Определитель победителя в контакте: Определить победителя вконтакте по репостам или лайкам

Содержание

Обзор новых функций сервиса для проведения конкурсов YoutoGift

Конкурсы в соцсетях не теряют своей актуальности — особенно в условиях, когда таргетированная реклама для продвижения невозможна.

Мы уже писали обзор на YoutoGift — с тех пор сервис освежил дизайн и добавил ещё возможностей. Посмотрим, что нам предлагают в обновлённой версии.

Возможности сервиса

Сервис не требует регистрации или данных Вашего аккаунта — поэтому процедура происходит максимально безопасно и для организаторов конкурса, и для участников.

1. Определение победителя в Instagram*

Победителя можно выбирать по трём критериям: по количеству комментариев, если участникам конкурса разрешено оставлять по нескольку штук, по авторам — то есть все, кто отметился в комментариях, и по лайкам. Есть дополнительные опции: проверить лайк и подписку — пригодится, если в условиях конкурса предполагается совершить сразу несколько действий.

Работает определитель победителя очень просто: вставляете ссылку на нужный пост, выбираете, по каким критериям будет определяться победитель и сколько будет победителей, оплачиваете — и готово.

После завершения конкурса Вы получите ссылку на его итоги и сможете скачать данные в формате Excel и CSV.

2. Определение победителя в Youtube

Работает по тому же принципу, как и в инстаграме*. Победители выбираются либо из уникальных авторов комментариев, либо по всем комментариям к видео в целом. Проверка подписки — бесплатно.

Кстати, если сервис выбрал пользователя, который выполнил не все условия конкурса (например, отметил не двух, а одного друга в комментарии), процедуру можно сбросить и выбрать другого победителя.

3. Выгрузка данных поста

Выгружайте данные по комментариям, пользователям и лайкам конкурсного поста в формате Excel или CSV — пригодится в будущем для аналитики.

4. Рандомайзер

Ютугифт предлагает пользователям бесплатный рандомайзер — пригодится, кстати, не только для конкурсов в соцсетях, но и, например, если нужно бросить жребий в реальной жизни. Рандомайзер может быть числовым или из списка.

В числовом выбираете интервал от минимального до максимального числа, отмечаете, можно ли повторяться, и через пару секунд сервис сгенерирует случайное число.

Рандомайзер из списка можно заполнить вручную — например, выписать имена или никнеймы участников розыгрыша, — или подгрузить список в формате CSV, если речь идёт о большом количестве участников.

Коротко о главном

Итак, YouToGift — идеальное решение не только для тех, кто хочет провести конкурс в Instagram* или Youtube, но и для пользователей других соцсетей и тех, кто устраивает жеребьёвку или розыгрыши офлайн. Напоследок пройдёмся по основным преимуществам сервиса:

  • Безопасность. Для того чтобы воспользоваться сервисом, Вам не нужно регистрироваться или вводить пароль от аккаунта — достаточно только ссылки на пост. Никто не украдёт Ваши данные;
  • Скорость. Обработка запроса занимает считанные секунды;
  • Бесплатная версия. В розыгрышах до 300 участников победитель определяется бесплатно;
  • Мобильное приложение. Пользоваться сервисом можно как через браузер, так и через мобильное приложение (Android, iOS). Кстати, приложение даже напомнит Вам включить запись экрана перед запуском;
  • Честность. После определения победителя Вам станет доступна ссылка на страницу с результатами и списком всех участников и их порядковых номеров. Можно поделиться ей с участниками конкурса;
  • Надёжность. Сервис гарантирует, что проверит 100% информации — и автоматически проверит соблюдение участниками условий розыгрыша. Всё это можно проверить в отчёте;
  • Эстетика.  Красивая анимация, когда определяется победитель. Приятная мелочь для тех, кто публикует запись экрана с результатами конкурса.

*Упомянутый в статье Instagram (Инстаграм) принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

 

День Москвы-реки: Мосприрода подготовила серию онлайн-мероприятий

В рамках «Недели Москвы-реки» с 19 по 26 июля запланировано провести серию тематических мероприятий, посвящённых главной водной артерии города.

ГПБУ «Мосприрода» подготовило афишу онлайн-мероприятий, приуроченных ко Дню Москвы-реки, который отмечают 19 июля. В рамках тематической недели — с 19 по 26 июля – жители смогут принять участие в викторинах и виртуально побывать на исследовательском занятии «Изучением микромир».

Городской праздник День Москвы-реки отмечается 19 июля. Празднование нового праздника в честь главной реки города в 2015 году поддержали москвичи в ходе опроса на портале «Активный гражданин».

 

Афиша онлайн-мероприятий ко Дню Москвы-реки

 

19 июля

12:00 – Викторина «Речная Азбука». Победителя ждёт памятный приз от ГПБУ «Мосприрода»: веер-определитель «Водоплавающие птицы Москвы». Где искать: Инстаграм (@moskvoretsky_park), Вконтакте (@moskvoretskypark), Фейсбук (@moskvoretsky) ДПТ «Москворецкий». 

13:00 – Экозанятие «Москва-река». Расскажут об истории реки и жителях. Где искать: Вконтакте (@mos.ekolog), Фейсбук (@mos.ecolog), Инстаграм (@moscow_ecologist) экоцентра «Московский эколог».

15:00 — Викторина «Обитатели московских рек». Участники смогут не только проверить свои знания, но и узнать много новых интересных фактов о рыбах, обитающих в Москве-реке и ее притоках (например, в реке Сходни). Где искать: Инстаграм (@kurkino_park) ДПТ «Тушинский», «Покровское-Стрешнево».

15:00 — Викторина «Дальнее плавание».  Участникам викторины предстоит угадать интересные природные и исторические объекты, расположенные на берегах реки Москвы. Где искать: Вконтакте (@lesnayaskazka.moscow), Фейсбук (@1047216812316286), Инстаграм (@lesnaya_skazka_eco) экоцентра «Лесная сказка». 

 

21 июля

10:00 — Рубрика «Реки России». Где искать: ВКонтакте (@dendropark_beverly), Инстаграм (@caricino_park) ДПТ «Царицыно».

24 июля

14:00 — Лекция «Ихтиофауна Москва-реки». Где искать: ВКонтакте (@dendropark_beverly), Инстаграм (@caricino_park) ДПТ «Царицыно».

 

26 июля

12:00 и 13:00 — Лабораторно-исследовательское онлайн-занятие «Изучение микромира». На занятии каждый сможет познакомиться с природным украшением столицы поближе. Под микроскопом будут рассмотрены пробы воды. Где искать: Вконтакте (@ecobee28), Фейсбук (@ecobee28), Инстаграм (@ecobeecentre) экоцентра «Пчеловодство».


Другие новости

  • Пернатый аудиогид: на природные территории Москвы вернулись ласточки
  • Образы природы: Мосприрода объявляет о старте третьего этапа конкурса – «Летний портрет»
  • Землянки полосатых тружениц: земляные пчёлы начали подготовку к появлению нового поколения насекомых
Возврат к списку

Possessives ESL Games Worksheets Упражнения

  • Новичок (A1)
  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)

Match it

ESL Игры с притяжательными прилагательными – Лексика, грамматика и разговорная речь: Сопоставление, Формирование предложений, Свободная практика – Групповая работа – Новичок (A1) – 30 минут

В этом увлекательном наборе игр с притяжательными прилагательными учащиеся играют игра в угадайку, игра на память и игра на совпадение, где они составляют предложения с его , ее , а их . Сначала учащиеся играют в угадайку о том, кому принадлежат предметы на карточках. Затем учащиеся по очереди переворачивают карточку с изображением (показывающую, кому принадлежит предмет) и карточку с притяжательным прилагательным. Если карточки совпадают, учащийся составляет предложение с притяжательным прилагательным, например. «Это его велосипед». Затем ученик оставляет две карты и делает еще один ход. Учащийся с наибольшим количеством пар карточек выигрывает игру. Затем один учащийся берет карточки с картинками, а два других берут карточки с притяжательными прилагательными. Учащийся с карточками с картинками переворачивает верхнюю карточку, показывает карточку двум ученикам и говорит: «Это…». Затем два ученика соревнуются, чтобы найти правильное притяжательное прилагательное и дать его ученику, закончив предложение в в то же время, напр. «Это их дом». Ученик, сделавший это первым, оставляет себе обе карточки. Учащийся с наибольшим количеством пар карточек в конце игры побеждает.

 

Это должно быть правдой!

ESL Игра с притяжательными прилагательными – Грамматика: построение предложений – Работа в группах – Элементарный (A1-A2) – 20 минут

В этой бесплатной игре с притяжательными прилагательными учащиеся составляют истинные предложения о себе и других, составляя притяжательные прилагательные, существительные, и сказуемые карты в предложения. В группах у учащихся есть десять минут, чтобы составить правдивые предложения о себе и других, сложив карточки в предложения. Когда время истекло, группы по очереди зачитывают свои предложения, набирая по одному баллу за каждое истинное или правдоподобное предложение. Группа, набравшая наибольшее количество очков, побеждает в игре.

 

Это ваш рабочий лист

ESL Рабочий лист с притяжательными прилагательными — Грамматические упражнения: сопоставление, маркировка, подчеркивание, заполнение пропусков, расшифровка — элементарный (A1-A2) — 35 минут

Рабочий лист с пятью прилагательными помогает учащимся выучить и практиковать различные притяжательные прилагательные. Сначала учащиеся сопоставляют половинки предложений вместе, а затем подчеркивают притяжательное прилагательное в каждом предложении. Затем учащиеся заполняют таблицу притяжательными прилагательными. Затем учащиеся подчеркивают правильные слова в предложениях. После этого учащиеся дополняют предложения правильными притяжательными прилагательными. Затем учащиеся переходят к тому, чтобы ставить слова в правильном порядке, чтобы составить предложения, добавляя притяжательное прилагательное к каждому предложению. Наконец, учащиеся завершают каждое предложение, используя подходящее притяжательное прилагательное и существительное из рамки.

 

Что вам больше всего нравится…?

ESL Игра с притяжательными прилагательными – устная и письменная деятельность: написание кратких ответов, вопросы и ответы на вопросы из подсказок, написание предложений – работа в парах – элементарный (A1-A2) – 25 минут

В этой игре с притяжательными прилагательными учащиеся играют истинная или ложная игра в догадки о фаворитах, чтобы практиковать притяжательные прилагательные: мой , ваш , его и ее . Сначала учащиеся пишут ответы о своих фаворитах, делая пять ответов верными и пять неверными. Затем в парах учащиеся по очереди задают вопросы о своих фаворитах и ​​отвечают на них, используя притяжательные прилагательные 9. 0019 мой  и ваш , например «Какое твое любимое место?» Студент, который задал вопрос, затем решает, лжет его партнер или говорит правду. Выявляется правильный ответ, и учащийся записывает ответ. За каждое правильное предположение учащиеся получают по одному баллу. Выигрывает ученик, набравший наибольшее количество баллов в конце. После этого учащиеся составляют предложения о фаворитах своего партнера, используя притяжательные прилагательные его или ее , например. «Ее любимое место — пляж». Наконец, учащиеся рассказывают новому партнеру или классу о любимых предпочтениях своего партнера, используя притяжательные прилагательные 9.0019 его или ее .

 

Точные апострофы

ESL Игры с апострофами – Грамматика и разговорная речь: Сопоставление, Составление предложений по подсказкам, Свободная практика – Групповая работа – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут

В этих двух развлечениях игры с апострофами, студенты сделайте существительные притяжательными, добавив апостроф или апостроф. Каждый ученик встает с карточкой апострофа и карточкой апострофа+с. Затем учащиеся играют в игру, в которой они слушают существительные и поднимают правильную карточку с притяжательным окончанием, чтобы сделать существительное притяжательным. Если кто-то из учеников показывает не ту карточку, он садится и выбывает из игры. Последний ученик, оставшийся в живых, становится победителем. После этого в двух командах по одному игроку от каждой команды выходит перед классом и становится перед карточкой с апострофом и карточкой с апострофом+s. Вызовите наугад существительное в единственном или множественном числе. Первый игрок, который возьмет правильную карту с притяжательным окончанием, чтобы сделать существительное притяжательным, получает очко для своей команды. Затем победивший игрок пытается составить предложение, используя притяжательное существительное. Если игрок делает это успешно, его команда получает дополнительное очко. Затем учащиеся по очереди выходят перед классом и играют за свою команду. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

 

Happy Families

ESL Игра с притяжательными существительными. Грамматика и устная речь: задавайте вопросы и отвечайте на них, более свободная практика. Групповая работа. студенты играют карточная игра Happy Families для практики притяжательных существительных. Каждая карточка содержит изображение предмета и имя человека, которому предмет принадлежит. Внизу также есть три маленькие картинки, которые представляют собой другие предметы, которые ученик должен собрать, чтобы завершить набор. Учащиеся собирают карточки, по очереди спрашивая у другого члена группы предмет, принадлежащий набору, который они хотят собрать, например. «У вас есть / У вас есть теннисная ракетка Джошуа?» Если у члена группы есть карточка, он отдает ее студенту. Затем учащийся дает члену группы одну из своих нежелательных карточек взамен, поэтому у учеников всегда есть пять карточек. Если у члена группы нет карточки, игра переходит к следующему ученику.

Учащиеся продолжают таким образом до тех пор, пока кто-нибудь не соберет набор из четырех карточек. Этот ученик выигрывает раунд и получает очко. Затем учащиеся перемешивают карточки и снова раздают их и так далее. Студент, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.

 

Притяжательные прилагательные и местоимения

ESL Притяжательные прилагательные и местоимения Рабочий лист — Словарные и грамматические упражнения: бинарный выбор, заполнение пробелов — Упражнения на говорение: Формирование предложений — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 35 минут

Этот рабочий лист по притяжательным местоимениям помогает учащимся изучать и практиковать притяжательные прилагательные и местоимения. Учащиеся начинают с заполнения таблицы недостающими притяжательными прилагательными и местоимениями. Затем учащиеся обводят правильные слова, чтобы завершить грамматические правила использования притяжательных прилагательных и притяжательных местоимений. Затем учащиеся дополняют предложения правильными притяжательными прилагательными и притяжательными местоимениями. Затем учащиеся обводят правильное притяжательное прилагательное или местоимение для каждого показанного предложения. Затем учащиеся дополняют предложения подходящим притяжательным прилагательным или притяжательным местоимением. Наконец, в парах учащиеся по очереди составляют предложения, используя притяжательные прилагательные или местоимения, указывая на людей и сопоставляя их с предметами, которые, по их мнению, принадлежат им, например. «Это его скейтборд» или «Скейтборд принадлежит ему».

 

Притяжательные существительные и местоимения

ESL Рабочий лист по притяжательным существительным и местоимениям — Грамматические упражнения: переписывание фраз, заполнение пропусков, ответы на вопросы на понимание прочитанного, написание предложений — уровень ниже среднего (A2–B1) — 25 минут

В этом рабочем листе притяжательные учащиеся практикуют притяжательные существительные и притяжательные местоимения. Студенты начинают с написания правильного притяжательного существительного, используя ‘s или s’. Затем учащиеся заполняют пропуски в предложениях правильным притяжательным местоимением. После этого учащиеся дополняют текст, используя притяжательные существительные и местоимения из рамки, и отвечают на вопросы на понимание текста. Наконец, учащиеся пишут о том, где они живут, в ответ на текст, используя притяжательные существительные и местоимения.

 

Гонка притяжательных местоимений

ESL Игра с притяжательными местоимениями – Грамматика: Сопоставление, завершение предложений – Групповая работа – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут

В этой полезной игре с притяжательными местоимениями , учащиеся соревнуются, чтобы закончить предложения с Притяжательные местоимения. Учащиеся по очереди берут карточки с предложениями и читают их двум другим учащимся. Два ученика слушают предложение, а затем соревнуются, чтобы схватить правильную карточку с притяжательным местоимением, чтобы закончить предложение. Первый учащийся, который возьмет правильную карточку и произнесет притяжательное местоимение, выигрывает и сохраняет две карточки. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Притяжательные местоимения

ESL Притяжательные местоимения Рабочий лист — Грамматические упражнения: определение, множественный выбор, завершение таблицы и предложения, переписывание предложений, расшифровка — уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

900 17

В этом листе с притяжательными местоимениями учащиеся практикуют притяжательные местоимения: мой, твой, его, ее, наш, твой, их . Сначала учащиеся читают предложения и подчеркивают в каждом притяжательное местоимение. Затем учащиеся записывают притяжательные местоимения в таблицу. Затем учащиеся завершают предложения с притяжательными местоимениями, обводя правильные ответы с несколькими вариантами ответов. Затем учащиеся переходят к завершению каждого предложения с правильным притяжательным местоимением. После этого учащиеся переписывают предложения, чтобы включить притяжательные местоимения. Наконец, учащиеся расставляют слова в правильном порядке, чтобы составить предложения, добавляя подходящее притяжательное местоимение.

 

Чей это?

ESL Игра с притяжательными местоимениями – Разговор: Обозначение, формирование предложений по подсказкам – Работа в парах – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут

В этом забавном упражнении с притяжательными местоимениями учащиеся играют в игру на запоминание, чтобы практиковать притяжательные местоимения. Дайте каждому учащемуся изображение предмета, а каждой паре — изображение, которым они могут поделиться. Затем учащиеся играют в игру на память, в которой они пытаются вспомнить, кому какой предмет принадлежит. Учащиеся ходят по классу и рассказывают друг другу о предмете, который у них есть, в том числе о предмете, которым они делятся со своим партнером. Затем учащиеся присоединяются к своему партнеру и пытаются вспомнить, кому принадлежит какой предмет, записывая имя человека под соответствующей картинкой на своем рабочем листе. Затем учащиеся используют эту информацию, чтобы составить предложения с притяжательными местоимениями, например. «Словарь принадлежит ему». «Солнцезащитные очки мои». «MP3-плеер принадлежит ей» и т. д. Затем по очереди вызывается каждый объект. Первая пара, которая сделает правильное утверждение с притяжательным местоимением, получает балл. Пара, набравшая наибольшее количество очков в конце игры, побеждает.

 

Исправьте это

ESL Игра с притяжательными прилагательными и существительными – Грамматика: Исправление ошибок – Работа в парах – Средний уровень (B1) – 15 минут местоимения к притяжательные прилагательные или объектные местоимения к притяжательным местоимениям. В предложениях на рабочем листе есть ошибки. Есть подлежащие местоимения, где должны быть притяжательные прилагательные, и объектные местоимения, где должны быть притяжательные местоимения. Задача учащихся состоит в том, чтобы по очереди прочитать предложение своему партнеру и попросить его исправить ошибку.

Их партнер слушает предложение и повторяет его своему однокласснику, исправляя его либо притяжательным прилагательным, либо притяжательным местоимением. Затем учащийся записывает ответ своего партнера в отведенном для этого месте. Выигрывает первая пара учащихся, ответивших правильно на все вопросы.

 

Кому это принадлежит?

ESL Притяжательное задание — Разговор: чтение, аудирование, обобщение, сопоставление — Групповая работа — средний уровень (B1) — 30 минут

В этом притяжательном упражнении учащиеся тренируются в разговоре о собственности. Учащиеся по очереди читают текст на своей карточке с биографией другим членам группы, которые слушают и резюмируют важные факты на своих карточках. Затем учащиеся по очереди дают предмет учащемуся с соответствующей карточкой биографии, объясняя причину своего выбора, например. «Я думаю, что это ноутбук Ричарда, потому что…» или «Этот ноутбук принадлежит Ричарду, потому что…» Когда ученики раскладывают все карточки, им говорят, что на каждого человека должно быть по три предмета. Затем учащиеся просматривают вещи каждого человека и вносят необходимые изменения. Когда группы закончили, они объясняют, как они разделили имущество и почему. После этого проверьте правильные ответы вместе с классом. В качестве дополнения в своих группах каждый учащийся записывает три своих любимых вещи на листочках бумаги и передает их другой группе, которая использует целевой язык, чтобы угадать, кто написал каждую вещь и почему.

 

Серия электронных книг ESL Essentials

Новые учебные ресурсы Электронные книги

Уже доступны!

Начните здесь

ПОСЛЕДНИЕ БЕСПЛАТНЫЕ


РЕСУРСЫ
  • Введение в эссе для обсуждения
    Эссе для обсуждения EAP

    Выше среднего (B2)

  • Контуры абзаца
    Написание абзаца EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Беглые обсуждения
    Обсуждения EAP

    Промежуточный уровень (B1)

  • Развлекательные дилеммы
    Прогулки и развлечения

    Промежуточный уровень (B1)

ПОСЛЕДНИЙ ЧЛЕН


РЕСУРСЫ
  • Пасхальное яйцо
    Пасха

    Выше среднего (B2)

  • Хеллоуинское волшебство слов
    Хэллоуин

    Выше среднего (B2)

  • Кто ведет протокол?
    Деловые встречи

    Промежуточный уровень (B1)

  • За кулисами
    Телевидение и кино

    Выше среднего (B2)

Javascript требуется для использования модуля Joomla Social Comments и SharingJoomla для интеграции с социальными сетями, Joomla Social Comments and Sharing – делитесь и комментируйте сайт Joomla в социальных сетях: Facebook, Twitter, LinkedI, Вконтакте, Одноклассники

Quantifiers ESL Games Activity Worksheets

  • Элементарный (A1-A2)
  • Ниже среднего (А2)
  • Промежуточный уровень (B1)

Сколько и сколько

ESL Сколько сколько сколько Рабочий лист — Лексика и грамматические упражнения: классификация, множественный выбор, определение, заполнение пробелов, формирование вопросов и ответов — Разговорная деятельность — элементарный (A1-A2) — 30 минут

Этот рабочий лист Сколько и Сколько помогает учащимся научиться задавать вопросы с Сколько и Сколько . Сначала учащиеся читают предложения и сортируют их в зависимости от того, являются ли существительные, выделенные жирным шрифтом, исчисляемыми или неисчисляемыми. После этого учащиеся угадывают правильные ответы на числовой множественный выбор 9.0019 Сколько и Сколько вопросов и рассортируйте выделенные жирным шрифтом существительные в вопросах на исчисляемые или неисчисляемые. Затем учащиеся завершают правила использования грамматики для использования Сколько и Сколько , обводя правильные слова. Затем учащиеся заполняют пары вопросов с Сколько …? или Сколько …?. После этого учащиеся используют картинки и Сколько или Сколько , чтобы ответить на вопросы. Наконец, учащиеся отвечают на вопросы, давая правдивую информацию о себе, и задают вопросы и отвечают на них вместе с партнером.

 

Множество догадок

Игра с квантификаторами ESL – Грамматика и устная речь: угадывание, заполнение пробелов, вопросы и ответы на вопросы по подсказкам – Работа в парах – элементарный (A1 – A2) – 15 минут

В этом много и много игра, учащиеся угадывают информацию о партнере, а затем задают сколько и сколько вопросы, чтобы узнать, верны ли их догадки. Работая в одиночку, учащиеся делают предположения о своем партнере, заполняя 12 предложений. Затем учащиеся отвечают на вопросы с помощью много  или много  , чтобы узнать, верны их предположения или нет. После этого учащиеся задают вопросы своему партнеру, который отвечает соответствующим образом. Учащиеся ставят галочку напротив каждого предложения, которое они угадали правильно. Учащийся с наибольшим количеством правильных догадок побеждает в игре.

 

Некоторые или любые?

ESL Some and Any Game — Грамматика: заполнение пропусков, сопоставление — групповая работа — элементарный (A1 — A2) — 20 минут

В этом некоторые и любая игра , учащиеся соревнуются, чтобы закончить предложения с некоторыми или любыми фразами. В группах игроки по очереди берут карточку с предложением, читают предложение, заполняющее пробелы, вслух и кладут его лицевой стороной вверх на стол, например. «У нас на ферме есть . ………. Они производят много яиц». Затем все игроки смотрят на свои карточки, чтобы узнать, есть ли у них какая-то или любая фраза, которая может завершить предложение. Если у игрока есть подходящая карта (например, несколько цыплят), он кладет ее и говорит полное предложение. Если другие игроки согласны с тем, что фраза завершает предложение, пара карточек удаляется из игры. Если нет, игрок забирает карту обратно, и игроки продолжают пытаться закончить предложение. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не избавится от всех своих карт. Этот ученик выигрывает игру. Два других ученика продолжают играть до тех пор, пока не будут использованы все карточки с предложениями. После этого проверьте правильность ответов вместе с классом.

 

Несколько в ряд

Игра с квантификаторами ESL. нули и пересекает, составляя предложения с кванторами. Одна команда выбирает квадрат, а затем у нее есть 30 секунд, чтобы составить соответствующее предложение с квантификатором в квадрате.

Если команде требуется больше 30 секунд, они теряют свою очередь. Если команде удается составить предложение, другая команда помогает судить, верно оно или нет. Если предложение правильное, команда ставит крестик или ноль в квадрате соответственно. Затем наступает очередь игры другой команды. Первая команда, которая выстроит ряд из трех ноликов или крестиков, побеждает в раунде и получает очко. Сыграйте несколько раундов, используя каждый раз разные квантификаторы. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков в конце игры.

 

Спортсмены

ESL Quantifiers Activity — Грамматика и разговорная речь: информационный пробел, задавать вопросы и отвечать на них, более свободная практика — Работа в парах — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

В этом бесплатном квантите информационный пробел деятельности, учащиеся пишут Сколько и Сколько вопросы на то, чтобы узнать недостающую информацию в тексте о четырех спортсменах. Затем учащиеся задают вопросы и отвечают на них вместе с партнером. Разделившись на две группы, учащиеся читают абзацы и записывают Сколько  или Сколько …? Им нужно задать вопросов, чтобы заполнить недостающую информацию о четырех спортсменах в их рабочем листе. Затем учащиеся объединяются в пары с кем-то из другой группы. Учащиеся по очереди спрашивают своего партнера Сколько/много…? Они подготовили вопросов и заполнили пробелы в рабочем листе ответами своего партнера. Когда учащиеся закончили, они проверяют свои ответы, сравнивая рабочие листы.

 

Опросник здоровья

ESL Сколько сколько Упражнение — Говорение: Заполнение вопросов, Задание и ответы на вопросы из подсказок, Управляемое обсуждение — Работа в парах — Уровень выше среднего (A2) — 30 минут

В этом квантификаторе учащиеся задают вопросы и отвечайте на вопросы о здоровье, диете и образе жизни с помощью Сколько и Сколько и отвечайте, используя много, довольно много, немного, немного и нет . Сначала учащиеся выполняют вопросы на рабочем листе с помощью Сколько и Сколько , добавив в конце еще два вопроса о здоровье, диете или образе жизни. Затем в парах учащиеся по очереди задают своему партнеру вопросы, указанные в рабочем листе, и записывают их ответы. Их партнер отвечает на каждый вопрос, используя квантификатор с доски, расширяя свои ответы, где это возможно. Когда ученики закончат, они просматривают ответы своего партнера и решают, придерживаются ли они здорового питания и образа жизни или нет. Учащиеся обсуждают результаты в парах. Наконец, учащиеся рассказывают классу о диете и образе жизни своего партнера и обсуждают, является ли каждый образ жизни здоровым или нездоровым и почему.

 

Сколько или сколько?

ESL Сколько сколько Настольная игра — Грамматика и разговорная речь: задавать вопросы и отвечать на них из подсказок, свободная практика — Групповая работа — Уровень ниже среднего (A2) — 30 минут

В этой настольной игре с квантификаторами учащиеся задают вопросы для беседы с Сколько или Сколько и ответ с использованием квантификаторов. Игроки по очереди бросают кубики и перемещают свои фишки по доске. Когда игрок приземляется на квадрат, он задает вопрос с помощью 9.0019 Сколько или Сколько , в зависимости от того, является ли существительное в квадрате исчисляемым или неисчисляемым. Например, если игрок натыкается на слово «каникулы», он может спросить: «Сколько отпусков вы провели в прошлом году?» Если члены группы согласны с тем, что вопрос правильный и уместный, игрок остается на клетке. Затем члены группы по очереди отвечают на вопрос, используя квантификаторы. Когда все ответят на вопрос, наступает очередь следующего игрока. Если вопрос неверен или не имеет смысла, игрок возвращается на две клетки назад, и ход переходит к следующему ученику. Первый игрок, достигший финиша, выигрывает игру.

 

Много, много, немного, немного

Рабочий лист ESL Quantifiers — упражнения на грамматику и лексику: категоризация, заполнение пропусков, написание вопросов и ответы на подсказки — уровень ниже среднего (A2) — 20 минут

90 014 Этот бесплатный рабочий лист квантификаторов помогает учащимся узнать и попрактиковаться в использовании много , много , несколько и немного с исчисляемыми или неисчисляемыми существительными. Студенты начинают с сортировки существительных на исчисляемые и неисчисляемые существительные. Затем учащиеся заполняют вопросы, используя квантификаторы 9.0019 много  или много  с существительными из первого упражнения. Затем учащиеся отвечают на вопросы, используя немного или несколько . В последнем упражнении учащиеся пишут много или много вопросы и ответы с немного или немного .

 

Много, Много, Несколько, Любое

Рабочий лист ESL Quantifiers — Грамматические и словарные упражнения: Заполнение пропусков — Уровень ниже среднего (A2) — 20 минут

Вот рабочий лист квантификаторов, который поможет учащимся изучить грамматические правила, связанные с много , много , некоторые и любые . Работая в одиночку, учащиеся завершают 20 предложений на рабочем листе, используя много , много , какое-то или какое-то . Затем учащиеся смотрят на предложения на листе и думают о грамматических правилах использования четырех квантификаторов. Затем учащиеся заполняют текст для заполнения пробелов, объясняя правила грамматики.

 

Делайте ставки

Квантификаторы ESL – Грамматика и лексика: выявление, исправление ошибок – Уровень ниже среднего (A2) – 25 минут что содержать квантификаторы. Сначала учащиеся читают на листе предложения, некоторые из которых содержат ошибки в использовании квантификаторов. Если учащиеся считают предложение правильным, они ставят галочку. Если они считают предложение неверным, то ставят крестик и исправляют ошибку. Далее студенты делают ставки на свои ответы, в зависимости от того, насколько они уверены в своих решениях. Студенты ставят от 10 до 100 очков за каждый предмет. Когда учащиеся сделают ставку на каждое предложение, выясните у класса правильные ответы. Если ученики угадали правильно, они выигрывают сумму, которую поставили. Если они угадали неправильно, они теряют эту сумму.

Студент с наибольшим общим итогом в конце становится победителем.

 

Quantifiers Race

ESL Quantifiers Game — Лексика, грамматика и устная речь: классификация, формирование предложений по подсказкам, более свободная практика — уровень ниже среднего (A2) — 45 минут

В этом увлекательном игра с квантификаторами, учащиеся соревнуются выпишите исчисляемые и неисчисляемые существительные, относящиеся к разным квантификаторам и разрядам. Рабочий лист содержит пять столбцов с квантификаторами в качестве заголовков ( несколько, немного , некоторые , большое количество , большое количество ). Задача учащихся — дополнить каждую строку существительными, подходящими к определенной категории. Прочтите классу первую категорию, т.е. то, что вы можете увидеть в классе. Затем у учащихся есть одна минута, чтобы заполнить первую строку на своем рабочем листе существительными, подходящими к этой категории, по одному для каждого заголовка квантификатора. Через одну минуту учащиеся по очереди дают свои ответы, составляя предложение с квантификаторами, например. «Я вижу несколько сумок, большое количество студентов, немного пыли на столе» и т. д. Студенты получают по одному баллу за каждое грамматически правильное и уместное существительное. Два балла начисляются за каждое оригинальное существительное — существительное, которое никто другой не написал. Этот процесс продолжается до тех пор, пока не будут использованы все категории. Студент, набравший наибольшее количество очков в конце игры, становится победителем.

 

Shopping Run

ESL Quantifiers Game – Словарный запас и разговорная речь: формирование цепочек предложений, запоминание – средний уровень (A2) – 15 минут

В этом несколько и маленькая игра , студенты используют несколько и немного попеременно с исчисляемыми и неисчисляемыми предметами покупок в формате цепочки предложений. Стоя в кругу, первый ученик заканчивает предложение на доске, используя несколько 9. 0020 или немного и соответствующий предмет покупки, например. «Я пошел в супермаркет и купил несколько апельсинов». Второй учащийся повторяет предложение первого учащегося и добавляет подходящий предмет для покупок, которому предшествует , немного , например. «Я пошел в супермаркет и купил несколько апельсинов и немного шоколада». Третий учащийся повторяет предложение, добавляя , несколько , товар и так далее. Это продолжается по кругу. Если учащийся не может вспомнить все товары для покупок или использует несколько или немного неправильно, они вне игры и должны сесть. Последний ученик, оставшийся в живых, побеждает в игре.

 

Спроси себя

ESL Quantifiers Game – Словарный запас и разговорная речь: Заполнение пробелов, Задание и ответы на вопросы по подсказкам, Свободная практика – Групповая работа – Средний уровень (B1) – 35 минут

В этом квантификаторе игра, студенты соревнуйтесь, чтобы заполнить вопросы с квантификаторами ( много , много , несколько , достаточно , много , любое ) и затем ответить на вопросы, говоря в течение 30 секунд. В группах учащиеся по очереди переворачивают карточку и читают группе вопрос на карточке, произнося слово «пусто» там, где должен стоять квантификатор, например: «Есть ли в вашем городе ПУСТЫЕ рестораны?» Затем другие учащиеся наперегонки повторяют вопрос, вставляя правильный квантификатор по мере того, как они говорят. Первый ученик, правильно повторивший весь вопрос, должен затем ответить на вопрос, говоря в течение 30 секунд. Если учащемуся это удается, он сохраняет карточку. Если учащийся прекращает говорить до того, как истечет время, другой учащийся может попытаться перехватить раунд, повторив вопрос и говоря в течение 30 секунд. Учащийся с наибольшим количеством карточек в конце игры побеждает.

 

Выражения количества

ESL Выражения количества Рабочий лист — словарный запас, грамматика и письменные упражнения: категоризация, написание вопросов из подсказок, заполнение пробелов, написание электронного письма — средний уровень (B1) — 35 минут

90 014 В этом Лист выражения количества, учащиеся используют тему детского дня рождения, чтобы попрактиковаться в квантификаторах. Студенты начинают с группировки существительных, связанных с вечеринкой, в исчисляемые, исчисляемые или неисчисляемые или неисчисляемые существительные. Затем учащиеся используют подсказки, чтобы написать вопросы с Сколько или Сколько что идут с набором ответов. Затем учащиеся выбирают правильные выражения количества, чтобы закончить предложения о вечеринке по случаю дня рождения. В последнем упражнении учащиеся пишут электронное письмо с описанием вечеринки, используя выражения количества из упражнения C. Наконец, учащиеся читают свои электронные письма классу.

 

Настольная игра «Квантификаторы»

Настольная игра «Квантификаторы ESL» — Словарный запас и устная речь: Составление предложений по подсказкам — Работа в группах — Средний уровень (B1) — 25 минут

Вот полезная настольная игра с квантификаторами, которая поможет учащимся практиковать или повторять квантификаторы. Игроки по очереди бросают кубики и перемещают свои фишки по доске.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *