Одноклассники группы: «Одноклассники» начали оценивать качество групп на основе отклика аудитории — «красные» группы уберут из рекомендаций Статьи редакции

Содержание

Самые популярные группы в одноклассниках. Лучшие сообщества

Группы в ok.ru конечно развиты не так хорошо как, например, ВКонтакте, но и здесь можно выделить лидеров. Рейтинг самых популярных сообществ и лучших групп в Одноклассниках (с количеством подписчиков более двух миллионов). Последнее обновление 03.08.15):
Название Подписчики (миллионы)
Игра «Сокровища Пиратов» — официальная группа 7.4м
Одноклассники. Всё ОК! 5.4м
Рецепты, кулинария, вкусная еда с любовью! 4.6м
Смейся до слёз 😀 4.5м
ТУТ ВСЕ МОИ РЕЦЕПТЫ для МОИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДРУЗЕЙ 4.1м
Живи с Юмором! 3.7м
ВЫБЕРИ СЕБЕ СТАТУС [статусы, цитаты, фразы, мысли] 3.7м
Лучшие статусы, цитаты и афоризмы 3.0м
Целуй и Знакомься 2.8м
Мудрые мысли
2.7м
«чИтАй» только не «пЛаЧь» 2.7м
АНЕКДОТЫ БЕЗ КОМПЛЕКСОВ 2.7м
Психология отношений (статусы) 2.6м
Вкусности (кулинария, рецепты, торты, сладости) 2.6м
САМ СЕБЕ ДИЗАЙНЕР 2.5м
СТАТУСЫ и ПОЗДРАВЛЕНИЯ (Приколы, Юмор, Дети) 2.4м
ГОРОСКОП НА ЗАВТРА!!! 2.3м
Дизайн своими руками 2.3м
ПОЛНЫЙ ХОХОТАЧ! 2.3м
Идеи для жизни 2.2м
Мысль на МИЛЛИОН 2.1м
ღ Хραнนлนще сmαтγсов ღ 2.1м
Хитрости жизни 2.1м
Bon Appetit — Лучшие рецепты 2.0м
ღ Холодная красота Стервы ღ 1.8м
Шпильки — Женcкий журнал 1.7м
Академия здоровой жизни 1.6м
Секреты успеха великих людей 1.5м

Как вы видите, самой популярной тематикой является развлечения, а если конкретнее,то статусы.

«Одноклассники» запустили платную подписку на группы и раздел о монетизации авторов

  © пресс-служба соцсети

Социальная сеть «Одноклассники» представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Теперь администраторы групп в ОК могут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте: в соцсети появилась возможность специальной платной подписки на отдельные публикации.

Новый сервис дополнил уже работающие в соцсети возможности по сбору донатов в группе и трансляциях, а также созданию закрытой группы с платным доступом. Таким образом, авторы смогут использовать разные стратегии монетизации в ОК: собирать донаты от спонсоров среди подписчиков, публиковать только платный контент либо разделять его на открытый и эксклюзивный по подписке.

Все инструменты собраны в единой точке входа — новом разделе «Монетизация». В настройках групп в ОК появился блок «Монетизация», где авторы смогут управлять средствами, полученными от поклонников, клиентов или потребителей эксклюзивного платного контента. В настройках есть возможность вывести все полученные средства на карту.

Благодаря единой платформе монетизации авторы смогут проводить онлайн-курсы и марафоны, устраивать закрытые клубы для читателей, публиковать эксклюзивные материалы, организовывать онлайн-концерты и другие мероприятия, анонсировать закрытые акции и распродажи.

В новом сервисе платной подписки создатели контента могут сами решать, какими публикациями делиться на платной основе и сколько будет стоить доступ к ним. Для этого не нужно создавать отдельную группу. Платные публикации появятся в закрытой ленте группы: для платных подписчиков она будет доступна в отдельной вкладке «Платные темы». Остальные подписчики группы во вкладке увидят предложение оплаты. К платным публикациям можно приложить фотографии или видеозаписи, которые будут загружены в специальные альбомы, — пользователи без оплаты доступа не смогут их посмотреть.

«Одноклассники» продолжают активно развивать инструменты для авторов и их контента. В частности, группы и пользователи получили возможность форматировать публикации, создавать специальное меню ссылок, благодаря автоматическим алгоритмам получать оценку качества своего контента на основе реакций подписчиков.

«Одноклассники» запустили платную подписку на группы и раздел о монетизации авторов

Интернет Веб-сервисы | Поделиться

Социальная сеть «Одноклассники» представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Теперь администраторы групп в ОК могут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте: в соцсети появилась возможность специальной платной подписки на отдельные публикации.

Новый сервис дополнил уже работающие в соцсети возможности по сбору донатов в группе и трансляциях, а также созданию закрытой группы с платным доступом. Таким образом, авторы смогут использовать разные стратегии монетизации в ОК: собирать донаты от спонсоров среди подписчиков, публиковать только платный контент либо разделять его на открытый и эксклюзивный по подписке.

Все инструменты собраны в единой точке входа — новом разделе «Монетизация». В настройках групп в ОК появился блок «Монетизация», где авторы смогут управлять средствами, полученными от поклонников, клиентов или потребителей эксклюзивного платного контента. В настройках есть возможность вывести все полученные средства на карту.

Благодаря единой платформе монетизации авторы смогут проводить онлайн-курсы и марафоны, устраивать закрытые клубы для читателей, публиковать эксклюзивные материалы, организовывать онлайн-концерты и другие мероприятия, анонсировать закрытые акции и распродажи.

В новом сервисе платной подписки создатели контента могут сами решать, какими публикациями делиться на платной основе и сколько будет стоить доступ к ним. Для этого не нужно создавать отдельную группу. Платные публикации появятся в закрытой ленте группы: для платных подписчиков она будет доступна в отдельной вкладке «Платные темы». Остальные подписчики группы во вкладке увидят предложение оплаты. К платным публикациям можно приложить фотографии или видеозаписи, которые будут загружены в специальные альбомы, — пользователи без оплаты доступа не смогут их посмотреть.

Средства, собранные через донаты в группе, платные контент и доступ, выводятся с помощью сервиса Boosty. Авторам не нужно отправлять запрос на вывод, это будет происходить автоматически. Вывести средства можно на карту банка – резидента РФ или счет Qiwi. Комиссия составляет 10%.

«Одноклассники» продолжают активно развивать инструменты для авторов и их контента. В частности, группы и пользователи получили возможность форматировать публикации, создавать специальное меню ссылок, благодаря автоматическим алгоритмам получать оценку качества своего контента на основе реакций подписчиков.

«Одноклассники» запустили раздел монетизации авторов и платную подписку на группы

Администраторы групп в социальной сети теперь могут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте.

Социальная сеть «Одноклассники» представила единую платформу для монетизации авторов в соцсети с помощью подписчиков. Теперь администраторы групп в ОК могут зарабатывать на собственном эксклюзивном контенте: в соцсети появилась возможность специальной платной подписки на отдельные публикации.

Новый сервис дополнил уже работающие в соцсети возможности по сбору донатов в группе и трансляциях, а также созданию закрытой группы с платным доступом. Таким образом, авторы смогут использовать разные стратегии монетизации в ОК: собирать донаты от спонсоров среди подписчиков, публиковать только платный контент, либо разделять его на открытый и эксклюзивный по подписке.

«Одноклассники»

В ОК подчеркивают, что все инструменты собраны в единой точке входа — в новом разделе «Монетизация».

В настройках групп появился блок «Монетизация», где авторы смогут управлять средствами, полученными от поклонников, клиентов или потребителей эксклюзивного платного контента. В настройках есть возможность вывести все полученные средства на карту.

«Одноклассники»

Благодаря единой платформе монетизации авторы смогут проводить онлайн-курсы и марафоны, устраивать закрытые клубы для читателей, публиковать эксклюзивные материалы, организовывать онлайн-концерты и другие мероприятия, анонсировать закрытые акции и распродажи.

В новом сервисе платной подписки создатели контента могут сами решать, какими публикациями делиться на платной основе и сколько будет стоить доступ к ним. Для этого не нужно создавать отдельную группу. Платные публикации появятся в закрытой ленте группы: для платных подписчиков она будет доступна в отдельной вкладке «Платные темы».

Остальные подписчики группы во вкладке увидят предложение оплаты. К платным публикациям можно приложить фотографии или видеозаписи, которые будут загружены в специальные альбомы, — пользователи без оплаты доступа не смогут их посмотреть.

В «Одноклассниках» появился сервис для поиска работы

Средства, собранные через донаты в группе, платные контент и доступ, выводятся с помощью сервиса Boosty. Авторам не нужно отправлять запрос на вывод, это будет происходить автоматически. Вывести средства можно на карту банка — резидента России или счет QIWI. Комиссия составляет 10%.

Таким образом, «Одноклассники» продолжают активно развивать инструменты для авторов и их контента. В частности, группы и пользователи получили возможность форматировать публикации, создавать специальное меню ссылок, благодаря автоматическим алгоритмам получать оценку качества своего контента на основе реакций подписчиков.

Контакт-центр: Одноклассники

Канал Одноклассники позволяет создать открытую линию, используя сообщения в группе социальной сети Одноклассники.


Как подключить

Для подключения к Битрикс24 потребуется предварительно создать группу в Одноклассниках.

В настройках группы вам нужно перейти в раздел Сообщения. Здесь вам понадобятся обязательные настройки:

1. Прямая ссылка на Написать группе:

2. Ключ доступа:

Внимание! Вы должны являться администратором группы, которая подключается к Битрикс24.

Далее в Контакт-центре добавляется новый канал Одноклассники:

Затем указываются обязательные параметры Ссылка на группу1 и Ключ доступа2 (см. выше), а также Имя группы3, и не забудьте нажать кнопку Сохранить4:

Имя группы – это заголовок, который будет показан в виджете для сайта при наведении на иконку Одноклассников. Поле может быть любым, но советуем все-таки заполнять его так, как и название вашей группы.

Настройка закончена.


Как это работает

Клиент в группе нажимает на кнопку Написать:

И общается с оператором:

У оператора весь диалог происходит в чате Битрикс24 (в десктоп- или в мобильном приложениях Битрикс24):


Особенности подключения канала Одноклассники:

  • Канал Одноклассники доступен в зонах – RU, BY, KZ на всех тарифах Битрикс24.
  • Общение происходит в режиме реального времени.
  • При первом обращении из Одноклассников передается только имя и фамилия клиента.
  • В случае, если происходит подключение группы Одноклассников, которая была уже подключена где-то в другом Битрикс24 (не важно, облако или коробка), то на этом Битрикс24 группа будет подключена, а на остальных – отключена.
  • В чатах можно обмениваться файлами и картинками, редактировать сообщения нельзя.
  • Для подключения Открытых линий в коробочной версии Битрикс24 необходимо сделать предварительные настройки сервера и модулей портала.

Горячая линия Одноклассники, служба поддержки Одноклассники, бесплатная горячая линия 8-800

Если возникают проблемы с доступом к сайту «Одноклассники», многие пытаются найти номер телефона службы поддержки. Если возникает необходимость связаться с администрацией сайта, по телефону сделать это невозможно. Сайт «Одноклассники» не имеет номеров телефонов, на которые можно было бы позвонить и  решить возникшие проблемы.

Содержание

Скрыть
  1. Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»
    1. Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?
      1. В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?
        1. Причины блокировки «Одноклассников» — как восстановить доступ?
          1. Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК
            1. Компетентность операторов и время ответа

                Другие способы получения помощи в «Одноклассниках»

                Отсутствие номера телефона службы поддержки связано с тем, что решить основную массу вопросов, которые возникают у пользователей этой социальной сети, можно самостоятельно. Для этого предусмотрены все возможные варианты ответов с решением возникающих проблем. Каждый пользователь может самостоятельно воспользоваться имеющимися инструкциями, чтобы восстановить доступ к своей странице, пароль или логин.

                Так как техподдержка не имеет номера телефона, горячей линии также нет ни оплачиваемой, ни бесплатной, единственным способом общения с техподдержкой является раздел «Помощь» на этом сайте. Найти его можно  через список настроек возле фотографии профиля пользователя. Нажатие на кнопку «Помощь» позволяет найти ответ на возникший вопрос непосредственно на сайте. Для этого нужно ввести в строку поиска свой вопрос. Если на него есть ответ в «Одноклассниках», он мгновенно появится на странице. Если ответа нет, можно связаться со службой поддержки, активная кнопка которой находится внизу страницы поиска. Нажатие на эту кнопку выводит на экран форму, которую нужно заполнить. Здесь нужно ввести информацию о цели обращения, указать свой электронный адрес для того, чтобы администрация сайта смогла выслать на него ответ на поставленный вопрос. Ниже потребуется вписать свое обращение и отправить его в службу поддержки.

                Что можно выяснить в службе поддержки «Одноклассники»?

                Наиболее часто задаваемыми вопросами обращающихся за поддержкой пользователей являются:

                • проблемы с регистрацией на сайте;
                • невозможно войти на свою страницу через утерю логина, пароля;
                • блокирование страницы в результате нарушений правил использования этого ресурса;
                • желание пожаловаться на пользователей, нарушающих правила использования этой социальной сети (распространение спама, применение чужих данных, оскорбления и др.).

                В каком случае поддержка сайта «Одноклассники» не сможет помочь?

                Служба поддержки не сможет помочь, если пользователь нарушал правила пользования сайтом, распространял от своего имени спам и др., делал это сознательно. В любом случае специалисты службы поддержки пришлют ответ на указанный пользователем адрес, в котором опишут причину отказа в оказании помощи.

                Причины блокировки «Одноклассников» — как восстановить доступ?

                Наиболее часто блокирование страницы пользователя происходит по нескольким причинам:

                • в результате взлома и рассылки спама через нее – восстановить страницу можно через логин и пароль или через VHOD.cc – это быстрый и удобный способ входа с помощью инструкций, которые помогают решить проблему со входом. Обычно таким способом восстановление осуществляется по номеру телефона пользователя с введением кода, который будет на него выслан. Может быть предложено пройти проверку по фотографиям друзей, которых нужно будет назвать;
                • за нарушения при пользовании сайтом – разблокировать страницу можно через службу поддержки, в этом случае понадобится указать свои данные, дать ссылку на профиль, и другую информацию. Если нарушения были серьезными, страницу могут вообще не восстановить;
                • блокировка сайта работодателем, если при входе на сайт высвечивается страница с надписью «доступ к сайту запрещен». Если эта информация высвечивается только на рабочем компьютере, значит, работодатель ограничил доступ к этому сайту. Дома войти на него можно без проблем. Если же и дома появляется такое окно, значит это работа вируса или вредоносной программы.

                Группа поддержки сайта «Одноклассники» в ВК

                ВКонтакте есть группа Одноклассники OK.RU, где можно задать свои вопросы и получить на них ответы  по вопросам использования этой социальной сети.

                Компетентность операторов и время ответа

                Обычно ответ на запрос пользователя, который был выслан через сайт, приходит не очень быстро. Время ожидания может составить от одного часа до суток. Администрация сайта знает, как помочь пользователю, поэтому чаще всего ее ответы полезны.

                Графовые рекомендации групп в Одноклассниках / Хабр

                Графовые рекомендательные системы показывают state of the art результаты, но про них редко пишут и еще реже используют в продакшене. В этой статье мы расскажем про опыт Одноклассников в применении графового подхода для задачи рекомендации групп, разберем причем тут нейросети и что делать, если не все рекомендации одинаково полезны для пользователей и портала.

                Привет, Хабр! Меня зовут Андрей, и я занимаюсь разработкой рекомендательных систем в команде групп. В Одноклассниках много сервисов используют рекомендательные системы, построенные на разных подходах и экосистема групп здесь не исключение. Прежде чем углубляться в детали реализации нашего подхода к рекомендациям, стоит рассказать о том, что представляют собой группы на портале и в чем их особенность как объектов рекомендаций.


                Что рекомендуем?

                Группы в Одноклассниках — одна из важнейших частей портала, которые помогают находить нашим пользователям сообщества единомышленников, а брендам и малому бизнесу — своих клиентов. На сегодняшний день у нас зарегистрировано больше 11 миллионов групп очень разных по содержанию и назначению. Мы стараемся каждому нашему пользователю подобрать что-то по вкусу, впрочем, о вкусах речь пойдет дальше.

                Мы рекомендуем группы как на отдельной «витрине групп», так и в ленте пользователя.

                А еще есть внутренний пользователь — сервис «Рекомендации», который использует групповые рекомендации для отбора постов-кандидатов. Каждый день мы показываем пользователям 2 миллиарда рекомендованных им групп.

                Группы, как объект рекомендаций, имеют свой уникальный набор сложностей по сравнению с классическими примерами вроде товаров в онлайн-магазинах:


                • Обратная связь. Представьте себе ситуацию, что в музыкальном сервисе пользователям из всего огромного каталога рекомендуются только 10 треков, но пользователи довольны и успешно слушают только их. Нас бы это скорее всего устроило, но такой сценарий неприемлем для групп потому, что рекомендации — мощный источник трафика, без которого авторы контента потеряют мотивацию развивать свои сообщества.
                • Группы могут сильно изменяться со временем, так как выбор тематики группы и их контентного наполнения определяется ее администрацией.
                • У групп практически отсутствует достоверный набор статичных характеристик для использования их в моделях машинного обучения.
                • Географическая локальность групп — еще одна очень интересная особенность. К примеру, даже если пользователя из Таганрога очень интересует разведение русской псовой борзой, то предложенная тематическая группа из Орла вряд ли будет ему релевантна.
                • Боты. Накрутка аудитории все еще актуальная история. Цифра в графе “участники” для некоторых значит многое, поэтому администраторы покупают себе в группы ботов, которые неизбежно вносят шум в алгоритмы, ломая органический поток рекомендаций.

                Все эти особенности требуют аккуратной подготовки данных для обучения, а также механизма пост-фильтрации рекомендаций.


                Выбор алгоритма для рекомендательной системы

                В отличии от других областей машинного обучения в задачах рекомендаций нет универсального набора моделей. C одной стороны, глубокое обучение все чаще используется для построения рекомендательных систем, в большом количестве публикуются соответствующие статьи, а Google регулярно рассказывает о том, как они используют [1,2,3,4] нейронные сети для рекомендаций в YouTube.

                С другой стороны, эти успехи не так очевидны даже на фоне классических алгоритмов. Так в работе «Are we really making much progress? A worrying analysis of recent neural recommendation approaches», которая получила приз за лучшую статью на последней RecSys авторы приходят к таким выводам:


                • Только для 39% статей им удалось воспроизвести заявленные результаты.
                • Настроенные под конкретные датасеты классические подходы ItemKNN, UserKNN, Random Walks, SVD и даже просто Top-N почти во всех случаях работали лучше их нейронных архитектур.

                Помимо этого, другая группа авторов на том же RecSys показала, что графовый алгоритм на Random Walks с доработанным механизмом формирования графа и персонализированной глубиной случайного блуждания с заметным отрывом превосходит все существующие подходы. Помимо превосходных результатов в качестве рекомендаций графовый подход ультра-эффективен в плане производительности.

                Несмотря на стабильно хорошие результаты графовых подходов для рекомендаций в научных статьях, зрелых открытых библиотек для них до сих пор не появилось.


                Открытые реализации графовых рекоммендеров
                • Здесь выложен код нескольких алгоритмов, в том числе и двух графовых. Написано на Python с комментариями и инструкциями по запуску.
                • Продвинутая релизация графового рекоммендера на С, без особых пояснений.

                В своем решении мы ставили целью совершенствование подхода Random Walks для задачи рекомендаций групп. В результате этой работы получилось найти, как общеприменимые подходы к улучшению оригинального подхода, так и эвристики, позволяющие решать конкретно нашу задачу.


                Наша реализация Random Walks

                Вершинами графа для случайного блуждания являются объекты рекомендаций (в нашем случае группы), а веса рёбер между этими вершинами — оценка похожести групп на основе пользовательской обратной связи. В самом простом случае такую оценку можно получить на основе пересечений аудиторий групп, посчитав косинусное расстояние между векторами групповых членств пользователей. Для каждой вершины-группы мы оставляем только top-k похожих на нее групп в исходящих ребрах и нормируем их значения.

                Помимо самого графа, который мы держим в памяти, необходимо иметь начальные вершины, с которых начинается его обход. Их набор и добавляет персонализацию в этот подход (сам граф один на всех), поскольку зависит от интересов пользователей, которые мы называем “групповыми вкусами”. В самом простом приближении ими могут быть группы, в которых состоит пользователь.

                Для отбора кандидатов проводятся тысячи итераций обхода графа, которые начинаются с виртуальной “нулевой вершины” — самого пользователя к одной из его начальных вершин входящих в “групповые вкусы” с соответствующим весом и далее по графу. Вес ребра определяет вероятность перехода между вершинами, при этом в каждой вершине есть вероятность телепортироваться в начало обхода. Конечные вершины каждого обхода становятся кандидатами для рекомендаций.

                Подход к расчету похожести групп при построении рекомендательного графа аналогичен ItemKNN подходу, где для описания объекта рекомендаций служит вектор пользовательских рейтингов (взаимодействий).

                На практике, при использовании такого подхода из графа выпадают небольшие группы, которые получают слишком малый вес близости из-за небольшого числа участников. Для решения этой и других проблем мы решили усовершенствовать механизм формирования графа, использовав модель нейронной сети word2vec.


                Прокачиваем граф с помощью word2vec

                Word2vec — модель нейронной сети предназначенная для решения задач обработки естественного языка. Подробное описание того как это работает есть в переводе отличной статьи. Если вкратце, то с помощью word2vec можно получать векторные представления (эмбеддинги) слов, подавая на вход нейронной сети контекст, в которых они встречаются. Для задач рекомендаций вместо предложений из слов на естественном языке, мы формируем последовательности из объектов, относящихся к одному пользователю или пользовательской сессии, и на выходе получаем эмбеддинги для этих объектов.

                Например, подавая на вход нейронной сети, списки групп, в которых состоят пользователи, нейронная сеть сможет расположить их в векторном пространстве так, что они сформируют некоторые осмысленные кластера.

                Обучив первую модель на данных об участиях пользователей в группах, мы получили эмбеддинги групп. Взяв top-k групп близких по косинусу эмбеддингов для каждой группы как исходящие ребра, получился более богатый на небольшие группы граф (число групп увеличилось в 4 раза). Результаты А/Б эксперимента показали +25% к общим вступлениям в группы, при этом вступления в группы меньше 1 тысячи участников выросли в 13 раз.

                Классические упражнения для проверки интуиции с полученными векторами групп также показали, что модель выучила что-то осмысленное.

                Интуитивно кажется, что все верно: если из большого СМИ про все на свете (ТАСС) вычесть деловое издание (РБК), то останется группа нишевого издания про науку (Образовач — N+1).


                Артефакты наивного подхода

                В первой итерации для обучения брали просто факт участия в группе и это было неплохим приближением. Однако, несколько артефактов, замеченных при внимательном изучении результатов, заставили нас задуматься о том, что сам факт участия в группе не является железобетонным указанием того, что пользователю она интересна.

                В качестве хорошего примера можно взять группу музыкального проекта “Нейромонах Феофан”. Стилистика оформления у коллектива очень аутентичная (говорят, что там даже поет медведь) и не все пользователи по названию, аватару и даже фотографиям группы сразу понимают ее назначение. Поэтому, среди участников группы Феофана есть пользователи, которые на самом деле попали туда по ошибке. Из-за этого оказалось, что в первых вариациях модели, наряду с музыкальными проектами к Феофану в топ похожих, попали группы религиозной направленности.

                Кроме этого случая, удалось выловить несколько примеров групп, радикально изменивших свою тематику, при этом понятно, что аудитория измениться не успела и выученные эмбеддинги таких групп попадали в абсолютно нерелевантные кластера. Так крупная группа для автомобилистов с постами/обзорами машин превратилась в кулинарное сообщество.

                Из-за того, что “групповые вкусы” являются еще и начальными точками обхода графа, попадание туда случайной группы приводило к тому, что пользователь мог систематически получать нерелевантные рекомендации.


                Качественнее данные — точнее модель

                Для расширения и уточнения “групповых вкусов” мы решили использовать все доступные данные о пользовательских взаимодействиях с группами и групповым контентом, взвешивая их по времени получения (новые имеет больший вес):


                1. Собираем неявный фидбек: все открытия окон, просмотры видео в группах, клики в ленте и просмотры постов в ленте (число и длительность просмотра).
                2. Собираем явный фидбек: классы, решары, комменты.
                3. С негативным весом добавляем скрытия контента, выход из групп, отписки от групповых оповещений.
                4. Нормализуем взаимодействия на количество показов контента (исключаем перекос активно постящих групп).
                5. Взвешиваем по типу контента, учитывая то, насколько давно пользователь ознакомился с группой (уменьшаем вес случайным действиям).
                6. Нормализуем веса групп во вкусах пользователей. Эти веса и будут весами ребер графа на первом шаге обхода графа.

                После обучения модели на этих данных и настройки параметров word2vec обнаруженные ранее артефакты исчезли, а А/Б эксперимент показал +23% к вступлениям в группы меньше 1 тысячи человек и 9,5% в группы с от 1 до 10 тысяч участников.


                Холодные или чуть теплые пользователи

                Что делать, если пользователь потребляет мало контента и собранных «вкусов» недостаточно, чтобы предложить ему полноценную витрину рекомендаций? Как всегда на помощь приходят друзья, в нашем случае это друзья самого пользователя. Мы считаем, что скорее всего человек разделяет «вкусы» своих друзей (особенно той же соцдем-группы), и подмешиваем их в начальное множество вершин обхода графа.

                В худшем случае берем соцдемы (Top-N популярных с группировкой по полу, возрасту и географии), которые почти всегда являются универсальной палочкой-выручалочкой. Наконец, если вдруг мы совсем ничего не знаем про пользователя (он только зарегистрировался и даже не успел заполнить профиль), есть общий топ популярных на портале групп. Кстати, его же мы используем как резерв, если рекомендательный сервис по какой-то причине недоступен.


                Хороший, плохой, злой

                Существенная часть групп в Одноклассниках состоит из сообществ единомышленников, но в то же время, большое число групп ведутся профессионалами в коммерческих целях: от крупных брендов с интересным содержанием до банального спама.

                Иногда в группу вкладывают много сил и создают практически отдельное сильное медиа, но потом передают её тем, кого волнует только монетизация. Такие группы быстро теряют прежний объём фидбека, но по инерции могут ещё долго занимать выгодное положение в выдаче рекомендательной системы. Так как две трети от всех вступлений в группы в Одноклассниках происходят через рекомендации, мы должны следить за тем, чтобы пользовательское внимание занимали не просто релевантные, но и качественные группы с вовлекающим контентом.

                Граф близости групп не может обеспечить это сам по себе, поскольку некоторым очень хорошим группам может не повезти и они не наберут входящих связей от крупных групп, а некоторым некачественным группам, наоборот, алгоритм может присвоить одну-две связи от крупных групп. Это может привести к существенному разбросу числа их рекомендательных показов, так как связи от крупных групп приведут большее число пользователей первым шагом обхода графа.

                Для решения этой проблемы мы разработали алгоритм построения графа, учитывающий помимо похожести групп два дополнительных фактора: “мощности” исходной вершины и “качества” конечной.

                “Мощность” из этих двух нововведений посчитать проще всего: чем больше активных участников у группы, тем она мощнее, поскольку её исходящие связи в графе будут оказывать влияние на рекомендации большему числу пользователей. “Качество” посчитать значительно сложнее и мы продолжаем совершенствовать механизм его оценки так, чтобы с одной стороны точно убрать из рекомендаций неинтересные группы, а с другой, не допустить случаев, когда группа интересная, но проваливается в “некачественные”.

                Для подсчёта “качества” мы собираем около ста характеристик каждой группы для обученной логистической регрессии. Модель для этого этапа выбрали наиболее простую для удобства интерпретации результатов.

                Далее, имея исходный граф близости групп, “мощность” и “качество” каждой группы, остается решить только задачу балансирования этих трёх факторов: т.е. построить граф, в котором от наиболее “мощных” групп связи идут к наиболее “качественным”, при этом вес связи должен в неменьшей степени учитывать схожесть. К сожалению, решить её за разумное время можно только приблизительно, поскольку это задача из класса NP. Однако, уже за 10 итераций фильтрации входящих и исходящих связей с учётом “мощности” и “качества” соответственно, приближённое решение оказывается вполне достойным.


                Итоги

                В сухом остатке, word2vec, дополнительные данные и учёт мощности и качества групп при формировании графа по сравнению с оригинальным подходом дали:


                • x4 к числу групп в рекоммендере;
                • x13 вступлений в группы численностью менее 1к пользователей;
                • +30% к общим вступлениям в группы.

                Что еще мы применяем

                Рекомендательные системы в Одноклассниках работают во всех ключевых сервисах и помимо графового рекоммендера мы используем широкий спектр технологий:


                1. За формирование умной ленты отвечает градиентный бустинг в реализации XGBoost, с интересной историей внедрения.
                2. Под капотом рекомендаций музыки работает ранжирующая модель с WARP loss в реализации LightFM.
                3. Рекомендации китайских товаров строятся с помощью нейронной сети.
                4. Для рекомендаций друзей в сервисе “Возможно вы знакомы” используются нетривиальные графовые эвристики.
                5. Еще есть байесовские многорукие бандиты, BPR, старый-добрый SVD и другие.

                Заключение

                В статье мы намеренно не касались технических аспектов реализации и внедрения разработанного решения в нашу инфраструктуру — это отдельная тема, но некоторые детали есть в докладе с прошедшего Data Толк #3.

                Мы всегда открыты новому и стараемся использовать в продакшене самые продвинутые решения. Если вам интересно поработать с действительно большими данными, то приходите к нам — мы ищем новых коллег.

                Знай своих одноклассников — вне всяких различий

                МЫ ПРИЗЫВАЕМ В КАЖДУЮ ШКОЛУ В СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ ПРИНЯТЬ ПОДДЕРЖКУ МОЛОДЕЖНОЙ КАМПАНИИ AAPI, ЧТОБЫ ВДОХНОВИТЬ ВСЕХ УЧАЩИХСЯ ЗНАТЬ И ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМИ одноклассниками.

                Know Your Classmates ™ (KYC) — это школьная программа, национальная информационно-пропагандистская кампания и национальный день осведомленности, которые изначально были созданы организацией Beyond Differences в партнерстве с Islamic Networks Group в 2016 году для борьбы с распространением ненавистнических высказываний и издевательств над мусульманами. Американская молодежь в преддверии президентских выборов.Эта инициатива подчеркивает тот факт, что маргинализация одной группы детей, основанная только на их вере, религии, идентичности, расе или этническом происхождении, не должна игнорироваться в школьных сообществах, поскольку она затрагивает каждого ребенка.

                Он был создан и разработан для решения проблемы того, как мы, как преподаватели, помогаем молодежи средней школы лучше осознавать самобытность, традиции и культуру своей собственной семьи, а также учиться принятию, вовлечению и уважению к своим одноклассникам.

                К сожалению, мы наблюдаем новую популяцию молодых жертв — молодежь азиатских американцев с тихоокеанских островов (AAPI). Пандемия COVID и нынешний политический климат спровоцировали расовые нападения по всей стране на этих молодых людей и их семьи.

                Это не шутка:

                • К студентам AAPI обращаются так, как будто они больны чумой
                • Затронутые возрастные группы — начальная, средняя и старшая школа
                • Нападения принимают форму издевательств, физического нападения и травм
                • Некоторые выборные должностные лица и члены администрации назвали коронавирус «гриппом кунг».

                # StandUp4AAPIYouth Во время COVID был создан в партнерстве с Beyond Differences и Молодежным общественным центром Сан-Франциско (CYC), чтобы побудить всех учащихся, родителей и школьных чиновников отказаться от языка ненависти, который создает беспокойство, страх и травму, способствуя принятию, уважению и вовлечение всех одноклассников, работая в двух сферах: в школьных кампусах и на более широкой общественной арене.

                Национальный день «Узнай своих одноклассников» — 23 октября 2020 года. Инклюзивные сообщества — более безопасные и здоровые сообщества!

                Педагоги и ученики 5-8 классов получат БЕСПЛАТНЫЙ всеобъемлющий виртуальный инструментарий, который включает: 8 планов уроков, написанных учителями и подростками-руководителями, 3 занятия под руководством учеников, предназначенные для обучения организационным и лидерским навыкам, а также инструкции по празднованию праздника под руководством учеников. национальный праздник — День знакомых одноклассников. Новый набор инструментов KYC будет гибридным и может использоваться для дистанционного обучения или обучения в классе.Все планы уроков соответствуют стандартам Common Core ELA и компетенциям CASEL SEL. День «Знай своих одноклассников» охватит более миллиона студентов по всей стране!

                Основные моменты этой программы:

                • Планы видеоуроков, которые проводят старшеклассники для учеников средней школы.
                • Учебный план, составленный экспертами по расовой справедливости, равенству, социальному и эмоциональному обучению, психическому здоровью и благополучию, а также по вопросам социальной изоляции, связанным с требованиями COVID к приюту на месте.
                • Рабочие листы и ссылки на видео для студенческого обсуждения переведены на несколько языков.
                • Страница ресурсов для преподавателей.
                • Все ученики сталкиваются с рабочими листами и презентациями на китайском и испанском языках.

                Присоединяйтесь к кампании, чтобы создать сильные, инклюзивные сообщества и помочь студентам понять, принять и принять свои различия.

                Пригласите своих одноклассников в школу в этом году. Мы очень рады, что школы во всех 50 штатах приняли участие! Мы рекомендуем вам спланировать и провести свой собственный день мероприятий «Знай своих одноклассников».Подпишитесь на День знакомых одноклассников 2020, который состоится 23 октября 2020 года!

                Нажмите здесь, чтобы прочитать о нашей новой кампании «Знай своих одноклассников 2020: встань на защиту молодежи AAPI во время COVID

                ».

                О НЕОБХОДИМЫХ РАЗЛИЧИЯХ

                Beyond Differences был основан родителями Лили Смит, которая родилась с черепно-лицевым синдромом и была социально изолирована во время учебы в средней школе. После того, как Лили умерла в возрасте 15 лет из-за медицинских осложнений, вызванных синдромом, группа подростков из местного сообщества объединилась, чтобы внести изменения в свои местные школы.Они не осознавали, что исключают Лили из всех веселых общественных тусовок. Но, услышав о том, что Лили чувствует себя обделенной, они решили никогда больше не позволять никому так себя чувствовать!

                Основной принцип

                Beyond Difference заключается в том, чтобы вдохновлять учащихся и помогать им покончить с социальной изоляцией в средней школе с помощью онлайн-программ и программ кампуса. Мы работаем напрямую со студентами — при поддержке их учителей и администраторов — потому что они настоящие активисты, которые могут обеспечить принятие и включение друг друга.Мы страстно стремимся поддерживать молодежь в этом процессе, чтобы сделать их средние школы более инклюзивными и менее социально изолированными.

                Профиль одноклассников (обновлен!)

                Профиль одноклассников

                Classmate (클래스 메이트) — это южнокорейская мужская группа, исполняющая баллады, R&B и соул-поп под управлением HF Music Company (Южная Корея) и MY Entertainment ( Япония). Они дебютировали 25 августа 2017 года с цифровым синглом My Star .

                Имя в фэндоме одноклассника:
                Официальные цвета одноклассника:

                Официальные учетные записи одноклассника:
                Facebook: 클래스 메이트
                Twitter: 3classmate
                Instagram: 3classmate
                Участники YouTube: 클래스 메이트

                Профили
                Сончжон

                Сценическое имя: Сончжон (성정)
                Имя при рождении: Хо Сончжон (허성정)
                Должность: Лидер, вокалист
                День рождения: 14 марта 1997 г.
                Знак зодиака: Рыбы
                Рост: 172 см (5’8 ″ )
                Вес: нет
                Группа крови: нет
                Национальность: кореец

                Факты о Сончжоне:
                — Он принял участие в I Can See Your Voice 4
                — Он выпустил сольный сингл под названием 소리 ( Звук)
                — Он выпустил уличное видео, в котором спел MC The Max No Matter Where ‘ с участником Ли Су .Он быстро стал вирусным

                Byeongmin

                Сценическое имя: Byeongmin (병민)
                Имя при рождении: Ahn Byeongmin (안병민)
                Должность: вокалист
                День рождения: 30 апреля 1997 г.
                Знак зодиака: Телец
                Рост: 175 см (5) ‘9 ″)
                Вес: N / A
                Группа крови: N / A
                Национальность: Кореец

                Byeongmin Факты:
                — Он исполнил кавер на Girls’ Generation Party на фестивале MBC Duet Song в 2016 году с Jung In
                — Он выпустил песню под названием 이제, 우리 (Мы сейчас) с товарищем по лейблу Lee Sieun

                Jaeseong

                Сценическое имя: Jaeseong (재성)
                Имя при рождении: Lee Jaeseong ( 이재성)
                Должность: вокалист, макнэ
                День рождения: 25 октября 1997 г.
                Знак зодиака: Скорпион
                Рост: 178 см (5’10 дюймов)
                Вес: Нет
                Группа крови: Нет
                Гражданство: кореец

                Факты о Джесоне:
                — Он принимал участие в Superstar K2 , где он пробился в третий раунд
                — какое-то время был стажером Fantagio.Он также принимал участие в прослушивании i-Teen 2013 г.

                Примечание: Пожалуйста, не копируйте содержимое этой страницы на другие сайты / места в Интернете. Пожалуйста, с уважением относитесь к времени и усилиям, затраченным автором на составление этого профиля. Если вам нужна / вы хотите использовать информацию из нашего профиля, пожалуйста, дайте ссылку на этот пост. Большое спасибо! 🙂 — Профиль Kprofiles.com

                , сделанный midgehitsthrice

                (Особая благодарность MacVsp в Твиттере за информацию)

                Кто у вас пристрастен к одноклассникам? Параметры опроса ограничены, поскольку в вашем браузере отключен JavaScript.
                • Jaeseong 64%, 282 голоса

                  282 голоса 64%

                  282 голоса — 64% всех голосов

                • Seongjeong 21%, 92 голоса

                  92 голоса 21%

                  92 голоса — 21% всех голосов

                • Byeongmin 16%, 69 голосов

                  69 голосов 16%

                  69 голосов — 16% всех голосов

                Всего голосов: 443

                21 апреля 2020 г.

                ×

                Вы или ваш IP-адрес уже проголосовали.

                Последнее возвращение:

                Кто ваш Classmate bias? Вы знаете о них еще какие-нибудь факты? Не стесняйтесь комментировать ниже

                Когда вы не знаете никого из своих одноклассников

                С тысячами студентов в Стэнфорде и сотнями классов на выбор, вероятно, наступит время, когда вы не будете знать ни одного человек из класса, в который вы записаны.Конечно, глупо проходить только те курсы, которые, как вы знаете, проходят ваши друзья или дружеские знакомые. Но эта мысль определенно может прийти вам в голову, когда это первый день квартала, в течение дня вам вручали различные устрашающие программы, и дополнительное ощущение утопления в толпе незнакомцев становится слишком реальным. Хотя на другой стороне спектра есть очень связанные и очень общительные люди, для многих из нас обычное незнание кого-либо в классе часто может привести к дискомфортной социальной ситуации.

                Допустим, вы входите в аудиторию, но все еще не уверены, что находитесь даже в правильном здании. Вы либо довольно рано, либо никого не видите знакомых, поэтому занимает свободное место в среднем ряду. (Очевидно, потому что, если вы первый, кто сядет впереди, вам покажется нетерпение. А если вы направитесь прямо к спине … Я имею в виду, вы не хотите сразу показаться бездельником. ) По мере того, как появляются все более незнакомые лица, вы не можете не думать, что все намеренно сидят по крайней мере в двухместном радиусе от вас.Вы пытаетесь сохранять хладнокровие — делая вид, что бездумно листаете пустой планировщик или просматриваете чрезмерно проверенную ленту Instagram. Вы даже переставляете покрытую наклейками Hydroflask и потрепанный рюкзак, чтобы люди знали, что места не заняты. Но к тому времени, когда профессор включает микрофон, ваша судьба предрешена, поскольку по обе стороны от вас все еще остаются два свободных места. И, конечно же, это класс, на котором вас просят сформировать группы и представиться. Вы неловко поднимаете свои вещи и тащите боком по смехотворно узкому ряду, чтобы сесть рядом с человеком на четыре места слева от вас? Или вы наклоняетесь к группе перед вами, пытаясь присоединиться к их разговору? По мере того как вы изо всех сил пытаетесь замаскировать растущее чувство неловкости, следующий шаг — плавное включение себя в группу людей, которые, кажется, уже знают друг друга, тоже может оказаться трудным.

                Имейте в виду, эта чрезмерно проанализированная социальная ситуация происходит в первые 30 минут занятия. К тому времени, когда вы закончили личные представления, вы вздохнули с облегчением и, возможно, успокаиваете себя, что скоро познакомитесь с другими людьми. Однако эта искра оптимистической надежды быстро гаснет, когда профессор объявляет, что группы для проекта класса должны быть сформированы следующим классом. Теперь, когда ваша оценка поставлена ​​на карту, вы чувствуете себя вправе немного паниковать, поскольку это уже не просто социальный дискомфорт.Когда люди начинают собираться в группы, вы лихорадочно просматриваете комнату в поисках потерянной души, и, как это судьба, вы действительно смотрите в глаза своим столь же безумно выглядящим членам группы.

                Хотя это довольно преувеличенное повествование о том, что значит не знать никого в классе, который вы посещаете, в данный момент это часто может казаться таким драматичным. Но если вам не интересно играть роль потерянного / сбитого с толку ученика №1 в этой сюжетной линии, делайте простую вещь, которую я хочу, чтобы люди, включая меня, делали чаще.В тот момент, когда вы войдете в этот лекционный зал, возьмите на себя инициативу и сядьте рядом с кем-нибудь или заведите случайный разговор, прежде чем профессор предписывает личное представление. Потому что, вероятно, чаще всего они беспокоятся о том, чтобы сыграть в повествовании потерянного / сбитого с толку студента №2.

                Мой ответ одноклассникам, которые пытались отменить мою группу в защиту жизни

                Большинство студентов американских колледжей рассматривают дело «Роу против Уэйда» как средство защиты и здоровья женщин.Без этого решения женщины были бы в постоянной опасности смерти в результате самоубийства, по крайней мере, нам так говорят.

                Сострадательные и убедительные консерваторы должны бороться с этим заблуждением, а также со многими другими искажениями, которые продвигает наша запутанная культура. В Колледже Уильяма и Мэри я и мои сверстники исправляем репутацию в защиту жизни.

                Когда члены моей группы сторонников жизни и я опубликовали наши взгляды на доске в центре кампуса в октябре прошлого года, тысячи студентов Уильяма и Мэри, запертые в своих комнатах общежития из-за COVID-19, высвободили сдерживаемую ярость.Наша небольшая группа из примерно 15 сторонников жизни (в основном молодых женщин) стала центром разногласий и целью жестокой «культуры отмены».

                Написанные нами послания подтверждают достоинство всех людей — рожденных и нерожденных — и призывают к поддержке и уходу за женщинами, переживающими тяжелую беременность. Наши заявления включали такие вещи, как: «Дайте женщинам ресурсы»; «Размер и местоположение не определяют личность»; и «Любите мать и ее ребенка».

                Студенты утверждали, что наши послания с состраданием, в том числе использование нами слова «женщины» для описания «беременных», были оскорбительными и «запускающими».В частности, одно сообщение — «НЕТ против Уэйда» — вызвало гнев со всех сторон.

                Студенты заполонили социальные сети, утверждая, что наша группа, выступающая за аборты, стремилась «отменить права человека», выступая против Роу против Уэйда, решения, которое фактически одобряет неограниченные аборты до рождения.

                Многие обвиняли нашу группу в расизме и утверждали, что Роу против Уэйда непропорционально «защищает» цветных женщин. Около половины моей группы, выступающей за лайф, не являются белыми в учреждении, где большинство составляют белые. Удобно, что этим прогрессистам никогда не приходил в голову тот факт, что аборт непропорционально убивает цветных младенцев в утробе матери.

                Мои коллеги из William & Mary с комфортом ссылались на неизученные обобщения. Однако в индивидуальных беседах они не могут назвать специфику случаев абортов или объяснить последствия этих решений.

                Мое поколение питалось ложью о том, что «Роу против Уэйда» защищает права женщин, и никакие противоположные взгляды недопустимы. Меня беспокоила неоспоримая левая литургия в моем кампусе, поэтому я начал издавать газету, чтобы рассказать студентам Уильяма и Мэри и преподавателям о взглядах, которые подавляет наша школа, и о доказательствах, стоящих за этими взглядами.

                Раньше, будучи редактором газеты истеблишмента в моем кампусе, социальное давление временами удерживало меня от того, чтобы открыто писать о своих консервативных взглядах. Когда я это сделал, мое мнение было отброшено.

                После инцидента с классной доской я написал статью для газеты. Вместо того, чтобы включить мою статью вместе с опубликованным на той неделе эссе, в котором решительно выступает за выбор, сотрудники откладывали ее публикацию на несколько недель. В конце концов, я отозвал свое мнение и начал планировать открыть в кампусе новое издание, The Christopher Wren Journal, где теперь публикуется моя статья в защиту жизни.Сотрудники газеты кампуса не ответили на комментарий к этой статье.

                Через несколько минут после запуска веб-сайта нас залили ненавистью, угрозами и откровенными изображениями. По мере того, как распространялось все больше статей в защиту жизни, студенты отвечали теми же усталыми тезисами. Молодые люди убеждены, вопреки действительности, что взгляды на защиту жизни угрожают жизни женщин. Образование, средства массовой информации и общество в целом увековечивают это заблуждение.

                Опросы показывают, что незначительное большинство американцев выступает против отмены Roe v.Уэйд (58% в 2021 году), но большинство американцев поддерживают некоторые ограничения на аборты (70% в 2020 году). Существует очевидное несоответствие, учитывая, что Роу против Уэйда (вместе с Доу против Болтона) вынудило штаты легализовать аборт по любой причине на протяжении всех девяти месяцев беременности.

                Роу против Уэйда — это крайняя поддержка неограниченного аборта по требованию, сделанного до появления передовых научных достижений, которые убедительно подтверждают личность нерожденного ребенка. Planned Parenthood, при поддержке основных СМИ, продвигает Roe v.Уэйд как нить, соединяющая права женщин в Америке.

                Напротив, если дело Роу против Уэйда будет отменено, штаты будут принимать собственные законы об абортах. Лобби, посвященное абортам, игнорирует этот факт, чтобы создать впечатление, что аборт будет немедленно и полностью объявлен вне закона. После рассмотрения того, как американцы были введены в заблуждение относительно того, что на самом деле представляет собой «Роу против Уэйда», статистические расхождения начинают обретать смысл.

                Поскольку мы ожидаем предстоящего решения Верховного суда по делу Dobbs v.Джексон, решение об аборте, которое могло определить судьбу дела Роу против Уэйда, консерваторы должны сократить разрыв между теми, кто поддерживает ограничения на аборты, и сбитыми с толку теми, кто поддерживает Роу против Уэйда.

                Когда дело доходит до абортов, мы должны открыто и сочувственно говорить и просвещать — не просто для того, чтобы укрепить базу, которая уже согласна с нами, но чтобы убедить умеренных американцев, желающих поддержать другие взгляды. Цифры и биологические истины на нашей стороне. Нам просто нужно исправить ложь, которую скармливают молодежи.

                Мои взгляды на жизнь научили меня важности признания уникального образа Бога в каждом человеке, независимо от того, родился ли этот человек или кричит на меня через проход. Некоторых никогда не переубедить. Другие будут слушать правду. Смирение, честность и доброта привлекают других на сторону жизни. Мой опыт также научил меня, что если люди не слышат нас громко и ясно, нам нужно говорить громче и четче.

                Есть мнение об этой статье? Чтобы отключить звук, напишите по электронной почте [адрес электронной почты защищен] gnal.com , и мы рассмотрим возможность публикации ваших отредактированных замечаний в нашей обычной рубрике «Мы вас слышим». Не забудьте включить URL или заголовок статьи, а также свое имя и город и / или штат.

                Интернет-комментарий учащегося о расследовании искры «продажи с аукциона черных одноклассников»

                Школьный округ штата Орегон начал расследование в отношении онлайн-комментариев учащегося об «продаже с аукциона черных одноклассников».

                Согласно новостям KOIN в Орегоне, ученик средней школы Ньюберг недавно разместил в Интернете фотографии, демонстрирующие участие одноклассника в группе Snapchat, получившей название «Работорговля».»Новости KOIN сообщили, что фотографии, которыми поделился заинтересованный студент, показали, что другой студент размещал расистские и гомофобные оскорбления в группе Snapchat, а также обсуждал идею» продажи с аукциона черных одноклассников «.

                После сообщений заинтересованного студента, Директор средней школы Ньюберга Тами Эрион направила членам сообщества заявление, которое было отправлено на номер Newsweek .

                «Средней школе Ньюберга стало известно об очень серьезном и несоответствующем инциденте в социальных сетях, в котором один из наших учеников принял участие в группе снэпчата. «работорговля» и использовал фотографии других учащихся средней школы Ньюберга в группе «, — говорится в заявлении Эриона.«К фотографиям были приложены уничижительные комментарии, содержащие расовые и гомофобные оскорбления.

                « Этот чат возник в Мичигане в конце 2020 года, но наша административная команда только что узнала о группе и участии нашего студента поздно в пятницу. Хотя расследование все еще продолжается и мы не можем комментировать детали, мы хотим заверить наше сообщество, что, как и всегда, мы соблюдаем политику совета директоров в отношении преследований, издевательств и возможных дисциплинарных мер ».

                Эрион продолжил В заявлении говорится, что старшая школа «глубоко встревожена тем, что такое поведение и активность были продемонстрированы кем-то из нашего сообщества», добавляя при этом, что школьный округ осуждает эти действия.

                «Как сообщество, мы продолжаем бороться с проблемами разнообразия, равенства, инклюзивности и принадлежности … Мы обязуемся противостоять и добиваться дисциплинарных взысканий за инциденты преследования и запугивания ради безопасности и благополучия всех учащихся школы. Средняя школа Ньюберга «, — говорится в заявлении.

                Согласно KOIN News, лидер большинства в Палате представителей штата Орегон и председатель комитета по вопросам образования Барбара Смит Уорнер выступила с заявлением вскоре после того, как узнала об инциденте, в котором говорится: «Подобные инциденты — это именно то, что заставляет чернокожих студентов чувствовать, что их жизнь не имеет значения. .Как лидер большинства в Палате представителей и председатель комитета по образованию Палаты представителей, мы поддерживаем вас и подтверждаем, что жизнь чернокожих имеет значение, а жизни чернокожих студентов имеют значение.

                «Работорговля явилась генезисом столетий геноцида и насилия против чернокожих общин, вытесняющих, порабощающих и причиняющих вред миллионам семей. Если мы хотим исцелить как государство и как страна, то мы должны понять нашу историю и то, как насилие по сей день используется для подавления сообществ BIPOC и LGBTQ + », — говорится в заявлении Уорнера, согласно новостям KOIN.

                Newsweek обратился к Warner за комментариями, но не получил ответа вовремя для публикации.

                В дополнение к расследованию, объявленному Эрионом, несколько родителей из общины Ньюберг недавно выступили против действий ученика во время заседания совета директоров.

                «Тот факт, что студент в нашем сообществе чувствовал себя достаточно комфортно, чтобы принять участие в таком отвратительном поведении, является четкой иллюстрацией расизма и дискриминации, которые преследуют это сообщество», — сказал родитель Тай Харден-Мур, согласно KOIN News.

                Школьный округ Орегона начал расследование в отношении онлайн-комментариев ученика о «продаже с аукциона чернокожих одноклассников». Вверху: пустой класс в средней школе Голливуда 13 августа 2020 года в Голливуде, штат Калифорния. Родин Экенрот / Гетти

                подростков занимаются «работорговлей» Snapchat-группой, средняя школа Ньюберга отвечает

                • Появились скриншоты расистской группы Snapchat для подростков под названием «Работорговля».
                • Один из старшеклассников в группе является объектом расследования в округе Орегон.
                • Предполагаемые сообщения показывают студентов, которые делают вид, что продают с аукциона своих одноклассников-чернокожих.
                Идет загрузка.

                Округ средней школы за пределами Портленда, штат Орегон, борется с предполагаемым участием студента в расистской группе Snapchat под названием «Работорговля», где подростки, которые, как считается, живут в США, якобы использовали гомофобные и расистские оскорбления, делая вид, что продают с аукциона свою черную одежду. одноклассники.

                Директор средней школы Ньюберга написал об инциденте в письме к родителям во вторник, в то время как представители штата Орегон осудили одновременное стремление округа запретить в школах флаги Black Lives Matter и LGBTQ Pride.

                Инсайдер рассмотрел фотографии предполагаемого группового чата «Работорговли», которые были размещены в Instagram. На фотографиях и посте был идентифицирован ученик средней школы Ньюберга, который якобы участвовал в групповом чате. В комментарии он признал свое участие в чате и написал, что это произошло два года назад.

                На фотографиях видно, что ученик средней школы Ньюберга отправил в чат снимок экрана с двумя своими черными одноклассниками и подписал его «100 долларов каждый». Другой участник чата ответил: «Я возьму их за 150 за пару».

                — Райан Кларк (@RyanTClarke) 14 сентября 2021 г.

                В чате были опубликованы другие фотографии чернокожих подростков, и участники ответили расистскими и гомофобными выражениями, назвав некоторых подростков геями и выразив желание убить их.

                «Все черные должны умереть», — говорится в другом сообщении. «Давайте устроим еще один холокост».

                Местный репортер из Ньюберга Райан Кларк опубликовал в Твиттере фотографии группового чата с заблокированными именами и лицами. По словам директора средней школы Ньюберга Тами Эриона, один ученик из округа участвовал в групповом чате, который, по мнению администрации, возник в Мичигане в конце 2020 года. Эрион сказал, что ученик Ньюберга отправил фотографии своих черных одноклассников по группе.

                Эрион назвал ситуацию «очень серьезной и неуместной» и сказал, что сообщество Ньюберг продолжает бороться с проблемами «разнообразия, справедливости, инклюзивности и принадлежности».«

                Директор государственных школ Ньюберга доктор Джо Морлок написал в среду в записке, что «расистскому поведению и запугиванию нет места в наших школах или обществе».

                Представители штата Орегон — лидер большинства в Палате представителей и председатель комитета по вопросам образования — выступили с заявлением, в котором использовали этот инцидент, чтобы осудить новую и неоднозначную политику школьного округа, запрещающую символы черной жизни и гордости.

                —Райан Кларк (@RyanTClarke) 14 сентября 2021 г.

                Политика флага аналогичным образом привлекла внимание национальных заголовков после того, как учительница сняла свой американский флаг в знак протеста, согласно Newberg Graphic.

                «Именно такие инциденты заставляют чернокожих студентов чувствовать, что их жизнь не имеет значения», — написали представители в заявлении, касающемся дела Snapchat.

                Учащиеся и родители средней школы Ньюберг отреагировали на групповой чат онлайн.Кларк поделилась одним постом в Facebook, якобы написанным одним из родителей, чья черная дочь учится в средней школе.

                «Меня заставляет плакать, когда я думаю о том, что кто-то помещает фотографию моей драгоценной дочери на что-то настолько отвратительное», — написала она. «Мое сердце разбивается, когда я вижу лица молодых людей, которые БЫЛИ выставлены в этом групповом чате. И, пожалуйста, никогда не говори мне, что расизм не жив и не здоров в нашей стране».

                учеников хотят ответов и действий после «протеста» одноклассников Испанская песня в школе танцев | Латиноамериканские голоса | Chicago News

                Видео, на котором группа учеников Маристской средней школы преклоняет колени во время испанской песни, исполняемой на школьных танцах, стало вирусным.И некоторые студенты хотят, чтобы были приняты меры. (Новости WTTW)

                Видео, на котором группа учеников средней школы Марист стоит на коленях во время испанской песни, исполняемой на школьных танцах, стало вирусным. И некоторые студенты хотят, чтобы были приняты меры.

                На видео, снятом на выпускном танце студентов 9 октября, видно, как студенты стоят на коленях во время исполнения испаноязычной песни «Payaso de Rodeo».

                Элизабет Пачеко, юниорка Marist, записала видео инцидента и загрузила его в Instagram, где оно стало вирусным.

                «Когда я приехал, люди уже стояли на коленях и освистывали людей, которые уже танцевали», — сказал Пачеко. «Я был действительно шокирован и действительно чувствовал себя преданным», — сказал Пачеко. «Это были мои одноклассники, с которыми я вырос за последние несколько лет. Я действительно был сбит с толку, почему они сделали это с нами ».

                Пачеко добавляет, что она была расстроена тем, что «никто ничего не делал с этим, даже персонал».

                С тех пор она требует ответов от школы и своих сверстников.

                «Я верю в них, потому что они слышат нас прямо сейчас», — сказал Пачеко. «Я действительно хочу действий, и не хочу, чтобы это длилось так долго. Даже для ответа из школы, например, действительно ли нужно шесть дней, чтобы сказать: «Извините, это было неправильно»? »

                Школа ответила заявлением, в котором говорилось, что колени учеников не были изолированы от песни «Payaso de Rodeo».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *