Поисковые динамические объявления: Sorry, this page can’t be found.

Содержание

Динамические поисковые объявления в Google: все, что вы хотели знать

Динамические поисковые кампании (dynamic search campaigns) или динамические поисковые объявления (dynamic search ads, DSA) — это когда система сравнивает поисковый запрос пользователя и контент на сайте. Если они релевантны, она автоматически создает заголовок объявления и выбирает посадочную страницу на основе контента на сайте. 

Динамическая реклама появилась в Google в 2011, сейчас DSA доступна для Google Ads и Microsoft. Такая автоматизация позволяет заполнить пробелы в списке ключевых слов, потому что таргетируется на контент сайта, который УЖЕ содержит релевантные словосочетания и фразы. Ее можно использовать любому виду бизнеса, даже если у вас минимум возможностей для добавления новых ключевых слов.

Давайте разберемся:

  1. Что такое динамические поисковые объявления.
    • когда их использовать;
    • кому они не подойдут;
  2. Как запустить рекламу с DSA.
    • как создать фид со страницами;
  3. Как управлять DSA и оптимизировать их.

Поехали?

Что такое DSA — динамические поисковые объявления

Динамические поисковые объявления Google показываются по запросам, которые тесно связаны с содержанием сайта: заголовками и часто используемыми фразами. Google использует эти заголовки и фразы, чтобы выбрать целевую страницу и создать «информативный и релевантный заголовок объявления».

На наш взгляд, она идеальна для интернет-магазинов с большим ассортиментом. А в моей практике DSA в Google хорошо работал даже с небольшим ассортиментом — об этом мы тоже расскажем.

Когда использовать DSA — динамические поисковые объявления

Кому стоит пробовать запускать DSA-объявления или же отдельную кампанию?

  • интернет-магазин с крупным ассортиментом, для которого проработка семантики и написание объявлений «под ключ» займет достаточно много времени;
  • поиск новых вариантов ключевых слов, когда сложно предположить, по каким еще запросам могут искать ваш товар в Google;
  • когда обычная реклама в Поиске неэффективна и не приносит желаемого результата.  

Перед запуском ответьте себе на 3 вопроса:

  1. У меня есть информативный контент на сайте?
  2. Этот контент актуален? Он обновленный?
  3. У меня есть четкие и ясные СТА на сайте?

От них зависит, насколько качественно динамическая реклама сработает для вас. Если вы можете ответить «да» на все вопросы, вероятно, DSA можно тестировать!

Когда не стоит использовать DSA — динамические поисковые объявления

Кому не подойдет динамическая реклама в Поиске Google? 

  • сайтам по тематике фармацевтики, здравоохранения, азартных игр, товаров для взрослых и не только, которые Google относит к «контенту с ограничениями»;
  • часто обновляемым сайтам, на которых новые предложения появляются каждый день;
  • площадкам, на которых большая часть содержимого — флеш-контент или картинки; 
  • если для доступа к большинству контента необходима авторизация;
  • доменам, которые не поддерживают префикс http://.

Как запустить DSA — динамические поисковые объявления

Реклама с динамическими объявлениями может работать как ремаркетинговая или обычная кампания:

  • ремаркетинг: DSA показываются как кампания поискового ремаркетинга только тем пользователям, которые раньше были на вашем сайте или совершили какое-то действие на нем.
    Это ограничит ваш общий охват, но позволит Google найти пользователей, которые знакомы с вашим брендом и активно ищут подобные продукты;
  • приобретение: реклама показывается как обычная кампания, но для таргетинга накладывается ремаркетинговая аудитория. Это позволяет получить новых покупателей, одновременно увеличивая ставку на тех пользователей, которые посещали сайт.

Для запуска динамических объявлений начните создавать новую поисковую кампанию → установите флажок «Включить динамический поиск…».