Авторское право © 1994-2006 W3C® (MIT, ERCIM, Keio), все права защищены. ответственность W3C, товарный знак, документ использование и программное обеспечение применяются правила лицензирования. Ваше взаимодействие с этим сайтом находится в в соответствии с нашей общественностью и член заявления о конфиденциальности. 9Функция 0007

. Каково правильное объявление main в C++?

Основная функция должна быть объявлена ​​как функция, не являющаяся членом в глобальном пространстве имен. Это означает, что она не может быть статической или нестатической функцией-членом класса и не может быть помещена в пространство имен (даже безымянное пространство имен).

Имя main не зарезервировано в C++, за исключением функции в глобальном пространстве имен. Вы можете объявлять другие сущности с именем main , включая, среди прочего, классы, переменные, перечисления, функции-члены и функции, не являющиеся членами, не входящие в глобальное пространство имен.

Вы можете объявить функцию с именем main как функцию-член или в пространстве имен, но такая функция не будет

main функцией, указывающей, где начинается программа.

Основная функция не может быть объявлена ​​как статическая или встроенная . Его также нельзя перегружать; может быть только одна функция с именем main в глобальном пространстве имен.

Основная функция не может использоваться в вашей программе: вам не разрешено вызывать функцию main из любого места вашего кода, а также вам не разрешено брать ее адрес.

Тип возврата main должен быть int . Никакие другие типы возвращаемого значения не допускаются (это правило выделено жирным шрифтом, потому что очень часто встречаются некорректные программы, объявляющие main с типом возвращаемого значения 9). 0193 пустота ; это, пожалуй, наиболее часто нарушаемое правило, касающееся основной функции ).

Должны быть разрешены два объявления main :

 int main() // (1)
int main(int, char*[]) // (2)
 

В (1) отсутствуют параметры.

В (2) есть два параметра и они условно называются argc и argv соответственно. аргумент — это указатель на массив строк C, представляющих аргументы программы. argc — количество аргументов в массиве argv .

Обычно argv[0] содержит имя программы, но это не всегда так. argv[argc] гарантированно будет нулевым указателем.

Обратите внимание, что, поскольку аргумент типа массива (например, char*[] ) на самом деле является просто замаскированным аргументом типа указателя, следующие два являются допустимыми способами записи (2) , и оба они означают одно и то же:

 int main(int argc, char* argv[])
int main(int argc, char** argv)
 

Некоторые реализации могут допускать другие типы и количество параметров; вам нужно будет проверить документацию вашей реализации, чтобы увидеть, что она поддерживает.

main() Ожидается, что вернет ноль в случае успеха и ненулевое значение в случае неудачи. Вы не обязаны явно писать оператор return в main() : если вы позволите main() вернуться без явного оператора return , это будет то же самое, как если бы вы написали return 0; . Следующие две функции main() ведут себя одинаково:

 int main() { }
int main () {возврат 0; }
 

Есть два макроса, EXIT_SUCCESS и EXIT_FAILURE , определенные в , которые также могут быть возвращены из main() для указания успеха и неудачи соответственно.

Значение, возвращаемое функцией main() , передается функции exit() , которая завершает программу.

Обратите внимание, что все это применимо только при компиляции для размещенной среды (неофициально, среды, в которой у вас есть полная стандартная библиотека и есть ОС, на которой выполняется ваша программа).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *