Чем заинтересовать в группе ВК – 4 простых способа
Чтобы понять, чем заинтересовать потенциальных клиентов в группе ВК, предлагаю для начала понять – где же они теряются:
- Львиная доля (до 50%) реальных потенциальных клиентов уходят в течение первых 5-7 секунд после открытия группы (не поняли куда попали)!
- Далее клиенты теряются, когда уже после 5-7 секунд нахождения в группе. То есть, они не проникаются доверием к Вашему бизнесу (не поняли, что Вам можно доверять).
- Следующий этап потерь – это когда человек, не находит быстро как получить обратную связь или куда нажать для следующего этапа взаимодействия (не нашли способ взаимодействия).
- Последнее – человек стал подписчиком (отложил покупку на потом). А в последствии не сделал заказ (скорее всего забыл о Вас).
Таким образом, заинтересовывать надо не только тех, кто находится в последнем пункте.
Но и тех, кто находится в первых 3 пунктах и еще не вступил в Вашу группу. Их, кстати, больше!
Только представьте – в Вашей группе могло бы быть в 2-3 раза больше подписчиков и клиентов, если бы Вы их не теряли на первых 3 шагах!
Об этом и поговорим в статье – как заинтересовать в группе новых потенциальных клиентов и поддержать интерес старых с целью совершения первых и повторных покупок.
Содержание:- Что нужно сделать, чтобы заинтересовать потенциальных клиентов, зашедших в группу?
- Шаг 1. Почему до 50% реальных клиентов закрывают группу через 5-7 секунд после открытия – примеры ошибок и правильная инструкция?
- Шаг 2. Как увеличить доверие клиентов к Вашей группе?
- Шаг 3. Как правильно организовать обратную связь в группе – советы SMM-специалиста
- Шаг 4. Как привлекать подписчиков к покупкам?
- Сделать так, чтобы посетители не закрыли группу сразу.
Здесь работают: обложка, название, статус и первые строчки описания. Работаем над правильным содержанием данных элементов.
- Создать доверие к группе.
Здесь работают: полное описание, отзывы, ответы на вопросы, фото и видеоальбомы. Работаем над созданием данных разделов и их правильным наполнением.
- Организовать обратную связь.
Здесь работают сообщения сообществу, приложения, контакты, описание, иногда статус. Необходимо задействовать все возможности для обратной связи.
- Организовать системную продающую публикацию контента.
Как это сделать, как это работает, примеры и инструкции ниже в этой статье.
Итак, посетитель по какой-то причине оказался в вашей группе:
- это могут быть приглашения,
- может переход по ссылке,
- переход с сайта,
- с рекламы,
- нашел группу в поисковике.
Всё это привлечение. И это отдельный этап продвижения.
Но вот он в группе. Что он видит?
Во-первых — это обложку. Во-вторых – название. В-третьих – статус. В-четвертых – верхнюю часть описания.
Вероятно, это единственное, что видят люди в первые 5-7 секунд.
Вывод прост — эти 4 элемента должны работать так, чтобы не потерять потенциального клиента.
Поэтому предлагаю поработать на примерах.
Посмотрите на первый вариант главной страницы и ответьте на следующие вопросы:
- В каком городе работает данная компания?
- Почему стоит обратиться в данную компанию?
- Как узнать примерный ценовой диапазон интересующей мебели?
- Это изготовитель или просто молодой человек, который рисует дизайны и заказывает изготовление на стороннем производстве?
- Что написано в статусе?
В этой группе наверняка процент мгновенных закрытий больше 50%.
Прежде всего, подумайте о посетителе. Другими словами, бедному человеку в данной группе непонятно ничего. Например, я бы сразу пошел искать другую группу, не поняв о каком городе идет речь. Как вообще разобраться с этим вопросом?
Мебель на заказ – очень конкурентная ниша. Лучше я открою более понятное сообщество. Например, как вариант ниже.
Переходим к инструкции:
1. На обложке должно быть четко написано:
- чем Вы занимаетесь и в каком городе
- какие Ваши преимущества
- призыв к действию (в данном случае открыть онлайн форму расчета стоимости)
2. Название должно содержать вид деятельности, город и если поместится название компании
3. В статусе указывайте акционное предложение или способ связи
4. В первых строчках описания напишите Ваш перечень работ или уникальность.
Вышеперечисленными действиями Вы сделаете группу понятной и существенно снизите процент мгновенных закрытий. То есть, такую группу сразу закроет только человек, который не искал мебель на заказ, а зашел в неё случайно.
Благодаря такому простому и понятному оформлению, посетитель прямо сейчас может нажать кнопку «Открыть» или написать уточняющее сообщение сообществу.
Всё же, если посетителю было недостаточно доводов для совершения целевого действия сразу, то он перейдет к подробному чтению описания, проверит наличие отзывов, заглянет в альбомы.
Какие здесь основные рекомендации:
1. Описание:
- напишите в нем перечень выполняемых работ
- сообщите о Ваших преимуществах
- напишите способ взаимодействия
- укажите Вашу уникальность
- пригласите вступить в группу (помните, посетитель еще не вступил – он только знакомится с группой)
2. Обсуждения:
- создайте обсуждение «Отзывы» и просите Ваших клиентов написать в них свое мнение о работе с Вами
- создайте обсуждение «Вопрос-ответ» и оперативно отвечайте на все вопросы
3. Ведите фото и видеоальбомы и размещайте в них:
- результаты выполненных работ
- довольных клиентов
- фото и скрины отзывов
- заслуги и награды
Как правило, ознакомившись со всей этой информацией, посетитель принимает решение о том, что Ваша компания достойна доверия и можно бы узнать цены или ответы на другие вопросы.
Поэтому возможность связи должна быть разнообразной и располагаться во всех местах группы.
В первую очередь, должна быть возможность позвонить. Однако не всем удобно разговаривать в момент просмотра группы (например, может рядом спит ребенок или человек на скучном совещании).
Поэтому должна быть возможность связи с помощью переписки.
Вот основные рекомендации:
- Номер телефона нужно разместить в описании сообщества.
В описании есть специальное поле для размещения контактного номера телефона. Прежде всего, оно удобно тем, что указанный номер становится кликабельным и посетителям со смартфонами можно в один клик позвонить Вам.
- Также в описании сообщества в специальном поле необходимо разместить адрес Вашего сайта (если он есть).
Посетителям, которым удобнее интерфейс сайта, будет легче ознакомиться с Вашими предложениями на сайте.
- Укажите номер телефона в статусе (если нет другой более актуальной информации).
- Установите приложение с обратной связью.
Для мебели на заказ это может быть заявка на расчет стоимости или замер помещения. Для салона красоты и подобных услуг – запись на услуги. Доставка еды – заявка на доставку. Организаторы праздников – заявка на подбор мероприятия или расчет стоимости.
- Призывайте открыть установленное приложение в обложке, статусе, описании сообщества и в большинстве постов.
- Заполните раздел «Контакты».
В нем сразу пропишите по каким вопросам и к кому можно обращаться. Другими словами, не надо писать должности – обычно они ни о чем не говорят.
- Добавляя фотографии и видеозаписи в Ваши альбомы, также указывайте в описании к ним возможность связи с Вами.
Никогда не знаешь на каком этапе знакомства с группой у нового посетителя возникнет вопрос. Именно поэтому в любой момент времени ему на глаза должна попадаться информация о возможности связаться.
Часто бывает, что:
- потенциальный клиент ознакомился со всей информацией и решил посмотреть Ваши публикации,
- потенциальный клиент не покупает сразу, а вступает в сообщество, чтобы не потерять его и обратиться в случае необходимости,
- клиент стал постоянным и совершает у Вас покупки периодически.
На четвертом шаге на помощь приходит контент.
Дойдя до контента, клиент посмотрит на дату последнего поста, отвечая на вопрос «Группа вообще кем-то контролируется?». Затем посмотрит, о чем Вы пишите и это не должно быть постоянное «Купи-покупай» и фотографии продукции или выполненных работ (что чаще всего и бывает).
Вот пример. Задаю вопрос владельцу группы мебели на заказ — «почему в Ваших постах только фотографии изготовленной мебели?». Ответ всегда прост — «О чем еще-то писать в группе?».
Вот о чем:
- 10 преимуществ приобретения мебели на заказ в компании… (доверие),
- Качество используемой ЛДСП и фурнитуры в нашей мебели проверено детьми (фото),
- Если Вы планируете заказывать кухню в ближайшее время, то какой подарок от изготовителя был бы для Вас более интересным? (опрос),
- Не знаете какой дизайн подобрать? (подборка различных дизайнов мебели),
- О чем надо не забыть, предусматривая на кухне место для кофемашины? (инструкция),
- Как обустроить квартиру мебелью за 1-2 недели и переехать сразу после ремонта? (правильная идея),
- Как не ошибиться в выборе изготовителя мебели? (доверие),
- Проведите время в удовольствие вместо утомительных походов по мебельным салонам (правильная идея),
- Отзыв от Ксении Ивановой о новой кухне и компании… (доверие),
- Почему больше половины наших клиентов приходят к нам снова? (доверие),
- Почему у нас такой короткий срок изготовления? (правильная идея).
«Вам теперь есть о чем сказать клиентам?»
Понятно, что с таким количеством идей места для фотографий выполненных работ просто не останется. Вот и правильно – им место в фотоальбоме.
Если бы Вы были потенциальным клиентом данной группы и увидели такие разнообразные посты, на разные тематики, закрывающие разные вопросы, Вы бы решили, что здесь работают профессионалы своего дела и к ним нужно обратиться со своей проблемой?
Я бы так подумал!
После этого, если человек вступил в группу – это Ваш реальный потенциальный клиент. Вы его просто еще не убедили совершить покупку. Поэтому необходимо писать разнообразные посты, закрывающие разные сомнения и подводя человека к мысли о покупке.
Ваши публикации будут появляться в ленте подписчика и напоминать о Вас и необходимости решения его проблемы.
Кроме того, если человек уже совершил покупку, то посты также напоминают ему о Вас и приглашают к повторным покупкам.
Какие основные правила написания постов, чтобы заинтересовать потенциальных и постоянных клиентов:
- Пишите о задачах, проблемах, страхах и сомнениях Вашей аудитории
- Чередуйте варианты постов (изображения, фото, видео, аудио, товары, длинные статьи, короткие)
- Публикуйте разнообразный контент (опросы, продажи, вирусы, ответы на вопросы, отзывы)
- Публикуйте посты по четкому графику, согласно контент-плану, в самое удобное для Вашей аудитории время.
- Постоянно анализируйте свою группу и информацию в ней глазами своих подписчиков.
Более подробно о написании постов читайте в статье «Что такое пост ВКонтакте и как писать красивые продающие посты – пример и инструкция от SMM-менеджера».
Выполняйте эти 4 шага для создания доверительных отношений с Вашей аудиторией:
- Сделать так, чтобы посетители не закрыли группу сразу.
- Создать доверие к группе.
- Организовать обратную связь.
- Организовать системную продающую публикацию контента.
Сделав всё это, Вы уже сможете вести трафик в группу с использованием рекламы, так как она полноценно готова к его приему.
Будьте осторожны с рекламой! Пройдите хотя бы бесплатные курсы по её настройке, иначе можно потерять большой бюджет практически безрезультатно. Со многими так и случается. И я, к сожалению, не был исключением!
Неплохой бесплатный материал по настройке рекламы дает сервис ПепперНиндзя (насколько помню, потребуется регистрация). Я после печального опыта «слива» денег на рекламе, получил все стартовые знания по их подробным и понятным урокам.
Научитесь привлекать клиентов из ВКонтакте через 5-10 дней после начала обучения на авторском онлайн курсе “Азбука продвижения ВКонтакте”. 50 уроков с обратной связью, после которых Вы научитесь привлекать клиентов для себя или на заказ с гарантией результата (https://smmvzlet.bitrix24.site/).
Удачи и вдохновения!
Онлайн-курс «ВК-Экспресс»💥 НАУЧИСЬ ПОЛУЧАТЬ ЗАЯВКИ ЧЕРЕЗ 1-3 ДНЯ.
🎁 Два бонусных урока при покупке сегодня:
1. «Знакомство с рекламным кабинетом»
2. «Знакомство с настройками группы»
⚡ Почему этот курс идеальное решение?
1. 3 видеоурока по 90 минут — получишь 3 законченных навыка
2. Настройка один раз — один раз выполнишь уроки, и схема будет работать постоянно
3. Результат через 1-3 дня — выполнишь задания за 1-3 дня, и начнешь получать заявки
Больше подробностей (фото, отзывы, демо-версии уроков) смотри на сайте — https://smmvzlet.