Обзор карт в вк: как работает виртуальная карта от «ВКонтакте» с кэшбэком

Содержание

: Технологии и медиа :: РБК

Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС

Сервис онлайн-платежей VK Pay (входит в экосистему Mail.ru) запустил собственную бонусную программу — за все оплаченные через него покупки пользователям будет начисляться кешбек в размере не менее 2% от стоимости сделки.

Кешбэк будет возвращаться бонусами, которые пользователи VK Pay смогут в дальнейшем использовать для оплаты товаров и услуг, приобретаемых у партнеров сервиса — AliExpress, «Связного», «МегаФон Ритейл», «Технопарка», GeekBrains и ряда сервисов Mail.ru Group. Оплачивать бонусами (1 бонус = 1 рубль) разрешат до 20% от общей стоимости покупки.

В сообщении VK Pay особо отмечается, что бонусы будут начисляться и при платежах выпущенной бесплатно через сервис виртуальной картой Visa, которой можно будет расплачиваться как в интернете, так и офлайн — достаточно смартфона с Apple Pay или Google Pay.

«Уже более 17 млн человек зарегистрировались в VK Pay: теперь за все покупки они будут получать 2% кешбэка бонусами», — пояснил директор по развитию бизнеса VK Pay Максим Попов.

На первом этапе, чтобы выпустить виртуальную карту Visa и подключиться к бонусной программе, нужно будет оставить заявку на официальном сайте VK Pay. В дальнейшем оформление карты и накопление бонусов будут доступны всем пользователям VK Pay без дополнительных заявок.

Игра Боевые карты ВКонтакте: обзор, секреты и советы

В игре Вас ожидают захватывающие бои, качественная графика и отличный геймплей. Вы сможете приглашать в игру своих друзей, набирать очки рейтинга в битвах на арене каждую неделю и выигрывать редкие артефакты.

Суть игры

Приложение Боевые карты – это массовая игра в Контакте в режиме онлайн, в которой пользователи сети сражаются за победу. Игра содержит в себе большое количество арен, в которых находится по 9 человек. Если Вы хотите переместиться в какую-то другую арену, кликните на ее название в списке. В каждой отдельной арене у Вас есть возможность переписываться с другими участниками игры или вызвать кого-то на дуэль и сражаться против этого игрока с помощью боевых карт. Перед тем, как сражаться с другими участниками игры
,
пройдите практику.

Практика, практика и ещё раз…

Практика! Для начала Вам необходимо сыграть тренировочную игру. Нажмите на кнопку «Практика». Начните с нападения, кликните по карте «Мортира». Мортира наносит ракете противнику урон – 20 единиц. Мортира – это тяжеловооруженный ручным минометом боец. Атакующие карты потребляют очки атаки.

Каждый ход Генератор атаки производит ресурсы для атакующих карт. А карточка «Патроны» отвечает за поставку боеприпасов с усиленными характеристиками. Ничем Фатум 7 не напоминает? Вот и нам — нет!

Теперь Вам предстоит построить стену, так как противник собирается контратаковать. Для этого Вам нужно нажать на карточку «Баррикада». Победа уже близка! Также можно победить, достроив свою ракету до конца. Итак, если Вы одержали победу над компьютером, Вы получите бронзовую медаль, а также очки рейтинга. Помимо этого, ещё и знания о том, как играть в приложение Боевые карты и что оно вообще из себя представляет.

После того, как Вы прошли практику, Вы можете играть с людьми, зарабатывать рейтинг, улучшения и новые карты.

Как играть

Игра Боевые карты достаточна проста в правилах. У Вас и у Вашего противника по шесть карт на руках. Вам нужно ходить по очереди. В качестве игрового поля игры выступают ракетные базы. Слева расположена Ваша, а справа – Вашего противника. Цель игры заключается в том, чтобы достроить свою ракету и покинуть эту планету или разбить ракету своего соперника.

Категории карт

Существуют защитные и атакующие карты. Защитные – синего цвета, а атакующие – красного цвета. Для того, чтобы активировать ту или другую карту, нужно иметь определенный запас ресурсов, которые указываются вверху справа карты. Так как карты бывают всего двух видов, ресурсы тоже делятся на две группы: очки атаки и материалы.


Ресурсы вырабатывают генераторы. Каждый генератор обладает определенным уровнем. Чем выше уровень генератора, тем больше единиц ресурсов он вырабатывает.

Если вы хотите в игре стать сильнее, для этого Вам необходимо улучшить свою ракету. Зайдите в «Профиль» и выберете раздел «Ангар». Для того, чтобы свою ракету сделать лучше с помощью нового оснащения. Вы можете приобрести его в магазине. Для этого нажмите на кнопку с изображением гаечного ключа.

Итак, Боевые карты – это увлекательная карточная военная стратегия в режиме онлайн, в которой Вам предстоит сражаться с другими игроками с помощью карт. Чем больше у Вас побед, тем выше Ваш рейтинг. Вы можете всячески усовершенствовать Вашу ракету, покупать новые элементы в магазине, приобретать новые карты и получать их за друзей в приложении.

СберМобайл — оператор связи от Сбербанка

Я даю свое согласие ООО «Сбербанк-Телеком», с местом нахождения: г. Москва, 117997, ул. Вавилова, д. 19 (далее — Оператор), на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение, в том числе автоматизированные, своих персональных данных в специализированной электронной базе данных о моих контактных данных, которые могут быть использованы Оператором при информировании меня о продуктах и услугах, предложения мне продуктов и услуг Оператора, и в целях участия в опросах/анкетировании, проводимых Оператором для изучения и исследования мнения клиентов о качестве обслуживания и услугах Оператора, при условии гарантии неразглашения данной информации третьим лицам.

Я согласен на предоставление мне информации и предложение продуктов путем направления почтовой корреспонденции, посредством электронной почты, телефонных обращений, SMS-сообщений.

Данное согласие действует с момента подписания настоящего заявления в течение срока предоставления Оператором услуг и пяти лет после прекращения указанных услуг. По истечении указанного срока действие настоящего заявления считается продленным на каждые следующие пять лет при отсутствии у Оператора сведений о его отзыве.

Вы можете в любой момент отозвать согласие на обработку персональных данных посредством письменного уведомления Оператора по адресу электронной почты [email protected] или на адрес: 117977, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19, с пометкой «Отзыв согласия на обработку персональных данных», при этом вы осознаете, что в случае отзыва согласия на обработку персональных данных Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Закона о персональных данных.

Подробнее об условиях обработки персональных данных можно узнать в Политике обработке персональных данных.

Понятно

отзывы, адрес, время работы, расположение на карте, посещаемость

АЗС VK, МКАД, 34А, Москва, Московская обл., 143441: 20 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: МКАД, 34А, Москва, Московская обл., 143441

Расположение на карте

Время работы

Понедельник 24 часа в сутки
Вторник 24 часа в сутки
Среда 24 часа в сутки
Четверг 24 часа в сутки
Пятница 24 часа в сутки
Суббота 24 часа в сутки
Воскресенье 24 часа в сутки

Отзывы

Karlos Ramírez

Качество 95 среднее . Приора на нем едет бодро!

9 месяцев назад

Петя Сиргинко

Ценник самый вкусный на мкаде! А на въезде меня однажды даже встретили платные девчонки — чуть шею не свернул))) Есть магазин и заправщики!

2 месяца назад

Сергей Буянов

Самый дешёвый бензин и магазин есть, где нальют кофе, да и всё по авто теме. Удобно можно заезжать, а после заправки можно заехать в ТЦ вэйпарк

2 недели назад

Вероника Карпенко

Вкусно готовят

7 месяцев назад

Дарья Золотова

Дешевый бензин, на атмосфернике 1.6 норм заходит

3 месяца назад

Никита Тарабрин

Качественное топливо и значительно дешевле и по пятницам акции на стоимость ????

5 месяцев назад

Евгений Кашарин

Нормальная заправка

9 месяцев назад

Александр Иванов

Удобно всё — и заезд и выезд и заправка. Качество бензина хорошее, цена адекватная. Есть скидочная карта. Есть небольшой магазин. Есть туалет! )

10 месяцев назад

Анюта Пузикова

Оператор не выдавала чек, при этом заправили мне машину и чуть при всех на ××й меня не послала… Это после убедительных просьб выписать хотя бы от руки. Больше там не заправляюсь, хз что лить и без чека…

8 месяцев назад

Виктор Гусев

иногда заправляюсь, но дешевизна компенсируется некачеством топлива. недавно заправился, еле ехала машина, благо , на газе еще езжу, эту горючку только на прогрев …. чем развели???

6 месяцев назад

Zhenya Pushkova

самый дешёвый бензин по Москве+омывайка по 120,качество топлива-газпромнефть,написано на двери,и я охотно верю,заправщика сливался,я(да и другие водители)заправлялись в это время,хотя и не положено,кассир сказала,что можно-у них 2 ёмкости для каждой марки-короче-круто,спасибо за сервис и всё остальное.

2 недели назад

Полина Горбунова

Неплохое качество топлива по самой низкой цене

6 месяцев назад

Ирина Парнюк

Дешовый бензин

1 месяц назад

Антон Изотов

Дешёвый бензин, качество не очень

6 месяцев назад

Никита Кичигин

Топливо нормальное, ценник на 2-3 руб ниже среднемосковского! Супер!!

8 месяцев назад

Катюша Смирнова

Для меня эта заправка предпочтительная по цене-качеству.

10 месяцев назад

Алексей Сорокин

Хорошая чистая заправка.

8 месяцев назад

Михаил Чистов

Оплачивается до заправку машыну… Не знал…

7 месяцев назад

Steve Ferreira

Хороший бензин, предпочитаю заправляться на VK

8 месяцев назад

Михаил Гуженков

Пойдёт

9 месяцев назад

Популярные места из категории АЗС

Гостиница РОССИЯ Домбай | сайт: официальный прайс и официальные цены 2021—2022 | СКИДКИ! | Домбай: отели и гостиницы Домбая | Официальный сайт Dombai.Org

  • До гондольной КД: 290 м
  • До маятниковой КД: 50 м
  • До кресельной КД: 720 м
  • Год постройки: 2006 г.
  • Работает: круглогодично

«Россия» — гостиница в Домбае. Гостиница «Россия» (Домбай) юго-западная часть Домбая. Гостиница «Россия» Домбай вблизи МКД в Домбае. Гостиница «Россия», Домбай: бильярд, кафе Домбая, сауна. В Домбае гостиница «Россия» принимает гостей на отдых в Домбае и зимой и летом. Гостиница «Россия» (Домбай) рядом со спасательным домбайским отрядом (Домбай).

Гостиница «Россия», Домбай представлена один 3-х этажным корпусом. Гостиница «Россия» в Домбае находится неподалеку от Домбайского спасательного отряда. Гостиница в Домбае «Россия» территориально граничит с заповедным лесным массивом, и соседствует с гостиницей «Арючат» (Домбай). Ближайшая канатная дорога к гостинице «Россия» (Домбай) — маятниковая КД Домбая (50 м). Гостиница «Россия» Домбай введена в эксплуатацию в 2006 году.

Номера в гостинице «Россия», Домбай

Номерной фонд гостиницы «Россия» в Домбае включает 28 номеров различной категории, общей вместимостью на 77 человек. Строение не оснащено лифтом. В жилом 3-х этажном корпусе гостиницы «Россия», Домбай — на 1-м этаже расположен ресепшен, кафе находится на 2-ом этаже. Номерной фонд в гостинице «Россия» (Домбай) — есть номера с балконами и без балконов.

Особые условия размещения и проживания:

  • дети принимаются с любого возраста
  • комплекс принимает на отдых с животными по договоренности, до 7 кг — бесплатно
  • курение — в специально отведенных местах
  • уборка в номерах, смена белья, смена полотенец — по требованию

«Главный корпус»:

«СТАНДАРТ» 2-местн. 1-комн.

Площадь номера: 21 м2

Номер оснащен: две 1-но спальные кровати или 2-х спальная кровать, шкаф, прикроватные тумбочки, ТВ.

Санузел: ванна, раковина, унитаз

Дополнительное место: 1 еврораскладушка

Максимальная вместимость — 3 чел.: 2 основных и 1 дополнительное

«СТАНДАРТ» 3-местн. 1-комн.

Площадь номера: 21 м2

Номер оснащен: три 1-но спальные кровати или 2-х спальная кровать, 1-но спальная кровать, шкаф, прикроватные тумбочки, ТВ.

Санузел: ванна, раковина, унитаз

Дополнительное место: 1 еврораскладушка

Максимальная вместимость — 4 чел.: 3 основных и 1 дополнительное

«ЛЮКС» 4-местн. 2-комн.

Площадь номера: 40 м2

Номер оснащен: спальня и гостиная. В спальне: две 1-но спальные кровати, шкаф, прикроватная тумбочка. В гостиной: диван, прикроватная тумбочка, ТВ.

Санузел: ванна, раковина, унитаз

Дополнительное место: 1 еврораскладушка

Максимальная вместимость — 5 чел.: 4 основных и 1 дополнительное

«ЛЮКС» 5-местн.2-комн.

Площадь номера: 45 м2

Номер оснащен: две спальни. В 1-ой спальне: 2-х спальная кровать, шкаф, прикроватная тумбочка, ТВ. Во 2-ой спальне: три 1-но спальные кровати, шкаф, прикроватная тумбочка, холодильник

Санузел: ванна, раковина, унитаз

Дополнительное место: 1 еврораскладушка

Максимальная вместимость — 6 чел.: 5 основных и 1 дополнительное

«ЛЮКС» 4-местн. 3-комн.

Площадь номера: 120 м2

Номер оснащен: две спальни и гостиная. В 1-ой спальне: 2-х спальная кровать, шкаф, прикроватная тумбочка. Во 2-ой спальне: две 1-но спальные кровати, шкаф, прикроватная тумбочка. В гостиной: мягкая мебель, стол, стулья, прикроватная тумбочка, ТВ.

Санузел: ванна, раковина, унитаз

Дополнительное место: 2 диван

Максимальная вместимость — 6 чел.: 4 основных и 2 дополнительных

Телефон просит отформатировать карту памяти — что делать?

Почему телефон просит отформатировать карту памяти? Что делать, если появились проблемы с накопителем, или карта памяти на смартфоне не поддерживается?

Независимо от качества карты памяти или ее стоимости, может наступить момент, когда с ней возникнут проблемы. При этом мобильный телефон может показывать следующие уведомление:

  • SD-карта не работает.
  • Проблемы с накопителем.
  • Неподдерживаемая карта памяти.

Пользователь не сможет получить доступ к файлам на карте памяти, а единственным предложенным ему вариантом будет форматирование накопителя. Рассказываем, почему могут появиться проблемы с картой памяти, и что делать в этом случае.

Почему смартфон просит отформатировать карту памяти?

Неверный размер

Распространенная причина того, что телефон не видит или не воспринимает карту памяти, заключается в ее неверном размере. Это значит, что производитель изменил в идентификаторе карты данные о ее размере, чтобы продать ее как более вместительный накопитель (и дороже). В результате после заполнения существующего размера карты памяти возникают проблемы с ее использованием.

Телефон не поддерживает карты определенного размера

Современные телефоны поддерживают карты памяти на 128/256 ГЬ, но более старые мобильные устройства могут испытывать проблемы с картами больших размеров. Эта ошибка должна возникнуть сразу при первом использовании microSD-карты в телефоне.

Загрязнение контактов карты

При частом изъятии карты ее контакты могут загрязниться, из-за чего microSD не будет считываться телефоном. Также загрязненным может быть сам слот, в который вставляется карта памяти.

Повреждение карты памяти

При физическом повреждении карты, а также контакте с водой или любой другой жидкостью, может прийти в негодность микросхема контроллера. В этом случае microSD-карту вряд ли получится восстановить, как и данные, которые на ней хранятся.

Системный сбой

Проблемы с картой памяти на телефоне могут возникнуть и из-за самого мобильного устройства. Например, на смартфоне могут быть удалены какие-либо системные файлы. Также неполадки часто наблюдаются после получения root-прав пользователем, так как и в этом случае системные файлы могут случайно удалиться по неосторожности владельца.

Что делать, если телефон просит отформатировать карту?

Просьба отформатировать карту может быть временным сбоем. А так как форматирование означает потерю и удаление всех данных на microSD-карте, сначала нужно попытаться решить проблему другими способами.

Перезагрузить телефон

Несмотря на простоту способа, многие проблемы с телефоном и картой памяти можно решить обычной перезагрузкой. Это первое действие, которое нужно выполнить.

Почистить карту

Обычное загрязнение может стать причиной проблем с картой. Поэтому пользователю необходимо вынуть ее из слота, а затем протереть карту сухой тканью. Сам слот для microSD-карты также рекомендуется по возможности аккуратно очистить.

Проверить карту на ошибки чтения

С помощью сторонних программ (например, chkdsk) можно выявить различные ошибки в работе microSD-карты. Кроме того, программа может самостоятельно устранить некоторые из них или подробно описать ошибки для пользователя. Дальнейшие действия уже будут завесить от того, какие неполадки удалось обнаружить с помощью утилиты.

Очистка кэша через Recovery

В случае внутренних сбоев телефона может помочь очистка кэша через меню Recovery. Чтобы это сделать, пользователю нужно:

  1. Выключить телефон.
  2. Зажать кнопку питания и кнопку уменьшения громкости (комбинация может быть другой в зависимости от производителя телефона).
  3. Выбрать строку Wipe cache partition.
  4. Перезагрузить телефон.

Перенести данные на компьютер

Если другие способы исправить ошибки с картой памяти не помогли, необходимо перенести все важные данные с нее на компьютер. Сделать это можно с помощью кард-ридера. Затем остается ее отформатировать.

Отформатировать карту памяти

Последний способ подразумевает полную очистку данных на карте памяти телефона и заключается в ее форматировании. Сделать это можно через телефон, компьютер, Recovery Mode или с помощью специализированных программ. Вот подробная инструкция.

Загрузка…

Знакомство с VK Callbook Mapper

Полностью обновлено на 2019 год — протестировано на Win 7, 8, 10

Представляем VK Callbook Mapper

Добро пожаловать в «VK Callbook Mapper» — телефонную книгу любительского радио для Австралии, которая может обновляться ежедневно, визуализироваться на оверлейных и онлайн-картах, а также пространственно запрашиваться и сравниваться с другими таблицами данных (9 прилагаются), импортированными списками (много типов), ContestRadar и ваши собственные журналы ADIF или Cabrillo.

Фон

Большинство телефонных книг устаревают сразу после их печати. Чтобы обновить данные, вы должны дождаться выхода выпуска следующего года. Только не этот: при необходимости его можно обновлять ежедневно, потому что все данные телефонной книги поступают из набора данных лицензирования, предоставленного в режиме онлайн от A.C.M.A. и устанавливается автоматически.

Некоторые телефонные книги могут быть отсортированы и перечислены, но лишь немногие из них могут быть отображены, и даже меньше, если таковые имеются, могут содержать данные для каждого позывного по сравнению с множеством других полезных локальных источников данных, предоставленных программой, загруженных онлайн или созданных ты.Эта книга может делать все это и многое другое.

Часто задаваемые вопросы по программе
  • Q: В какой операционной системе работает программа?
    A: Любая последняя версия Windows: 7, 8, 10.
  • Q: У программы минимальный размер окна?
    A: Да, это 1024 x 739 пикселей.
  • Q: Можно ли посмотреть скриншоты программы?
    A: Да, вот несколько на странице Скриншотов.
  • Q: Есть ли список возможностей программы?
    A: Да, посетите страницу функций.
  • Q: Можно ли просмотреть Справочное руководство перед его загрузкой?
    A: Да, просто нажмите здесь: Справочное руководство
  • Q: Есть ли бесплатный ознакомительный период?
    A: Да, вы можете попробовать программу с полной функциональностью в течение 30 дней. После этого вам понадобится лицензия.
  • Q: Какие лицензии доступны?
    A: Существует два типа лицензии:
    1. Стандартная лицензия: доступны все функции, кроме возможности хранить ваши собственные журналы, наносить их на карты и вести базу данных подтвержденных / неподтвержденных Grid-Square.
    2. Расширенная лицензия: доступны все функции, включая хранение основного и вспомогательного журналов и построение графиков.
  • Q: Сколько стоит лицензия и где ее взять?
    A: Щелкните одну из этих ссылок:
    1. Купить стандартную лицензию: 25,80 австралийских долларов или эквивалент в фунтах стерлингов, евро, долларах США.
    2. Купить расширенную лицензию: 29,41 австралийских долларов или эквивалент в фунтах стерлингов, евро, долларах США.
    3. Обновление стандартного до расширенного: 10.32 AUD или эквивалент в фунтах стерлингов, евро, долларах США.
  • Q: Какая последняя версия и что нового?
    A: Текущая версия: v1.7.0.0 Обновления: Обработчик справочного руководства и улучшения скорости.
VK Callbook Mapper Скачать

Чтобы получить свою копию программы VK Callbook Mapper (v1.7.0.0), введите свои данные в поля ниже. Будет отправлено электронное письмо со ссылкой для скачивания.

Господа.В.К. Новая карта Нью-Йорка Стивенсоном и сыном / специально подготовленная для их Регистра

Заголовок
Господа В.К. Новая карта Нью-Йорка Стивенсоном и сыном / специально подготовленная для их Регистра
Имена
Уотсон, Гейлорд (издатель)
Стивенсон В.К. (Автор)
Коллекция

Карты города и штата Нью-Йорк

Нью-Йорк

Манхэттен

Даты / происхождение
Дата создания: 1872
Место: Нью-Йорк
Издатель: Gaylord Watson, 16 Beekman St.
Расположение библиотек
Отдел карт Лайонела Пинкуса и принцессы Фирьял
Расположение полок: Подразделение карт. 15-650
Темы
Манхэттен (Нью-Йорк, Нью-Йорк)
Нью-Йорк (Нью-Йорк)
Манхэттен (Нью-Йорк, Нью-Йорк) — административные и политические подразделения
Здания — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк (Нью-Йорк)
Местный транспорт — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк (NY)
Парки — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк (N.Y.)
Пирс — Нью-Йорк (штат) — Нью-Йорк (Нью-Йорк)
Жанры
Карты
Примечания
Содержание: Примерный масштаб 1: 18 498. (Ш 74 ° 01ʹ11ʺ — Ш 73 ° 54ʹ29ʺ / N 40 ° 52ʹ46ʺ — N 40 ° 42ʹ00ʺ)
Содержание: Ориентировано на север вправо от листа.
Содержимое: показывает улицы, железные дороги, паромы, пирсы, парки, кварталы, избранные здания и концентрические круги в 1 миле от мэрии.
Содержание: Рельеф показан штриховкой.
Сведения об ответственности: «Внесено в соответствии с Актом Конгресса в 1872 году Гейлордом Уотсоном в офисе Библиотекаря Конгресса в Вашингтоне.«
Физическое описание
Размер: 1 карта; 39 x 125 см
Тип ресурса
Картографический
Идентификаторы
Штрих-код: 33433087663617
Идентификатор каталога NYPL (B-номер): b20516348
Универсальный уникальный идентификатор (UUID): 90936390-f092-0130-cc59-58d385a7b928
Заявление о правах
Публичная библиотека Нью-Йорка считает, что этот объект является общественным достоянием в соответствии с законодательством США, но не определяла его статус авторских прав в соответствии с законами об авторском праве других стран.Этот элемент может не находиться в общественном достоянии в соответствии с законодательством других стран. Хотя это и не обязательно, но если вы хотите указать нас в качестве источника, используйте следующее заявление «Из публичной библиотеки Нью-Йорка» и дайте обратную ссылку на этот элемент на нашем сайте цифровых коллекций. Это помогает нам отслеживать, как используется наша коллекция, и помогает оправдать свободный выпуск еще большего количества контента в будущем.

Элемент хронологии событий

  • 1872: Создан
  • 2015: Оцифровано
  • 2021: Найдено вами!
  • 2022 г.

Кусбах В.К. и др.(2019): данные AMS и карты EBSD мелкомасштабной зоны сдвига мрамора

Обновление 2019-07-10: добавлены столбцы «Ориентация образца», «F-статистика» и «Ошибка подгонки». Папка AMS ascidata-zip добавлена ​​в набор данных

Проект: Чешский научный фонд, проект №. 16-25486Y: Как AMS отражает микроструктуру? Естественные и экспериментальные зоны сдвига. Институциональная поддержка Чешской академии наук Института геофизики КАН, v.v.i. (РВО 67985530).

Низкопольная анизотропия магнитной восприимчивости (AMS) была измерена с помощью MFK1-FA Kappabridge (Jelínek and Pokorný, 1997) в поле 423 А / м и на частоте 976 Гц (Институт геофизики Чешской академии наук). Наук).

Столбцы файла: метка образца, тип породы, координаты x и y, магнитное поле в А / м (поле), рабочая частота (Freq.), Измеренная объемная магнитная восприимчивость (км), коэффициенты анизотропии L, F, P, Pj, T, U (объяснение см. Jelínek, 1981), ориентация главных магнитных восприимчивостей (ориентация главных осей тензора магнитной восприимчивости K1> K2> K3) dec — склонение (0 — 360 °), inc — наклон (0 — 90 °) в географических координатах (север = 0, горизонталь = 0), K11-K13 — описание симметричного тензора AMS.

Мелкомасштабная зона сдвига в мраморе была изучена путем сочетания детального микроструктурного и магнитного анализа горных пород для изучения взаимосвязи между анизотропией магнитной восприимчивости и деформацией, вызванной единичным деформационным событием. Микроструктурные и магнитные данные были интерпретированы и обсуждены на основе численного моделирования магнитной ткани. В структурной записи в районе Эштремоза преобладает повсеместная изоклинальная складчатость, приводящая к крутому расколу в осевой плоскости, падающей на юго-запад.Исходя из наблюдаемого структурного суперпозиции, исследуемая зона сдвига принадлежит к семейству субгоризонтальных зон, в основном от хрупких до пластичных, до трещин сдвига, пересекающих кливаж в осевой плоскости с юго-западным падением. Для исследуемого мрамора характерно чередование полос белого почти чистого кальцита шириной до 30 см и более тонких серых полос, параллельных крупнозернистой слоистости. В зоне сдвига слоистость непрерывно изогнута к центру, где большая часть деформации локализована в плоскости мелкозернистого сдвига.Исследуемая зона сдвига относится к классу зон пластического сдвига, в которых отсутствует макроскопическое разрушение, т.е. деформация сохраняет непрерывность ранее существовавших маркеров. Это означает, что зоны пластичного сдвига демонстрируют непрерывный градиент смещения по всей зоне. SZ является продуктом простой деформации сдвига, поскольку маркеры непростого сдвига отсутствуют (неплоские стенки зоны сдвига, непараллельные контуры деформации сдвига, порфирокласты, показывающие противоречивое направление вращения, и наборы разнонаправленных полос сдвига, показывающие противоположные значения. сдвига).Смещение (~ 41,5 см) на SZ примерно в 3 раза больше ширины SZ (~ 13 см). Исследованы два структурных профиля через СЗ. Профиль A расположен в чистых кальцитовых породах, а профиль B — в серой зоне, обогащенной акцессорными минералами. Максимальная деформация в ядре СЗ достигается в образце В10 (в среднем ~ 3, локальный ~ 14). Crystalographyc предпочел карты ориентации мрамора (ShearZoneEBSDdata.zip) в текстовых файлах каналов * .ctf, полученных с помощью системы EBSD NORDLYS II (HKL Technology), установленной на растровом электронном микроскопе TESCAN Vega (Институт петрологии и структурной геологии факультета естественных наук Карлова университета). в Праге) в ручном режиме (B5-кластеры, B8-clasts, B10-clasts) и в режиме отображения (B8-карта с размером шага 5 мкм; B10-map1, B10-map4, B10-map5 с шагом 3 мкм); B10-map2, B10-map3 с 2.Размер шага 5 мкм). Файл .ctf — это текстовый файл, содержащий заголовок с информацией об измеренных минеральных фазах, а данные состоят из ориентации фаз в каждой измеренной точке. Файл .ctf можно прочитать с помощью коммерческого программного обеспечения HKL Technology (Oxford Instruments) или лучше с помощью MATLAB® Toolbox для количественного анализа текстуры (MTEX) (Bachmann et al., 2010; 2011; https://code.google.com/) p / mtex /) под лицензией GNU General Public License v2.0. Обзор архитектуры движка

— Руководство по Vulkan

Чтобы найти код, реализующий все косвенные улучшения отрисовки, он находится в ветви «engine» репозитория github.Прямая ссылка: Repo

Кодовая база продолжается с того места, где закончилась глава 5, но в нее было добавлено множество улучшений и абстракций. Все, что есть в главе «Extra», находится здесь, и есть несколько вещей, о которых нет статьи о главе Extra.

  • Поддержка Imgui: в движок добавлен пользовательский интерфейс imgui, в основном можно найти в классе VulkanEngine. Объясняется здесь
  • CVars.h / cpp: Реализует систему CVar для некоторых переменных конфигурации. Объясняется здесь.Реализация здесь также поддерживает настройку переменных в Imgui.
  • player_camera.h: Маленькая камера, позволяющая летать по картам.
  • logger.h: Журнал системы, чтобы в консоли было больше информации и сообщений об ошибках.
  • vk_pushbuffer: добавляет данные в буфер для использования с динамическими дескрипторами.
  • vk_profiler: добавляет профилировщик времени, чтобы знать, сколько занимает каждый проход, а также может отображать, сколько треугольников обрабатывает графический процессор. Подключается к Imgui.
  • vk_engine_scenerender.cpp: отделяет логику отрисовки и отбраковки от основного vk_engine.cpp. Здесь он выполняет команды отбраковки и рисования.
  • vk_scene: Содержит управление сценой для косвенных буферов отрисовки и различных проходов меша.
  • material_system: Новая система материалов, позволяющая визуализировать данный материал за несколько проходов сетки и абстрагировать конвейеры и дескрипторы.
  • vk_descriptors: Полная абстракция для наборов дескрипторов, объясненная здесь
  • vk_shaders: код компиляции шейдера.Он использует spirv-reflection для автоматического построения компоновок конвейеров из шейдеров и получения другой информации.
  • Система активов и пекарь: Исходя из объясненного здесь. Но он поддерживает более оптимизированные форматы сетки и поддерживает сборные конструкции и материалы. Теперь он может загружать произвольные файлы GLTF и FBX. Префаб — это список сценариев, который при загрузке преобразуется в несколько визуализируемых объектов.
  • Вычислительные шейдеры: в основной класс Vulkan Engine добавлена ​​логика для вычислительных шейдеров.Теперь есть ComputePipelineBuilder и другие функции, связанные с синхронизацией памяти.
  • Улучшенная обработка буферов: унифицированные буферы и буферы хранения теперь имеют несколько улучшений, таких как функция перераспределения для увеличения буферов. В основном на vk_engine.cpp

Основной цикл рендеринга движка похож на цикл после глав, но в него было добавлено много чего. Во-первых, обработка визуализируемых объектов проходит через vk_scene и загружается из префабов.

Когда движок инициализируется, он загружает некоторые префабы и порождает их в мир как MeshObjects, которые он вводит в RenderScene, который затем добавит объекты в несколько проходов сетки в соответствии с материалами и конфигурацией.

Обрабатывается 3 прохода сетки. Прямой проход обрабатывает «непрозрачную» визуализацию объектов, Transparent обрабатывает полупрозрачные объекты и рисует после завершения непрозрачных объектов. Затем идет проход Shadow, который визуализирует тень от солнца. MeshObjects будет регистрироваться на этих 3 проходах в соответствии с их настройками. Непрозрачные объекты будут добавлены к проходам «Вперед» и «Тень», тогда как полупрозрачные объекты будут регистрироваться только на проходе «Прозрачный», поскольку мы не хотим, чтобы полупрозрачные объекты отбрасывали тень.

После загрузки движка в конце инициализации движка вызываются RenderScene :: build_batches () и RenderScene :: merge_meshes () . build_batches обработает все проходы меша и подготовит их косвенные команды рисования. merge_meshes захватит буферы вершин каждой из сеток, зарегистрированных в RenderScene, и объединит их в огромный буфер вершин. Это позволяет нам связывать буфер вершин один раз за проход меша и никогда не касаться его снова.

После инициализации переходим в цикл кадра.

В начале цикла кадра мы очищаем кеш дескриптора и очередь удаления кадров, чтобы убедиться, что динамические параметры сброшены. Затем он вызывает ready_mesh_draw () , который обработает изменения данных объекта и загрузит все в графический процессор. Это основной шаг, на котором данные, обработанные в RenderScene, загружаются в графический процессор.

После этого мы начинаем подготовку данных для прохода отбраковки вычислений. ready_cull_data вызывается для каждого прохода сетки в RenderScene, это сбрасывает состояние рисования графического процессора до состояния «по умолчанию», готового к записи шейдером вычислений отсечения.

Когда несколько вызовов ready_cull завершены, мы выполняем конвейерный барьер, чтобы убедиться, что все передачи памяти завершены до начала выполнения вычислительных шейдеров.

После этого выполняется отбраковка за 3 прохода. Прямой и Прозрачный проход используют одни и те же настройки, поскольку оба они отбраковывают из вида основной камеры, а теневой проход использует другую логику.

Выполнив вычислительные шейдеры для отбраковки, мы создаем еще один барьер на графическом процессоре, чтобы убедиться, что графический процессор завершает выполнение вычислительных шейдеров перед запуском команд рисования.

Затем мы выполняем сами команды рисования. Сначала выполняется shadow_pass (), который преобразует глубину сцены из положения солнца в текстуру глубины. Затем выполняется прямой проход, который начинается с визуализации всех непрозрачных сеток, а затем следует визуализация всех прозрачных сеток.

По окончании рендеринга буфер глубины преобразуется в пирамиду глубины, которая будет использоваться для отсечения в следующем кадре.

Также мы копируем визуализированное изображение в swapchain, чтобы подготовить его к презентации.


Авторские права © 2020 Victor Blanco. Распространяется по лицензии MIT.

GuoWei ‘VK’ Huang CS: GO Статистика

GuoWei Huang

Показать среднее значение игрока

Статистика

Всего убийств23

Выстрел в голову% 43.5%

Всего смертей 37

Соотношение К / Д0.62

Урон / Выстрел 66.3

Урон гранаты / снаряд2.0

Карт сыграно2

Сыграно раундов44

Киллов / раунд 0,52

Передачи / раунд 0,16

Смертей / раунд0.84

Сохранено товарищем по команде / раунд 0,16

Сохранено товарищей по команде / раунд 0,11

Рейтинг 2.00.75

Избранные рейтинги (Рейтинг 2.0)

против 5 лучших соперников

(0 карт)

против 10 лучших соперников

(0 карт)

против 20 лучших соперников

(0 карт)

против 30 лучших соперников

(0 карт)

против 50 лучших соперников

(0 карт)

Товарищи по команде

Генератор описания карты [1.2] | HIVE

1.5 — 01.07.2012
Изменен значок пиломатериалов на соответствующий значок для зарядов Вихря.
Убрана система Casting Bar.
Удалена система комбинации неиспользуемых предметов.
Обычный Даэдриус ​​теперь перезаряжает свой вихрь каждые 5 секунд. (ранее 4s)
Окно выбора мастерства / стойки теперь отображается сразу после того, как вы выбрали свой класс.
Исправлено несколько мелких ошибок.

1,4 — 30.06.2012
Урон Shadow Strike уменьшен до 300/400/500.(ранее 500/650/800)
Стоимость маны Fury of the Heaven снижена до 75. (ранее 100)
Стоимость Hammer of Thor’s Mana установлена ​​на 50. (ранее 50/75/100)
Стоимость маны Vicious Slash установлена ​​на 50 (ранее 50/60/70)
Исцеление Dance of Death уменьшено до 50/75/100. (ранее 200/400/800)
Новая текстура круга выделения (Источник: M0rbid)
Изменено искусство снаряда Ward Protector.
Ритуальное событие теперь длится 8 секунд. (ранее 6s)
Добавлена ​​предварительная загрузка кастомных моделей.
Добавлено 2 новых квеста, объясняющих различные навыки и стойки.
Исправлена ​​ошибка, из-за которой Демон Даэдриус ​​не получал свой ульт при достижении 6 уровня.
Обычный Даэдриус ​​теперь заряжает свой вихрь каждые 4 секунды.
Добавлен индикатор вихревого заряда в деревянной части.
Максимальный запас маны Аруты увеличен на 500.
Увеличено восстановление маны Аруты на 2%.
Абсолютная ярость небес Аруты теперь изучается на 6 уровне (ранее — 10)
Урон Dark Beam уменьшен до 150/200/250.(ранее 300/350/400)
Увеличена скорость вражеского Метеора.
Увеличен урон вражеского Метеора до 750. (ранее 500)
Исправлено не отображаемое окно таймера Даэдриуса.

1,3 — 14.06.2012
Кд зелья здоровья увеличен до 5 с (ранее 3 с)
Удален один из саундтреков, уменьшив размер файла карты на 6 МБ (ранее 20 МБ-> 14 МБ)
Shadow Strike Даэдриуса теперь основан на разведке

1.2 — 01.06.2012
Final Hit сильно ослаблен
Стартовый максимум маны Артезии снижен до 1000 (ранее 2500)
Sorceress: Arcane теперь восстанавливает 15 пунктов маны (ранее 250)
Зелья здоровья теперь имеют только 15 зарядов (ранее 50)
Зелья здоровья теперь имеют время восстановления 3 секунды
. Мелкие исправления ошибок

1.1 — 31.05.2012
Перезарядка Power Rage уменьшена до 15 с (ранее 30 с)
Перезарядка Dark Transformation увеличена до 12 с (ранее 6 с)
Исправлена ​​Тёмная трансформация, мгновенно убивающая мини-боссов
. Исправлена ​​ошибка отсутствия перезарядки заклинаний при изменении вашего мастерства / стойки

Вулкан Ла-Пальма: как спутниковые снимки помогают нам понять извержение

Спустя более недели после извержения вулкана Кумбре Вьеха спутниковые снимки помогли властям контролировать и справиться с кризисом.

Спутники Sentinel европейской сети Copernicus предоставляют важные данные — от измерения выбросов газа до оценки ущерба.

Служба управления чрезвычайными ситуациями Коперника предоставила ежедневные карты, отслеживающие поток лавы и оценивающие количество поврежденных объектов. В среду выяснилось, что расплавленная порода разрушила 656 домов и раскинулась на площади в 267 гектаров.

Спутник Sentinel 5 способен обнаруживать шлейфы двуокиси азота (SO2), выбрасываемые в атмосферу.В воскресенье выбросы достигли Италии. Шлейф намного больше, но большая часть изображения, полученного платформой ADAM, покрыта облаками.

Сочетая спутниковые данные и метеорологические модели, Служба атмосферного мониторинга Коперника может предсказать эволюцию шлейфа SO2, который в ближайшие дни достигнет Северного Ледовитого океана через южную Испанию, Италию и Балканы, прежде чем отправиться в Атлантический океан. . Несмотря на поразительные концентрации, показанные в приложении Windy.com, ученые согласны с тем, что эти концентрации не вредны для здоровья или окружающей среды.Они остаются на высоте 5000-10 000 метров и не окажут особого влияния на качество воздуха или кислотные дожди.

Спутники также дают более четкое представление о зоне извержения. Ибан Амезтой, эксперт по инструментам наблюдения за Землей, создает анимацию, позволяющую «летать» над территорией. Спутник Коперника Sentinel 2 сделал одно из первых безоблачных изображений части большого потока лавы за выходные. Затем спутник NASA / USGS Landsat 8 запечатлел всю сцену.

На прошлой неделе казалось, что Этна Сицилии, самый активный вулкан Европы, немного завидовал своему канарскому соседу, и у него был еще один новый эпизод взрывной активности, также обнаруженный со спутников.

Спутниковая съемка не является точной и предсказуемой наукой. Получение хороших изображений во многом зависит от погодных условий, а спутники наблюдения за Землей проходят над определенным местом только каждые пару дней.

Еще одним ключом к успешной спутниковой съемке является способ получения и обработки изображений. Специалисты применяют специальные фильтры, чтобы выделить такие аспекты, как влажность или, в данном случае, чтобы лучше видеть поток лавы.

Каждый спутник имеет свою специфику.Спутники Sentinel 2 являются самыми мощными с точки зрения оптических возможностей.

Иногда эти впечатляющие изображения также могут привести к неправильной интерпретации. На прошлой неделе, когда Служба атмосферного мониторинга показала выбросы двуокиси серы из вулкана, многие поспешили «предупредить» о возможном «облаке» SO2, которое может повлиять на Европу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *