Как подбирать ключевые слова для рекламы в Яндекс Директ ✅
Расскажу про подбор ключевых слов на примере сайта клининговой кампании через сервисы кейколектор или словоеб. Это программы для работы с Яндекс Вордстат!
Сначала надо будет разобраться с понятиями и неизвестными названиями:
Вордстат — это штука, по которой можно посмотреть, какие слова вводят и какая у них частота. Но я пользуюсь прогнозом бюджета — это по факту тоже самое, но там можно слова сохранять.
Есть еще плагин Wordstat Assistant — с ним так же будет удобнее.
После мы разберем логику (что мы делаем и зачем), а потом пойдут конкретные инструменты и инструкции.
Содержание
Логика подбора ключевых слов в Яндекс Директ
Основная загвоздка вот в чем: Добавляя в свою кампанию запрос «убрать квартиру» вы покажетесь по всему, что с ней вводят:
Вы думали, что показы будут только по конкретной фразе, а на самом деле вы будете показывает свои объявления людям, которые ищут статью.
Поэтому, кампания получится не выгодной (хотя есть идиоты, которые утверждают обратное).
Дал бог возможность брать людей, которые ХОТЯТ заказать уборку — пользуйтесь ею.
В итоге вам нужен будет список хороших слов, типа «убрать квартиру екатеринбург», «клининг заказать», «клининговая кампания» и набор «минус слов» для загрузки в кампанию: «как», «почему», «средство» и т.д. Которые мы после загрузим в параметры и яндекс не будет нас по ним показывать.
Типа, у нас в кампании лежит запрос «мойка окон в екатеринбурге» и в параметрах минус «средство«. При попадении запроса в поиск «купить средство для мойки окон в екатеринбурге» яндекс нас не покажет.
Как собирать ключи будем
Благодаря этому нюансу у нас есть инструмент по сбору запросов — мы можем посмотреть, что дописывают.
Запросы в Яндекс собираются в два этапа. Сбор в ширину и разбор их в глубину:
Сбор запросов в «ширину»
«Уборка квартир — Уборка коттеджей» — разные, непересекающиеся направления.
Отними от них хоть одно слово — они перестанут быть актуальными.
Сбор ключевых слов в глубину
«Уборка квартир»
«Уборка квартир Москва»
«Уборка квартиры недорого»
— расширение в глубину. То, что показал вам выше на скриншоте. Типа, что еще вводят с этим словом?
То, что выделено жирным — это в ширину, они между собой не пересекаются. То, что по вертикали — это в глубину.И как напоминалка. Зеленые мы возьмем себе в кампанию, а из желтых, выберем те слова, которые делают наши запросы нежеланными — «вакансии», «левые города», левые фирмы», «отзывы», «ооо», «работа».
Берем только целевые. На примере клининга: не надо писать «как убраться в квартире» или «как вымыть окна».
Берем только ключевые слова, типа ДАЙТЕ МНЕ УСЛУГУ.
Нахрен сбор 10 000 фраз всеми возможными методами — по тем фразам отвратительные продажи. Плевать, что они дешевые, продажи будут в 10-20-30 раз хуже, чем с прямых ключевых слов. При том, что стоимость клика будет всего в 2-3 раза дешевле.
Не бьется такая математика на практике.
Берите только целевые. Низкая цена клика не дает минимальную стоимость клиента — учитывайте только стоимость заявки.
Сами подумайте, с кого легче открыть настройку директа, с человека который ввел именно «настройка яндекс директ» или «реклама в яндексе»?
Как собирать ключевые слова в Яндекс?
К прямым инструкциям. Можете посмотреть видео и сразу попробовать, а можете почитать ниже вариант текстом.
Видео — логика подбора ключевых слов в Яндекс Директ.
1.1 Логика подбора ключей для Яндекс Директа | Суть и смыслы
Watch this video on YouTube
Собираем непересекающиеся запросы, которые надо будет потом разобрать вглубь.
1.Открываем свой сайт и сайты конкурентов. Собираем ОДИНОЧНЫЕ слова, из которых состоит ваша семантика «клининг», «клининговая», «уборка», «город» и т.д. Чтобы потом это перемножить и получить целевые направления для ключевых слов.
У вас должна получиться примерная матрица. Всё со всем будет перемножено — все слова первого столбца на все слова второго. Какие то слова можно в одиночку оставить. А где-то в и в три столбца получится.
Собираем такую матрицу, чтобы с нее вывалилось куча запросов в «ширину», а мы потом их прогоним в глубину (че еще вводят) и почистим.
2. Идем в прогноз бюджета, вбиваем несколько целевых запросов и забираем все подходящие подсказки оттуда.
3. Смотрим по «подобрать» выдачу по одному слову с коммерческой приставкой — в нашем примере «уборка + екатеринбург». Берем только целевые с первых нескольких страниц.
Типа, мы ищем, чего добавить к слову «уборка». Берем непонятный мусор, дописав Екатеринбург. И видим — квартиру, после ремонта, офисы, коттеджи и т.д. Красота.
- Берем это все в один документ и включаем фантазию. Добавляем всякие сленговые названия, синонимы, сокращения в один столбец. А в другой столбец те слова, что нужно добавить для того, чтоб они стали целевыми.

Берем получившееся и в https://www.keys.so/ru/tools/combine, генератор запросов. Там все понятно, переносим столбцы, жмем «обработать» и в итоге у нас все перемножается.
Внимание. Мы собираем только направления. Если у вас есть запрос «Уборка квартир» или «Уборка Москва» — не надо стараться писать «Уборка квартир Москва» — он после спарсится после, когда в глубину будем пробирать..
Подбор ключевых слов в Яндекс в глубину
Результат перемножения добавляем к тому, что собрали с вордстата, подсказок и нафантазировали.
Инструкция по Key Collector’у — здесь сказано, как быстро удалить минуса и, если надо, сегментировать ключи.
Бесплатный словоеб тоже подойдет. Как делать это через вордстат напрямую, я вас учить не буду, ибо это изначально самый муторный и долгий путь.
Видео — быстрый подбор ключевых слов Яндекс Директ (что и как, 1-2-3 пошагово)
1.2 Сбор ключевых слов для Яндекс Директ — способы поиска слов!
Watch this video on YouTube
Лирика
Никогда не трачусь на перебор ошибочных ключей (купить Адежду) — Яндекс сразу корректирует запрос, а выдача по такому слову будет, если пользователь нажмет «Нет, покажи мне ошибочный вариант».
Стоит помнить, что иногда некоторые бренды пишутся по-разному и оба опознаются яндексом как правильный результат.
Парсить 100 000 фраз — идиотизм в большинстве случаев (крупные интернет магазины не в счет).
- Если вы соберете слова без частоты (придумаетес сами). В Яндекс на запросы с малым прогнозным показом вешается ярлык «Мало показов» и данные ключевые слова никогда не будут показаны.
- Получится много кампаний, а вы там ногу сломаете.
- 90% заявок в Яндекс дают 5-20% фраз. Собрав 100 тысяч запросов, ощутимого эффекта не прибавится, а времени убьете уйму.
Очистка ключевых фраз
После того как все собрали, настало время чистить ключевые фразы и собирать минус-слова. Я не буду объяснять, как это делать палками и говном — сразу сделайте это в кей коллекторе.
2: Сбор минус слов в Key Collector для Яндекс Директ
Watch this video on YouTube
После очистки переходите на написание объявлений.
ПЕРЕЙТИ НА СЛЕДУЮЩУЮ ЧАСТЬ. Часть 2 — Написание объявлений
*** Для людей, которые хотят сэкономить время и настроить кампанию вместе со мной по скайпу — есть личное обучение. Настраиваем вместе вашу кампанию, делаем несколько примеров на других нишах. Рассказываю про сайты, поиск клиентов и многое другое. После обучения уже не потребуются никакие курсы и все про Директ будет предельно понятно.
Повышаем CTR и снижаем цену клика в Яндекс Директ
- Что такое CTR
- 1-ое правило: Просмотр запросов с контекстной рекламы по которым были переходы и поиск в них минус слов
- 2-ое правило: Просмотр запросов с контекстной рекламы по которым были показы и поиск в них минус слов
- 3-е правило: Анализируйте поисковый трафик
- 4-ое правило: Работа с объявлениями
- 5-ое правило: Работа с настройками РК
- Используя эти 5 правил вы сможете
Рекламная кампания (РК) в контексте требует постоянного внимания и доработок.
Хорошая первоначальная оптимизация РК позволяет снизить количество правок в дальнейшем, но полностью от них не избавит. Сегодня я расскажу 5 правил, следуя которым, вы сможете за пару месяцев снизить среднюю цену клика и повысить CTR рекламы на примере РК в Яндекс Директ.
Что такое CTR
Прежде всего давайте разберемся что же такое CTR. CTR (click-through rate) — это показатель отношения числа кликов по некоторому элементу к его показам. Чаще всего речь идет о рекламных объявлениях, каких-то блоках сайтов или e-mail рассылок.
Например, объявление за 1 день было показано 50 раз, и по нему кликнули разные пользователи в сумме 17 раз, тогда CTR = 17/50*100% = 34%. Хорошо, ну а зачем нам повышать CTR, и казалось бы, возможно ли это сделать, если кликать будут почти рандомные пользователи.
В аукционах директа используются две модели, одна из которых VCG. В этой модели при расчете цены клика используется CTR и стоит он в знаменателе. Таким образом, чем выше будет наш CTR, тем меньшую цену мы заплатим за клик.
Справка директа об аукционе.
Теперь понимая, что и зачем, давайте постараемся поднять вашу кликабельность (да, так тоже иногда называют CTR)
Если в вашей кампании используются ключевые слова с широким соответствием, значит объявления показываются не только по данному запросу но и по различным его словоформам и конструкциям типа ваше ключевое слово + другое слово, например контекстная реклама яндекс — контекстная реклама в яндекс директ (при условии что директ нет в списках минус слов). Для того чтобы найти эти запросы необходимо при разработке РК в Яндекс Директ связать кампанию со счетчиком Яндекс Метрики установленном на рекламируемом сайте и с определенной периодичностью (например раз в месяц) формировать отчет в конструкторе Яндекс Метрики. Далее анализировать полученный отчет и выбирать новые запросы и минус слова
Если ваша кампания в конкурентной тематике и показывается в Москве, тогда есть шанс что ее «заметит» сервис AdVse, который в отличии Google Analytics и Яндекс Метрики может построить отчет по запросам в ответ на которые показывались ваши объявления.
Это позволяет оценить показы объявлений, ведь если ключевое слово имеет словоформу которая не связана с тематикой вашей рекламы то и переходов по объявлению скорее всего не будет, а это значит что вы не увидите минус слова, которые нужно добавить в рекламу.
Например для Яндекса — Сид (модель марки KIA) и Сиде (город в Турции) — это одно и тоже слово в различных словоформах и объявление написанное для ключевого слова
Как пример ненужные словофоромы. Их можно пропустить во время начальной оптимизации по следующим причинам:
- обладает низкой частотой;
- во время начальной оптимизации вы по какой-то причине не учли или не обнаружили ненужную словоформу;
- в момент разработки РК в тематике ненужной слофоромы не сезон, например рекламу для автомбильного дилера вы прорабатывали во время, когда меньше всего интересуются турами в турцию;
- ненужная словоформа появляется в результате выхода нового продукта, события, презентации, новости и т.
д. например до недавнего времени название Air носили тонкие ноутбуки Apple, теперь это название носят и новые iPad.
Если вашу рекламную кампанию сервис AdVse не «заметил» или слабо «заметил» и она на Москву не показывается, тогда смело ищите похожие услуги в Москве и проверяйте найденные сайты в этом сервисе. Анализируя сайты с похожими или таким же услугами в Москве вы скорее всего найдете ряд ошибок, которые полезно будет предусмотреть в вашем регионе.
Анализ поискового трафика — это отличный способ найти новые запросы и минус слова. Главное не забывайте исследовать новые запросы после запуска в контексте, и оставлять только те которые работают.
После запуска рекламной кампании обязательно работайте с объявлениями:
- ваши объявления всегда должны быть актуальными
- ищите объявления с низким CTR, далее для найденных объявлений пишите еще несколько новых текстов (благо теперь яндекс поддерживает группы объявлений), также внимательно изучайте запросы, указанные в этих объявлениях — еще раз ищите минус слова и ненужные словоформы
- не забывайте про дополнительные ссылки.
Дополнительные ссылки — это отличный инструмент, позволяющий повышать CTR и эффективность ваших объявлений. Доп. ссылки могут отражать преимущества ваших товаров или услуг, которые реально будут интересны потенциальным покупателям, например бесплатная доставка для интернет магазина или могут дополнять основную ссылку объявления, например для объявления показывающегося по запросу оригинальные запчасти kia, в доп ссылках вы можете указать наиболее популярные запчасти или узлы: Ремень ГРМ, Коробка передач, Фары. Тем самым пользователей который ищет коробку передач, но набравший запрос оригинальные запчасти kia, скорее всего кликнет на доп ссылку и попадет на нужную для него страницу.
Будьте внимательны с этим пунктом, бесспорно добавление каких-нибудь акций в тексты объявлений или самых низкаих цен повысит CTR, но такой трафик может оказаться менее конверсионным, поэтому ориентируйтесь не только на метрики рекламного кабинета, но и ставьте себя на место покупателя, организовывая контент объявлений и посадочных страниц.
5-ое правило: Работа с настройками РК
Оптимизация текущих и внедрение новых стратегий показа объявлений, введение или корректировка временного таргетинга и др.
- снизить количество пустых показов и кликов
- повысить кликабельность объявлений
- повысить CTR
- снизить среднюю цену клика
- повысить эффективность затрат на РК
Как грамотно работать с Директ Коммандер
Директ Коммандер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями. Сегодня я расскажу, когда Коммандер просто незаменим.
Особенности и преимущества Директ Коммандер
- Это не онлайн-сервис, а программа, которая устанавливается на рабочий компьютер.
- Программу нужно время от времени обновлять. Яндекс сам предложит вам нажать кнопку и обновить программу, когда это будет нужно.
- Коммандер позволяет быстро редактировать сотни объявлений.
- Позволяет загружать кампании из файлов Excel и делать выгрузки разных форматов.

- Поддерживает работу с несколькими аккаунтами Яндекс.Директ.
Как Коммандер помогает специалисту по контекстной рекламе
Загрузка кампаний с большим количеством объявлений
Такая ситуация характерна для рекламы интернет-магазинов с обширной семантикой. В Директе существует ограничение на загрузку и редактирование объявлений из файла. Стандартно в интерфейсе каждому аккаунту присваивается 64 000 баллов в сутки. Этого, как правило, не хватает для загрузки большого файла кампании.
Количество баллов за каждую операцию есть в справке Яндекса:
- добавление объявления ― 12 баллов;
- редактирование объявления ― 4 балла;
- добавление фразы ― 2 балла;
- редактирование фразы ― 1 балл.
При работе с Директ Коммандер количество баллов может отличаться в десятки раз. Также этот функционал реализован в некоторых системах автоматизации контекстной рекламы, таких как GetDirect от CPA admitad.
Стратегия получения максимальной конверсии
Если кампаний много и в распределении ставок вы используете стратегию получения максимальной конверсии по цели, нужно время от времени проверять, накопилось ли для этого достаточно статистики.
Если проверять с помощью интерфейса Яндекс.Директ, нужно заходить в каждую кампанию, это займет много времени:
В Коммандер вы просто переключаетесь между кампаниями:
Отключение ключевых слов
Бывают случаи, когда специалист по ошибке загружает в кампанию нецелевые запросы. Если мы создали под каждый запрос отдельную группу объявлений, выключить или удалить их будет сложно. Особенно, если в запросах нет общих слов. В Коммандере вы можете открыть сразу все ключевые слова ваших кампаний и, анализируя их список, отключать ненужные.
Расстановка минус-слов в кампании
Это полезно в поисковых кампаниях — программа анализирует все ключевые запросы и уточняет их с помощью минус-слов. Все проводится с помощью корректировки фраз, в том же окне, где происходит отключение запросов:
После коррекции таблица выглядит так:
Для Рекламной сети Яндекса такие манипуляции в 90% случаев бесполезны и даже вредны. Но в поисковых кампаниях это часто помогает экономить бюджет.
Удаление дублей
Это функция позволяет убрать неявные дубли запросов. Такие, как перестановка слов и дубли словоформ:
Массовый поиск и замена ключевых слов
Это бывает очень полезно, если вам нужно шаблонно отредактировать большую кампанию. К примеру, вы сгенерировали кампанию в экселе и ошиблись в написании слова. Скажем, продаете автомобили «хёндай», а в ключевых запросах у вас «хиндай». Нужно выполнить поиск и замену по всем ключевым словам:
Такие же действия следует провести и с текстами объявлений, если это необходимо.
Массовое изменение соответствия ключевых слов
Чтобы изменить соответствие с широкого на фразовое, надо поставить каждое ключевое слово в кавычки. Один из вариантов — через поиск и замену в Коммандере. Нам надо поставить галочку «Использовать подстановки» и поочерёдно сначала дописать символ кавычки в начале, а потом в конце фразы:
Всё довольно просто и прозрачно. Когда вы внесли изменения в кампанию, её нужно отправить на сервер.
Ошибки при работе с Директ Коммандер
- Редактирование кампании без загрузки последних изменений. Перед тем, как что-либо менять в кампаниях, следует загрузить с сервера сами кампании и отдельно данные, с которой будете работать.
- Нарушение правил Яндекс.Директ при создании кампании из файла: тексты объявлений и заголовки длиннее допустимых пределов, запрещенные символы в объявлениях: все, что не относится к алфавиту, цифрам и знакам пунктуации.
- Неправильная кодировка файла Excel (он должен быть в кодировке UTF-8).
Если с кодировкой ошибки, файл при загрузке выглядит так:
Выводы
С помощью Директ Коммандера удобно:
- загружать кампании с большим количеством объявлений и групп;
- внедрять стратегии получения максимальной конверсии;
- отключать ключевые слова;
- расставлять минус-слова в кампании;
- удалять дубли;
- массово искать и заменять ключевые слова;
- массово менять соответствия ключевых слов.

Коммандер позволяет быстро работать с массовыми операциями: упрощает рутинную работу и экономит время. Конечно, это далеко не все функции программы, но самые популярные. Делитесь в комментариях опытом — у Коммандера много интересных фишек.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Разноцветный поиск слов в App Store
Описание
Word Search теперь имеет новые игровые режимы.
Найдите скрытые слова на доске в Word Search Colorful БЕСПЛАТНО!
Вы увлекаетесь словесными играми? Word Search Colorful — это игра для вас, самая веселая игра в слова. Вам понравится забавная задача, когда вы определяете скрытые слова, а затем проводите пальцем вверх, вниз, влево, вправо или по диагонали, чтобы отметить их. Это веселый способ улучшить свой словарный запас, а не игры для мозга, чтобы улучшить свои навыки правописания и решать головоломки.
Нужно больше проблем со временем? Попробуйте режим «Блиц» и «Марафон» и наслаждайтесь цейтнотом. Если вы хотите рисовать свободно, используйте режим игры «Свободное рисование». И, наконец, играйте в сюжетную игру, чтобы учиться и получать удовольствие. Каждый день играйте в новую игру и улучшайте свои навыки правописания.
Вот что у нас есть:
— Простой выбор букв с автоматическим выбором
— Неограниченное количество словесных головоломок
— Собирайте монеты и тратьте их на подсказки
— 8 различных режимов игры.
— Многопользовательская игра, вы можете играть в слова с друзьями
— 4 уровня сложности, начальный, легкий, сложный, продвинутый
— 50+ категорий слов
— Ежедневные задачи
— Головоломки, генерируемые в реальном времени
— Обратный выбор слов
— Ночной режим
— Режим дальтоника
— Отличная подробная статистика, чтобы соревноваться с самим собой
— Многопользовательская головоломка один на один
Для получения дополнительной информации:
apple.com/legal/internet-services/itunes/dev/stdeula/ http://www.wixot.com/word-search -конфиденциальность-политика
Версия 5.70
— Незначительное исправление ошибки
— Улучшенный пользовательский интерфейс
Рейтинги и обзоры
106 оценок
Игра вылетает
Эта игра отлично работала, но теперь почему-то вылетает. На айпаде работает нормально, а на айфоне не очень. Пытался играть, но теперь пришлось удалить его, так как он просто не работает.
Мое мнение❤️
Я ставлю этому замечательному приложению четверку только потому, что в нем слишком много рекламы, но в противном случае обзор был бы пятизвездочным❤️.
Я НИКОГДА не пишу отзыв ни о чем, не говоря уже о приложении, так что это просто показывает, насколько я впечатлен этим приложением! Я бы хотел, чтобы у них было меньше рекламы, честно говоря, я не был удивлен, потому что во многих приложениях для поиска слов у них действительно много рекламы. Так что да, я рекомендую это приложение, если вы любите поиск слов, как я! ❤️❤️❤️🤤 До свидания
-Мегзхх❤️
Спасибо за добрые слова. Мы рады слышать, что вам нравится Word Search. Удачи в решении ежедневных головоломок и приятного дня!
Приложение нравится
Имея проблемы с ежедневными головоломками, я завершаю поиск слов, затем всплывает сообщение «поздравляю, вы закончили». Цветные круги (показывающие ранг и игроков) просто ходят по кругу в течение 20-30 минут, то же самое и на моем телефоне.
Пожалуйста, это можно исправить
Я отправил электронное письмо напрямую (со скриншотом)
Разработчик Wixot Game указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.
Данные, используемые для отслеживания вас
Следующие данные могут использоваться для отслеживания вас в приложениях и на веб-сайтах, принадлежащих другим компаниям:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Данные, связанные с вами
Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:
- Покупки
- Идентификаторы
- Данные об использовании
- Диагностика
- Другие данные
Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться в зависимости, например, от используемых вами функций или вашего возраста.
Узнать больше
Информация
- Поставщик
- Виксот Лимитед
- Размер
- 234,7 МБ
- Категория
- Игры
- Возрастной рейтинг
- 4+
- Авторское право
- © Wixot
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Тех. поддержка
- Политика конфиденциальности
Опоры
Еще от этого разработчика
Вам также может понравиться
Журнал Q Word Search | Головоломка®
- Дом
- Подписки на журналы
- Поиск слова
- Поиск слова Q
Заглянуть внутрь
Для кого вы покупаете?
Для меня
Для кого-то еще
Выберите страну доставки
United KingdomAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBolivia — Plurinational State ofBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaCongoCongo — the Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland Islands (Malvinas)Faroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongВенгрияИсландияИндияИндонезияИран Исламская Республика ИракИрландияИзраильИталияЯмайкаЯпонияИорданияКаза khstanKenyaKiribatiKorea — Democratic People’s Republic ofKorea — Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia — the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia — Federated States ofMoldova — Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestine — State ofPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint Helena — Ascension and Tristan da CunhaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent и ГренадиныСамоаСан-МариноСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСинт-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаИспанияШри-ЛанкаСуданСурина meSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan — Province of ChinaTajikistanTanzania — United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited StatesUnited States Minor Outlying IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuela — Bolivarian Republic ofViet NamVirgin Islands — BritishVirgin Islands — U.
S.YemenZambiaZimbabwe
Есть промо-код?
Выберите дату начала подписки 000576 — 10.12.2022000577 — 11.09.2022000578 — 12.07.2022000579 — 01.04.2023
Выберите предложение по подписке
9,00 фунтов стерлингов
Сэкономьте 20% с прямым дебетом — 9,00 фунтов стерлингов за каждые 3 выпуска
44,60 фунтов стерлингов
Сэкономьте 15% с помощью кредитной/дебетовой карты — 44,60 фунтов стерлингов за 14 выпусков (1 год)
87,15 фунтов стерлингов
Сэкономьте 17% с помощью кредитной/дебетовой карты — 87,15 фунтов стерлингов за 28 выпусков (2 года)
Загрузка…
Добавить в список желаний
Ищете старые выпуски? кликните сюда
Вы можете выкупить старые выпуски всех наших журналов, включая недавно снятые с производства.
Обратите внимание, однако, что у нас есть только последние выпуски, и мы не можем гарантировать их доступность.
Для уточнения цен и дополнительной информации обращайтесь:
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 0800 904 7018 (+44 (0) 1382 575533 для за рубеж
У нас также есть подборка специализированных журналов и прошлых выпусков, которые вы можете скачать и распечатать дома: они доступны в разделе «Пазлы для печати».
Описание
Этот давно зарекомендовавший себя журнал предлагает непревзойденный выбор творческих головоломок на поиск слов с живыми темами, привлекательными для широкого круга читателей. В каждом выпуске также проводится конкурс с денежным призом в размере 2022 фунтов стерлингов!*
Во многих головоломках участвуют звезды кино, телевидения и музыки.
У некоторых есть дополнительные проблемы, такие как секретные сообщения или загадочный человек, которого нужно идентифицировать. Есть рассказы и стихи; также забавные головоломки-новинки и те, в которых слова спрятаны в непрерывном следе или в форме букв.
Другие появляющиеся головоломки включают стрелку, кодовое слово, кроссворд, крисс-кросс, «Найди отличия» и судоку.
Количество головоломок: 120+
Выпусков в год: 14
*Соревнования подпадают под действие Положений и условий.
Великобритания, 14 выпусков, полная годовая ставка: 52,50 фунта стерлингов
Шесть веских причин для подписки:
Экономия на цене магазина ● Бесплатная доставка по Великобритании ● Никогда не пропустите выпуск ● Гарантия возврата денег за неотправленные выпуски ● Бесплатные ежемесячные головоломки по электронной почте для подписчиков с учетной записью в Интернете, подписавшихся на получение электронных писем ● Бесплатная открытка с подарочными подписками, заказанными онлайн
Войдите, чтобы просмотреть
Отзывы клиентов
Закрыть
добавить отзыв
Сокращение стога сена: как сузить результаты поиска в Slack
До использования Slack вы, вероятно, испытывали разочарование из-за того, что нуждались в файле, который был заблокирован в почтовом ящике коллеги, или вы присоединились к проектной группе, не зная контекста предыдущих решений.
Slack решает эти проблемы, делая доступными через поиск все файлы и сообщения, которыми делятся в общедоступных каналах.
Поиск — лучший способ найти стартовые документы для любого проекта, помочь новому сотруднику быстро освоиться или найти контекст для решения, принятого еще несколько лет назад. Как только вы научитесь использовать фильтры и модификаторы для поиска в Slack, находить нужную информацию будет проще, чем когда-либо.
Написание идеального поискового запроса
Как и почти в любом другом приложении, которое вы используете в личной или профессиональной жизни, поиск в Slack начинается с целевой фразы. Вы ищете во всей истории рабочего места что-то общее, например «реклама», или что-то конкретное, например «таблицу плана рекламы на четвертый квартал»?
Поиск фраз может быть случайным, потому что каждое слово должно появляться в сообщениях и файлах, содержащих их. Если вы получаете неправильные совпадения или слишком мало результатов, попробуйте сделать термин более общим, удалив слова и повторив поиск, или попробуйте другие слова, связанные с тем, что вы ищете.
Сообщения, файлы, каналы и люди: четыре категории поиска
В верхней части интерфейса поиска Slack вы найдете четыре вкладки, которые сортируют результаты по категориям: сообщения, файлы, каналы и люди.
- Поиск сообщений прост. Слово (слова) в вашем запросе будет появляться где-то в каждом результирующем сообщении.
- Если вы ищете файлов , ключевые слова могут появляться в части заголовка или находиться где угодно внутри документа.
- Поиск по каналам возвращает не только названия каналов, но также описания и темы.
- Вкладка человек будет искать совпадающие имена, а также любую другую информацию, заполненную в чьем-то профиле.
Сузьте область поиска с помощью фильтров
Если вы ищете сообщение по общей фразе, которая дает слишком много результатов, постарайтесь вспомнить хотя бы еще одну деталь о нем. Вы помните:
- Кто это сказал ?
- В каких каналах это могло быть?
- Приблизительная дата была расшарена?
- Если это был файл, помните ли вы, какой это был файл (например, PDF, электронная почта, электронная таблица, изображение)?
Сразу под основными категориями поиска вы найдете несколько полезных фильтров, которые точно соответствуют этим подсказкам.
Например, используйте фильтр людей для поиска сообщений только от одного или нескольких человек или попробуйте параметр даты, чтобы ограничить результаты одним временным интервалом. Выберите любой из этих вариантов или объедините их, и ваши результаты мгновенно обновятся до более целенаправленных результатов.
Допустим, вы ищете сообщение от своего руководителя. Повторите поиск, щелкните фильтр людей в сообщениях и введите или выберите имя своего руководителя из списка пользователей. Если вы помните, что оно было опубликовано прошлым летом, введите произвольный диапазон дат с 1 июня по 30 сентября.
Совет: Если ваша организация интегрирует множество приложений со Slack, и вы обнаружите слишком много таких обновлений в результатах поиска (например, запросы в службу поддержки клиентов), выберите параметр скрыть приложения и боты после нажатия на «Дополнительные фильтры» в ваших результатах.
Сузьте область поиска с помощью модификаторов
Существуют дополнительные модификаторы, которые вы можете добавить к своим поискам, многие из которых отражают интерактивные поисковые фильтры.
Есть, однако, горстка со специальными целями:
-
has:starдля просмотра только сообщений или файлов, которые вы отметили ранее -
has::emoji-name:илиhas:reactionдля получения только сообщений, которые вызвали определенную реакцию на смайлики или любую реакцию на смайлики, соответственно -
to:meдля поиска только прямых сообщений, отправленных вам
Применение инструментов поиска на практике
Допустим, я готовлю презентацию историй клиентов для общего собрания компании и мне нужны окончательные файлы дизайна для изображений, используемых в нашей истории о Чемпионате мира по футболу FIFA 2018. Поиск «чемпионата мира» в этой демонстрационной рабочей области Slack дает слишком много результатов.
Я ищу именно изображения, так что давайте перейдем на вкладку с файлами.
Наши результаты узкие, но нужных мне изображений нет на первой странице этих результатов.
Я знаю, что их разместил наш арт-директор, поэтому отфильтрую поиск только изображения и только от Алисы Чо .
Таким образом, мои 2531 результат уменьшились до 793, а затем, наконец, до шести, которых я действительно хотел.
Как другие приложения для Slack работают в поиске
Когда вы подключаете Dropbox, Google Диск, Microsoft OneDrive и другие облачные файловые службы к Slack, заголовки и содержимое файлов из этих служб, совместно используемых в Slack, также индексируются в поиске.
Например, в вышеупомянутом кейсе по производству мероприятий для чемпионата мира по футболу в посте появляется фраза «сегменты, которые сначала были созданы в Лос-Анджелесе, а затем отправлены в Международный вещательный центр на окраине Москвы». Поиск в собственных рабочих пространствах Slack находит точный черновик документа, в котором он был написан.
В Slack мы считаем, что поиск такого ключевого навыка для сотрудников, которому обучают на наших адаптационных занятиях для новых сотрудников.



д. например до недавнего времени название Air носили тонкие ноутбуки Apple, теперь это название носят и новые iPad.
Дополнительные ссылки — это отличный инструмент, позволяющий повышать CTR и эффективность ваших объявлений. Доп. ссылки могут отражать преимущества ваших товаров или услуг, которые реально будут интересны потенциальным покупателям, например бесплатная доставка для интернет магазина или могут дополнять основную ссылку объявления, например для объявления показывающегося по запросу оригинальные запчасти kia, в доп ссылках вы можете указать наиболее популярные запчасти или узлы: Ремень ГРМ, Коробка передач, Фары. Тем самым пользователей который ищет коробку передач, но набравший запрос оригинальные запчасти kia, скорее всего кликнет на доп ссылку и попадет на нужную для него страницу.

Я НИКОГДА не пишу отзыв ни о чем, не говоря уже о приложении, так что это просто показывает, насколько я впечатлен этим приложением! Я бы хотел, чтобы у них было меньше рекламы, честно говоря, я не был удивлен, потому что во многих приложениях для поиска слов у них действительно много рекламы. Так что да, я рекомендую это приложение, если вы любите поиск слов, как я! ❤️❤️❤️🤤 До свидания