« Яндекс в гугл Хром открывает ссылки в Яндексе в строке поиска?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
алексей ш.
·
164,7 K
ОтветитьУточнитьАлександр Беликов
Программирование
297
Интересуюсь IT, учусь на Мехмате ЮФУ · 5 янв 2021 · u-pov.ru
Если я правильно понимаю, у вас сайты Яндекса открываются в приложении Яндекса, а вы хотите в Chrome. Чтобы отключить это, зайдите в настройки, пролистайте до конца, там будет опция «Открывать сайты Яндекса в приложении Яндекса» или что-то подобное. Отключите ее и все.
Либо можно в системных настройках телефона зайти в раздел «Приложения», там выбрать Яндекс и отключить привязку ссылок.
UserPOV — об IT с точки зрения пользователя
Перейти на u-pov. ru18,8 K
prokop4uckan
8 апреля 2021
спасибо помогло
Комментировать ответ…Комментировать…
Первый
25 янв 2020
Удали яндекс браузер с телефона и все будет как раньше.
Яндекс браузер не установлен. Есть приложение яндекс, которое определяет спам и неизвестные номера. Раньше оно тоже стояло, но ссылки открывались в хроме. А теперь, с декабря гдето, переалресовывает на яндекс. В настройках нет ничего.
36,2 K
Bunny4ka
7 февраля 2020
Настройки 🔜 Приложения🔜 Яндекс 🔜 Использование по умолчанию 🔜 Переход к URL 🔜 Выбираем пункт, где открытие… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Евгений
16
Описание о себе. · 27 июл 2020
Нужно зайти в приложение яндекс, потом в настройки (снизу справа нажать на 4 квадратика, а потом сверху справа на шестеренку), затем пролистать до низа и там будет пункт открытие ссылок, в нем надо переключить ползунок на выкл. Это помогло!
Наталья М()©к√@
19 января 2021
Оо, спасибо, Женёк, помогло, я уже намучилась с этим Яндексом. Кажется, уже лишнего в настройках наворотила перед… Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Bunny4ka
6
Информационные технологии, телефоны · 7 февр 2020
Настройки 🔜 Приложения🔜 Яндекс 🔜 внизу «Выключить» 🔜 Использование по умолчанию 🔜 Переход к URL 🔜 В другом приложении.
Возвращаемся на 1 меню назад, 🔜 Веб-браузер 🔜 выбираем Chrome 🔜 назад 🔜 внизу «Включить».
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
Не загружается или медленно загружается страница результатов поиска
Чтобы определить причину, нам понадобится подробное описание проблемы. Уточните, что именно происходит:
В браузере показывается сообщение о том, что невозможно загрузить страницу результатов поискаВместо результатов поиска открывается белая страницаЯ вижу ошибку 404 вместо результатов поискаСтраница с результатами поиска загружается, но очень медленноДругая проблема
Проверьте, открываются ли другие сайты, например afisha.ru или www.vedomosti.ru.
Другие сайты открываютсяДругие сайты не открываются
Если другие сайты открываются, опишите подробно, что именно у вас не работает на Яндексе:
Зайдите на yandex.ru и попробуйте поискать что-нибудь.
Сделайте скриншот страницы результатов поиска.
Скопируйте из адресной строки браузера полный адрес страницы.
Проверьте, доступны ли другие сервисы Яндекса, например Яндекс Почта.
Пришлите, пожалуйста, полученную информацию:
Если все сайты не открываются, то, скорей всего, возникла проблема с подключением к интернету. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру для решения этой проблемы.
Пришлите нам подробную информацию об этой проблеме:
Попробуйте очистить кеш браузера. Для этого зайдите на yandex.ru, нажмите Ctrl+F5, введите произвольный поисковый запрос и на полученной странице нажмите снова Ctrl+F5.
Проблема осталась?
Нет, проблема решенаДа, проблема осталась
Мы рады, что наши инструкции помогли вам решить эту проблему. Спасибо, что пользуетесь нашими сервисами.
Если проблема сохраняется, пришлите нам подробную информацию:
Проверьте, открываются ли другие сайты, например afisha.ru или www.vedomosti.ru.Другие сайты открываются?
Да, открываются быстроНет, открываются так же медленно
Если другие сайты открываются нормально, попробуйте поискать в другом браузере.
Повторяется ли проблема в другом браузере?
Нет, не повторяетсяДа, повторяется
Попробуйте выполнить следующие действия:
Почистите кеш браузера.
Восстановите в браузере настройки по умолчанию.
Удалите cookie браузера.
Отключите установленные расширения для браузера. Возможно, потребуется перезапустить браузер.
Проверьте результаты поиска. Проблема осталась?
Нет, проблема решенаДа, проблема осталась
Мы рады, что наши инструкции помогли вам решить эту проблему. Спасибо, что пользуетесь нашими сервисами.
Проверьте, повторяется ли проблема на других сервисах Яндекса (например в поиске Яндекса по видео), и напишите нам:
Проверьте, повторяется ли проблема на других сервисах Яндекса (например в поиске Яндекса по видео, и напишите нам:
Если все сайты открываются медленно, то, скорей всего, возникла проблема с подключением к интернету. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру для решения этой проблемы.
Максимально подробно опишите возникшую ситуацию:
Проблемы с файлами — Яндекс.Диск. Справка
- Файл не скачивается
- Файлы не открываются или битые
При использовании Яндекс. Диска могут возникать некоторые из следующих проблем: перестают работать кнопки, не загружаются элементы страницы, не загружаются фотографии открыты, файлы не загружаются или браузер сообщает об ошибке.
Почему это происходит и как это исправить:
- Загрузка общедоступных файлов ограничена
Если общедоступный файл загружался много раз в течение дня, активируется ограничение на загрузку, и загрузка может быть ограничена в течение дня. Если не хотите ждать, сохраните файл на свой Яндекс.Диск с помощью кнопки Сохранить на Яндекс.Диск. Чтобы скачивать публичные файлы без ограничений, подпишитесь на Яндекс 360.
Примечание. Вы можете загружать только папки, которые содержат менее 500 файлов или имеют размер менее 5 ГБ. Если вы хотите скачать папку большего размера, вы можете сохранить ее на свой Яндекс.Диск.
- Браузер некорректно отображает страницу
Для снижения расхода трафика браузер сохраняет копии посещенных страниц в кэше. При повторном просмотре этих страниц браузер может загрузить их из памяти. Если вы измените имя файла в программе Desktop и браузер загрузит информацию об этом файле из памяти, вы увидите устаревшее имя файла.
Попробуйте обновить страницу для повторной загрузки из Интернета. Если проблема не устранена, очистите кеш браузера и удалите все файлы cookie.
- Расширения блокируют Яндекс.Диск
Яндекс.Диск может работать некорректно из-за надстроек и расширений браузера. Чтобы проверить, не в этом ли причина, попробуйте временно отключить их. Если Яндекс.Диск работает некорректно из-за расширения, блокирующего рекламу или антивирус, добавьте страницу Яндекс.Диска в список исключений этого расширения.
- В браузере включена блокировка данных
Чтобы отключить блокировку данных для вашего браузера, следуйте инструкциям:
Откройте настройки браузера.
Перейти к веб-сайтам.
Прокрутите вниз и нажмите Дополнительные параметры сайта.
Прокрутите вниз до Файлы cookie.
Отключить Блокировать сторонние данные и файлы.
Откройте настройки браузера.
Перейдите на вкладку Конфиденциальность и безопасность.
Прокрутите вниз до «Файлы cookie и данные сайта».
Щелкните Управление разрешениями.
В поле Адрес сайта введите
https://disk.yandex.com/
.Щелкните Разрешить.
Сохраните изменения.
Откройте настройки браузера.
Прокрутите левое меню вниз и выберите «Дополнительно» → «Конфиденциальность и безопасность».
Перейдите в «Настройки сайта» и нажмите «Файлы cookie и данные сайта».
Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.
Откройте настройки браузера.
Перейдите в раздел «Дополнительно» → «Безопасность».
Перейдите в Настройки сайта → Файлы cookie и данные сайта.
Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.
Откройте параметры браузера.
Перейти к разрешениям сайта.
Щелкните Файлы cookie и данные сайта.
Отключить Блокировать сторонние файлы cookie.
Откройте свойства браузера.
Перейдите в раздел «Конфиденциальность» и нажмите «Дополнительно».
В разделе Сторонние файлы cookie выберите Принять.
Сохраните изменения.
Яндекс Браузер
Mozilla Firefox
Гугл Хром
Opera
Edge
Internet Explorer
- Вы используете устаревший браузер
Устаревший браузер может не поддерживать технологии, используемые для быстрой и удобной загрузки страниц. Установите последнюю версию вашего браузера.
- На ваше интернет-соединение влияет антивирус, брандмауэр или прокси-сервер.
Яндекс.Диск может работать некорректно из-за антивируса, брандмауэра или прокси-сервера. Чтобы проверить, не в этом ли причина, попробуйте временно отключить их. Если Яндекс.Диск работает некорректно из-за антивируса или брандмауэра, добавьте страницу Яндекс.Диска в список исключений этой программы.
- Интернет-соединение замедлилось
Проверьте скорость вашего интернет-соединения на yandex.com/internet. Закройте все вкладки в браузере, кроме Яндекс.Диска. Отключите приложения, использующие Интернет, и обновите страницу.
Если ваши файлы на Диске не открываются и есть дубликаты с подозрительными расширениями, вероятно, ваш компьютер заражен вирусом-шифровальщиком. Такие вирусы модифицируют все файлы на компьютере. Поскольку программа Яндекс.Диск синхронизирует изменения, файлы изменяются и на сервере Яндекс. Диска. К сожалению, Яндекс.Диск не различает действия вируса и пользователя.
Для восстановления файлов:
Проверьте компьютер на наличие вирусов с помощью бесплатных антивирусных программ, таких как CureIt! от Dr.Web и Средство удаления вирусов «Лаборатории Касперского».
Сменить пароль в настройках Яндекс ID, привязать номер телефона к аккаунту, изменить контрольный вопрос и ответ. Лучше это сделать после проверки на вирусы.
Попробуйте поискать файлы в Корзине. Если вирус удалил оригинальные файлы и заменил их битыми, оригинальные файлы могут оказаться на Яндекс.Диске в Корзине. Если с момента активации вируса прошло менее 30 дней, файлы могут все еще находиться в Корзине.
Если исходных файлов нет в Корзине, то скорее всего вирус их не удалил, а зашифровал. Попробуйте восстановить старые версии зашифрованных файлов из истории изменений. Если в истории изменений нет старых версий, восстановить файлы невозможно.
Исправить ошибку ERR_EMPTY_RESPONSE в Chrome или Яндексе
Google Chrome — веб-браузер номер один в мире, на долю которого приходится 50% в России с Яндексом. Хотя с годами браузеры сильно раздулись, они по-прежнему лидируют на рынке. Если вы старый пользователь Хрома или Яндекса, то наверняка сталкивались с массой проблем, и не знали, как их исправить. Сегодня я решил разобрать одну известную ошибку, как Данные не получены — ERR_EMPTY_RESPONSE.
Сообщение по теме: Как добавить переводчик в Microsoft Edge
net:ERR_EMPTY_RESPONSEЭта ошибка возникает, когда пользователь пытается получить доступ к веб-сайту. Существуют различные причины, по которым возникает эта ошибка, и точно сказать нельзя, но мы рассмотрим способы устранения этой проблемы, чтобы не использовать другой веб-браузер.
1. Проверить подключение к сетиОшибка ERR_EMPTY_RESPONSE, как правило, не связана с потерей подключения к сети, но все возможно. Поэтому рекомендую первым делом проверить подключение к Интернету, чтобы убедиться, что все в порядке.
2. Сбросить настройки сети и очистить кеш DNS WindowsБывают случаи, когда сеть глючит из-за плохого DNS. Это может быть причиной того, что Google Chrome или Яндекс показывают ERR_EMPTY_RESPONSE. Давайте перезагрузим всю сеть, чтобы попытаться избавиться от этой ошибки. Наберите в поиске windows 10 «cmd» и кликните по нему правой кнопкой мыши, затем выберите запуск от имени администратора.
Сообщение по теме: Средство создания Windows Media: код ошибки 0x80072F76-0x20017
Откройте командную строку от имени администратора и введите следующие команды одну за другой, нажимая Enter после каждой. Перезагрузите ПК после выполнения всех команд.
ipconfig / release
ipconfig / all
ipconfig / flushdns
ipconfig / renew
netsh int ip set dns
netsh winsock reset
Related post : ERR_INTERNET_DISCONNECTED error in Google Chrome
3. Clear data browser Chrome and Яндекс исправить ERR_EMPTY_RESPONSEВсякий раз, когда данные вашего браузера не очищаются какое-то время, могут возникнуть проблемы с браузером. Для устранения ошибки ERR_EMPTY_RESPONSE нужно попробовать очистить историю и все данные браузера.
При открытом браузере Chrome или Яндекс нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Shift+Delete, чтобы перейти к параметрам очистки данных.
Далее переходим на вкладку «Дополнительно», выбираем диапазон «Все время», отмечаем все поля с галочками и нажимаем «Удалить данные».
Пост по теме : Как исправить проблемы с черным экраном Google Chrome
4. Очистка внутреннего кеша DNS в браузерах Chrome и ЯндексБраузеры Chrome и Яндекс — это два одинаковых браузера, вернее Яндекс построен на ядре Chrome. Поэтому их настройки и параметры идентичны. Эти браузеры имеют собственный внутренний кеш DNS, который мы очистим.