Как настроить кнопки авторизации Odnoklassniki (Одноклассники) на AdvantShop
Для того, чтобы настроить авторизацию через социальную сеть «Одноклассники», необходимо создать приложение в этой социальной сети. После этого необходимо будет произвести настройки в самой соц.сети и в настройках магазина.
Для начала авторизуемся в социальной сети под своим аккаунтом и привяжем к нему почту через личные данные. Это необходимо для получения прав разработчика в сети.
Далее, чтобы получить права разработчика, необходимо перейти по ссылке: https://ok.ru/devaccess
Читаем соглашение, ставим галочку в графе согласия и нажмите «получить права разработчика» (рис. 1).
Рисунок 1.
После этого появится сообщение, что права выданы, нужно перейти по ссылке, для этого нажмите на ссылку «Перейдите в по ссылке» (рис. 2).
Рисунок 2.
Требуется создать приложение, для этого под своим аккаунтом необходимо перейти в раздел «Игры» — «В разработке» и нажать «Добавить приложение» (рис.
Рисунок 3.
В открывшейся форме введите название приложения, имя в ссылке на это приложение (указываете латинскими буквами любое слово), далее опишите кратко приложение. В блоке «Права доступа«, в поле «Доступ к личной информации через OAuth» выберите опцию «Обязательно», а остальные поля оставьте со значением «Не используется».
Рисунок 4.
Далее нажмите на «+ Добавить платформу» в конце формы. Во вспылвающем окне выбираете «OAuth» (рис. 5).
Рисунок 5.
После этого в форме заполнения приложения появятся дополнительные поля (рис. 6).
Рисунок 6.
Для приложения можно загрузить аватар — рекомендованный размер 128*128px. Делать это не обязательно.
В поля «Список разрешённых redirect_uri» и «Ссылка на страницу» необходимо прописать ссылку вида:
https://myshop.ru/login
где myshop.ru — домен Вашего магазина.
Далее поставьте галочку в поле «Разрешить клиентскую OAuth авторизацию».
После нажатия на кнопку «Сохранить» на почту (рис. 7), которая привязана к аккаунту «Одноклассники», в письме придут данные (рис. 8), которые необходимо будет указать при настройке кнопки авторизации в интернет-магазине.
Рисунок 7.
Рисунок 8.
Далее копируем параметры из письма (рис. 8) в настройки интернет-магазина. Для этого перейдите в пункт меню «Настройки» — «Системные настройки» (рис. 9).
Рисунок 9.
Во вкладке «Авторизация» (рис. 10) для odnoklassniki.ru (внизу страницы) нужно указать 3 параметра, которые пришли на Ваш email и выставить галочку «Включен».
Рисунок 10.
Сохраните настройки.
В клентской части при нажатии на иконку (рис.11), откроется форма авторизации через одноклассники. В ней нужно ввести логин и пароль аккаунта в Одноклассниках (рис.12), на последнем шаге о запросе на резрешение приложению доступ к аккаунту нажмите «Войти» (рис.
Рисунок 11.
Рисунок 12.
Рисунок 13.
Готово. Мы рассмотрели, как настроить авторизацию на сайте через Одноклассники.
Не нашли нужную статью? Предложить свою тему
На какую тему не нашлась статья?
Ваш email
Комментарий
Благодарим за отзыв.
Тэги: Настройка кнопок авторизации Open ID, Odnoklassniki, одноклассники, авторизация, oauth
Как правильно настроить одноклассники
Привет, дорогие друзья! Интернет постепенно стал неотъемлемой частью нашей жизнью, и вместе с ним различные социальные сети. Самые популярные из них в русскоязычном пространстве, это Фейсбук, Одноклассники, ВК, Инстаграм. Как правильно настроить одноклассники?
Миллионы пользователей ежедневно “зависают” в социальных сетях. Кто-то убивает здесь время, кто-то использует соцсети для работы, но в любом случае важно грамотно настроить свои профили в соцсетях, чтобы было удобно ими пользоваться.
Для этого каждая социальная сеть предоставляет пользователям общие и индивидуальные настройки своих профилей. Например, в настройках одноклассников можно запретить другим пользователям приглашать себя в игры и группы.
Есть возможность скрыть свои группы, отключить автоматическое воспроизведение видео в ленте, запретить отмечать себя на фото, и т. д.
Настроить одноклассники на самом деле не составляет никакого труда, но многие новички, да собственно и те, кто уже давно дружит в социальных сетях, не знают о возможностях настроить профиль под себя.
Они принимают настройки по умолчанию, которые большей частью направлены не на удобство пользователей, а на удобство соцсетей. Это в принципе нормально, ведь по сути наши профили являются своеобразным товаром в соцсетях.
Но давайте от теории переходить к практике, и начнём разбираться, как настроить одноклассники, а вернее – свой профиль в одноклассниках.
Перейти в настройки профиля в одноклассниках можно двумя способами. Первый – это переход в настройки прямо из ленты одноклассников. Пролистайте ленту, и слева под вашей аватаркой найдите “Мои настройки”
Второй вариант, это переход в настройки из своего профиля.
В настройках есть четыре важные для нас категории:
- Публичность
- Уведомления
- Фото
- Видео
Начнём по порядку. Переходим в настройки “Публичность”, и здесь устанавливаем “галочки” в нужных пунктах. Я отметил наиболее важные настройки для себя, естественно вы выберите свои настройки. Не забывайте внизу сохранить настройки.
В категории “Уведомления”, вы настраиваете уведомления, которые хотите получать на почту. Снимите галочки, если не хотите получать письма о тех или иных событиях в одноклассниках.
Переходим в категорию “Фото”. Здесь всего лишь одна настройка. Снимите галочку, если не хотите автоматическое воспроизведения GIF анимации в ленте. Наведите курсор мыши на знак вопроса рядом с надписью, и система даст подсказку.
Точно такая же ситуация с видео. Не всегда удобно, когда видео автоматически начинает воспроизводиться при прокрутке ленты. Снимите галочку, если хотите включать видео вручную.
По сути на этом основные настройки завершены! До связи в новых публикациях!
Руслан Ошаров
Основатель и технический руководитель серии образовательных проектов Rosh School
Написать
Обучение и вовлечение одноклассников в общеобразовательную классную среду – Пути к грамотности
В прошлом году мой сын пошел в детский сад на весь день в обычном общественном классе. Я был (и остаюсь) ярым сторонником включения моего слепоглухого сына Лиама. Одна из моих самых больших надежд и целей в отношении инклюзивности была связана с «социальным». Я хотел, чтобы Лиам чувствовал себя своим, чтобы он завел друзей, чтобы он был «детским садовником» и был включен. Конечно, я хотел, чтобы это было сделано так, чтобы это имело для него смысл и было уместно, поддерживая при этом его уникальные образовательные и коммуникативные потребности.
Прошлый год прошел очень хорошо для нашего первого года, а этот год еще более удивительный.
Я хотел, чтобы у Лиама были друзья. Я понял, что даже если дети захотят поиграть с Лиамом, они не обязательно будут знать, как это сделать. Я знал, что у его одноклассников возникнут вопросы; Я хотел побудить их задать эти вопросы. Я создал книгу под названием «Знакомьтесь, книга Лиама». Это книга, в которой есть фотографии Лиама из реальной жизни. Он ответил на «реальные» вопросы, которые дети задавали мне о нем раньше. Перед началом учебного года я поговорил с учителем Лиама, чтобы узнать, могу ли я прийти почитать «Книгу Лиама» где-нибудь в течение первой недели в школе. Она была очень любезна и пригласила меня читать книгу в классе. (Я также читал в других классах школы, которые просили об этом). Это было здорово! Я смогла прочитать книгу, ответить на дополнительные вопросы, поговорить о том, как ученики могут подойти к Лиаму, поговорить с Лиамом, стать его другом, поддержать его и т.
Я считаю важным обучать детей и позволять им задавать вопросы об учениках, которые могут отличаться от тех, к которым они привыкли. Вся тема Книги Лиама — «использовать вопросы, чтобы помочь нам стать другом». Я обнаружил, что как только его сверстники узнали, почему он использует трость, или почему он издает эти звуки или как он разговаривает руками, они приняли эти вещи и, самое главное, приняли моего Лиама таким, какой он есть.
Как создать свою собственную книгу «Все о _________»
Во-первых, вам нужно придумать свои собственные вопросы, которые, по вашему мнению, могут возникнуть у детей о вашем ребенке. Также важно упомянуть вещи, которые важны для вашего ребенка и для него, вещи, которые помогут поддержать вашего ребенка, и способы общения с вашим ребенком. Изначально идея этой книги пришла мне в голову из книги «Личностно-центрированное мышление — ОДНА СТРАНИЦА». Я хотел создать ОДНУ СТРАНИЦУ, которую сверстники Лиама поймут и оценят. Это вдохновило меня на идею детской книги.
Я создал книгу с помощью Shutterfly. В большинстве фотосайтов в Интернете есть возможность делать книги довольно недорого (если вы следите за купонами :). Программа поддержки семьи моего штата помогла финансировать мои книги. Я сделал большой, чтобы держать дома; Я использовал его, когда читал в классах. Я сделал несколько уменьшенных версий для классного руководителя, чтобы они хранили их в классе, чтобы ученики могли их прочитать, а также сделал одну для церкви.
Заголовки страниц:- Это Лиам
- Почему Лиам не видит? Почему он не носит очки, чтобы помочь ему?
- Лиам наслаждается…
- Почему он все трогает?
- Почему он ходит с этой палкой?
- Почему он издает эти звуки?
- Как разговаривает Лиам?
- Как Лиам читает?
- Как я могу быть другом Лиама?
- Семья Лиама
Познакомьтесь с ЛиамомВопросы: Использование вопросов , чтобы помочь нам стать другом. | |
Почему он ходит с этой палкой? Когда Лиам дома, ему не нужно, чтобы кто-то помогал ему ходить. Он знает дорогу по дому, она ему знакома. Он даже может бегать по дому, но нам просто нужно следить за тем, чтобы игрушки не лежали на полу, чтобы он не споткнулся о них!
Когда Лиам оказывается в новом незнакомом месте, ему нужно идти очень осторожно, чтобы ни на что не наткнуться. Палка Лиама называется ТРОСТЬЮ. Это помогает ему ходить сам. Он держит трость перед собой, чтобы трость помогала ему чувствовать, что находится впереди, чтобы он не наткнулся на нее. Лиаму было бы полезно помогать собирать вещи там, где он ходит, чтобы он не споткнулся. Лиаму важно не двигать мебель, чтобы научиться передвигаться, не натыкаясь на предметы. | |
Это Лиам. Лиам любит ходить в школу. Он любит читать книги. Он любит играть на уроках физкультуры и на переменах. Лиаму нравятся его учителя, и он очень любит встречаться с новыми друзьями. Он любит головоломки, прыгать и играть с игрушками. Лиам глухой и слепой, а это значит, что он не видит и не слышит.
Эта книга отвечает на ВОПРОСЫ, которые другие дети задавали о Лиаме. ВОПРОСЫ хорошие! ВОПРОСЫ помогают нам узнать больше о людях и учат нас дружить с ними! | |
Как разговаривает Лиам? Лиамс говорит руками, а не голосом. Лиам использует американский язык жестов. У Лиама есть классный способ ЧУВСТВОВАТЬ, что подписывает другой человек, поскольку он не может видеть, что они подписывают. Лиам кладет руки поверх рук собеседника; таким образом он знает, что они подписывают! Это называется ТАКТИЛЬНЫМ ЗНАКОМ. | |
Почему Лиам не видит? Почему он не носит очки, чтобы лучше видеть? Когда Лиам родился, он мог слышать и видеть. Когда Лиам был маленьким, он сильно заболел менингитом, и ему пришлось долгое время оставаться в больнице. Сейчас он здоров, но больше ничего не видит и не слышит. Даже если его глаза открыты, он не может видеть, как выглядят вещи, как мы с вами. Он может видеть, светло на улице или темно. И иногда он может видеть, движутся ли люди перед ним. Лиам не носит очки, потому что они не помогают ему видеть. | |
Как Лиам читает? Лиам учится читать. Он изучает нечто, называемое шрифтом Брайля. Брайль использует точки, которые он может чувствовать. Точки образуют разные узоры, которые представляют каждую букву алфавита. Лиам чувствует картинки в своих книгах. Они не похожи на картинки в наших книгах, которые мы видим своими глазами; они такие, какие он может чувствовать! Например: Если бы в рассказе говорилось о копейке, на странице, которую он мог бы ощутить, была бы настоящая копейка. Если бы в рассказе говорилось о камне, в нем был бы камень, который он мог бы ощутить на странице. | |
Закрой глаза. Вот что значит быть слепым. А теперь попробуйте заткнуть и уши. Вы все еще можете слышать некоторые вещи, но Лиам не слышит ни звука. Теперь вы можете открыть глаза и отключить уши.
Подумайте о том, каково было бы заниматься своими любимыми делами с закрытыми глазами и заткнутыми ушами. Лиам не смотрит телевизор — он его не видит и не слышит. Он не разговаривает по телефону; он не слышит звонящего ему человека. Несмотря на то, что есть некоторые вещи, которые он не может сделать, есть МНОГО вещей, которые он может сделать!! | |
Как я могу быть другом Лиама? Дайте Лиаму понять, что хотите поговорить с ним, нежно коснувшись его руки. Он может протянуть вам руку, чтобы вы знали, что он готов поговорить с вами! Пусть Лиам почувствует ваш идентификатор всякий раз, когда вы с ним здороваетесь. Это может быть ваше кольцо, браслет или часы! Так он узнает, что это ты! Лиам был бы в восторге, если бы вы выучили новый знак, чтобы подписывать с ним! Это был бы хороший друг! Вы можете стать другом Лиама, попросив его поиграть с вами. Лиам любит встречать новых друзей. Он любит обнимать своих друзей. Иногда он также хотел бы, чтобы вы дали ему «пять». Вы могли бы помочь Лиаму взяться за руку и вести его по комнате, чтобы он не натыкался на предметы. Лиам любит читать книги и играть в пазлы со своими друзьями. | |
Почему он все трогает? Лиам все чувствует руками, потому что так он видит вещи и знает, где они находятся. Он ВИДИТ своими РУКАМИ. Один из способов, которым Лиам узнает, что вы рядом с ним, — это легонько коснуться его руки. Он может протянуть к вам руки… значит, он хочет с вами поговорить! Он может ощупать ваши руки или запястья, чтобы увидеть, носите ли вы кольцо, браслет или часы; эти вещи называются идентификаторами. Ваш идентификатор — это то, как Лиам узнает, кто вы. |
Дополнительные идеи об инклюзивности см. в разделе Поддержка и поощрение дружбы
ПОДЕЛИТЕСЬ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ
Избегание одноклассников, которые ведут себя плохо, вместо установления границ
Кэти Слаттенгрен, магистр, редактор бесценного воспитания (подпишитесь на ежемесячный информационный бюллетень для родителей и получите более 20 печатных таблиц для детей и родителей)
В каждом классе есть дети, которым сложнее, чем их сверстникам, вести себя надлежащим образом. В дошкольном возрасте это дети, которые начинают кусаться, толкаться и бить, чтобы общаться. К тому времени, когда они переходят в начальную школу, их неподобающее поведение часто оставляет их в изоляции от одноклассников.
Есть много причин, по которым дети могут отставать в развитии навыков межличностного общения. Это может быть связано с взрослением в травмирующей среде, проблемами с сенсорной интеграцией, беспокойством или некоторыми другими факторами.
Выгнать нарушителя спокойствия или помочь ребенку вырасти
В кооперативном детском саду в Сиэтле был мальчик, который регулярно причинял боль другим детям. В своей статье «Я не причиню тебе вреда». Учитель Том написал о том, как его школа отреагировала на этого мальчика и его семью. Он описал «пятилетнего мальчика из класса по имени Джерри, у которого были диагностированы проблемы с сенсорной интеграцией, из-за которых он, по крайней мере, один раз в день, а часто и чаще, причинял боль одноклассникам, набрасываясь, ударяя или кусая их». их. Он не был «грубым», и это было сделано не в гневе, а скорее как акт чистого импульса без цензуры».
Он услышал, как некоторые мальчики планируют больше не играть с Джерри. Их идея состояла в том, чтобы наказать Джерри за его плохое поведение, исключив его. Хотя это естественное последствие, учитель Том считал, что это «приведет к своего рода жестокости, которая сделает маленького, сбитого с толку ребенка еще более сбитым с толку». Это не способствовало бы той доброй, заботливой атмосфере, которую он хотел создать в их классе.
Родители в этом совместном дошкольном учреждении помогают в классе, поэтому они видят проблемы в поведении Джерри. На родительском собрании некоторые родители выдвинули идею попросить семью Джерри покинуть школу. Другие родители заявили, что они также уйдут, если семью Джерри попросят уйти. В конце концов они решили работать вместе, чтобы помочь Джерри.
Как они изменили свое поведение, чтобы помочь Джерри улучшить свое поведение?
- Родители говорили со своими детьми о том, как Джерри изо всех сил пытался контролировать свое поведение и что он не пытался намеренно причинить им вред.
- Взрослые в классе держались рядом с Джерри, чтобы они могли вмешаться, прежде чем он физически нападет на кого-то.
- Некоторые приглашали Джерри на свидания, чтобы он мог углубить свои дружеские отношения.
- Родители Джерри заставили его работать с эрготерапевтом, чтобы улучшить его сенсорные проблемы.
- Дети научились устанавливать границы с Джерри. Например, когда Джерри попросил мальчика сесть на скамейку, он ответил: «Конечно. . . Если ты не причинишь мне боль. И вполне серьезно ответил Джерри: «Я не причиню тебе вреда».
Когда родители и дети работали вместе, они смогли помочь Джерри стать успешным учеником в классе. Исключение Джерри перенесло бы проблему в другую школу, а также заставило бы Джерри и его семью чувствовать себя отвергнутыми. Джерри улучшил свои навыки межличностного общения, тренируясь с детьми, которые были достаточно заботливы, чтобы терпеть его неудачи, пока он не добился успеха.
Установление более жестких границ
Дети, которые ведут себя плохо, нуждаются в других, чтобы установить четкие и прочные границы. Однако установить четкие границы непросто. Детям может понадобиться помощь, чтобы выяснить, как установить более четкие границы.
Детям из первого класса Питера нужна была помощь, чтобы понять его поведение и установить границы. Петр часто говорил вне очереди, выхватывал вещи из рук других детей и иногда закатывал истерики. Сначала дети отреагировали тем, что держались на расстоянии от Питера.
Хотя в интеллектуальном плане Питер не отставал от своих одноклассников, в социальном плане он терпел неудачу. Родители Питера обратились за помощью к доктору Брюсу Перри. В своей книге «Мальчик, которого вырастили собакой» Доктор Перри объясняет, что Питер провел свои первые три года в русском приюте в основном в кроватке до того, как его усыновили.
Эта ранняя травма и пренебрежение привели к тому, что части мозга Питера были сильно недоразвиты. Ему не хватало любовных взаимодействий, необходимых младенцам для установления социальных связей в мозгу.
Доктор Перри посетил первоклассник Питера. Он объяснил, почему мозг Питера отличается от их, и как они могут помочь Питеру. Как только его одноклассники поняли, они помогли ему, а не исключили.
Они помогли Питеру установить более четкие границы, например, такие:
- «Ты можешь сесть рядом со мной, если не ударишь меня».
- «Я буду играть в пятнашки, пока ты не схватишь меня и не столкнешь с ног».
- «Вы можете использовать этот маркер, который у меня есть, если вы сначала скажете, пожалуйста».
- «Меня пугает, когда ты кричишь. Я выслушаю тебя, если ты будешь говорить тише».
С помощью одноклассников у Питера улучшились социальные навыки. Эти заботливые отношения были необходимы для исцеления Петра.
Действия при пересечении границ
Заранее установленные границы позволяют всем быть на одной волне. Если ребенок соглашается соблюдать границу, но затем нарушает ее, влекут за собой последствия.
Например, школьному классу естествознания дали большой проект. Подростки могли работать самостоятельно или с другим учеником. Тайлер спросил Сэма, могут ли они работать вместе. Сэм был обеспокоен тем, что Тайлер иногда не брался за проекты.
Сэм согласился при условии, что Тайлер сделает хотя бы половину работы над проектом. Когда Тайлер не справился со своей задачей, Сэм получил от учителя разрешение работать над проектом самостоятельно.
Способность как устанавливать границы, так и обеспечивать их соблюдение является важным жизненным навыком. Когда ваши дети знают, как устанавливать границы, у них есть навыки, чтобы включить одноклассников, чье поведение иногда кажется им сложным.