Отзыв о сотрудничестве: Отзывы о сотрудничестве от компаний и частных лиц

Отзывы о сотрудничестве

Уважаемые эмитенты, в данном разделе представлены отзывы и благодарственные письма клиентов АО «Независимая регистраторская компания» (до 6 октября АО «Компьютершер Регистратор»), которые уже оценили преимущества сотрудничества с нашей компанией по самым разным проектам, как в области ведения реестра акционеров, так и по многим другим вопросам, таким как проведение выкупов ценных бумаг, подготовка и проведение собраний акционеров.

Независимая регистраторская компания  — это не только многолетний опыт на регистраторском рынке, но еще и надежность, мастерство, непревзойденное качество и индивидуальный подход к каждому клиенту.


ПАО «МегаФон»


ПАО «Энел Россия»


ПАО «Русская Аквакультура»


Министерство имущественных отношений Мурманской области


ОАО «КуйбышевАзот»


АО «Концерн «Моринсис-Агат»


ПАО «ПОЛЮС» — сопровождение выкупа акций и АДР компании

ОАО «Полюс Золото и ОАО «Лензолото»


ПАО «ЛУКОЙЛ» — сопровождение выкупа ценных бумаг компании Группы


ПАО «Уралкалий» — сопровождение выкупа ценных бумаг

ПАО «Уралкалий»  — проведение годовых собраний акционеров компаний Группы


ОАО «Второе Пермское управление «Уралхиммонтаж»


ОАО «Нерюнгрибанк»


АО «Красноярский деревообрабатывающий комбинат»


ПАО «Балтийский Фармацевтический Завод»


ОАО «Мегафон»


ПАО «ГМК «Норильский никель» — 2017 г.

ПАО «ГМК «Норильский никель» — 2015 г.

ОАО «ГМК «Норильский никель» — 2014 г.

ОАО «ГМК «Норильский никель» — 2012 г.


ОАО «Энел ОГК-5»


ООО «Сибирская Генерирующая Компания»

ПАО «Квадра — Генерирующая компания»


ПАО «РАО ЭС Востока»


ПАО «Банк «Санкт-Петербруг»


ПАО «РОСБАНК»


ОАО «БАНК УРАЛСИБ»


ПАО Банк «Финансовая Корпорация Открытие»


ПАО «Ханты-Мансийский Банк Открытие»


ОАО «Апатит»


ОАО «Аэрофлот»


Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области


ОАО «Монди СЛПК»


ОАО «НОВАТЭК» — 2016 г.

ОАО «НОВАТЭК» — 2014 г.

ОАО «НОВАТЭК» — 2012 г.


СПАО «РЕСО-Гарантия»


Страховая группа «Спасские ворота»


Страховая компания «МРГ Лайф»


Отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией Капремонт

  • Главная
  • О компании
  • Отзывы

Мы стремимся оказывать качественные услуги с высоким уровнем сервиса. Мы благодарны нашим клиентам за оказанное доверие и положительные отзывы о совместной работе. 

От имени компании ЗАО «Метроподземстрой» хочу поблагодарить компанию «Капремонт» за продуктивное сотрудничество в области поставок строительных материалов.
С компанией «Капремонт» мы работаем не первый год, и нам очень приятно отметить постоянно высокий уровень обслуживания и скорость поставок. У компании всегда в наличии широкий ассортимент продукции необходимый нам для строительства.
Мы с удовольствием рекомендуем эту организацию в качестве основного поставщика строительных материалов.

Сообщаем, что на протяжении 2017-2018 годов ООО «Капремонт» произвело поставки по договору кабеля разного назначения. В течение всего времени действия договора ООО «Капремонт» зарекомендовало себя как надёжный поставщик, в полном объёме и в установленные сроки выполняющий поставки товаров и не имеющий претензий к их качеству.

С компанией ООО «Капремонт»  мы работаем с 2017 года. Компания показала себя как надёжный партнёр, мы можем отметить оперативность поставок, гибкий подход к работе с нами и высокий уровень сервиса.
Компания решает для нас сложные, нестандартные задачи, оперативно информирует нас о свойствах продукции и условиях поставки.
Мы можем рекомендовать компанию «Капремонт» как надёжного поставщика.
Мы желаем компании успехов в её деятельности, дальнейшего развития и роста на рынке промышленной химии.

ООО «Капремонт» является нашим постоянным партнёром в области поставки сорбентов. За время сотрудничества ООО «Капремонт» подтвердило свой высокий профессиональный статус, активность и компетентность в решении поставленных задач.

Все поставки выполнены в соответствии с договорными обязательствами.
Хочется отметить эффективную работу сотрудников компании, их оперативность в решении поставленных задач.
Мы полностью удовлетворены работой компании и готовы рекомендовать её как надёжного и ответственного партнёра.

Выражаем благодарность за своевременную поставку кабельной продукции на наш объект.
Ориентированность на клиента и чёткое понимание наших потребностей позволяют судить о высоком профессионализме команды «Капремонт»
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Все работы были произведены согласно договору — четко, в срок и в рамках бюджета. Несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента, просмотра шрифтов, абзацев, отступов и т.

д.

Рекомендательное письмо Размер: 157.6 Кб

Награждение Размер: 207.6 Кб

Мы остались довольные качеством выполненных работ, а так же полным соблюдением сроков и бюджета проекта. Несмотря на название, не имеет никакого отношения к обитателям водоемов. Используется он веб-дизайнерами для вставки на интернет-страницы и демонстрации внешнего вида контента.

Сотрудничество: примеры фраз для оценки эффективности

Большинство компаний превратились из структуры «командно-контрольной» в структуру, по крайней мере, основанную на команде, если не полностью матричную рабочую среду. Для менеджера это делает сотрудничество между товарищами по команде и между группами необходимыми для успеха. Для сотрудников получение помощи от других сотрудников и других отделов часто является единственным способом добиться чего-либо.

При обзоре производительности или самооценке сотрудничество должно быть сосредоточено не только на командной работе, но и на сотрудничестве с начальством, другими отделами и клиентами.

Как и в случае с другими примерами статей с отзывами о производительности, мы разделяем примеры комментариев на положительные и отрицательные. Фразы положительной оценки производительности образца предназначены для сотрудников, которые соответствуют ожиданиям или превосходят их, а фразы оценки производительности отрицательного образца предназначены для неудовлетворительных или несоответствующих ожиданиям сотрудников.

Фразы оценки эффективности положительного сотрудничества

Тим очень хорошо адаптировался к изменяющимся обстоятельствам.

На Фрэнка можно положиться в выполнении заданий с тщательным выполнением и контролем.

Джилл охотно предлагает помощь.

Грег положительно влияет на боевой дух.

Питер позитивно воспринимает конструктивную критику.

Йоланда проявляет чуткость и внимание к чувствам других людей.

Фред создает позитивную и инклюзивную рабочую среду.

Боб создает атмосферу взаимной командной работы и поддержки.

Джейн умеет помогать нуждающимся коллегам.

Джанет хорошо сотрудничает с коллегами, персоналом, менеджерами и членами других команд.

Ленни следит за тем, чтобы над проектами работала команда — он всегда готов протянуть руку помощи, когда это необходимо.

Джордж помогает создать союз между своими сотрудниками, чтобы создать командную атмосферу.

Фред — вдохновитель, и его коллегам нравится быть рядом с ним.

Тайлер умеет объединять команды людей вокруг общей цели.

Рэнди преуспевает в любом проекте, в котором он участвует, поскольку он может создавать эффективные команды.

Фрэнк продвигает командную среду.

Дженни — проверенный командный игрок.

Уильям ценен тем, что может эффективно работать с другими командами и отделами.

Всякий раз, когда у нас возникает трудная ситуация, мы знаем, что можем привлечь к ней Райана, поскольку он может объединить разрозненные группы людей.

Терри создал команду, которая является образцом командной работы.

Билл преуспевает в содействии сотрудничеству во всей организации.

Джулия готова сделать все возможное, чтобы выполнить работу — даже выполнять задачи или работу, которые не являются ее собственными.

Изабелла координирует работу отдельных работников, чтобы уложиться в сроки и эффективно работать в команде.

Грег призывает людей работать вместе для достижения общей цели.

Бен жертвует собой, чтобы убедиться, что работа выполнена хорошо.

Отрицательные фразы проверки эффективности сотрудничества

Известно, что Дэвид вступает в перепалку с коллегами по работе.

Билл плохо сотрудничает с другими.

Жанна часто последней предлагает помощь или помощь в трудную минуту. Это чувство распространено среди коллег и руководства Жанны.

С тех пор, как Джима повысили до супервайзера, он был «слишком занят», чтобы помогать своим сотрудникам, когда им нужна дополнительная помощь. Это нежелание предложить помощь способствует созданию эгоистичной рабочей среды.

Мэнни очень хорошо справляется с индивидуальными задачами, но ему не хватает сотрудничества в групповых проектах и ​​в партнерстве с сотрудниками.

Джон с легкостью берется за новые задачи, но когда приходит время общаться с другими членами команды и обучать их этим задачам, Джон не очень хорошо справляется.

Джанет постоянно не может быть эффективным членом команды. В течение следующих нескольких месяцев ей нужно улучшить свои навыки работы в команде.

Дженнифер слишком осторожна — она боится конфронтации, поэтому не выходит на помощь, когда это необходимо.

Хотя временами Тим кажется очень полезным, это уже слишком — он не знает, когда сказать «нет» на просьбу.

Ленни отказывается позволить своим сотрудникам помогать другим отделам.

Уолтер не помогает другим в трудную минуту.

Фред не рассматривает свое рабочее место как «командную» среду и слишком часто хочет работать над проектами «в одиночку».

Джим не поощряет командную рабочую среду.

Бен не может заставить свою команду сотрудничать с организационными целями.

Гарри демонстрирует желание избегать работы с другими.

Кайл отказывается делиться важной информацией с коллегами, опасаясь, что его маргинализируют.

Дженна изображает отчужденность, которая мешает коллегам просить о помощи.

Тим должен знать, когда пора запачкать руки и помочь.

Кен создает рабочую среду, в которой трудно развивать сотрудничество.

Боб очень территориально относится к своей работе и обязанностям своей команды.

Иоланда не строит отношений с другими командами и кажется сосредоточенной на себе.

Команда Питера редко проводит продуктивные совещания. Команда не чувствует, что Питер хорошо с ними общается.

Джордж расстраивается, когда ему не помогают коллеги, но не предлагает помощь другим.

Грег слишком сосредоточен на поиске новых способов выполнения задач, а не на сотрудничестве с другими в процессе, который уже хорошо проверен и определен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *