Технический осмотр велосипеда. — Велосипедные заезды по побережью Татарского пролива.. и не только. — LiveJournal
Пролетел месяц после завершения велосипедного сезона. За это время раз 6 сыпал снег и чистого асфальта я так и не увидел. Прежде чем окончательно поставить свою КОНАшку за шкаф, решил провести технический осмотр, с целью выявления изношенных компонентов. Почти семь лет прошло с момента приобретения велосипеда Kona Blast Deluxe 2010. От оригинальной комплектации мало чего осталось. Рама, руль, подседельный штырь с хомутом, переднее колесо и оба тормоза. В общем-то, рама усиленная и ушатать её в обычных условиях крайне сложно, даже с весом выше среднего. Кстати, фирма-производитель даёт на неё пожизненную гарантию. Про остальной алюминий говорить особо не чего и начну, пожалуй, с тормозов.
Я предполагал, что дисковая гидравлика (Shimano BR-486) долгоиграющая, но что бы настолько! За всё время эксплуатации (~35 тысяч километров) раза три менял там масло. Причём, оригинальное заливал лишь единожды, в остальных случаях использовал трансмиссионку от машины (ATF Type T-4). На ней тормоза немного ватно работали при минусах, но если масло прогревалось до определённой температуры, то становилось нормально. Несколько раз менял колодки и более никакого вмешательства в механизм не производилось. По итогам 6 сезонов тормозная система всё ещё исправна, даже без намёка на протекание. Тем не менее, поршни прижимают колодки к роторам не равномерно, отчего в последнее время приходилось чаще обычного подстраивать положение калиперов. Короче говоря, принял волевое решение не дожидаться серьёзной поломки, а полностью сменить тормозную систему. Мало того, я её уже купил 🙂 Shimano M615 в полной комплектации. В дополнение к ней взял пару роторов Shimano RT56 для асфальтового набора колёс и запасной комплект «пластиковых» (organic) колодок. Почему не «металлических», ведь они реально служат раза в два дольше? Вероятно, мне просто не повезло, поскольку скрипят они ужасно.
Кстати, про колёса. Изначально, велосипед комплектовался ободами AlexRims Ace18. На переднем установлена какая-то втулка от формулы, на заднем Shimano M475. Обе на насыпи. Так вот, переднее до сих пор служит! Явные признаки износа проявились на четвёртый сезон, но втулка продолжает нормально крутиться. Заднее колесо тоже можно эксплуатировать, но с оговорками. Было дело, я его пытался самостоятельно выправить и сделал только хуже. Пришлось тогда ослабить все спицы, но протянуть их нормально при относительно ровном ободе так и не удалось. В общем, от греха подальше забросил его за шкаф. В 2015 оно было заменено новым. Обод выбрал Mavic XM419, втулка Shimano M525, спицы DT Swiss обычные. Помимо него, заказал в той же комплектации ещё пару колёс, переднее и заднее. Тем самым получилось заиметь два набора — для поездок чисто по асфальту и для всего остального. Откатал сезоны 2015-2016 и выяснилось, что в некоторых условиях обода не вывозят. Помимо небольших, так сказать «жизненных», восьмёрок, переднее «асфальтовое» колесо сильно погнулось в ходе однодневного заезда до перевала и обратно, когда на мокрой дороге попал в незаметную ямку. Путём натяжения спиц его наверное уже не выправить, поскольку замят бортик. Из «универсального» комплекта пострадало заднее, когда ездил крайний раз до Тихого озера. Тогда не стал обременять себя лишними тормозными усилиями, поймал на крутом спуске камешек и это привело к образованию большой восьмёрки. Так что теперь либо как-то править колёса, либо заказывать новые обода и переспицовывать.
Резина. На момент покупки велосипед оснащался зубастыми покрышками Kenda Komodo 2.1. Откатал на них пару сезонов (2011-2012) и к тому моменту окончательно пришел к выводу, что моя стезя это, всё же, асфальт. Когда пробег приблизился к 1000 км. в месяц, поставил им на замену Schwalbe Big Apple 2.0. Резина классная, износостойкая и относительно крепкая на прокол. Проездил на ней чуть более 10. 000 км. (2013-2014), пробил всего один или два раза, состояние протектора позволяло вкатывать дальше. Однако, эксплуатировать её можно исключительно на асфальте, либо укатанном и, одновременно, сухом грунте. Мокрая трава, грязь, песок, каменистая поверхность — это всё не для неё (тем более на подъёмах). И тогда решил приобрести более универсальные покрышки Schwalbe Hurricane 2.0 для не менее универсального комплекта колёс и Schwalbe Marathon Touring 1.5 — для «асфальтового». По итогам двух сезонов могу сказать, что «ураган» хоть и обладает боковыми грунтозацепами, но они весьма жиденькие и если не приспустить давление, то на твёрдой поверхности почти не работают. Между тем, эти покрышки определённо лучше «большого яблока» по проходимости. Практически все подъёмы, что попадались на пути, удавалось преодолевать в седле, за редким исключением. Помимо того, я скатывался с таких горок и, нередко, на хороших скоростях, что страшно вспоминать (перед Орочами, гора Советская, к Тихому Озеру, гора Лысая, гора Кекурная, в районе реки Коппи). Между тем, этому сопутствовало состояние перманентного напряжения и не покидало чувство тревоги. Зато на асфальте они ведут себя более, чем хорошо и не шумят. В общем, откатал ~12.000 км., канавки в центральной части почти стёрлись, но, полагаю, резина может походить ещё сезончик без проблем. Другое дело, что заезды вне асфальта в этом году проходили чаще, чем в прошлом и имеются предпосылки к дальнейшему росту пробега в этом направлении. На сей счёт есть намерение приобрести комплект зубастой резины, типа Schwalbe Racing Ralph 2.1. Что касается «марафонов», то пробег за два сезона составил всего чуть более 4000 км. Старался ездить на них только по асфальту и потому сказать особо нечего. Разве что износа совсем не видно.
Вилку RockShox XC 30 поставил в 2015 и откатал 8000 км. вообще горя не зная. На следующий год, как обычно, перед открытием велосезона поменял в ней масло. Однако, следуя рекомендациям, проделывать это нужно каждые ~100 часов пробега. Разумеется, я ленился, поскольку накатал почти 500. Мало того, в ходе поездки до горной реки Коппи коцнул шток, а это автоматически сокращает интервал между переборкой вилки. В общем, очень скоро появились признаки износа и в конечном счёте ушатались направляющие ног (башинги). Общий пробег составил 18000 км. Теперь стоит вопрос, либо взять такую же вилку и при должном обслуживании смело откатать пару-тройку сезонов, либо приобрести нечто выше уровнем. В последнем случае она будет комплектоваться, скорее всего, воздушной пружиной, но меня подкупает даже не это. Тот же Recon Silver от Rock Shox имеет более крепкую конструкцию и наличие запчастей для ремонта. Однако, стоимость вполовину больше (без учёта насоса) и я пока в раздумьях. Но менять однозначно нужно, либо каким-то образом ремонтировать, поскольку люфт весьма ощутимый, а это может привести к нехорошим последствиям.
Три полных сезона (~25.000 км.) отходила трансмиссия. Каретка Shimano UN55 (под квадрат, кстати) всё ещё живая, без явных признаков скорого износа. Система (Shimano M442) слегка ушатана, во всяком случае средняя звёздочка точно. В целях профилактики поменяю их все на Shimano M660. С кассетой (Shimano SLX HG80 — 11/28) та же самая картина — средние звёздочки изношены в большей степени, крайние в меньшей. Под замену, короче. На заднем переключателе (Shimano SLX M662) не лишним будет поменять ролики, поскольку люфтят они сильно, но кроме того появился люфт и в осях параллелограмма. Так что смотрю теперь в сторону нового переключателя — Shimano M591, у него они все стальные, вроде как. Передний переключатель (Shimano XT M770) исправен и не знаю даже, чему там изнашиваться, если не считать пружины. Перебрал манетки (Shimano Deore M590), механизм работает, менять не планирую. А вот тросик переднего переключателя почему-то перетёрся (как раз в области манетки), в то время как на заднем ни одной жилки не лопнуло. Решил поменять оба, в комплекте с рубашкой.
Что ещё. Контактные педали (Shimano M540) прослужили, так же, три сезона. Чувствуется небольшой люфтик, но он появился после первого обслуживания. Скорее всего просто не подтянул гайки как следует. Так что ресурс не исчерпан и думать о замене пока не следует. А вот шипы стёрлись основательно. Ступню можно вправо-влево поворачивать в достаточно широком диапазоне и выщелкивания не происходит. Честно говоря, мне так даже больше нравится, но на всякий случай прикуплю новые (Shimano SH56).
Буду менять рулевую колонку. Состояние чашек и самих подшипников вызывает нарекания. Признаться, я думал о замене уже давно и даже сделал заказ, но пропёрся и вместо полуинтегрированной купил почему-то на выносных подшипниках. Лошара, что могу сказать 🙂 Сейчас уже точно знаю, какая рулевая колонка мне нужна и останется только найти потом приспособление для запрессовки.
Грипсы Ergon GP1 хоть и покоцанные, но вполне пригодные для дальнейшего использования, как и кожаное седло Brooks England B17.
Как видим, перечень вполне солидный. Тормоза, резина, вилка, трансмиссия, рулевая и т.д. обойдутся в кругленькую сумму. По предварительным расчётам, разгружусь где-то тысяч на 30, а то и больше. Зато три года можно не заморачиваться существенными вложениями и тупо вкатывать, меняя по мере износа лишь цепи и тормозные колодки. Ещё бы заставить себя своевременно заниматься техническим обслуживанием велосипеда, тогда и ресурс некоторых запчастей повысится на порядок.
Диагностика велосипеда в мастерской, работы при осмотре
Приветствуем любителей велоспорта любых возрастов!
В этом интереснейшем разделе нашего сайта вы найдете статьи о велосипедах, бережно собранные и
написанные нами. В них отражены все самые необходимые технические знания о велосипедной технике,
советы профессионалов из мира велоспорта, интересные факты и множество других занимательных вещей.
Если вы новичок и еще не понимаете сложных терминов или не можете уловить технических тонкостей, то наши специалисты всегда окажут вам помощь в выборе велосипеда или разъяснят ту или иную статью – достаточно просто оставить комментарий.
Наша коллекция статей о велосипедах и всем, что с ними связано, постоянно дополняется и дописывается, и мы стремимся к тому, чтобы у вас не осталось вопросов. Но если они все-таки возникают — не стесняйтесь спрашивать, вам всегда ответят!
Все
Десятка самых читаемых статей
Бренды, производители
Велоодежда и велообувь
Велопоходы
Велосипед и безопасность
Велосипед и город
Велосипед и здоровье
Велосипед и секс
Велосипед и творчество
Велосипедное оборудование
Велосипедные аксессуары
Велосипедные запчасти (велозапчасти)
Велосипедные персоналии
Велоспорт
Велотюнинг
Выбор велосипеда
Горные велосипеды
Горные лыжи
Детские велосипеды
Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
Подготовка зимнего инвентаря
Покатушки
Покупка велосипеда
Разные
Ремонт и обслуживание велосипеда
Самокаты
Санки и снегокаты
Сборка велосипеда
Склоны
Сноуборд
Сноуборд и лыжи для детей
Тест-обзоры
Техника катания на велосипеде
Техника катания на горных лыжах
Техника катания на сноуборде
Электровелосипеды
Электросамокаты
Англо-русский словарь
- Бренды, производители
- Велоодежда и велообувь
- Велопоходы
- Велосипед и безопасность
- Велосипед и город
- Велосипед и здоровье
- Велосипед и секс
- Велосипед и творчество
- Велосипедное оборудование
- Велосипедные аксессуары
- Велосипедные запчасти (велозапчасти)
- Велосипедные персоналии
- Велоспорт
- Велотюнинг
- Выбор велосипеда
- Горные велосипеды
- Горные лыжи
- Детские велосипеды
- Одежда, обувь и аксессуары для зимнего катания
- Подготовка зимнего инвентаря
- Покатушки
- Покупка велосипеда
- Разные
- Ремонт и обслуживание велосипеда
- Самокаты
- Санки и снегокаты
- Сборка велосипеда
- Склоны
- Сноуборд
- Сноуборд и лыжи для детей
- Тест-обзоры
- Техника катания на велосипеде
- Техника катания на горных лыжах
- Техника катания на сноуборде
- Электровелосипеды
- Электросамокаты
Техническое обслуживание в ВелоДрайв
Почему ТО вашего велосипеда – это необходимость
Не работает велокомпьютер
Самые частые причины неисправности и способы их устранения
Как сдать велосипед на зимнее хранение
Всё, что вы хотели знать о сезонном хранении в ВелоДрайв
Переспицовка колеса велосипеда
Подробное руководство по натяжению спиц, сборке колеса, исправлению восьмерок, эллипсов и зонтиков
Регулировка велосипеда и подготовка к выезду
Грамотно регулируем седло, проверяем положение руля и затягиваем все необходимые узлы
Как настроить амортизационную вилку
Руководство по настройке разных параметров вилок
Как настроить подвеску велосипеда
Подробное руководство по настройке велосипедной подвески и вилки в частности
Ремонт ваших велосипедов и самокатов
Гид по всем услугам в магазине
Мойка велосипеда
Как помыть велосипед
Полная переборка велосипеда
Что включает в себя переборка велосипеда
Вопросы и ответы по ремонту велосипедов
Краткий справочник (не заполнен)
Ответы на часто задаваемые вопросы по ремонту
Постараемся дать исчерпывающие ответы на ваши вопросы
Работы с рамойКакие работы, связанные с рамами, производятся в нашей мастерской
Как ухаживать за велосипедом
Несколько советов, как ухаживать за велосипедом и содержать вашего двухколесного друга
Рекомендации по обслуживанию велосипедов
Что можно починить самому, а что лучше сделать мастеру
Требования к осмотру мотоциклов в Северной Каролине
Чтобы продлить ежегодную регистрацию, штат Северная Каролина требует проверка безопасности мотоцикла. Хотя проверки распространяются на все транспортные средства, подмножество требований касается конкретно мотоциклов. Годовой мотоцикл инспекции безопасности стоят 13,60 долларов (по состоянию на 2016 год).
Каковы требования к осмотру мотоциклов в Северной Каролине?
Ниже приведен полный список требований к проверке безопасности мотоциклов, получены непосредственно из Руководство по правилам безопасности и контроля за выбросами («19A NCAC 03D .0544 Проверка безопасности мотоциклов»).
Северная Каролина требует осмотра мотоцикла:
- Тормоза
- Налобные фонари
- Задние фонари
- Стоп-сигнал
Чтобы вы были готовы к любой ситуации, загрузите наш бесплатный комплект для подготовки мотоциклистов, который включает в себя важную информацию о страховании, оценке мотоциклов, и что делать в случае аварии.
Для получения дополнительной информации о Требования к осмотру мотоциклов в Северной Каролине или чтобы начать первичную консультацию, свяжитесь с юридической группой Тома МакГрата по мотоциклетному праву здесь.
Мотоциклетные тормозаA. Тормоза мотоциклов не проходят проверку безопасности, если:
- При торможении движущегося транспортного средства силы недостаточно для остановить транспортное средство.
- Тормоза изношены таким образом, что тормозное усилие неравномерно.
- Звуковой или визуальный сигнал об износе тормозной колодки в той степени, в которой он больше не подлежит обслуживанию.
- Общий резерв ножного или ручного тормоза составляет менее одной трети. возможное движение при полностью затянутых тормозах.
- Резервуары тормозных цилиндров не заполнены.
- Видимая утечка жидкости из любой тормозной магистрали или компонента тормоза.
- Тросы ручного тормоза изношены, оборваны или замерзли, либо рычажный механизм неисправен.
B. Мотоциклетные фары не проходят проверку безопасности, если:
- Налобный фонарь работает неправильно.
- К одному выключателю подключено более двух фар.
- Фара треснула или имеет отверстия, через которые может попасть вода.
- В фаре стоит вода.
- Налобный фонарь не наведен.
C. Задние фонари мотоцикла не проходят проверку безопасности, если:
- Они не работают.
- Свет — это цвет, отличный от красного.
- Фонарь треснул или сломался, и в него может попасть вода.
- В объективе находится стоячая вода.
- Лампа закреплена ненадежно.
- Проводка оборвана или перетерлась.
D. Мотоциклетный стоп-сигнал не проходит проверку безопасности, если:
- Лампа не работает при торможении.
- Свет — это цвет, отличный от красного или янтарного.
- Фонарь треснул или сломался, или внутрь попала вода.
- В объективе находится стоячая вода.
- Лампа закреплена ненадежно.
- Проводка оборвана или перетерлась.
Если вы ищете ближайшую к вам станцию техосмотра в Северной Каролине, нажмите здесь или свяжитесь с нами онлайн для получения дополнительной информации.
Подготовьте свой велосипед к поездке – Контрольный список для осмотра велосипеда | Велосипед, доска и лыжи ERIK’S
Независимо от того, какой вы велосипедист, уделите своему велосипеду немного внимания с помощью нашего контрольного списка перед поездкой, чтобы сохранить его в хорошей форме. Это может помочь вам обнаружить любые проблемы, прежде чем они станут реальными проблемами. Никто не хочет застрять на обочине тропы из-за чего-то, чего можно было бы легко избежать! Посмотрите наше видео с пошаговыми инструкциями о том, как это сделать, чтобы в следующей поездке не возникло непредвиденных ситуаций!
Контрольный список проверки велосипеда перед поездкой
Мы здесь, чтобы помочь вам сохранить ваш велосипед вне магазина и на трассах! И, если вам нужно посетить магазин, во всех наших магазинах ERIK’S есть ремонтный отдел с полным спектром услуг, в котором работают обученные опытные техники, готовые починить ваш велосипед!
Если в какой-то момент вы не чувствуете себя комфортно при выполнении какого-либо шага из нашего контрольного списка проверки велосипеда и/или ваш велосипед не работает так, как описано, просто принесите свой велосипед в свой любимый магазин ERIK’S, и мы поможем вам!
1.
КОЛЕСАПрежде всего, давайте удостоверимся, что ваши колеса надежно закреплены! Если на вашем велосипеде используется быстроразъемный рычаг, рычаг должен приближаться к велосипеду, и вы должны быть в состоянии прочитать «закрыть» или «закрыть», в зависимости от того, что написано на ваших рычагах. Если нет, немного ослабьте рычаг. Затем удерживайте рычаг под углом 90° к земле и затягивайте гайку с другой стороны, пока не почувствуете небольшое натяжение. Используя ладонь, нажмите на рычаг, пока он не станет красивым и аккуратным. Вы должны увидеть небольшое отпечаток на своей ладони, когда все сказано и сделано, и все должно быть в безопасности.
Время от времени рекомендуется проверять ваш быстрый выпуск, даже если он выглядит нормально. Для этого сбалансируйте велосипед вертикально и откройте эксцентрик. Это позволит колесу самоцентрироваться, если оно слегка искривлено, что может случиться. Затем снова затяните рычаг, как описано выше, и колесо должно быть отцентровано.
Если в вашем велосипеде используется сквозная ось, все еще проще. Все, что вам нужно сделать, это убедиться, что она герметична. Некоторые используют гаечный ключ; у некоторых есть рычаг. В любом случае, пристегните его, и все готово!
2. ШИНЫ
Пришло время накачать шины воздухом! Если у вас нет прокола, почему ваши шины могут спуститься? Ну, это видео может рассказать вам все об этом! Посмотрите на боковину своих шин, чтобы определить диапазон давления, и возьмите напольный насос. Наполните шины до желаемого давления: в верхней части диапазона давления для гладких поверхностей с твердым покрытием, в нижней части для рыхлых грунтовых поверхностей и прямо посередине для смеси. Проверьте шины и найдите любые порезы, выпуклости или колебания в шине, и если что-то из этого присутствует, вам, вероятно, следует обратиться за помощью в один из наших ремонтных отделов! Если нет, отправляйтесь в путь!
3. УСТРАНЕНИЕ ШУМА
Вы когда-нибудь прислушивались во время езды и слышали странный звон или жужжание и задавались вопросом: «Что это было?» Ну, что-то, вероятно, ослаблено, поэтому давайте убедимся, что все детали, прикрепленные к вашему велосипеду, плотно прилегают и плотно прилегают. Очень простой способ проверить это — поднять велосипед так, чтобы колеса чуть оторвались от земли, и дать ему упасть, удерживая велосипед в вертикальном положении. Прислушивайтесь к любым странным дребезжащим звукам. Если что услышишь, найди! Он может делать множество вещей, но этот небольшой тест может помочь вам найти его быстрее. Пока вы это делаете, убедитесь, что ваша подножка и держатели для бутылок с водой плотно затянуты, и проверьте, нет ли ослабленных ремней или банджи, которые могут попасть в спицы или цепи!
4. ТОРМОЗА
Возьмитесь за рычаг тормоза и нажмите на него. Соприкасаются ли тормоза с тормозной поверхностью до того, как рычаг коснется руля? Если это так, ОТЛИЧНО! Если нет, то у большинства тросовых тормозов есть этот милый маленький регулятор ствола. Дайте ему несколько вращений, чтобы увидеть, поможет ли это. Вы можете продолжать вращаться, пока тормозные колодки не окажутся настолько близко к тормозной поверхности, что начнут тереться. Если они натирают, немного отодвиньте их.
Если этот простой регулятор ствола не останавливает работу снова, или если у вас есть гидравлические дисковые тормоза, пришло время отправиться в местный офис ERIK, потому что тормоза очень важны.
Теперь взгляните на тормозные колодки. Если у вас ободные тормоза, они соприкасаются с тормозной поверхностью или перекрывают нижнюю или верхнюю часть обода? Если их нужно отрегулировать, а вам неудобно делать это сейчас, мы можем помочь.
Достаточно ли материала? На некоторых подушечках есть маркировка, говорящая вам, когда они наелись. Тормозные колодки дискового тормоза потребляют немного больше внимания. Видишь там ту маленькую металлическую пружинку? Толщина этого маленького жучка составляет примерно ½ минимальной толщины материала тормозных колодок, который у вас должен быть. Если у вас примерно вдвое больше толщины, все должно быть хорошо! Иногда вы можете просто сказать, что они изношены и нуждаются в замене. Если это так, загляните в один из наших сервисных отделов со своим велосипедом.
Далее, и вы, возможно, заметили это, когда пытались отрегулировать эти тормоза, покрутите колеса, чтобы убедиться, что они прямые и правильные. Небольшое колебание может оказать большое влияние на ободные тормоза и является началом более серьезной проблемы. Если ваши колеса вышли из строя, пришло время посетить местный ERIK’S.
5. ПОДВЕСКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ
Следующая довольно распространена, и люди обычно узнают, что у них есть проблема, когда уже слишком поздно, когда их переключатель запутался в колесе!
Взгляните на задний переключатель и, в частности, на эту маленькую деталь, называемую подвеской переключателя. На большинстве велосипедов это отдельная алюминиевая деталь, которая на самом деле предназначена для того, чтобы сгибаться так, чтобы рама велосипеда не сгибалась. И эти маленькие засранцы постоянно гнутся в велобагажниках, на креплениях для велосипедов, когда велосипед опрокидывается в гараже, где угодно, без ведома водителя, опять же, пока не стало слишком поздно.
Если вы стоите на велосипеде вертикально, задний переключатель должен быть совершенно прямым. Следите за двумя шкивами и зубьями задних шестерен. Если все три из этих вещей не выровнены, что-то погнуто! В этом также может помочь линейка или другая линейка. Если вы заметили, что переключатель направлен в сторону или в сторону от велосипеда, или если он перекручен, пришло время отдать ваш велосипед в сервисное обслуживание ERIK’S, чтобы выпрямить или, что еще лучше, заменить эту подвеску. Если нет, вы рискуете переключиться на самую легкую передачу и отправить переключатель в колесо.
6. ПЕРЕДАЧИ
Теперь, когда вы определили, что подвеска вашего переключателя прямая, пришло время проверить шестерни. Если у вас есть способ удержать заднее колесо от земли, отлично! Если нет, просто совершите короткую медленную поездку по подъездной дорожке и по окрестностям и переключитесь на все комбинации передач. Убедитесь, что цепь плавно и безопасно проходит через все шестерни.
7. ВЫНОС И РУЛЬ
Говоря о прямолинейности, давайте убедимся, что наш вынос туго затянут, а руль прямой. Сначала возьмите линейку и приложите ее к задней части вилки. Встаньте над рулем и посмотрите вниз. Если ваши рули параллельны линейке, все готово!
Теперь удостоверимся, что шток затянут! Держите переднее колесо между коленями и попытайтесь сдвинуть руль. Если они двигаются, это нехорошо!
Теперь, когда мы упомянули туго, давайте проверим, плотно ли сидит ваша гарнитура. Начните с удерживания переднего тормоза и раскачивания велосипеда вперед и назад. Если вы чувствуете движение, скорее всего, гарнитуру нужно отрегулировать.
8. ЦЕПЬ
Во время пробной поездки обратите внимание на цепь. Он тихий или скрипит, как будто в вашем велосипеде живет сверчок? Если вы слышите этот писк или просто не можете вспомнить, когда делали это в последний раз, пришло время смазать вашу цепь, что очень просто! Просто нанесите смазку на цепь, крутя педали велосипеда назад, а затем сотрите излишки. Если ваша цепь все еще перетирается или какое-либо из звеньев погнуто или сильно застряло, пришло время для настройки в ERIK’S.
9. Аккумулятор
Этот шаг особенно важен для электровелосипеда. Если вы следовали нашим инструкциям по хранению аккумулятора электровелосипеда и зимнему уходу, вам нужно будет подготовить свой электровелосипед. Наряду с выполнением других шагов, описанных выше, вы должны убедиться, что ваша батарея полностью заряжена и готова к работе.
Ты сделал это! Ваш велосипед полностью осмотрен и готов к поездке!
Когда поездка закончилась, возникает соблазн просто отложить велосипед до следующей поездки. НЕ ТАК БЫСТРО! Сейчас самое подходящее время, чтобы быстро протереть и осмотреть велосипед, а затем ЕЩЕ РАЗ пройтись по контрольному списку проверок велосипеда перед поездкой, чтобы отметить все, что могло произойти во время поездки, чтобы вы могли решить эту проблему. И помните, если вы столкнетесь с чем-то, что происходит с вашим велосипедом, в чем вы не уверены, мы здесь для вас! Наши опытные механики обслуживают все стили и марки велосипедов!
Подробнее у ERIK’S
Теперь вы готовы приступить к проверке вашего велосипеда.