Партнерки на ютуб: ТОП-10 лучших партнерок Ютуба 2022

Каталог YouTube партнерок для монетизации видео

  • 24 июля, 2021

    0 6 966

    Video Spray — медиасеть для монетизации видео в YouTube, имеющая минималистичный дизайн и простой интерфейс. Преимущества партнерской программы Video Spray: Оптимальная ставка — 80%;Бесплатный дизайн для канала;Нет никаких долгосрочных обязательств;Спонсорские проекты…

  • 24 июля, 2021

    0 6 092

    Letson — партнерская программа для монетизации YouTube-каналов. Имеет большое количество преимуществ для каждого партнера, от которых сложно отказаться. Преимущества партнерской программы Letson: Персональный менеджер;Наличие реферальной системы;Рекламные и спонсорские предложения;Открытая аналитика ваших…

  • 24 июля, 2021

    0 6 991

    MediaCube. Network — международная медиа-сеть для монетизации роликов в YouTube, которая предоставляет большое количество возможностей и ресурсов в случае поддержания успешного партнерства. Преимущества партнерской программы MediaCube.Network: Постоянные выплаты на популярные платежки;Оптимизация нашего…

  • 24 июля, 2021

    0 5 575

    ELLO Partners — уникальная партнерская программа для YouTube, которая работает с монетизацией видеоконтента в сфере музыкальных клипов. Попасть в нее, разумеется, гораздо сложнее, чем в другие партнерки, которые рассчитаны на все…

  • 24 июля, 2021

    0 18 203

    Yoola.com — популярная медиа-сеть (в прошлом VSP Group), которая дает возможность всем контентмейкерам на YouTube зарабатывать в Интернете на своих видео, а также предоставляет немалое количество инструментов. Преимущества партнерской программы Yoola.com:…

  • 24 июля, 2021

    0 5 559

    GTRussia — партнерская программа для Ютуба, которая имеет интересные варианты отчислений и некоторого карьерного роста, а также низкие минимальные требования к каналам, по сравнению с конкурентами (например, AIR. io). Преимущества партнерской программы GTRussia:…

  • 24 июля, 2021

    0 9 712

    AIR.io — известная партнерская программа для монетизации видео в YouTube, которая предлагает огромное количество преимуществ для заработка в Интернете и работает по сей день. Преимущества партнерской программы AIR.io: Наличие музыкальной библиотеки…

  • 23 июля, 2021

    0 8 307

    Iricom Network — когда-то динамично развивающаяся YouTube-партнёрка, которая была основана в 2010 году. Работает с каналами любого уровня, что и выделяет её среди конкурентов. Также подключение к партнёрской программе происходит в пару кликов. Преимущества…

  • 15 июля, 2021

    0 6 903

    ScaleLab — одна из лучших в своём роде, партнёрка для YouTube, которая позволяет зарабатывать в Интернете, предоставляя наиболее выгодные условия, большой инструментарий. Премущества партнёрской программы ScaleLab: 11 инструментов для улучшения качества Вашего…

Кнопка «Наверх»

с чего начать зарабатывать на видео новичку

Для многих сервис Youtube является способом развлечения и каналом информации. Это справедливо: здесь ежеминутно размещается множество роликов на самые разнообразные темы. Чтобы узнать, как научиться танцевать, играть на гитаре, как пройти уровень в любимой игре, посмотреть новости, клип и многое другое, нужно просто зайти на Youtube.

Однако для людей «по ту сторону экрана» (авторов видео) сервис видеохостинга является источником дохода. Реклама делает свое дело: тысячи просмотров могут принести немалые деньги. Пользователь при этом получает возможность увидеть интересный материал, а владелец канала — отбить средства, вложенные в разработку материала, и продолжать развиваться.

Правда, чтобы монетизировать просмотры, нужно сотрудничать с партнерской программой. По сути, это сервисы-посредники между теми, кто генерирует показы видео, и рекламодателями. Работать с ними выгодно по той причине, что в таких программах есть уже все необходимые инструменты для получения прибыли. При этом есть даже партнерка для «Ютуба» от 0 подписчиков — такая, в которой может начать вести работу даже владелец нераскрученного профиля.

Размер заработка

На самом деле все данные по поводу того, сколько можно заработать на «Ютубе» с помощью своих видеороликов, зависят исключительно от показателей аккаунта. Количество подписчиков, просмотров, возраст и численность видеороликов вашего канала играют роль. Правда, партнерки для «Ютуба» для начинающих позволяют начать зарабатывать даже тем, кто ведет канал 1-2 месяца. При этом в среднем человек будет получать 1,5-3 доллара за 1000 просмотров видео, в котором размещена реклама.

Разумеется, точные сказать цифры нельзя, поскольку большую роль играет тематика канала. Скажем, финансовые сферы, в которых реклама априори стоит дороже, могут принести больше, чем развлекательные.

Краткий перечень партнерских программ

Одной из наиболее популярных программ для новичков можно назвать «Спасибо, Ева». Правда, в ней имеется количественное ограничение в 600 подписавшихся на канал. Таким образом, сказать, что это партнерка для «Ютуба» от 0 подписчиков, нельзя.

Другой сервис — Youpartnerwsp. Тут для авторов видео условия помягче: допускаются аккаунты с 0 подписчиками, в том числе — совсем свежие. Правда, установлены ограничения по количеству видеороликов (от 10 штук) и по возрасту владельца канала (минимум 18 лет).

Еще можно упомянуть партнерку Tube-Partner, имеющую гибкие условия для регистрации партнеров (там сейчас, согласно статистике на сайте, более 144 тысяч пользователей). Работать с ними можно и без подписанных на вас людей. Значит, это тоже партнерка для «Ютуба» от 0 подписчиков.

Не стоит забывать о Life Network. Еще одна программа, с которой можно не просто создавать увлекательные видео и делиться ими со всеми, но и получать определенный доход.

Как начать работать?

Получать прибыль со своего канала на Youtube очень просто! Для начала, конечно же, нужно этот канал создать. Делается это непосредственно из Google-аккаунта. После этого требуется создать свой видеоролик (то есть снять что-нибудь интересное, полезное и волнующее других людей). Ждать, пока ваш аккаунт станет раскрученным и будет приносить миллионы, не стоит, ведь есть партнерка для «Ютуба» от 0 подписчиков, зарабатывать на которой можно уже сейчас!

YouTube Shorts присоединятся к партнерской программе

YouTube Shorts до сих пор имели оглушительный успех, став клоном TikTok, и теперь YouTube действительно открывает шлюзы. Вскоре YouTube Shorts присоединится к партнерской программе, что упростит монетизацию коротких видео для создателей.


Обновление от 20 сентября: YouTube сделал эту новость официальной.

  • Партнерская программа YouTube расширяется за счет распределения доходов от Shorts; Каталог «Creator Music» выходит

Как впервые сообщил The New York Times , YouTube Shorts присоединится к партнерской программе «в начале следующего года», что даст создателям возможность получить деньги, полученные от рекламы вокруг этих видео.

Партнерская программа YouTube выплачивается авторам уже много лет, и к ней предъявляются относительно простые требования для участия. Минимальные требования для участия включают не менее 1000 подписчиков и 4000 часов просмотра в течение одного года. 10 миллионов просмотров на короткометражках за 90 дней также будут частью квалификации.

YouTube также открывает новые возможности, которые помогут создателям монетизировать свои короткометражки, не участвуя в партнерской программе. Это включает в себя платное членство на канале и чаевые «Суперспасибо», но YouTube еще не раскрыл, какие требования будут предъявляться для разблокировки этих опций.

Выплаты за шорты будут немного отличаться.

YouTube как платформа будет удерживать 55% сгенерированных средств, а 45% будут распределяться между создателями — для обычных видео на YouTube все наоборот. По-видимому, отчасти это связано с тем, что создатели могут использовать музыку в короткометражках, не беспокоясь о правах, как на других платформах, таких как 9.0015 Грань указывает.

Короткометражки YouTube впервые появились в 2021 году, и их популярность быстро выросла.

Платформа сообщила о более чем 1,5 миллиардах пользователей по состоянию на июнь этого года. До этого изменения короткометражки монетизировались только через «Средства для авторов», а также за счет независимого спонсорства и сделок, что может затруднить для небольших создателей получение прибыли от своих видео, даже если им удастся получить миллионы просмотров.

  • Реклама на YouTube, похоже, набирает обороты, до 10 объявлений, которые нельзя пропустить, за один перерыв
  • YouTube ML превращает горизонтальные видеообъявления в короткие вертикальные
  • YouTube Shorts начнет добавлять водяные знаки к загружаемым видео, как и TikTok
  • .

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.


Посетите 9to5Google на YouTube, чтобы узнать больше новостей:

Вы читаете 9to5Google — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Google и окружающей его экосистеме. Обязательно посетите нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подпишитесь на 9to5Google в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Ознакомьтесь с нашими эксклюзивными историями, обзорами, практическими рекомендациями и подпишитесь на наш канал YouTube

Партнерская программа YouTube создает сообщество из более чем 2 миллионов участников | Блог

Партнерская программа YouTube (YPP) достигла рубежа в 2 миллиона участников, согласно недавнему сообщению в блоге Нила Мохана, директора по производству YouTube.

Программа YPP была запущена как способ предложить создателям или ютуберам способ монетизировать свой видеоконтент, диверсифицируя регулярные потоки доходов с помощью подписных сервисов, таких как

YouTube Premium и Членство в канале .  

По словам Мохана, за последние три года партнерская программа YouTube позволила авторам, исполнителям и медиакомпаниям зарабатывать на жизнь с помощью YouTube, принося им в совокупности более 30 миллиардов долларов дохода.

Читайте дальше, чтобы узнать, как Партнерская программа YouTube поддерживает авторов посредством подписок и повлияла на рост Youtube.

Краткий обзор партнерской программы YouTube

Google купила YouTube в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов в обмен на акции. Это приобретение стало ступенькой для обеих компаний в обеспечении всестороннего опыта для пользователей YouTube и , предлагая «новые возможности для профессиональных владельцев контента распространять свою работу для охвата новой широкой аудитории», , согласно пресс-релизу.

Частью этой инициативы было создание партнерской программы YouTube год спустя как «первой в своем роде программы открытой монетизации», по словам Мохана. Чтобы претендовать на участие в YPP, канал Youtuber должен иметь не менее 4000 действительных часов публичного просмотра за последний год и более 1000 подписчиков.

Партнеры имеют право устанавливать плату за членство в канале, которую оплачивают зрители, в обмен на эксклюзивный контент, такой как прямые трансляции, чаты и пользовательские настройки смайликов в разделе комментариев.

Кроме того, YouTube отдает приоритет создателям своей платформы, предоставляя им более половины дохода от YouTube Premium .

YouTube Premium — подписка за 11,99 долларов США в месяц с доступом к видео без рекламы, загружаемому контенту и YouTube Music Premium — это дополнительный источник дохода, дополняющий то, что авторы уже получают от рекламы.

Согласно сообщению в блоге Мохана, только доход YouTube от рекламы превысил 7 миллиардов долларов во втором квартале 2021 года, что больше, чем за любой другой квартал в истории .

За последние 14 лет партнерская программа YouTube расширила свои возможности монетизации, чтобы лучше «поощрять надежных авторов в финансовом отношении и помогать им развивать свой бизнес», — написал Мохан. По словам Мохана, это всегда будет главным приоритетом YouTube, поскольку число пользователей платформы продолжает расти.

Больше социальных сетей приносят финансовое вознаграждение создателям

YouTube — одна из многих платформ, которые легко адаптируют свою бизнес-модель к потребностям своего рынка. Tumblr+ и Twitter Blue — последние инициативы других социальных сетей, в которых приоритетом является свобода пользователей.

Пандемия дала людям меньше возможностей для общения с другими, что привело к значительному увеличению количества просмотров на YouTube.

Например, ролики «Готовься со мной» — серия, демонстрирующая жизненные будни создателей красоты — становились все более популярными, а количество просмотров выросло на 600% в условиях изоляции.

Кроме того, в 2020 году число подписчиков YouTube Premium, включающее функцию Premium Music, достигло 30 миллионов. По словам Филиппа Шиндлера, старшего вице-президента и коммерческого директора Google, в настоящее время эта платформа привлекает более 2 миллиардов зрителей в месяц.

В результате создание контента наконец-то стало работой на полный рабочий день, и социальные сети соответствующим образом корректируют свои бизнес-модели. В 2019 году YouTube обеспечил 345 000 рабочих мест с полной занятостью только в Соединенных Штатах, пишет Мохан.

ютуберов принесли в четыре раза больше дохода по сравнению с прошлым годом в 2020 году, , по словам Мули Салема, менеджера по продукту членства на канале YouTube. По словам Мохана, количество создателей, зарабатывающих шестизначные суммы, увеличилось на 35% за тот же период времени.

«Мы продолжаем инвестировать в новые инструменты, которые помогают авторам зарабатывать деньги, укрепляя отношения со своими зрителями», — написал Мохан.

Ключевые выводы:

  • Партнерская программа YouTube (YPP) насчитывает 2 миллиона участников.
  • YPP — это программа монетизации для YouTube-блогеров, позволяющая диверсифицировать их источники дохода.
  • Создатели контента могут получать более половины доходов YouTube от своих видео за счет подписок, таких как YouTube Premium и членство в каналах, а также за счет доходов от рекламы.
  • Создание контента — это работа на полный рабочий день, и число тех, кто зарабатывает на YouTube шестизначные суммы, в 2020 году увеличилось на 35% по сравнению с прошлым годом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *