Как перенести рекламу из Директа в Adwords — Маркетинг на vc.ru
Перенести рекламную кампанию из Яндекс.Директа в Google Рекламу гораздо проще, чем это может показаться с самого начала. Есть два рабочих способа: сделать это через Exel или через сервис Google Телепорт, оба бесплатные и быстрые.
3173 просмотров
Перенос рекламы из Яндекса в Google Ярослав Осинцев
Перенос кампаний с помощью Exel я описывать не буду т.к. по сути это стандартная загрузка рекламной кампании в Adwords Editor через буфер или файл.
Т.е. технически вам нужно выгрузить кампании из Директа в Exel, а потом заполнить соотвествующие строки в файле для Editor и загрузить.
Если есть вопросы по загрузке через Эксель в командер или editor — напишите в комментариях, я сделаю отдельную статью для этого.
Перенос через Google Телепорт
Телепорт это сервис от Google, цель которого облегчить перенос кампаний из одной системы в другую.
Если коротко объяснять: вы выгружаете кампании из Директа в эксель, после этого заливаете в Телепорт и они появляются в интерфейсе Google Рекламы.
Ссылка на сам сервис:
Теперь давайте разберемся в его интерфейсе, он максимально прост и понятен:
Первый экран Google Телепорта Ярослав Осинцев
Шаг 1
Как только вы выгрузили кампанию из Яндекса в Эксель, необходимо загрузить файл в Телепорт по большой синей кнопке.
Шаг 2
На следующем шаге необходимо выбрать рекламные кампании, которые нужно загрузить и написать нормальное название. По умолчанию там будет название файла, который вы загрузили.
Шаг 3
Далее Телепорт предложит вам выбрать какие еще данные загрузить: вариантов несколько:
- Телефоны
- Уточнения
- Быстрые ссылки
- UTM-метки
Тут решайте сами, но я всегда убираю галочки и потом в кампании добавляю это самостоятельно.
Потому что часто бывают косяки и потом за ним необходимо проверять и исправлять, а тогда теряется весь смысл — мне быстрее самому их добавить с нуля. Да и utm-метки в Google Рекламе работаю совершенно иначе, чем в Яндексе и лучше поставить их в настройках рекламной кампании не трогая саму ссылку.Шаг 4
Тут вас ждет чисто техническая конвертация кампании и необходимо будет выставить ежедневный бюджет для кампании.
Шаг 5
На этом этапе Телепорт предложит проверить дополнения и покажет ошибки при загрузке. Как правило ошибка кроется в текстах, которые по количеству символов не входят в лимиты Гугла. Объявления с ошибками будут подсвечены красным восклицательным знаком и пока вы не исправите, дальше он вас не пустит.
Если все устраивает — переходим дальше. Если нет — правим и нажимаем
В целом, вся хитрость заключается в этих простых шагах. Естественно, потом вам необходимо зайти в интерфейс и доделать настройки, переписать объявления если это требуется и добавить расширения. Рассказывать разницу между Google Рекламой и Яндекс.Директом в этой статье я уже не буду.
Заключение
Как видно из статьи, ничего сложного и страшного в переносе рекламных кампаний нет. Но обязательно нужно помнить, что Google и Яндекс хоть и оба предоставляют услуги контекстной рекламы и имеют разную логику работы.
Например, в Директе мы имеет два заголовка и один текст, Google же имеет два текста и три заголовка. Еще очень важно смотреть длину текстов и заголовков, она в разных системах разная и при загрузке будут ошибки.
Ярослав Осинцев
Специалист по контекстной рекламе
Группа в ВК
Личный аккаунт Instagram
Канал на YouTube
Как перенести кампанию из Директа в Adwords?
Не смотря на то, что в интерфейсе Google Adwords больше нет возможности импортировать кампании из Директа напрямую, потребность в этом не пропала. Сейчас перенос кампаний из Яндекс Директа возможен через AdWords Editor. Rак правило, выгрузка из Директа адаптируется для загрузки в Редактор. Делать это вручную, особенно для больших кампаний – практически нереально. Не так давно сотрудники Google Adwords разработали Excel-файл, который конвертирует выгрузку из Яндекс Директа в подходящий для Adwords Editora формат и существенно облегчает нам жизнь.
Файл переноса рекламной кампании из Yandex Direct в AdWords Editor
Файл представляет собой 3 листа. На первом расписан алгоритм работы, на втором – поля, куда вы копируете выгрузку Директа, а на третьем листе – автоматически создается таблица, готовая для загрузки в Adwords.
Для переноса вам потребуется вот такая выгрузка кампании и установленный Adwords Editor.
Как работает файл:
- Из выгрузки Директа копируется таблица без заголовков на второй лист файла («Ya.Direct»). Основные значения, которые будут использованы: Фраза (с минус-словами), Заголовок, Текст и Ссылка. Поэтому вам достаточно будет скопировать диапазон столбцов A:I
- На листе «AdWords» после конвертации, которая может занять некоторое время, будет представлена готовая таблица для копирования в Редактор AdWords. Копировать нужно весь текст, включая заголовки.
- Открыв Adwords Editor, вызываем меню «Файл» — «Импорт файла CSV» — «Вставить текст». Из буфера обмена вставляем в открывшееся окно скопированный текст.
- Нажимайте «Далее». Редактор должен распознать большую часть столбцов. Если во всех заголовках горит «Импорт не нужен», то проверьте, что на листе «AdWords» был скопирован весь текст, включая названия столбцов. Если все заголовки распознались, переходим к «Импорту»
- В загруженной кампании вы получите Группы объявлений, Объявления и Фразы, Целевой и Отображаемый URL все остальные настройки – Бюджет, Таргетинг, Цены клика, Язык и т.д. нужно добавить вручную.
- Далее стоит пройтись по всем объявлениям и фразам, чтобы проверить их на соответствие редакционным правилам Google.
Тонкости и рекомендации:
- Заголовки в Adwords не должны превышать 30 символов, что меньше чем в Директе, поэтому большинство придется обрезать вручную.
- Файл сохраняет до 2х минус слов на уровне ключевого слова (группы объявлений), поэтому при необходимости импорт остальных минус-слова делается вручную. По нашему опыту, лучше удалить все минус слова из выгрузки Яндекса и потом их прописать вручную в готовой кампании. Т.к. при наличии минус-слов, эта фраза будет выделена в отдельную группу объявлений, что зачастую не требуется. Быстро удалить минус-слова в столбце с фразами, можно функцией Замены. В поле «Найти» ставим: -* , поле «Заменить» оставляем пустым.
- Название групп объявлений соответствуют заголовку объявлений в том случае, если в ключевых словах нет минус-слов. Таким образом, в одной группе объявлений может быть одно объявление и несколько ключевых слов.
Удачных вам переносов!
Источник: https://www.ru.adwords-community.com/t5/Настройки-и-основные-сведения/Как-перенести-рекламные-кампании-из-Yandex-Direct-в-AdWords/td-p/72275
Способы выставления счетов и оплаты, параметры и настройки
Платежная система Google Ads создана для удобства. Ты решите, сколько вы хотите платить, и создайте рекламную кампанию, соответствует вашему бюджету.
О чем вы узнаете
- Настройка и изменение настроек оплаты
- Использование рекламных кредитов
- Как получить возмещение от Google Ads
- Причины, по которым возмещение может быть недоступно
- Как решить распространенные проблемы с выставлением счетов и оплатой
При настройке платежной информации для Google Рекламы две вещи, которые следует иметь в виду, ваши платежные настройки и ваш способ оплаты.
Ваши платежные настройки – это то, как вы осуществляете платежи. Ваш выбор являются:
- Автоматические платежи: с вас автоматически взимается плата после того, как вы показ рекламы через 30 дней после последнего автоматического списания или когда вы достигаете заданной суммы (ваш порог оплаты), что наступит раньше. Вы также можете совершать платежи в любое время контролировать свои расходы.
- Ежемесячное выставление счетов: некоторые компании имеют право на кредитная линия, если они соответствуют определенным требованиям. С этим метод, вы накапливаете затраты и получаете ежемесячный счет. Затем, Вы оплачиваете эти расходы чеком или банковским переводом. Твой платежи в сроки, с которыми вы согласились Google, в соответствии с положениями и условиями. Свяжитесь с вашим Google Специалист по рекламе в Интернете, чтобы получить более подробную информацию или узнать больше о ежемесячное выставление счетов.
Способ оплаты — это то, что вы используете для оплаты счетов, например, Кредитная или дебетовая карта. Доступные вам варианты будут зависеть от страны вашего бизнеса и валюты, которую вы выбрано для вашего аккаунта Google Ads. Узнайте больше о вариантах оплаты.
Настроить способ оплаты очень просто. Чтобы изменить его:
- Войдите в свой аккаунт Google Ads.
- Щелкните значок шестеренки в разделе «Инструменты» и выберите «Оплата и оплата». платежи.
- Прокрутите вниз до «Способ оплаты».
- Введите обновленную информацию.
- Когда закончите, нажмите «Отправить».
Вы также можете настроить бюджет для одной или нескольких кампаний.
Google и наши партнеры иногда выдают Google Ads промокоды в составе специальных предложений, которые вы можете использовать чтобы получить кредит или другие вознаграждения на свой счет. Если у вас есть получили код, узнайте, как его ввести или узнать, почему он может не работать.
Как активировать коды:
- Войдите в свой аккаунт Google Реклама.
- Щелкните значок шестеренки в разделе «Инструменты» и выберите «Оплата и оплата». платежи.
- Нажмите «Настройки» в меню слева.
- Прокрутите страницу вниз и нажмите «Управление». промокоды.
- Введите промокод.
- Нажмите Сохранить.
Интересно, сколько времени пройдет, пока мы не дадим вам рекламный код? Чтобы узнать, насколько вы близки к получению кредита, посетите страница управления промокодом в личном кабинете; это обновлено каждые несколько часов. Вы можете быстро проверить свой прогресс, статус любого кредита и просматривать завершенные или просроченные рекламные акции.
Вы можете запросить возврат средств, удалив свой аккаунт Google Реклама. пока есть кредит на счету. Мы автоматически инициировать возврат средств на ваш банковский счет или кредитную карту связанные с вашей учетной записью.
Время обработки: Google обрабатывает и обрабатывает запрос в течение двух недель. дополнительное время для обработки вашей кредитной карты.
Если вы заплатили денежным переводом, мы запросим ваш банковский счет реквизиты для оформления возврата. Инструкции как отправить нам информацию о вашей учетной записи можно найти ниже.
Мы не предлагаем возврат средств в следующих случаях:- На вашем счете остались деньги от рекламной акции. код.
- Ваша учетная запись все еще активна.
- У вас есть непогашенный остаток, который вам все еще нужно оплатить.
В Google мы гордимся тем, что предоставляем надежные и эффективное обслуживание, но мы понимаем, что ошибки случаются. Проблемы с оплатой расстраивают, и мы здесь, чтобы помочь вам решить их как можно быстрее. Найдите всю информацию вам нужно решить распространенные проблемы с оплатой.
BigQuery Google Ads Transfer — повторяющиеся данные
спросил
Изменено 6 месяцев назад
Просмотрено 231 раз
Часть Google Cloud CollectiveМы используем передачу Google Ads в BigQuery для приема данных Google Ads. Одна вещь, которую я заметил при запросе результатов, заключается в том, что все показатели ровно в 156 раз превышают значения, которые мы ожидаем в пользовательском интерфейсе Google Ads (стоимость, клики и т. д.) 9.0003
Мы протестировали несколько переносов и каждый раз сталкиваемся с одной и той же проблемой. Процесс передачи кажется довольно простым, но я что-то упустил? Кто-нибудь еще замечал подобную проблему или есть какие-либо идеи о том, на что обратить внимание, чтобы настроить передачу данных?
- google-bigquery
- google-ads-api
Для каких таблиц вы заметили такое поведение?
Таблицы измерений, такие как «Клиент», «Кампания», «Группа объявлений», экспортируются каждый день и поэтому разбиты по дням.
Это может привести к дублированию?!
Вам нужен только последний раздел/день.
Вот, например, как я получаю последние данные учетной записи/клиента:
ВЫБРАТЬ -- Основная причина, по которой я привожу все идентификаторы к строке, заключается в том, что инструмент отчетности BI не увидит их как метрику, а как поле измерения CAST(customer_id AS STRING) AS account_id, -- глобально уникальный, см.