Настройка и ведение таргетированной рекламы ВКонтакте
Таргетированная реклама ВК может стать эффективным инструментом привлечения клиентов при правильной настройке.
В данной связи мы предлагаем свои услуги по базовой настройке таргетированной рекламы Вконтакте и ведению рекламных компаний, ориентированные на результат.
Заказать настройку таргета ВКонтакте.
Базовая настройка рекламной компании ВК включает:
Аудит ниши или вашей текущей рекламной компании, если она у вас есть.
В ходе аудита вашего проекта даются базовые рекомендации по подготовке вашей группы к таргетированной рекламе. При необходимости у нас вы также можете заказать написание контента для вашей группы.
Выделение 3-5 сегментов целевой аудитории для тестирования и их согласование.
Сегменты формируются посредством инструментов таргетирования, как рекламного кабинета ВК, так и специализированных инструментов сбора аудиторий.
Создание 3-5 объявлений разного формата внутри каждого сегмента.
В случае отклонения объявлений модерацией, производиться их доработка.
Стоимость услуг базовой настройки 3500 руб.
В случае увеличения количества сегментов и объявлений, стоимость соответственно увеличивается.
Базовая настройка не включает услуги тестового запуска и ведения!
Ведение таргетированной рекламы ВК включает:
Регулярный мониторинг и корректировку работы рекламных объявлений за счет изменения ставок. Контроль производиться не реже 1-го раза в неделю.
При значительно снижении числа показов объявлений в следствии выгорания аудиторий, в ходе ведения рекламной компании добавляются и тестируются новые сегменты и объявления.
Стоимость услуг ведения таргетированной рекламы ВКонтакте 10% от рекламного бюджета. Если рекламный бюджет менее 40 000 р. в месяц, то стоимость услуг ведения 4000 р. в месяц.
По результатам работы предоставляется отчет. В отчете приводятся результаты анализа работы аудиторий и рекламных объявлений, а также даются рекомендации по дальнейшему использованию таргетированной рекламы.
Цены на настройку и ведение, а также рекламный бюджет, приведенные выше, являются базовыми и могут изменяться, как в меньшую так и большую сторону в зависимости от ваших требований, специфики вашего проекта и других факторов.
Условия оплаты настройки таргета и гарантии:
Первичный аудит и планирование сегментов для тестирования таргетированной рекламы производиться бесплатно.
Если предложенные сегменты для тестовой рекламной компании вас устраивают, вы оплачиваете настройку.
Многочисленные публичные отзывы о наших услугах собраны на странице.
Мы гарантируем, что все обозначенные работы по подбору аудиторий и созданию объявлений будут выполнены в полном объеме. В тоже время мы не даем гарантий на получение финансовых результатов: продаж, дохода и т.п. В ходе проведения рекламной кампании мы решаем задачи по эффективному привлечению нужной вам аудитории. Как аудитория будет взаимодействовать с вашим предложением зависит от множества факторов, на большинство из которых мы влиять не можем.
Если вы уже пробовали таргет ВК
В случае, если вы ранее уже тестировали вашу таргетированную рекламу ВКонтакте, но не получили желаемых результатов, мы можем предложить вам бесплатный экспресс-аудит вашей рекламной компании. По результатам аудита будут предложены варианты перенастройки и повышения эффективности в таргете.
Для того, чтобы заказать настройку таргета ВК, просто оставьте свою заявку, перейдя по ссылке ниже. И мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Оставить заявку на настройку таргета ВКонтакте.
Также для заказа настройки и по всем интересующим вопросам, вы можете связаться с нами напрямую любым удобным вам способом:
- Skype: artek356
- ВКонтакте
- Telegram artek356
Таргетированная реклама во ВКонтакте VK — настройка, ведение
Нужна наcтройка таргета в ВКонтакте!
оставьте заявку
Друзья, сейчас, когда Инстаграм и Фейсбук заблокированы, самое время уделить должное внимание такому источнику новых клиентов, потребляющих ваши услуги или товары, как таргетированная реклама Вконтакте. Инструмент очень удобен: таргет позволяет показывать ту или иную рекламу определённой аудитории в отведённые суточные часы. Причём, вы, как рекламодатель, можете самостоятельно определить активность ваших пользователей в сети или же использовать официальную статистику посещения интернет площадки целевой аудиторией. Таргет реклама Вконтакте направлена на увеличение просмотров рекламного ролика и переходов на рекламируемый сайт. Сейчас нет такой бизнес сферы, которая бы не использовала для своей раскрутки размещение рекламы Вконтакте. Часто прокручиваемый видео ролик или медийный баннер способствуют узнаваемости бренда и продвижению его на рынке услуг и товаров.
Настройка рекламы ВКонтакте – преимущества
97 миллионов просмотров в месяц – это космические цифры, которые нельзя не использовать. Эти пользователи автоматически становятся вашими клиентами: просто нужно рассказать им о себе, запустив грамотный таргет Вконтакте. Такой способ помогает донести информацию до своей целевой аудитории. Ведь не секрет, что для разных бизнес направлений она принципиально отличается, потому что предпочтения аудитории зависят от нескольких причин:
- Поведенческий фактор. Потребители юридических услуг, строительной сферы посетители сайтов салонов красоты или кафе разнятся по возрастному и гендерному признаку. Они, в свою очередь, формируют соответствующий интерес к конкретному продукту.
- Геолокационный признак. Принадлежность к региону играет огромную роль в выборе потребляемых услуг (неуместно показывать рекламу солярия в Крыму, а вот в Мурманске она принесет свои плоды).
- Возрастной. Средняя и старшая возрастная категория (от 30 лет), в силу обстоятельств, предпочитает заходить в сеть в рабочее время, чтобы быстротечное вечернее время посвятить воспитанию детей, фитнесу и прочим домашним заботам. А молодое поколение (от 16 до 29 лет) отличает преимущественно вечерняя и ночная активность.
Исходя из этого, составляющая рекламного контента должна строго соответствовать предпочтениям той или иной пользовательской группы. Только в этом случае можно рассчитывать на эффективность и экономичность рекламной кампании.
Заказать рекламу во ВКонтакте Ставрополь
Если все многочисленные факторы предусмотреть, затраты на показы можно сократить. При знании всей схемы это может быть самостоятельная реклама Вконтакте. Купить настройку объявлений тоже можно, особенно, если не хватает определенных знаний, опыта в этой сфере или нет свободного времени. Рекомендуем обратиться в Digital-агентство «RuMedia Group». Мы разработаем множество вариантов рекламных объявлений, оформленных в разных стилях под определенную тематику: стоматология, образование, медицина, бьюти-сфера и многие другие. Настройка таргетированной рекламы Вконтакте может быть рассчитана на любой бюджет. Аналогичная схема запуска показов успешно используется нами и на других популярных площадках: Одноклассники, Телеграм канал. Все эти способы помогают раскрутить новый бизнес за короткое время. Ведь статистика просмотров набирается не только с компьютеров, но и со смартфонов, в часы пик, когда люди едут на работу или с работы.
После запуска рекламы мы предоставляем доступ к статистике просмотров. Это поможет оценить результативность кампании и откорректировать её на будущий период. Хотите узнать подробнее, как это работает, пишите нам на сайт или звоните. Мы сделаем вашу жизнь проще, а бизнес успешнее.
Shape Measurement Laser Microscope — VK-X210
Model | VK-X210 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Type | Measurement unit | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Objective lens magnification | Увеличение на мониторе 15” 200x | 10× | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение на мониторе 15” 400x | 20× | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnification on a 15” monitor 1000x | 50× | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnification on a 15” monitor 3000x | 150× | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Observation / | По горизонтали (Г): мкм Mil | Увеличение на 15-дюймовом мониторе 200x | 1350 91 | 675 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnification on a 15” monitor 1000x | 270 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnification on a 15” monitor 3000x | 90 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вертикальный (V): мкм MIL | Увеличение на мониторе 15 ”200x | 1012 | 1012 | 1012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnification on a 15” monitor 400x | 506 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnification on a 15” monitor 1000x | 202 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Magnification on a 15 ” монитор 3000x | 67 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее расстояние: мм дюймы | 0182 16,5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение на мониторе 15” 400x | 3,1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
MAGLIFIT на 15” | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение на 15 -дюймовом мониторе 3000x | 0,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Численная апертуру (N.A.) | Mignification на 15”. 0011 | 0,3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Увеличение на мониторе 15 ”400x | 0,46 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
. 15 ”монитор 3000x | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оптическое зум | 1x до 8x | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общее увеличение | 200x до 24000x 0011 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Оптическая система для наблюдения/измерения | . | 0,0005 мкм | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повторяемость σ | 0,012 мкм *1 10017 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Width measurement | Display resolution | 0. 001 µm | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Repeatability 3σ | 0.02 µm *2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Frame memory | Pixel count | 2048 x 1536, 1024 x 768, 1024 x 64 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Для монохромного изображения | 017For color image 8-bit for RGB each For height measurement 24-bit Frame rate Surface scan 4 Hz to 120 Hz Line scan 7900 Hz Auto function AAG (Auto gain), Auto focus, Auto upper/lower limit setting, Double Scan настройки яркости Measurement laser light source Wavelength Violet laser, 408 nm Maximum output 0. 95 mW Laser Class Лазерный продукт класса 2 (IEC 60825-1, FDA (CDRH) Part1040.10 *3 ) Лазерный светоприемный элемент ФЭУ (фотоэлектронный умножитель) Источник света для Лампа 100 W Halgogen Lamp ЦВЕТА. » Цветной ПЗС-датчик изображения Разрешение записи Сверхвысокое разрешение (3072×2304) Auto adjustment Gain, Shutter speed Data processing unit Dedicated PC, supplied by KEYENCE with the VK-X (OS: Windows 7 Professional Edition) *4 Программное обеспечение Программное обеспечение для автофокусировки Это программное обеспечение, которое автоматически фокусирует изображение во время наблюдения. Программное обеспечение для сдвига пикселей Это программное обеспечение, которое увеличивает количество записываемых пикселей путем смещения пикселей во время записи изображения. Программное обеспечение функции HDR Это программное обеспечение, которое получает 16-битные данные для оптимизации внешнего вида изображения. Программное обеспечение RPD Это алгоритм, который быстро и точно определяет результат измерения. Функциональное программное обеспечение AAG Это программное обеспечение, которое автоматически регулирует чувствительность приема лазерного излучения в пределах установленного диапазона. Программное обеспечение для автоматической установки верхнего/нижнего предела Это программное обеспечение, которое автоматически распознает верхний и нижний пределы цели и устанавливает диапазон измерения. Программное обеспечение режима для начинающих Это программное обеспечение можно использовать для простого выполнения измерений в виде блок-схем. Программное обеспечение для функции комментариев Это программное обеспечение, которое отображает комментарии на экране наблюдения. Программное обеспечение для измерения и отображения масштаба Это программное обеспечение, которое отображает масштаб на экране измерения и наблюдения за размерами. Номинальные характеристики Напряжение питания от 100 до 240 В перем. тока ±10 %, 50/60 Гц Потребляемая мощность 450 ВА макс. Вес Прибл. 26 кг *1 При измерении стандартной разницы высот в 2 мкм с помощью объектива с 50-кратным увеличением. |
VK / MY.GAMES второй юбилей
Mail.ru Group имеет долгую историю ведения бизнеса онлайн-игр (с 2006 года), но с международным брендом MY.GAMES, который объединяет все игровые проекты Группы, отмечающие в этом месяце свою вторую годовщину, которую мы хотели бы использовать, чтобы выделить некоторые из недавних достижений MY.GAMES.
В прошлом году команда MY.GAMES значительно увеличила штат сотрудников: по состоянию на май более 1800 сотрудников работают в 12 офисах по всему миру: Россия (Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Калининград, Пенза, Новосибирск), Европа (Амстердам , Лимассол, Минск), США (Лос-Анджелес), Азия (Сеул, Шэньчжэнь). MY.GAMES имеет более 80 активных игр по сравнению с 50 активными играми 2 года назад, а в 2020 году было добавлено 9 новых игр, в том числе 7 для мобильных устройств. MY.GAMES стал основным драйвером для Mail.ru Group, вошедшей в топ-5 издателей мобильных приложений со штаб-квартирой в регионе EMEA по совокупной выручке в 2020 году согласно рейтингу App Annie.
Поскольку успех любого игрового бизнеса во многом зависит от таланта и творчества, MY.GAMES стремится строить работу со студиями таким образом, чтобы сохранить их собственную культуру и уникальные стратегии. MY.GAMES контролирует 13 студий, предоставляя им доступ к своим ресурсам, таким как маркетинг/PR, аналитика, технологии, отношения с ключевыми игроками рынка, HR/юридические/финансовые услуги среди прочего, позволяя им полностью сосредоточиться на разработке новых игр. на разных платформах и рынках.
Постоянная диверсификация и расширение портфолио игр помогает MY.GAMES снизить зависимость от успеха отдельных игр, о чем свидетельствует снижение концентрации доходов MY.GAMES в последние годы. Доход топ-10 игр составил 79% дохода MY.GAMES в 2020 г. против 88% в 2017 г., а в первом квартале 2021 г.
доля дохода топ-10 игр снизилась до 78% против 81% в первом квартале 2020 г.Концентрация дохода MY.GAMES среди игр*
| 2017 | 2018 | 2019 | 2020 |
| 1 кв. 2020 г. | 1 кв. 2021 |
5 лучших | 73% | 75% | 70% | 64% |
| 69% | 60% |
10 лучших | 88% | 87% | 82% | 79% |
| 81% | 78% |
Источник: внутренние данные
*- Исторические годовые показатели показаны на основе предварительных данных, а показатели за 1 квартал 2021 и 1 квартал 2020 года показаны без учета предварительных данных
Хотя MY. GAMES активно публикует разработка собственных ИП. В результате доля выручки (условно) от лицензионной ИС сократилась с ~20% в 2017 г. до менее 10% в 2020 г. В 1 квартале 2021 г. собственная ИС составила 93% от дохода MY.GAMES.
Доходы MY.GAMES в основном поступают от собственных IP-адресов*
Источник: внутренние данные
*- Исторические годовые показатели показаны на основе предварительных данных, а показатели за первый квартал 2021 и первый квартал 2020 года показаны без учета предварительных данных.
отметив свой 7-летний юбилей в апреле, она оставалась крупнейшей игрой с точки зрения выручки по состоянию на 1 квартал 2021 года.1 млн загрузок. War Robots также обеспечивает высокую маржу, которая выросла с 9% в 2016 году до 49% в 2020 году (исключая корпоративные ассигнования).
Выручка War Robots и маржа EBITDA (до корпоративных распределений)
Источник: внутренние данные
Мы также хотим выделить один из самых последних запусков, Rush Royale (2020 выпущен в декабре). Разработка названия была довольно сложной: она была разработана небольшой командой во внутренней студии IT Territory в режиме полностью удаленной работы, а предварительная стоимость разработки была ограничена ~ 300 тысячами долларов. Тем не менее, игра стала нашим самым успешным запуском, исходя из ее начальных результатов после запуска, а совокупная выручка от игры уже в апреле превысила 1 млрд рублей.
Выручка Rush Royale и MAU
Источник: внутренние данные
Запуск бренда MY.GAMES последовал за быстрым международным ростом игрового подразделения Mail.ru Group, который продолжается. Доля международной выручки игрового сегмента увеличилась с 52% в 2017 г. до 69% в 2019 г. и 75% в 2020 г. на формальной основе и достигла 79% в первом квартале 2021 г., что очень близко к поставленной цели в 80% доли международный доход должен быть достигнут к 2022 году. США, Германия и Великобритания являются крупнейшими рынками для MY.GAMES за пределами России и СНГ.
MY.GAMES — бизнес кроссплатформенных игр, но его стратегия за последние 5 лет предполагала более активную ориентацию на мобильный сегмент, который продолжает увеличивать свою долю на мировом игровом рынке и должен захватить 52% мирового рынка. рынок в 2021 году, согласно прогнозу Newzoo . Доля мобильных устройств в MY.GAMES в первом квартале 2021 года составляла 78% по сравнению с 68% в 2019 году и 38% в 2017 году (предварительно).
MY.GAMES Слияния и поглощения — важный инструмент для приобретения ценных талантов, опыта и интеллектуальной собственности, а также для открытия новых ниш, жанров, рынков и технологий. MGVC , венчурный фонд MY.GAMES, был запущен в 2017 году и с тех пор заключил десятки сделок. Текущий портфель фонда включает более 40 студий (по сравнению с 14 студиями 2 года назад), большинство из которых можно контролировать. В 2020 году MGVC помог с инвестициями 12 студиям и объединил 2 студии — BeIngame и Deus Craft. С тех пор квартальный доход BeIngame вырос в 1,9 раза, а квартальный доход Deus Craft увеличился в 1,3 раза, а игры двух студий Zero City и Grand Hotel Mania вошли в список 10 лучших игр в портфолио MY.GAMES. В феврале 2021 года MGVC вошел в топ-10 мировых игровых венчурных фондов по версии рейтинга Games One.
В рамках своего превращения в полноценную глобальную игровую экосистему команда MY.GAMES разрабатывает несколько продуктов, связанных с ее основным бизнесом по разработке и изданию игр:
- MY.GAMES Store , международная игровая платформа, где разработчики и издатели могут распространять бесплатные и премиальные игры, а геймеры могут получить доступ к широкому спектру игр для ПК. 500 игр уже доступны для пользователей MY.GAMES Store.
- В декабре 2019 г., MY.GAMES запустила международную игровую платформу MY.GAMES Store в режиме открытого бета-тестирования.
- В начале пандемии COVID-19 MY.GAMES Store расширил свой функционал — добавил мультипрофильные аккаунты, потоковый геймплей, собственный мессенджер.
- В июне 2020 года MY.GAMES объявила о новом плане комиссионных для разработчиков через платформу MY.GAMES Store, предлагая разделение дохода 90/10, при котором 90 % дохода поступает разработчику, а 10 % — платформе.
- В январе 2021 года магазин MY.GAMES Store запустил ПК-версии мобильных игр War Robots, World Above, Left to Survive и Guild of Heroes, чтобы расширить платформы и привлечь новую аудиторию.
- В апреле 2021 года MY.GAMES Store стал доступен на MAC OS .
- В мае 2021 года магазин MY.GAMES представил MY.GAMES Boost — краудфандинговый сервис на базе Boosty.to, позволяющий создателям контента получать пожертвования за свою работу
- В декабре 2020 года программное обеспечение MY.GAMES Store запустило приложение MY.GAMES App 9.0890
- MY.GAMES Cloud , сервис облачных игр. Сервис интегрирован в магазин MY.GAMES Store и позволяет пользователям играть в наиболее требовательные к графике компьютерные игры на любом ноутбуке или ПК через наш облачный сервис потоковой передачи.
- В ноябре 2020 года компания MY.GAMES запустила общедоступную бета-версию MY.GAMES Cloud. Во время бета-тестирования сервис доступен в некоторых регионах России. MY.GAMES Cloud за 3 месяца бета-тестирования достигла 100 000 активных пользователей в месяц без активного маркетингового продвижения, превысив внутренние прогнозы в 10 раз.
- В апреле 2021 года MY.GAMES анонсировала крупное обновление и новые тарифы для MY.GAMES Cloud. Пользователи могут наслаждаться играми в разрешении 4K и 120 FPS.
- В апреле 2021 года MY.GAMES Cloud стало доступно на MAC OS.
- DonationAlerts , универсальный инструмент для стримеров, запущенный в 2015 году, расширяет свой функционал: в апреле 2021 года он завершил бета-тестирование и начал продавать инвентарь через свою рекламную платформу (позволяет размещать разные форматы рекламы внутри стримингового контента). В первом квартале 2021 года выручка DonationAlerts удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (за счет увеличения среднего чека на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и роста числа уникальных платящих пользователей на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), а количество активных стримеров было на 32,7% выше, чем год назад.
- Boosty.to , инструмент монетизации контента, запущенный в 2019 году, также находится в активной стадии разработки. В первом квартале 2021 года количество активных блогов выросло в 12 раз по сравнению с предыдущим годом, а оборот — в 6 раз по сравнению с предыдущим годом.
Главная страница MY.GAMES Store
Что дальше?
MY.GAMES уже входит в число 50 ведущих игровых компаний мира с доходом, приближающимся к 550 млн долларов США в 2020 году, и ставит перед собой цель достичь 25-й позиции в мире в среднесрочной перспективе. Стратегия компании направлена на создание диверсифицированного портфеля игровых продуктов и услуг на разных платформах с активной линейкой новых продуктов и фокусом на собственной интеллектуальной собственности (>90% от выручки), объединенных под брендом MY.GAMES. Компания стремится продолжать укреплять свой портфель и обеспечивать денежный поток путем органического создания долгосрочных и высококачественных игровых франшиз, а также путем слияний и поглощений, приносящих прибыль.