Посты в вк: Как сделать пост в ВК + 25 идей постов / Skillbox Media

Какие форматы постов во ВКонтакте самые эффективные

Исследование, где выяснили, какие типы постов Вконтакте лучше всего откликаются у подписчиков.

LiveDune провел небольшое исследование, где выяснили, какие типы постов лучше всего откликаются у подписчиков: набирают больше всего реакций и просмотров, то есть являются самыми эффективными. Это позволит smm-менеджерам скорректировать свой контент-план и увеличить вовлеченность.

Для исследования мы взяли:

  • Сообщества от 10 тысяч подписчиков.

  • Проанализировали посты с января по сентябрь 2022 года.

Итого — получилась выборка из 124 тысяч сообществ и 113 миллионов постов.

Какие форматы постов публикуют чаще всего

Сначала мы посмотрели каким форматам постов отдают предпочтение, то есть публикуют в сообществах чаще всего. Безоговорочным лидером стал формат «Изображения» — 79% всех постов. Это можно объяснить тем, что изображения проще и быстрее создавать. Меньше всего публикуют формат «Опрос» — лишь 3% всех постов. Это можно объяснить спецификой самого формата — он актуален не для всех сообществ, и его нет смысла часто использовать.

Каким постам отдают предпочтение в просмотрах

По просмотрам явных лидеров нет, нонаибольшее количество у «Видео». Отрыв от других форматов составляет от 8% до 24%. В целом, пользователи почти с одинаковым интересом готовы просматривать и посты с видео и с изображением, текстом. Однако одаривают реакциями пользователи разные форматы далеко не равномерно.

Какие форматы постов получают больше всего реакций

Лайкают больше всегоформат «Видео».В среднем каждый пост с «Видео» набирает в 1,6 раз больше лайков, чем с «Текстом» и «Изображением».Посты с «Опросом» получают меньше всего лайков.

А вот комментируют, наоборот, больше всего «Опросы». Это можно объяснить важностью темы для аудитории, по которым проводится голосование. Пользователям важно высказать свое мнение относительно вопроса и итогов голосования, им хочется быть услышанными.

Таким образом, можно сделать вывод, что формат «Опрос» может помочь увеличить вовлеченность в сообществе во ВКонтакте, если проводить их на актуальные или резонансные темы для аудитории. Главное, не злоупотреблять, иначе пользователи выгорят: им надоест, и даже самые активные перестанут реагировать и голосовать.

А вот в антитопе по количеству комментариев «Изображения», как раз тот формат, которому отдают предпочтение по частоте постинга. «Изображения» комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем «Опросы», «Текст» и «Видео».

В репостах безоговорочный лидер «Видео». Его репостят в среднем в 2 раза больше, чем остальные типы постов. То есть «Видео» — это как раз тот формат, который может помочь увеличить виральный охват и получить новых подписчиков.

Выводы

В лидеры по просмотрам и реакциям выбивается формат «Видео». По другому нашему исследованию — форматам постов в Instagram*, в лидерах также формат с видео — «Reels». Из этого, можно сделать вывод, что аудитория сейчас отдает предпочтение видео-контенту, поэтому этот формат нужно использовать чаще, экспериментируя и чередуя тематики (развлекательный, полезный контент, акции и прочее).

Видео-ролики сложнее подготовить, они отнимают больше ресурсов, но тогда стоит делать ставку не на количестве, а на качестве.

Формат «Опрос» также хорошо откликается у аудитории. Но здесь главное не переусердствовать, чтобы аудитории не надоели подобные публикации.

Таким образом, важно отталкиваться не только от общей тенденции, но итщательно анализировать реакции подписчиков именно в своих сообществах. Для этого добавьте сообщества ВКонтакте на мониторинг в LiveDune, анализируйте, выдвигайте гипотезы почему ваша аудитория реагирует именно так. После этого прописывайте контент-план и выстраивайте стратегию продвижения.


*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.

Как работают алгоритмы Вконтакте и как попасть в ТОП – Статья от digital-агентства Belberry

Тукмачева Вероника

smm-менеджер Belberry

Оцените статью

Если заглянуть в прошлое, то мы увидим, что Вконтакте ранжировал посты в хронологическом порядке, то есть по времени выкладки тех или иных записей.

В 2016 года все изменилось и социальная сеть представила умную ленту, с совсем другим ранжированием постов.

С тех пор Вконтакте множество раз обновлял и вносил корректировки в свою умную ленту. Так как же дело обстоит на сегодняшний день и на что стоит обратить внимание, чтобы ваши посты попадали в топ у ваших подписчиков?

Умная лента Вконтакте работает абсолютно также, как и в Instagram, то есть в вашей ленте вы изначально увидите публикации тех сообществ и людей, которым отдаете наибольшее предпочтение. 

В отличие от Instagram, во Вконтакте вы можете отключить умную ленту, просто перейдя в настройки ленты и выбрав пункт “По времени публикации” и добро пожаловать в 2015 год.

Казалось бы, если все так просто, то о чем пойдет речь в этой статье? 

Но нет, на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд, и умная лента Вконтакте все же имеет несколько нюансов, при выполнении которых, вы сможете выйти в топ.

Давайте рассмотрим их подробнее.

  1. Взаимодействие с публикацией

    Социальная сеть руководствуется активностью под вашим постом, а именно Вконтакте смотрит на лайки и комментарии. Но самое, интересное, это реакции. Такая функцию Вконтакте появилась относительно недавно, но уже играет большую роль в продвижении вашего контента.

  2. Никакого кликбейта

  3. Вконтакте очень трепетно относится к контенту, который публикуют люди и тщательно его проверяет. Эта социальная сеть очень не любит кликбейты и не оправданные заголовки. Если вы рассчитываете получить больше просмотров вашего поста из-за интригующего, но не релевантного заголовка, то забудьте. Вконтакте никогда не покажет такой пост большому количеству людей.

  4. Время публикации

    В начале этой статьи, мы выяснили, что время публикации больше не играет роли в умной ленте. Но это не совсем так. Хоть Вконтакте и перестал ранжировать посты по временной хронологии, но он все же обращает внимание, на сколько давно был выложен пост. Проще говоря, свежие посты попадают в ленту выше.

  5. Онлайн

  6. Мы определили, что Вконтакте следит за откликом на ваш пост и обращает внимание на лайки, комментарии и реакции. Умная лента следит за тем, находитесь ли вы в онлайне, и если да, то с большей вероятностью закинет вашу публикацию повыше. 

    Звучит не логично? На первый взгляд — да. 

    Суть заключается в том, что Вконтакте продвигает ваш пост, рассчитывая на то, что вы сможете быстро обработать комментарии, находясь в онлайне.

  7. Уникальный контент

  8. Вконтакте всегда отдает предпочтение уникальному контенту и не продвигает копии. 

    И если вы подумали, что речь идет о плагиате, то нет. Представьте себе, что вы например, решили поделиться со своими подписчиками интересной новостью. Увидев это, Вконтакте будет активно искать первоисточник данной новости, а когда найдет, будет продвигать именно ту публикацию, а не ваш пост.

    ___________________________________________

    Давайте подведем итоги и выявим, как и что лучше всего публиковать Вконтакте

    1. Всегда делайте разнообразные посты и не забывайте уделять внимание развлекательному контенту. Это могут быть разнообразные мифи, подборки, топы, гайды. В общем все то, над чем не надо долго думать. 

    2. Подобный вид контента всегда набирает наибольшее количество взаимодействий и может привести вас к заветному топу.

    3. Используйте тематические и релевантные хештеги. С помощью них вашу публикацию может увидеть больший процент людей.

    4. Нацеливаясь на обратную связь. Всегда оставляйте в конце поста призыв к действию и проводите различные опросы в своем сообществе.

    Что не стоит публиковать в вашем сообществе.

    1. Репосты

    2. В недавнем времени Вконтакте начал пессимизировать такую функцию, как репосты. Вы можете обратить внимание, что в ленте ваших новостей очень редко попадаются посты с репостами, или вовсе их нет.

    3. Некачественный контент

    4. Вконтакте урезает охват постом с изображениями, не подходящими под формат этой социальной сети

    5. Внешние ссылки

    У постов с внешними ссылками охват будет всегда ниже, чем у иных постов.

     

    Все это не значит, что подобным постам нет места во Вконтакте. Вы можете публиковать и такой контент. Главное иметь понимание того, что подобные публикации не принесут большого охвата.

В.К. Metal Corporation — Gut No. 433, Village Usher, Post: Uchat, Taluka, Vada, Maharashtra Uchat

Выберите тип бизнесаНе знаюАвторизованный торговый партнерАвторизованный дилерАвторизованный дистрибьюторДилерДистрибьюторЭкспортерФраншизаИмпортерПроизводительПоставщикуслугПоставщикТрейдерМеждународный представитель

Главная > Махараштра > Учат > Свинец и сплавы

В.К. Металл Корпорация

НДС: 27AJZPK0487D1ZS

О

Производители свинцовых сплавов, сурьмяного свинца, селенового свинца, чистого свинца и полуокиси свинца, автомобильной, инверторной, трубчатой, электронной рикши, солнечных и аккумуляторных батарей и гранул ПВХ

Продукты и Услуги

Производитель

Сырье для пластмасс

Brand : Pp Raw Material

Manufacturers Of Pvc Granules

Battery Plates

Brand :

Manufacturers Of Automotive, Inverter, Tubular, E-rickshaw, Two Wheeler, Solar & Ups Batteries Plates

Lead Oxide

Торговая марка:

Производители вспомогательного оксида свинца

Свинец и сплавы

Торговая марка:

Производители сплавов свинца, сурьмяного свинца, селенового свинца, чистого свинца


Филиалы

EH-69, схема № 54, Виджай Нагар, INDORE-452015, округ Индор, Мадхья-Прадеш

Сообщить об ошибке

Malhotra Batteries Pvt.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *