Посмотреть количество запросов: Подбор слов

Как узнать количество запросов гугл или яндекс?

19 июл., 2019

Статистика ключевых слов — это, по сути, база данных, которая содержит в себе информацию об обращениях пользователей к поисковой системе за определенный период времени. Каждый вебмастер или владелец ресурса в интернете стремится добавить на свой сайт только самые топовые ключевые слова, по которым запросов у пользователей больше всего. Очевидно, это делается для того, чтобы ресурс ранжировался выше, а продвижение было успешнее. 

Однако не стоит забывать, что переспам ключевых запросов может привести к бану сайта. Поисковая система (например Google) ведет борьбу за рынок и клиентов так же, как и любой другой бизнес, поэтому интересы пользователя для нее на первом месте. Если человек ввел в поисковую строку определенный запрос и перешел по ссылке из выдачи, а потом резко покинул сайт и снова ввел тот же запрос — система понижает такой сайт, так как считает этот ресурс нерелевантным. 

Ключевые запросы пользователей

Так как же узнать количество запросов пользователей, равномерно распределить их по страницам своего ресурса и привести в свой бизнес толпы платежеспособных клиентов? Давайте разбираться вместе!

Каждый собственник, начиная свое дело, определяет ключевые слова и запросы, которые соответствуют его бизнесу. Это тот фундамент, на котором будет строится дальнейшее продвижение в интернете. Это список позже расширяется и корректируется, в него добавляются запросы по ключевым словам,  разной частотности и конкуренции, статистика которых берется из поисковых систем.  

Как вы знаете, принято подразделять все поисковые запросы на высокочастотные (ВЧ), среднечастотные (СЧ) и низкочастотные (НЧ). А также на высококонкурентные (ВК), среднеконкурентные (СК) и низкоконкурентные (НК).

Разумеется, лучшим вариантом будет размещение на вашем ресурсе высокочастотного и одновременно несколько низко- или среднечастотных запросов с одной тематики. Обычно высокочастотные — это высококонкурентные запросы, среднечастотные — среднеконкурентные и т.д. Но встречаются случаи, когда низкочастотный запрос является высококонкурентным. Мы уже писали ранее, о том как подобрать ключевые слова для сайта.

Где искать статистику запросов?

Где посмотреть количество запросов пользователей? Непосредственно, в самой поисковой системе. Например, если вы хотите посмотреть количество запросов в гугл, вам необходимо воспользоваться бесплатным инструментом Планировщик ключевых слов. Найти его можно в вашем аккаунте AdWords. Все, что нужно, чтобы получить необходимую информацию — просто указать ключевое слово, регион и язык поиска:

Как видно из скрина выше, вы можете увидеть частоту запросов пользователей за последний месяц. 

Более детально о том, где взять и как использовать статистику google запросов — читайте здесь.

Кроме планировщика Гугл, вы можете узнать количество запросов для формирования семантического ядра из другого инструмента — ЯндексВордстат. Этот инструмент позволит вам быстро и бесплатно узнать количество запросов Яндекс для русскоязычного интернета.

Безусловно, есть и другие инструменты, которые помогают осуществить подбор ключевых слов для сайта онлайн.

Полученная с помощью этих инструментов статистика запросов по словам поможет привлекать на ваш ресурс пользователей, которые ищут товары или услуги, которые вы предлагаете. Таким образом, вы сможете расширить семантическое ядро, и, грамотно распределив его по страницам сайта, получать клиентов из органической выдачи.

Именно статистика ключевых слов говорит о том, насколько товар или услуга популярна в сети, как часто люди взаимодействуют с ней, и по каким именно ключевым словам и словоформам пользователи ищут ту или иную информацию и, в результате, посещают те или иные сайты. Располагая этой статистикой, вы сможете выстроить поток клиентов в свой бизнес (если вы Собственник) или в бизнес клиента (если Вы вебмастер). 

Очень важно понимать, что грамотное использование статистики ключевых слов в поисковых системах – одна из ключевых составляющих при оптимизации сайта. Посетители, которые зайдут по одним или другим поисковым запросам, должны получить ту информацию, на которую они рассчитывали. Только в этом случае они захотят вернуться на ваш ресурс.

Данные о частотности поисковых запросов WB теперь на Moneyplace Moneyplace

WildBerries поделился отчётом по частоте поисковых запросов за апрель и май, и надеемся, что он будет это делать каждый месяц. Поэтому мы решили добавить эти данные в аналитику и обновлять с каждым новым ежемесячным отчётом.⠀

Что это значит?

Теперь вы сможете анализировать спрос за предыдущие периоды, оценивая показатель частотности товаров.

Он отражает статистику, сколько раз на маркетплейсе искали конкретный ключевой запрос за период.

Например, зонт в апреле-мае искали 1000428 раз, а футболку мужскую — 843921 раз.

Парсить частотность Wildberries всё также невозможно, все данные берутся из файла Wildberries, доступного всем селлерам в личном кабинете.⠀

Эти данные могут вам помочь:

— выбрать нишу для дальнейшего анализа,

— в работе с SEO-оптимизацией для включения высокочастотных ключей,

— определить позиционирование вашего текущего товара на основе самых частых запросов пользователей,

— найти зарождающиеся тренды,

— сделать вывод о падающем спросе определённой группы товаров.

Эта информация полезна в первую очередь для первичного анализа. Мы всегда советуем вам делать выбор о нише, ориентируясь на комплекс показателей.⠀

Причем здесь SEO

Частотность – это рабочий показатель для seo-оптимизации. Сравнивая ключевики по частотности, вы можете наглядно увидеть, какой из них чаще вводят, какой продукт нужно вашим клиентам.

Например, вы торгуете потолочными светильниками. Для хороших продаж и понимания своей целевой аудитории очень важно знать, как именно ищут ваш товар, потому что его можно назвать как “потолочный светильник”, так и “светильник подвесной”. 

Помочь в этом вам может показатель частотности. Введите в поиске “светильник” и посмотрите, что чаще ищут потенциальные покупатели. Это даст вам понимание, как назвать ваш товар.

Позиционирование товара

Впрочем, польза от показателей частотности может быть и в другом. Допустим, вам надо как-то позиционировать свой товар, чтобы добавить словосочетание в заголовок или описание. Опять смотрите на показатель частотности и берите самое популярный поисковый запрос. Эта тактика работает с любыми товарами.

Особенно эффективно показатель частотности поможет там, где запросы могут быть очень разнообразными. Например, если речь идет о спальном белье, которое могут искать как по запросу “белье для сна”, “евробелье” или “белье чтобы уснуть”.

Где найти данные по частотности на Moneyplace?

Заходите в раздел «Аналитика» — «Ключевые слова», выбирайте нужный маркетплейс для анализа: Ozon или Wildberries и смотрите колонку «Частотность»*.

В нашем сервисе вы сможете в одном окне сопоставить динамичные данные и о рекомендациях (клики на подсказки при вводе), конкурентном ассортименте, SPP, которые обновляются каждый день и данные о частотности, которые меняются раз в месяц.

*Ещё сегодня на Wildberries вы сможете найти только вкладку «Рекомендации», так как ранее Wildberries лишь разово выпускал данные по частотности в апреле и не было понятно, разовая ли это акция.

Однако завтра показатель «Рекомендаций» на Wildberries будет заменен на «Частотность». Мы подгрузим данные по 1 млн. ключей в течение 2-х дней, но часть появится уже завтра.

Показатель частотности – мощный инструмент, благодаря которому вы сможете не только выбрать эффективную нишу, но и настроить отличную seo-оптимизацию, а также создать для вашего товара самое правильное позиционирование. В совокупности, это поможет вам продавать больше и принесет отличную прибыль!

Как посмотреть общее количество запросов — Мониторинг производительности приложений

imod

#1

Привет,
об/мин — это прекрасное число, но иногда я просто хочу увидеть общее количество запросов за заданный период времени.
К сожалению, мне не удалось найти этот номер. Нужно ли мне создавать собственную панель управления, чтобы увидеть его? Если да, то как?
спасибо Доми

yschultz

#2

Спасибо, что связались с нами на форуме. Я вижу, что вы открыли тикет и по этому вопросу. Мы будем работать с вами над тикетом и последуем на форуме, как только тикет будет решен.

Шейн

#3

Мне интересно узнать ответ. Любое продолжение?

имод

#4

Я получил этот ответ, но, поскольку у меня нет плана, включающего «Insights», я в конечном итоге сделал расчет сам — каждый раз снова

Мы записываем только успешные запросы, поэтому число пропускной способности, которое вы видите, основано на успешных запросах к вашему веб-серверу.

Если вы хотите увидеть общее количество успешных запросов, вы можете умножить это число (взять пропускную способность и умножить на временное окно). Кроме того, вы также можете использовать наш продукт Insights для запроса:
SELECT count(*) FROM Transaction WHERE transactionType = ‘Other’
Дополнительную документацию по написанию запросов Insights можно найти здесь (включая установку временного окна запроса):
https://docs.newrelic.com/docs /insights/new-relic-insights/using-new-relic-query-language/using-nrql
Если вы хотите отслеживать общее количество запросов (успешных и неудачных), я предлагаю использовать один из наших доступных плагинов для извлекать данные с вашего веб-сервера напрямую. Вы можете найти полный список наших плагинов на Plugin Central.

2c4a33d02b376b67625e

#5

ОТ Transaction SELECT count(*) WHERE appName='production-app-name' AND name = 'web-transaction-name' ПОСЛЕ 10 недель назад

Я пробовал с этим, и кажется, что это сработало.

1 Нравится

закрыто

#6

модульное тестирование — количество запросов = количество пользователей

спросил

Изменено 1 год, 7 месяцев назад

Просмотрено 144 раза

У меня есть вопрос, и я ценю любую помощь.

Короче говоря, несколько дней назад на встрече с QA мы говорили о различиях между # запросом и # пользователями в кейсе.

Я думаю, что это другое, но зависит от случая, когда я использовал услугу или что-то в этом роде, это не имеет значения, потому что 1 пользователь выполняет 10 запросов в одну минуту, это то же самое, что 10 пользователей выполняют каждый 1 запрос в одно и то же время

Но, например, если мне нужно проверить пропускную способность службы, отправив 1000 запросов за 1 час, имеет ли значение, если я отправлю 1000 запросов, но не от 1000 пользователей за 1 час?

Я хочу узнать другую точку зрения и узнать другие мнения

Заранее спасибо за любую помощь

Заранее извините за английский

  • модульное тестирование
  • тестирование
  • автоматизированное тестирование
  • тестирование производительности

Короче говоря: это зависит от реализации тестируемого приложения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *