Конфиденциальность – Просмотр улиц – Google Карты
Мы заботимся о вашей конфиденциальности и безопасности. Поэтому во время съемки панорам для Просмотра улиц мы принимаем различные меры, чтобы сохранить вашу анонимность (например, размываем лица и номерные знаки автомобилей). Если вы заметили изображение, которое не соответствует политике конфиденциальности или правилам сервиса, напишите нам. Подробнее о конфиденциальности читайте ниже. Кроме того, дополнительные сведения можно найти в видеоролике, размещенном на этой странице.
Только общедоступные места
Просмотр улиц содержит только изображения дорог общего пользования в том виде, в каком они предстают пешеходам или пассажирам проезжающих мимо автомобилей. Подобные изображения в различных форматах доступны для многих городов мира. В ряде случаев Google заключает договоры с другими организациями, такими как Диснейленд в Париже, чтобы использовать фотографии объектов, которые находятся в частной собственности.
Фотографии в режиме просмотра улиц не обновляются в реальном времени
На изображениях показаны улицы в момент их съемки. На обработку этих изображений требуется не менее нескольких месяцев. Это означает, что опубликованные фотографии сняты от нескольких месяцев до нескольких лет назад.
Лица и номера автомобилей размыты
Мы разработали специальную технологию, которая позволяет размывать изображения лиц и номеров автомобилей на всех изображениях в Просмотре улиц. Если на фотографии можно кого-то узнать (например, пешехода) или четко виден номерной знак автомобиля, наша технология автоматически искажает их, благодаря чему их невозможно опознать. Если наши детекторы что-либо пропустили, сообщите нам об этом.
Запрос искажения определенного изображения
Простые инструменты позволяют пользователям обращаться к нам с просьбой размыть фотографии, на которых изображены сами пользователи или члены их семей, их автомобили или жилье. Кроме того, по дополнительному запросу мы можем размыть изображение всего автомобиля, дома или человека. Также можно отправить запрос на удаление снимка, если вы считаете его неприемлемым или оскорбительным (например, если на нем видно обнаженного человека или содержатся сцены насилия).
Сообщить о проблеме
Как сообщить о проблеме
Обнаружив изображение, которое вы хотели бы размыть или которое содержит нежелательную информацию, выполните указанные ниже действия.
- Найдите изображение в режиме просмотра улиц.
- Нажмите на ссылку «Сообщить о проблеме», расположенную в нижней части окна просмотра.
- Заполните форму и нажмите кнопку «Отправить».
Мы постараемся обработать ваш запрос как можно быстрее.
www.google.ru
Как снимаются панорамы Google Street View? / Newtonew: новости сетевого образования
Кое-что можно узнать в официальном разделе «Под капотом» на сайте Google. Но пользователям Quora в своё время стало мало этой информации, и они поделились друг с другом своими знаниями. Основная часть информации предоставлена пользователем Арши де Круз, дизайнером и писателем: он сделал сводку ответов водителя автомобиля Google Street View на Reddit и дополнил данные материалом из интервью журнала TechCrunch с занимающими управляющие инженерные должности в Google Maps.
Что находится внутри машины?
Самая видимая часть съёмочного оборудования находится на крыше автомобилей Google Street View — это оборудование, регистрирующее данные. Оно включает в себя 15 камер и три лазерных сканера, надёжно закреплённых на высоте приблизительно 2,5 метра. Также автомобили оснащены 4G-доступом в интернет.
С помощью лазерных сканеров система получает данные о габаритах фотографируемых объектов: скорость, с которой лазерные лучи отражаются от поверхности, говорит об удалённости здания или объекта. Потом эта информация используется для построения 3D-моделей.
В камерах нет никаких механических элементов, даже затвора. Вместо этого в них используются CMOS-датчики изображения (на основе технологии КМОП комплементарный металл-оксидный полупроводник) и электронный затвор. Камеры соединены с панелью управления внутри автомобиля, а данные записываются на SSD-диски.
По словам водителя автомобиля, процесс записи проще быть просто не может: «Я просто нажимаю на кнопку, а камеры делают своё дело».
Какого объёма SSD-диски? Как хранятся данные? Как и когда они загружаются на сервер?
На борту автомобиля самые стандартные SSD-диски — общим объёмом памяти 50-100 ТБ. Этого хватает на неделю записи. Все записываемые данные автоматически резервируются на втором SSD-диске.
Регистрация данных о среднестатистическом городском здании занимает приблизительно 2-3 ГБ. В течение одного дня расходуется 50-100 ГБ места на диске (в зависимости от уровня населённости пункта). Но, скажем, на один день записи в Нью-Йорке уходит около 800 ГБ.
Одна из задач водителя — следить за заполненностью дисков; после того как заполнятся все пять дисков, водитель отвозит их в офис Google.
Что происходит в перерывах между съёмками?
В конце рабочего дня водители снимают съёмочное оборудование с крыши и кладут его в багажник. При длительной поездке водители останавливаются на ночь в отеле, автомобиль паркуют на местной стоянке. В некоторых крупных городах у Google есть гаражи для съёмочных автомобилей. Водителям не разрешается оставлять машину на ночь у своего дома.
Если же в пути случается поломка, съёмка просто приостанавливается, а на подмогу высылаются коллеги с нужными запчастями.
Насколько быстро движется автомобиль? Какова максимально допустимая скорость?
Камеры успевают фиксировать данные на любой скорости, разрешённой правилами дорожного движения в США (120 км/час). Тем не менее, если у водителя есть возможность двигаться чуть медленнее, им рекомендуется замедлять движение. Чем медленнее едет автомобиль, тем выше качество полученных изображений.
В плохую погоду съёмки не ведутся. Дождь и сильный ветер могут повредить камеры и также отрицательно сказываются на качестве картинки.
Какие камеры используются?
Камеры разработаны специально для проекта Google Street View. Первые версии съемочной установки (под названием R2) использовали восемь CCD-датчиков разрешением 11 мегапикселей и широкоугольные объективы. В следующих версиях (R5) использовалось 8 CMOS-датчиков, объективы с антибликовым покрытием и объективы «fisheye» для захвата многоэтажных зданий. В версии R7 использовалось уже 15 CMOS-датчиков, и объектива «fisheye» уже не понадобилось.
Откуда водитель знает, куда ехать или не ехать?
На основе анализа высокочастотных поисковых запросов специалисты Google решают, какие области планеты стоит покрыть панорамами прежде всего.
Когда водитель заступает на смену, ему выдаётся информация о начальном и конечном пункте, а также ключевые пункты на пути. Несмотря на то, что водителю даётся достаточно инструкций, он волен выбирать для себя более удобный маршрут следования между ключевыми пунктами.
Именно по этой причине вы иногда не можете попасть в виртуальную прогулку по маленьким незаметным переулкам. Недостающие данные об этих пропущенных местах могут появиться после следующей поездки в эту зону. В этом случае разница между новым и старым изображениями, а также разница в освещении нивелируется программными средствами.
Что происходит с изображением до его появления в готовой панораме?
Водителям автомобиля Google Street View нужно быть начеку: следить за тем, чтобы в обозрение камеры не попало то, что не нужно, например, дорожной аварии или уличной драки.
Если всё-таки в кадр попало что-то не слишком достойное, водитель должен удалить запись, вернуться и перезаписать фрагмент. Водителям предоставляется специальное программное обеспечение, с помощью которого они просматривают и совершают простую редактуру полученных изображений. На один день езды приходится в среднем по два дня редактирования. Данные GPS встраиваются в каждое фото автоматически.
После редактуры водителя диски поставляются в дата-центр, где информация загружается в базу данных и там же обрабатывается. Обработка включает в себя замыливание лиц и номерных автомобильных знаков.
Тем не менее, не всегда алгоритмы замыливания справляются с задачей, и на панорамах Google часто встречаются забавные ляпы. На ресурсе StreetViewFun собирают подобные оплошности и недоделки.
Для каждого фрагмента панорамы делается 15 изображений; программное обеспечение Google сводит эти изображения вместе, регулирует уровень экспозиции, светотени, цветовые различия и яркость.
С момента совершения водителем поездки до появления готовой панорамы проходит около шести месяцев.
Если интересно, посмотрите на автомобиль Google Street View вблизи:
Изображения: TechCrunch, StreetViewFun и официальный сайт Google Maps.
Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
newtonew.com
Google панорамы
Панорама применительно к фотосъемке – это широкоформатная фотография. Сферическая 3D панорама состоит из нескольких фотографий, объединенных в одну, которая в момент обработки проецируется на сферу, что позволяет получить объемное изображение с 360-ти градусным обзором вокруг точки съемки. Благодаря этому, создается визуальный эффект присутствия. В отличие от видео, такие панорамы обладают несомненным преимуществом — с помощью мыши, клавиатуры или тачскрина Вы можете полностью контролировать как направление движение камеры, так и степень приближения/удаления.
Если сферические 3D панорамы соединить между собой с помощью точек перехода, мы получим 3D виртуальный тур. При нажатии на точку перехода произойдет загрузка новой сферической 3D панорамы. Таким образом, можно совершать виртуальную прогулку по объекту, переходя от одной панорамы к другой, что является очень удобным способом представления информации о таких объектах, как помещения и большие открытые территории.
Теперь можно вернуться к понятию Google панорамы. Очевидные преимущества панорамной съемки не могли не заинтересовать корпорацию Google. Так появился амбициозный план создания максимально детализированной трехмерной виртуальной копии всего мира на основе снятых специализированным оборудованием и обработанных собственным программным обеспечением сферических 3D панорам. А все появившиеся проекты Google на основе таких панорам стали упрощенно называть Google панорамами.
Точкой отчета в эволюции Google панорам стал запущенный Google в 2005 проект Google Earth. Благодаря специальным образом обработанным спутниковым и аэро снимкам, каждый мог почувствовать себя астронавтом и летчиком, совершая виртуальные прогулки над планетой Земля на любой высоте. Впоследствии появилась возможность рассматривать звездное небо и погрузиться на дно океанов.
Следующим этапом развития Google панорам стал запуск в 2007 году сервиса Street View (Просмотр улиц). Благодаря ему, пользователи смогли начать виртуально путешествовать по поверхности планеты. Постепенно были отсняты улицы большинства городов, многие дороги и магистрали. Также появилась возможность совершить прогулку по различным интересным для туристов объектам, например Гранд Каньон, гора Эверест, Ниагарский водопад и многое другое. Их количество постоянно растет.
Но эволюция Google панорам на этом не закончилась. В 2011 с запуском проектов Google Art и Google Business Photos (Google Бизнес-фото) Google панорамы «зашли» в здания. Благодаря проекту Google Art, можно совершить прогулку по известным музеям и детально рассмотреть находящиеся в них произведения искусства. А проект Google Бизнес-фото, который позже сменил название на Google Панорамы интерьеров (Google Business View), позволил детально ознакомиться с интерьерами различных коммерческих объектов (ресторанов, гостиниц, магазинов и многих других). Оба этих проекта интегрированы как в сервис Street View, что позволяет заходить в здания прямо с улиц, так и в Google Maps, что позволяет перейти к Google панорамам прямо с карты Google.
Ни один из вышеуказанных проектов не является законченным. Постоянно увеличивается количество объектов, улучшается детализация, вводятся дополнительные функции для удобства пользователей. Нет сомнения, что Google панорамы будут открывать для Вас все новые и новые возможности, а у этих проектов практически нет пределов для совершенствования.
businesspanorama.ru