Обложка на вк в группу: Онлайн-конструктор обложек для ВК — wilda.ru

D02 E18 63A V-K 3p

Код ETI:
002222020
Описание:
D02 E18 63A В-К 3p
Имя класса:
Основание плавкой вставки
Группа продуктов:
Основание низковольтного предохранителя
Размер:
Д02
Тип:
С защитной крышкой
Размеры:
Е18
Количество полюсов:
3
Номинальный ток (А):
63
Номинальное напряжение переменного тока (В):
400
Номинальное напряжение постоянного тока (В):
400
Крепление:
Винтовое крепление

Документы

Продукт
Код EAN для одного продукта
3838400030047
Масса нетто продукта
0,294 кг
Таможенный тариф
85389099
logis_net_width
81 мм
logis_net_height
57 мм
logis_net_depth
40 мм
Упаковка уровня 1
Базовое количество упаковки
5
Код EAN для базовой упаковки
3838895007524
Вес базовой упаковки
1,43 кг
Упаковка уровня 2
Количество транспортной упаковки
40
Код EAN транспортной упаковки
3838895716891
Вес транспортной упаковки
13 кг
Количество поддонов
1200

spec-etim» aria-expanded=»false»> Классификация ETIM

Классификация
EC001644
Название класса
Основание предохранителя системы D0
Количество держателей предохранителей лезвия ножа
3
Макс. номинальное рабочее напряжение Ue AC
400
Номинальное напряжение при постоянном токе
400
Количество полюсов
3
Строительный размер
Д02
Материал
Фарфор
Версия с крышкой
Да
Способ крепления
Нижнее крепление
Номинальное номинальное напряжение
400В
Номинальный номинальный ток
63А

Классификация ETIM – Версия 7. 0

Изображения и диаграммы

Программное обеспечение и драйверы

Программное обеспечение предоставляется как есть без каких-либо гарантий или гарантий. Автор не обязан предоставлять поддержку, обслуживание, исправления или обновления бесплатных программ или драйверов.

002222020 Основание плавкой вставки, D02 E18 63A V-K 3p D0 Основания плавких предохранителей Керамическое основание плавкого предохранителя Керамическое основание плавкого предохранителя 3p D0 3p D02 Плавкие вставки D, D0, C Разъединители и основания предохранителей для D0 D0 D02 E18 63A V-K Номинальный ток 63A Для использования с D0 плавкие вставки Тип С защитной крышкой Номинальное напряжение 400 В Размер D02 Кол-во полюсов 3 Группа продуктов Основание предохранителя низкого напряжения Номинальное напряжение переменного тока 400 В Номинальное напряжение постоянного тока 400 В Размеры E18 Монтаж Винтовое крепление Каталог Группа Основание предохранителя низкого напряжения Стандарты IEC60269Применение Жилая и промышленная установка Основание плавкой вставки D02 D02 С защитной крышкой E18 3 63A 400 В 400 В

В.

К. Раджа, бывший генеральный прокурор Сингапура, о том, как Индия может стать международным арбитражным центром [Интервью]

На церемонии открытия Недавно в рамках Delhi Arbitration Weekend (DAW) бывший генеральный прокурор Великобритании лорд Питер Голдсмит заявил, что Индия как никогда близка к тому, чтобы стать международным арбитражным центром.

Однако мнения по этому вопросу разделились: некоторые индийские юристы говорят, что мы далеки от того, чтобы стать популярным местом для международного коммерческого арбитража.

Итак, какие вопросы необходимо решить, чтобы это стало реальностью?

Паллави Салуджа встретился с V K Rajah SC , старшим советником, бывшим судьей Апелляционного суда Сингапура и бывшим генеральным прокурором Сингапура, чтобы выяснить это. Совсем недавно он был чрезвычайным арбитром в споре между Amazon и Future Group.

По его мнению:

«Индия добилась значительного целенаправленного прогресса за последнее десятилетие в создании инфраструктуры и программного обеспечения, необходимых для того, чтобы сделать арбитражный ландшафт здесь похожим на то, что преобладает в других странах, которые считаются лучшими международными норм.

Тем не менее, предстоит проделать огромный объем работы, прежде чем индийский город станет предпочтительным международным арбитражным центром, не говоря уже о глобальном центре.

Создание уважаемой и заслуживающей доверия арбитражной экосистемы требует усилий всей страны. Это требует участия всех заинтересованных сторон, в частности, законодательной, судебной власти и юристов, целенаправленно движущихся вместе».

В этом интервью В. К. Раджа размышляет о том, как Индия может стать предпочтительным местом для арбитража, а со временем и международным арбитражным центром.

Далее следуют отредактированные выдержки.

Привлечение индийских экспертов при внесении изменений в законодательство – создание постоянного Постоянного комитета

Значительный прогресс был достигнут благодаря нескольким недавним поправкам к Закону об арбитраже и примирении. Тем не менее, правительство должно создать постоянно действующий комитет индийских арбитражных экспертов, который может постоянно давать рекомендации по обновлению законов в отношении того, что можно по праву охарактеризовать как «адвокатский закон» .

..одна область, в которой законодательный орган мог бы работать лучше, и в которой у меня есть некоторый личный опыт, — это область законодательства, касающегося чрезвычайного арбитража

VK Rajah

Например, одна из областей, в которой законодательные органы могли бы добиться большего успеха, и в которой у меня есть некоторый личный опыт, — это область законодательства, касающегося чрезвычайного арбитража. Юридическая комиссия в 2016 году дала рекомендации в отношении законодательства, признающего и придающего эквивалентный статус сначала чрезвычайным арбитрам, а затем и выносимым ими постановлениям. Впоследствии Комиссия Шрикришны дала дополнительные рекомендации, чтобы усилить это. По какой-то непонятной причине парламент не принял именно эту рекомендацию. Это породило большую неопределенность в этой важной области практики.

Amazon — Big Bazaar

Верховный суд пролил свет своим решением по делу Amazon, но это было связано с признанием постановления чрезвычайного арбитра в национальном или индийском арбитраже.

Я должен заявить здесь о своей заинтересованности, потому что я был чрезвычайным арбитром, который принимал решение по заявке.

Это по-прежнему остается неясным для индийских практикующих: что, если это место находится за границей? Будет ли такой приказ признаваться в полном объеме?

Многие страны ранее внесли поправки в свое законодательство в соответствии с предложениями Юридической комиссии и Комиссии Шрикришны. Это техническая область права, которая, если бы она была своевременно рассмотрена надлежащим образом, повысила бы статус Индии как прогрессивной арбитражной юрисдикции. Еще не поздно.

Я также отмечаю, что в недавних законодательных поправках было намерение, следуя Докладу Шрикришны, создать Арбитражный совет Индии в соответствии со стандартами полиции. Это вселит уверенность в международном сообществе и инвесторах в том, что правительство серьезно относится к повышению стандартов на национальном уровне. Однако дело не только в намерении, а в том, как вы сообщаете о намерении.

Высокие суды с наибольшим коммерческим опытом могут быть назначены арбитражными судами

Уверенность в компетентности, эффективности, последовательности и предсказуемости судебных решений является краеугольным камнем любого арбитражного центра. Я был очень впечатлен кардинальными изменениями, которые произошли после неудачного решения по делу Bhatia International в 2002 году. С тех пор ряд прогрессивных решений, таких как Enercon , однозначно обеспечил соответствие индийской судебной практики в области международного арбитража современной международной практике. в признании принципа минимального судебного вмешательства.

…Уверенность в компетентности, эффективности, последовательности и предсказуемости принятия судебных решений является краеугольным камнем любого арбитражного центра.

Я хотел бы с уважением сказать, что восприятие — и это не только мое восприятие — состоит в том, что Верховный суд Индии в течение последнего десятилетия неизменно придерживался своей юриспруденции. За это он по праву получил международное признание. Однако этого нельзя сказать о судебной практике всех высших судов штатов. Есть опасения, что эти суды время от времени принимают проблематичные решения, которые вызывают ужас. Для правовой системы в целом нехорошо, что стороны вынуждены жить в неопределенности, пока их споры не дойдут до Верховного суда.

Есть некоторые области, которые можно немедленно улучшить, чтобы решить эти проблемы, и я рад видеть, что некоторые шаги уже предприняты. Это мои текущие мысли. Во-первых, наличие большего количества судей-специалистов. Во-вторых, улучшение судейского образования. В-третьих, я бы также предложил, чтобы во всех важных делах суды, особенно на уровне штатов, приглашали индийских amicus curiae – опытных юристов или адвокатов, не заинтересованных в исходе, – для помощи в изложении их мнений. Возможно, Высокие суды для важных дел, которые они слушают, или дел, которые, как представляется, открывают новые горизонты, неизменно применяют эту практику. Если бы эта практика применялась чаще, это внушало бы большую уверенность в том, что суды стараются принимать более обоснованные решения.

Следующее предложение касается продолжительности процесса обжалования. Я думаю, что в настоящее время это лучше в отношении коммерческих и международных арбитражных дел, чем в других случаях. Чем эффективнее процесс, тем больше он способствует легкости ведения бизнеса в Индии и, в свою очередь, помогает укрепить доверие к индийской экономике как для индийских, так и для иностранных компаний. Суды могли бы публиковать сроки вынесения решений по таким вопросам и неукоснительно их соблюдать.

несколько Высоких судов с наибольшим коммерческим опытом могут быть назначены специализированными арбитражными судами

Для ускорения процесса несколько Высоких судов с наибольшим коммерческим опытом могут быть назначены специализированными арбитражными судами. Только эти суды будут заниматься вопросами принудительного исполнения и отмены арбитражных решений, поскольку существует реальная возможность того, что другие суды пойдут не в ту сторону. Ставки в таких делах могут быть очень высоки, и, возможно, международное доверие укрепится, если стороны будут знать, что только судьи-специалисты рассматривают такие вопросы в ускоренном порядке.

Стороны ищут, во-первых, компетентность и, во-вторых, эффективность. Целостность — это бескомпромиссная данность, поэтому я не собираюсь распространяться об этом.

Подводя итог, можно сказать, что каждая из сторон в разрешении спора хочет, чтобы решение было в ее пользу, но суды несут ответственность за то, чтобы их решения, которые могут служить прецедентом для других сторон, не были чрезмерно навязчивыми и не приводили к необоснованные проблемы. Вот где amicus иногда может иметь значение.

Повышение институциональной арбитражной инфраструктуры

В настоящее время в Индии насчитывается около 35 различных арбитражных центров. Раз в два года разные государства заявляют о своем желании создать международный арбитражный центр. Представляется не лучшим использованием национальных ресурсов, когда несколько центров конкурируют друг с другом на одних и тех же рынках, пытаясь зарекомендовать себя в качестве международного арбитражного центра. Национальные интересы должны превалировать над государственными интересами, и необходимо тщательно оценивать иерархию институционального ландшафта.

В настоящее время в Индии насчитывается около 35 различных арбитражных центров.

VK Rajah

Сказав это, в Индии более чем достаточно работы, чтобы обойти центры, когда дело доходит до внутреннего арбитража. Одной из критических исторических проблем в Индии является арбитраж ad hoc. К сожалению, без заслуживающих доверия институтов до недавнего времени не существовало притяжения к институционализации арбитража.

Преимущества институционального арбитража намного перевешивают любые предполагаемые недостатки. Также важно, чтобы арбитражные центры также рассматривались как независимые от судов, когда речь идет о международном арбитраже, потому что, в конце концов, суды будут контролировать и обеспечивать выполнение решений трибунала и центра. Восприятие не маловажно. Он часто сочетается с уверенностью и доверием.

Те, кто управляет этими учреждениями, а также те, кто поддерживает эти учреждения, должны задать себе несколько трудных вопросов. Как они определят успех? Сколько времени они дадут учреждениям для достижения этого успеха? Как показал опыт других стран, изначально цифры будут небольшими, пока не будет установлено доверие.

Многие другие азиатские центры развивались благодаря первоначальной государственной поддержке, прежде чем стать независимыми. Эта поддержка, это воспитание, вероятно, необходимы, потому что я не вижу, чтобы частный сектор объединился и вложил ресурсы для запуска и работы индийских международных арбитражных центров. Но также важно сохранить независимость центра и в какой-то момент отучить его от государственной поддержки. Это один из трудных разговоров, которые должны вести государство, учреждение и их заинтересованные стороны.

В международных арбитражных учреждениях должно быть больше индийских представительств

За последние 10-15 лет в международном арбитражном пространстве Индии произошли поразительные изменения. Я особенно впечатлен многими молодыми юристами, с которыми я общался, потому что юридическая профессия и, в свою очередь, международный арбитраж теперь привлекают одни из лучших индийских умов. Они смогут конкурировать, с большим опытом, с лучшими из любой точки мира. Многие из ваших национальных фирм также добились исключительных успехов, и у них есть много юристов, которые работали за границей и знают, что является отличительной чертой международной практики. Они должны ставить перед собой высокие цели и стремиться стать предпочтительным советником для иностранных сторон и реально конкурировать с международными фирмами.

При этом следует отметить, что существует еще много отдельных областей, в которых индийские юристы могут не иметь достаточного опыта. Например, в сложных областях интеллектуальной собственности. Я не сомневаюсь, что в течение следующего десятилетия или около того ряд индийских юристов превратятся в мировых лидеров мнений и займут лидирующие позиции в мировых арбитражных институтах. Это было бы позитивным событием, поскольку оно приведет к большему разнообразию и представительству мнений. В интересах не только Индии, но и Азии и Африки быть лучше представленными в институтах и ​​коридорах институционализированного арбитража.

Международный арбитраж в Индии в основном практиковался на среднем уровне еще десять лет назад. Некоторые арбитры и адвокаты не понимали международной арбитражной практики и норм. К счастью, сейчас это коренным образом и необратимо изменилось. В настоящее время имеется значительное число индийцев, которые более чем компетентны и знакомы с международными практиками и стандартами. Им необходимо получить более широкое признание. Эти арбитры и адвокаты обладают подлинным опытом и превосходной пропускной способностью.

Лондон и Дели

Я рад узнать, что 11 февраля 2023 года Лондонский центр международного арбитража (LCIA) провел свою Индийскую конференцию и дал Индийское обещание , в котором говорится, что больше назначений и признания будет предоставлено индейцы. Единственный аспект этого развития, который продолжает беспокоить меня, — это то, почему этот шаг занял так много времени. Пришло время, чтобы международные арбитражные учреждения обновили свое программное обеспечение с точки зрения доступных талантов в Индии и других странах Азии, потому что необходимо лучше понимать, что система работает лучше всего, когда существует не только гендерное разнообразие, но, что не менее важно, географическое разнообразие. . Последнее, кажется, отошло на второй план по сравнению с гендерным разнообразием. Это может быть связано с тем, что голоса в этом углу недостаточно усилены. Однако я подчеркиваю, что репрезентативность должна основываться на заслугах, а не только на половой или географической принадлежности. Итак, это еще одно изменение, которое я ожидаю ускорить, и если этого не произойдет, неизбежно последует усиление географической активности. Такие изменения принесут пользу некоторым из лучших умов индийского арбитража в течение следующего десятилетия или около того. Чтобы установить лидерство мысли, более молодые, а также более авторитетные индийские практики также должны иметь большую известность на международных форумах и широко публиковаться по индийским, а также международным вопросам, тем самым увеличивая свою долю ума и пространство для размышлений в международном арбитраже.

Специализированные курсы в индийских юридических школах/ Raising the Bar

На данный момент нет заслуживающих доверия LL. M. или курсы последипломного образования, предлагаемые в Индии, к которым индийцы могут обратиться. В результате многие из них уезжают либо в США, Великобританию, либо в Сингапур. Это представляет собой финансовое препятствие для тех, у кого недостаточно средств, и создает барьер для новичков в этой области права. В национальных интересах Индии, чтобы несколько университетов предлагали эти курсы внутри страны.

Университеты также могут сотрудничать с заслуживающими доверия иностранными университетами и предлагать совместные степени. Таким образом, они сразу же получают как кадровый резерв, так и авторитет. Это приносит пользу и Индии, потому что ваши студенты не только смогут получить опыт в Индии по более низкой цене, но со временем это может даже привлечь студентов из-за пределов Индии. Должны быть амбиции, чтобы вы развивали идейных лидеров во многих различных областях международного арбитража. Это может занять от 10 до 20 лет, но в более широком временном континууме это очень короткий промежуток времени. В небольших странах, в таких городах, как Сингапур и Гонконг, реализовать эти идеи, конечно, гораздо проще. Но в Индии, поскольку ваши политики нередко меняются, иногда нет последовательного применения в реализации этих планов. Вот почему я подчеркнул, что важно иметь структуру. Если у вас есть такая структура, как Арбитражный совет или какой-либо другой зонтичный орган, который наблюдает за экосистемой, вы можете гарантировать, что прогресс будет последовательным и непрерывным. Я думаю, что очень важно, чтобы вы также создавали барьеры, чтобы гарантировать, что вы целенаправленно продвигаетесь по выбранному пути, даже когда личности меняются.

Открытие юридического сектора

Ключевой особенностью всех существующих арбитражных центров является либеральный юридический сектор. На данный момент, насколько я понимаю, существует большая озабоченность как внутри, так и за пределами индийского юридического сообщества по этому поводу, поскольку индийским юридическим фирмам нужно больше времени, чтобы укрепиться. Это понятно и не должно упускаться из виду в погоне за прогрессом и признанием.

Я бы предложил создать различные пути путем внесения поправок в ваши законы, чтобы позволить индийским юридическим фирмам, стремящимся и располагающим необходимыми для этого средствами, стать конкурентоспособными на международном уровне

VK Rajah об открытии иностранных юридических фирм

На данный момент вместо того, чтобы открывать индийский юридический сектор для международных юридических фирм, как это сделали некоторые другие страны, я бы предложил создать другие пути путем внесения поправок в ваши законы, чтобы позволить индийским юридические фирмы, стремящиеся и имеющие необходимые средства для того, чтобы стать конкурентоспособными на международном уровне. Позвольте им создать наборы навыков и предложений, которые нельзя развить органически, наняв иностранных юристов со специальным опытом. Скажем, например, в области международного арбитража, интеллектуальной собственности, права на неприкосновенность частной жизни, киберправа, нефти и газа и так далее. Эти фирмы должны иметь возможность конкурировать за международную работу с международными клиентами. Значимая либерализация может произойти позже, когда ваш юридический сектор станет конкурентоспособным на международном уровне. Ваши коллективные национальные интересы всегда на первом месте.

Индия найдет свой собственный путь

На мой взгляд, Индия обязательно найдет свой собственный путь. Нет смысла просто смотреть на Сингапур, Гонконг или Лондон и пытаться воспроизвести то, что они там сделали, потому что каждый город или центр имеет разные атрибуты. Но вы должны иметь глубокое понимание того, как эти ведущие места по общему праву достигли и в конечном итоге укрепили свой статус.

Гонконг

Итак, я думаю, что это нужно делать шаг за шагом, но это займет 10, 15, 20 лет. Если вы посмотрите на прогресс, достигнутый Сингапуром и Гонконгом, а также на время и пути, которые они прошли, то увидите, что им потребовалось более двух десятилетий, чтобы достичь своего нынешнего статуса. Возможно, Индия сможет сделать это быстрее в течение десятилетия, но для этого потребуются постоянные усилия, приверженность и бескомпромиссная поддержка со стороны всех заинтересованных сторон, работающих вместе и друг с другом в национальных интересах.

Если вы посмотрите на прогресс, достигнутый Сингапуром и Гонконгом, а также на время и пути, которые они прошли, то увидите, что им потребовалось более двух десятилетий, чтобы достичь своего нынешнего статуса.

Хотя ни в одной стране нет более одного города, зарекомендовавшего себя как центр международного арбитража, возможно, что Индия может быть исключением. Это мои причины. Во-первых, если Индия сохранит свою нынешнюю экономическую траекторию, она станет третьей по величине экономикой мира в течение десятилетия. Ее население больше, чем в Европе, и она начинает пожинать дивиденды от населения, производя в промышленных масштабах огромное количество талантливых юристов. Города Индии имеют разные сильные стороны, и ее ключевые города обслуживают разные рынки и отрасли. Географически он находится почти посередине Азии и Африки. Во-вторых, огромное количество специальных арбитражей даст нескольким вашим центрам, если они будут эффективно и прозрачно управлять своей работой, уникальные возможности для укрепления доверия и уверенности. Это будет хорошей платформой для следующего шага к регионализации и, возможно, для пары или более учреждений к интернационализации. В-третьих, также вероятно, что некоторые центры могут привлекать специализированную работу и/или региональную работу в определенных областях из-за наличия у них особого опыта в работе с определенными жанрами работы. Вполне возможно, что центры в Дели, Мумбаи и Хайдарабаде, все из которых хорошо зарекомендовали себя, развиваются в этом направлении. Однако это точно не произойдет по счастливой случайности. Развитие и поддержка этих центров имеет решающее значение.

Короче говоря, международный арбитражный центр не может материализоваться, просто взмахнув законодательной палочкой или построив великолепное здание и открыв двери для всех.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *