Продвижение в социальных сетях 101
Предположим, вы уже установили, что присутствие в социальных сетях необходимо для вашей компании. Другими словами, первый шаг сделан. Что дальше? Это зависит.
Сценарий 1 . Вы создаете сообщества (группы, аккаунты) в сетях, которыми пользуетесь сами (или ваши друзья, начальник, его жена, тетя и т. д.) и наполняете их различной информацией. Иногда это новости вашей компании, иногда — фотографии котов из Интернета. Вы хотите, чтобы люди подписывались на этот аккаунт во что бы то ни стало, верно?
Сценарий 2 . Сначала думай, потом действуй.
Эта статья для тех, кто думает первым.
Зачем вашему бизнесу SMM?
Скорее всего, вы окажетесь не в том месте, не понимая, зачем вы на самом деле это начали. Иметь учетную запись в социальной сети только ради того, чтобы иметь ее, бессмысленно. Социальные сети должны помочь вам в достижении ваших бизнес-целей. Вот почему вы должны создать список этих целей.
Например, это может выглядеть так:
- Информировать потенциальных и существующих клиентов о вашем продукте или услуге;
- Собирать отзывы о вашей компании или продуктах;
- Реагировать на отзыв;
- Перенаправьте вашу целевую аудиторию на ваш сайт, чтобы еще больше подтолкнуть клиентов к покупке;
- Найти потенциальных сотрудников и создать пул кандидатов;
- Другое.
У каждой компании свои цели, поэтому все списки получаются разные. У вас будет свой.
Какие социальные сети использовать?
Поставив цели, подумайте, какие социальные сети помогут их достичь. Куда вам следует идти? Было бы неплохо провести опрос, чтобы понять это. Существует множество инструментов мониторинга, например, Hootsuite или Social Mention.
Сначала узнайте, есть ли ваши конкуренты в социальных сетях и насколько они активны. Определите, какие сети они используют для продвижения, а какие избегают. Подумайте, почему это так.
Затем проверьте, говорят ли люди о вашем продукте в социальных сетях. Если да, узнайте, где у вас больше упоминаний, а где вы менее популярны. Если товар или услуга новые, то, наверное, стоит ориентироваться только на наличие или отсутствие вашей целевой аудитории в той или иной социальной сети.
Сделав это, составьте список социальных сетей, в которых вы могли бы попробовать себя. Этот список не является окончательным. Только опыт покажет, что вам действительно следует выбрать.
Время от времени LeadMachine приходится искать новых сотрудников. Для решения этой проблемы у нас есть группа Вконтакте. Это самая популярная социальная сеть среди молодежи нашего города. У нас также есть группа на Facebook под названием iKurilka (что означает Lounge for Internet Marketers), где мы публикуем самые полезные статьи на английском языке. Цель этой группы — направить трафик на сайт. Подпишись, если еще не подписался. Конечно же, аудитории групп иногда пересекаются. Однако некоторые социальные сети могут лучше решать определенные проблемы, чем другие. Вот почему мы всегда рекомендуем использовать как можно больше платформ в течение начального пробного периода, чтобы оценить их эффективность. Вы можете отказаться от некоторых из них позже.
Какой контент публиковать?
Зависит от социальной сети. В Twitter нельзя написать больше 140 символов, а в Instagram нельзя создать опрос. Самый распространенный пост в основных социальных сетях, таких как Facebook или Вконтакте, представляет собой текст с прикрепленным изображением или видео. Что касается сервисов обмена фотографиями, таких как Instagram или Pinterest, пользователи обычно размещают фотографии и используют хэштеги в качестве описаний.
Каждая социальная сеть предлагает дополнительные функции, которыми вы должны воспользоваться. Подумайте, как использовать их себе во благо. Что лучше опишет ваш продукт — длинная запись в блоге или видео на YouTube? Обратите внимание, что написать текст проще, чем сделать по-настоящему интересное и увлекательное видео.
Заимствуйте идеи у конкурентов. Вам не нужно ограничивать себя только сферой вашего бизнеса. Мы часто просматриваем группы западных компаний, когда ищем что-то новое. Запишите свои выводы и подумайте, как адаптировать эти идеи к вашему бизнесу.
Умный СММ. Стоит ли делать кросс-пост?
Этот вопрос стар как мир. Будем ли мы публиковать одни и те же материалы на Facebook и в Twitter? Или мы должны создать что-то уникальное для каждой сети? Ваш контент должен следовать единому стратегическому направлению. Но вы никогда не должны делать кросс-пост.
Причин много. Например, кросспостинг в Твиттере может обрезать ваше сообщение из-за печально известного ограничения в 140 символов. В результате все выглядит не очень.
В идеале ваши посты должны иметь что-то общее и дополнять друг друга.
Вот структура платформ и контента, которые мы разработали для одного из наших клиентов.
Выберите тон голоса для ваших групп
Модель общения между вами как брендом и вашими клиентами должна быть похожа на реальное общение. В этом случае общение с вами будет естественным для ваших клиентов, они поймут свою социальную роль в сообществе и преимущества присоединения к нему.
По словам Эрика Берна, каждое сообщение в реальной жизни исходит от одной из трех ролей, которые играет человек: Эго Ребенка, Эго Родителя и Эго Взрослого. При разработке стратегии в социальных сетях вы должны решить, какая роль будет принадлежать потребителям, а какая вам.
Будете ли вы соседским мальчиком, дающим советы, или занудным другом, который задает правильные вопросы и указывает аудитории правильное направление? Вы будете общаться как взрослый или как сверстник?Почему ваши усилия в социальных сетях могут потерпеть неудачу?
Ни тщательный выбор сети, основанный на мониторинге и глубоком анализе, ни продуманная модель не могут гарантировать желаемых результатов. Ваши усилия ни к чему не приведут, и вы не привлечете аудиторию в свою группу, пока люди не поймут, зачем им это нужно, какую пользу они получат, присоединившись к вашей группе. Будет ли скидка на ваши услуги? Или бесплатный контент, который сделает их работу лучше? Ответьте на этот вопрос. Без этого ответа вы не добьетесь успеха, поверьте нам. Мы были там.
Показатели социальных сетей
Определение показателей социальных сетей, которые имеют значение для вашего успеха, имеет решающее значение. Любую деятельность можно оценить и посчитать. Хотите знать, привлекли ли вы нужную аудиторию в свою группу? Следите за статистикой рекламных кампаний. Рост подписчиков показывает, насколько хорош и полезен ваш контент. Чтобы оценить работу вашего комьюнити-менеджера в социальных сетях, проверьте уровни вовлеченности. Если вы правильно установите свои цели и правильно укажете URL-адреса, Google Analytics сообщит вам, сколько кликов вы получили. Заранее выберите метрики, которые собираетесь отслеживать, и следите за ними с самого первого дня.
Существуют прямые и косвенные показатели того, насколько успешны ваши усилия в социальных сетях. Прямые:
- Ежемесячный прирост. Показывает количество новых фолловеров и подписчиков, а также степень их интереса к бренду и контенту;
- Помолвка. Рассчитывается как отношение пользователей, активно взаимодействующих с вашей страницей, к общему количеству подписчиков;
- Уникальных посетителей. Это число показывает, сколько людей не взаимодействовали с вашим брендом до того, как впервые просмотрели вашу группу. Чем выше это число, тем лучше ваш охват и качество контента.
Косвенные показатели обычно включают:
1. Коэффициент конверсии из социальных сетей на сайт. Эти цифры говорят вам, является ли ваша социальная сеть хорошим источником трафика на сайт. Следует учитывать:
- Общее количество пользователей, пришедших на сайт с канала;
- Время, проведенное каждым пользователем на сайте;
- Количество просмотренных страниц;
- Продолжительность визита;
- Показатель отказов;
- Процент новых пользователей;
Время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц и продолжительность посещения не должны быть ниже среднего показателя. Показатель отказов должен быть равен среднему или меньше.
2. Количество пользователей, которые связались с вашим офлайн-офисом после рекламы в социальных сетях. Вам нужно знать абсолютное количество привлеченных пользователей. Один из способов отслеживать это — использовать промокоды.
3. Рост положительных упоминаний бренда, уменьшение негативных упоминаний, общее увеличение упоминаний в сети. Измеряйте этот показатель, регулярно прослушивая социальные сети и отслеживая абсолютные цифры за определенные периоды.
Вы должны проверять свои показатели в социальных сетях один раз в месяц, в идеале в конце месяца
Хлебные крошки — Страница 5 — Krebs on Security
26 августа 2015 г.
AshleyMadison.com, сайт, помогающий женатым обманывать и чей лозунг «Жизнь коротка, заведи роман», недавно объявил награду в полмиллиона (канадских) долларов за информацию, ведущую к аресту и судебному преследованию Impact Team, имя, выбранное хакером (-ами), который опубликовал данные о более чем 30 миллионах пользователей Ashley Madison. Вот первая из нескольких публикаций, в которых исследуются люди, которые, по-видимому, тесно связаны с этой атакой.
Эшли Мэдисон нарушает хлебные крошки
@deuszu @thadeuszu AC/DC AhsleyMadison hack AshleyMadison Avid Life Media Impact Team Роб Эванс Руби Роуз Тадеус Зу Громовой удар Тор
4 августа 2015 г.
Не проходит и недели без новостей о китайских кибершпионах, спонсируемых государством, которые проникают в компании из списка Fortune 500, чтобы украсть интеллектуальную собственность, личные данные и другие бесценные активы. Теперь исследователи говорят, что они обнаружили доказательства того, что некоторые из тех же китайских хакеров также продавали доступ к взломанным компьютерам в этих компаниях, чтобы помочь увековечить будущие нарушения
Солнечные панировочные сухари
Deep Panda Great Firewall RSA Research Shell_Crew Terracotta VPN
31 мая 2015 г.
Что делает один новый штамм вредоносного программного обеспечения более опасным или заслуживающим внимания, чем другой? Это просто возможности и набор функций нового вредоносного ПО, или эти качества бессмысленны без учета навыков, намерений и изобретательности человека, который им владеет? Большинство экспертов, вероятно, сказали бы, что важно учитывать атрибуцию, поскольку она известна, но удивительно, как редко компании, которые регулярно публикуют отчеты о последних криминальных инновациях, делают все возможное, чтобы добавить контекст о мошенниках, которые, по-видимому, участвуют в развертывании этих инструментов.
Солнечные панировочные сухари
Carbon Grabber Cisco [email protected] Kallysky [email protected] Kayode Ogundokun Rombertik ThreatConnect
26 марта 2015 г.
Ранее в этом месяце я писал об Antidetect, коммерческом инструменте, призванном помочь ворам обойти схемы обнаружения мошенничества, используемые многими компаниями электронной коммерции. В этом материале читателям было показано рекламное видео, созданное автором Antidetect, в котором показано программное обеспечение, используемое для покупки товаров в Интернете с помощью украденных кредитных карт. Сегодня мы более подробно рассмотрим подсказки к возможной реальной личности создателя этого инструмента.
Панировочные сухари Новости бездельников Прочее
Антидетект Патч антидетект byte catcher [email protected] [email protected] cnsoft DomainTools.com [email protected] icq 737084 одноклассники Павел Владимирович Голуб pavelvladimirovich2 вконтакте
31 декабря 2014 г.
The Lizard Squad, группа молодых хулиганов, которая недавно прославилась в Интернете тем, что запускала разрушительные распределенные атаки типа «отказ в обслуживании» (DDoS) против крупнейших сетевых игровых сетей, теперь рекламирует собственный DDoS-сервис под брендом Lizard по найму. Читайте дальше, чтобы узнать об этом предложении, которое совершенно отличается от того, что изображается в основных средствах массовой информации.
A Little Sunshine Breadcrumbs DDoS-for-Hire Грядущая буря
abdilo booter service CloudFlare Darkode Kim Dotcom LizardSquad Lizardstresser Titanstresser Винни Омари
29 декабря 2014 г.
Основные члены группы, именующей себя «Отряд ящериц», которая взяла на себя ответственность за атаку на сети Sony Playstation и Microsoft Xbox и выключение их из сети на Рождество, очень хотят, чтобы их действия были признаны. Итак, вот более пристальный взгляд на двух молодых людей, которые, кажется, очень хотят, чтобы мир знал, что они тесно связаны с нападениями.
Маленькие солнечные хлебные крошки Неудачные новости
BBC Radio Hackforums Юлиус Кивимяки Ким Дотком Lizard Squad MegaUpload Microsoft Xbox Sony Playstation Стивен Нолан Винни Омари Зикилл
13 декабря 2014 г.
17-летний мужчина из Лондона, Англия, на этой неделе признал себя виновным в проведении в прошлом году масштабной атаки типа «отказ в обслуживании» против антиспамовой компании SpamHaus и сети доставки контента CloudFlare, стало известно KrebsOnSecurity.
Солнечные панировочные сухари
Эндрю Дж. Стивенс Церковь общего блага Цифровые доллары IBT Inc. Быстрая отправка Шон Нолан Макдонаф spamhaus [email protected] stophaus Национальное агентство по борьбе с преступностью Великобритании
5 ноября 2014 г.
Длинный след из спама, сомнительных доменов и украденных интернет-адресов ведет к 37-летнему поставщику нежелательной почты в Сан-Диего, который стал первым предполагаемым спамером, который 13 лет назад подвергся уголовному преследованию за распространение нежелательной коммерческой электронной почты.
Панировочные сухари
CAN-SPAM Act Cisco DNSSEC Mega-Spred Майкл Персо [email protected] Майк Прескотт [email protected] Рон Гилметт RPKI spamcop Visnet
24 июня 2014 г.
Украинец, взявший на себя ответственность за организацию кампании по отправке героина в мой дом прошлым летом, арестован в Италии по подозрению в торговле украденными счетами кредитных карт, в том числе, стало известно KrebsOnSecurity.com.
Солнечные панировочные сухари
[email protected] Fly Flycracker Group-IB Ирина Гуменюк [email protected] Сергей Вовненко vulnes[dot]com
15 января 2014 г.
В минувшие выходные Target наконец раскрыла по крайней мере одну причину массовой утечки данных, в результате которой была раскрыта личная и финансовая информация о более чем 110 миллионах клиентов: вредоносное программное обеспечение, заразившее системы торговых точек на кассах Target. Сегодняшний пост содержит новую информацию о вредоносном ПО, которое, по-видимому, использовалось в атаке, согласно двум источникам, осведомленным в этом вопросе.