История создания и изобретения телевизора: этапы и изобретатели
1 апреля 1903 года в одной из немецких газет появилась заметка, в которой сообщалось, что «сегодня вечером в пивоварне замка состоится демонстрация интересного аппарата, называемого окулариофоном, и представляющего собой комбинацию телефона, граммофона и биографа». Посетителям пивной обещали показать посредством аппарата сцены из разыгрываемой в городском театре комической оперы. Первоапрельскую шутку быстро раскусили, и бюргеры, попивая в пивной пиво, рассуждали на тему тупости газетчиков, не сумевших придумать чего-либо более правдоподобного. До изобретения телевизора (или передачи первого телевизионного изображения) оставалось 8 лет.
В то время услуга телемастера ещё не была востребованной. Но если сейчас внезапно сломался ЖК телевизор — ремонт на дому можно осуществить быстро и не дорого, вызвав специалиста сервисного центра.
Телевизор – это механическая игрушка и его история
История создания телевизора начинается с доклада о переносе светового пятна на расстояние, представленного в 1877 году французом Сенлеком, португальцем Адрианом де Павиа и итальянцем Карло Марио. Селеновый фотоэлемент, меняющий свое электрическое сопротивление в зависимости от освещенности, управлял на расстоянии свечением электрической лампочки, яркость которой изменялась пропорционально освещенности селенового фотоэлемента. Мгновенно родилась идея табло – предшественника телевизионного экрана, состоящего из 10 тысяч лампочек, расположенных в 100 рядов по 100 лампочек в каждом ряду, связанных 10 тысячами линий с передающей камерой из 10 тысяч селеновых фотоэлементов. Идея реализована не была ввиду возникших технических сложностей.
В 1879 году была обнародована идея, как обойтись без 10 тысяч соединяющих передатчик и приемный экран линий. Число линий сокращалось до одной – селеновый фотоэлемент предлагалось последовательно проводить по всем точкам передаваемого изображения, а на приемном конце линии синхронно двигавшийся с фотоэлементом карандаш должен был прижиматься к листу белой бумаги с силой, пропорциональной освещенности соответствующей точки на передающем конце линии, оставляя отпечатки разной интенсивности.
В 1880 году было предложено «ощупывать» точки картинки посредством вращающегося переключателя, что также позволяло обойтись одной линией связи. Но технические возможности не позволяли перемещать единственный селеновый фотоэлемент со скоростью, достаточной для передачи хотя бы 12 кадров в секунду. Техническую проблему элегантно разрешил немецкий изобретатель Пауль Нипков, но, как выяснилось, слишком рано, изобретение телевизора еще не состоялось. С его слов, идея разложить изображение на точки и строки посредством вращающегося диска с нанесенными по раскручивающейся спирали отверстиями пришла к нему в 1883 году.
Селеновый фотоэлемент собирал свет, просачивающийся через единственное отверстие диска, перекрывающее в данный момент изображение, и преобразовывал его в яркость свечения лампочки на приемном конце линии. Свет от которой через диск с отверстиями, аналогичный диску на передающем конце, и вращающийся с ним синхронно, создавал на экране световое пятно, яркость которого соответствовала яркости пятна на передающей стороне. При достаточно быстром вращении дисков на экране, вследствие инерции человеческого зрения, воссоздавалось передаваемое изображение.
В 1884 году Нипков получил патент на «электрический телескоп». Воплощение своей идеи «в железе» Нипкову довелось увидеть через 44 года, в 1928 году на выставке связи. Еще через 7 лет, в 1935 году, к 75-летию изобретателя, фирма «Телефункен» подарила Нипкову настоящий электронный телевизор.
Новый этап в истории телевизора
Диск Нипкова удержался на телевизионной передающей камере вплоть до 1943 года, на приемной же стороне он был заменен новым чудо-прибором – катодной трубкой, что ознаменовало новый этап в истории телевизора. В катодной трубке испускаемый раскаленным катодом пучок электронов отклонялся электромагнитами по горизонтали и вертикали, и, попадая на покрытый флуоресцирующим составом стеклянный экран, высвечивал на нем яркую точку. Перемещая точку синхронно с вращением диска Нипкова, удавалось передавать изображение. Впрочем, изобретателя катодно-лучевой трубки немецкого физика Карла Фердинанда Брауна передача изображения на расстояние не волновала, свою трубку он считал удачным средством для демонстрации формы переменных токов.
История развития телевидения в России
В России возможность передачи картинки на расстояние рассматривал физик А.Г. Столетов, открывший законы фотоэффекта (само явление было открыто немецким физиком Генрихом Герцем). Аппарат предполагалось назвать «Телектроскопом». Дальнейшее развитие телевидения также связано с Россией. Физик Борис Львович Розинг был учеником изобретателя радио Александра Степановича Попова, а по Артиллерийской школе в Петербурге он был знаком с военным инженером Константином Дмитриевичем Перским, одержимым идеей передачи изображения на расстояние. Перскому мы обязаны обогащением словаря на слово «телевидение», а Розингу изобретением телевизора.
Розинг увлекся идеей передачи изображения посредством трубки Брауна в 1902 году, и уже в 1907 году запатентовал «Электрический телескоп». На передающей стороне Розинг разлагал изображение на элементы посредством двух смещенных один относительно другого вращающихся зеркальных цилиндров, а ток через обмотки отклоняющих электронный луч на приемной катодной трубке электромагнитов вырабатывался соединенными с вращающимися цилиндрами магнитами.
В 1911 году Розинг продемонстрировал свой первый работоспособный образец переносящего изображение аппарата. Передаваемое изображение, 4 белых полосы на черном фоне, оказалось очень четким. Но Розинга не устраивала механическая развертка изображения в передающей камере, и он сделал предложение применить катодную трубку и в качестве передатчика. Реализовал эту идею ученик Розинга Зворыкин.
Создание первых электронных телевизоров и передачи изображения
С 1913 года стали производиться в промышленном масштабе электронные лампы, но большого влияния на историю развития телевизора они не оказали, телевидение продолжало оставаться механическим.
В 1925 году по телевидению впервые был передан образ человека – шотландец Джон Бэрд за полкроны уговорил 15-летнего ученика клерка посидеть перед ослепляющим светом передающей камеры, и наблюдал в соседней комнате вполне четкое изображение лица. Аппараты Бэрда были собраны из подручных, найденных на свалке материалов, с дисками Нипкова в передающем и приемном аппарате.
Первый телевизионный аппарат для населения поступил в продажу в США в 1927 году, что и завершило историю первого телевизора. Массовое регулярное вещание началось в 1934 году в Германии, а с 1936 года в Великобритании. В СССР первый механический телевизор появился в 1932 году.
История телевизора: телевидение становится полностью электронным
Следующий этап истории создания телевизора связан с именем инженера Зворыкина. Муромчанин Владимир Козьмич Зворыкин завершил в 1912 году свое образование в качестве инженера-электрика, а в 1919 году эмигрировал в Америку. В 1920 году он начинает работу в компании Вестингауз в Питтсбурге. Планами он задался амбициозными – воплотить идею своего учителя Розинга и использовать для разложения передаваемого изображения электронный луч. Его работа вылилась в изобретение в 1923 году иконоскопа, на который в 1938 году был получен патент. В качестве приемной трубки Зворыкин использовал т.н. «кинескоп», или трубку Брауна. Первый чисто электронный аппарат был создан в возглавляемой им лаборатории в 1936 году, а в 1939 году была выпущена модель для массового производства. Эра механического телевидения завершилась.
Дело было за малым – повысить чувствительность передающих трубок (при малочувствительных иконоскопах температура в передающей студии достигала 40-50 °С от работы осветительных приборов), и улучшить четкость изображения. Чувствительность удалось повысить благодаря эффекту вторичной фотоэлектронной эмиссии, а качество изображения – путем последовательной передачи четных и нечетных строк, что повысило частоту смены кадров (полукадров) до 50 в секунду, и получаемая картинка уже воспринималась глазом как стабильная.
В США в 1932 году телевизионное вещание велось уже с 35 опытных станций, но регулярные программы транслировались лишь в Нью-Йорке. Количество строк изображения оставалось по-прежнему невысоким. Олимпийские игры 1936 года в Берлине транслировались с частотой 25 кадров в секунду, изображение разлагалось на 180 строк. Новый толчок телевидению был дан в 1948 году, когда в Германии был предложен вскоре принятый и в других странах стандарт телевидения с разложением на 625 строк, сохранившийся до настоящего времени. В США постепенно установился стандарт разложения на 525 строк. К середине 50-х годов телевизионные аппараты стояли уже в 27 миллионах американских домов.
Зворыкин продолжал работу над увеличением чувствительности иконоскопа, и к 1939 году совместно с Харлеем Ямсом и Джорджем Мортоном им был изобретен супериконоскоп. Еще позднее Харлей Ямс и Альберт Роз создали более чувствительный ортикон. Все эти приборы использовали открытый Столетовым фотоэффект, позднее названный внешним фотоэффектом. С 1949 года исследователи работают над применением в телевидении «внутреннего», или полупроводникового эффекта. Изобретенный в 1949 году видикон работал уже в нормальных условиях освещенности. В 1965 году была создана еще более современная полупроводниковая передающая трубка – плумбикон, нашедшая применение при передаче программ цветного телевидения. В СССР электронно-лучевой телевизор для массового потребителя КВН-49 выпускался с 1949 года.
21 июля 1969 года 530 миллионов людей во всем мире наблюдали на экранах своих телевизоров высадку на Луне первого человека. Это был, безусловно, очередной триумф в истории телевизора.
На экране ТВ появляется радуга
Эра цветного телевидения началась с 1954 г, когда опять-таки в зворыкинской лаборатории был создан первый телевизор цветного изображения. В 60-х годах появились стандарты систем цветного телевидения – NTSC в США, SECAM во Франции и PAL в Германии. В СССР цветные телевизоры стали выпускаться с 1967 года.
В 60-е годы в происходит замена электронных ламп на полупроводниковые транзисторы. Первый полностью полупроводниковый телевизор был изготовлен в 1960 году на японской фирме Sony. Аппараты становятся компактнее, а экраны больше. В дальнейшем происходит переход промышленности на микросхемы, вся электронная начинка современного телевизионного приемника может быть вмещена в одну микросхему.
И, наконец, воплощается мечта инженеров о плоском экране – появились жидкокристаллические экраны и плазменные панели.В настоящее время происходит замена аналоговых телевизионных каналов на цифровые с предстоящей вскоре отменой аналогового телевизионного вещания. На этом история телевизора не завершена – впереди еще много нераскрытых возможностей этого вида связи.
История наших дней: распространенные марки бюджетных телевизоров
-
Телевизор АКАИ рассчитан на невзыскательного телезрителя, за небольшие деньги получающего приемлемое качество. Именно фирма Akai выпустила впервые в мире модели с экранным меню и дистанционным управлением с пульта.
-
Телевизор BBK, типичный представитель недорогого класса, выпускается в основном для продажи в России и странах СНГ. Производятся в основном модели с жидкокристаллическими экранами.
-
Телевизор Дексп (DEXP) выпускается холдингом DNS и продается в магазинах розничной сети компании. Выпускаются как бюджетные устройства, так и удовлетворяющие самым изысканным запросам, но все модели отличает высокая надежность. В некоторых моделях поддерживается Smart TV — интеграция Интернета и цифровых интерактивных сервисов в телевизоры и ресиверы цифрового телевидения.
первый в мире и первый советский телевизор
Идея передачи изображения на расстоянии посещала людей с давних времен, взять хотя бы «наливное яблочко по серебряному блюдечку». Но если в древние времена эта идея находила свое отображение только в сказках, то сегодня телевизор («далеко видящий») есть в каждом доме, причем он воспринимается не как что-то чудесное, а как вполне обыденная бытовая вещь. А благодарить за это нужно ученых, которые на заре XIX века начали делать первые шаги по превращению мечты в реальность.
Содержание:
- Начало изобретения
- Изобретатели первых механических телевизоров
- Изобретатели первых электронных телевизоров
- Первые советские телевизоры
- Цветное телевидение
- Видео
Начало изобретения
- теория световых волн Гюйгенса;
- доказательство наличия электромагнитных волн Максвеллом;
- открытие возможности изменения электрического сопротивления Смитом;
- демонстрация влияния света на электричество Александром Столетовым.
Главным предвестником телевидения стало открытие фотоэффекта, которое стало возможным благодаря изучению учеными со всего мира влияния света на химический состав элементов. Это открытие дало людям уверенность, что передать картинку на расстояние возможно при помощи электромагнитных волн.
Изобретатели первых механических телевизоров
История развития механического телевидения началась в 1884 году, когда немецкий инженер Пауль Нипков представил миру свое изобретение – «диск Нипкова», сканирующий изображение построчно.
В следующем году германский физик Карл Браун создал первый кинескоп, вошедший в историю как «трубка Брауна». Ученый не счел свое изобретение значимым и был против дальнейших исследований. Однако спустя 11 лет патент на эту катодно-лучевую трубку купил ученик Брауна Макс Дикманн, который использовал кинескоп Брауна для передачи изображения. А уже в 1907 году появился первый телевизионный приемник Дикманна. Он имел маленький квадратный экран со стороной всего в 3 см, частота развертки кадров прибора была всего 10 в секунду.
Следующая модель телеприемника была создана уже в 1920 году. Он не мог передавать звук, но давал более четкое изображение. Создатель приемника, британский техник Джон Лоуги Брэд, усовершенствовал диск Нипкова, добился передачи картинки за счет ее разложения на элементы.
Созданная Брэдом корпорация «Baird» долгое время была единственным мировым производителем телеприемников.
Изобретатели первых электронных телевизоров
В том же 1907 году, когда Дикманн изобрел свой механический телевизионный приемник, русским профессором Борисом Розингом было найдено другое решение показа картинки – «способ электрической передачи».
Розинг придумал устройство, в котором в приемном аппарате располагалась электронно-лучевая трубка. Полученная телекартина была статичной и представляла собой изображение с геометрическими фигурами, но это все же была первая телевизионная передача, а принцип работы этого устройства лег в основу телевидения в дальнейшем.
Дело Розинга продолжил его ученик Владимир Зворыкин, эмигрировавший после революции из России в США. В 1923 году им было запатентовано телевидение, работающее по электронной технологии. Именно Зворыкина называют изобретателем первого телевизора, который стал прототипом современных телевизоров, а также «отцом телевидения», ведь он также открыл и первую станцию электронного телевидения.
В 1928 году по образцу Зворыкина было начато первое массовое производство телевизоров RCS TT-5. Это было габаритное устройство с маленьким экраном (диагональ всего 5 дюймов). Картинка не отличалась четкостью.
Следующая модель телевизоров, оборудованная кинескопом, появилась спустя 9 лет. Ее разработчиками были английские инженеры.
Первые советские телевизоры
В СССР электронные телевизоры появились позже, чем в США и странах Европы. Весной 1931 года страна увидела первый механический телевизионный приемник, а его массовое производство началось только в 1939-ом. Модель была выпущена заводом «Коминтерн» в Ленинграде. Она представляла собой несамостоятельную приставку, которую необходимо было подключать к радиоприемнику. Экран 3 на 4 см. Основой прибора был диск Нипкова, модель разработал инженер А.Я. Брейтбарт.
Первая экспериментальная телетрансляция состоялась 29 апреля 1931 года, а 15 ноября 1934 года состоялась первая трансляция со звуком.
Первое время телевизоры можно было встретить далеко не во всех домах. Телепередачи показывались только в назначенное время и часто для просмотра собирались все соседи. Затем в журнале «Радиофронт» выпустили подробную инструкцию по самостоятельной сборке таких приемников, что сделало прибор достаточно распространенным.
С 1933 по 1936 год было произведено около 3000 оптико-механических приемников «Б-2». Позже было выпущено еще несколько моделей, но они были менее популярными.
Производство электронных телевизоров в СССР началось в 1938 году. Первая модель «АТП-1», выпущенная Александровским радиозаводом, выделялась хорошим качеством изображения, что выгодно отличало модель от зарубежных аналогов.
Когда первые электронные модели только стали появляться в домах граждан, началась Великая Отечественная война, которая сильно повлияла на все сферы жизни, включая телевидение. Так, выпуск моделей «АТП-2» который был назначен на 1940 год, из-за войны был отложен.
До 1941 года производилось вещание только первого телеканала, на время войны его работа была приостановлена. После окончания войны она возобновилась, а вскоре начал вещать и второй канал.
Цветное телевидение
Сделать телевидение цветным изобретатели пытались еще во времена механических телеприемников. Первым, кто запатентовал двухцветное устройство, был Ованес Адамян. Но создателем цветного телевидения считают Джона Лоуги Бэрда, собравшего в 1928 году приемник с поочередной демонстрацией картинок с использованием трехцветного фильтра.
В 1950-ые компанией RCA в США было начато производство цветных телевизоров, их предлагалось купить за наличные или в кредит.
В СССР производство цветных телевизоров началось позже, в первую очередь из-за приостановки разработки этого направления во время и после Великой Отечественной войны. Идея цветного телевидения зародилась еще во времена Зворыкина, но ее реализация была осуществлена экспериментально только в 1951-1955 годы.
- «Рубин-401» – производство началось в 1967 году;
- «Рубин-714» – производство началось 1976 году, модель была самой популярной.
В конце 1980-ых цветным телевизором могла похвастаться каждая третья семья, черно-белыми телевизорами к тому времени обзавелись практически все.
На смену механическим и кинескопным телевизорам пришли жидкокристаллические, плазменные, проекционные и светодиодные. Из громоздких ящиков с маленькими экранами они превратились в настоящие домашние кинотеатры. Телевизионное вещание также стало более качественным и в плане передачи изображения, и в плане передачи звука, а развивающееся сегодня цифровое телевидение, на которое постепенно переходят многие каналы, отличается еще большей четкостью. Сегодня уже и не верится, что были времена без привычных телепрограмм и телесериалов. Имена тех, кто начал создавать телевидение, вспоминают нечасто, но их дело очень прочно вошло в жизнь людей.
Видео
Историю телефизора вы можете узнать из этого видео.
Отец телевидения возненавидел собственное изобретение — до одного чудесного дня
ГЛУБОКОЕ ПОГРУЖЕНИЕ
Фило Фарнсворт изобрел телевидение, издевался над его идеей и начал рассматривать собственное творение как проклятие
Изобретатель Фило Т. Фарнсворт со своим изобретением, первым электронным телевизором (Getty Images/Bettmann)
Шел 1957 год, игровое шоу называлось «У меня есть секрет», а у гостя было самое загадочное и зловещее имя. : Доктор Х.
Поскольку предпосылка «У меня есть секрет» заключалась в том, что участники должны были угадать неизвестный факт о гостях шоу (в ту ночь к доктору X присоединился популярный комик Бастер Китон), участники немедленно начали исследовать доктора X. для деталей. Когда один из них спросил, изобрел ли он машину, которая причиняет боль при использовании, тихий доктор Икс рассмешил аудиторию, ответив: «Да, иногда это очень болезненно».
Доктор Икс, как оказалось, был Фило Фарнсвортом — изобретателем электронного телевидения, когда он был еще подростком. В то время как сегодня телевидение широко хвалят за то, что оно предоставляет нам великие произведения искусства (у него даже есть золотой век и платиновый век), во времена Фарнсворта многие относились к нему с тем же презрением, что и к новым формам развлекательных медиа в каждую эпоху. Однако у Фарнсворта были дополнительные личные причины недовольства телевидением.
Он воплотил в жизнь американскую мечту, самостоятельно придумав великое изобретение, а затем пострадал из-за того, что был ужасно неподготовлен к встрече с гиперконкурентным, часто жестоким деловым миром, который определяет американский капитализм.
Хотите получать больше историй о здоровье и науке? Подпишитесь на еженедельную рассылку Салона The Vulgar Scientist.
Подобно персонажу рассказа Горацио Алджера, Фарнсворт родился в 1906 году в бревенчатой хижине, построенной его дедом на юго-западе штата Юта. С раннего возраста он проявлял способности к науке, жадно читая такие журналы, как Popular Science и Science and Invention , изучая физику и труды Альберта Эйнштейна, а также возясь с машинами всякий раз, когда он их находил (он даже установил электричество в своем сельском фермерском доме). В 1922 году Фарнсворт вместе со своим школьным учителем химии Джастином Толменом работал над эскизом так называемой вакуумной лампы «диссектора изображения», которая, по сути, создала технологию для современного телевидения.
Еще до того, как большинство людей решились на карьеру, Фарнсворт уже понял, что наиболее эффективным способом передачи изображений на большие расстояния является отправка их в виде пучка электронов, которые затем воспроизводятся строка за строкой вдоль светочувствительной матрицы. экран. Фактически, он сделал это в возрасте 14 лет, вспахивая свою семейную ферму и визуализируя пучки электронов в виде борозд, которые он создал. С этим прозрением Фарнсворт решил неразрешимую проблему, которая существовала с предыдущими попытками телевидения, в которых использовался более примитивный и менее надежный метод.
У Фарнсворта были правильные идеи, но ему не хватало экономической удачи, необходимой для того, чтобы максимально использовать их в капиталистическом обществе. Несмотря на то, что он был принят в Университет Бригама Янга в возрасте 16 лет (его дед был последователем первого Янга), Фарнсворт в конечном итоге ушел, потому что неожиданная смерть его отца означала, что он больше не мог позволить себе обучение в колледже. Однако, отказываясь позволить своей мечте умереть из-за формального образования, Фарнсворт собрал средства для своего изобретения, даже поддерживая свою семью, работая на государственной службе в Солт-Лейк-Сити на полную ставку. К 7 сентября 19 г.27 октября (в тот же год, когда был выпущен первый звуковой фильм «Певец джаза») Фарнсворт и его команда инженеров успешно транслировали телевизионные изображения линии и треугольника впечатленным инвесторам. Его последнее изображение, знак доллара, было встречено с удовольствием и, что более важно, дополнительным финансированием.
Когда один из них спросил, изобрел ли он машину, которая причиняет боль при использовании, тихий доктор Икс рассмешил аудиторию, ответив: «Да, иногда это очень болезненно».
Финансирование, в котором Фарнсворт очень нуждался. Хотя он произвел революцию в телевизионных технологиях, он все еще боролся с четкостью изображения и другими техническими проблемами. Он был не одинок в разработке новых идей для передачи изображений; среди прочего, инженер по имени Владимир Зворыкин работал с президентом электронной компании Radio Corporation of America (RCA) Дэвидом Сарноффом, чтобы однажды стать так называемыми «отцами телевидения». В 1930 году Зворыкин встретился с Фарнсвортом в его лаборатории в Сан-Франциско (Фарнсворт считал, что это был добросовестный исследовательский визит), наблюдал и выразил восхищение его улучшенным диссектором изображений, а затем вернулся в свое собственное учреждение в Камдене, штат Нью-Джерси, чтобы сделать еще лучше. трубка камеры, известная как иконоскоп.
Здесь в картину вступает Сарнофф — человек, которого позже одна из компаний-преемников RCA назвала «Биллом Гейтсом своего времени», потому что он настаивал на том, чтобы иметь «мёртвую хватку над целым сектором экономики». Не имея возможности вывести Farnsworth из бизнеса посредством честной конкуренции, Сарнофф неожиданно посетил бизнес Farnsworth в 1931 году и вскоре после этого предложил выкупить Farnsworth. Когда Фарнсворт отказался, Сарнофф сфабриковал фиктивное судебное дело, подав против него необоснованный патентный иск за необоснованным патентным иском, чтобы связать его в суде. Хотя Фарнсворт в конечном итоге победил, это испытание сломало его как физически, так и морально. Вскоре у него развилась тяжелая депрессия и алкоголизм. Несмотря на то, что юридическая победа Фарнсворта в 1939 технически означало, что RCA должна была начать платить ему за производство телевизоров, Вторая мировая война временно задушила телевизионный рынок. К тому времени, когда широкая публика действительно заинтересовалась телевидением, срок действия патентов Фарнсворта истек.
Если и есть какое-то утешение в этой истории, так это то, что Фарнсворт продолжал изобретать в последние годы своей жизни. В то время как он поставил в тупик содержание «У меня есть секрет» (выиграв блок сигарет и 80 долларов, или примерно 843,19 долларапо современным меркам), имя Фарнсворта вскоре обогнало Зворыкина и Сарноффа в массовом сознании как главного изобретателя телевидения. Перед своей смертью от пневмонии в 1971 году Фарнсворт даже несколько пересмотрел свое прежнее мрачное мнение о телевидении, которое, по воспоминаниям детей, он откровенно критиковал, пока они росли. Его вдова, Эльма Фарнсворт, позже рассказала историкам, что, когда он увидел, как Нил Армстронг приземлился на Луну 20 июля 1969 года, он, наконец, поверил, что его собственный вклад в то, чтобы поделиться этим событием с миром, сделал его страдания в некоторой степени стоящими.
Мэтью Розса
Мэтью Роза — профессиональный писатель, чьи работы публиковались во многих национальных СМИ с 2012 года, а с 2016 года — исключительно в Салоне. широкий спектр политических вопросов. Он брал интервью у многих видных деятелей (отражающих его разнообразные интересы), включая президента Джимми Картера (19 лет).77-1981), премьер-министр Израиля Эхуд Барак (1999-2001), зоотехник и активист по борьбе с аутизмом Темпл Грандин, изобретатель Эрно Рубик, эпидемиолог Моника Ганди, теоретик-космолог Жанна Левин, пионер мРНК-вакцины Каталин Карико, философ науки Винциан Депре, актер Джордж Такей («Звездный путь»), климатолог Майкл Э. Манн, кандидат в президенты от либертарианцев Гэри Джонсон (2012, 2016), актриса Кэди Макклейн («Все мои дети»), кандидат в вице-президенты от Демократической партии Джо Либерман (2000), посол Майкл Макфол (2012-2014), экономист Ричард Вольф, режиссер Кевин Гройтерт («Пила VI»), модель Лискула Коэн, актер Роджер Бампасс («Губка Боб Квадратные Штаны»), сенатор Джон Хикенлупер (2021-настоящее время), исполнительный директор Американской ассоциации общественного здравоохранения Жорж Бенджамин (с 2002 г. по настоящее время), комик Билл Берр («F — это семья»), писатель Джеймс Паттерсон («Дочь президента»), комик Дэвид Кросс («Очень страшное кино 2») и правый повстанец Роджер Стоун.
БОЛЬШЕ ОТ Мэтью Розы
Актуальные статьи из салона
Кто изобрел телевидение, когда? — ВОЛНЫ
Изобретение механического телевизора Джоном Бэрдом в 1923 году основано на изобретениях многих других. В частности, его сканирующий диск является изобретением Пола Джулиуса Готлиба Нипкова, который в 1884 году дал жизнь растеризатору изображений. За почти 100 лет 1. Александр Бейн, 2. Фредерик Бейкуэлл, 3. Джованни Казелли, 4. Уиллоуби Смит, 5. Пол Юлиус Готлиб Нипков, 6. Константин Перский, 7. Ли де Форест, 8. Артур Корн, 9. Владимир Зворыкин, 10 лет. Фило Фарнсворт и многие другие внесли значительный вклад в изобретение телевидения. Конечно, под руководством Дэвида Сарноффа группа Зворыкина в RCA доработала и интегрировала все предыдущие достижения в изобретение телевидения в 1939 году. Следовательно, нет прямого ответа на жизненно важный вопрос: кто изобрел телевидение, когда?
Телевизор – увлекательный предмет домашнего обихода. Естественно, возникает животрепещущий вопрос: кто когда изобрел телевидение? Хотя мы цитируем имя Джона Логи Бэрда как изобретателя телевидения, удивительно, что ни один человек не создал его. Он не возник как внезапная искра в уме отдельного гения. В конце 19го и начала 20 века работа многих людей завершилась изобретением телевидения. Развитие происходило почти на протяжении 100 лет. Следовательно, нет ни конкретной даты его изобретения, ни имени конкретного изобретателя. Несколько изобретателей внесли свой вклад в него на протяжении почти столетия.
Идея создания устройства, передающего движущиеся изображения, долгое время вдохновляла творческие умы. Он существовал задолго до того, как был построен первый телевизор. Несколько изобретателей внесли значительный вклад в 19-й -й век в передаче изображений. Эта разработка стала предшественником поддержки реализации идеи передачи движущихся изображений, что привело к появлению телевидения.
Основополагающие принципы телевидения Изобретение:
Основная техника изобретения телевидения заключалась в том, чтобы представить (i) движущуюся сцену как набор статических кадров или изображений, (ii) представление каждого кадра в виде последовательности изображений элементы (или линии), (iii) последовательное преобразование интенсивности каждого из этих элементов изображения в ток или напряжение, (iv) передачу преобразованных эквивалентных по силе света электрических сигналов всех элементов изображения каждого кадра в последовательности, и ( v) прием и преобразование отправленных электрических сигналов обратно в интенсивность света.
Имена нескольких изобретателейВот несколько избранных изобретателей, которые внесли свой вклад в разработку методов на протяжении почти 100 лет: 1. Александр Бейн, 2. Фредерик Бейкуэлл, 3. Джованни Казелли, 4. Уиллоуби Смит, 5. Пол Юлиус Готлиб Нипков, 6. Константин Перский, 7. Ли де Форест, 8. Артур Корн, 9. Владимир Зворыкин, 10. Фило Фарнсворт и многие другие. Ниже приводится краткий обзор их вклада, кульминацией которого стало известное нам современное телевидение.
Факсимильная передача: предшественница изобретения телевидения Преобразование интенсивности света в электрические сигналы включения и выключенияИдея заключается в телефонной передаче отсканированных печатных материалов (как текста, так и изображений). Путешествие началось с разработки метода механического сканирования графики в начале 19 века. Александр Бейн, шотландский изобретатель, представил факсимильный аппарат между 1843 и 1846 годами. Его лабораторная демонстрация состоялась в 1851 году благодаря работе английского физика Фредерика Бейкуэлла. Однако итальянский священник Джованни Казелли заслуживает похвалы за разработку практической системы факсимиле. В 1856 году он разработал и представил первую функциональную факсимильную систему, работающую на телеграфных линиях. Более того, он продолжал его улучшать.
Безусловно, это изобретение было необходимо для того, чтобы иметь технику преобразования изображения в последовательность элементов изображения, механическое преобразование каждого элемента изображения в электрический сигнал, передачу напряжения или токового эквивалента силы света каждого элемента изображения по электрическому провода и получать эквивалентные электрические сигналы и преобразовывать их обратно в печатные точки на бумаге. Его важность как предшественника усложняет ответ на жизненно важный вопрос: кто и когда изобрел телевидение?
Изобретение фотопроводящего материала и диска Нипкова : Жизненно важная разработка для телевидения ИзобретениеПри изобретении телевидения одной из основных задач было преобразовать интенсивность света каждого элемента изображения в электрический ток или напряжение. В 1873 году Уиллоуби Смит открыл фотопроводимость элемента селена. Это изобретение дало начало электронному сканированию изображений для отправки неподвижных изображений по телефонным линиям уже в 189 году.5. Таким образом, изобретатели добились прогресса в телефотографии, как неподвижной, так и в движении, и, в конечном счете, телекамер. В то же время немецкий студент Пол Юлиус Готлиб Нипков предложил и запатентовал диск Нипкова в 1884 году, положив начало растеризатору изображений.
Рождение слова Телевидение24 августа 1900 года Константин Перский, русский ученый, представил обзор существующих электромеханических технологий, упомянув работы Нипкова и других о возможности передачи и производства движущихся изображений. . Говоря о вероятности, он ввел слово телевидение. Однако эта возможность оставалась непрактичной до тех пор, пока Ли де Форест и Артур Корн не разработали ламповую технологию усиления в 1919 году.07.
Первая демонстрация передачи и воспроизведения движущихся изображенийВ 1909 году в Париже Жорж Риньу и А. Фурнье продемонстрировали мгновенную передачу изображений. Матрица 8×8 из 64 селеновых ячеек, индивидуально подключенных к механическому коммутатору, служила датчиком изображения для преобразования интенсивности света каждого из 64 элементов изображения в эквивалентные электрические сигналы в фиксированной последовательности. После приема для преобразования этих сигналов обратно в сопоставимую интенсивность света они использовали тип ячейки Керра для модуляции света с помощью полученных электрических сигналов. Стоит отметить, что ячейка Керра относится к квадратичному электрооптическому (QEO) эффекту; это вызвано изменением показателя преломления материала в ответ на приложенное электрическое поле. Этой демонстрации было достаточно для подтверждения концепции четкой передачи отдельных букв алфавита путем обновления изображений «несколько раз» каждую секунду.
Демонстрация телевизионного изобретенияС помощью механического зеркально-барабанного сканера и «трубки Брауна» (электронно-лучевая трубка) в 1911 году в России Борис Розинг и его ученик Владимир Зворыкин продемонстрировали передачу очень грубых изображений по проводам. Движущиеся изображения были невозможны из-за плохой чувствительности отстающих селеновых клеток. Арчибальд Лоу провел первую демонстрацию своей телевизионной системы в Институте автомобильных инженеров в Лондоне в 1914 году, создав впечатление, что он видит беспроводную связь. Дальнейшее развитие продолжалось.
Первый механический телевизор Джона Бэрда – не отвечает, Кто изобрел телевидение, когда?Используя диск Нипкова, в 1923 году Джон Логи Бэрд разработал полную телевизионную систему. В 1925 и 1926 годах он начал демонстрировать передачу сначала изображений манекенов, а затем реальных человеческих лиц. В 1927 году он успешно передал телевизионные сигналы по телефонной линии на расстояние более 438 миль. Вскоре после этого, в 1928 году, компания Бэрда передала первый трансатлантический телевизионный сигнал. Между 1929-1936, он экспериментировал с телевизионными услугами, используя свои механические средства.
Демонстрация телевидения другими:
Чарльз Фрэнсис Дженкинс, американский изобретатель, публично продемонстрировал синхронную передачу изображений силуэтов в 1925 году. Он также использовал диск Нипкова. Японский изобретатель Кенджиро Такаянаги в 1926 году представил телевизионную систему с разрешением 40 строк. Он использовал дисковый сканер Nipkow и ЭЛТ-дисплей. Впоследствии он улучшил разрешение до 100 строк, не превзойдя до 19.31. Такаянаги также был первым, кто передал человеческие лица в полутонах в 1928 году. Кроме того, работа по развитию различных аспектов механического телевидения продолжалась в России, Франции, Англии, Америке и некоторых других странах. В результате нет однозначного ответа на вопрос «кто когда изобрел телевидение?».
Рождение электронного телевидения ИзобретениеДо эмиграции в США инженер Владимир Зворыкин, родившийся в России, имел опыт работы на телевидении в качестве ассистента Бориса Розинга. Работая в Westinghouse, он подал заявку на свой первый телевизионный патент в 1919 году.23. Впоследствии, в 1929 году, Зворыкин продемонстрировал свою полностью электронную телевизионную систему. В электронном телевидении иконоскоп преобразовывал изображения в электрические сигналы, а на приемной стороне изображение формировалось обратно через ЭЛТ. Здесь механическое сканирование заменяется сканированием электронным лучом.
На демонстрации Зворыкина среди зрителей был Дэвид Сарнофф, исполнительный директор Radio Corporation of America (RCA). Он предвидел будущую возможность получения прибыли в роли телевидения, изменяющего способы общения людей. Будучи президентом RCA в 1930 лет он нанял Зворыкина для разработки и улучшения телевизионных технологий.
Вскоре после того, как компания RCA начала придавать телевидению коммерческую форму, RCA вступила в патентный спор с Фило Фарнсвортом, который в возрасте 27 лет создал прототип первой работающей полностью электронной телевизионной системы. Он был основан на этом «анализаторе изображений». В конце концов суд обязал Сарноффа выплатить Фарнсворту 1 миллион долларов в качестве лицензионных сборов. Однако, несмотря на то, что историки считают его истинным отцом телевидения, он так и не получил этого признания.