Viber остановил прием заявок на Паблик аккаунты. Куда пропали новостные чаты?
В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость
Фев 07 |
«Куда пропали паблик-чаты?» — несколько сообщений примерно с таким содержанием недавно получил портал БрестСИТИ. Что же случилось?
Как оказалось, после последнего довольно серьезного обновления Viber (до 10 версии) среди общей ленты сообщений исчезла кнопка-переход в паблик-чаты (на первом фото рядом с восклицательным знаком). Но паблик-чаты никуда не исчезли, просто их, скажем так, немного спрятали. Теперь в один клик перейти не получится. Сначала необходимо нажать на кнопку «Еще» (справа внизу телефона) либо на троеточие (вверху) — и под вашим профилем с фото будет знакомая кнопка паблик аккаунтов.
Возникает вполне резонный вопрос — зачем так сделали? Ведь стало заметно неудобнее. Еще и не каждый с первого раза найдет.
Прием заявок на Паблик аккаунты остановлен
В техподдержке ответили, что «мы остановили прием заявок на Паблик аккаунты, в настоящее время мы больше не развиваем данный продукт».
Что делать? Взамен сайтам предлагается пробовать новую опцию – Сообщества. Основное отличие — в сообществе может написать любой участник, и они (сообщества) отображаются в ленте общих чатов.
Можно ли перевести Паблик аккаунт в Сообщество, не теряя читателей?
Главная проблема в том, что создавая Сообщество, в него нельзя автоматически пригласить или перевести всех подписчиков (читателей). И если у вас паблик-аккаунт с тысячами подписчиков, то выбор становится еще более проблематичным. Технически это сделать видимо тоже не так просто. Вот что нам ответили:
«Мы получаем множество интересных и популярных запросов о добавлении новых функций от наших пользователей, но в связи с тем, что наша компания располагает ограниченными ресурсами, мы можем выбрать для разработки лишь наиболее востребованные из них».
Возможно, какие-то опции будут доступно лишь «избранным». Чем все в итоге закончится пока неясно. Ну а чтобы не потеряться, оставляем ссылки как на Сообщество, так и (на всякий случай) Паблик-аккаунт БрестСИТИ.
Сообщество Новости Бреста https://invite.viber.com/
07.02.2019.
Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity
Новости по теме: Viber
***
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:
Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!
Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро
По этой же теме (региону):
ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ
Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.
Интеграция с Viber — — База знаний
Список статей
|
198090 просмотров
Другие статьи по этой теме
Интеграция с Telegram
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Telegram Благодаря нашему сервису …
Интеграция с WhatsApp
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Благодаря нашему сервису вы можете получать сообщен…
Интеграция с Вконтакте
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с Вконтакте В нашем сервисе вы может…
Интеграция с Одноклассниками
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью про интеграцию с ОК В нашем сервисе вы можете настр…
Интеграция с AliExpress
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из AliExpress пр…
Интеграция с Дром
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Дром прямо в …
Интеграция с Юла
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Юлы прямо в п…
Интеграция с Auto.ru
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью Получайте и отвечайте на сообщения из Auto.ru прямо…
Интеграция с Avito
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью «Авито» — лидер среди российских маркетплейсов, зан…
Интеграция с E-mail
Внимание! Данная статья устарела. Мы готовим для вас новую Базу знаний. Перейти на новую статью В нашем сервисе вы также можете настроить работу с …
Интеграция с Яндекс.Диск
Настройте интеграцию и все отправленные и полученные файлы от клиента будут загружены на ваш Яндекс Диск. Вы найдете необходимые файлы, даже спустя пр…
Интеграция с Facebook** + Instagram*
Официальная белая интеграция с Instagram*! Консультируйте своих клиентов в Инстаграм* без блокировок, сбоев и риска навсегда потерять аккаунт со всем…
Вайбер | ПланФикс
Из ПланФикса
Перейти к: навигация, поиск
Вы можете привязать один или несколько специальных аккаунтов Viber к ПланФиксу и использовать инструменты ПланФикса для обработки сообщений, полученных через аккаунт(ы) Viber. Аккаунты Viber могут быть:
- публичные аккаунты Viber (временно отключены)
- Аккаунты ботов Viber (создать здесь)
Сообщения пользователей в чатах с этими аккаунтами станут задачами в ПланФиксе. Пользователь может делиться с вами текстовыми сообщениями, изображениями, контактами и другой информацией. Все отправленные ими сообщения будут добавлены как новые действия к задаче, созданной для этого сообщения. Вы можете обрабатывать эти сообщения, используя все инструменты, доступные в ПланФиксе, и всякий раз, когда вы добавляете комментарии, изображения или другие файлы к задаче и уведомляете пользователя, они будут отправлены пользователю в Viber.
Содержание
- 1 Общая информация
- 2 Создание учетной записи Viber бота
- 3 Привязка бота или паблика Viber к ПланФиксу
- 4 Использование ПланФикса для управления сообщениями от пользователей Viber
- 5 Дополнительные настройки интеграции
- 6 Перейти к
Общая информация
Пользователи должны перейти по специальной ссылке, чтобы написать своему Viber-боту:
viber://pa?chatURI={botname}
Поместите имя вашего бота вместо {botname}. Например, вот ссылка на бота для нашей службы поддержки:
viber://pa?chatURI=planfix
Вы можете разместить эту ссылку где угодно на своем сайте или в социальных сетях. Посмотрите наш сайт для примера
Если у клиента установлена десктопная версия Viber или он использует мобильный телефон, то при переходе по этой ссылке бот будет добавлен в его список контактов Viber, и вы сможете общаться с клиентом через ПланФикс по подключение бота к сервису.
Если у клиента нет десктопной версии Viber (что бывает часто), то в его браузере ничего не произойдет, когда он нажмет на эту ссылку. В этом случае мы рекомендуем перейти по ссылке на мобильном устройстве или загрузить десктопную версию Viber.
Viber не показывает вам номер телефона клиента в чате; вы можете получить их номер через Viber, только если они отправят его вам.
Создание учетной записи бота Viber
Создать учетную запись бота можно по этой ссылке.
После создания учетной записи бота вы получите API-ключ, который вам понадобится для привязки бота к ПланФиксу:
Привязка бота или паблика Viber к ПланФиксу
Шаг 1: Скопируйте API-ключ вашей публичной учетной записи или учетной записи бота в приложении Viber.
Шаг 2: В ПланФиксе перейдите в Управление аккаунтом/Интеграции/Мессенджеры (доступно для администраторов аккаунта). Нажмите Viber :
В открывшейся панели нажмите Добавить публичный аккаунт и в появившееся поле вставьте API-ключ:
После добавления ключа ваш аккаунт будет привязан к ПланФиксу.
Использование ПланФикса для управления сообщениями от пользователей Viber
Первое сообщение пользователя.
Когда пользователь Viber впервые напишет сообщение в ваш аккаунт, в ПланФиксе произойдет следующее:
- Для этого пользователя будет создана карточка контакта с его именем и аватаркой из Viber
- Будет создана новая задача, где пользователь будет исполнителем, а его сообщение будет текстом задачи.
В настройках интеграции можно выбрать шаблоны, которые будут использоваться для создания контактов и задач для сообщений от Viber:
Каждое последующее сообщение от этого пользователя будет добавляться в его задачу как новое действие. Добавляются все типы содержимого сообщения: текст, фото, геотеги, контакты, дудлы.
Ваши ответы в ПланФиксе, где пользователь выделен в разделе «Уведомить», будут отправлены ему в Viber. Помимо текста сообщения, будут отправлены любые файлы, прикрепленные к сообщению, в том числе изображения.
Дополнительные настройки интеграции
- Создать новую задачу, если нет активных задач с этим контактом
Использование этой опции означает, что новая задача будет создана, если нет активной задачи (с любым активным статусом) с этим контактом клиент:
По умолчанию этот флажок установлен. При установленном флажке будет создана новая задача, если предыдущая задача с этим клиентом была удалена, завершена или неактивна. В этом случае в описание созданной задачи будет автоматически добавлена ссылка на предыдущую задачу:
При снятом флажке все сообщения от клиента будут отправляться в исходную задачу с этим клиентом, вне зависимости от его текущего статуса.
- Отправка сообщений от имени сотрудника
По умолчанию клиенты получают сообщения Viber из вашей публичной учетной записи. При использовании данной настройки клиенты будут получать уведомления от конкретного сотрудника, который пишет им в ПланФикс.
Перейти к
- Интеграция
- Управление учетными записями
- Функция Описание
Интеграция с Viber для учетных записей, размещенных в облаке
Интеграция с Viber (доступна в 5.18.9.6) – это простой способ позволить вашим клиентам связаться с вами через Viber. Единственное, что вам нужно сделать, это настроить учетную запись Viber на своем телефоне, а затем создать Active Bot. Ниже мы покажем вам, как это сделать шаг за шагом.
Если у вас еще нет активной учетной записи Viber, вы можете настроить ее, следуя этому руководству.
Обратите внимание, что невозможно создать учетную запись Viber с номером телефона VOIP. Единственный вариант — использовать свой обычный номер телефона GSM.
Так же нет возможности интегрировать обычную учетную запись Viber, поэтому необходимо создать Active Bot. Ваша обычная учетная запись Viber, через которую вы будете создавать бота, будет автоматически установлена в качестве администратора учетной записи вашего Активного бота.
После настройки учетной записи Viber на телефоне вы можете приступить к созданию активного бота. Для этого вам нужно зайти на этот сайт и ввести номер телефона, на который вы успешно установили свою учетную запись Viber. Вскоре после этого вы получите сообщение Viber с кодом, который необходимо ввести для успешного входа.
После авторизации необходимо нажать на кнопку «Создать учетную запись бота».
Появится новое окно, где нужно ввести все данные и нажать сохранить. При его сохранении будет автоматически сгенерирован токен. Этот токен понадобится вам в дальнейшем, поэтому скопируйте этот токен и держите его под рукой!
Если вы уже скопировали токен, теперь вы можете открыть панель LiveAgent и перейти в «Конфигурация»> «Система»> «Плагин»> «Viber»> «Включить».