Какие форматы постов во ВКонтакте самые эффективные
Исследование, где выяснили, какие типы постов Вконтакте лучше всего откликаются у подписчиков.
LiveDune провел небольшое исследование, где выяснили, какие типы постов лучше всего откликаются у подписчиков: набирают больше всего реакций и просмотров, то есть являются самыми эффективными. Это позволит smm-менеджерам скорректировать свой контент-план и увеличить вовлеченность.
Для исследования мы взяли:
Сообщества от 10 тысяч подписчиков.
Проанализировали посты с января по сентябрь 2022 года.
Итого — получилась выборка из 124 тысяч сообществ и 113 миллионов постов.
Какие форматы постов публикуют чаще всего
Сначала мы посмотрели каким форматам постов отдают предпочтение, то есть публикуют в сообществах чаще всего. Безоговорочным лидером стал формат «Изображения» — 79% всех постов. Это можно объяснить тем, что изображения проще и быстрее создавать. Меньше всего публикуют формат «Опрос» — лишь 3% всех постов. Это можно объяснить спецификой самого формата — он актуален не для всех сообществ, и его нет смысла часто использовать.
Каким постам отдают предпочтение в просмотрах
По просмотрам явных лидеров нет, нонаибольшее количество у «Видео». Отрыв от других форматов составляет от 8% до 24%. В целом, пользователи почти с одинаковым интересом готовы просматривать и посты с видео и с изображением, текстом. Однако одаривают реакциями пользователи разные форматы далеко не равномерно.
Какие форматы постов получают больше всего реакций
Лайкают больше всегоформат «Видео».В среднем каждый пост с «Видео» набирает в 1,6 раз больше лайков, чем с «Текстом» и «Изображением».Посты с «Опросом» получают меньше всего лайков.
А вот комментируют, наоборот, больше всего «Опросы». Это можно объяснить важностью темы для аудитории, по которым проводится голосование. Пользователям важно высказать свое мнение относительно вопроса и итогов голосования, им хочется быть услышанными.
Таким образом, можно сделать вывод, что формат «Опрос» может помочь увеличить вовлеченность в сообществе во ВКонтакте, если проводить их на актуальные или резонансные темы для аудитории. Главное, не злоупотреблять, иначе пользователи выгорят: им надоест, и даже самые активные перестанут реагировать и голосовать.А вот в антитопе по количеству комментариев «Изображения», как раз тот формат, которому отдают предпочтение по частоте постинга. «Изображения» комментируют в среднем в 2 раза меньше, чем «Опросы», «Текст» и «Видео».
В репостах безоговорочный лидер «Видео». Его репостят в среднем в 2 раза больше, чем остальные типы постов. То есть «Видео» — это как раз тот формат, который может помочь увеличить виральный охват и получить новых подписчиков.
Выводы
В лидеры по просмотрам и реакциям выбивается формат «Видео». По другому нашему исследованию — форматам постов в Instagram*, в лидерах также формат с видео — «Reels». Из этого, можно сделать вывод, что аудитория сейчас отдает предпочтение видео-контенту, поэтому этот формат нужно использовать чаще, экспериментируя и чередуя тематики (развлекательный, полезный контент, акции и прочее).
Формат «Опрос» также хорошо откликается у аудитории. Но здесь главное не переусердствовать, чтобы аудитории не надоели подобные публикации.
Таким образом, важно отталкиваться не только от общей тенденции, но итщательно анализировать реакции подписчиков именно в своих сообществах. Для этого добавьте сообщества ВКонтакте на мониторинг в LiveDune, анализируйте, выдвигайте гипотезы почему ваша аудитория реагирует именно так. После этого прописывайте контент-план и выстраивайте стратегию продвижения.
*Продукты Metа признаны экстремистскими организациями и запрещены на территории РФ.
Как работают алгоритмы Вконтакте и как попасть в ТОП – Статья от digital-агентства Belberry
Тукмачева Вероникаsmm-менеджер Belberry
Оцените статью
Если заглянуть в прошлое, то мы увидим, что Вконтакте ранжировал посты в хронологическом порядке, то есть по времени выкладки тех или иных записей.
В 2016 года все изменилось и социальная сеть представила умную ленту, с совсем другим ранжированием постов.
С тех пор Вконтакте множество раз обновлял и вносил корректировки в свою умную ленту. Так как же дело обстоит на сегодняшний день и на что стоит обратить внимание, чтобы ваши посты попадали в топ у ваших подписчиков?
Умная лента Вконтакте работает абсолютно также, как и в Instagram, то есть в вашей ленте вы изначально увидите публикации тех сообществ и людей, которым отдаете наибольшее предпочтение.
В отличие от Instagram, во Вконтакте вы можете отключить умную ленту, просто перейдя в настройки ленты и выбрав пункт “По времени публикации” и добро пожаловать в 2015 год.
Казалось бы, если все так просто, то о чем пойдет речь в этой статье?
Но нет, на самом деле не все так просто, как кажется на первый взгляд, и умная лента Вконтакте все же имеет несколько нюансов, при выполнении которых, вы сможете выйти в топ.
Давайте рассмотрим их подробнее.
-
Взаимодействие с публикацией
Социальная сеть руководствуется активностью под вашим постом, а именно Вконтакте смотрит на лайки и комментарии. Но самое, интересное, это реакции. Такая функцию Вконтакте появилась относительно недавно, но уже играет большую роль в продвижении вашего контента.
-
Никакого кликбейта
-
Время публикации
В начале этой статьи, мы выяснили, что время публикации больше не играет роли в умной ленте. Но это не совсем так. Хоть Вконтакте и перестал ранжировать посты по временной хронологии, но он все же обращает внимание, на сколько давно был выложен пост. Проще говоря, свежие посты попадают в ленту выше.
-
Онлайн
-
Уникальный контент
-
Всегда делайте разнообразные посты и не забывайте уделять внимание развлекательному контенту. Это могут быть разнообразные мифи, подборки, топы, гайды. В общем все то, над чем не надо долго думать.
-
Используйте тематические и релевантные хештеги. С помощью них вашу публикацию может увидеть больший процент людей.
-
Нацеливаясь на обратную связь. Всегда оставляйте в конце поста призыв к действию и проводите различные опросы в своем сообществе.
-
Репосты
-
Некачественный контент
-
Внешние ссылки
Вконтакте очень трепетно относится к контенту, который публикуют люди и тщательно его проверяет. Эта социальная сеть очень не любит кликбейты и не оправданные заголовки. Если вы рассчитываете получить больше просмотров вашего поста из-за интригующего, но не релевантного заголовка, то забудьте. Вконтакте никогда не покажет такой пост большому количеству людей.
Мы определили, что Вконтакте следит за откликом на ваш пост и обращает внимание на лайки, комментарии и реакции. Умная лента следит за тем, находитесь ли вы в онлайне, и если да, то с большей вероятностью закинет вашу публикацию повыше.
Звучит не логично? На первый взгляд — да.
Суть заключается в том, что Вконтакте продвигает ваш пост, рассчитывая на то, что вы сможете быстро обработать комментарии, находясь в онлайне.
Вконтакте всегда отдает предпочтение уникальному контенту и не продвигает копии.
И если вы подумали, что речь идет о плагиате, то нет. Представьте себе, что вы например, решили поделиться со своими подписчиками интересной новостью. Увидев это, Вконтакте будет активно искать первоисточник данной новости, а когда найдет, будет продвигать именно ту публикацию, а не ваш пост.
___________________________________________
Давайте подведем итоги и выявим, как и что лучше всего публиковать Вконтакте
Подобный вид контента всегда набирает наибольшее количество взаимодействий и может привести вас к заветному топу.
Что не стоит публиковать в вашем сообществе.
В недавнем времени Вконтакте начал пессимизировать такую функцию, как репосты. Вы можете обратить внимание, что в ленте ваших новостей очень редко попадаются посты с репостами, или вовсе их нет.
Вконтакте урезает охват постом с изображениями, не подходящими под формат этой социальной сети
У постов с внешними ссылками охват будет всегда ниже, чем у иных постов.
Все это не значит, что подобным постам нет места во Вконтакте. Вы можете публиковать и такой контент. Главное иметь понимание того, что подобные публикации не принесут большого охвата.
В.К. Metal Corporation — Gut No. 433, Village Usher, Post: Uchat, Taluka, Vada, Maharashtra Uchat
Выберите тип бизнесаНе знаюАвторизованный торговый партнерАвторизованный дилерАвторизованный дистрибьюторДилерДистрибьюторЭкспортерФраншизаИмпортерПроизводительПоставщикуслугПоставщикТрейдерМеждународный представитель
Главная > Махараштра > Учат > Свинец и сплавы
В.К. Металл Корпорация
НДС: 27AJZPK0487D1ZS
О
Производители свинцовых сплавов, сурьмяного свинца, селенового свинца, чистого свинца и полуокиси свинца, автомобильной, инверторной, трубчатой, электронной рикши, солнечных и аккумуляторных батарей и гранул ПВХ
Продукты и Услуги
Производитель
Сырье для пластмасс
Brand : Pp Raw Material
Manufacturers Of Pvc Granules
Battery Plates
Brand :
Manufacturers Of Automotive, Inverter, Tubular, E-rickshaw, Two Wheeler, Solar & Ups Batteries Plates
Lead Oxide
Торговая марка:
Производители вспомогательного оксида свинца
Свинец и сплавы
Торговая марка:
Производители сплавов свинца, сурьмяного свинца, селенового свинца, чистого свинца
Филиалы
EH-69, схема № 54, Виджай Нагар, INDORE-452015, округ Индор, Мадхья-Прадеш
Сообщить об ошибке
Malhotra Batteries Pvt.