Настройка adwords: Настройка контекстной рекламы Google Ads (AdWords, Гугл Адвордс), как правильно создать и настроить Гугл Адвордс

Содержание

Настройка модуля «AdWords Remarketing»

Статья актуальна для версии магазина: 10.0 Другие версии | 7.0-6.0 | 5.0

В данной статье рассмотрим по пунктам как настроить AdWords Remarketing:

  • Настройки в Adwords
  • Настройки модуля

Настройки в Adwords

Сначала необходимо зарегистрироваться в Adwords по ссылке.

После регистрации, создайте кампанию, которая будет использоваться для сайта. При создании кампании, настройки можно выбирать стандартные — их можно будет скорректировать позже.

В кабинете Adwords переходим в пункт меню «Инструменты и настройки», раздел «Общая библиотека», «менеджер аудиторий» (рис. 1)


Рисунок 1.

На странице «Менеджер аудиторий» переходим в раздел «Источники данных», и нажимаем на кнопку «Настроить источник аудитории» (рис. 2)


Рисунок 2.

Далее нажимаем на ссылку «Настроить тег» в блоке «Тег Google Рекламы» (рис. 3)


Рисунок 3.

Ставим галочку в строке «Собирать данные об определенных действиях, которые пользователи совершают на вашем сайте, чтобы показывать персонализированную рекламу», открывается снизу выбор деятельности, «Вид деятельности» — «Розничная торговля» (рис.4). Нажимаем на кнопку «Сохранить и продолжить»


Рисунок 4.

Далее открывается вкладка с инструкцией по добавлению тега. Копируем «Conversion ID» (рис. 5) и нажимаем «Готово».


Рисунок 5.

Теперь нам нужно связать аккаунты в Google Реклама с нашим магазином в Google Merchant Center. Если у Вас нет аккаунта в GMC, его нужно предварительно завести и импортировать в него товары. Сделать это можно по инструкции — «Выгрузка товаров на Google Merchant Center». 

Переходим в аккаунт Google Merchant Center — в раздел «Настройки» — «Связанные аккаунты» (рис. 6).

 


Рисунок 6.

Нажмите на кнопку «Связать» в столбце «Действия» (рис. 7). После этого статус изменится и нам необходимо будет подтвердить привязку в аккаунте Google Рекламы. 


Рисунок 7.

Возвращаемся в аккаунт Google Рекламы — в раздел «Настройка» — «Связанные аккаунты», в списке находим Google Merchant Center и нажимаем кнопку «Подробности» (рис. 8).


Рисунок 8.

Всплывёт окно для подтверждения привязки — нажимаем «Approve». После этого, аккаунты двух сервисов будут связаны между собой.


Рисунок 9.

Настройки модуля

После связки аккаунтов, мы можем перейти к настройке модуля на стороне интернет-магазина. Переходим в раздел «Модули» — «Магазин модулей» и устанавливаем модуль «AdWords Remarketing«. 


Рисунок 10.

Выставляем галочку в пункте «Активность модуля». В поле «Идентификатор транзакций» нужно разместить наш Conversion ID (рис.

5), скопированный ранее. 


Рисунок 11.

Внимание!

В поле «Выгружать в качестве идентификатора товарного предложения» нужно использовать ту же опцию, которая использовалась для выгрузки товаров на Google Merchant Center.

Заметка

Подробнее о том, как использовать динамический ремаркетинг, можно прочитать здесь

 

На этом настройки модуля завершены. После завершения настроек и активации модуля, потребуется некоторое время на сбор статистики в кабинет Google Рекламы. Скорость сбора данных зависит от посещаемости сайта и может занимать от нескольких часов до нескольких суток.

Готово. Мы рассмотрели, как настроить модуль AdWords Remarketing.

Другие статьи по теме

  • Как подключить счетчики статистики на сайте
  • Установка счетчика Яндекс.Метрика, настройка целей
  • Установка счетчика Google Analytics, настройка целей
  • Модуль Google Analytics 4
  • Как произвести настройку целей?
Статья оказалась полезной?

Да Нет

Благодарим за отзыв.

Как мы можем улучшить статью?

Проблема в

…Не могу закончить настройку, слишком сложная инструкцияСледовал инструкции, но ожидаемого результата не добилсяНедостаточно описаны вспомогательные элементыПохоже что инструкция устарелаТема статьи не раскрытаДругое

А именно с

Комментарий

Не нашли нужную статью? Предложить свою тему

Не нашли нужную статью?

На какую тему не нашлась статья?

Ваш email

Комментарий

Благодарим за отзыв.

Тэги: настройка модуля AdWords Remarketing, ремаркетинг, adwords, конверсии, feeds, фид, Google Merchant center, глобальный тег, глобальный, gtag

Настройка Google Adwords