Настройка Яндекс Директ. Сертифицированный специалист за 1 000 руб., исполнитель Кристина Петрова (best-context) – Kwork
Бесконечные бесплатные правки в рамках технического задания и условий заказа. Платить нужно только за те изменения, которые выходят за рамки первоначального заказа. Подробнее
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Контекстная реклама.
best-context
- 5.0
- (1260)
К сожалению, продавец временно приостановил продажу данного кворка.
Смотрите похожие кворки в разделе Контекстная реклама.
Об этом кворке
Обо мне
● Сертифицированный специалист Яндекс Директ
● Опыт более 4 лет
● Свыше 1500 выполненных заказов
В настройку поисковой рекламы входит:
● Ручной сбор целевых ключевых запросов и минус фраз
● Создание объявлений с использованием быстрых ссылок, уточнений, визитки, релевантной отображаемой ссылки, второго заголовка
● Настройка параметров кампании
Дополнительные опции
Яндекс Директ — это не только поисковая реклама
Настройка РСЯ
Создание объявления с картинкой, показывающегося на десятках тысяч площадок (авито, почта, погода и др). Стоимость клика ниже, а охват в 5 раз выше, чем на поиске
Ретаргетинг
Реклама будет преследовать тех, кто посетил сайт, побуждая вернуться снова
Графическое объявление
Дополнительный формат объявления в РСЯ
Баннер на поиске
Графический баннер справа от результатов поиска
Ведение рекламы
Слежу за ходом работы рекламы, корректирую ставки, добавляю новые минус-слова на основе статистики запросов, исключаю неэффективные площадки, вношу корректировки, повышающие эффективность работы рекламы
Не берусь за запрещенные и сомнительные тематики
В 1 кворк входит создание 1 рекламной кампании на поиск для 1 товара / услуги на 1 страницу сайта
<p><strong>Обо мне</strong></p><p>● Сертифицированный специалист Яндекс Директ</p><p>● Опыт более 4 лет</p><p>● Свыше 1500 выполненных заказов</p><p><strong>В настройку поисковой рекламы входит:</strong></p><p>● Ручной сбор целевых ключевых запросов и минус фраз</p><p>● Создание объявлений с использованием быстрых ссылок, уточнений, визитки, релевантной отображаемой ссылки, второго заголовка</p><p>● Настройка параметров кампании</p><p><strong>Дополнительные опции</strong></p><p>Яндекс Директ — это не только поисковая реклама</p><p><strong>Настройка РСЯ</strong></p><p>Создание объявления с картинкой, показывающегося на десятках тысяч площадок (авито, почта, погода и др). Стоимость клика ниже, а охват в 5 раз выше, чем на поиске</p><p><strong>Ретаргетинг</strong></p><p>Реклама будет преследовать тех, кто посетил сайт, побуждая вернуться снова</p><p><strong>Графическое объявление</strong></p><p>Дополнительный формат объявления в РСЯ</p><p><strong>Баннер на поиске</strong></p><p>Графический баннер справа от результатов поиска</p><p><strong>Ведение рекламы</strong></p><p>Слежу за ходом работы рекламы, корректирую ставки, добавляю новые минус-слова на основе статистики запросов, исключаю неэффективные площадки, вношу корректировки, повышающие эффективность работы рекламы</p><p><strong>Не берусь за запрещенные и сомнительные тематики</strong></p><p>В 1 кворк входит создание 1 рекламной кампании на поиск для 1 товара / услуги на 1 страницу сайта</p>
Фриланс услуга включает:
Создание аккаунта
Сбор семантики
Отбор минус слов
Написание объявлений
Настройка UTM меток
Настройка минус площадок
Заполнение расширений
Консультация
Количество ключевых слов: 40
Срок выполнения: 5 дней
Тип: Создание и настройка
Язык перевода:
Развернуть Свернуть
Гарантия возврата
Средства моментально вернутся на счет,
если что-то пойдет не так. Как это работает?
Расскажите друзьям об этом кворке
Специалист по настройке Яндекс.Директ в Москве 2048 специалистов, 10394 отзывов на FL, от 50 руб. стоимость
Разместите заказ и получите отклики лучших специалистов.
Найти фрилансера
Проверенные исполнители
Самые надежные и активные фрилансеры отмечены наградами. Их личность подтверждена.
Безопасная сделка
Нет финансовых рисков, связанных с передачей оплаты напрямую.
Большой выбор исполнителей
Широкий выбор фрилансеров с реальными отзывами.
Лучшие фрилансеры
ТОП-фрилансеры в Москве и удаленно
Предложить заказ
Тильда, 5 работ
Верстка сайта на Тильде
Предложить заказ
Контекстная реклама, 5 работ
Реклама сайта детективного агентства в Яндекс.Директ. Регион — Москва.
Предложить заказ
Контекстная реклама, 5 работ
Настройка рекламной кампании Яндекс Директ.
Предложить заказ
Поисковые системы, 5 работ
Продвижение сайта
Предложить заказ
Контекстная реклама, 5 работ
настройка я.директ для ресторана
Предложить заказ
Поисковые системы, 5 работ
Отчет по обратным ссылкам из Ahrefs
Предложить заказ
Контекстная реклама, 5 работ
Анализ рекламных кампаний в Яндексе
Предложить заказ
Поисковые системы, 5 работ
SEO продвижение
Предложить заказ
Контекстная реклама, 5 работ
Настройка РК
Предложить заказ
Контекстная реклама, 5 работ
Размещение товаров магазина в Google Shopping
5457 фрилансеров ждут вашего предложения.
Показать еще
В вашем регионе 14 405 фрилансеров, которые могут выполнить другие ваши задачи по разработке сайтов.
SMO 7
Поисковые системы 57
SEM 12
Контекстная реклама 38
Продажа ссылок 8
Контент 16
Кому может понадобиться специалист по настройке рекламы в Яндекс.Директе
В настоящее время контекстная реклама нужна любому бизнесу, бренду или личности, которые планируют продвигать свои товары в интернете. Этот вид рекламы имеет гибкую настройку, что позволяет настроить показы для определенного сегмента целевой аудитории. Это привлечет новых клиентов на сайт и повысит продажи. При помощи Яндекс Директ вы сможете настраивать объявления, количество отображений и их частоту. Для грамотной настройки, приносящей результат, лучше обратиться к профессионалам. Это позволит не спустить бюджет на пустые клики и размещения. Система Yandex Direct позволяет сделать так, что реклама будет подстраиваться под интересы пользователей с учетом поисковой истории, ключевых слов, интересов или географии. Яндекс является удобным и выгодным способом для получения нового трафика.
Как запустить кампанию
- Шаг 1. Перейдите на страницу создания кампании и выполните настройки
Нажмите Добавить → Кампания. Выберите режим «Эксперт» и выберите цель рекламы: Охват на сервисах Яндекса.
Введите название кампании. Сделайте настройки:
Выберите продукт: для каждого продукта вы можете увидеть максимальное и минимальное количество показов, срок действия и цену за тысячу показов.
Установите даты начала и окончания кампании.
Укажите бюджет кампании. Запланированное количество показов будет рассчитано с использованием базовой цены за тысячу показов продукта. Базовая цена за тысячу показов может иметь наценку, если в продукте используются настройки с повышающими коэффициентами для таргетинга. Окончательная цена за тысячу показов будет указана после выбора всех таргетингов в группе. Подробнее о наценках смотрите в описании товара.
Укажите тег Яндекс Метрики на своем сайте.
Перейдите в расширенные настройки и включите опцию Автоматически продлевать кампанию, чтобы эффективно использовать оставшийся бюджет и охватить большую аудиторию. Ваш период размещения продлится до даты окончания или до исчерпания бюджета.
- Шаг 2. Создайте группу объявлений.
Для данной группы объявлений настройте:
Области показа (выберите из списка, доступного для выбранного товара).
Пол и возраст аудитории, которой вы хотите показывать свои баннеры.
Конечная цена за тысячу показов зависит от выбранных таргетингов: применяются определенные наценки. Например, ваша цена за тысячу показов может увеличиться, если вы выберете пользователей в Москве и Санкт-Петербурге, обслуживая их по интересам аудитории или по определенной возрастной категории. Стоимость может быть снижена, если обслуживание отключено для определенных регионов или интересов. Разные товары используют разные наценки. Окончательная цена за тысячу показов указывается в разделе «Наценки».
- Шаг 3. Добавьте креативы
Добавьте креативы любого размера: нажмите «Добавить» → «Загрузить креативы». Загрузите изображение или баннер HTML5 со своего компьютера или выберите ранее добавленный баннер.
О требованиях к креативам читайте в разделах Требования к баннерам в Медиасервисах, Требования к рекламным материалам на Авто.ру, Требования к баннерам на Яндекс Недвижимости и Требования к баннерам на Яндекс Картах. Баннеры также должны соответствовать требованиям модерации и техническим требованиям.
Укажите до трех ссылок на сайт. Убедитесь, что порядковый номер ссылки соответствует значению параметра clickNum при вызове метода
homeExpandableDesktopBannerAPI.clickAndClose(clickNum)
из кода баннера.- Шаг 4. Введите пиксель Яндекс Аудитории и тег показа
Вы можете использовать пиксель Яндекс Аудитории для разработки различных сценариев подключения к вашей медийной аудитории. Пиксель — это специальный код, встроенный в ваши рекламные материалы.
Создать пиксель в Яндекс Аудитории. Подробнее читайте в Справке Яндекс Аудиторий.
Добавьте код пикселя к баннеру. После начала показов пиксель начинает собирать уникальный идентификатор мобильного приложения или браузера пользователя. Идентификатор становится активным, когда пользователь использует приложение или браузер. По мере обновления сегментов неактивные анонимные идентификаторы удаляются из сегментов и добавляются новые (например, если пользователь приобрел новое устройство или переустановил приложение), так что только анонимные идентификаторы, которые были активны в течение последних 30 дней остаются в сегментах.»}}»> пользователей, увидевших вашу рекламу. Вы можете использовать эти данные при настройке ретаргетинга.
Вы можете использовать тег ADFOX или пиксель Яндекс Метрики для подсчета показов медийной рекламы. Тег или пиксель должен включать макрос
%random%
. Они также должны поддерживать HTTPS.
Являясь оператором рекламных данных, Яндекс при создании кампаний присваивает каждому креативу уникальный идентификатор, именуемый «токен». Затем он использует этот токен для агрегирования всех ваших данных о размещении и передачи их в Единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Подробнее о маркировке объявлений.
Создать кампанию с фиксированной ценой за тысячу показов
После создания ваших объявлений они проверяются на соответствие требованиям к оформлению и правилам модерации: Для прохождения модерации также убедитесь, что на вашем общем счете достаточно средств для оплаты для размещения. Если вы не можете внести полную сумму сейчас, напишите своему менеджеру в Яндекс.
На странице кампании нажмите → Отправить на модерацию и подтвердите согласие с условиями размещения рекламы на Яндексе. Обычно модераторам требуется несколько часов для просмотра объявлений.
Результаты модерации будут отправлены по электронной почте на адрес, который вы указали при создании рекламной кампании.
Внимание. Креативы должны быть одобрены модераторами. В противном случае показы объявлений не начнутся.
Показ ваших объявлений начнется, как только Яндекс получит ваш платеж. Активация показов может занять до одного дня, независимо от способа запуска.
Вы можете проверить статус кампании в столбце Статус. Чтобы настроить отображение столбцов, нажмите Столбцы на странице кампании.
Внимание. Наш отдел обслуживания клиентов может помочь вам только с кампаниями, созданными под тем же именем пользователя, которое вы используете для связи с нами. Вы можете увидеть свой текущий логин в правом верхнем углу экрана. Наша команда может получить доступ к вашим данным только при обработке вашего запроса.
Вы можете связаться с нами с 10:00 до 19:00 (UTC+3) по телефону:
Москва : +7(495)780-65-20
Звонок по России бесплатный : 8( 800)234-24-80, доб. 9
Внимание.
Для доступа к кампаниям специалисту службы поддержки потребуется ваш PIN-код.
Комплексная контекстная реклама — заказать полный аудит
БЫСТРАЯ ОЦЕНКА ВАШЕЙ ДЕЛОВОЙ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Аудит контекстной рекламы – комплекс действий, анализирующих качество и эффективность рекламных кампаний. Аудит рекламы в студии WonderWeb проводят компетентные специалисты, специализирующиеся на комплексной аналитике. Задача аудита рекламных кампаний в Яндекс. direct и google Adwords заключается в том, чтобы найти недостатки рекламы, составить подробный отчет и дать рекомендации по исправлению ситуации.
Зачем нужен аудит рекламных кампаний?
Аудит рекламной деятельности компании необходим по следующим причинам:
- Владелец ресурса произвел самостоятельную настройку рекламных кампаний без соответствующей квалификации, поэтому необходим анализ ее эффективности. При этом аудит рекламных кампаний Adwords и Яндекс;
- Настройка рекламы производилась сторонними экспертами и необходима для оценки рекламной компании;
- Рекламой занимаются штатные сотрудники — владелец сайта хочет проверить его работу;
- Владельцу ресурса нужны рекомендации по улучшению интернет-рекламы и оптимизации ее под целевую аудиторию.
Перед проверкой контекстной рекламы Яндекс и Google проходят согласование всей работы с заказчиком, чтобы четко сформулировать задачи будущей проверки.
Этапы работы
При проведении аудита рекламных кампаний в Яндекс Директ и Adwords специалист:
- Ставит цели в соответствии с техническим заданием;
- Анализирует имеющиеся данные;
- Проверяет настройки в рекламных кабинетах;
- Определяет оптимальную стратегию для поисковых кампаний.
Вы можете заказать базовый и детальный аудит рекламных кампаний. Базовая проверка выявляет грубые ошибки, после исправления которых стоит детальная проверка.
Заказать аудит рекламной кампании в веб-студии WonderWeb
Заказ аналитики рекламного кабинета в веб-студии WonderWeb имеет ряд преимуществ, а именно:
- Прозрачная работа. Компания предоставляет отчет по всем затратам на аудит рекламной кампании в Яндекс Директ и AdWords;
- Планирование. Специалисты успешно прогнозируют результаты аналитики;
- Квалификация. Сотрудники студии имеют значительный практический опыт аудита контекстной рекламы google AdWords и директ;
- Отчетность.