Настроить яндекс директ 2019: Как настроить рекламную кампанию в Яндекс.Директ

Содержание

фокус на эффективность — Новости рекламных технологий Яндекса

Директ из 2019 в 2020: фокус на эффективность

Сотни тысяч различных компаний размещают рекламу в Директе. Чтобы она оставалась эффективным способом привлечения клиентов и помогала бизнесам расти, мы непрерывно работаем над развитием продуктов и стремимся повысить качество и количество конверсий. Рассказываем, что мы делали ради этой цели в прошлом году и продолжим в наступившем.


Пополняем инвентарь и собираем продукты в одном окне

Для решения новых задач нужны новые инструменты, а выстроить коммуникации на всех этапах воронки и собрать статистику гораздо легче в одном окне. Сегодня Директ помогает вести бесшовные коммуникации и предлагает сразу несколько инструментов для имиджевых и перфоманс-задач.

Например, в прошлом году бизнесы получили возможность размещать наружную рекламу через Директ и закупать медийный баннер на Главной странице Яндекса по аукционной схеме даже с небольшими бюджетами. Также по аукционной модели закупки в Директе стала доступна аудиореклама. Для отработки спроса появились заметные интерактивные форматы — товарная галерея и смарт-баннеры на поиске.

Возможности видеорекламы в Директе вышли за рамки имиджевых задач. Благодаря интерактивным элементам, новым таргетингам и инструментам оценки эффективности она теперь может работать на brandformance.

Когда растёт инвентарь, управление им становится сложнее. Поэтому мы стараемся упростить работу с креативами — совершенствуем конструктор креативов. Так, раньше для размещения в РСЯ нужно было создать и отредактировать 12 форматов баннеров. Благодаря адаптивному шаблону, создать графические и медийные баннеры под все размеры блока можно быстрее. И, главное, при появлении новых рекламных мест ваши объявления в адаптивном шаблоне сами к ним приспособятся.

А ещё в Директе появилась возможность продвигать контент. Вы можете показать подборку фото своих товаров и услуг в приоритетном размещении на поиске по релевантным запросам, чтобы в нативном формате познакомить аудиторию с брендом.

Оптимизируем управление рекламой

В 2019 году мы использовали 110 000 конверсионных целей для обучения алгоритмов и классифицировали все действия в Директе, полезные или нет, в контексте сайта и бизнеса. Сегодня автоматические стратегии с оптимизацией приносят 15% кликов как минимум вдвое дешевле ставки и продолжают обучаться.

На точность решений системы можно повлиять — задать ключевую цель и рассказать алгоритмам о вашей воронке продаж и о полезных действиях на каждом её этапе. Почти в 90 000 кампаний уже используются ключевые цели.

Автостратегии стало проще выбирать в интерфейсе — они решают конечную задачу бизнеса и оптимизируют хорошо измеримые величины: конверсии, рентабельность и доход. И автоматизацию действительно выбирают — доля бюджетов, которыми управляют автоматически, в Директе уже более 50%.

Кроме того, мы продолжаем работать над управлением от статистики, чтобы вы могли вести кампании и принимать решения на основе любых нужных вам срезов данных.

Упрощаем таргетирование

Благодаря развитию технологии Крипта, нацеливание на нужную аудиторию в Директе стало значительно точнее, как в контекстной рекламе, так и в медийной.

Несколько лет назад нацеливать рекламу в Директе можно было только по фразам и условиям ретаргетинга. Сегодня вам доступны десятки тысяч комбинаций аудиторного таргетинга, возможность нацелить показы на людей в конкретной локации, будь то офисный центр или ближайшая к вашему магазину станция метро, и даже корректировки ставок в зависимости от погоды на улице.

∼ 1,5×1060 комбинаций аудиторного таргетинга доступны в диджитале.

В контекстной рекламе совсем недавно стало можно таргетировать текстово-графические объявления в РСЯ по краткосрочным интересам пользователей. Новый тип таргетинга позволяет быстро обратиться к целевой аудитории на основе выбранных интересов из списка — без подбора ключевых слов и фраз.

В медийной рекламе Директа прошлым летом стало сразу на 37 новых точных таргетингов больше: теперь рекламу можно показать тем, кто интересуется, например, книгами, сноубордингом или детскими игрушками.

Развивается и автотаргетинг. На поиске он помогает стартовать размещение с минимальным количеством фраз, в сетях — использует множество поведенческих алгоритмов, чтобы найти для вас максимум целевых пользователей. Мы регулярно оцениваем качество автотаргетинга: отправляем асессорам 30 000 сочетаний баннер плюс запрос на оценку раз в две недели. Так мы следим за уровнем нерелевантных запросов, по которым случались показы, и улучшаем алгоритмы автоматического показа объявлений.

Сегодня автотаргетинг в сетях приносит 30% от всех конверсий.

Совершенствуем Турбо-страницы

Но всё-таки одних красивых баннеров и точных таргетингов мало, чтобы побудить пользователя совершить покупку. Если он перейдет по рекламе, но не дождётся загрузки сайта — то будет потерян. Поэтому мы продолжаем делать Турбо-страницы удобнее и быстрее для вас в настройке.

Чтобы ещё больше приблизить пользователя к конверсии, мы добавили на Турбо-страницы важные элементы: карточки товаров, корзину и окно оформления заказа. Само создание страниц стало значительно проще: вы можете выбрать один из множества шаблонов и адаптировать его под свой бизнес. Конструктор тоже стал лаконичнее, а также получил очень классную возможность — редактирование текста прямо в окне предварительного просмотра.  

Но и это не всё. В конструкторе Яндекс.Директа теперь можно быстро создавать несколько связанных Турбо-страниц, даже если у вас совсем нет опыта веб-разработки. Так качественные посадочные страницы становятся доступными даже самым маленьким бизнесам из разных отраслей, а также улучшается и пользовательский опыт в целом, ведь путь до покупки становится короче и приятнее.  


В результате всех приложенных усилий, в прошлом году Директу удалось принести больше конверсий за меньшую цену. Мы продолжим работу в том же направлении и нацелены на лучшую эффективность для бизнесов разных масштабов в 2020.

Будем рады услышать ваши отзывы. Расскажите, какие новые инструменты в Директе помогли вашему бизнеса развиваться, а какие хотелось бы доработать?

сколько стоит настройка Яндекс директ у фрилансеров

Контекстная реклама сегодня выгодно выделяется на фоне остальных видов реклам в интернете, это современный и отменно действующий инструмент продаж, который стремится применить большинство компаний в Воронеже. Контекстная реклама – отличная возможность поддержать ресурс, пока классическое продвижение сайта находится в «процессе работы».

Контекстная реклама в Yandex.Direct

Яндекс на сегодняшний день самый актуальный и широко используемый поисковик, который вызывает доверие у российских пользователей. Реклама в Yandex.Direct – это особая система размещения контекстной рекламы, которая будет показана в результатах поиска и отражена на сайтах, являющихся участниками рекламной сети Яндекс.

Преимуществами Яндекс.Директа можно назвать:

  • направленность лишь на целевую аудиторию, т.е. потенциальных клиентов;
  • быстроту отдачи – на то, чтобы разработать и настроить рекламную кампанию, понадобится всего несколько дней;
  • эффективность – оплата осуществляется только за переходы пользователей;
  • развернутые статистические данные, которые позволяют отслеживать результаты кампании;
  • доступную стоимость услуг по созданию, настройке и ведению поисковой рекламы в ЯД.

С чего начать трансляцию контекстной рекламы

Для того чтобы настроить Яндекс.Директ и начать трансляцию контекстной рекламы, стоит проделать большую работу, в которую входит:

  • подбор ключевых запросов и минус-слов, который производится вручную;
  • создание объявлений;
  • аналитика;
  • выбор стратегии;
  • настройка ретаргетинга и т. д.

Настройка Яндекс.Директа – где заказать в Воронеже

Настройка контекстной рекламы требует опыта и определенной базы знаний, поэтому грамотные руководители понимают необходимость купить услуги специалиста, который сможет не просто создать эффективную рекламную кампанию, но и поддерживать ее в процессе, проводя мониторинги и анализируя результаты.

В Воронеже есть множество рекламных агентств, специализирующихся на поисковой рекламе. Но ведь в основе нашей ментальности лежит желание получить работу, выполненную профессионально, качественно и при этом недорого.

Отправляйтесь на поиски специалиста на сайт YouDo – сервис, где зарегистрированы тысячи пользователей разных профессий, где в оптимально короткий срок можно найти нужного исполнителя, специализирующегося на контексте в Яндекс.Директе, и сделать заказ на разработку действенной и грамотно составленной рекламной кампании. Примечательно то, что расценки на услуги специалистов, найденных на платформе YouDo, всегда будут на порядок ниже, нежели цены в рекламных агентствах Воронежа.

Создать контекстную рекламу в Yandex.Direct в Воронеже вполне можно и удаленно, результат от этого не станет менее впечатляющим. Интернет-ресурс гарантировано получит:

  • высокий CTR;
  • выгодную стоимость клика, которая в ходе рекламной кампании даже будет снижаться;
  • конверсию обычных посетителей в целевую аудиторию, готовую купить рекламируемый товар или услугу.

Настройка контекстной рекламы под ключ

Кому нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама дает моментальный приток новых клиентов. Нуждаетесь в новых заказах и клиентах? Тогда запуск контекстной рекламы это реальный шанс выйти на новый уровень. Главное — обратиться за настройкой рекламы к профессионалам. Мы в HeadSEO обладаем богатым и успешным опытом в настройке конекстной рекламы для разных сегментов бизнеса, а также прошли сертификацию подтверждающую их высокую квалификацию.


Реклама в Яндекс Директ

Яндекс предлагает рекламу на Поиске и РСЯ(сайтах-партнерах). Кроме того, сейчас можно настроить рекламу с применением таргетига по интересам, а также использовать Яндекс Аудитории для работы с различными сегментами и настройке рекламы по ГЕО, сегментам с условиями из Метрики, Look-a-Like и многим другим.


Реклама в Google Ads

Поисковая система Google предлагает рекламу в контекстно-медийной сети и на поисковой выдаче. Также есть настройки ремаркетинга и другие интересные настройки(реклама в YouTube, товарные объявления). Уникальность рекламы в Google заключается в особенностях обработки семантики, умном алгоритме анализа эффективности объявление и расположение их в оптимальном месте выдачи или давая заданый охват.


Этапы настройки контекстной рекламы

Для правильной настройки контекстной рекламы, наши специалисты делят ее на этапы:

  • Вникаем в бизнес клиента чтобы понимать его особенности.
  • Определяем портрет целевой аудитории и потребности.
  • Анализируем конкурентов и их рекламу.
  • Собираем ключевые слова и минус-слова для их корректировки.
  • Настраиваес рекламные кампании на поиске и РСЯ/КМС.
  • Анализируем и корректируем посадочные страницы на которые будет вести реклама.
  • Настраиваем цели в Яндекс Метрике и Google Analytics.
  • Загружаем группы объявлений и корректируем ставки, определяем позицию показа.
  • Запускаем контектсную рекламу.

Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы

Цена настройки контекстной рекламы складывается из следующих пунктов:

  • Сложность бизнеса
  • Конкуренция
  • Сложность сбора семантики
  • Размер семантики
  • Количество групп и объявлений
  • Работа с ЦА
  • Разработка креативов
  • Тестирование кампаний

Блог интернет маркетолога

Настройка Яндекс Директ 2019. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 2 – Подготовка сайта к рекламной компании. Релевантность посадочной страницы объявлению. УТП, CONTENT, USABILITY, MOBILE FRIENDLY, PAGESPEED INSIGHTS В этом уроке: Релевантность объявления и посадочной страницы; Контент сайта; Дизайн сайта; […]

Настройка Яндекс Директ 2019 на базовом уровне. Курс по настройке контекстной рекламы. Урок 1 — Перед запуском. В этом уроке: Разработаем собственногое УТП Разберём цели и задачи рекламной компании в Яндекс директ Проанализируем конкурентов. Видео настройка Яндекс Директ на YouTube […]

Заголовки по методу 4U Usefulness (полезность). Посетитель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Т.е. предлагаем не товар, а пользу которую он приносит. Обычно это глагол — сэкономить, сократить, сохранить, защитить, вернуть, увеличить, приумножить, удвоить, получить, […]

Очередное обновление в Яндекс Директ привнесло новые фишки в РСЯ. Новые тематики и фиды для смарт-баннеров и динамических объявлений для продвижения отелей, авто, недвижимость и авиабилетов. Чем хороши тематические смарт-баннеры Информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей […]

6 марта Google выкатил новый очень интересный формат рекламы для мобильных приложений — игровые рекламные объявления. В рамках формата пользователю предлагается опробовать базовый функционал приложения прямо сейчас, ничего не скачивая к себе на устройство. Размещение проводится в контекстно-медийной сети Google. […]

Теперь вы можете показывать прицельную контекстную рекламу пользователям, которые видели ваши медийные баннеры или видеоролики. Например, предлагать заманчивую скидку тем, кто несколько раз просмотрел ваше имиджевое видео, а значит, заранее знаком с вашим брендом и с большой вероятностью станет клиентом. […]

На следующей неделе группы объявлений с очень низким трафиком автоматически перейдут в новый статус «Мало показов». Группы с таким статусом приостанавливаются и не участвуют в аукционе на поиске и в сетях. В интерфейсе появятся советы, как поменять настройки, чтобы группа […]

Не беря во внимание Google и Facebook, первым выкатившим  геотаргетинг  на нашем рынке был myTarget ещё в декабре 2015 года. В ноябре этого года в режиме бетатеста разродился Яндекс (ЯНДЕКС ДИРЕКТ: ГИПЕРЛОКАЛЬНЫЙ ТАРГЕТИНГ). Ну и наконец геотаргетинг появился во Вконтакте. […]

Mail Group  одновременно выкатил для myTarget и таргетинга Вконтакте технологию Look-alike, т.е. возможность использовать расширенный аудиторный таргетинг, в основе которого лежит поиск сегмента пользователей, максимально похожих на заданную целевую аудиторию. Что такое похожие аудитории? Чем и на кого они похожи? […]

У рекламодателей появилась возможность запускать мобильную карусель в ВКонтакте. Важно отметить, что мобильная карусель в ВКонтакте доступна только при рекламе мобильного приложения! Возможность выбрать площадку отсутствует, реклама будет показываться как в Одноклассниках, так и ВКонтакте. При закупке по модели CPM […]

Яндекс Директ для начинающих (Direct простыми словами)

Как мы уже отметили, появление любого нового сервиса, который «подмешивает» свои результаты на страницу поисковой выдачи, приводит к тому, что интерес к сайтам Топ-10 снижается. Лидеры органической выдачи получают меньше внимания, меньше переходов целевых посетителей, а – в конечном итоге – бизнес получает меньше продаж.

Стоп! Быть может, мы преувеличиваем проблему? Всё не так уж страшно?! Посетители были, есть и будут?!

Решайте сами, есть ли проблема в том, что страница поисковой выдачи перегружена. Возможно, Ваш сайт по многим ключевым словам занимает высокие позиции в органической выдаче, к Вам ежедневно идёт хороший целевой трафик, и с продажами всё в порядке. Тогда статья, которую мы подготовили и разместили ниже, Вам не пригодится.

Но давайте посмотрим на вещи без розовых очков. Сколько сервисов Яндекса ныне «подмешивают» свои результаты на страницу поисковой выдачи?
Яндекс.Директ, Яндекс.Маркет, Яндекс.Карты, Яндекс.Знатоки, Яндекс.Дзен, Яндекс.Картинки… теперь вот ещё Яндекс.Коллекции…

Внимание пользователей «распыляется» — об этом говорят все эксперты. По ссылкам в Топ-10 органической выдачи кликают меньше. И лидеры рейтинга, соответственно, уже не могут получить столько целевых переходов, сколько было 5-7 лет назад.

Можем ли мы повлиять на Яндекс, который усложняет страницу выдачи? Нет. 
Что делать? Бороться за целевых посетителей — теми способами, которые доступны!!!

Нравится нам эта мысль или нет, но в современных условиях без рекламы в Яндекс.Директе не обойтись. Любому предпринимателю нужно учиться привлекать целевую аудиторию с помощью контекстной рекламы. Да, это стоит денег, и подчас – немалых. Но зато нет необходимости ждать полгода-год (как в случае с SEO-продвижением), вполне реально с первого дня получать клиентов. 
И другой важный момент: аудитория приходит качественная, готовая к покупкам. Разумеется, если правильно настроить рекламную кампанию и не сливать бюджет попусту на нецелевых посетителей.

Время действовать! Тем более что совсем недавно появились «свежие» обучающие видео, подготовленные специалистами Яндекса. А кто лучше сотрудников поисковой системы знает тонкости работы с контекстной рекламой?!

Передаём им слово.

1. Яндекс.Директ простыми словами: как это работает и с чего начать

В этом видео:

  • Что такое Яндекс.Директ и какие возможности он даёт рекламодателям
  • 4 простых шага до первого запуска рекламной кампании
  • Как создать первую рекламную кампанию
  • Разбор ошибок начинающих рекламодателей

 

2. Яндекс.Директ простыми словами. Разбор базовых настроек рекламной кампании

В этом видео на примере двух рекламных кампаний разбираются базовые настройки, необходимые на старте размещения.

 

3. Возможности нового интерфейса Яндекс.Директа

В этом видео:
Новая навигация, рекомендации, внешний вид нового интерфейса, изменения в работе с фильтрами, кампаниями, группами, баннерами, а также с ключевыми фразами и другими условиями показа объявлений.


 

Посмотрели видео и поняли: всё слишком сложно? Или просто не стали смотреть, потому что не хватает времени, нужно заниматься собственным бизнесом, а не погружением в мир рекламных технологий?

Ситуация вполне понятна. Она – жизненная и очень распространённая. Но ведь трафик на сайт нужен!!! Правда?!
Нужен. Тогда у Вас две возможности.

1. Использовать в работе полуавтоматизированный сервис Rekmala, который имеет гораздо меньше настроек, чем интерфейс Яндекс.Директа

В Rekmala (этот сервис создан компанией Мегагрупп.ру) многие действия система выполняет сама, упрощая работы по настройке и запуску. Ещё один большой «плюс»: Вы можете из одного окна, из одной точки управлять рекламой в Яндекс.Директе и в Google Ads. 
Rekmala умеет работать с обоими сервисами, и это значит, что используя её, Вы получите возможность привлекать целевых посетителей из двух ведущих поисковых систем!


2. Обратиться в агентство «Мегагрупп-Контекст»

Вариант идеально подходит для тех, кто не намерен тратить время на возню с настройкой контекстной рекламы, хоть в интерфейсе Яндекс.Директа, хоть в сервисе Rekmala. Он – для тех, кто предпочитает заниматься любимым делом, своим бизнесом. Зарабатывать прибыль.

Это Ваш случай? Тогда просто оставьте заявку, наши менеджеры позвонят, расскажут, как проходит работа, помогут выбрать ключевые слова, настроят и запустят рекламную кампанию, будут регулярно предоставлять отчёт.

Дарья Радаева, shartua.ru:
…С Мегагрупп мы работаем примерно один год, никогда никаких нареканий не возникало. В любой момент можем связаться с техподдержкой, и любые наши замечания или пожелания они всегда устраняют или внедряют…На данный момент пользуемся несколькими их услугами…

 

Елена Сычёва, robertoc-home.ru
…Работаем с компанией Мегагрупп уже второй год. Заказывали у них сайт, продолжаем работать по контекстной рекламе. Наш сайт развивается с Мегагрупп, поэтому будем рекомендовать компанию нашим знакомым и друзьям. Также планируем запускать ещё один сайт, и тоже будем заказывать у Мегагрупп…

Но только не оставляйте всё как есть! 
Если на Вашем сайте не хватает целевых посетителей — перед Вами три пути, о которых мы сегодня рассказали:

  • научиться самостоятельно работать с Яндекс.Директом;
  • попробовать сервис Rekmala;
  • передать агентству Мегагрупп-Контекст работы по привлечению клиентов.

Выбирайте удобное решение и действуйте! Время изменить ситуацию в лучшую сторону!

Контекстная реклама в Яндекс Директ: настройка и ведение кампаний по выгодной цене

Запуск рекламной кампании в Яндекс.Директ — это возможность охватить десятки миллионов уникальных пользователей рунета. Вы сможете решить разнообразные маркетинговые задачи: от знакомства с брендом и конвертирования интереса в продажи до возврата клиентов и стимулирования повторных покупок. Большое количество качественных площадок и возможность использования различных рекламных форматов помогут привлечь заинтересованную аудиторию пользователей.

Рейтинг Рунета, 2020

«Рейтинг агентств интернет-маркетинга», Москва

Рейтинг Рунета, 2020

«SEO-компании в премиум-сегменте»

Adindex, 2018

«Качество ведения контекстной рекламы»

Adindex, 2016

«Планирование и размещение медийной рекламы»

Кейс «Призывник Бай» (Контекстная реклама)

Кейс «Amediateka» (Контекстная реклама)

Кейс «ŠKODA Ventus» (Контекстная реклама)

Кейс «Мир Керамики» (Контекстная реклама)

Эту услугу заказывали:

3:36

Здесь работают профессионалы

Иван Барченков

Коммерческий директор

Не знаете, подойдет ли Яндекс.Директ для решения ваших маркетинговых задач? Позвоните, и мы бесплатно проконсультируем вас.

Почему выбирают нас?  

Сертификация

Каждый квартал агентство проходит сертификацию в Google и Яндекс, а наши сотрудники – сдают экзамены, подтверждая свою личную квалификацию.

Прозрачность

Мы за открытое и честное сотрудничество, поэтому всегда предоставляем клиентам доступ в аккаунты для контроля рекламной кампании.

Качество работы

Наша работа с Яндекс.Директом легла в основу трех «Историй успеха» в блоге Яндекс.

Награды

В 2018 году мы вошли в ТОП-10 российских агентств по контекстной рекламе в рейтинге Рунета и продолжаем удерживать позиции.

Награды, сертификаты

273 Сертификата

43 Награды

>50 Описанных кейсов

Google partners

Google Event Expert

За успешное проведение серии бизнес-завтраков

Финалист Google Premier Partner Awards

В категории Video Innovations (2018)

Яндекс истории успеха

Члены ассоциаций

Факты о контекстной рекламе в Яндекс.Директе:  

Огромный охват аудитории

Сервисами и мобильными приложениями Яндекса пользуются 90,4% аудитории интернета в российских городах с населением от 100 тысяч человек, а это значит, что практически каждый бизнес сможет обратиться к своим потенциальным клиентам.

40 000 площадок с различной аудиторией

Сайты, мобильные приложения, приложения Smart TV, а также поверхности операторов цифровой наружной рекламы. Более 50% посетителей площадок РСЯ не пересекаются с аудиторией поиска и других сервисов Яндекса.

Медийная реклама через Директ

В Директе вы можете использовать одни из самых заметных форматов – баннер на Главной странице Яндекса, а также баннер на Поиске.

Реклама с хорошей конверсией в покупку

По данным Яндекса, в 2019 году Директу удалось принести больше конверсий (+20%) за меньшую цену (-5% средний CPA).

Нетворкинг: что это такое простыми словами

Push-уведомления: что такое простыми словами

Кликбейт: что это такое простыми словами

10 трендов визуального контент-маркетинга 2021

Кейс «Рублевского»: как видеореклама увеличила продажи ветчины офлайн

Кейс «Согласия»: как привлечь на 230% больше органических установок приложения за год

Тизер и тизерная реклама: что это такое простыми словами

Кейс Литрес: снимаем ограничения Google Analytics и разрабатываем собственную систему сквозной аналитики

Как увеличить конверсии мобильного приложения с помощью ASO?

Почему я вижу эту рекламу: как работает таргетинг в Facebook

Давайте работать? Мы верим в ваш бизнес

Выведем ваш digital-маркетинг на новый уровень

большая подборка материалов / Хабр

Меня зовут Артём Сайгин, я веду проект

«Growth Lab»

, в котором рассказываю о digital-маркетинге и росте IT-продуктов.

Cделал для вас большую подборку материалов для самостоятельного изучения контекстной рекламы. Эти бесплатные материалы легко заменят вам платные курсы.

Добавляйте в закладки и подписывайтесь на мой блог на Хабр, будет еще много полезных статей.


Отмечу, что список материалов будет пополняться.
Если я не добавил стоящий материал, свяжитесь со мной — добавлю.

Приступим!

Введение в контекстную рекламу



Анализ рынка




Медиапланирование




Структура рекламных кампаний



Семантическое ядро



Настраиваем аналитику


Полный гайд по всей веб-аналитике можете изучить тут:

большая подборка материалов для изучения веб-аналитики

.



Запуск рекламы в поисковой выдаче



Запуск рекламы в контекстно-медийной сети



Запуск ремаркетинговых кампаний




Торговые кампании и товарные объявления



Запуск видеокампаний в Google Ads



Запуск баннеров на поиске в «Яндекс.Директ»




Динамические объявления в «Яндекс.Директ»



Реклама мобильных приложений



Аналитика мобильных приложений




Оптимизация рекламных кампаний



Автоматизация и упрощение работы




PPC-сервисы и расширения



Бесплатные курсы



Еще больше полезных материалов

Возможно вам будет интересно изучить и другие мои статьи:


Больше подобных статей можно читать на моём канале

«

Growth Lab

» или на сайте

«growth-lab.pro»

.

Не забудьте поделиться с коллегами или просто с теми, кому может быть интересна статья.

Всем знаний!

Контрольный список для настройки динамической рекламы в Яндекс.Директе — Новости — Рекламные технологии Яндекса — Реклама в России

Контрольный список для настройки динамической рекламы в Яндекс.Директе

Они появляются в поиске и поиске Яндекса сайты в Рекламной сети Яндекса — на десктопах и мобильных устройствах, во всех рекламных блоках и любых позициях внутри них. Динамические объявления на основе фидов также могут появляться в галерее продуктов над обычными результатами поиска.

Кому больше всего помогает динамическая реклама?

Компании с широким и постоянно меняющимся ассортиментом товаров или услуг, e.грамм. с запасами, которые регулярно обновляются, чтобы отражать наличие продукции на складах. В этом случае динамические объявления представляют собой отличную альтернативу созданию текстовых и графических объявлений вручную.

Что касается видов бизнеса, то этот формат может быть полезен не только для интернет-магазинов, но и для рекламы авиабилетов, туров, автомобилей, недвижимости и многого другого.

Динамические объявления не очень полезны для рекламы продуктов или услуг, подлежащих сертификации, регистрации или лицензированию или требующих специальных предупреждений или возрастных ограничений.Этот формат также не подходит для одностраничных сайтов.

Выбор источника данных

Чтобы создать динамическую рекламу, вы должны выбрать удобный источник данных для их создания. Есть два варианта:

Создание рекламы из фида

Ленты — это файлы с информацией о ваших продуктах и ​​услугах. Использование каналов позволяет отображать более подробную информацию в ваших объявлениях и устанавливать более точные правила выбора товаров. Такие файлы также можно использовать для создания смарт-баннеров. Подробнее о настройке каналов вы можете прочитать в этой статье.

Генерация рекламы с вашего сайта

В этом случае убедитесь, что выполнены все требования:

  • На сайте есть как минимум одна страница со списком предложений продуктов (например, http://www.allcomputers.ru / компьютерные аксессуары / внешние жесткие диски).
  • Контент со списком товаров статичен, т.е. не загружается автоматически (скрипт). Продукты отображаются в HTML-коде страницы со списком предлагаемых продуктов.
  • Каждый товар в списке имеет название и ссылку на отдельную страницу с подробным описанием.
  • Названия и описания продуктов написаны правильно. Если вы используете машинный перевод, обязательно проверяйте и редактируйте свои тексты.
  • Категоризация товаров настроена правильно, т.е. все товары распределены в каталоге соответственно, пустых разделов нет, в каждом разделе есть хотя бы один товар на странице.

Затем вам нужно установить цели динамической текстовой рекламы (если вы создаете со своего сайта). ИЛИ правила выбора товаров (если вы используете фид).Таким образом, вы можете указать, какие ссылки или продукты использовать, а какие исключить при создании рекламы.

Настройка целей динамической текстовой рекламы

При использовании сайта в качестве источника данных цели динамической текстовой рекламы определяют, какие страницы включить, а какие исключить при создании объявлений, например генерировать объявления только для рекламы по продвижению: заголовок объявления → содержит → «продвижение».

Вы также можете выбрать создание объявлений только для товаров, которые есть в наличии: Содержание страницы → не содержит → «Нет в наличии.Однако этот вариант требует анализа содержимого страницы, а это может замедлить процесс создания рекламы. Мы рекомендуем вместо этого использовать ссылку на список продуктов, если на вашем сайте есть фильтры продуктов, основанные на текущей доступности.

Настройка фильтров

В своем фиде вы можете настроить таргетинг на определенные категории продуктов, ценовые диапазоны, производителей и другие параметры.

Существуют отдельные типы фидов для других предприятий, например:

  • В фидах для отелей вы можете выбрать фильтры по количеству звезды, бренд отеля или ценовой диапазон.
  • В кормах для автомобилей вы можете выбирать фильтры по марке и модели автомобиля, типу кузова, году выпуска и даже по цвету.
  • В ленте путешествий можно выбрать фильтры по пунктам отправления и прибытия.

Если некоторые из ваших товаров продаются по предварительному заказу, вы можете выбрать их в ленте и создать отдельную группу объявлений с текстами о предварительном заказе: Описание → содержит → Предварительный заказ.

Написание текстов объявлений

Динамические объявления требуют написания текстов на уровне группы объявлений.Все остальное — заголовки объявлений, URL целевой страницы, отображаемые ссылки и ключевые слова — автоматически генерируются из канала или сайта. Если длина описания продукта превышает 56 символов, в конце заголовка объявления будет добавлено многоточие.

  • Напишите общий текст, применимый ко всем продуктам в группе объявлений, выбранной для таргетинга. Например, один текст для категории продуктов «Телевизоры», а другой — для категории «Компьютеры». Это помогает снизить показатель отказов.
  • Текст объявления должен совпадать с товарным предложением или рекламным текстом на вашем сайте.
  • В тексте должно быть ясно, что рекламируется.
  • Введите информацию о бесплатной доставке, скидках для новых клиентов, акциях.
  • Добавить несколько вариантов текстов в группы динамической рекламы для A / B тестирования.

Не забывайте о расширениях объявлений: визитной карточке, уточнениях, дополнительных ссылках и описаниях. Чем больше расширений у объявления, тем заметнее оно будет, в некоторых случаях за счет увеличения размера.

Выбор стратегии

Мы рекомендуем использовать автоматические стратегии для динамических объявлений: система автоматически управляет вашим местом размещения, стремясь обеспечить как можно больше качественных кликов по вашим объявлениям.

Если вы используете стратегию с ручным управлением ставками, вы можете установить ставку для каждой группы страниц в блоке Цели динамической текстовой рекламы (при создании с сайта) или в настройках Фильтр (при создании из фида ).

Настройка корректировок ставок

Мы рекомендуем сегментировать товары по ценовому диапазону. Выделяйте более дорогие продукты и услуги в отдельные группы, чтобы отдельно управлять ставками и бюджетами.

Проанализируйте статистику в мастере отчетов и установите корректировки ставок пропорционально их отклонению от целевой цены за конверсию.Установите цены для аудиторий пропорционально их стоимости по следующей формуле:

Корректировка ставок для аудитории = 1 — Целевой СРА / Текущий СРА.

Рассмотрим пример:

Вопрос: CPA для целевой аудитории — женщин 18-25 лет — на 20% выше целевого значения. Какую корректировку ставок следует установить?

Решение: Задайте пропорциональную отрицательную корректировку ставок для этой аудитории. Ставка = 1 — 1 / 1,2 = 1 — 0,83 = 17%

Ответ: уменьшить корректировку ставок на 17%

Создавать сегменты на базе Яндекс.Данные метрики, например, для пользователей, которые добавили товары в корзину, но не заплатили, или которые просмотрели три или более страниц на ваших сайтах. Настройте показ рекламы для этих сегментов без корректировки ставок и проанализируйте поведение этой аудитории. Затем используйте положительные корректировки ставок для наиболее эффективных сегментов.

Оптимизация рекламы

  • Возьмите нерелевантные запросы из отчета и добавьте их в список минус-слов. Добавьте минус-слова на уровне кампании, а также в отдельные группы объявлений.

  • Добавьте любые поисковые запросы, которые приносят конверсии по правильной цене за конверсию, в качестве отдельных ключевых слов для своих основных текстовых и графических объявлений.
  • Используйте статистику Яндекс.Метрики, чтобы определить аудитории, для которых стоит повышать / понижать ставки: по типу устройства, демографическим характеристикам, целям.
  • В мастере отчетов вы можете создать отчет на основе критериев отображения и проанализировать их эффективность. Внимательно просмотрите их, отключите неэффективные ключевые слова и поднимите ставки для тех ключевых слов, которые приносят наибольшее количество конверсий.
  • Оптимизируйте свои тексты. Интерфейс показывает, для каких страниц создается реклама. Тексты должны быть актуальны для всех этих страниц. Если вы выбрали слишком широкую категорию сайта в качестве критерия таргетинга, вы можете разбить ее на несколько более мелких и написать более точные тексты для каждого из них.
  • Проверяйте, какие заголовки появляются в ваших объявлениях, с помощью функции «Запросить отчет» в интерфейсе Яндекс.Директа. Если вы заметили, что заголовки в любой из групп неактуальны, вы можете изменить настройки для этой группы.Ошибка в вашем фиде или на вашем сайте может привести к появлению нерелевантных заголовков.

Дополнительные рекомендации

Дополните текстовую и графическую кампанию динамическими объявлениями, чтобы увеличить охват. Два типа кампаний не будут конкурировать друг с другом.

Чек-лист для настройки динамической рекламы в Яндекс.Директе

Мы собрали все эти советы в чек-лист. Держите его под рукой при настройке кампаний, чтобы не пропустить ни одной важной детали.

Скачать

За дополнительной помощью в настройке кампаний вы можете обратиться к своему менеджеру Яндекса или в отдел международных продаж Яндекса.Если у вас есть собственные советы по настройке динамической рекламы, поделитесь ими, и мы учтем их в следующих материалах. Удачи в ваших кампаниях!

Купить Ответ на экзамен Яндекс Директ с прокторингом (12.2019) и скачать

Ответы на экзамен Яндекс Директ с прокторингом, актуальные на 15.12.2019.
В прилагаемом документе все варианты тестовых вопросов со всеми правильными ответами.
Прилагаемый документ подходит для самостоятельной подготовки к экзамену, сдачи «с помощью друга» (например, он может тапнуть на руке варианты правильного ответа).

1 пример вопросов и ответов по каждой теме:

Цель рекламодателя — обратиться в крупный офисный центр со специальным предложением. Какие действия нужно предпринять, чтобы настроить показ рекламы только для этой аудитории? (Несколько вариантов)

-Создать сегмент в Яндекс.Аудитории на основе данных DMP, которые собрали сотрудники интересующего офисного центра
-Создать сегмент в Яндекс.Аудитории по геолокационным данным по типу «Круг», точка на офисном центре.
-Создайте сегмент в Яндекс.Аудитория на основе геолокационных данных с типом «Многоугольник» и офисный центр пометьте точками.
— Создавайте показы рекламы с ретаргетингом на основе сегмента геолокации

На уровне кампании и группы объявлений были сделаны различные корректировки в сторону увеличения для добавления видео. Какие настройки будут работать при показе рекламы в видеоформате?

— Обе настройки будут работать
-Настройка набор для группы будет работать
-Максимальная регулировка будет работать
-Настройка набора для похода будет работать

Ключевая фраза: «доставка цветов.«Кампания настроена для Самары и области, в нее включен расширенный геотаргетинг. Выберите поисковые запросы, по которым пользователи из Тулы смогут увидеть анонс кампании (несколько вариантов)

-Тула доставка цветов
-Букет цветов с доставкой Самара.
— Доставка цветов курьером по Туле.
-Заказ цветов с доставкой в ​​Самаре.
-Доставка цветов
-Доставка цветов

На протяжении всей кампании интернет-магазина минимальная поисковая цена высока.Что делать, чтобы его уменьшить?

-Создайте новую рекламную кампанию с такими же показателями и заархивируйте текущую
-Повышение качества всех рекламных кампаний, связанных с рекламируемым доменом, даже если они открыты в других аккаунтах.
-Измените учетную запись, на которой показывается объявление. Архивировать все рекламные кампании в этом аккаунте
-Укажите регион оттисков. В разных регионах минимальная цена действующая на поиск разная.

Майкл рекламирует доставку воды на дом.Он сравнил процент конверсий и процент сеансов, задействованных на разных устройствах, и заметил большую разницу в проценте конверсий на мобильных и настольных компьютерах. Разница между показателями вовлеченности на этих устройствах намного меньше. С чем это может быть связано?

— Накопленных данных о проценте конверсий и задействованных сессий недостаточно, чтобы делать выводы
-Мобильные пользователи реже воспользуются формой обратной связи, им проще сразу позвонить и оформить заказ
— Яндекс.Счетчик метрики настроен неправильно, так как процент конверсий и процент задействованных сессий не совпадают.

Рекламодатель — кафе в Москве, куда можно прийти с собаками. Цель рекламной кампании — увеличение количества посетителей. Какой набор запросов наиболее подходит?

-собачье кафе, ресторан для людей с собаками, вход в кафе с домашними животными
кафе с животными, общение с животными в кафе, ресторан с собаками
кафе в центре Москвы, где поесть в Москве, лучшие рестораны Москвы
-выставка собак, где посмотреть собак, расписание выставок.

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}} *

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}} / 500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$ item}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$ select.selected.display}}

{{article.content_lang.display}}

{{l10n_strings.AUTHOR}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$ select.selected.display}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}}

Компьютерные драйверы и программное обеспечение, Игры, Загрузка электронных книг, Советы по SEO

एक वेब मालिक का जीवन उतार-चढ़ाव से भरा होता है, मुझे लगता है कि एक क्लिच लाइन है। लेकिन, कभी-कभी ये क्लिच सिर्फ अपूरणीय जैसा कि वेबसाइट के मालिक, डेवलपर या डिजाइनर के मामले में होता है। हम सभी अपने वेब प्रोजेक्ट की यात्रा को…

Многие бизнес-организации стараются ориентироваться на более широкую аудиторию.Однако для этого им нужны надлежащие планы относительно того, как продвигать бизнес на рынке. Поскольку социальные сети становятся все более популярными в качестве маркетинговых инструментов, многие компании хотят использовать социальные сети…

Когда мы говорим о решениях для цифрового маркетинга, Instagram играет огромную роль. Компании, занимающиеся маркетингом в социальных сетях, во многом полагаются на этот цифровой инструмент. Для некоторых это может быть только место, где можно загрузить фотографии и почувствовать связь с другими…

Вам интересно знать, о чем говорят ваши соперники, когда вас нет рядом? Это похоже на ваше виртуальное присутствие; когда у вас есть шпионское ПО для диктофона Android.Кроме того, запись микрофона MocoSpy…

1. VI наушник VI — это устройство, которое изучает каждый день, адаптируясь к своим потребностям и собственному образу жизни и узнавая своего собственного владельца. Персональный тренер управляется с помощью голосовых команд и может регулировать нагрузку, которую…

आईसीआईसीआई बैंक एक भारतीय बहुराष्ट्रीय बैंक है, जो बैंकिंग और वित्तीय सेवाएं प्रदान करता है। इसका मुख्यालय मुंबई, महाराष्ट्र, भारत में है। बाजार पूंजीकरण में, ICICI तीसरा सबसे बड़ा बैंक है। यह विभिन्न वित्तीय सेवाएं प्रदान करता है जैसे…

Как графический дизайнер, вам нужно оборудование, которое позволит вам создавать и сортировать свою работу жизнеспособно, профессионально, с универсальностью и просто за разумную цену.Важность надежного ПК очевидна, так как он позволяет вам легко работать и примерно…

Ой! Наконец-то ваше мероприятие было отработано эффективно. Как бы то ни было, вспомните, ваше мероприятие действительно эффективно, когда оно является триумфом для вашей толпы, ваших спикеров и вас. Удаленная работа, онлайн-собрания и виртуальные классы…

दोस्तों ЮКО Банк भारत का एक प्रमुख सार्वजनिक क्षेत्र का बैंक है। जिनकी उपस्थिति पूरे भारत में है। यह ऑनलाइन बैंकिंग और ऑफलाइन बैंकिंग के माध्यम से अपने ग्राहकों बैंकिंग सेवाएं है। यूको बैंक की कस्टमर केयर टीम…

यहां हम आपको सेंट्रल बैंक ऑफ इंडिया कस्टमर केयर सपोर्ट (सेंट्रल बैंक ऑफ इंडिया की कस्टमर केयर सपोर्ट) टीम के लिए विशेष विशेष रूप से अलग-अलग उद्देश्य टोल-फ्री नंबर, कस्टमर केयर हेल्पलाइन नंबर, ईमेल आईडी, टेलीफोन नंबर, फैक्स नंबर आदि प्रदान …

Яндекс директ дневной бюджет.Ручное управление ставками

Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: как попасть в голову подписчикам и полюбить свой бренд. «

Настало время прояснить и выделить денежно-кредитный вопрос, о котором обычно говорят расплывчато. В этой статье мы расскажем, от чего зависит минимум, как его рассчитать и сохранить и сколько в итоге придется заплатить за РК.

От чего зависит стоимость рекламы в Яндекс.Прямой

На пальцах:

Вы создали объявление, создали объявления и запустили кампанию. Каждый раз, когда пользователь нажимает на ваше предложение, система списывает определенную сумму с вашего счета. Взимаемая сумма зависит от аукциона и не превышает установленную вами максимальную цену за клик.

Для новичков, еще овладевших тонкостями назначения, подойдут автоматические стратегии. Они помогут вам сэкономить время на установке и настройке ставок.

  • Пакет еженедельных кликов позволяет получить определенное количество кликов сверх установленного бюджета.При настройке стратегии укажите количество кликов, которое вы хотели бы получить в течение недели. Директ продлит ваши показы рекламы на 7 дней и постарается предоставить вам желаемое количество кликов с минимальными затратами.
  • Еженедельный бюджет
  • поможет вам получить максимальное количество кликов при вашем бюджете. Вам нужно будет установить определенную сумму затрат в неделю и указать, какого результата вы хотите достичь за 7 дней. Стратегия автоматически выберет наиболее прибыльные для достижения вашей цели и отобразит их в Яндекс.Прямой интерфейс каждые 15 минут.
  • «Средняя цена за клик» позволит получить максимальное количество кликов в неделю. Но стоимость перехода не будет превышать цену, которую вы взимаете. Эта стратегия будет работать для тех рекламодателей, которые знают, сколько они готовы платить за клик. Средняя цена за клик выражается в еженедельных расходах на рекламу и в цене за клик, которая взимается за клики по вашему объявлению. Минимальная средняя цена перехода в Яндекс.Директ составляет 0,3 рубля. Поставить меньше в интерфейсе не получится.После запуска кампании система сама начнет делать ставки по ключевым запросам таким образом, чтобы привлечь как можно больше посетителей.

Стоимость AC рассчитывается исходя из средней стоимости клика и общего количества кликов. Если вы используете несколько ключевых слов, вы должны сначала рассчитать стоимость каждого из них, а затем суммировать результаты.

Выведем простейшую формулу расчета стоимости кампании в Яндекс.Директе.

SK = CCK * CC

  • SC — это стоимость кампании.
  • CCK — это средняя цена за клик.
  • CC — количество кликов.

Условно эту формулу можно представить следующим образом.

Запускаю РК и получаю 1000 кликов при средней стоимости 20 руб. Стоимость моей кампании 1000 * 20 = 20 000 руб.

На пальцах:

Мы берем среднюю стоимость клика для одного ключевого слова из кампании. Умножьте на количество кликов по этому ключевому слову. Получаем бюджет по ключевой фразе.

Складываем бюджет по всем ключевым фразам. Получаем бюджет Республики Казахстан.

Подведем итоги

Минимальный бюджет в Яндекс.Директе состоит из трех составляющих:

  • стоимость клика;
  • количество кликов;
  • ключей.

Сколько стоит клик

Цена за клик — это сумма денег, которую вы отдаете Яндексу за то, что кто-то нажимает на ваше объявление.

Стоимость кликов в Яндекс.Прямой не фиксируется. Он определяется в результате торгов между рекламодателями, который называется аукционом. Вы сами можете установить максимальную сумму, которую готовы платить за клик.

Позиции объявлений рассчитываются на основе ставок — кто предложит больше, у кого больше CTR и коэффициент качества, тот попадет на более привлекательную.

На стоимость клика влияют:

Сезонность предложения

Заявка «Купи самокат» популярна в конце зимы — начале лета.Конкурентная цена за клик во время этого пика выше, чем зимой и осенью. Прочтите, и вы всегда будете в курсе пользовательских предпочтений.

Расположение

Одно из самых популярных заблуждений заключается в том, что специальные размещения дороже гарантированных. На самом деле это не так. Иногда показы на 1-м месте гарантии (1-й результат после органического поиска) в 2 и 3 раза дороже, чем показы на 1-м месте спецразмещения (самая первая строка).

Окончательный бюджет кампании зависит не только от цены за клик, но и от количества кликов. И CTR рекламы в начале и конце результатов поиска разный. Не все пользователи пролистывают страницу, многие не доходят до предложений в гарантии, поэтому нажимают на специальное размещение.

Однозначно нельзя сказать, что объявления в начале результатов поиска постоянно нажимаются, а на объявления в конце не обращают внимания. У всех пользователей есть свои особенности.Некоторым специальное размещение кажется спамом или вирусными ссылками. Такие пользователи целенаправленно переходят к гарантии, считая такие предложения более надежными.

О том, какие еще плюсы и минусы разных мест размещения вы можете прочитать в наших предыдущих статьях:

Эффективность рекламы

Чем выше CTR вашего объявления, тем ниже цена за показ.

Вы можете корректировать свой бюджет во время кампании на основе показателей эффективности. Чтобы управлять стоимостью клика и контролировать затраты, вам необходимо изучить отчеты Директ.А для отслеживания конверсии — отчеты Метрики. Как работать с отчетами Яндекс.Метрики,

Показатели качества

Эти показатели определяет сам Яндекс. Для рекламодателей их природа, хотя и в значительной степени мифическая, очень важна. Они влияют на увеличение или уменьшение стоимости клика.

Поговорим о некоторых из них:

Доменная Карма

Актуальность ключа

Используемый вами запрос ключевого слова должен соответствовать заголовку объявления.Вам не нужно втиснуть всю ключевую фразу в заголовок. Соответствие 2-3 из 5 слов — это хорошо. Рассмотрим два примера одного объявления на запрос «Купить кондиционер с доставкой».

Название должно удовлетворять не только систему, но и пользователей. Сделайте свои объявления понятными, замените абстракции и усилители фактами и цифрами.

Рекламу с заголовком «Недорогие кондиционеры» могут подписать люди, для которых 15 тысяч дорого.Увидят цену, уйдут, деньги зря потратим. Факты и цифры помогают сократить желаемую целевую аудиторию и сформировать ожидания пользователей.

Релевантность страницы

Ключевой запрос должен вести пользователя на страницу с услугой или продуктом, которые вы рекламируете. Если человек нажимает на объявление о продаже фарфоровых сервизов, то он должен попасть именно на страницу с чайными сервизами, а не со столовыми.

Не забудьте сопоставить цель поиска с содержанием страницы.

Намерение — это потребность пользователя. Задача, которую он подразумевает, вводя ту или иную фразу в строку поиска.

Иногда цель сбивает с толку. Даже если фраза, которой пользователь пытается выразить свою задачу, включена в вашу СА.

Как это может быть:

Мы запустили акцию по продаже услуг. В смысловом ядре кампании есть фраза «Купить услуги».

Здесь пользователь вводит запрос «Купить наборы», видит нашу рекламу и переходит на страницу с обеденными наборами.И ему были нужны чайные. Мало кто будет искать на сайте именно чайханы, обычно пользователи закрывают страницу и возвращаются к результатам поиска, а мы получаем отказ.

Чтобы уменьшить количество отказов по таким непонятным запросам, используйте быстрые ссылки и кампании с перекрестным минусом.

Как рассчитать минимальный бюджет кампании в Яндекс.Директе

Самый простой способ определить, сколько денег вам нужно в начале пути — воспользоваться прогнозом бюджета Яндекс Директ.

В появившихся окнах вам будет предложено определить область отображения (1) и загрузить список примерных ключевых запросов (2).

Но чтобы запустить кампанию, вам нужно будет собрать много ключей. Об этом читайте в одной из наших статей.

Конечный результат работы с расчетом бюджета будет приблизительным, но достаточным, чтобы получить представление о возможной стоимости кампании, рейтинге кликов и размере ставок в том или ином месте.Прочтите нашу, чтобы разобраться во всех тонкостях.

Но на этом полезные инструменты не заканчиваются.

Бюджет на неделю в Яндекс.Директе

Стратегия «Еженедельный бюджет» позволит вам установить лимит расходов в течение недели и заранее рассчитать бюджет на месяц. Это удобно, потому что сразу можно установить определенные рамки затрат.

Система позволит вам установить максимальную цену за клик вручную и предложит использовать технологию «Максимальная конверсия по цели».Для этого вам нужно будет установить метрику на сайте, настроить в ней цели для посетителей и связать ее с кампанией.

Дневной бюджет и общий счет Яндекс.Директ

Что такое общий аккаунт и зачем он нужен

Эта функция автоматически подключается ко всем новым пользователям Яндекс.Директа. Как только вы зарегистрируете аккаунт, такая надпись появится рядом с вкладкой с вашими кампаниями.

Подключение общего аккаунта удобно для управления финансами.Вам не нужно оплачивать отдельные кампании, пополнять баланс, отслеживать количество средств по каждой рекламной кампании. Показы рекламы будут продолжаться до тех пор, пока на общем счете есть средства.

Пополнить единый счет самостоятельно, как и в обычном РК, очень просто: по квитанции в банке, через, карту, наличными с кодом оплаты, Яндекс.Деньги, через PayPal.

Также можно подключить автоплатеж. При автоматическом пополнении баланс будет пополнен либо с вашего Яндекс.Деньги в кошельке, либо с банковской карты … Но этот вариант доступен только рекламодателям из России, которые оплачивают рекламу в рублях.

Дневной бюджет: зачем ограничивать себя

Ограничение дневного бюджета — это функция Яндекс.Директа. Это позволяет вам тратить фиксированную сумму в день на показы ваших объявлений. Яндекс определил минимальный порог возможных расходов в 300 руб.

Вы можете использовать дневной бюджет, выбрав из списка стратегий «Ручное управление ставками».

В окошках нужно будет указать сумму расходов в день и выбрать режим расходования из двух возможных.

  • Стандарт. Это значение по умолчанию. Если вы выберете его, ваша реклама будет отображаться до тех пор, пока не будет исчерпан лимит.
  • Распространено. Этот режим позволит вам растянуть указанный лимит средств на весь день или на период, который вы укажете во временном таргетинге.

Расчеты производятся по московскому времени, лимит может быть изменен не более трех раз за 24 часа.Учтите это, если вы проводите кампанию в другом часовом поясе.

Экономия также должна быть разумной, и, установив слишком низкий бюджет на один день в Direct, вы рискуете получить меньше показов и, следовательно, менее целевых посетителей. Начните с минимальной суммы, которую может предложить Директ, а затем корректируйте ее по мере продвижения поисковой системы.

Грамотное использование стратегий работы с фондами в Яндекс.Директе позволяет сэкономить при получении большого отклика аудитории.

Presence лишает ваши объявления нецелевых показов и кликов, снижает показатель отказов и положительно влияет на CTR.

Работают они следующим образом.

Реализуем автомобильные шины и ведем РК по заявке «Купить автошины». Мы не заинтересованы в том, чтобы показывать вашу рекламу людям, которые ищут велосипедные или медицинские шины. Чтобы показывать рекламу только целевой аудитории, добавьте в список стоп-слов слова «велосипед» и «медицина».

Чтобы лучше понять эти вещи, прочитайте нашу статью с красной кнопкой об использовании минус-слов, их коллекции и настройках.

Минимальный бюджет в Яндекс.Директе: подводим итоги

Цена РК в Яндексе является переменной и индивидуальной величиной. Стоимость РК зависит от поставленных целей. Кому-то 2000 переходов в день мало, а кому-то 200 хватит.

На минимальный бюджет влияет регион, востребованность товара или услуги, конкуренция в нише и другие факторы, о которых мы уже говорили. Каждый из них либо увеличивает стоимость кампании, либо снижает ее.

Чтобы назвать точную сумму, в которую вам обойдется запуск кампании в Яндекс.Директе, необходимо выяснить потребности рекламодателя, провести предварительный анализ рынка, определить охват аудитории, сформировать KPI и протестировать РК. Вы также можете обратиться к Семантике. Наши специалисты по интернет-рекламе помогут вам составить KPI, рассчитать бюджет и добиться прибыли.

Появился новый инструмент — дневной бюджет.

Инструмент позволяет избежать перерасхода кампании в день при работе со стратегиями с ручными ставками.

Менеджер агентства может включить инструмент для клиентских кампаний в пользовательских настройках. Вам необходимо выбрать опцию «Показать возможность ограничения дневного бюджета», после этого в параметрах кампании можно будет назначить лимит.

Минимальный бюджет, который вы можете указать — 10 долларов (300 рублей). При настройке вы можете выбрать один из двух режимов работы прибора: стандартный или распределенный.

Стандартный режим установлен по умолчанию. В этом режиме показы рекламы запускаются непрерывно и автоматически прекращаются, как только расходы достигают предела.

В распределенном режиме система пытается растянуть бюджет на весь день или на интервал, выбранный во временном таргетинге. Если денег на постоянные показы не хватает, реклама будет периодически включаться и выключаться.

Обратите внимание на некоторые особенности работы с дневным бюджетом:

  • День рассчитывается по московскому времени;
  • Размер бюджета можно изменять не более трех раз в день;
  • Показы будут выполняться, даже если сумма на счете кампании меньше указанного лимита.

В этом случае дневной бюджет автоматически равен остатку на счете.

Важно знать о своем дневном бюджете

Если рекламная кампания была активна в тот день, когда дневной бюджет был включен или уменьшен, может произойти перерасход средств. Со следующего дня кампании гарантированно не будет превышен установленный лимит дневного бюджета.

Также следует учитывать, что дневной бюджет не будет самостоятельно редактировать ставки в рекламной кампании, он существует только для того, чтобы при использовании ручных стратегий можно было избежать перерасхода и установить верхнюю планку дневного потребления, после которой Кампания перестает отображаться (или увеличивается фиксированный дневной бюджет).Только автоматические стратегии, такие как «недельный бюджет», «средняя цена за клик», позволяют не изменять ставки, но эти стратегии не гарантируют, что реклама будет отображаться в специальных местах размещения или гарантиях, их цель — получить максимальное количество кликов с учетом заданных ограничений, накладываемых стратегией …

Самая популярная рекламная площадка Яндекс.Директ обновила режим «Ежедневный бюджет», чтобы рекламодатели могли оставаться на связи с заинтересованной аудиторией за те же деньги как можно дольше.Другими словами, обновленный «Ежедневный бюджет» предназначен для того, чтобы дать возможность сбалансировать фактические затраты и поток рекламного трафика.

Произошедшие изменения состоят из двух частей. Каждый из них решает конкретный вопрос с впечатлениями.

Как работает обновленный «Дневной бюджет» сейчас

Внутренние алгоритмы рекламной площадки Яндекс. вечером.

Вместо того, чтобы быстро израсходовать свободные средства и приостановить рекламную кампанию до следующего дня, платформа Яндекс.Директ самостоятельно решает, участвовать ли в аукционе по той или иной рекламе по каждому конкретному запросу пользователей.

При этом алгоритмы нацелены на удержание рекламы в поле зрения целевой аудитории в течение всего дня. В результате практически не происходит действительно длительных остановок кампании.

Как обновленный дневной бюджет будет работать в ближайшем будущем

Яндекс.Платформа прямой рекламы будет автоматически оценивать статистику баланса дневного бюджета в течение недели. При этом, если у рекламодателя есть такие «резервные» средства, Яндекс.Директ автоматически перераспределит их для покупки дополнительных кликов в дни, когда рекламная кампания находится на пике.


Справедливости ради стоит отметить, что о точной дате реализации этого обновления пока ничего не известно.

Кроме того, следует отметить, что устаревшая версия опции «Ежедневный бюджет», в рамках которой доступные средства всегда тратились максимально быстро, а рекламная кампания отключалась сразу после этого, больше не будет доступна для настройка и использование.

Рекламодателям, которые хотят строго придерживаться ограничений бюджета в течение одного дня, рекомендуется использовать распределенный режим отображения. Это означает, что Яндекс.Директ не будет автоматически перераспределять свободные средства из неактивных дней в активные. Благодаря этому ежедневное потребление просто не может превышать установленный рекламодателем лимит.

В заключение стоит напомнить, что несколько дней назад платформа Яндекс.Директ … Теперь он будет показывать ставки, которые позволят рекламодателю привлечь определенный объем трафика, а не занимать определенное место в поисковой выдаче, как это было раньше.

Ожидается, что реализация этого подхода поможет рекламодателям гораздо более точно планировать и распределять свой бюджет.

Для поисковых кампаний в Яндексе обновлена ​​опция «Ежедневный бюджет».

Как было раньше

Ранее, активируя опцию «Дневной бюджет», рекламодатели рисковали не получить дополнительные клики в нужное время. Например:

  • с наступлением нового дня установленный лимит суточных затрат можно было израсходовать в течение нескольких часов.В результате реклама больше не отображается в течение дня;
  • В выходные дни наблюдается обратная картина: кампании не полностью расходуют дневной бюджет, теряя лиды в будние дни.

Во многом эти два факта указали на необходимость изменений, о которых мы сегодня и поговорим.

Как будет работать режим «Дневной бюджет» в Яндекс.Директе

На данный момент в интерфейсе дневного бюджета доступны два режима:

Стандартный

На данный момент система, чтобы увеличить шансы взаимодействия с вашей целевой аудиторией в любое время суток, постарается распределить бюджет на день максимально равномерно.

Когда установленный лимит подходит к концу, Директ переключится на оптимизацию бюджета. Суть режима — принимать индивидуальное решение о показе рекламы по каждому запросу пользователя. Таким образом, ваша реклама будет оставаться на виду максимально длительный период времени в течение дня.

В ближайшее время рекламная система проанализирует ваши расходы и, если в один из дней увидит, что вы не полностью израсходовали свой бюджет, перераспределите эти средства на другие дни.Например, у вас есть дневной бюджет в 1000 рублей, который полностью расходуется в будние дни. При этом в выходные дни расходы не превышают 500 руб.

Заметив это, система перенесет неиспользованные средства в субботу и воскресенье, чтобы использовать их во время высокой активности в другие дни. При этом средний расход в сутки все равно не превысит установленный лимит в 1000 руб.

Распределенный

Название режима говорит само за себя.При включенном режиме «Распределенный» средства рекламодателя будут равномерно распределяться в течение всего дня или периода времени, указанного в настройках.

Когда дневного бюджета недостаточно для постоянных показов, соответствующее объявление останавливается и выделяется в интерфейсе как приостановленное. В то же время при отображении для высокочастотных запросов или высоких ставок Direct не гарантирует одинаковых показов, и весь бюджет может быть потрачен в начале показов.

Мы часто слышим от клиентов, что они попробовали ваш «Директ». Некоторые потратили все деньги за 2 дня, и ни одного звонка. Другие считают, что Яндекс Директ — это афера. Мол, деньги списывают сколько хотят. Ну или думают, что это слишком дорого.

Поэтому многие потенциальные клиенты ЛидМашина рассматривают рекламу в Яндекс. Директ — это слишком сложно, дорого, и от него хотят отказаться. Они тратят десятки тысяч рублей в месяц на рекламу, которая приносит на сайт неадекватный трафик.

Зачем вы сбрасываете бюджеты в Яндекс. Прямой

Многие думают, что для настройки Яндекс. Прямого большого ума не нужно. Зарегистрируйте аккаунт, создайте кампанию, напишите рекламу, покорите мир. Менять настройки не нужно — подойдут и стандартные: Яндекс рекомендует!

Перед тем, как запускать более ответственных клиентов, они читают Help, пытаются разобраться в описании различных настроек, ничего не понимают и закрывают.

Кто-то смотрит спецкурсы — например, новый курс для новичков в Яндекс.Директе прямо из Яндекс. В нем описаны основные настройки кампании. Их достаточно, чтобы запустить рекламу и начать тратить деньги. Их достаточно, чтобы Яндекс начал на вас зарабатывать.

Но Яндекс не заинтересован в том, чтобы вы мало тратили на рекламу. Поэтому он не раскрывает секретов настройки эффективных кампаний, рекомендуя оставить все «по умолчанию».

Но ты у меня! Я расскажу, какие настройки в кампаниях вам обязательно стоит применить, чтобы перестать тратить рекламные бюджеты и, наконец, начать покупать целевой трафик.

Настройка 1. Корректировка ставок для мобильных устройств

Рекламодатели любят покупать трафик с мобильных устройств по цене настольных. Эта ошибка становится особенно трагичной, если пользоваться сайтом с телефонов и планшетов неудобно. Вы покупаете по полной цене посетителей, которые заходят на сайт … а потом уходите с него.

Проверьте, оптимизирован ли ваш сайт для мобильных устройств с помощью специального инструмента Google. Если нет, максимально уменьшите количество кликов с этих устройств. Если он оптимизирован, посмотрите на конверсию и цену лида с мобильных телефонов и соответствующим образом скорректируйте ставки.

В настройках кампании в Яндекс. Напрямую в пункте «Корректировка ставок» перейдите на вкладку «На мобильном», в выпадающем окне выберите «уменьшить», в следующем поле укажите «50». Стоимость клика с мобильного телефона уменьшится вдвое. К сожалению, в Яндекс.Директе нельзя снизить ставку на 100% (запретить показы полностью).

Параметр 2. Расширенный географический таргетинг

Пару месяцев назад рекламодатели, продвигающие свои услуги в одном регионе, были удивлены, обнаружив, что они покупают трафик со всей страны.Спасибо Яндексу и его расширенному геотаргетингу, который запустился автоматически.

Приведу пример. Допустим, Федор из Твери ищет услуги в Калуге — такси, гостиницу, баню. Набирает в Яндексе соответствующие запросы: «Такси Калуга», «Гостиница Калуга», «Баня Калуга». Все эти запросы есть в вашей кампании с таргетингом на Калугу.

Ранее Федор не видел объявления, так как физически находился в Твери. После автоматического запуска расширенного геотаргетинга рекламу увидели клиенты из других регионов, в том числе Федор.

Вроде бы здорово, но есть два нюанса:

  • во-первых, не всем нужны клиенты из других регионов;
  • секунд, цена за клик увеличилась из-за обострения конкуренции.

В настройках кампании снимите флажок «Расширенный географический таргетинг».

Если вам нужны клиенты из других регионов, настройте для них отдельные кампании в Яндекс.Директе. Рекламируйте только с использованием ключевых слов с географической привязкой («калужская баня»), чтобы не привлекать нежелательный трафик.

Параметр 3. Впечатления от дополнительных релевантных фраз

При включенном режиме DRF Яндекс показывает рекламу по ключевым словам с опечатками или транслитерацией. Но для увеличения охвата Яндекс добавляет как синонимичные запросы, так и близкие по смыслу фразы.

«Большие сиськи», «купить большой» и «смазка для горного велосипеда» — это ключи, добавленные для покупки трафика для клиента, который мы делали. Кстати, он продавал автомобили. Насколько «близким по смыслу» получилось — судить вам.Клиенту почему-то это не понравилось.

Эта настройка особенно пагубна для интернет-магазинов. Только представьте, какие интимные части тела будет продавать ваш сайт с помощью Яндекса!

Обычно DRF используется в кампаниях без большого количества ключевых запросов — для увеличения охвата. Намного лучше в этом случае, заново с большим количеством низкочастотных запросов.

Если спрос на ваши услуги невелик (ключевых запросов в Wordstat мало и их частота низкая), протестируйте DRF с минимальными затратами… В противном случае эта опция при настройке кампаний в Яндекс. Советую отключить Директ.

Снимите флажок «Показы по дополнительным релевантным фразам» в настройках кампании.

Чтобы подсчитать нерелевантные конверсии в своих кампаниях, поищите в Метрике запросы, по которым клиенты переходили с объявлений на ваш сайт.

Настройка 4. Автоматическое расширение фразы

Но теперь мы понимаем, что на самом деле это помогает тратить больше денег на нецелевой трафик.Инструмент автоматически включается во все новые рекламные кампании. Добрый, заботливый Яндекс!

Настройка 5. Расчет цен на товары

Яндекс определяет рекомендуемую цену за клик на основе ставок конкурентов. Когда конкуренты, предлагающие высокие ставки, останавливают рекламу (из-за временного таргетинга, дневных ограничений бюджета), рекомендуемая цена за клик снижается. Если быстро отследить такие изменения и снизить ставку, можно сэкономить бюджет в Яндекс. Прямой.

Если вам важно занять первую позицию в специальном размещении, используйте инструмент осторожно: нужно постоянно отслеживать изменения ставок.Если вовремя не изменить тарифы, вы останетесь без пробок. Для автоматизации процесса используйте скрипты на основе Direct API.

В расширенных настройках кампании установите флажок «Игнорировать автоматически остановленную рекламу конкурентов» напротив поля «Рассчитывать цены по позициям». Раньше галки снимали — сейчас поставим!

Резюме: как оптимизировать Яндекс. Прямой

  • скорректируйте свои тарифы для мобильных устройств;
  • отключить расширенное географическое нацеливание;
  • отключите показы по дополнительным релевантным фразам;
  • не использовать автоматически расширяющиеся фразы;
  • При размещении ставок не конкурируйте с отключенными объявлениями конкурентов.

Теперь вы знаете, как не тратить деньги на Яндекс. Прямой на нецелевой трафик. Уверен: если вы примените эти настройки в своих рекламных кампаниях, цена лида от Яндекс. Директ выйдет из строя.

Если да, поделитесь этими изменениями в комментариях к статье. Лучше всего поблагодарить автора за полезные приколы. Иметь дело?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *